Блогер сделал фото на кнопочную Nokia, и мир не будет прежним: staryiy — LiveJournal

Блогер сделал фото на кнопочную Nokia, и мир не будет прежним: staryiy — LiveJournal Гаджет

Шок-прогноз на 2021 год: крупные города опустеют, вакцинация от ковида уничтожит компании

Датский Saxo Bank предсказал 10 событий, которые могут сильно изменить и мировую экономику, и нашу с вами жизнь.

1
Из-за автоматизации и новых технологий все больше людей остаются без работы Фото: Shutterstock

В декабре Saxo Bank традиционно выпускает «шок-прогноз» на следующий год. В нем перечислены события, любое из них может очень сильно повлиять на экономику как отдельных стран, так и всего мира. Не стоит воспринимать предсказания банкиров очень уж всерьез: все-таки вероятность каждого из этих событий не сильно высока. Но эксперты банка предупреждают: недооценивать их вероятность тоже не стоит. На всякий случай лучше быть готовыми к потрясениям, чтобы они не стали настоящим шоком. Впрочем, после всего, что мы пережили за этот год, подобные вещи не нужно повторять нам дважды.

Итак, что же наобещали нам датские шок-прогнозисты на 2021 год?

1. Amazon «купит» Кипр

Западные страны решили всерьез взяться за крупные международные компании, которые стали чересчур могущественны и платят слишком мало налогов. Чтобы спастись от пристального внимания чиновников, в 2021 году крупнейший в мире интернет-магазин Amazon переносит свою европейскую штаб-квартиру на Кипр и вынуждает местную власть снизить налоги. Впрочем, власти Евросоюза быстро вмешиваются в это безобразие, заставляют кипрские власти привести налоговое законодательство к европейским стандартам и не идти на поводу у капиталистов.

2. Германия спасет Францию от краха

В 2021 году госдолг Франции превысит 120% ВВП, страну накроет волна банкротств. Чтобы спасти свою экономику, французы просят у Германии, чтобы Европейский Центральный банк напечатал для нее побольше евро. Это поможет выкупить долги французских банков и избежать полного краха экономики.

3. Фейковые новости будут уничтожены

Липовая информация лезет из всех щелей. Доверие к СМИ и соцсетям падает, и они вынуждены вкладывать огромные деньги в борьбу с фейковыми новостями. В результате рождается технология, позволяющая проверять содержание и источник каждой новости, а любое изменение текста становится видимым. В результате фейковые новости исчезают с сайтов СМИ и соцсетей.

4. Китай выпускает цифровую валюту

И хотя цифровой юань ничем не обеспечен, он будет стабильной и надежной валютой. Иностранцы получают свободный доступ на китайский рынок капитала, внутреннее потребление в Поднебесной растет.

5. Родится технология, которая позволит людям не работать

Самая грустная часть прогноза: мы с вами – последние люди на земле, вынужденные работать, чтобы прокормить и обеспечить себя. В 2021 году начнется коммерческое использование ядерного синтеза, в результате энергия станет невероятно дешевой. Энергия ядерного синтеза позволит полностью решить проблему нехватки пищи и воды в мире благодаря опреснению морской воды и новым технологиям в сельском хозяйстве. Уровень жизни резко вырастет, транспорт станет невероятно дешевым, а автоматизация постепенно приведет к тому, что вкалывать будут роботы, а не человек.

6. Мегаполисы опустеют

Массовый переход на удаленку и сокращение числа рабочих мест обрушат цены на коммерческую недвижимость. Будет введен безусловный базовый доход (регулярная выплата каждому гражданину определенной суммы от государства «просто так», — прим.). Это изменит отношение к работе: люди будут возвращаться из крупных городов на родину, начнут заниматься ремеслами и искусством.

7. Пособия по безРОБОТице

Из-за автоматизации и новых технологий все больше людей остаются без работы. Чтобы не допустить потрясений, власти создают Фонд гражданских технологий. Долю капитала в этом фонде получает каждый гражданин, а дополнительные «дивиденды» выдадут тем, кто потерял работу из-за развития технологий.

8. Вакцинация от коронавируса разрушит компании

После успешной вакцинации упадет безработица и поднимутся цены (как, опять поднимутся?!). В результате вырастет число дефолтов, а хуже всего придется компаниям офлайновой розничной торговли.

9. Вырастет спрос на серебро

Доллар падает, и люди станут скупать серебро как реальный актив для вложения денег. Спрос на серебро подстегнет и рост его промышленного применения, в том числе – для создания солнечных батарей. В результате серебро на рынке окажется в дефиците, а его цена вырастет.

10. Взлет развивающихся экономик

Внедрение спутникового интернета обрушит цены на связь и увеличит скорость обмена данными. Электронные банковские системы дадут миллиардам людей доступ к технологиям цифровой экономики. Развитие беспилотников сотворит революцию в доставке, упростив жизнь в деревнях. Все это приведет к росту производительности труда и благосостояния, особенно в развивающихся странах.

КСТАТИ

Датские банкиры предсказали победу Байдена

В конце 2021-го Saxo Bank точно так же выпускал шок-прогноз на год нынешний. Самое шокирующее событие этого года для мировой экономики – пандемию ковида и коронакризис – банкиры предвидеть не могли. Но два из десяти прошлогодних шок-предсказаний все же сбылись.

Что из прошлогодних прогнозов сбылось

• Победа демократа на президентских выборах в США (Джо Байден – представитель демократической партии)

• Рост бюджетного дефицита в США (в этом году увеличился втрое)

Что не сбылось

• Выход Венгрии из Евросоюза

• Нефть по 90 долларов за баррель

• Создание резервной валюты в Азии

• Падение интереса к «зеленой» энергетике и искусственному интеллекту

• Резкий подъем ставок Европейского центрального банка

• ЮАР — на грани дефолта

• Изменение политики Швеции в отношении мигрантов

• Введение 25-процентного налога в США на выручку американских компаний, полученную за рубежом
источник

Xiaomi уличили в замедлении зарядки смартфонов

Xiaomi ограничит владельцев смартфонов, использующих неоригинальные аккумуляторы. Об этом сообщает издание XDA Developers.

Гаджет:  Tank Company Mobile — танковая аркада от NetEase Games и альтернатива World of Tanks Blitz | AppTime

Специалисты медиа обнаружили новую функцию в фирменном приложении Mi Security под номером 5.6.0. Изучив apk-файл, журналисты нашли упоминание функции ограничения работы зарядки смартфона. В случае если на телефон будет установлен неоригинальный аккумулятор, то система уличит хозяина гаджета в неофициальном ремонте и предупредит его об этом. В частности, появится уведомление «Использование неавторизованных аккумуляторов может привести к вздутию, перегреву и протечке».

Как оказалось, кроме сообщения система также замедлит скорость зарядки смартфона, переключив ее на минимальную. Это будет сделано с целью, чтобы снизить риск перегрева или возгорания неоригинального компонента.

По словам авторов, пока что ограничение касается только смартфонов Xiaomi Mi 9, Mi 10 и Mi 10 Pro. В настоящий момент новое ограничение работает только в Китае.

Новые меры Xiaomi, вероятно, связаны с желанием ограничить количество случаев неофициального ремонта смартфонов. Были случаи, когда из-за быстрой зарядки неоригинальные батареи телефонов выходили из строя.

Аналогичный механизм проверки оригинальности компонентов есть у Apple, за его работу отвечает встроенный в iPhone микроконтроллер. Кроме батареи устройство может обнаружить неофициальные дисплеи и камеры.

Блогер сделал фото на кнопочную nokia, и мир не будет прежним

Ведь мы использовали гаджет-легенду неправильно

1

Любитель старых телефонов на видео доказал, что Nokia из далёких 2000-х тоже может фотографировать, и сломал зрителей. Ведь снимки получаются не хуже, чем на обычные фронталки (ну почти). Но теперь людям тревожно, ведь такая технология может приглянуться и iPhone. И тогда всё — пиши пропало.

Пользователь тиктока с ником cicisxn снимает обзоры на телефонов разных годов, отдавая предпочтения старым моделям. В одном из таких видео, опубликованном 8 мая, блогер напомнил, что селфи на телефон мы могли ещё баловаться в начале 2000-х. Правда, для такого развлечения нужно было специальное приспособление. И нет, это не селфи-палка, но, возможно, её бабушка.

На кадрах мужчина показывает телефон Nokia 7210, вышедший на рынки в 2002 году, и гарнитуру к нему, которая появилась чуть позже — в 2003 году.

2
Тиктокер показывает телефон и гарнитуру к нему

Затем блогер раскрывает модуль и им оказывается фотокамера, которая подключается к телефону и позволяет сделать снимки.

2
Тиктокер показывает, как работает камера

Затем cicisxn нажимает на кнопку гарнитуры — и получается фотография. Разрешение у таких снимков обычно 640х480, что в те годы считалось практически сказочным качеством. Также, согласно порталу Mobile-rewiew, камера по высоте была как половина корпуса телефона.

3
Тиктокер показал, что на телефон можно сделать фото

Видео cicisxn развирусилось в тиктоке и набрало чуть менее миллиона просмотров.

В комментариях пользователи тиктока удивились такой камере у Nokia.

1

А другие не могли не пошутить про забытую всеми придумку.

2
источник

Слушайте. Ну, у меня вот в те же где-то годы был кнопочный Сонерик, шоколадного такого цвета, помните, нет? И унегоо была встроенная камера, которая достаточно прилично снимала, причем — что мне осбенно нравилось — одним нажатием центральной кнопки. У меня на каком-то из компов до сих пор тет фотки сохранились. И без всякой дурацкой приставки.

Кстати, это был последний мой кнопочный телефон. Мне ТАК ломало потом переходить на сенсорный… Я даже первый сенсорный, который купил себе — подарил потом другому человеку, ибо он меня дико раздражал (телефон, не человек). Но… пришлось привыкать. И это были телефоны HTC, и очень жаль, что сейчас их нет, ибо у них был самый приятный и, как грица, интуитивно понятный интерфейс.

А Сонерик такой вот был, щас картинку поищу:

4

А, блин, посмотрел в нете — эти уже позже были, с 2007 года пошли. Но — реально — классный аппарат. Елки-палки, как же быстро всё меняется, да? Все эти гаджеты, возможности, жизнь сама меняется… На улице таджики ходят, по вотсапу с родственниками на родине общаются, видеозвонки они любят. Да и бабульки наши от них не отстают. Другого, правда, не знают, но по вотсапу пообщаться, по видео — хлебом не корми. Реально — как на фантастических картинках 70-х годов — прошлого, увы, столетия. Только машин летающих нет. Но это, думаю, пока, скоро появятся и они.

Героями не рождаются: обзор «легенды о зелёном рыцаре» — кино и сериалы на dtf

Смелое переосмысление классической средневековой поэмы от режиссёра «Истории призрака».

Однажды в Камелоте во время Рождества появился таинственный Зелёный рыцарь — древесный гигант, покрытый мхом. Его броня источала холод, а его печальные глаза — мудрость столетий. Гигант выглядел угрожающе, поэтому доблестные рыцари короля Артура тут же обнажили свои клинки. Самые храбрые из них уже хотели ринуться в бой.

Но король Артур велел своим воинам опустить мечи. Оказалось, что Зелёный рыцарь пришёл с миром. Он положил гигантскую секиру на пол и предложил королю сыграть в игру. Гигант сказал, что позволит самому храброму рыцарю Камелота нанести ему удар. Взамен он лишь попросил соперника дать клятву: через год и один день воин из королевской свиты должен был прийти к нему в Зелёную часовню и принять ответный удар.

Нежданно вызвался сэр Гавейн — юный племянник короля Артура, которого ещё не приняли в рыцари. Одним метким ударом он отрубил гиганту голову, и тот, смеясь, уехал из Камелота. Спустя одиннадцать месяцев Гавейн отправился в дорогу, не зная, вернётся ли домой живым.

«Легенда о зелёном рыцаре» — экранизация средневековой поэмы неизвестного автора, и режиссёр Дэвид Лоури довольно точно передал на экране дух оригинального произведения. Это тоже история о качествах настоящего рыцаря — доблести, отваге и чести. Сэр Гавейн, подобно другим легендарным героям, осознанно идёт на верную смерть, чтобы совершить храбрый подвиг и прославить своё доброе имя. Иногда он поступал совсем не по-рыцарски, но всё равно старался соответствовать своим идеалам и раскаивался за свои проступки.

Гаджет:  Таймер автоматического выключения и перезагрузки компьютера — Гаджет Windows 7

Но в деталях экранизация Лоури сильно отличается от исходного материала. Гавейн из поэмы всё же с самого начала направляется к Зелёному рыцарю без сомнений: он знает, что его путешествие к нему — дело чести. Гавейн из фильма, напротив, совсем не похож на настоящего рыцаря. Он тоже хочет славы и признания, но во время своего путешествия не раз подумает о возвращении в родной Камелот.

Если в оригинальной поэме Гавейн доблестно сражался и с драконом, и со стаей волков, то в фильме он ни разу не обнажил своё оружие. Более того, в оригинальном произведении рыцарь добрался до своего пункта назначения на коне и во всеоружии, а Лоури символически отнимает у своего героя и скакуна, и доспехи. Путешествию до замка и Зелёной часовни режиссёр в целом уделил очень много времени: в поэме о пути героя через холмы и леса рассказывают не так много, а Лоури показывает лишь это всю первую половину фильма.

Ценителям поэмы может не понравиться подход режиссёра — уж слишком много он добавил от себя. Так, в оригинальном произведении не было ни говорящей лисы, ни гигантов в долине, ни призрака в захолустном домике. А ещё в видении Лоури сэр Гавейн предстаёт грешным и алчным человеком, который в первую очередь думает о своём благополучии. Он — герой лишь на словах. Рыцарь без благородства и чести. Воин без храбрости и доблести.

Может показаться, что режиссёр сознательно деконструирует средневековую поэму, принижает образ Гавейна и полностью переосмысляет суть произведения. Неизвестный автор рассказывает о подвиге героя, а Лоури словно пытается опровергнуть его. Но это не совсем так. Режиссёр действительно усложнил структуру поэмы и изменил некоторые сцены, но в финале пришёл к тем же выводам, к которым подводит оригинальное произведение.

Героизм, в понимании режиссёра, не сводится к одному лишь подвигу. Прославиться лишь им нельзя: настоящий рыцарь никогда не отступит от ответственности и не станет лгать или обманывать. Свою смерть он обязан встречать лицом к лицу. Свой долг он будет выполнять до самого конца. Только так можно спастись от самой страшной участи — моральной смерти и гниения души.

Столь простая и понятная идея выгодно отличает «Легенду о зелёном рыцаре» от других произведений в жанре. Лоури даёт понять зрителям, что настоящие герои тоже боятся, ошибаются и совершают неправильные поступки. Они могут проигрывать и отступать. В конце концов, они время от времени сомневаются в себе и своих возможностях. Но в нужный момент они берут волю в кулак и исполняют свой долг.

Сейчас у фильма не очень высокие пользовательские оценки — всего 49% на Rotten Tomatoes. Всему виной подход режиссёра к повествованию: в основном он рассказывает историю визуальными образами и не объясняет, зачем нужны те или иные сцены. Без должного контекста фильм выглядит рваным и непонятным, а в финале Лоури и вовсе обрывает историю на полуслове — концовка, в отличие от поэмы, тут открытая.

Конечно, всего этого можно было избежать. Например, режиссёр мог сократить некоторые сцены и сделать историю более прямолинейной. А ту же концовку он мог попросту взять из поэмы — там она была вполне однозначной. Но Лоури всё это явно не интересовало. Он, в первую очередь, хотел раскрыть идеи оригинального произведения, но подать это немного иначе.

Кажется, весь фильм затевался ради последних двадцати минут, в котором режиссёр испытывает Гавейна на прочность. В финале его образ полностью раскрывается: становится окончательно ясно, что он не имеет ничего общего со своим прототипом из поэмы. В легенде это был прежде всего рыцарь без страха и упрёка. В фильме — обычный человек с изъянами.

Но автор поэмы и Дэвид Лоури всё же заканчивают произведение на одной и той же ноте, просто делают это по-разному. Можно рассказывать о героизме так, как это сделано в оригинальном произведении — через историю подвига настоящего рыцаря. А можно показать, как отчаявшийся человек всеми силами пытается избежать своей судьбы, но решает взять волю в кулак. В конце концов, героями не рождаются — ими становятся.

#зелёныйрыцарь#обзоры#мнения

{
«author_name»: «Егор Аргунов»,
«author_type»: «editor»,
«tags»: [«u043eu0431u0437u043eu0440u044b»,»u043cu043du0435u043du0438u044f»,»u0437u0435u043bu0451u043du044bu0439u0440u044bu0446u0430u0440u044c»],
«comments»: 94,
«likes»: 126,
«favorites»: 151,
«is_advertisement»: false,
«subsite_label»: «cinema»,
«id»: 844219,
«is_wide»: true,
«is_ugc»: false,
«date»: «Thu, 26 Aug 2021 19:29:49 0300»,
«is_special»: false }

Мы – легенды — отзывы и рецензии — кинопоиск

В последние время французский кинематограф стал радовать абсолютно новыми и что самое главное, качественными проектами, как комедийного, так какого-либо другого жанра. Примерно одним из таких вот новинок и стал этот фильм, от создателей очень забавной комедии «Адский небоскреб», в котором конечно мало чего было бы смешного, если бы не наши переводчики и актеры которые озвучивали эту киношку. Конечно «Мы-Легенды» далек от совершенства, да и до уровня старых французских комедий, этой ленте конечно далеко, но в целом мне очень понравилось, а что, идея оригинальная, юмор благодаря хорошей локализации на высшем уровне, актеры тоже хороши, что еще нужно для хорошего время препровождения, ну еще хорошая компания, с которой кино станет в два раза смешнее и интереснее, а тем у кого с компанией по какой-либо причине не сложилось все равно унывать не придется, так как кино не потеряет своего задора и при просмотре «в одного». Вообще не ожидал не именно от фильма, а от парочки актеров такого вот реально смешного юмора, все-таки предыдущая работа этого дуэта «Два Нуля» была не столь качественной и смешной, да что там говорить, кино получилось скучным и тупым, но к счастью «Мы-Легенды» вышло в разы лучше не только «Двух нулей», но и «Адского небоскреба». Ну а теперь немного про сюжет этой комедии.

Гаджет:  гаджет на холодильник на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

«МакДональдс пустой… МакДональдс пустой!»

Сюжет рассказывает про немного сумасшедшего и чуть чуть неадекватного полицейского Жерве Блондо, который уже в течении многих лет пытается безуспешно поймать неуловимого преступника Кертиса, который постоянно ухитряется сбежать от неуклюжего полисмена, у которого из-за его неудач постоянно появляются проблемы с начальством, которое его уже просто засмеивает, ведь Жерве если обложается, то по крупному, не иначе. Однажды благодаря своему великолепному, но крайне глупому методу, безнадежному полицейскому все-таки удается нагнать преступника, у которого в свою очередь тоже немало проблем, ведь его хотят убрать очень влиятельные криминальные авторитеты Парижа, а именно братья Бульоне, так что обоим героям приходиться в жизни несладко, но в один прекрасный момент многолюдный и вечно переполненный людьми Париж становиться пустым городом, где из людей остаются только двое балбесов, а именно Кертис, который использует ситуацию по полной и начинает тырить различные картины, гонять на болиде «Формулы 1» по пустым улицам, и тому подобное, короче развлекается, ну и конечно же Жерве, который пытается в пустом Париже выследить и наконец-таки поймать злополучного гада и посадить за решетку, только вот Кертис не собирается так просто сдаваться, хотя вскоре ситуация начинает выходить из под контроля вечно убегающего от правосудия Кертиса, хотя что с ним может сделать глупый и неадекватный Жерве, ну кроме того что посадить в тюрьму на очень долгое время…

Сценарий просто отличный, может быть не самый такой уж оригинальный, но все же он очень хорош, так что моя оценка за сюжетную составляющую очень высокая. Примерно тоже самое я могу сказать и про актеров, которые зажигали по полной:

«Знаешь, у тебя проблемы с концентрацией. Вот я когда завел себе собаку, помнишь? Я учил ее говорить по одному слову в день… и вот однажды… кто-то звонит в дверь… я так сижу, а она вскочила… и прямо так и говорит, прикинь… «Звонят в дверь, звонят в дверь!», представляешь!»

«Ксавье, у тебя не было собаки никогда… Ты эту хрень, кроме меня, никому не рассказывай!»

Прекрасно справилась со своей задачей парочка Рамзи Бедиа и Эрик Жюдор, которые хоть и ничего такого сверх крутого или чего-то сверх интересного не показали, но оба выглядели крайне забавно, просто вместе этот дуэт смотрится очень гармонично, да и вообще увлекательно, так что моя оценка им как ни странно самая высокая, а именно пятерка. Гораздо больше понравились актеры озвучивающие Эрика и Рамзи в российской версии фильма, а именно это Александр Пушной и Андрей Бочаров, которые реально сделали кино более смешным и интересным, особенно хочется выделить Бочарова, про которого я уже давненько не слышал. Короче говоря за озвучку отдельная пятерка, ведь именно благодаря ей кино стало настолько забавным и понятным российскому зрителю. Из остального актерского ансамбля могу отметить сыгравшую небольшую роль Кристин Скотт Томас, которая очень неожиданно появилась на экране в образе продавщицы антикварного магазина, на которую запал один из главных героев, а именно Кертис, ну и отмечу еще пожалуй неплохо отыгравшего Бенуа Мажимеля, хотя если честно я его не с первого раза заметил, но все равно, сыграл Бенуа хорошо, так что за весь актерский состав в целом я поставлю максимальный балл. Хорош был и саундтрек, хотя больше всего запомнился рэп который играл у Кертиса когда он ехал на гоночном болиде по пустым улицам Парижа, ну а так все с музыкальным сопровождением было в норме, так что к этому придираться я не буду. Ну и наконец немного про прекрасную режиссуру все тех же Рамзи и Эрика, которые если честно в этом плане преуспели гораздо больше, нежели в актерском ремесле, так что им за очень качественную постановку данного фильма я пожалуй поставлю твердую пятерку и уже начну подводить итоги, так как про кино и про его создателей я уже наверное все сказал.

«Меня не разжалобить, Кертис! Я наполовину индеец, наполовину нормандец!»
«А целиком ты обф*каный долбож*пец!»
«Это обидно!»
«Отвали, адская помесь!»

Итог: прикольная французская комедия, которая благодаря необычной идеи, хорошим актерам и великолепной русской озвучке оставила лично у меня после себя только хорошие эмоции и позитивное настроение, так что моя оценка ленте «Мы-Легенды» самая высокая, а именно:

10 из 10

§

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий