25 лучших настроек Rainbow Six Siege, которые дадут вам преимущество — Игры на ПК

25 лучших настроек Rainbow Six Siege, которые дадут вам преимущество - Игры на ПК Гаджет
Содержание
  1. Начало серии. rainbow six 1998
  2. Дроны после подготовки
  3. . Настройки развертывания дронов и гаджетов.
  4. . Расставьте приоритеты в производительности (конечно)
  5. . Выключите VSync!
  6. . Настройки матча
  7. . Другое движение
  8. . Бережливое переключение
  9. . Переключение прицеливания и боль в пальцах
  10. . Скорость ADS.
  11. . Качество теней: среднее или высокое.
  12. Индикация угрозы
  13. . Очки: Кому они нужны?
  14. . FOV: чит-код в игре.
  15. . Растянутые экраны: соотношение сторон
  16. . Голосовой чат: в какой комнате?
  17. Контуры и кому они нужны
  18. Ассистент прицеливания: выключите его.
  19. Яркость
  20. Частота обновления
  21. Отключите фоновые программы!
  22. Оптимизировать Windows
  23. Низкие текстуры, элитные геймеры.
  24. Rainbow six siege 2021
  25. Rainbow six: vegas 2 2008 год
  26. Возвращение к истокам и переход на новые технологии. rainbow six 3: raven shield 2003 год
  27. Изменение оригинальных механик. rainbow six: lone wolf 2002 год
  28. Новая эра под под полным руководством ubisoft. rainbow six: vegas 2006 год
  29. Попытка повторно изменить серию. rainbow six: lockdown 2005 год
  30. Приход ubisoft в серию. rainbow six: take-down 2001 год
  31. Продолжение серии. rainbow six: rogue spear 1999 год
  32. Расширение рынка. 1999 год

Начало серии. rainbow six 1998

Первое упоминание Радуги Шесть на игровом рынке появляется аж в 1998 году, когда вышла первая часть серии. Об игре никто не знал, Ubisoft никак не влияла на проект и не владела им.

Все игры серии начинаются с упоминания знаменитого писателя Тома Клэнси. Именно тогда, в 1998 году он работал над своим романом «Радуга Шесть», по знакомому нам сюжету — НАТО создает специальный отряд собранный из лучших оперативников со всего мира. Их задача — противостоять террористической угрозе, нависшей над всей планетой.

Тогда студия Red Storm Entertainment обращается к писателю с просьбой сделать по мотивам его книги игру, на что тот соглашается. И уже в том же году выходит первая часть серии — Rainbow Six.

Хочется отметить, что сюжет игры практически не касается книги. Единственное, что было позаимствовано так это сеттинг игры — элитный отряд Радуга Шесть, который борется с опаснейшими террористами планеты.

В игре представлены 12 миссий, которые между собой никакой сюжетной нитью связаны не были.

Геймплейно игра была тактическим шутером. И в первую очередь она была «тактическим», а уже потом «шутером». Под наш контроль попадает вышеупомянутый отряд Радуга Шесть. Для начала мы проходим брифинг: изучаем цель задания, специфику карты, мотивы преступников и прочее.

Далее исходя из прослушанного или прочитанного материала мы должны подобрать оперативников для миссии. Каждый из них имеет свою уникальную биографию, характеристики и вооружение. А также принадлежит к одному из четырех доступных классов: штурмовики, саперы, разведчики и специалисты в области электроники.


Список выбора оперативников

Ваших оперативников вы распределяете на четыре отряда по четыре человека в каждом (то есть всего на операцию может пойти 16 бойцов). Например отряд саперов, в котором один-два сапера и два-три штурмовика, для боевой поддержки. Экспериментировать с наполнением отрядов можно очень много.

Так как всегда три каких отряда будут находится сами по себе, без управления игрока, мы задаём каждому из них собственный маршрут. Перед вами появляется карта, на ней вы ставите метки, которые соединяются игрой. Это и есть маршрут ваших солдатов. Тут вы можете выбирать скорость отряда, способ попадания вовнутрь (обычно открыть дверь или выбить её и забежать в помещение).

Учитывая всё это, реиграбельность каждой миссии — колоссальная. Каждую вы можете пройти с разным набором оперативников, с разными маршрутами и экипировкой.


Планирование маршрута

Итак, подготовка (по сути основная часть геймплея) закончилась. Теперь мы попадаем на карту. Под наш контроль может попасть совершенно любой оперативник, между которыми можно переключаться. Как только вы взяли под контроль бойца, другие участники отряда будут следовать за вами, даже если вы отошли от созданного вами ранее маршрута.

Также вы можете отдавать им приказы, прямо во время миссии: выбить дверь и зачистить комнату, замедлится, оглушить всех противников в комнате гранатой и прочее. В ваше отсутствие отряды будут двигаться по маршруту и выполнять задачи, которые вы им поставили в начале.

Игра была поистине сложной. Противники, как и участники Радуги Шесть умирали с пары попаданий. Если ваш напарник умирает, его больше нельзя будет взять на миссию. А в самом начале враги и подозревать не могут о вашем нахождении на территории, но если вас заметят, то начнут убивать заложников и взрывать бомбы, что провалит вам миссию. Поэтому нужно придерживаться тактики стелса: ходить тихо, лишний раз не шуметь, использовать на оружие глушители.

Можно сказать, что игра получилась потрясающей. Как игроки, так и критики восхищались поистине новыми механиками планирования, проработкой миссий и их реиграбельности.

Дроны после подготовки

Очень незначительное преимущество, но оно может предоставить важную информацию перед атакой, — это возможность оставаться на своем дроне после завершения фазы подготовки. Для большинства игроков окончание подготовительной фазы означает мгновенное возвращение к реальности, часто разочаровывающее, если вы были всего в нескольких секундах от того, чтобы найти бомбу или увести свой дрон в безопасное место.

К счастью, вы можете оставаться на дроне столько, сколько захотите, когда подготовка будет завершена; все, что вам нужно сделать, это:

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общей странице прокрутите вниз до «Дроны после подготовки» и установите ручной режим.

Это заставит вас вручную выходить из дрона после подготовки, а не игра заставит вас выйти, что даст вам дополнительное время, которое вам всегда нужно, чтобы сохранить свой дрон.

. Настройки развертывания дронов и гаджетов.

При игре в осаду полный контроль над игроком является жизненно важным элементом, необходимым для победы. Нет ничего более раздражающего, чем выбросить дрон, только чтобы увидеть врага на периферии, пока игра вынуждает вас оказаться на экране дрона.

Это легко исправить: просто переключите развертывание дронов и гаджетов в ручной режим. Сделать это,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Элементы управления».
  • Прокрутите и установите для развертывания дронов и гаджетов значение «расширенное», а не «стандартное».

Это позволит вам отменить действие, если ваша ситуация изменится, что даст вам больше контроля над своими действиями и преимущество во времени реакции против любых подлых врагов.

. Расставьте приоритеты в производительности (конечно)

Осада может выглядеть потрясающе, но если вы хотите победить, производительность всегда важнее внешнего вида. Вот почему мы рекомендуем отдавать приоритет производительности в настройках, чтобы всегда иметь наилучшую возможную частоту кадров. К счастью для нас, в Siege есть одна простая кнопка для создания этого,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Видео».
  • Переключите «Графический режим», чтобы установить приоритет производительности.

Хотя приоритезация разрешения, безусловно, делает игру привлекательной, установив приоритет производительности, вы повысите плавность игры, сделав игру более расслабляющей.

. Выключите VSync!

VSync — это настройка, которая синхронизирует вашу игру с частотой обновления вашего монитора. Это сделано для того, чтобы не было разрывов, но за счет FPS. Мы рекомендуем отключить VSync, чтобы увеличить количество кадров в секунду и повысить вероятность быстрой реакции.

Чтобы выключить его,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Видео».
  • Отключите настройку VSync

Если после этого в игре возникают разрывы (кадры не выстраиваются должным образом), возможно, стоит снова включить VSync, но для большинства систем, работающих без него, все должно быть в порядке.

. Настройки матча

Есть ли карта, которую вы знаете как свои пять пальцев? Или, может быть, тот, который вам всегда кажется проигрышным? Что ж, к счастью, вы можете выбрать, какие карты играть, а какие нет, в настройках подбора игроков. Важно отметить, что реальный эффект, который это оказывает на вашу систему сватовства, не совсем понятен, например, отключение всего, кроме банка, не обязательно означает, что вы получите только банк.

Гаджет:  Доктор Комаровский: «Дело не в гаджетах, а в мамах и папах»

Но если есть шанс, что отключение определенных карт снижает их вероятность быть выбранными, мы говорим, что им стоит воспользоваться. Сделать это:

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общем экране выберите Настройки подбора игроков.
  • В настройках подбора игроков пролистайте и отключите карты, которые вам не нравятся.

Они все еще могут появляться, но это должно повысить вероятность того, что вы сможете избежать карт, на которых вы играете хуже.

. Другое движение

При прицеливании и наклоне тумблер почти определенно лучший выбор. Другие действия, такие как приседание, спуск лежа и спринт, также можно переключать и удерживать, но они больше зависят от личных предпочтений, чем от явного преимущества для конкретного варианта.

Мы рекомендуем, находясь в разделе управления, поиграть с ними, переключая и удерживая, чтобы увидеть, что вам больше подходит. Многие игроки проведут всю свою жизнь, даже не касаясь настроек, поэтому убедитесь, что вы настроили свои настройки под свой стиль игры, и это создаст значительное преимущество перед общей базой игроков.

14. Оптический цвет и непрозрачность.

Относительно новое дополнение к Siege по большому счету, возможность регулировать цвет и непрозрачность вашей оптики может быть небольшим, но важным преимуществом перед вашим противником.

Чтобы найти этот параметр, просто:

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел специальных возможностей
  • Прокрутите и используйте ползунок, чтобы выбрать цвет и настроить непрозрачность

Здесь нет лучшего выбора, но есть общее направление, в котором лучше всего двигаться. Более высокая непрозрачность, конечно, лучше — мы рекомендуем 100, но все, что выше 70, должно подойти. Что касается цвета, это почти полностью личное предпочтение, хотя, вероятно, лучше выбрать яркий цвет, например зеленый, фиолетовый или желтый. И определенно не выбирайте черный, так как он будет сливаться с каждой стеной, полом и углом в игре.

. Бережливое переключение

Как и при прицеливании, необходимость удерживать клавишу для наклона иногда может быть неприятной и привередливой. Вот почему мы также рекомендуем переключать наклон, а не удерживать его. Как и цель, чтобы изменить настройку

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел управления
  • Прокрутите меню до пункта «Lean» и выберите переключатель.

. Переключение прицеливания и боль в пальцах

После нескольких часов игры удерживание клавиш или левого спускового крючка для прицеливания может быть утомительным. Это очень неприятно, когда ваш палец скользит, и внезапно враг ускользает от вас. К счастью, этого можно избежать, переключая цель вместо того, чтобы удерживать ее.

Чтобы сменить цель с удержания на переключение, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел управления
  • Прокрутите меню до пункта «Цель» и выберите переключатель.

Это может занять несколько игр, чтобы привыкнуть к этому, но почти наверняка даст вам преимущество, если вы играете большие промежутки времени.

. Скорость ADS.

Нет ничего хуже, чем прицелиться во врага, бегущего по экрану, только для того, чтобы ваш прицел двигался слишком медленно, чтобы догнать. В Rainbow Six важно, чтобы каждый аспект движения вашего персонажа находился под вашим контролем, и это также относится к прицеливанию.

Чтобы изменить скорость ADS, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел управления
  • Откройте окно чувствительности ADS
  • Здесь вы можете выбрать скорость ADS для любой формы прицела.

Чтобы получить максимальное преимущество, лучше всего самостоятельно повозиться с этими настройками, чтобы найти то, что вам подходит. Для начала мы рекомендуем около 40 для прицела 1x, около 100 для 12x и от 60 до 70 для всего остального.

. Качество теней: среднее или высокое.

Rainbow Six — это все о разведке, и ее больше, чем о врагах. Чтобы действительно получить преимущество перед более широкой базой игроков, вам нужно видеть дальше и знать больше, и отличный способ сделать это — использовать тени.

Каждая модель игрока отбрасывает тень, однако эти динамические тени видны только игрокам со средним или более высоким уровнем тени. Чтобы изменить этот параметр, просто

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел графики
  • Найдите настройку теней (вам может потребоваться прокрутить вниз) и выберите средний или любой вариант выше.

Индикация угрозы

Обязательной настройкой является индикация угрозы. Как знает любой опытный игрок, индикаторы угрозы появляются при выстреле и дают вам представление о направлении этих выстрелов, предоставляя немедленную тактическую информацию, которая может спасти вам жизнь.

Чтобы убедиться, что индикатор угрозы горит,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общей странице откройте настройки интерфейса
  • Прокрутите вниз до «Показать индикатор угрозы» и убедитесь, что он включен.

. Очки: Кому они нужны?

По умолчанию для Rainbow Six Siege очки отображаются каждый раз, когда вы их набираете. Это, однако, служит только отвлечением, закрывая часть вашего экрана и разделяя ваше внимание, не обеспечивая при этом никакой реальной ценности (если только вы не заботитесь больше о очках, чем об убийствах).

Хорошая новость в том, что они на самом деле являются дополнительной функцией HUD, и мы рекомендуем удалить их как можно скорее. Сделать это просто

  • открыть настройки на главном экране
  • На вкладке «Общие» выберите «Настройки интерфейса / HUD».
  • Найдите параметр с надписью «Показывать очки» и выключите его.

В то время как у других игроков целая часть экрана заблокирована бесполезными уведомлениями о счетах, вы сможете уничтожить врага с фокусом и четким непрерывным обзором окружающей среды.

. FOV: чит-код в игре.

Одно из самых больших преимуществ, которое вы можете дать себе в Rainbow, — это более высокий угол обзора, позволяющий видеть больше окружающего и быстрее реагировать на входящие угрозы. Хотя настройка заблокирована на консоли, для игроков на ПК вам просто нужно:

  • открыть настройки на главном экране
  • перейдите к панели дисплея
  • Переместите ползунок на самый высокий угол обзора (90).

Есть некоторые минимальные компромиссы: ближний бой и отслеживание целей могут стать немного сложнее, а прыжки с низкого поля зрения на высокое могут временно дезориентировать. Но нет никаких сомнений в том, что использование большого поля зрения дает вам явное визуальное преимущество, позволяя разместить больше окружения на одном экране.

Если прыжок слишком крутой, попробуйте для начала установить угол обзора 70 и медленно расширяйте его по мере игры, чтобы привыкнуть к нему.

. Растянутые экраны: соотношение сторон

Соотношение сторон не менее важно, чем разрешение для обеспечения наилучшего зрения. Как и в случае с разрешением, наилучшее соотношение сторон, которое вы можете выбрать, — это то, что лучше всего соответствует вашему монитору, и чтобы его изменить, вам необходимо:

  • открыть настройки на главном экране
  • перейдите к панели дисплея
  • Прокрутите страницу, чтобы узнать правильное соотношение сторон

Убедившись, что у вас правильное соотношение, игра должна выглядеть более естественной и лучше подходить к вашему экрану, обеспечивая лучшую настройку для обнаружения и уничтожения врага.

. Голосовой чат: в какой комнате?

Ваш товарищ по команде предупреждает вас: «Они в гостиной». Или они сказали Лобби? Что ж, это не имеет значения, потому что ты мертв. Нет ничего более раздражающего, чем то, что вы не слышите своих товарищей по команде, или, для тех редких игроков-одиночек, нет ничего более раздражающего, чем слышать своих товарищей по команде.

Основная часть Rainbow заключается в том, что это командная игра, и, четко общаясь со своей командой, вы почти наверняка получите больше шансов на победу. Увеличив громкость голосового чата и поговорив со своей командой, вы получаете мгновенное и часто подавляющее преимущество над противником с плохой или отсутствующей связью.

Гаджет:  Про книги и гаджеты (Митрий Соколов) / Проза.ру

Как и в случае с музыкой, громкость голосового чата полностью регулируется в разделе аудио в меню настроек. Все, что вам нужно сделать, это:

  • открыть настройки на главном экране
  • перейти к аудио
  • используйте ползунок, чтобы выбрать желаемую громкость голосового чата.

Мы рекомендуем установить его примерно на 80 на ползунке, хотя не стесняйтесь возиться с ним, пока он не станет идеальным для вас.

Контуры и кому они нужны

Хотя иногда они могут отвлекать, они также могут быть отличным инструментом для новых игроков или игроков, склонных к командным убийствам. Мы советуем попробовать Rainbow с включенными и выключенными контурами, чтобы увидеть, что лучше для вас. Новички, скорее всего, получат выгоду от их использования, но ветераны осады могут посчитать их раздражением больше, чем что-либо еще.

Чтобы изменить этот параметр,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • На общей странице откройте настройки интерфейса
  • Прокрутите вниз до «Показать контуры товарищей по команде» и измените в зависимости от ваших предпочтений.

Ассистент прицеливания: выключите его.

Это только для тех, кто пользуется консолью. Ассистент прицеливания, даже на консоли, не существует в многопользовательской онлайн-игре, однако он часто включается для охоты на террористов. Если вы используете охоту на террористов, чтобы практиковаться со знанием игры и, что более важно, прицелиться, возможно, что эта практика потрачена впустую из-за помощи при прицеливании.

Чтобы выключить его и сделать практику более близкой к реальной,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Элементы управления».
  • Прокрутите вниз до «Aim Assist» и выключите его.

Яркость

Важно, чтобы каждый аспект игры был откалиброван в соответствии с вашими личными предпочтениями, и один, который почти полностью зависит от обстоятельств, — это яркость. Чтобы изменить это,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел «Дисплей»
  • Прокрутите вниз и откройте вкладку яркости. Здесь вы можете использовать ползунок и наглядное пособие внизу, чтобы настроить его по своему вкусу.

Не существует установленной «наилучшей яркости», которая дала бы вам преимущество, но убедитесь, что она настроена таким образом, чтобы она наилучшим образом соответствовала уровню освещенности в вашей комнате, графике вашего монитора и вашему собственному зрению, что поможет в любой игре.

Частота обновления

Чтобы максимизировать производительность, убедитесь, что частота обновления вашей игры установлена ​​на максимальную, с которой она может работать. Это сделает игру более плавной и, вероятно, повысит вашу точность, поскольку ваши выстрелы будут более точно соответствовать нажатию на спусковой крючок.

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Перейдите в раздел «Дисплей»
  • Найдите частоту обновления и установите ее на 144 Гц или выше.

Чем выше, тем лучше здесь, но вам может потребоваться выбрать более низкий вариант, если ваша система начнет работать с ошибками.

Отключите фоновые программы!

Что касается повышения производительности, еще один шаг, который вы можете предпринять для увеличения производительности вашего ПК в Rainbow — или любой другой игре — это отключить все фоновые программы. Это довольно просто, хотя, чтобы дважды проверить, какие именно программы работают в фоновом режиме, вы можете открыть диспетчер задач (Ctrl, Alt, Удалить все нажаты одновременно).

Это также должно указать объем оперативной памяти, диска и памяти, занимаемой каждой программой, чтобы вы могли точно определить, что может замедлять производительность вашей игры.

Оптимизировать Windows

Иногда в жизни нужно мыслить нестандартно. Или в этом случае посмотрите за пределы игры. Более плавная игра по сравнению с другими — явное преимущество, позволяющее вашей реакции быть более быстрой и эффективной.

Чтобы обеспечить максимальную производительность в игре, вы должны стремиться оптимизировать окна (если вы используете Windows), что должно способствовать более плавному игровому процессу.

Найдите «Производительность» на панели поиска Windows (внизу слева).Выберите параметр «Настроить внешний вид и производительность Windows».Должно появиться окно параметров производительности. На котором выберите «Отрегулировать для лучшей производительности» и нажмите ОК.

Низкие текстуры, элитные геймеры.

Хотя может показаться, что наличие ваших текстур на высоком уровне улучшит вашу игровую производительность, это не так. Настройка текстуры применяется только к объектам, а не к игрокам, и, понижая текстуру окружающей среды, вы фактически увеличиваете контраст между игровым миром и игроками.

Чтобы снизить настройки текстуры,

  • Зайдите в настройки с главного экрана
  • Прокрутите до раздела «Графика».
  • Прокрутите и установите текстуры на низкий уровень

Rainbow six siege 2021

Ну вот мы и добрались до наших дней. В 2021 году Ubisoft выпустили многопользовательский соревновательный шутер от первого лица Rainbow Six Siege.

В этот раз никакой одиночной кампании (не считая обучающих миссий), только мультиплеер. Игроки разделяются на команды защиты и атаки, в каждой из которых по пять человек. Игра идёт до трех очков по итогом 4-5 раундов. Задача защиты — оборонять какой-то объект от стороны атаки и наоборот. Альтернативным условием победы является уничтожение всей команды врага.

На выбор игроку предоставляется выбор из нескольких десятков оперативников, у каждого из которых есть собственно уникальное вооружение и спец гаджет. Им может являться, как молот, разрушающий стены, так и пуленепробиваемая камера, которая стреляет во врагов лазером. Оперативники также разделяются на атаку и защиту.

Главным приоритетом является игра в команде. Подбор сочетаемых друг с другом оперативников даст огромное преимущество перед протвиником.

Игра поддерживается по сей день. Регулярно выходят обновления, в которых добавляют новых оперативников, карты и вооружение.

Игра имеет постоянное сообщество, которое постоянно развивается и помогает с этим игре.

Rainbow six: vegas 2 2008 год

Продолжая успех своей предшественницы, через два года выходит вторая часть «Вегаса». В геймплейном плане это всё тот же шутер, с хорошими экшен-моментами и большими картами, в который интересно играть. Немного подумав Ubisoft решили вернуть чуток хардкорности и тем самым подчеркнуть новые возможности.

Что действительно сделало эту часть лучше предыдущей, так это сюжет. Если в 2006 году он был сделан чисто для галочки, то здесь он поистине интересный. Неожиданные повороты, развитие персонажей и много-многое другое. Самое главное, что основа сюжета осталась та же — вы командир Радуги Шесть боритесь с террористами, а на вашем пути встречаются всеразличные препятствия.

Оценки всё так же были на высоте. Критики и игроки были рады вновь вернутся в интересную, как геймплейно, так и сюжетно, вселенную Rainbow Six.

Возвращение к истокам и переход на новые технологии. rainbow six 3: raven shield 2003 год

Поняв свою ошибку, Ubisoft издали Rainbow Six 3: Raven Shield. В этой части вернулись привычные механики: отряды состоящие из оперативников (в этой части на задание можно взять только 8 бойцов, а не 16), планирование маршрута и прочие.

Теперь игра создавалась на новом для того времени движке Unreal Engine 2, что существенно улучшило графику и добавило больше анимаций. Впервые появился новый класс — снайперы. Это было вызвано тем, что карты из части в часть увеличивались и на многих этот класс был необходим.

Значительно улучшили систему команд непосредственно во время боевых действий. Она стала удобнее и разнообразнее.

Количество противников на уровне увеличилось, а искусственный интеллект действительно заставлял думать над каждым вашим шагом.

Игроки были очень довольны, ведь серия вернулась к истокам. Журналисты поставили игре высшие оценки.

Ещё год после релиза игры, компания поддерживала её всеразличными дополнениями. В них мы могли увидеть новые миссии, которые также расширяли сюжет игры и кидали нас в новые ситуации.

Изменение оригинальных механик. rainbow six: lone wolf 2002 год

И вот, Red Storm Entertainment, под издательством Ubisoft выпускают новую часть — Rainbow Six: Lone Wolf, эксклюзивно для PlayStation.

Гаджет:  гаджеты автомобильные аксессуары на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

По названию уже можно догадаться, что в этой части мы будем играть не за целый отряд Радуга Шесть, а за одного конкретного человека — Доминго Чевеза.

Игра отобрала коренные фишки серии. Подготовка к миссии была существенно упрощена, так как под управлением, лишь один герой. Мы читали цель задания, подбирали вооружение, изучали карту и отправлялись на место.

Что же нового привнесла эта часть серии? Конечно же это попытка уйти из тактического шутера в обычный. Упрощение механик планирования, цель миссии, которая зачастую представляла из себя простой отстрел противников говорят нам об этом напрямую. Также была интересная фишка. Если вы проваливали задние, то перепройти миссию уже было нельзя, приходилось двигаться по сюжету дальше.

Именно с этой части серия начала уходить от канонов и расширять целевую аудиторию. Это не сильно понравилось критикам и игрокам, поэтому они оценили эту часть не совсем хорошо.

Новая эра под под полным руководством ubisoft. rainbow six: vegas 2006 год

Новая часть — первая, созданная не Red Storm Entertainment, а самой Ubisoft. Игра перешла на новую версию старого движка игры — Unreal Engine 3.

Компания заметила, что игроки понемногу начали привыкать к новому виду игры. Меньше тактики и всё больше классического шутера стало главной целью Ubisoft.

В новой игре планирование было убрано совсем. Вы, играя за капитана отряда Радуга Шесть (как и во всех последних играх серии), просто появлялись на уровне и вашей целью было продвижение по нему и уничтожение противников. Карта, хотелось бы отметить, отошла от коридорности и давала вам место разгуляться.

Появился специальный гаджет, который позволял заглянуть вовнутрь комнаты. Это мало было похоже на остатки тактики, это больше выглядит, как дополнительная информация о том, как убить врага.

Проще говоря, Rainbow Six перестала быть тактическим шутером. Теперь это просто рядовой шутер, с незамысловатым сюжетом. По которому вы, глава Радуги Шесть, а противником является авторитетный террорист, которого нужно уничтожить.

Но кто говорит, что это плохо?! Прорываться сквозь толпы врагов, расстреливая всех подряд, попутно раздавая приказы своим подопечным оперативникам очень, мать его, весело. Это был не простой шутер, который можно было бы глянуть один раз и оставить навсегда. Это очень хорошая, качественно сделанная, игра, в которую играть очень интересно.

Точно так же подумали и игроки того времени, которые смирились с уходом от канонов и хорошо оценили игру. Да, сюжет действительно был сделан для галочки, что многие и отметили в своих рецензиях, но в остальном это успешная игра.

Попытка повторно изменить серию. rainbow six: lockdown 2005 год

Пока Red Storm поддерживали предыдущую часть франшизы, издатель думал, какой же сделать следующую. В 2004 году Ubisoft дала задание сделать акцент именно на консольном рынке и сменить медленную тактику быстрым экшеном.

Через год, следуя условиям, разработчики выпустили на консоли того поколения новую часть с подзаколовком Lockdown. А в 2006 эта же часть вышла на ПК.

В игре впервые появился мультиплеер, но и одиночная игра перетерпела некоторые изменения. Нам вновь предстоит сыграть за главного героя Lone Wolf — Доминго Чевеза. В этот раз он был не один, а с отрядом бойцов. Правда теперь ими можно было командовать только по ходу миссии.

Как такового планирования не существовало. Карты стали более коридорными и не позволяли такого большого выбора путей, куда бы вы могли пойти. Также была убрана крайняя сложность, присущая предыдущим частям серии. По ходу уровня вы могли сохранятся, а враги и вы жили намного дольше обычного.

Поговорим про мультиплеер. Он был реализован только на консолях, а ПК было им обделено. Но самым интересным было то, что на разных консолях многопользовательский режим сильно отличался.

На Nintendo Game Cube вы могли просто проходить миссии из одиночной кампании кооперативно со своими друзьями. На PS2 игроки делились на две команды: террористы и Радуга Шесть. Целью каждой из команд было уничтожение противника. А самая интересная вариация мультиплеера была реализована на Xbox.

Вы также делились на две команды, но теперь каждому игроку присваивался какой-то класс: медик, инженер, коммандос и спецназ (штурмовик). Продвигая свою команду к победе различными действиями, вы награждались очками, за которые могли приобрести оружие и спец. гаджеты каждого класса.

Общие оценки части были смешанные. Кто-то оценил рвение компании отойти от привычного геймплея и уйти в экшен. А кому-то были роднее старые механики, которых им не хвтало.

Также Ubisoft выкупила Red Storm Entertainment и впоследствии отстранила от серии.

Приход ubisoft в серию. rainbow six: take-down 2001 год

На самом деле эта часть ничем не отличается от предыдущей. Те же механики, графика, набор оружия, планирование. Единственное новшество — миссии, которые на сей раз отправят отряд Радуга Шесть в Корею.

Эту часть можно было бы спокойно назвать новым дополнением к Rogue Spear. Но почему мы выделили её под отдельным заголовком?

Во-первых, масштаб карт колоссально увеличился. Вы буквально не смогли бы обойди карту за одну попытку. Это вынуждало игроков переигрывать миссии по несколько раз, настолько они были интересными.

А во-вторых, именно с этой части Ubisoft стала издателем серии. Что привнесет свои плоды в будущем.


Карта одной из миссий

Продолжение серии. rainbow six: rogue spear 1999 год


Обложка диска игры

Игра имеет всё те же особенности, что и её предшественник 98-го года. Подготовка выполнена всё в той же последовательности: читаем сюжет и цели миссии, подбираем необходимых оперативников и снаряжение (которого стало значительно больше), прорабатываем маршрут отрядов.

Но что изменилось? Сюжет, которого практически в первой части не было, стал намного лучше. Миссии между собой связаны некой последовательностью. Появился главный злодей, который заведует всеми террористическими атаками, которые мы должны предотвратить — Самед Везирзад.

Карты стали намного больше, интереснее и разнообразнее. Мы побываем в египетском музее искусств, на японском военном корабле, на самолете и много где ещё. Из-за этого планирование вашего маршрута стало сложнее и оттого интереснее.

Искусственный интеллект тоже перетерпел изменения. Теперь наши враги не будут без разбору убивать заложников или взрывать бомбы, как это было в прошлой части. Перед этим они обязательно оценят ситуацию и примут решение об их дальнейших действиях. Также если террорист понимает, что остался в меньшинстве, он может сложить оружие на пол и сдаться.

Учитывая изменения в дизайне карт и искусственном интеллекте, изменился и геймплей за оперативников. Теперь вы всё чаще будете вынуждены использовать гранаты (как светошумовые, так и осколочные).

Игроки и критики оценили игру на «ура». Сохранившиеся и улучшенные механики первой части, разнообразие миссий и интересный сюжет порадовали людей.

Благодаря положительной реакции публики, Red Storm Entertainment в течении следующих трёх лет выпускали новые дополнения, которые добавляли много интересных миссий.

Расширение рынка. 1999 год

Уже через год Red Storm Entertainment решила расширить рынок и выпустить Rainbow Six на первый PlayStation.

Тут всё было намного хуже: пропало планирование, вместо 16 человек в четырех отрядах мы получаем просто четырех героев, между которыми можно переключаться.

Можно сказать, что игра просто пыталась использовать название Радуги Шесть, чтобы привлечь внимание. А по итогу вышел обычный, ничем не примечательный, консольный шутер.


Геймплей игры

В этом же году компания решила выпустить дополнение Eagle Watch для ПК-версии игры. Они добавили пять новых миссий, которые были проработаны не хуже оригинальных 12.

После этого началась разработка второй части игры.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий