Эссе на тему «гаджеты в нашей жизни» — Школьные

Эссе на тему "гаджеты в нашей жизни" - Школьные Гаджет

Сочинение на тему: » чтобы я делала без интернета и гаджетов — знания.site

Пошаговое объяснение:

проснулась очень поздно, потому что мой мобильный телефон не прозвонил. В начале дня я не могла ни на чем сконцентрироваться. Я не слушала музыку или радио. И это было очень скучно. Но позднее я стала читать книгу. Вечером я пошла в кино с друзьями, и мы прекрасно провели время. Когда мы вышли из кинотеатра, погода была превосходная. Светило солнышко, и небо было таким голубым. Один из моих друзей предложил немного прогуляться. Мы пошли в парк, бродили по снежным тропинкам и восхищались таинственными деревьями. Домой мы вернулись довольно поздно вечером.

И в конце дня я поняла, как часто я теряю время за мобильным телефоном, Интернетом, MP3 плеером, и тому подобным. Этот день помог мне найти больше свободного времени, и я поняла, что есть другая жизнь, помимо всех этих гаджетов. Сейчас я абсолютно уверена в том, что нет ничего лучшего живого общения.

Gadgets

I can not imagine my life today without gadgets. My phone is my best friend, organizer, navigator, vocabulary and so on. I use it every day and almost everywhere. If I go out I always take my phone with me. It helps me to find the right place, any schedule, to buy a ticket and many other useful things.

День второй

Позавтракав и составив план на день, я пошла делать английский и литературу в парке. Интернет-зависимость вроде бы уже ослабила свою «хватку»  и это стимулировало меня продолжать в том же духе. Задания давались непросто, но я понимала, что в первый день без интернета было намного сложнее, прогресс налицо.

День первый

Сама идея отказа, хоть и временного, от соцсетей вселяла эйфорию, поэтому в первое утро я проснулась без единой мысли о том, чтобы проверить свои аккаунты.

Однако уже через несколько часов я захотела посмотреть переписку. Видимо, привычка
время от времени хвататься за телефон уже отложилась в моторной памяти.  

Свой первый день без интернета я решила начать в одном из самых любимых мест – кофейне, где я ощущаю себя максимально уютно и комфортно.

Несмотря умиротворенность и отсутствие внешних раздражителей, внутренний голос нет-нет да пытался меня отвлечь:  «Может быть, проверишь соцсети? Вдруг там что-то важное или интересное?».

К счастью, эта навязчивая идея с каждым часом становилась всё слабее. Возвращаясь домой, мне захотелось посидеть в парке и погрузиться в роман Булгакова «Мастер и Маргарита». Я была счастлива, что теперь ничто меня не отвлекает. Даже закралась мысль:

День третий

Несмотря на то, что изначально я не планировала затягивать эксперимент так надолго, не стала заходить в соцсети и в третий день после своего «исторического» решения.

Концентрироваться на чем-либо стало заметно проще. После занятий я встретилась с друзьями и весело провела вечер. Наконец-то я научилась организовывать свой день так, чтобы времени хватало и на учёбу и на отдых. Не отвлекаясь на сеть и мессенджеры, это стало гораздо проще.

Краткое сочинение (топик) "гаджеты" на английском языке с переводом текста на русский язык

Что касается устройств, то нельзя не упомянуть такие гаджеты, как очки виртуальной реальности, игровые приставки, смартфоны, планшеты, MP3-плееры и многое другое. Смартфоны – это мобильные телефоны, которые сочетают в себе функции телефона и компьютера. Планшеты представляют собой устройства с сенсорным экраном, которые дают пользователю возможность управлять различными компьютерными программами. Электронные книги также являются гаджетами. Они позволяют людям читать книги повсюду без необходимости носить печатные книги.

Один день без мобильного телефона — эссе

Эссе

на тему

Один день без мобильного телефона

        В наше время тяжело представить мир без электронных гаджетов, Интернета и социальных сетей. Многие из нас зависимы и не могут прожить и дня без этого. Я являюсь не исключением. Давайте попробуем представить, как бы прошел мой день без мобильного телефона.                                                                Начнем с самого начала. Утро. Могу с уверенностью заявить, что я бы проспала. И это не потому, что это моя вредная привычка, а потому, что сложно просыпаться без будильника, которым служит для меня телефон. Можно сказать, что на этот день, я потеряю счет времени, так как наручных часов у меня нет. Нет телефона – нет часов.                                                 

        Один из самых весомых минусов для меня – это отсутствие возможности слушать музыку, так как она наполняет мою жизнь красками, а без музыки мир серый и скучный. Однако, сидя в автобусе, я узнала очень много «важной» для меня информации: новости всего мира, политики плохие, в стране хаос, Люда родила на прошлой неделе, а дед Коля попал в больницу. Хотя, в том, что я передвигаюсь есть свои плюсы. К примеру, я слышу машины, а значит, шанс, что меня собьет машина почти равен нулю.

        Весь день мне будет очень одиноко, потому что я не смогу никому позвонить или написать. Моя мама же, в свою очередь, начнет переживать за меня. Для нее очень важно говорить со мной каждый день.

        На парах, скорее всего, я буду более внимательно слушать. Ведь, что еще делать, если нет телефона, на который можно отвлечься? Еще одна причина, связанная с учебой, — отсутствие расписания аудиторий с собой. Именно по этой причине, мне бы пришлось бегать на свой этаж и смотреть аудиторию, в которой будет проходить пара. Так же, в перерывах между парами, мне будет нечем себя занять.

        Вернувшись домой, я бы занялась уборкой и приготовлением еды, чтобы скорее «убить» время перед сном. Хорошо, что этот день подошел к концу.

Гаджет:  Распаковки » GADGETPAGE - Новостной портал о гаджетах

Помогите написать сочинение на тему" я не могу жить без телефона,телевизора и фотоаппарата" — школьные

Mobile phone is a very useful device.Мобильный телефон очень полезный девайс.  Nowadays some people can hardly imagine themselves without mobile  phones. в настоящее время некоторые люди не могут представить себя без мобильного телефона.  If  they leave it at home they feel quite helpless. Если они оставляют его дома они чувствуют себя беспомощными.The main advantage of a phone is that you can  keep in touch with people in any place and in any time. Главный плюс телефона — ты можешь быть на связи в любом месте в любое время.  It is very useful if you need help. Это полезно особенно если тебе требуется помощь. Modern mobile phones are multi-function. Современные мобильные телефоны — многофункциональны.You can play games, listen to music, find information in the Internet, take photos and so on.  Ты можешь играть, слушать музыку, искать информацию в инете, фотографировать и т.д. We take it use it everywhere. МЫ можем его использовать везде.  It helps you not to be bored. Он помогает нам не скучать. Now all adults and all children have a mobile.   У всех взрослых и детей есть мобилые телефоны.But there are some disadvantages. Но есть несколько недостатков. People see each other less frequently. Люди редко видят друг друга. If parents give a mobile to their children he or she uses it at the lessons. Если родители дают телефон ребенку в школу, он может им пользоваться на уроке. It is not very good. Это не очень хорошо. The next disadvantage of mobile phones is their harmful influence on people’s health. Следующие недостаток — плохое влияние на здоровье.I think that nowadays mobile phones are an integral part of life of any person. Я думаю, что телефон стал неотъемлемой частью нашей жизни.  We can do nothing with it. Мы ничего с этим не поделаем. We can’t stop it. Мы не можем это остановить.  I personally need it every day. Мне лично он нужен каждый день.  I need to call my parents or my friends. Мне нужно звонить друзьям и родителям. It helps me to keep in touch with my friends and relatives in any time. В любое время я могу с ними связаться.  I also listen to music and find the information I need in it.  Я также слушаю музыку и ищу информацию, которая мне нужна. 

Помогите пожалуйста, нужно сочинение на тему: как бы я провёл день без гаджетов — знания.site

  Сочинение на тему «Как бы я провёл день без гаджетов»:

  Однажды я мечтаю провести день без гаджетов, которые крепко вошли в нашу жизнь. Этот день я проведу в кругу близких людей. Я проснусь рано утром, приготовлю завтрак. Вместе с родителями мы попьем чай, а затем отправимся на прогулку. Мы погуляем по парку, покатаемся на аттракционах.

   К обеду мы вернемся домой. Вместе мы покушаем. После обеда я почитаю книгу, полистаю образовательные журналы. Вечером я отправлюсь проведать бабушку с дедушкой. Мы поиграем в настольные игры, расскажем о  том, как прошла наша неделя. Затем я вернусь домой, приму душ, лягу спать. День без гаджетов будет длинным, искренним, счастливым.

Понравилось сочинение? а вот еще:

  • Гайд-парк / Hyde Park
  • Гарри Поттер / Harry Potter
  • Где бы я хотел побывать / Where I Want To Travel
  • Где бы я хотел жить / Where I Would Like To Live
  • Снова в сети

    На пятый день, удовлетворенная результатом, решила прервать свой «пост» и зайти  в соцсети.  Мне вдруг стало ясно, что совсем игнорировать их существование — не самый лучший вариант. Иначе как же я буду поддерживать связь со своими иногородними друзьями?

    Сперва я плодотворно позанималась литературой, а к вечеру залезла в интернет. Хотела провести там максимум час, но так и не заметила, как этот час превратился в четыре.

    Что же может дать день (дни) без интернета? Безусловно, больше времени для саморазвития и учёбы, а также встреч со старыми друзьями, которые наконец-то перестанут прятаться от тебя по ту сторону монитора.

    Прожить без сети и гаджетов несколько дней – реально, но этого явно недостаточно, чтобы действительно поменять свои привычки. Приобретённый опыт изменил меня к лучшему — думаю,  обращаться к нему стоит почаще.

    Четвертый и последний день без интернета

    Большую часть дня я провела с друзьями. Думаю, что начала больше ценить
    «живое» общение, да и продуктивность подросла —  дочитала  «Мастера и Маргариту»,  сделала  небольшой конспект. В общем, осталась довольна
    собой.

    Эксперимент. один день на карантине без гаджетов и интернета

    В самоизоляции все мы прикованы к компьютерам и телефонам с развлечениями. Каково это — на целый день остаться без гаджетов, но со своими близкими

    Эссе на тему "гаджеты в нашей жизни" - Школьные

    Весна — время для экспериментов. Не знаю, как у других, а у меня исследовательский инстинкт весной однозначно обостряется.

    А люди по домам сидят — как раз удобно.

    И пришла мне в голову интересная, как мне показалось, мысль.

    Восемь лет назад я писала на «Снобе» об одном из своих экспериментов. Там подростки должны были провести наедине с собой восемь часов — не используя при этом никакие электрические приборы типа телевизора, коммуникатора, радио или плеера. Любые занятия, с электрическими приборами не связанные, разрешались.

    До конца эксперимента тогда дошли всего трое подростков, остальные его прервали, описывая при этом симптомы, в той или иной степени близкие к «синдрому отмены». Результаты моего эксперимента оказались для меня неожиданными и нешуточно меня напугали, а всякие журналисты, наоборот, воодушевились и потом много про этот эксперимент писали — дескать, вот как у нас дети от гаджетов зависят, ай-яй-яй. Про то, что в эксперименте вообще-то задумывалась встреча с самим собой, никто и не вспомнил.

    Гаджет:  Почему гаджеты делают нас хуже

    Позже у меня был еще один эксперимент: там подростку надо было выбрать себе компаньона и опять провести восемь часов без гаджетов — но уже с ним вдвоем. Тогда результаты получились тоже неоднозначные, но уже не такие жуткие, как в первом эксперименте.

    И вот сейчас мне захотелось найти тех давних участников (все координаты у меня сохранились) и предложить им еще один эксперимент. Что я и сделала.

    В самом давнем эксперименте участвовали подростки от 12 до 18 лет из 68 семей. Как вы понимаете, сейчас все они уже выросли.

    Я нашла 39 семей из тех 68 и всем им предложила следующее: вы все равно сидите на карантине, попробуйте всей семьей провести один день в общении между собой, без гаджетов, радио и телевизора. Потом расскажете мне, что получилось.

    Все помнили прошлый эксперимент. Все были мне рады, спрашивали о здоровье. У семерых бывших подростков уже родились свои дети. Но от участия в эксперименте 17 семей сразу отказались наотрез: «Мы не можем, у нас работа, то, се». — «Но можно же в выходной», — предложила я. — «Нет-нет, простите, никак не выйдет».

    22 семьи охотно согласились. Самый старший участник, когда-то наматывавший километры по Питеру в тщетной надежде протянуть восемь часов без гаджетов (сейчас у него трехлетние двойняшки), радостно воскликнул: 

    — О, Екатерина Вадимовна предлагает флешмобчик!

    — Когда-то это называлось экспериментом… — сухо заметила я.

    Еще десять дружественных семей присоединились «по дороге».

    Итого 32 семьи на карантине. Количественный состав разный — от двух до семи человек. В 24 есть дети самого разного возраста.

    До конца эксперимента дошли 23 семьи.

    Девять семей эксперимент прервали, причем почти сразу, еще в первой половине дня.

    Причины:

    «Мы сразу почувствовали, что не готовы к такому, слишком оно в нас проросло».
    «Мы поняли, что сейчас все рехнемся или переругаемся».
    «Через час нам было уже просто нечего друг другу сказать, мы посмотрели друг на друга и сказали: увы. Это важно, мы согласились, что есть проблема».
    «Мы все очень боялись, что там где-то что-то происходит, а мы не узнаем».
    «Дети так орали, что я не выдержала и включила им мультики».
    «Дедушка сказал, что у него плохо с сердцем и чтобы я включила телевизор».
    «Мы все слонялись по квартире и не знали, чем себя занять. Это казалось так глупо».

    В 21 из 23 семей, которые дошли до конца, в течение дня звучали предложения «давайте прекратим». Остальные члены семей поддерживали решимость колеблющегося: вместе мы сможем. Они смогли.

    Что делали?

    Самое, на мой взгляд, симпатичное: семь семей целый день или часть дня играли в общую ролевую игру. Одна семья была экипажем космического корабля, который летит во Вселенной. И вот они что-то там видели в окнах, высаживали десант на чужую планету (в ванную) и даже вроде встретились с инопланетянами (две их кошки). Еще одна семья стала отрезанными от мира полярниками. Они вели метеорологический дневник и запустили с балкона какой-то зонд из воздушных шариков.

    Остальные пять семей были людьми из разных исторических эпох, которые живут в мире, где гаджетов и телевизоров просто нет в природе. Они занимались чем-то традиционным: шили, вышивали, вязали носки, кто-то даже прясть пытался, мужчины что-то приколачивали и мастерили. Пытались имитировать костюмы и тип семейных взаимоотношений из выбранных веков. Рассказывали друг другу всякие соответствующие выбранному времени факты, подготовились, разумеется, заранее, так что планирование их эксперимента оказалось не менее интересным, чем его проведение.

    Все эти семьи от проведенного дня были просто в восторге. Все дети в них в конце спрашивали: а мы еще так будем? Все благодарили меня (за что? Ведь сами все придумали и сделали): спасибо, кто бы мог подумать, что в карантине можно так неожиданно интересно и полезно развлечься.

    Остальные успешно закончившие эксперимент семьи заранее составили план действий и последовательно, поддерживая друг друга, его воплощали.

    Приятный консерватизм: 1) тот молодой человек, который подростком восемь часов клеил модель парусника, заранее купил себе новую очень сложную модель, наслаждался по полной, и одного дня ему не хватило. Его подруга сначала кричала, что она сейчас возьмет гаджет, раз он на нее внимания не обращает, и весь эксперимент насмарку, а потом плюнула, испекла сложный торт, а после читала книгу и принимала ванну при свечах. Надо думать, они подходят друг другу. В конце дня они и сами так решили.

    2) Тот, который в старом эксперименте разбирал свои коллекции (за прошедшие годы он стал геологом), делал это и теперь. Близкие ему не мешали, они с его младшим братом играли в настольные игры. Спокойная семья, все флегматики, я их знаю много лет.

    Остальные сталкивались с разными трудностями, но все их преодолели. Вот прямая речь:

    «Мы даже не думали, что настолько детей мультиками и планшетом затыкаем».
    «Я поняла, что это у меня просто невроз — за телефон хвататься, мне там на самом деле ничего не надо».
    «Мы с мужем сначала очень напрягались, ходили друг вокруг друга, как звери в клетке, а к вечеру расслабились и так душевно поговорили о прошлом, посмотрели фотографии старые в альбоме. Он мне первый раз рассказал о своем деде, который его в детстве воспитывал, и я многое поняла из того, что мне раньше было в муже непонятно».
    «Я первый раз играл с ребенком и ни на что не отвлекался. Это было здорово и интересно. Я понял, что у меня на самом деле обычно всегда рядом телефон лежит, и он главный. А что у меня главное на самом деле? Я задумался».
    «В какой-то момент я поймал себя на том, что разговариваю с ноутбуком и с телефоном. Я им говорю: подождите, ребята, это всего на один день, завтра я вас включу. Это психотическое?»
    «Без телефонов мы с моим парнем по-новому узнали друг друга и потом признались, что оба к ним (телефонам) раньше ревновали».
    «Столько дел важных за один день переделала — сама удивилась».
    «Я с мамой, наверное, никогда так не разговаривала. Я ей теперь так сочувствую — даже плакать хочется. И об отце она мне много рассказала. Я спрашиваю: а почему ты раньше мне не говорила? А она: так тебя же никогда нет, даже если тело твое и рядом за столом сидит. Душой и умом ты в своем телефоне».

    Гаджет:  Gadget Club — интернет-магазин высокого уровня обслуживания Акция! |

    Все семьи, даже те, кто не довел эксперимент до конца, признали полученный опыт важным, полезным и интересным.

    Если кто-нибудь из уважаемых читателей захочет этот эксперимент повторить — надо же как-то разнообразить карантинные будни, — мы будем рады. Рассказывайте в комментариях ваши истории. Если вы пытались, но у вас не получилось, это не менее важно. Тоже расскажите. Когда я училась в университете на биофаке, нам всегда говорили: отрицательный результат эксперимента для науки не менее важен, чем положительный. В изучении себя, близких, своей семейной системы все точно так же.

    Эссе на тему "гаджеты в нашей жизни" — школьные

    На сегодняшний день мы сами того не замечая окружили себя гаджетами во всех сферах деятельности. Так как они представляют собой любые цифровые приборы малого размера, которые позволяют положить их в карман или надеть на руку, или подсоединить к КПК, ПК и смартфонам. Следовательно, как вы уже сами догадались, по это определение подходят такие знакомые всем вещи как цифровые фотоаппараты, MP3-плееры, GPS-навигаторы, флешки, гарнитура для мобильных телефонов и многое другое.
    Благодаря своей главной особенности, а именно, портативности, гаджеты могут являться как незаменимыми частями рабочего процесса, так и простыми безделушками, которые помогут справиться со скукой в моменты нудного ожидания, к примеру: конца рабочего дня или унылой поездки. На этом месте следует остановиться поподробнее. Наиболее широко используемым нами для совершения какого-либо действия видом гаджета являются пульты дистанционного управления. И это не безосновательный аргумент, потому что у каждого в доме на журнальном столике лежит по несколько таких устройств, не говоря уже об автомобилях и других областях применения, где данный вид гаджета помогает на расстоянии управлять каким-либо функциональным процессом. Как факт из сегодняшнего дня можно заметить, что проблема наличия нескольких пультов дистанционного управления решена внедрением одного универсального пульта, который крайне упростил нам жизнь, так как чем больше устройств, тем проще их потерять.
    Теперь очередь дошла до всех знакомым MP3-плеерах. Без этого портативного устройства, не возможно представить ежедневную деятельность жителей крупных городов, в которых приходится много времени проводить в общественном транспорте. Да и полагаю, что вам следует согласиться с тем, что шагать сквозь унылые дни веселее под мелодии любимой музыки.В завершение следует отметить, что мир гаджетов несоразмерно расширяется с каждым новым днем, чем влечет за собой упрощение повседневной жизни людей, что не может не радовать, так как чем проще становится работа, тем быстрее мы ее исполняем и тем больше времени мы можем отвести на своих близких и друзей.

    Эссе на тему можем ли мы прожить без интернета и гаджетов​ — школьные


    Помагите пожалуйста 6классс2. Прочитайте. Дежурная московского телефонного справочного бюро очень устала. Звонки следуют один за другим «Скорее, скор


    ее! Мигает красная лампочка пульта. — Вас ждет абонент». — «Спра- вочная. Слушаю!» — В ответ неторопливый голос: — Здравствуйте, девушка. Дело в том, что я сегодня должен уезжать с Курского вокзала. Будьте любезны, если вас не за- труднит, дайте мне, пожалуйста, номер телефона Курского вок- зала, буду вам очень благодарен. Дежурная нетерпеливо ждет конца этой долгой тирады, вы- хватывает главное слово — Курский, четко называет номер и, не дожидаясь благодарностей, отключается. (По Б. Бушелевой) Докажите, что в тексте описана речевая ситуация. Вместе с тем говорящий недостаточно учел некоторые условия данной ситуации. Какие именно? Каким образом вы бы построили свою просьбу в такой же ситуации? Запишите получившуюся у вас реплику.​


    При образовании сложных существительных соединяются основы начальная часть слова Слов слова ислово основы слов при помощи суффикса 4 1 2 3 Квартплата,


    путеводитель, словообразование, камнепад, Евразия, шеф-повар, спортшкола, мореплаватель, покупка- продажа, тысячелетие, вертолет, юбка-брюки, бортинженер, словосочетание, госуниверситет.​

    Эссе о пользе и вреде гаджетов | творческая работа учащихся: | образовательная социальная сеть

    V Международный конкурс эссе «Молодежь. Творчество. Поиск»

    Межевикин Евгений, студент III курса

    ГПОУ СПО «Коми республиканский колледж культуры им. В.Т.Чисталева».

    Руководитель — преподаватель Истории отечественной  культуры  Морозова В.С.

     О пользе и вреде гаджетов

    …Телефоны, смартфоны, айфоны! Гениальные изобретения! Фотоаппарат, калькулятор, карта,  игры —  часть того, что  вмещает волшебная коробочка.  Можно найти  дорогу домой,   любую  книгу, готовое домашнее задание. Всё для комфорта! Класс!..

    Считаете, класс?!

    Да от  этой неимоверной   легкости  общество, наоборот,   тяжелеет, люди отчуждаются, заворачиваясь в индивидуальные  раковины-норки. Зачем идти в библиотеку — всё есть в телефоне. Зачем общаться  — есть СМС!  Зачем гулять, зачем  путешествовать —  все чудеса мира  в телефоне!

    Треклятый комфорт притупляет  чувства. Лишает активности, самостоятельных открытий,  простых радостей жизни. Нас  ничем не удивить:   весь мир  умещается на ладони в чёртовой коробочке!

    Что, если бы во времена Пушкина  существовали телефоны?

    Не пришлось бы писать писем ни Евгению, ни Татьяне —  СМС решил бы их вопрос за   пару минут.  А добивался бы Евгений любви Татьяны? Зачем? В телефоне — сайты для знакомств. В Инстаграме  листай, выбирай!

    Нет, кощунство  продолжать эти рассуждения… Аритмия начинается…

    Но даже это сочинение я пишу на телефоне!!!

    Плохо  влияет телефон на общество? Считаю, — да! Возможно ли жить сейчас без телефона? Считаю — нет… 

     Алло, Татьяна, я в вас влюблён!

    — Алло, ответь — твердил в телефон.

    Но в ответ выслушивал лишь гудки.

    ВзялсЯ за СМС —   отклонены звонки! 

    Первое, второе, третье сообщение,

    Татьяна выключила звук  уведомлений!

    А Евгений всё уповает на телефон,-

    Возьмёт настойчивостью он «бастион»!

    Пишет Вконтакте, в Твиттере, в Снэпчате,

    В Инстаграме, Фейсбуке…

    Есть ответ!!!

    — Прощайте!..

    Оцените статью
    GadgetManiac
    Добавить комментарий