Дети и современные гаджеты — — презентация, доклад, проект

Дети и современные гаджеты - - презентация, доклад, проект Гаджет

Гаджеты и ребёнок — презентация, доклад, проект

Описание слайда:

Найти для ребенка другие интересы. Попробуйте увлечь его чем-то не связанным с электронными устройствами. Прогулки, катание на велосипеде, самокате, чтение книг, игры с ребенком. Посмотрите, что вызывает у Вашего ребенка наибольший интерес.
Сократить время работы с устройством. Однако помните, что не нужно строго запрещать ребенку сидеть за компьютером или отбирать у него планшет. Это вызовет негативную реакцию и может лишь усугубить ситуацию. Придумайте какой-то хитрый ход, например, давайте поручения, просите участия ребенка в делах, делая акцент на том, что без него с ними справиться трудно. В более серьезных случаях можно отдать устройство «в ремонт», чтобы за это время привить малышу любовь к другим занятиям.
Стараться больше времени проводить с ребенком. Совместные прогулки, игры, беседы, обсуждения интересных вопросов (книг, фильмов, музыки, истории и т.д.) помогут ребенку не только избежать зависимости от гаджета, но и улучшат Ваши отношения, и позволят малышу почувствовать свою значимость.

Компьютеры и гаджеты – весьма полезные в обучении устройства. Однако они могут стать злом, если неправильно или слишком часто использовать их, если на них сосредоточены все интересы. Чтобы избежать этого, родителям необходимо больше внимания уделять детям и при необходимости контролировать использование устройств.

Дети и современные гаджеты — — презентация, доклад, проект

Описание слайда:

Гаджет
Гаджет (от английского слова «gadget» — штуковина, приспособление, устройство) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах жизни человека. В работы мы будет называть гаджетами компьютеры, планшеты, смартфоны, игровые приставки.

Презентация — классный час «современные гаджеты, польза и вред»

Слайд 4

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 4

ГАДЖЕТ
Га́джет (англ. gadget — штуковина, приспособление, устройство, безделушка ,прибор) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Это — небольшие электронные устройства, которые за последние несколько лет проникли чуть ли не во все сферы нашей жизни. Они слышат, видят, поют, рассказывают, используются как аксессуары к персональному компьютеру, смартфону или другим приспособлениям. Новейшие гаджеты служат как для решения деловых вопросов, так и в целях развлечения. Они могут работать и как самостоятельные устройства, и как приложения к различному оборудованию.

Слайд 5

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 5

ГАДЖЕТ
Термин «гаджет» имеет и другие значения. Например, гаджетом была названа в свое время первая атомная бомба. В литературе это слово встречается чаще всего в шпионских кинофильмах (сериал о Джеймсе Бонде). Любители мультфильмов могут вспомнить Инспектора Гаджета, сила которого заключается в наборе гаджетов. В начале 20 века гаджетами в английском флоте моряки называли все технические устройства, названия которых они не запомнили, не знали. С точки зрения компьютерной грамотности получается очень удобно, если «в разговоре» употреблять слово «гаджет» всякий раз, когда забыл (или не знаешь) названия нового технического устройства или названия нового приложения. Не совсем грамотно, но, может быть, иногда это лучше, чем говорить, «такая штука, названия которой не знаю ».

Слайд 8

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 8

ГАДЖЕТЫ
Телефоны, ноутбуки, планшеты, приставки, смартфоны — техника плотно вошла в нашу жизнь. Врачи всего мира обеспокоены болезнью 21-го века — зависимостью от гаджетов. Чем может грозить такая зависимость?
Почти у каждого есть личные девайсы, гаджеты (персональный компьютер, телефон и т.п.). Недавно был проведён опрос, в котором принимали участие россияне в возрасте от 16 до 45 лет, по результатам которого выяснилось, что сотовые телефоны есть у 95,6% опрошенных, у 73,9% респондентов есть портативный компьютер, а у 54,8% — mp3 или DVD-плеер. Причём 51,2% опрошенных отмечают, что они чувствуют себя неуютно, если их лишить мобильника или ноутбука. У 10,8% выявлена явная психологическая зависимость от гаджетов. Как видите, цифры вполне внушительные.

Гаджет:  Топ-5 гаджетов Apple 2020 года -

Слайд 15

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 15

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Депрессия от социальных сетей. Ее часто называют «депрессия от Вконтакте». Это помогает людям, находящимся на расстоянии не терять связь, делиться с дальними родственниками фотографиями. Но зачастую молодые люди заводят аккаунты и странички для саморекламы. Они активно выкладывают свои самые интересные новости и эффектные фотографии. Однако побочным эффектом всего этого становится желание быть лучше и значимее всех. Со временем человек становится, зависим от «лайков» и комментариев, от неполучения желаемого эффекта появляются перепады настроения и депрессии. Человек становится не уверен в себе, .Это вызывает недовольство своей жизнью. На самом деле, общение в сети не делает человека более интересным и общительным, и часто, несмотря на огромное количество «френдов» в социальной сети, в реальной жизни он так и останется замкнутым и одиноким. Если живому общению человек предпочитает виртуальное, это уже говорит о появлении интернет-зависимости. Парадокс интернета в том, что он способен соединять людей на расстоянии, но часто разъединяет людей, которые находятся рядом.

Слайд 16

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 16

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
зависимость от онлайн-игр. Один из наиболее популярных видов развлечений, появившихся с развитием гаджетов, являются всевозможные компьютерные игры. Так втягивая человека в виртуальный мир, зависимость становится разрушающим психику заболеванием, в результате которого, он может потерять все, работу, семью, здоровье, а порой и жизнь. Зависимость приводит к физическому истощению и даже к самоубийству.

Слайд 20

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 20

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Киберхондрия. Человек с подобным расстройством считает, что какое-либо заболевание, о котором он прочитал в интернете, присутствует у него. Так человек, у которого просто болит голова, может убедить себя в наличии серьезных, неизлечимых заболеваний. Такая убежденность отрицательно сказывается на здоровье и может стать причиной реальной болезни. При этом человек переживает настоящие физические и душевные мучения, вплоть до страха смерти. А иногда начинает принимать лекарства, которые ему категорически противопоказаны. А вычитывать о разнообразных болезнях людям помогает Yandex или Google, наверное, каждый из вас когда-нибудь использовал эти поисковые системы.

Слайд 24

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 24

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
Ухудшение слуха. В ухудшении слуха виноваты так называемые наушники
— затычки. Для слуха опасны как высокие, так и низкие частоты.
Максимальный уровень шума, который способен выносить человек в течение восьми часов без вреда для здоровья, — 65 децибел. Как правило, в плеере громкость — 100 децибел и больше, даже самые современные наушники не способны выдать меньше. Врачи Национального японского института физиологических наук утверждают, что чем больше слушать плеер в метро, тем хуже наш мозг начинает распознавать обычные звуки, не только в ухе, но даже в мозге происходят нейрофизиологические изменения.

Слайд 25

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 25

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
НАГРУЗКА НА ЗРЕНИЕ Самый главный фактор — это нагрузка на зрение, и гаджеты являются одной из наиболее распространенных причин . Люди, находясь дома, на работе, в транспорте, непрерывно смотрят в телефоны, планшеты и т.д. В телефоне все символы написаны мелко , приходится постоянно щуриться и напрягать глаза, что и приводит к ухудшению зрения. Именно из-за нагрузки на зрение через непродолжительное время у пользователя возникает головная боль и головокружение. Если работать на компьютере достаточно долго, то зрительное переутомление может привести к устойчивому снижению остроты зрения. Огромную роль в этом играет наследственность, телевизор, чтение в темноте. Необходимо дозировать нагрузки, т.е. не смотреть в экраны и мониторы бесконечно, а также очень полезна гимнастика для глаз. Время, проведенное за компьютером, и время, поведенное перед телевизором, следует суммировать.

Слайд 26

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 26

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
СТЕСНЁННАЯ ПОЗА
Вторым по вредности фактором, влияющим на здоровье при работе с компьютером, является стесненная поза. Сидя за компьютером, ребенок (или взрослый) должен смотреть с определенного расстояния на экран и одновременно держать руки на клавиатуре или органах управления. Это вынуждает его тело принять определенное положение, и не изменять его до конца работы. В этом отношении компьютер гораздо опаснее телевизора, который позволяет свободно двигаться. Из-за стесненной позы возникают следующие нарушения:
Затрудненное дыхание. Это самый коварный из всех врагов. Вынесенные вперед локти не дают свободно двигаться грудной клетке, и это приводит к астме, развитию приступов кашля и иным проявлениям.
Боли в мышцах спины, шеи и головные боли. Человеческое тело не приспособлено для того, чтобы проводить долгие часы в фиксированном положении. Длительные периоды неподвижности снижают приток крови к мышцам, что приводит к накоплению продуктов метаболизма, раздражающих нервы задействованных мышц. Если этот застой случается в мышцах плеч, спины или шеи, может возникнуть головная боль, поскольку мышцы передают «сигналы дискомфорта» нервам чувствительных тканей лица, головы и кожи черепа. Остеохондроз. При длительном сидении с опущенными плечами возникает стойкое изменение костно-мышечной системы. Иногда возникает искривление позвоночника.
Заболевания суставов кистей рук. Это профессиональное заболевание, ранее преследовавшее машинисток в редакциях, а ныне — операторов компьютеров. При работе за компьютером рука человека вынуждена совершать множество мелких движений, сильно устает, а при длительной работе развиваются хронические заболевания.

Гаджет:  В России оценили популярность умных часов: Гаджеты: Наука и техника:

Слайд 27

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 27

ВРЕД ГАДЖЕТОВ
ПСИХИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА
Третий по важности фактор — это психическая нагрузка. Компьютер требует не меньшей сосредоточенности, чем вождение автомобиля. Интересные игры требуют огромного напряжения, которого практически не бывает в обычных условиях. Эта область весьма мало изученная, поскольку современная мультимедиа-техника появилась лишь недавно. И все же можно психическую нагрузку уменьшить.
Во-первых, в работе следует делать перерывы. На уроке за этим следит учитель, дома на компьютере следует поставить таймер, например, из пакета Norton Utility. Каждые 30 минут — перерыв на 15 минут, для взрослого — 10 минут. Во время перерыва необходимо делать упражнения для зрения и на расслабление.
Во-вторых, следует внимательно следить за содержательной стороной игр, в которые играет ребенок, за тем, что он программирует, и какие сайты он посещает. Хотя в общественном сознании укоренилась мысль о том, что самое вредное в компьютере — это излучения, на самом деле  воздействие на психику ребенка может оказаться намного серьезнее.

Слайд 29

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 29

ГАДЖЕТОМАНИЯ
«Гаджетоманы» везде и всюду.
Отличить их легко: они не отрываются от компьютера или любого другого мобильного устройства. Мир, построенный в виртуальном пространстве, порой бывает гораздо интереснее и ярче реального мира. Но не стоит путать «игроманов» и «гаджетоманов». Это совершенно разные понятия. «Гаджетоманов» привлекает не столько наличие соединения с интернетом или какие-то определённые игры, сколько разнообразие возможностей и доступности информации. Хочешь — слушай музыку, хочешь — в игры играй, фильмы смотри, общайся с друзьями, выкладывай фотографии. Современный мир зациклен на этом, и, если у тебя нет модной, современной техники, ты «пролетаешь» мимо. Так что, если хочешь быть современным, ты просто обязан знать, чем планшет отличается от смартфона, что такое стартап и почему твиттер это модно.

Слайд 30

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 30

ГАДЖЕТОМАНИЯ
Зависимость определяется количеством вреда, которое доставляет та или иная привычка. Если ты чувствуешь, что друзей раздражает то, что ты всё время «залипаешь» в телефоне, а на их просьбу отвлечься хоть ненадолго начинаешь злиться или повторять: «ага, сейчас, только закончу (писать сообщение/уровень/ставить лайки/загружать фото)», поздравляю! У тебя зависимость. Запомни: ни гаджет, ни что другое не должно мешать тебе вести полноценную жизнь. Когда уход от реальности становиться основной идеей, когда навязчивые мысли о новой электронной игрушке берут над тобой верх, когда тебя разбирает неподдельное раздражение от того, что ты не можешь себе позволить смартфон нового поколения — это уже самая настоящая психологическая болезнь.

Слайд 32

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 32

СИМПТОМЫ ЗАВИСИМОСТИ
ребенок раздражается при необходимости отвлечься от работы или игры и становится тревожным;
большую часть свободного времени (6-10 часов) проводит за электронными устройствами;
у ребенка практически нет реальных друзей, зато много виртуальных;
он не способен спланировать окончание сеанса работы или игры;
расходует (или требует) значительные суммы денег на постоянное обновление как программного обеспечения (в том числе игр), так и электронные устройства;
забывает о домашних делах, учебе и договоренностях в ходе работы или игры с электронными устройствами;
пренебрегает собственным здоровьем, гигиеной и сном в пользу проведения большего количества времени за электронными устройствами;
ему все равно, что есть, лишь бы не отрываться от монитора, он вообще часто забывает о еде;
ребенок обманывает, пропускает школу, чтобы посидеть за электронным устройством, стал хуже учиться, потерял интерес к школьным предметам;
во время игры подросток начинает разговаривать сам с собой или с персонажами игры так, будто они реальны;
ребенок становится более агрессивным;
трудно встает по утрам, в подавленном настроении, ощущает эмоциональный подъем только когда садиться за электронное устройство;

Гаджет:  Какими гаджетами пользуются учителя в школе - Люди и мнения

Слайд 34

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 34

Какие необходимо соблюдать правила, работая с компьютером?
Стол с компьютером следует поставить сбоку от окна так, чтобы свет падал слева, подальше от источников тепла, или искусственное освещение (лампа). В помещениях, где работают компьютеры, полезно ставить цветы и аквариумы, испаряющие воду и повышающие влажность воздуха. Долгое сидение у монитора грозит здоровью головными болями, слезотечением, резью в глазах, снижением остроты зрения. Сидеть за компьютером нужно правильно: спину выпрямить, опереться на спинку кресла, плечи не опускать. Стопы упираются в пол. Соблюдайте правила техники безопасности при работе с компьютером. Не играйте в компьютерные игры перед сном. Через 20-30 минут работы на компьютере необходимо делать перерыв. Время работы на компьютере не более 1,5-2 часа в день. Разучите гимнастику для глаз.

Слайд 36

Классный час «Современные гаджеты, польза и вред», слайд 36

ВЫВОД
Несомненно, смартфоны, телефоны, компьютеры – это благо для человечества. Они оказывают нам помощь в работе и учебе, делают доступными разную информацию и развлечения. Но в то же время они могут стать опасным оружием для самоуничтожения. Выходом из этой ситуации может стать только разумный подход к использованию гаджетов. Следует так же надеяться на создание новых технологий, которые помогут человеку обезопасить и нейтрализовать их негативные явления. И не забывайте, что помимо виртуального мира есть настоящий, с заботливыми и любящими родителями, с веселыми друзьями, великолепными пейзажами и захватывающими путешествиями!

Презентация " дети и гаджеты" | презентация к уроку по биологии (7 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Дети и гаджеты Презентацию выполнил: Ученик 7б класса МОУ «СОШ № 72» Сурков Данила. Куратор : Карнаущенкова Людмила Ивановна

Слайд 2

Содержание: Цель. Положительные стороны. Обучение. Развлечение. Награда. Отрицательные стороны. Отсутствие фантазии. Зависимость. Ищем баланс. Вывод. Интернет-источники.

Слайд 3

Цель Выяснить можно ли детям пользоваться гаджетами или нет.

Слайд 4

Положительные стороны

Слайд 5

Обучение Гаджеты дают возможность быстро находить информацию и обучаться.

Слайд 6

Развлечение Гаджетами можно отвлечь ребенка во время истерики и плача.

Слайд 7

Награда Нередко родители используют гаджеты в качестве награды за что-то.

Слайд 8

Отрицательные стороны

Слайд 9

Зависимость О ставшись без любимого гаджета, дети и подростки ощущают себя неуютно, ищут пути вернуть его.

Слайд 10

Отсутствие фантазии Не требуется придумывать правила игры, персонажей, создавать декорации.

Слайд 11

Ищем баланс На мой взгляд нет ничего однозначно хорошего или однозначно плохого, нужно все, но в меру.

Слайд 12

Вывод Нашу эру новых технологий сложно представить без огромного количества разнообразных гаджетов, но они не должны заменять ребенку общение со сверстниками, друзьями и семьей, отрывать от внешнего мира. Игры со сложной электроникой необходимо комбинировать с более традиционными: активными, настольными и ролевыми.

Слайд 13

Интернет-источники Ребенок и гаджеты. http://karapuzam.by/650-rebenok-i-gadzhety.html Ребёнок и гаджеты .Вред или польза. http://zdr.ru/tags/detskoe-zdorovje Гаджеты для ребенка: за и против. http://hochu.ua/cat-child/article-48032- gadzhetyi-dlya-rebenka-za-i-protiv /

Слайд 14

Спасибо за внимание.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий