8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров — Лайфхакер

8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров - Лайфхакер Гаджет

Anne Pro 2

Беспроводная механическая клавиатура с 61 клавишей на переключателях Keychron Gateron. У продавца можно заказать модель с тремя вариантами свитчей на выбор: есть тихие с тактильным откликом при нажатии (коричневые), тихие линейные без тактильной отдачи (красные), а также кликающие с заметным щелчком при нажатии (синие).

Клавиатура поддерживает Bluetooth 4.0 для соединения с компьютером, смартфоном или планшетом. Для кабельного подключения предусмотрен порт USB. Вместе с устройством поставляются 11 сменных цветных колпачков (кейкапов) и провод с коннектором USB‑C.

Anne Pro 2 предлагает пользователю RGB‑подсветку с 16,8 миллиона цветов и оттенков, для каждой кнопки её можно настроить отдельно. Гаджет способен обрабатывать неограниченное количество одновременных нажатий (NKRO) в проводном режиме.

Клавиатура позволяет настраивать и сохранять во внутренней памяти комбинации клавиш для выполнения заданных действий, а также переключать два слоя дополнительных команд с помощью кнопки Fn. Раскладка у Anne Pro 2 только английская.

Цена: от 4 845 рублей.

Купить

BlitzWolf BW‑KB1

Беспроводная модель с настраиваемой RGB‑подсветкой для 63 доступных клавиш. Можно выбрать чёрный или белый цвет всего устройства. В наличии есть следующие переключатели Gateron В: синие для любителей тактильной отдачи и звука при нажатии; красные для ценителей бесшумной работы.

BlitzWolf BW‑KB1 способна обрабатывать одновременное нажатие всех кнопок, для которых можно программировать последовательности игровых команд и сохранять во встроенной памяти.

Ёмкости аккумулятора хватает примерно на 20 часов работы с подсветкой или на 10 дней без неё. Для подключения к компьютеру или мобильным гаджетам предусмотрен модуль Bluetooth 5.0 и порт USB‑C. Корпус защищён от попадания влаги внутрь. Доступна только английская раскладка.

Цена: 3 694 рубля.

Купить

Metoo Zero

Проводная клавиатура Metoo Zero с компактным корпусом доступна в двух версиях: с 87 и со 104 клавишами. Можно выбрать вариант с монохромной или полноцветной RGB‑подсветкой либо без неё. Для световых эффектов предусмотрены 10 режимов. У продавца в наличии красные, чёрные и синие свитчи на выбор.

Основная часть корпуса модели выполнена из пластика, передняя панель — из алюминиевого сплава. Старшая версия обрабатывает неограниченное количество одновременных нажатий, а устройство без подсветки — до 29. К компьютеру подключается через USB 2.0. Доступна модель с русской раскладкой.

Цена: от 1 501 рубля.

Купить

Обратите внимание: цены действительны на момент публикации статьи. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.

Flutter | gesturedetector и обработка нажатий

Последнее обновление: 06.02.2021

Во Flutter мы можем добавить возможность обработки нажатию для другого виджета. Для этого применяется класс
GestureDetector.

Конструктор данного класса содержит много параметров, поэтому рассмотрим наиболее основные. В частности, параметр
child позволяет установить вложенный виджет, для которого добавляется возможность нажатия. Если
GestureDetector не имеет вложенного виджета, то он занимает все пространство своего родительского
контейнера, делая всю его площадь кликабельной.

Для обработки все возможных нажатий конструктор GestureDetector предоставляет различные параметры. Действие для простого нажатия
можно задать с помощью параметра onTap.

Например, сделаем с помощью GestureDetector кликабельным виджет Container:

import 'package:flutter/material.dart';

void main() {
  runApp(MaterialApp(
      home:  Scaffold(
        body: Counter(),
        appBar: AppBar(title: Text("METANIT.COM")),)
  ));
}
class Counter extends StatefulWidget{

  Counter({ Key key}) : super(key: key);
  @override
  _CounterState createState() => _CounterState();
}
class _CounterState extends State<Counter>{

  int _value = 0;

  _increaseValue(){
    setState(() =>_value  );
  }
  @override
  Widget build(BuildContext context) {

    return GestureDetector(
      onTap: _increaseValue,
      child: Container(
        color: Colors.lightBlueAccent,
        padding: const EdgeInsets.all(10),
        margin: const EdgeInsets.all(10),
        child: Text("Value: $_value", style: TextStyle(fontSize: 22)),
      ),
    );
  }
}

В данном случае параметр класса onTap указывает на метод _increaseValue(), который изменяет
состояние виджета Counter. В частности, увеличивает значение переменной _value на единицу.

Вложенным виджетом для GestureDetector является на элемент Container, который, в свою очередь, содержит виджет
Text. А Text выводит значение переменной _value. То есть по нажатию на область, занимаемую виджетом Container, будет срабатывает метод _increaseValue().

Виджет GestureDetector и обработка нажатий в Flutter

Подобным образом можно добавить нажатия и к другим виджетами с более сложной иерархией или создать собственные виджеты,
которые поддерживают обработку нажатий.

НазадСодержаниеВперед

Темная сторона, люк

Самый главный файл – JavaScript. Сразу оговорюсь, alert и confirm в гаджетах не работают. Для отладки гаджета, можно воспользоваться Visual Studio, но для этого нужно выполнить два хитрых действия. Прежде всего, включить отладчик JavaScript в Internet Explorer

Добавить в нужном месте кода гаджета строку:

debugger;

и перезапустить гаджет.

Мы объявляем две глобальных переменных, которые отвечают за время в минутах для обновления данных в гаджете, для меня оптимально 30 минут, а также счетчик отсчета оставшихся минут до обновления

var updateInterval = 30;
var updateMinutes = updateInterval;

Функция init содержит действия для инициализации гаджета, мне в данном случае было нужно установить прозрачность гаджета на 40%, чтобы он не перекрывал полностью кусочек рабочего стола.

function init() {
System.Gadget.Settings.write("PrivateSetting_GadgetOpacity", 40);
}

Функция запуска самого мониторинга, которая обновляет список серверов с их статусом, устанавливает интервал обновления данных, таймера в главном окне и так же добавляет обработчик события для ручного обновления статуса серверов.

function startMonitoring() {
init();

updateList();
setInterval(updateList, updateInterval * 1000 * 60);
setInterval(updateTimer, 1000 * 60);

statusLink.onclick = function() {
updateList();
}
}


Добавление обработчика на нажатие происходит в данном случае двумя способами:

element.onclick = function(){}
$(element).get(0).onclick = function(){}

Продвинутые способы в гаджетах не работают:

element.attachEvent('onclick', function(){})
$(element).bind('click', function(){})

Для обновления самого таймера маленькая функция updateTimer, которая каждую минуту рассчитывает сколько времени осталось до обновления.

function updateTimer() {
updateMinutes = updateMinutes == 0 ? updateInterval : updateMinutes - 1;
$('#statusLink').html('Update in ' updateMinutes ' m.');
}


И наконец, обновление списка серверов, для возвращенных данных я использую JSON, вид ответа примерно такой:

[{«ip»:«***.45.**.60»,«lastHitTime»:«2009-09-06 00:07:24»,«runningTasks»:«1»}]

Для получения самих данных – getJSON. Вы можете использовать и AJAX, он прекрасно работает в гаджетах. Прежде всего, используя getJSON мы можем отлаживать код в браузере, не добавляя его в гаджет, AJAX нам такое сделать не позволит. В зависимости от загрузки сервера, я закрашиваю ячейку разным фоном.

Урок 120. виджеты. обработка нажатий | учебник по android | android os | elsof: интернет-технологии

В этом уроке:

— обрабатываем нажатия на виджет

Продолжаем тему виджетов. Виджет, который показывает информацию – это хорошо, это мы теперь умеем. Но кроме этого виджет еще умеет реагировать на нажатия.

Т.к. прямого доступа к view-компонентам виджета мы не имеем, то использовать, как обычно, обработчики нажатий не получится. Но RemoteViews, используемый нами для работы с view, позволяет настроить реакцию view на нажатие. Для этого он использует PendingIntent. Т.е. мы можем на нажатие на виджет повесить вызов Activity, Service или BroadcastReceiver. В этом уроке сделаем непростой, но достаточно содержательный пример, отражающий различные техники реагирования на нажатия.

Создадим виджет, состоящий из двух текстов и трех зон для нажатий.

Первый текст будет отображать время последнего обновления, а второй – кол-во нажатий на третью зону нажатия.

Первая зона будет по клику открывать конфигурационное Activity. Это пригодится в том случае, когда вы хотите дать пользователю возможность донастроить виджет после установки. Конфигурировать будем формат отображаемого в первой строке времени.

Вторая зона нажатия будет просто обновлять виджет, тем самым будет меняться время в первом тексте.

Каждое нажатие на третью зону будет увеличивать на единицу счетчик нажатий и обновлять виджет. Тем самым будет меняться второй текст, отображающий текущее значение счетчика.

Для простоты, конечно, можно было разбить этот пример на три отдельных виджета. Но я решил сделать все в одном, чтобы наглядно показать, что один виджет может совершать разные действия в ответ на нажатия на разные view.

Создадим проект без Activity:

Project name: P1201_ClickWidget
Build Target: Android 2.3.3
Application name: ClickWidget
Package name: ru.startandroid.develop.p1201clickwidget

strings.xml:

<stringname="config">Config</string>
<stringname="update">Update</string>
<stringname="count">Count</string>
<stringname="ok">Ok</string>

Layout-файл виджета widget.xml:

<?xmlversion="1.0"encoding="utf-8"?>
<LinearLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:orientation="vertical">
<TextView
android:id="@ id/tvTime"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:background="#fff"
android:textColor="#000">
</TextView>
<TextView
android:id="@ id/tvCount"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:background="#fff"
android:textColor="#000">
</TextView>
<TextView
android:id="@ id/tvPressConfig"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="0dp"
android:layout_weight="1"
android:background="#66ff0000"
android:gravity="center"
android:text="@string/config"
android:textColor="#000">
</TextView>
<TextView
android:id="@ id/tvPressUpdate"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="0dp"
android:layout_weight="1"
android:background="#6600ff00"
android:gravity="center"
android:text="@string/update"
android:textColor="#000">
</TextView>
<TextView
android:id="@ id/tvPressCount"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="0dp"
android:layout_weight="1"
android:background="#660000ff"
android:gravity="center"
android:text="@string/count"
android:textColor="#000">
</TextView>
</LinearLayout>

Первые два TextView – это тексты, а последние три – зоны нажатия.

Layout-файл для конфигурационного экрана config.xml:

<?xmlversion="1.0"encoding="utf-8"?>
<LinearLayout
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="match_parent"
android:orientation="vertical">
<EditText
android:id="@ id/etFormat"
android:layout_width="match_parent"
android:layout_height="wrap_content"
android:ems="10">
</EditText>
<Button
android:layout_width="wrap_content"
android:layout_height="wrap_content"
android:onClick="onClick"
android:text="@string/ok">
</Button>
</LinearLayout>

Поле для ввода формата даты и кнопка подтверждения

Класс конфигурационного экрана ConfigActivity.java:

package ru.startandroid.develop.p1201clickwidget;import android.app.Activity;
import android.appwidget.AppWidgetManager;
import android.content.Intent;
import android.content.SharedPreferences;
import android.os.Bundle;
import android.view.View;
import android.widget.EditText;public class ConfigActivity extends Activity {public final static String WIDGET_PREF = "widget_pref";
public final static String WIDGET_TIME_FORMAT = "widget_time_format_";
public final static String WIDGET_COUNT = "widget_count_";int widgetID = AppWidgetManager.INVALID_APPWIDGET_ID;
Intent resultValue;
SharedPreferences sp;
EditText etFormat;
protected void onCreate(Bundle savedInstanceState) {
super.onCreate(savedInstanceState);// извлекаем ID конфигурируемого виджета
Intent intent = getIntent();
Bundle extras = intent.getExtras
();
if (extras != null) {
widgetID = extras.getInt(AppWidgetManager.EXTRA_APPWIDGET_ID,
AppWidgetManager.INVALID_APPWIDGET_ID
);
}
// и проверяем его корректность
if (widgetID == AppWidgetManager.INVALID_APPWIDGET_ID) {
finish();
}// формируем intent ответа
resultValue = new Intent();
resultValue.putExtra
(AppWidgetManager.EXTRA_APPWIDGET_ID, widgetID);// отрицательный ответ
setResult(RESULT_CANCELED, resultValue);

    setContentView

(R.layout.config);
sp = getSharedPreferences
(WIDGET_PREF, MODE_PRIVATE);
etFormat =
(EditText) findViewById(R.id.etFormat);
etFormat.setText
(sp.getString(WIDGET_TIME_FORMAT widgetID, "HH:mm:ss"));
int cnt = sp.getInt(ConfigActivity.WIDGET_COUNT widgetID, -1);
if (cnt == -1) sp.edit().putInt(WIDGET_COUNT widgetID, );
}
public void onClick(View v){
sp.edit().putString(WIDGET_TIME_FORMAT widgetID, etFormat.getText().toString()).commit();
//MyWidget.updateWidget(this, AppWidgetManager.getInstance(this), widgetID);
setResult(RESULT_OK, resultValue);
finish
();
}
}

Тут ничего нового для нас нет.

В onCreate мы извлекаем и проверяем ID экземпляра виджета, для которого открылся конфигурационный экран. Далее формируем отрицательный ответ на случай нажатия кнопки Назад. Читаем формат времени и помещаем его в EditText. Читаем значение счетчика и, если это значения еще нет в Preferences, то пишем туда 0.

В onClick мы сохраняем в Preferences формат из EditText, обновляем виджет, формируем положительный ответ и выходим.

Код обновления виджета пока закоментен, т.к. у нас еще нет класса MyWidget. Сейчас создадим и можно будет раскоментить.

Класс виджета MyWidget.java:

package ru.startandroid.develop.p1201clickwidget;import java.sql.Date;
import java.text.SimpleDateFormat;import android.app.PendingIntent;
import android.appwidget.AppWidgetManager;
import android.appwidget.AppWidgetProvider;
import android.content.Context;
import android.content.Intent;
import android.content.SharedPreferences;
import android.content.SharedPreferences.Editor;
import android.os.Bundle;
import android.widget.RemoteViews;public class MyWidget extends AppWidgetProvider {final static String ACTION_CHANGE = "ru.startandroid.develop.p1201clickwidget.change_count";public void onUpdate(Context context, AppWidgetManager appWidgetManager,
int[] appWidgetIds) {
super.onUpdate(context, appWidgetManager, appWidgetIds);
// обновляем все экземпляры
for (int i : appWidgetIds) {
updateWidget(context, appWidgetManager, i);
}
}
public void onDeleted(Context context, int[] appWidgetIds) {
super.onDeleted(context, appWidgetIds);
// Удаляем Preferences
Editor editor = context.getSharedPreferences(
ConfigActivity.WIDGET_PREF, Context.MODE_PRIVATE).edit();
for (int widgetID : appWidgetIds) {
editor.remove(ConfigActivity.WIDGET_TIME_FORMAT widgetID);
editor.remove
(ConfigActivity.WIDGET_COUNT widgetID);
}
editor.commit();
}static void updateWidget(Context ctx, AppWidgetManager appWidgetManager,
int widgetID) {
SharedPreferences sp = ctx.getSharedPreferences(
ConfigActivity.WIDGET_PREF, Context.MODE_PRIVATE);// Читаем формат времени и определяем текущее время
String timeFormat = sp.getString(ConfigActivity.WIDGET_TIME_FORMAT
widgetID,
null);
if (timeFormat == null) return;
SimpleDateFormat sdf =
new SimpleDateFormat(timeFormat);
String currentTime = sdf.format
(new Date(System.currentTimeMillis()));// Читаем счетчик
String count = String.valueOf(sp.getInt(ConfigActivity.WIDGET_COUNT
widgetID,
));// Помещаем данные в текстовые поля
RemoteViews widgetView = new RemoteViews(ctx.getPackageName(),
R.layout.widget
);
widgetView.setTextViewText
(R.id.tvTime, currentTime);
widgetView.setTextViewText
(R.id.tvCount, count);// Конфигурационный экран (первая зона)
Intent configIntent = new Intent(ctx, ConfigActivity.class);
configIntent.setAction
(AppWidgetManager.ACTION_APPWIDGET_CONFIGURE);
configIntent.putExtra
(AppWidgetManager.EXTRA_APPWIDGET_ID, widgetID);
PendingIntent pIntent = PendingIntent.getActivity
(ctx, widgetID,
configIntent,
);
widgetView.setOnClickPendingIntent
(R.id.tvPressConfig, pIntent);// Обновление виджета (вторая зона)
Intent updateIntent = new Intent(ctx, MyWidget.class);
updateIntent.setAction
(AppWidgetManager.ACTION_APPWIDGET_UPDATE);
updateIntent.putExtra
(AppWidgetManager.EXTRA_APPWIDGET_IDS,
new int[] { widgetID });
pIntent = PendingIntent.getBroadcast
(ctx, widgetID, updateIntent, );
widgetView.setOnClickPendingIntent
(R.id.tvPressUpdate, pIntent);// Счетчик нажатий (третья зона)
Intent countIntent = new Intent(ctx, MyWidget.class);
countIntent.setAction
(ACTION_CHANGE);
countIntent.putExtra
(AppWidgetManager.EXTRA_APPWIDGET_ID, widgetID);
pIntent = PendingIntent.getBroadcast
(ctx, widgetID, countIntent, );
widgetView.setOnClickPendingIntent
(R.id.tvPressCount, pIntent);// Обновляем виджет
appWidgetManager.updateAppWidget(widgetID, widgetView);
}public void onReceive(Context context, Intent intent) {
super.onReceive(context, intent);
// Проверяем, что это intent от нажатия на третью зону
if (intent.getAction().equalsIgnoreCase(ACTION_CHANGE)) {// извлекаем ID экземпляра
int mAppWidgetId = AppWidgetManager.INVALID_APPWIDGET_ID;
Bundle extras = intent.getExtras
();
if (extras != null) {
mAppWidgetId = extras.getInt(
AppWidgetManager.EXTRA_APPWIDGET_ID,
AppWidgetManager.INVALID_APPWIDGET_ID
);}
if (mAppWidgetId != AppWidgetManager.INVALID_APPWIDGET_ID) {
// Читаем значение счетчика, увеличиваем на 1 и записываем
SharedPreferences sp = context.getSharedPreferences(
ConfigActivity.WIDGET_PREF, Context.MODE_PRIVATE);
int cnt = sp.getInt(ConfigActivity.WIDGET_COUNT mAppWidgetId,  );
sp.edit
().putInt(ConfigActivity.WIDGET_COUNT mAppWidgetId,
cnt
).commit();// Обновляем виджет
updateWidget(context, AppWidgetManager.getInstance(context),
mAppWidgetId
);
}
}
}

}

А вот тут уже немного посложнее.

В onUpdate мы обновляем все требующие обновления экземпляры, в onDelete подчищаем Preferences после удаления экземпляров.

Метод updateWidget отвечает за обновления конкретного экземпляра виджета. Здесь мы настраиваем внешний вид и реакцию на нажатие.

Сначала мы читаем настройки формата времени (которые были сохранены в конфигурационном экране), берем текущее время и конвертируем в строку согласно формату. Также из настроек читаем значение счетчика. Создаем RemoteViews и помещаем время и счетчик в соответствующие TextView.

Далее идет настройка обработки нажатия. Механизм несложен. Сначала мы готовим Intent, который содержит в себе некие данные и знает куда он должен отправиться. Этот Intent мы упаковываем в PendingIntent. Далее конкретному view-компоненту мы методом setOnClickPendingIntent сопоставляем PendingIntent. И когда будет совершено нажатие на этот view, система достанет Intent из PendingIntent и отправит его по назначению.

В нашем виджете есть три зоны для нажатия. Для каждой из них мы формируем отдельный Intent и PendingIntent.

Первая зона – по нажатию должно открываться конфигурационное Activity. Создаем Intent, который будет вызывать наше Activity, помещаем данные об ID (чтобы экран знал, какой экземпляр он настраивает), упаковываем в PendingIntent и сопоставляем view-компоненту первой зоны.

Вторая зона – по нажатию должен обновляться виджет, на котором было совершено нажатие. Создаем Intent, который будет вызывать наш класс виджета, добавляем ему action = ACTION_APPWIDGET_UPDATE,  помещаем данные об ID (чтобы обновился именно этот экземпляр), упаковываем в PendingIntent и сопоставляем view-компоненту второй зоны.

Третья зона – по нажатию должен увеличиваться на единицу счетчик нажатий. Создаем Intent, который будет вызывать наш класс виджета, добавляем ему наш собственный action = ACTION_CHANGE,  помещаем данные об ID (чтобы работать со счетчиком именно этого экземпляра), упаковываем в PendingIntent и сопоставляем view-компоненту третьей зоны.

Теперь при нажатии на первую зону будет вызван конфигурационный экран. По нажатию на вторую будет обновлен виджет. А вот нажатие на третью ни к чему не приведет, т.к. наш класс MyWidget знает, как работать с Intent с action вида ACTION_APPWIDGET_UPDATE, ACTION_APPWIDGET_DELETED и пр. А мы ему послали свой левый action.

Значит надо научить его понимать наш Intent. Вспоминаем, что MyWidget – это расширение AppWidgetProvider, а AppWidgetProvider – это расширение BroadcastReceiver. А значит, мы можем сами реализовать метод onReceive, в котором будем ловить наш action и выполнять нужные нам действия.

В методе onReceive мы обязательно выполняем метод onReceive родительского класса, иначе просто перестанут работать обновления и прочие стандартные события виджета. Далее мы проверяем, что intent содержит наш action, читаем и проверяем ID из него, читаем из настроек значение счетчика, увеличиваем на единицу, пишем обратно в настройки и обновляем экземпляр виджета. Он прочтет новое значение счетчика из настроек и отобразит его. 

Вы обратили внимание, что при создании PendingIntent мы использовали ID экземпляров виджета в качестве requestCode? Поясняю, зачем это сделано. Допустим, мы создаем два экземпляра виджета. Первый создается и создает свои PendingIntent для обновления, счетчика и конфигурирования. Эти PendingIntent содержат action и extra-данные. Теперь создается второй экземпляр. Он также пытается создать свои PendingIntent с теми же action и другими extra-данными. Тут мы вспоминаем прошлый урок, а именно дефолтное поведение системы. Если создаваемый PendingIntent похож на существующий, то создаваемый станет копией уже существующего. Т.е. все PendingIntent второго экземпляра получат extra-данные из Intent первого. В extra-данных у нас лежит ID экземпляра. Значит второй экземпляр виджета будет обновлять время/счетчик и открывать конфигурационный экран первого экземпляра. Если интересно, можете поставить нули вместо ID при создании PendingIntent и убедиться, что так все и будет. Чтобы избежать этого, используем requestCode. Надеюсь, что этот момент понятен, т.к. для этого и была написана бОльшая часть прошлого урока )

Теперь не забудьте раскаментить код обновления виджета в классе ConfigActivity в методе onClick. Иначе ничего работать не будет.

Создадим файл метаданных xml/widget_metadata.xml:

<?xmlversion="1.0"encoding="utf-8"?>
<appwidget-provider
xmlns:android="http://schemas.android.com/apk/res/android"
android:configure="ru.startandroid.develop.p1201clickwidget.ConfigActivity"
android:initialLayout="@layout/widget"
android:minHeight="110dp"
android:minWidth="40dp"
android:updatePeriodMillis="0">
</appwidget-provider>

Виджет будет вертикальным. Число 0 – в updatePeriodMillis говорит о том, что виджет не будет обновляться системой. Мы его сами обновлять будем.

Осталось прописать классы в манифесте. Должен получиться примерно такой фрагмент кода:

<receiver
android:name="MyWidget">
<intent-filter>
<action
android:name="android.appwidget.action.APPWIDGET_UPDATE">
</action>
</intent-filter>
<meta-data
android:name="android.appwidget.provider"
android:resource="@xml/widget_metadata">
</meta-data>
</receiver>
<activity
android:name="ConfigActivity">
<intent-filter>
<action
android:name="android.appwidget.action.APPWIDGET_CONFIGURE">
</action>
</intent-filter>
</activity>

Если для Receiver не указана иконка и текст, он возьмет их из приложения.

Т.е. наш виджет будет иметь стандартную системную иконку и имя приложения – ClickWidget.

8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров - Лайфхакер

Все сохраняем и инсталлим приложение.

Для наглядности давайте создадим пару экземпляров виджета. Настройки в конфигурационном экране пока оставляйте дефолтными.

8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров - Лайфхакер

Виджеты отображают время, когда они были последний раз обновлены и счетчик нажатий.

Теперь понажимайте Update на обоих виджетах, время будет обновляться. А, нажимая Count, вы меняете значение счетчика, и виджет это отображает. Вместе со счетчиком, кстати, актуализируется и время, т.к. оно актуализируется при каждом обновлении виджета.

Нажав на Config, мы попадаем в конфигурационный экран. Здесь можно изменить формат отображаемого времени. Настроим так, чтобы первый экземпляр отображал только часы и минуты

8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров - Лайфхакер

а второй – секунды

8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров - Лайфхакер

Получилось так

8 надёжных механических клавиатур с AliExpress для заядлых геймеров - Лайфхакер

Предлагаю вам самостоятельно допилить виджет так, чтобы при нажатии на Count обновлялся только счетчик, а время не менялось. Также попробуйте добавить еще одну (четвертую) зону, по нажатию на которую открывался бы, например, www.google.com в браузере.

На всякий случай проговорю явно следующее. В нашем примере мы при нажатиях вызывали через Intent свои же классы. Но, думаю, всем понятно, что можно вызывать все, что позволит Intent, никаких ограничений нет.

На следующем уроке:

— создаем виджет со списком

🥇 ▷ 10 лучших автоматических приложений (clicker / touch) для android 2020 » ✅

Надоело многократно нажимать на экран? Если вам когда-нибудь нужно, чтобы ваша игра была активной? Если вам когда-нибудь нужно, чтобы ваш экран не спал? Здесь, в этой статье, мы собираемся решить вашу проблему. Здесь мы представляем вам лучшие приложения Android Auto clicker, которые автоматически нажимают в любом месте, на которое вы указываете на экране, в любой выбранный вами интервал. Это лучшие приложения для Android Auto Clicker.

также проверьте лучшие приложения зеркалирования экрана / лучшие приложения автозаписи

1. Автоматический кликер андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

SimpleHat Software, LLC предлагает вам лучшее приложение для автоматического кликера Android 2020, которое автоматизирует повторяющиеся щелчки или нажатия. Это приложение будет автоматически и надежно нажимать на любое место, на которое вы указываете на экране, в любой выбранный вами интервал. Это приложение не требует рута и работает в полноэкранных приложениях. Это приложение поможет вам сохранить вашу игру активной и будет нажимать одну и ту же кнопку снова и снова как можно быстрее после установленного вами интервала времени. Это приложение является бесплатным и простым в использовании.

2. Нажатие – Авто Кликер андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

Это еще одно замечательное приложение XIAOYANG с автоматическим нажатием кнопки мыши, которое поможет вам поддерживать активный экран и автоматически нажимать или нажимать на экран телефона. Это приложение поможет вам, автоматически нажимая на экран телефона в любом месте на экране. Это приложение не требует root-доступа. Это приложение имеет плавающую панель управления для запуска и завершения автоматического щелчка. Это приложение также позволяет добавлять точки щелчка на экране с помощью этой панели управления. У вас также есть возможность сохранить ваше местоположение клика с действиями этого приложения. Это приложение является быстрым кликером и автоматически прекратит щелкать или нажимать, если ваше рабочее окно изменится. Это приложение определенно поможет вам в вашей игре, чтобы ваша игра была активной.

3. Easy Touch – Авто Кликер андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

KJENMOLIPAN представляет вам еще одно приложение для автоматического щелчка, и это приложение поможет вам поддерживать активный экран, а мышь будет двигаться как экран компьютера на экране вашего мобильного телефона. Это приложение имеет функцию виртуального ключа запуска. Это приложение также имеет функцию виртуальной клавиши громкости и позволяет быстро нажать, чтобы изменить громкость. Это приложение очень хорошо для сломанного сенсорного экрана. Это приложение также имеет функцию записи экрана и позволяет увеличивать и уменьшать громкость.

4. Автоматический кликер – автоматическое касание андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

Это приложение True Developers Studio, и это лучший инструмент для автоматического нажатия. Это приложение автоматизирует вас при многократных нажатиях. Это приложение имеет дружественный интерфейс и прост в использовании. Он также поддерживает несколько точек щелчка, а также позволяет вам несколько попаданий. Это приложение также имеет функцию глобального таймера для запуска в течение определенного времени. Это приложение также позволяет импортировать и экспортировать автоматические сценарии. Это приложение поможет вам совершать повторные клики в любом месте с фиксированным интервалом времени, который вы выберете. Это приложение также имеет плавающую панель управления для запуска и остановки автоматического нажатия. Скачать это приложение сейчас и автоматизировать повторные касания.

5. нажмите помощник андроид

лучшие приложения для автоматического кликера 2020

Программа PhonePhreak предлагает вам отличное приложение для автоматического прикосновения. Это приложение будет автоматически и надежно нажимать на любое место, на которое вы указываете на экране, в любой выбранный вами интервал. Это приложение не требует рута и работает в полноэкранных приложениях. Это приложение поможет вам сохранить вашу игру активной и будет нажимать одну и ту же кнопку снова и снова как можно быстрее после установленного вами интервала времени. Это приложение является бесплатным и простым в использовании.

6. автоматический кликер андроид

лучшие приложения автоматического кликера

Это еще одно замечательное приложение XIAOYANG с автоматическим нажатием кнопки мыши, которое поможет вам поддерживать активный экран и автоматически нажимать или нажимать на экран телефона. Это приложение поможет вам, автоматически нажимая на экран телефона в любом месте на экране. Это приложение имеет плавающую панель управления для запуска и завершения автоматического щелчка. Это приложение также позволяет добавлять точки щелчка на экране с помощью этой панели управления. У вас также есть возможность сохранить ваше местоположение клика с действиями этого приложения. Это приложение является быстрым кликером и автоматически прекратит щелкать или нажимать, если ваше рабочее окно изменится.

7. HAbiTap андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

Это приложение будет автоматически и надежно нажимать на любое место, на которое вы указываете на экране, в любой выбранный вами интервал. Это приложение не требует рута и работает в полноэкранных приложениях. Это приложение поможет вам сохранить вашу игру активной и будет нажимать одну и ту же кнопку снова и снова как можно быстрее после установленного вами интервала времени.

8. Автоматический кликер андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

Это приложение Kyunghyun Park, и оно будет автоматизировать щелчки на экране. Это приложение поможет вам, сохраняя ваш экран активным. Это приложение можно использовать, когда вам нужно частое касание экрана. Это полезно, когда вы играете, и вы можете продолжать нажимать кнопку в том же месте. Это приложение поддерживает стабильные автоматические клики.

9. быстрое касание андроид

лучшие приложения для автоматического кликера Android 2020

Это отличное приложение ShellyCorp. Этот инструмент поможет людям автоматизировать процесс, нажав на процесс на экране телефона. Это приложение не требует рута и работает в полноэкранных приложениях. Это приложение поможет вам сохранить вашу игру активной и будет нажимать одну и ту же кнопку снова и снова как можно быстрее после установленного вами интервала времени.

10. BluePoint – автоматический кликер (без рута) андроид

Лучшие приложения для Android с автоматическим кликером

Галь Эпштейн предлагает вам другое приложение автоматического кликера для Android 2020. Это приложение можно использовать, когда вам нужно часто касаться экрана. Это полезно, когда вы играете, и вы можете продолжать нажимать кнопку в том же месте. Это приложение поможет вам, автоматически нажимая на экран вашего телефона в любом месте, которое вы настраиваете на своем экране.

заключение

Это лучшие приложения Android Auto clicker, которые автоматически щелкают в любом месте, на которое вы указываете на экране, в любой выбранный вами интервал. Надеюсь, вам понравилась эта страница. Поставьте лайк, поделитесь и расскажите нам о своем опыте работы с автоматическими приложениями. Спасибо

Гаджет:  Где и как можно использовать NFC | Смартфоны | Блог | Клуб DNS
Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий