Что такое сигвей: описание с фото, назначение, технические характеристики и эксплуатация —

Что такое сигвей: описание с фото, назначение, технические характеристики и эксплуатация - Гаджет

Основные модификации

Что такое сигвей? Это не только общее название средства передвижения с уникальной системой балансировки, но и наименование модели. Оригинальные модификации представлены настоящим «внедорожником» Segway x2 и компактной городской моделью Segway i2. В зависимости от конкретной модели, Segway i2 может быть оснащен ковриками, кофрами, стояночной подножкой, задним фонарем, багажной сумкой и так далее.

Налажено производство и мини-моделей, которые отличаются компактностью и бюджетной стоимостью (относительно). Ведущими производителями являются Соединенные Штаты и Китай. Под это определение попадают модели AirBoard, английская модификация от компании AirWheel. Обычный сигвей — с ручкой, а эта модель — без рулевой стойки.

В 2009 году появилась и другой вариант исполнения транспортного средства — мотоколяска PUMA, Это двухместный сигвей, который объединяет компактность, экологичность и некоторые функции автомобиля. Мотоколяска оборудована двумя колесами, которые соединены общей осью, систему балансировки, двухместное сиденье и электродвигатель, питающийся от батарей. Скорость такого средства передвижения может достигать 56 кмч

Что такое мини-сегвей

Про обыкновенные сегвеи я излагал в этой теме, а сейчас расскажу вам что такое мини-сегвей. Из названия не трудно догадаться, что это просто уменьшенная копия полноценных сегвеев. Причём мини-копия получилась у разработчиков довольно достоверной, тут даже руль-опора на месте.

Колёса у пародии сегвея не малы, что собственно и даёт возможность не испытывать дискомфорт при движении по относительно цивилизованной дорожной поверхности. Платформа у «минималок» такая же щедрая как и у полноценных версий, они вполне пригодны для эксплуатации людьми самых различных комплекций.

Такие модификации оборудованы ёмкой аккумуляторной батареей, что даёт возможность набирать достаточную максимальную скорость, и преодолевать расстояние на одной подзарядке равное 22-25 км. Накопитель восстанавливает силы довольно быстро, достаточно подключить его к обыкновенной розетке и спустя 1,5-2 часа вы сможете пускать девайс в ход.

В отличие от полноразмерного гаджета, мини-сигвей обладает рулём который не поднимается выше колен райдера и в процессе езды руки наездника остаются абсолютно свободными. Гироскопы не позволяют площадке опрокидываться, датчики без проволочек реагируют на все команды юзера, а штурвал делает управление ещё более лёгким и можно даже совершать развороты на месте.

Разучивать правила эксплуатации незатейливого девайса вам долго не придётся. Этот процесс займёт 15-20 минут. Для многих приятным сюрпризом наверняка станет приложение для смартфонов, посредством которого можно дистанционно управлять приспособлением.

Segway: устройство и принцип работы

Основная и самая главная особенность сегвея – это механизм самобалансировки. Автоматическая система стабилизации реагирует на малейшее изменение положения корпуса человека, стоящего на платформе этого транспортного средства. С гироскопических и жидкостных датчиков сигналы поступают в микропроцессор, который, в свою очередь, управляет двигателями. Обработка сигналов осуществляется до 100 раз в секунду.

Каждое из двух колес сегвея вращается при помощи своего электродвигателя мощностью в 2 л. с. Управляющая система продублирована и надежна как в самолетах. Для полного выхода из строя всей системы нужно, чтобы перестали работать одновременно обе, а это почти исключено.

Чтобы начать движение, следует наклонить корпус вперед, и чем сильнее станет увеличиваться угол наклона, тем выше будет скорость. При отведении корпуса назад движение будет замедляться, произойдет остановка или включится задний ход. Повороты направо и налево осуществляются с помощью руля.

Именно поэтому езда на сегвее не требует никакого специального обучения, что принципиально отличает его от аналогичных средств передвижения. Научиться кататься на сегвее можно в течение одной минуты.

Источники питания сегвея – две аккумуляторные литиевые ионные батареи, обеспечивающие пробег до 35-40 км на одном заряде (6-10 часов). Сам гироскутер весит 40-45 кг и выдерживает нагрузку до 130-140 кг. Максимальная скорость, которую он может развивать – 18-20 км/ч.

Увеличение скорости происходит плавно и постепенно. Но при достижении максимально допустимой скоростной границы сегвей сам будет тормозить, как бы «подергиваясь» назад. Передвигаться на нем можно как по асфальту, так и по любому грунту, а также, благодаря мягкому покрытию колес, и внутри помещений.

Устойчивость сегвея настолько велика, что упасть с него может разве что водитель, но не сам сегвей. Обычно это происходит при резких поворотах на большой скорости, когда человека просто «сдергивает» со скутера инерция. При этом сам скутер остается стоять, сохраняя вертикальное положение.

Подзаряжается сегвей обычным способом от розетки, как ноутбук или любое другое подобное устройство. Полная зарядка требует семь-восемь часов, но есть и возможность подзарядки. Дополнительной и приятной особенностью является то, что батареи автоматически подзаряжаются во время спуска с горы.

По утверждению производителей, аккумуляторы рассчитаны на 1000 полных циклов зарядки, и этого хватает минимум на три года при ежедневной езде на сегвее.

Каждый двухколесный segway имеет собственный уникальный электронный ключ, отображающий уровень зарядки, текущую скорость и т. д., а также противоугонную систему.

Видео сигвеев и гироскутеров

Факты о гироскутерах:

В ютубе очень много видео по этой теме, вот пример экстремального вождения. Обратите внимание, в этой модели управление коленями, это делает перемещение более маневренным:

На этом всё, делитесь мнениями и отзывами в комментариях!

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.


Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Задание 1 из 15

  2. Задание 2 из 15

  3. Задание 3 из 15

  4. Задание 4 из 15

  5. Задание 5 из 15

  6. Задание 6 из 15


    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

  8. Задание 8 из 15

  9. Задание 9 из 15

  10. Задание 10 из 15

  11. Задание 11 из 15

  12. Задание 12 из 15

  13. Задание 13 из 15

  14. Задание 14 из 15


    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.


    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Задание 15 из 15

Как выбирать сигвей либо гироскутер?

Главный критерий – где на нем предполагается ездить. Имеется в виду как наличие препятствий на пути, так и дистанция. Чтобы ездить недалеко и в течение дня носить свой транспорт при себе, гироскутер идеально подойдет. Дополнительно покупать специальную переноску необязательно – подойдет любая достаточно вместительная сумка или рюкзак. Производители этого мини-транспорта выпускают чехлы – самый удобный вариант.

Гаджет:  А всё не так банально! Опыт использования дрона и к чему это привело / Блог компании / Хабр

Большой минус гироскутеров – грузоподъемность. Точнее, место для груза – его просто нет. Это на сигвей можно свободно встать и рядом еще сумку поставить, а на гироскутере в супермаркет лучше не ездить. Но если в семье имеется машина, или владелец гироскутера живет один и больших закупок не делает, тогда проблема исчерпывается выбором транспорта.

Самый рациональный выбор – проанализировать свои поездки и определить, куда на чем комфортно ездить. Как показывает практика, гироскутер отлично выполняет свои функции в городе с ухоженными дорогами, для регулярных поездок на работу или учебу.

Особенности управления сигвеем или гироскутером

Самое главное при начале пользования этими устройствами – не делать резких движений! Всё так же, как с мотоциклом и велосипедом – учимся медленно и плавно управлять, а потом набираем мастерство.

Этот электротранспорт появился в эпоху гаджетов, поэтому инструкция к нему очень напоминает анекдот про «интуитивно понятный интерфейс». В теории все просто, благодаря встроенным гироскопам: в какую сторону надо ехать – туда и наклоняется водитель. На деле получается не сразу, благо скорость невелика – до 20 км/ч. Типичный сигвей способен выдержать нагрузку в 130 кг и больше – для личного транспорта вполне достаточно.

Предельная нагрузка гироскутера примерно такая же, только весит он сам в несколько раз меньше – примерно 10 кг. Разница в стоимости почти пропорциональна весу: гироскутер где-то в 4-5 раз дешевле. И разгоняется до 15 км/ч максимум. Дистанция на одной зарядке аккумулятора тоже отличается кратно: 40 (сигвей) и 20 (гироскутер) км.

Надо всегда помнить по вероятность разрядки аккумулятора. Если сядет батарея в гироскутере, его можно унести с собой в сумке, а вот с сигвеем добавится хлопот. Освоить оба варианта несложно, во многом это определяется привыканием, но у сигвея руль есть, столько ловкости не надо – актуальный момент для людей с ограниченными возможностями и пожилых. И хотя грузоподъемность у них близка, рослым и полным людям явно удобнее сигвей.

Приходится часто маневрировать среди пешеходов? Гироскутер вне конкуренции, пригодится даже в студии или в офисе. А если владелец любитель трюков – тем более. Экстрима немного, скорость разумная – опасно не будет.

Применение экологичного транспорта

Что такое сигвей? Это удобное средство передвижения, которое в Соединенных Штатах используется почтовыми работниками, игроками в гольф, сотрудниками складских помещений, операторами. Маневренность и скорость сигвея оценили полицейские. Полиция на сигвеях перемещается там, где нет необходимости сдерживать толпу.

Транспортное средство вписывается в концепцию «города без автомобилей», которая популярна среди определенных кругов в США. Приверженцы этой концепции считают автомобиль экологически вредным и вредным для общества в целом. Поэтому возможность передвижения на электрических самокатах была воспринята с энтузиазмом. К спаду интереса к устройству, однако, привела высокая стоимость устройства, сравнивая с ценой дешевого автомобиля.

Пройти тест на знание пдд для велосипедистов

Пройдите тест на знание пдд для велосипедиста!

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Задание 1 из 15

  2. Задание 2 из 15

  3. Задание 3 из 15

  4. Задание 4 из 15

  5. Задание 5 из 15

  6. Задание 6 из 15


    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

  8. Задание 8 из 15

  9. Задание 9 из 15

  10. Задание 10 из 15

  11. Задание 11 из 15

  12. Задание 12 из 15

  13. Задание 13 из 15

  14. Задание 14 из 15


    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.


    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Задание 15 из 15

Разновидности сигвея

Современный сегвей имеет две основные модификации: городской Segway i2 и внедорожный Segway x2. Segway i2 обладает меньшей массой и габаритами. В зависимости от модели Segway i2 может быть оборудован светодиодным задним фонарем, ковриками, багажной сумкой или кофрами, стояночной подножкой и т. д. Разумеется, все это сказывается на его стоимости.

Гаджет:  Gadget hackwrench: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее, страница 5 | Пикабу

На сегодняшний момент налажено массовое производство так называемых мини сегвеев, отличающихся большей компактностью и экономичной ценой. Ведущие производители таких моделей – США и Китай. Под определение мини сегвей подходит и портативное средство передвижения AirBoard, разработанное английской компанией AirWheel и представляющее собой нечто среднее между классическим сегвеем и скейтбордом. Это тот же сегвей, но без рулевой стойки.

В 2009 году на улицах Нью-Йорка появилась мотоколяска PUMA – двухместный сегвей, совместный проект компаний General Motors и Segway, призванный объединить достоинства сегвея с преимуществами автомобиля. Такая мотоколяска имеет два колеса, соединенных осью, систему динамической балансировки, электродвигатель, питающийся от литиево-ионных батарей, и двухместное сиденье. Скорость GM-Segway PUMA может достигать 56 км/ч.

Пройти тест на знание пдд для велосипедистов

Пройдите тест на знание пдд для велосипедиста!

Информация

Чтобы иметь возможность получить права, нажмите пожалуйста Далее

Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.

Тест загружается…

Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.

Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:

  1. Задание 1 из 15

  2. Задание 2 из 15

  3. Задание 3 из 15

  4. Задание 4 из 15

  5. Задание 5 из 15

  6. Задание 6 из 15


    Правильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.


    Неправильно

    16. Проезд перекрестков

    16.11. На перекрестке неравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся к данному перекрестку проезжих частей по главной дороге, независимо от направления их дальнейшего движения.

    16.12. На перекрестке равнозначных дорог водитель нерельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, которые приближаются справа.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители трамваев. На любом нерегулируемом перекрестке трамвай, независимо от направления его дальнейшего движения, имеет преимущество перед нерельсовыми транспортными средствами, приближающимися к нему по равнозначной дороге.

    16.14. Если главная дорога на перекрестке изменяет направление, водители транспортных средств, движущихся по ней, должны руководствоваться между собой правилами проезда перекрестков равнозначных дорог.
    Этим правилом должны руководствоваться между собой и водители, движущиеся по второстепенным дорогам.

  7. Задание 7 из 15

  8. Задание 8 из 15

  9. Задание 9 из 15

  10. Задание 10 из 15

  11. Задание 11 из 15

  12. Задание 12 из 15

  13. Задание 13 из 15

  14. Задание 14 из 15


    Правильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.


    Неправильно

    8. Регулирование дорожного движения

    8.7.3. Сигналы светофора имеют следующие значения:

    Сигнал в виде стрелки, разрешающий поворот налево, разрешает и разворот, если он не запрещен дорожными знаками.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях), включенный вместе с зеленым сигналом светофора, информирует водителя о том, что он имеет преимущество в указанном стрелкой (стрелками) направлении (направлениях) движения перед транспортными средствами, движущимися с других направлений;

    е) красный сигнал, в том числе мигающий, или два красных мигающих сигнала запрещают движение.

    Сигнал в виде зеленой стрелки (стрелок) в дополнительной (дополнительных) секции (секциях) вместе с желтым или красным сигналом светофора информирует водителя о том, что движение разрешается в указанном направлении при условии беспрепятственного пропуска транспортных средств, движущихся с других направлений.

    Стрелка зеленого цвета на табличке, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, разрешает движение в указанном направлении при включенном красном сигнале светофора с крайней правой полосы движения (или крайней левой полосы движения на дорогах с односторонним движением) при условии предоставления преимущества в движении другим его участникам, движущимся с других направлений на сигнал светофора, разрешающий движение;

    16 Проезд перекрестков

    16.9. Во время движения в направлении стрелки, включенной в дополнительной секции одновременно с желтым или красным сигналом светофора, водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся с других направлений.

    Во время движения в направлении стрелки зеленого цвета на таблице, установленной на уровне красного сигнала светофора с вертикальным расположением сигналов, водитель должен занять крайнюю правую (левую) полосу движения и уступить дорогу транспортным средствам и пешеходам, движущимся с других направлений.

  15. Задание 15 из 15

Сигвеи имеют следующие отличительные характеристики:

сигвеи• быстрые;
• бесшумные;
• они не требуют топлива (только подзарядку);
• экологически чистые;
• простые в управлении;
• компактные (площадь, которую занимает сигвей, не намного больше площади, которую занимает пешеход).

Гаджет:  Как сэкономить заряд батареи в смартфоне: мифы и правда — ForPost-Технологии

Почему все-таки любители активного образа жизни хотят купить сигвей? На это есть пять основных причин:

1. Сигвей – это удобное, достаточно быстрое средство передвижения, которым можно пользоваться не только в парках и на улицах, но и внутри торговых центров, больших магазинов, терминалах аэропортов и выставочных павильонах.

2. Стоимость сигвеев по сравнению с другими видами транспорта не очень высока.

3. Сигвеи имеют простую интуитивно понятную систему управления.

4. Для того чтобы кататься на сигвее не нужно получать водительские права. Система управления транспортным средством даже интуитивно понятна любому человеку. А для того, чтобы освоить технику передвижения на нем Вам понадобится не больше нескольких минут.

5. Если Вы любите привлекать внимание к себе и ловить заинтересованные взгляды, сигвей для вас — настоящая находка.

Сигвеи на дорогах

Подобные устройства не вписываются в современное дорожное движение. На проезжей части водитель сигвея подвергается опасности, а на тротуаре не может гарантировать безопасность пешеходов. По этой причине в разных странах существуют законы, ограничивающие использование сигвея.

В некоторых штатах США разрешено передвижение на подобном транспорте по тротуарам. В других странах (Франция, Венгрия, Чехия) сигвеи приравниваются к пешеходам или (Швеция, Люксембург) велосипедам. В соответствии с этим передвижение разрешается по тротуарам или велосипедным дорожкам.

В Гонконге, Нидерландах, Японии, Дании, Швейцарии сигвеи по закону должны быть оснащены номерными знаками, внешними световыми приборами, а водителям нужны права для мопедов и ОСАГО. На данный момент рассматриваются законы, приравнивающие сигвеи к обычным велосипедам. Это характерно, например, для Германии и других государств, где развита велосипедная инфраструктура.

Сигвей и гироскутер

Гироскутер — это тот же сигвей, но с несколькими отличиями, поэтому транспорт часто путают. Платформа гироскутера меньше, рулевая ось отсутствует, колеса меньше. Транспорт с 6,5-дюймовыми колесами подходят только для езды по ровному асфальту, 8 дюймов — для хорошей грунтовой дороги.

Сигвей и гироскутер – в чем разница?

На самом деле это «близкие родственники», поэтому логичнее начинать их сравнение с отличий. Сигвей представляет собой небольшую платформу с длинной рукояткой. Колес всего два, поэтому водителю приходится балансировать для удержания равновесия, держась за ручку.

В движении балансировать еще сложнее, чем на месте, поэтому выведенные на ручку приборы управления очень помогают. Фактически эта длинная ручка является своеобразным рулем, только водитель все время стоит, а не сидит как в автомобиле. Сигвей отдаленно похож на самокат, только движется моторчиком и колеса установлены параллельно, а не последовательно.

Важный момент: удержание равновесия на таком средстве передвижения заметно облегчают встроенные гироскопы. Но механика движения сильно отличается от самокатной – прежде чем отправляться в город, надо потренироваться, пока базовый минимум движений не будет освоен до автоматизма, на уровне рефлексов.

Сигвей или сегвей – как правильно?

На самом деле, эти слова происходят от английского “SegWay”, поэтому  правильнее говорить “СегВей”. Однако, в обиходе гораздо чаще встречается написание “СигВей”.

В общем, пока можно и так, и так. Я в статье применяю в основном вариант написания с буквой “И”, так и приятнее на слух. Но о чем говорить, если даже продавцы пишут одновременно оба варианта:

На этом обзор заканчиваю. И если вы хотите сделать такой подарок детям или даже себе – это хорошая идея!

Сигвей: история изобретения и особенности

Само слово «segway» происходит от итальянского термина segue, который в переводе означает «следовать за». По другой версии, название фирмы-изготовителя и самого транспортного средства образовано из двух английских слов: «segue» (плавный переход) и «way» (путь).

Первый сигвей был произведен в 2001 году. Изобретатель Дин Кеймен потратил на его разработку около 10 лет. Второе поколение сегвеев появилось в 2006 году. Модернизация коснулась втулки руля: на новых моделях повороты осуществляются не нажатием клавиш, а наклонами (качанием) руля.

К неоспоримым достоинствам сегвея относятся бесшумность движения, экологическая чистота, простота управления, а также компактность. Действительно, в отличие от мопеда или велосипеда, вытянутых в длину, двухколесный сегвей занимает гораздо меньше места.

В Европе сегвеи очень популярны. Их широкому распространению в России пока препятствует высокая цена: новый гироскутер segway стоит от 300 000 до 500 000 рублей.

В настоящее время отсутствует единое мнение, к какому виду транспорта отнести сегвеи. В Дании и Японии они ставятся в один ряд с мопедами, в Германии и Швеции – с велосипедами, в Голландии и Швейцарии – с мотоколясками. В России, согласно решению ГИБДД, сегвеи считаются «индивидуальным средством передвижения пешеходов», которым разрешено движение только по тротуарным дорожкам.

Технические отличия и их следствия

Перейдем от особенностей конструкции к техническим параметрам. Мощность мото-колеса у сигвея заведомо выше – просто потому, что места под двигатель больше. И это пространство активно используется. Приличный диаметр колес позволяет не ограничиваться ровным полом или гладким асфальтом, но и без проблем преодолевать невысокие препятствия, от порогов до бордюров.

Доступный сейчас диапазон размеров колес гироскутеров – от 6,5 до 10 дюймов. Есть накачиваемые модели, с плавным ходом и неплохим клиренсом, но это у сигвеев, самые продвинутые модели, которых по стоимости догоняют автомобили-малолитражки. Именно поэтому производители уже отвернулись от первоначальной компоновки сигвеев – экзотика осталась невостребованной.

А вот гироскутер в версии «сигвей без излишеств», компактный и относительно недорогой, постепенно обретает все больше поклонников. Кстати, в обиходе распространены названия мини-сигвей и гироцикл – это и есть гироскутер.

Приходится каждый будний день ездить на метро? Работа в офисе предполагает регулярное пользование лифтом? Вот где владелец оценит компактность и малый вес гироскутера. Причем место на парковке или свободный угол, даже отдельный шкафчик не нужны – можно взять «личного таксиста» с собой прямо на рабочее место, положить там на полку или под стол. Никому не мешает и всегда рядом.

На чем можно ездить в толпе? А на чем можно развернуться среди пешеходов? Гироскутер даст фору любому велосипеду – он разворачивается вокруг свой оси, буквально на месте. Съездить в ближайшее кафе на обед в час пик – без проблем.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий