ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты — Газета.Ru

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru Гаджет

«за нами действительно следят»: почему не стоит доверять своему смартфону

77% россиян уверены, что за ними осуществляется слежка при помощи их мобильных устройств и гаджетов, говорится в пресс-релизе ИБ-компании ESET, поступившем в «Газету.Ru».

Почти половина опрошенных (40%) считают, что сбор персональных данных происходит через отслеживание истории поиска на устройствах. Каждый четвертый считает, что все производимые на устройствах действия анализируются. 14% респондентов считают, что слежка происходит с помощью камеры и микрофона.

65% считают, что причиной сбора персональной информации является таргетированная реклама, 47% опрошенных уверены, что данные собирают спецслужбы, а 39% — мошенники.

Треть всех респондентов (33%) выступили категорически против отслеживания персональных данных.

Для того чтобы избежать потенциальной слежки, 45% россиян отключают геопозицию на своих устройствах. Также проверяют и запрещают доступ приложений к отдельным функциям 39% опрошенных. Нередко жители страны стараются не обсуждать личные темы по телефону и не подключаются к общественным Wi-Fi-сетям – в 34% и 32% случаев соответственно.

«Тенденция распространения вредоносного ПО на мобильных устройствах способствует возникновению обоснованных подозрений относительно слежки», — отмечает в беседе с «Газетой.Ru» Андрей Слободчиков, эксперт по информационной безопасности Лиги Цифровой Экономики.

По его словам, слежку через гаджеты могут осуществлять службы правоохранительных органов с помощью операторов связи, которые обязаны предоставлять информацию о пользователе по запросу таких служб. Также слежку в том или ином виде могут организовать злоумышленники посредством специального вредоносного ПО с целью шантажа или кражи информации.

Эксперт по кибербезопасности «Лаборатории Касперского» Виктор Чебышев считает, что мобильные устройства и приложения действительно собирают много разной информации как о пользователе, так и о его устройстве – для анализа работы программ и показа таргетированной рекламы.

При этом, уточняет эксперт, не стоит думать, что за человеком постоянно следят, а телефон прослушивают, если пользователю предлагают нужный товар в нужное время.

«Сегодня ни устройство, ни приложения не собирают данные, о которых пользователь не знает. При первичной настройке и в меню настроек устройство покажет, какие данные собираются. Аналогичная информация указана в пользовательском соглашении к приложениям. Конечно бывают случаи, когда пользователь дает свое согласие на обработку личных данных, а мобильное приложение передает как данные пользователя, так и его окружения, третьим лицам. В таком случае может утечь, например, список контактов. В связи с этим хочу подчеркнуть, как важно читать пользовательские соглашения: и к устройству, и к приложениям», — предупреждает Чебышев.

ИБ-евангелист компании Avast Луис Корронс полагает, что в большинстве случаев информация о пользователях собирается таким образом, чтобы по ней было невозможно идентифицировать конкретного человека, но, тем не менее, «за нами действительно следят» — в основном по коммерческим причинам.

«Если пользователь беспокоится о возможной слежке в коммерческих целях, то он может отключить геолокацию, тщательно настраивать параметры приватности, подключаться только к проверенным Wi-Fi сетям, а еще использовать решения против отслеживания и безопасные браузеры.

При этом, даже если пользователь отключит геолокацию, за ним все равно еще могут следить — например, если у кого-то есть доступ к информации о том, к каким вышкам сотовой связи он подключается.

Шпионские программы также могут «захватить» устройство, например, включать микрофон и камеру для записи разговоров и доступа к нашим разговорам и чатам. Поэтому очень важно обеспечивать как физическую, так и технологическую безопасность устройства», — заключает эксперт.

Забытые пионеры: кто первым придумал современные гаджеты


Первый серийный мобильный телефон
Motorola DynaTAC 8000x


 

Первый смартфон
Simon, IBM


 

Можно считать, что первым современным смартфоном, каким мы его знаем сейчас, стал iPhone. Но по большому счету этот тип устройств был придуман задолго до выхода гаджета от Apple, во времена, когда слова «смартфон» даже не существовало.

Называлось устройство Simon и создала его компания IBM в 1994 году. Он совмещал в себе функции сотового телефона и пейджера, а также мог отправлять и принимать СМС. Кроме того, в память смартфона было установлено множество приложений: калькулятор, календарь, ежедневник, записная книжка, мировые часы — все то, что можно найти в любом флагмане 2021 года. Кроме того, это был первый в мире сенсорный телефон, поскольку управлять интерфейсом устройства можно было при помощи стилуса. Стоил Simon чуть больше тысячи долларов. Всего было продано около 50 тыс. устройств.

 ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru

Первый ноутбук
Toshiba T1100


 

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru

Первым в мире коммерческим ноутбуком считается T1100 от Toshiba, вышедший в 1985 году. Его технические характеристики были сопоставимы с первыми персональными компьютерами от IBM, такие же смешные по сегодняшним меркам: процессор от Intel с частотой 4,77 МГц, 256 Кб оперативной памяти (можно расширить до 640), привод для дискет. Жесткого диска у ноутбука не было, зато был монохромный дисплей с разрешением 640х200 точек. Весил T1100 четыре килограмма, а стоил почти две тысячи долларов. Глядя на него, особенно отчетливо понимаешь, насколько далеко скакнули вперед компьютерные технологии за последние двадцать лет.

Кстати, этот ноутбук скопировали советские инженеры и создали «Электронику МС 1504» — первый портативный компьютер СССР.


Первый планшет
Linus Write-Top


 

Как и в случае с iPhone, iPad от Apple заложил основы того, каким должен быть современный планшет, но этот тип устройств существовал задолго до 2021 года. Кроме того, iPad вообще не был первым планшетом от Apple. Просто особой популярностью такие гаджеты тогда не пользовались, потому их особо и не помнят.

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru

Кто именно сделал самый-самый первый планшет, сейчас сказать сложно. Но началось все в конце восьмидесятых: в 1987-м, например, в продажу поступил Linus Write-Top. Используя стилус, на экране этого устройства можно было рисовать.

В 1993 году Apple выпустила MessagePad, персональный коммуникатор, который предлагалось использовать в качестве цифрового ежедневника: записывать в память устройства контакты, заметки, напоминания. Все это — тоже с помощью стилуса.

Однако первым коммерчески успешным планшетом можно назвать PalmPilot, персональный коммуникатор 1997 года, ставший очень популярным в свое время. С него началась эпоха PDA, портативных компьютеров с сенсорными экранами и стилусами.


Первый Mp3-плеер
MPMan F10, Saehan Information Systems


 

Первая игровая консоль
Magnavox Odyssey


 

Современные PlayStation 4 и Xbox One — это представители уже восьмого поколения игровых консолей. А началось все более сорока лет назад, когда американский изобретатель Ральф Баер продал проект приставки для телевизора, с помощью которой можно играть в игры, компании Magnavox. Так в 1972 году появилась Magnavox Odyssey, первая в мире игровая консоль. Суммарно для нее было выпущено 12 игр на шести картриджах. В основном этом были простенькие аркады, графика которых целиком состояла из черточек и точек. Спросом Odyssey не пользовалась, тогда потенциала в ней никто не увидел.

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru


Первая компьютерная мышь
Alto, Xerox


 

Первую в истории компьютерной мышь создал выдающийся инженер Дуглас Энгельбарт в 60-е годы, а запатентовал свое изобретение он 17 ноября 1970 года: «Индикатор для X и Y осей в системах с дисплеями». Впервые мышь была использована в компьютере Alto от Xerox в 1973 году. Принцип работы не отличался от сегодняшнего: двигая мышью по поверхности стола, можно было перемещать курсор на экране компьютера.

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru

Тогда эта идея была встречена довольно прохладно. Зато она въелась в память Стива Джобса: он разглядел потенциал манипулятора и считал, что он является самым удобным способом взаимодействия человека с компьютером. Apple оборудовала мышью свой компьютер Lisa — с тех пор представить себе современный ПК без этого контроллера невозможно.

Мышью, кстати, Энгельбарт назвал свое изобретение потому, что провод напоминал ему хвост грызуна.


Первая цифровая камера
Kodak


 

Первое устройство на Android
HTC Dream


 

Моделей Android-устройств сейчас такое количество, что очень легко забыть, кто сделал первый в мире гаджет на этой операционной системе. Это была  HTC, по иронии судьбы сейчас переживающая труднейшие времена в своей истории.

Кроме того, гораздо позднее, в 2021 году HTC выпустила One M7, первый в мире смартфон с цельнометаллическим корпусом, который сейчас ассоциируется со всем «флагманским».

ESET: 77% граждан считают, что за ними следят через их гаджеты - Газета.Ru

Исследование: ученые выяснили, как гаджеты меняют мозг детей | наш ванкувер

От спален до автомобилей, портативные электронные устройства стали неотъемлемой частью жизни для большинства канадских семей. Но для маленьких детей современные технологии несут конкретные изменения.

Гаджет:  Электромагнитное излучение от гаджетов

У детей, проводящих много времени перед экраном планшета, компьютера или телевизора, ухудшаются когнитивные способности, выяснили ученые.

Дошкольники, которые проводят много времени перед экраном, имеют более низкую структурную целостность белого вещества мозга. Оно играет важную роль в формировании миелиновой оболочки нейронов, которая необходима для передачи нервных импульсов. По всей видимости, ухудшение когнитивных способностей было связано именно с дефектами белого вещества.

Участниками исследования от Детской больницы Цинциннати стали 27 девочек и 20 мальчиков 3-5 лет. Они прошли тесты на когнитивные способности, ученые сделали снимки их мозга с помощью МРТ, а родители заполнили опросники, посвященные времени, проводимому ребенком перед экраном.

Оказалось, что чем больше времени дети проводили за общением в видеочатах или просмотром мультфильмов, тем менее выразительным был их язык и тем хуже — способность вспоминать названия объектов и овладевать новыми грамматическими навыками.

«Раньше телевизор был в гостиной, и дети смотрели его… но теперь с портативными устройствами экраны буквально следуют за детьми повсюду», – говорит педиатр Джон Хаттон, добавив, что технологии развиваются намного быстрее, чем исследования.

«Из-за гаджетов дети не так заинтересованы в том, чтобы использовать свое воображение и говорить. Это те навыки, которые важно освоить и использовать в молодом возрасте».

По словам педиатра, хорошее развитие мозга зависит от практики чтения, игры на улице, общения с родителями и творческой игры.

Доктор Дженис Херд, член консультативного комитета по общественному образованию Канадского педиатрического общества, сказала CTV News, что исследование подтверждает то, о чем педиатры беспокоятся уже несколько лет.

«Мы были обеспокоены тем, что дети, которые много времени проводят перед гаджетами, возможно, не развивают язык, воображение и навыки игры», – сказала она. «Это исследование подтвердило наши опасения и дало нам небольшое представление о том, что именно происходит в мозге».

Рекомендации Канадского педиатрического общества (CPS):

  • не нужно давать гаджеты детям до 2 лет.
  • В 2-5 лет дети могут проводить перед экраном до часа в сутки.
  • Избегайте гаджетов как минимум за час до сна.
  • Не используйте гаджеты в спальне и во время еды.
  • Родителям стоит смотреть с детьми мультфильмы/передачи и обсуждать с ними, что происходит на экране.

«Предоставьте ребенку возможность играть с игрушками, с домашними животными и общаться с братьями/сестрами или друзьями – это то, что всегда будет ценно, а также будет полезно для их мозга», – говорит Дженис Херд.

Если же ребенок хочет посмотреть что-то на устройстве, то они должны делать это в компании взрослого.

Исследовательский проект "гаджетомания"

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Цнинская средняя образовательная школа №2»

Научно-практическая конференция «Путь в науку»

Секция «Филология. Английский язык»

Учебно-исследовательский проект на тему:

«Гаджетомания»

Автор:Незнанова Елизавета

7 класс «Г»

МБОУ «Цнинская СОШ№2»

Руководитель: учитель английского языка

МБОУ «Цнинская СОШ№2»

Колмакова Нина Викторовна

п.Строитель

Содержание

Введение.

1. Анализ проблемы влияния гаджетов на человека …………………………..

1.1 Актуальность проблемы влияния гаджетов………………………………

1.2 Понятие « гаджет» и их разнообразие ……………………………………

1.3 Болезнь современности…………………………………………………….

1.4 Высказывания ученых о гаджетах…………………………………………

1.5 Влияние гаджетов на детский организм…………………………………..

1.6 Плюсы использования гаджетов…………………………………………..

1.7 Минусы использования гаджетов…………………………………………..

2. Практическая часть……………………………………………………………

2.1Проведение исследования синдрома «гаджетомании» при пользовании электронными устройствами………………………………………………………

2.2 Результаты исследования …………………………………………………

3. Заключение (Выводы/рекомендации)….………………………………………

4. Список использованных источников……………………….…………………

5. Приложения………………………………………………….……………………

Введение

Всё больше людей заражаются новой, прежде невиданной болезнью. Её породил технический прогресс, несущийся вперёд семимильными шагами. Опасную болезнь, являющую собой особую форму психической и психологической зависимости, западные исследователи назвали гаджетоманией или гаджет — аддикцией. Гаджетомания — навязчивая потребность к приобретению электронных устройств, в которых нет необходимости. Гаджетоманы — наркоманы прогресса. Они убивают своё время, нервы и семейное благополучие, тратят большое количество денег и в итоге расплачиваются собственным здоровьем. Эта своего рода чума 21 века опасна ещё и тем, что выглядит внешне вполне безобидно и проявляет разрушительные свойства почти незаметно для окружающих.

Актуальность проблемы влияния гаджетов

В нашем быстро развивающемся обществе каждый день появляются новые приспособления, которые способны облегчить жизнь человека. Их называют гаджеты. Появление гаджетов сильно повлияло на наш мир.Для того что бы облегчить человеческую жизнь, люди везде используют гаджеты, которые способны помочь, но не всегда они полезны. Гаджеты есть везде! Даже при рождении ребёнка родители приобретают гаджеты, способные развивать или контролировать его, например, радио-няня.

Новейшие гаджеты настолько прочно вошли в нашу жизнь, что они уже воспринимаются как должное, поэтому мы поставили актуальный вопрос оценки зависимости человечества от продукта технологического прогресса. Наблюдая за одноклассниками на перемене нас заинтересовало, сколько времени они проводят со своими гаджетами, к которым относятся телефоны, смартфоны и планшеты. И может ли эта их привязанность перерасти в зависимость.

Актуальность исследования Эта тема актуальна еще и потому что:

во-первых, среди подростков идет постоянное увлечение «гаджетами»;

во-вторых, чрезмерное пристрастие к «гаджетам» разрушающе действуют на учащихся, вызывает отрицательное воздействие на психику.

Цель исследования

Раскрыть понятие «гаджетомания», дать характеристику, выявить причины ее возникновения. Выявить вредное влияние «гаджетов» на организм учащихся. Выявить значение связи «гаджет – зависимости» с психологическими свойствами личности учащихся.

Задачи исследования

Проанализировать исследования западных психологов и японских ученых

Изучить понятие «гаджетомания»

Провести анкетирование среди своих одноклассников

Сделать вывод о проделанной работе.

Предмет исследования

Зависимость современных подростков от использования гаджетов

Объект исследования

Подростки 7-11классы.

Гипотеза У детей среднего и старшего школьного возраста наблюдается тенденция «гаджетомания», которая негативно влияет на развитие личности. Очевидно, что гаджеты оказывают на человека вредное влияние.

Методы исследования:

1) Информационно-рецептивный:

— подготовить анкету

-провести исследование, как долго подростки смогут обходиться без телефона.

— проанализировать полученные в ходе исследования данные.

— опрос учащихся.

— сбор информации с использованием Internet-ресурсов.

— изучение и анализ литературы.

2) Наглядный

— показ презентации «Гаджетомания»

— показ итогов анкетирования.

1.2 Понятие « гаджет» и их разнообразие

 В современном мире, где электронные технологии развиваются стремительными темпами, получили своё развитие гаджеты.

Гаджет – в переводе с английского языка — приспособление, устройство, техническая новинка, выполняющая ограниченный круг задач.

Га́джет ( gadget — штуковинаприспособлениеустройствобезделушка, приблуда) — небольшое устройство, предназначенное для облегчения и усовершенствования жизни человека. Гаджеты широко распространены в самых разных сферах:  — фитнес-трекеры, смарт-браслеты, спортивные устройства, в том числе и ; медицина: электронные пластыри, трикодеры, гидрокоптеры, экзоскелеты; развлечения: смартфоны, планшеты, музыкальные плееры, игровые приставки, очки для дополненной и виртуальной реальности, а также многое другое.

Гаджеты – это смарт-телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты, и другие электронные устройства. Они слышат, видят, поют, рассказывают и делают кучу разных мелочей. Заглянуть в интернет проще простого. Ещё есть разные мелочи, например: ручки-диктофоны, очки-видеокамера — на любой вкус и запросы. Удобные электронные штучки заполонили мир и заняли место в нашей жизни. Гаджеты появились, чтобы помогать нам. Они делают жизнь проще и комфортнее. Однако, при чрезмерном увлечении электроника, которая призвана помогать нам в жизни, может быть вредной для здоровья.

1.3 Болезнь современности

Британский психолог Роберт Эделман из университета Рохемптон заявляет

Технологии повысили градус напряжения в обществе. Чем дальше идет прогресс, тем меньше остается терпения. Вирусы, медленный интернет и западающие клавиши сводят людей с ума.”

Технический прогресс породил новую болезнь. Западные исследователи назвали её “гаджет-аддикцией” или гаджетоманией.

Гаджетомания – навязчивая потребность к приобретению электронных устройств, в которых нет объективной необходимости .

1.4 Гаджетоманию научно объяснили японские учёные.

Генетики из университета Ямагаты выяснили: гаджеты влияют на особый фермент, он повышает настроение владельца на физическом уровне.

« Одержимость техническими новинками, как и любая другая одержимость, патологическая зависимость, начинается в тот момент, когда стремление уйти от реальности начинает доминировать в сознании и становится центральной идеей, — рассказывает доктор психологических наук.

Статистика

В Европе гаджетоманией страдают несколько миллионов потребителей.Англичане и поляки — самые страстные потребители.

Итальянцы в наименьшей степени подвержены этой болезни (4 %).

В Великобритании 1/3 жителей регулярно покупают приборы без всякой надобности. В России 85 % жителей психологически зависят от гаджетов.

1.5 Влияние гаджетов на детский организм

Огромный поток информации и увлекательный мир игр незаметно крадет часы и дни у детства. Здоровье неокрепшего организма заметно страдает. Подросток проводит мало времени на свежем воздухе, забывает вовремя поесть, выполнить обязанности по дому.

Исследователи из российского центра электромагнитной безопасности утверждают, что электромагнитное излучение от современных коммуникационных устройств оказывает негативное влияние на центральную нервную систему. Причем наиболее подвержен именно детский организм. Анализ групп детей показал, что если они регулярно используют планшеты и смартфоны, то отличаются рассеянным вниманием и снижением коэффициента развития интеллекта. Российские санитарные нормы не рекомендуют детям использовать гаджеты с высокочастотным электромагнитным излучением: телефоны, смартфоны, планшеты. Экраны гаджетов испускают яркое свечение, которое влияет на мозг и нарушает структуру сна. В результате у человека увеличивается риск развития бессонницы. А недостаток сна приводит к нарушению внимания, памяти и к психическим расстройствам. Постоянная нагрузка на глаза, перенапряжение нервной системы приводят к истощению организма. Играющий не совершает трудной физической работы, а после игры он чувствует себя очень уставшим, плохо спит, становится агрессивным, озлобленным, нервным, у него ухудшается зрение. Ослабление зрения происходит из-за длительной зрительной нагрузки, при которой развивается утомляемость всех мышц глаза. Особенно это вредно для детей и подростков.

Синдром гаджетов

туннельный синдром” – боли в кисти, которые вызывают защемление нерва в запястном канале

смартфонный палец” – болезненность в запястье и большом пальце руки.

1.6 Плюсы использования гаджетов

ПК, ноутбуки, планшеты и смартфоны хороши тем, что дают доступ к информации в Интернете и позволяют использовать различные программы. Можно выделить следующие положительные моменты использования данных устройств:

Развитие мелкой моторики. Работа на устройствах с джойстиком, кнопками и тачскрином (сенсорным экраном) позволяют разрабатывать пальчики и тренировать мелкую моторику. А слежение за движением компьютерной мыши на экране позволяет тренировать внимание малыша.

Обучение младших школьников. Происходит с помощью специальных обучающих программ и игр, использующих зрительные образы и активные формы работы самого ребенка. Очень хороши игры, в которых ребенку предлагается проблемная ситуация и требуется найти ее разрешение, анализируя исходные данные, занимаясь поисковой и исследовательской активностью. Например, это могут быть игры с построением букв из линий, соотнесением понятий с изображениями и т.д.

Доступ прямо из дома к большому количеству полезной информации. В Интернете школьники могут прочитать последние новости, найти тексты книг, отыскать интересную информацию о великом открытии, путешественнике, историческом событии и пр. Преимущество Интернета перед библиотекой -мгновенное поступление новой информации.

Возможность развиваться и совершенствоваться. Включить обучающую лекцию, просмотреть урок на ю-тубе, прочитать книгу можно везде и в любой момент. Это удобно для тех, кто по несколько часов в день тратит на дорогу или что еще хуже, постоянно застревает в пробках. Можно найти книгу, которой нет в библиотеке.

Формирование у школьников навыка поиска и фильтрации информации. Наиболее активно данное умение формируется в подростковом возрасте. Обилие различных информационных сайтов ставит школьника перед необходимостью анализировать все получаемые сведения и отбирать из них достоверные. Помимо навыков поиска и фильтрации информации это развивает также способность к критическому мышлению.

Возможность зафиксировать определенный момент. Сфотографировать или снять на камеру. Сейчас все современные гаджеты снабжены встроенной фотокамерой. На самом деле это очень удобно;

Связь с одноклассниками и учителями. Очень хороши специальные блоги и группы в соцсетях, создаваемые для учеников определенного класса. Здесь учитель и ученики могут обмениваться информацией и новостями, дискутировать по спорным вопросам, обсуждать прочитанные произведения.

Выполнение заданий. Учитель может выдавать дистанционно задания ученикам и они их могут выполнять, как лично, так и совместно. Совместная подготовка проектов, рефератов и других заданий.

1.7 Минусы использования гаджетов

Частое и ненормированное использование гаджетов может привести к ряду негативных последствий:

1. Уход от реальности. В современном мире людей окутывает такое множество страхов, внутренних комплексов и тревог, что они буквально не могут оставаться наедине с самим собой. Чувство страха заставляет их бежать от реальности, отвлекаясь с помощью гаджетов. Музыка, игры, постоянный просмотр социальных сетей помогает заглушить свой внутренний голос и создать самому себе иллюзию того, что в их жизни все в порядке;

2. Зависимость. Зависимость от использования гаджетов прослеживается у большинства их пользователей. Пролистнуть новостную ленту социальных сетей, просмотреть фотографии в Инстаграмме, поставить лайки, написать комментарии. Или же наоборот, выставить очередную фотографию себя любимого где-нибудь, а потом заходить через каждую минуту и смотреть, не появился ли к ней новый комментарий.

3. Жизнь в виртуальном мире. Пообщаться с друзьями не при личной встрече, а по скайпу. Перекинуться смс-ками , познакомиться на сайте знакомств. Поддерживать статус своей страницы в социальных сетях, редактировать новые и новые фотографии для своего профиля. Виртуальный мир полностью захватил все наше время.

4. Гонка за новинками. Создатели гаджетов извлекают из такого массового помешательства свою выгоду, выпуская все новые и новые модели. Более удобные, совершенные, функциональные. А стоят они совсем не дешево. Устаревшие модели выходят из моды, снимаются с продаж, а по телевизору нам показывают все преимущества новых технологий. И мы загораемся, тратим ценное время своей жизни ради того, чтобы на последние деньги купить более совершенный гаджет.

5. Деградация личности. Очень многие игры созданы не для развития логики или обогащения интеллекта, а для сжигания времени. В сети их называют «убивалки» времени. И ими пользуются, в них играют. Проходят уровень за уровнем вместо того, чтобы познавать этот мир, заниматься спортом, духовно развиваться, в конце концов. Замкнутый круг из ежедневных «лайков» фотографий в социальных сетях, бесполезных игр, переписки с друзьями «ни о чем».

2.1 Проведение исследования синдрома «гаджетомании» при пользовании электронными устройствами

Обучающиеся не просто зависимы от своих гаджетов, а испытывают и синдром абстиненции.

Для исследования вопроса о значении «гаджетомании» в жизни молодых людей, обучающимся в начале эксперимента было предложено ответить на вопросы анкеты.

В анкетировании приняли участие 40 обучающихся. Анкета содержала 5 вопросов. (Приложение 1) Нас интересовало: что такое гаджет?

Какие используют гаджеты, для чего они нужны и сколько тратят времени на них. Можно ли обойтись без них?

2.2 Результаты исследования «Гаджетомания»

Проанализировав данные анкетирования, пришли к выводу, что учащиеся находятся в зависимости от электронных устройств, большинство не могут обходиться без них. Многие используют телефоны, ноутбуки, компьютеры. Они используют для общения, получения информации и игр. Но самое главное, что использование гаджетов не нормируется временными рамками. Могут пользоваться весь день.

Постоянная нагрузка на глаза, перенапряжение нервной системы приводят к истощению организма.

3. Заключение

Выводы:

Современные школьники зависимы от использования пределов портативных электронных устройств.

Время использования электронных устройств необходимо ограничить до разумных

Рекомендации:

Частые прогулки и общение с друзьями отвлекают от желания использовать гаджеты.

Чтение книг успокаивает нервную систему.

4.Список использованных источников

1.Векипедия, свободная энциклопедия,

http://ru.wikipedia.org, “Всё о гаджетах”.

2. Интернет журнал Keit,

http://keit.ru/2008_06/chto_takoe_gadzhetzavisimost,

Что такое гаджет-зависимость?”.

3. Интернет журнал Здоровье, /2008/05/30/diagnozgadzhetzavisimost/index.html,

Диагноз: гаджет-зависимость”.

4. QOOP, http://www.qoop.ru/pages/5030.html,

Гаджет-аддикция. Новый вид психологической зависимости”.

Приложения

Приложение1

Анкета

Что такое гадждет?

Какие гаджеты используете?

Для чего они нужны?

Как долго ты используешь гаджеты в течении дня?

Можешь ли обойтись без них?

Приложение2

Что такое гадждет?

t1610885948aa.gif

Какие гаджеты используете?

t1610885948ab.gif

3t1610885948ac.gif .Как долго ты используешь гаджеты в течении дня?

4.Можешь ли обойтись без них?

t1610885948ad.gif

Ученые: гаджеты вредят здоровью детей и подростков

Ученые: гаджеты вредят здоровью детей и подростков. - Изображение 1

Ученые обнаружили новую болезнь, возникающую во время пользования современными электронными устройствами. Заболевание, которому подвержены владельцы смартфонов, было обнаружено исследователями из института «Ковентри». Группу риска прежде всего составляют юные владельцы гаджетов – дети и подростки. «Среди симптомов заболевания, вызываемого гаджетами, – позывы к тошноте, резкое изменение артериального давления, дестабилизация вестибулярного аппарата», – перечисляют специалисты. По данным экспертов, подобному недугу подвержены 80% процентов владельцев смартфонов. Причиной заболевания названа быстрая смена графических элементов на экране. Отсюда рекомендация ученых: отказаться от игр и разных развлекательных приложений, содержащих большое количество графики.

Гаджет:  The Gadget, the first atomic bomb, 1945 - Rare Historical Photos

#копипаста

источник

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий