Фантомас — Fantômas — abcdef.wiki

Фантомас - Fantômas - abcdef.wiki Гаджет

Стили, дань уважения и связанные с ними персонажи

  • На Фантомаса, возможно, повлиял его менее запоминающийся предшественник, Зигомар , творение Леона Сази  [ фр ] , которое сначала появилось как сериал в Le Matin в 1909 году, затем как целлюлозный журнал (28 выпусков) в 1913 году, и снова в Zigomar contre Zigomar еще восемь выпусков в 1924 году.
  • Только во Франции Фантомас породил множество подражателей. Среди них Арнулд Галопин «s Tenebras , Гастона Рене Masque Руж , Бернед » s BELPHEGOR , Р. Коллар в Демонакс и собственный Marcel Allain в Тигру , Fatala , мисс Teria и Ferocias .
  • 1915 приключенческий фильм Filibus был , вероятно , вдохновленные в значительной степени популярности Фантомаса , хотя заглавный герой фильма, женщина воздушный пирата , сильно напоминает Арсен Люпен .
  • После успеха первого Фантомас фильма серийного режиссера Фейад , Гомон выпустил очередной серийный направленный Feuillade в том же стиле, Les Vampires , о банде преступников. Поскольку Фейлада критиковали за прославление преступников, в его следующем сериале для Gaumont, Judex , на этот раз снялся положительный герой, таинственный мститель, задуманный как честная версия Фантомаса. Сам Джудекс был показан в различных адаптациях, сиквелах и римейках. Оригинальный сериал « Джудекс» был выпущен в Соединенных Штатах и, похоже, был источником вдохновения для американского персонажа «Тень» , который сам был источником вдохновения для Бэтмена .
  • Фантомас несанкционированно появился в двух французских постановках: Ник Картер против Фантомаса (1910) Александра Биссона и Гийома Ливета (переведенный ISBN  978-1-934543-05-4 ) и Шерлок Холмс против Фантомаса ( La Mort). d ‘Herlock Sholmes, ou Bandits en Habits Noirs , 1914) Пьера де Ваттина и Йоррила Вальтера (переведено, ISBN  978-1-934543-67-2 ).
  • На ряд темных итальянских злодеев 1960-х явно повлиял Фантомас. Среди самых известных — Дьяволик , Криминал , Киллинг и Сатаник .
  • Британский кинокритик и писатель Ким Ньюман утверждал, что Фантомас вдохновил серию фильмов « Розовая пантера » с Питером Селлерсом в главной роли . В первом фильме 1963 года « Розовая пантера» Фантомас превратился в сэра Чарльза Литтона (Призрака), а инспектор Жюв стал инспектором Клузо.
  • Фантомас также имеет много общих точек сюжета с гонконгским фильмом 1969 года « Соблазнительница тысячи лиц» .
  • Папериник , (Утиный мститель) альтер-эго Дональда Дака, созданный Гвидо Мартиной и Джованни Баттистой Карпи в 1969 году, частично основан на Фантомасе. Его предшественник, Фантомиус (Фантомаллард), очевидно, также был назван в честь Фантомаса. Во Франции персонаж известен как Фантомиальд; в Германии как Phantomias; на греческом как Phantom Duck и в Испании как Patomas.
  • Фантомас вдохновил Хулио Кортасара на новеллу 1975 года « Фантомас против многонациональных вампиров» .
  • Фантомас внук, FANTOMA Mark III, служит в качестве антагониста Арсена Люпена III (внук Арсена Люпена) в двух эпизодах Red Jacket партии в Люпин III франшизы, в котором его внешний вид и изображение сопоставимы с Жан Марэ версии этого персонаж.
  • Персонажа из романа « Доктор Кто» «Человек в бархатной маске» (1996) зовут Фантомас.
  • Фантомас был источником вдохновения для персонажа г-на Икснея, который появляется в The Chuckling Whatsit , графическом романе 1997 года писателя и художника Ричарда Сала , создателя « Невидимых рук» , оживленного дань уважения старомодным детективным триллерам, которые транслировались по MTV .
  • В 1999 году бывший вокалист Faith No More Майк Паттон назвал свою металлическую группу Fantômas в честь вымышленного персонажа.
  • Есть персонаж Marvel Comics по имени Фантомекс , впервые появившийся в августе 2002 года. Он был создан Грантом Моррисоном и Игорем Кордеем для названия New X-Men .
  • В одном из предысторий графического романа «Лига выдающихся джентльменов», том II , Фантомас описывается как член «Les Hommes Mystérieux», французского аналога Лиги, вместе с Арсеном Люпеном , небесным пиратом. Робур и Никталоп . В продолжении, Лига выдающихся джентльменов: Черное досье , встреча Лиги с Les Hommes прекращается, когда Фантомас взрывает бомбу, которая разрушает Опера Гарнье , после того как он сказал на английском языке без акцента: «Я выигрываю».
  • Персонаж Спектроберта в книге Гэхана Уилсона «Любимая утка» является прямой пародией на Фантомаса.
  • Фантомас является частичным источником вдохновения для персонажа Призрачной конечности из мультфильма для взрослых «Плавание » The Venture Bros. Его фамилия, на самом деле, — Фантомас. Картина, внешне похожая на злодея в маске, висит на стене его кабинета в Государственном университете в фильме « Невидимая рука судьбы ». Выясняется, что Phantom Limb на самом деле является внуком известного преступника. Сам Фантомас ненадолго появляется в сериале во время ретроспективного кадра в эпизоде ​​3 сезона «ШАР» как один из первых членов Гильдии Пагубного Намерения .
  • У Фантомаса есть двоюродный брат из Германии в лице лорда Листера (предположительно британского) .
  • В рассказе Ника Кэмпбелла «Фантомвиль», в книге « Дикий тимьян в пурпурном цвете» , Фантомас встречает путешественницу во времени Ирис Вильдтим .
  • В экранизации романа Алана Мура и Кевина О’Нила « Лига выдающихся джентльменов» Фантом (персонаж, напоминающий заглавного персонажа из «Призрака оперы» ) многим обязан Фантомасу, хотя в конечном итоге раскрывается перед ним. быть М. , который, в свою очередь, оказывается профессором Мориарти .
  • В египетском фильме «Романтическая погоня», снятом в 1968 году, Фантомаса играет египетский актер Хасан Мустафа. Роль Фантомаса — дворецкий, который хочет украсть все деньги своего работодателя. Сам фильм является экранизацией « Что нового, киса?» который был произведен в 1965 году.
  • В чешском фэнтези-сериале « Арабела» и в продолжении « Арабела возвращается» (Arabela se vrací) французская киноверсия Фантомаса является одним из обитателей Мира сказок.

Трилогия юнебеля[править]

Как можно понять из вышесказанного, в самой Франции за пять десятков лет Фантомас стал классическим злодеем, которым уже успели вдоволь повосхищаться, устать от него и решили над ним, наконец, посмеяться. Режиссёр Андре Юнебель спросил у тогда ещё здравствовавшего (и продолжавшего писать свой «кирпич») Марселя Аллена разрешения на использование его персонажей и приступил к работе над пародией.

Атмосфера была сделана куда светлее и мягче — в отличие от оригинала, тут никого по ошибке не казнят за Фантомасовы преступления[2], нет вычурных убийств при помощи огромного питона, и теперь злодей делает искусственные перчатки с чужими отпечатками, а не сдирает кожу с рук жертв.

От оригинального сюжета остались разве что персонажи, да и то гротескно переделанные. В образе Фантомаса довели до абсурда его крутизну и зловещесть, особенно выжав педаль в плане его способности к перевоплощению и добавив к его образу эту незабываемую «зелёную резиновую морду».

А вот комиссара Жюва, наоборот, упростили и опошлили, из умного и проницательного детектива сделав тем ещё идиотом с замашками Лироя Дженкинса. Образ Фандора тоже сильно изменили, вывели на передний план и не упомянули ни о том, что его родителей убил Фантомас, ни что «Фандор» — это вообще-то псевдоним.

Невесту Фандора Элен же и вовсе не узнать: в оригинале она была бой-бабой со склонностью переодеваться в мужчину (!), курильщицей опиума (!!), злодейкой (!!!) и… дочерью Фантомаса (!!!!)[3].

Время действия перенесли из начала XX века в шестидесятые, мадам Бельтам (леди Белтхэм) воскресили, а мрачный саспенс детективного триллера разбавили экшеном с невероятными гаджетами и трюками в стиле начавшейся чуть раньше и уже мегапопулярной бондианы.

Юнебель не планировал останавливаться на третьей части и заявлял о планах снять этак с дюжину, причём четвёртую вообще задумывал снимать в СССР, зная, насколько там популярны его предыдущие детища. Но не срослось: заартачился сам Жан Марэ, который считал, что роли Фантомаса и Фандора несерьёзны и портят ему карьеру.

Впоследствии в своей автобиографии он о «Фантомасе» вообще стыдливо промолчал. К тому же, ему не нравилось, что от грима и масок портится кожа, и что «лысеющий кривляка» де Фюнес «ворует шоу» у его героического Фандора. А вот для самого де Фюнеса эти фильмы стали настоящим прорывом: конечно, на тот момент он был уже известным и довольно кассовым актёром, но только сейчас нашёл подходящий для себя образ, к которому позже возвращался постоянно.

Фантомас: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — все посты, страница 7 | пикабу

Под «капотом» RedMagic 5S — восьмиядерный Snapdragon 865, графический процессор Adreno 650 и 8 Гб оперативной памяти последнего поколения LPDDR5. А снаружи — AMOLED-экран с частотой до 144 Гц и размером 6,65 дюймов. Все это работает на батарее 4500 мАч с возможностью быстрой зарядки.

На правой грани смартфона расположены две сенсорные кнопки — это высокочувствительные контроллеры, которые дают преимущество в онлайн-играх. На противоположной грани красуется красная кнопка для переключения смартфона в игровой режим, но о нем чуть позже.

В смартфоне установлены стереодинамики и подэкранный сканер отпечатков пальцев, а вот «челки» и других назойливых вырезов нет — фронтальная камера расположена на верхней рамке экрана. Дисплей и задняя панель, кстати, защищены стеклом Gorilla Glass, а для дополнительной сохранности корпуса в комплекте есть прозрачный силиконовый чехол-бампер. Для полного игрового набора не хватает разве что наушников и удобного кресла.

RedMagic 5S поставляется в коробке с артом, напоминающим страницу из комикса. Из-за габаритов и внешнего вида упаковку можно легко спутать с коллекционным изданием какой-нибудь игры. В общем, такую коробку вполне можно использовать в качестве декора — украсит любую полку.

В чем игровые особенности ZTE RedMagic 5S

Когда первый раз осматриваешь смартфон, в глаза сразу бросается тот самый ярко-красный переключатель на боковой грани. Он активирует Game Boost — игровой режим, где собрано все, чем хвалится RedMagic 5S:

• Игровые триггеры. Вы сами можете задать, какую область экрана во время игры будут активировать сенсорные кнопки на корпусе. Например, в шутерах левый контроллер можно настроить под кнопку прицела, а правый — под выстрел. Чувствительность отклика тоже настраивается.

• Частота обновления дисплея. На выбор есть три опции: 60 Гц, 90 Гц и 144 Гц. Для игр предпочтителен последний вариант, однако дисплей с настолько высокой частотой обновления быстрее разряжает смартфон, поэтому для долгих сессий лучше держать рядом зарядку.

• «4D-вибрации». Функция превращает смартфон в аналог геймпада, который реагирует на некоторые игровые действия и звуки вибрацией. Например, смартфон будет «дрожать» при столкновении с барьерами в гонках или во время стрельбы в шутерах. Правда, функцию поддерживают лишь несколько игр: PUBG Online, Asphalt 9, QQ Speed, Knives Out и Stimulate the Battlefield.

• Прицел. Да, если в каком-то шутере вдруг нет нативного перекрестия, то RedMagic 5S вам его обеспечит.

Также в игровом режиме можно:

• блокировать уведомления и вызовы;

• включать кулер;

• отслеживать работу центрального и графического процессоров и скорость передачи данных;

• делать скриншоты и запись экрана;

• сворачивать игры в окно.

Меню настроек можно открыть в любое время — игровой процесс оно не прерывает. А теперь — к тесту самих игр.

PUBG Mobile

RedMagic 5S лучше всего показывает себя именно в шутерах. В этом, конечно же, заслуга триггеров. Если на обычных смартфонах приходится отпускать ползунки движения или поворота камеры, чтобы прицелиться и выстрелить, то с двумя дополнительными кнопками под указательные пальцы играть гораздо удобнее.

Играя на RedMagic 5S, вы одновременно двигаетесь и плавно ведете прицелом по противнику, в то время как он вынужден либо стрелять в вас стоя на одном месте, либо постоянно промахиваться, дергая камерой. Да, ради интереса мы попробовали поиграть в PUBG без триггеров — к удобному быстро привыкаешь, так что после первой же (почти закончившейся печально) перестрелки захотелось больше никогда не отключать триггеры.

RedMagic 5S вывозит и графику PUBG. Картинка там, конечно, не шибко высокополигональная, но карта огромная и деталей, соответственно, тоже много. За целый матч смартфон даже самую малость не нагрелся — кулер знает свое дело. Кстати, как работает система охлаждения, слышно. С ноутбуком и стационарным ПК, конечно, не сравнить, но для привыкших к «беззвучным» смартфонам, ощущения будут слегка непривычные.

The Witcher: Monster Slayer

The Witcher: Monster Slayer — это клон Pokémon Go, но во вселенной «Ведьмака». А еще это слэшер с довольно красивой графикой — монстры там настолько хорошо детализированы, что их внешний вид местами пугает. Триггеры здесь не понадобились, а вот дисплей на 144 Гц и красивая графика сделали впечатления от геймплея приятнее.

В слэшерах все приходится делать быстро, так что даже микролаги и задержки могут действовать на нервы. Во время теста RedMagic 5S их не случилось. Процессор тут мощный, поэтому игра не подвисает.

Hearthstone

Несмотря на относительно незамысловатый геймплей, Hearthstone — требовательная игра, которую вывозит не каждый смартфон. Здесь слишком много визуальных эффектов и деталей, которые почем зря жрут ресурсы и нагревают смартфон. Среди мобильных устройств для Hearthstone лучше выбрать планшет, где и процессоры получше, и экраны побольше.

Но на RedMagic 5S играть будет вполне комфортно — игра не виснет, широкая диагональ экрана позволяет читать даже мелкие надписи на картах, а кулер делает свое охлаждающее дело. Так что игра не начнет тормозить даже во время продолжительных сессий (то есть всегда — в Hearthstone нельзя просто зайти и сыграть одну-две партии).

Top War

Стратегия с яркой, мультяшной и приятной глазу графикой на RedMagic 5S становится еще ярче, мультяшнее и приятнее. На 90 Гц двигать юнитов удобнее (переключать режим экрана в 144 Гц в стратегиях не стоит — особой разницы вы не почувствуете), а еще игра не тормозит даже во вкладке мировой карты, которая кишит визуальными эффектами и бесконечно подгружающимися базами. Постоянный онлайн тоже никак не сказывается на работоспособности смартфона — даже подключенный к зарядке, он нагревается совсем чуть-чуть.

Plague Inc.

В 2021-м пройти мимо игры про пандемию при обзоре игрового смартфона невозможно. Plague Inc. спокойно запустится на любом устройстве, а на RedMagic 5S все работает идеально и подавно. Здесь, как и в Hearthstone, смартфон выигрывает за счет дисплея. Читать в Plague Inc. приходится много, так что чем шире и ярче устройство, тем лучше.

Asphalt 9

Как и шутеры, гонки выигрывают от возможностей RedMagic 5S. Во-первых, триггерами поворачивать автомобиль гораздо удобнее, нежели тапами в угол экрана (настоящий гонщик не ищет легких путей, так что никакого автоматического управления во время теста).

Во-вторых, Asphalt 9 — одна из немногих игр, которая поддерживает «4D-вибрацию». Из-за этого геймплей становится в разы иммерсивнее — смартфон «дрожит» от каждого столкновения с препятствием, а подрезать автомобили оппонентов и врезаться во всех подряд хочется только ради приятных тактильных ощущений. Для полного погружения лучше «подправить» графику в параметре «Улучшение», а еще сделать звук погромче — у Asphalt 9 неплохие саундтреки, которые отлично звучат из стереодинамиков.

Зачем покупать ZTE RedMagic 5S (если еще не очевидно, что этот смартфон для геймеров)

Мощный флагман ZTE вполне может сойти за полноценную портативную консоль с традиционными возможностями смартфона в придачу. Причем он потянет не только требовательные игры, но и другие тяжелые приложения — процессор позволяет.

Даже основной блок камер в RedMagic 5S не сильно уступает флагманским смартфонам. Здесь их три: основная (64 Мп), широкоугольная (8 Мп) и макро (2 Мп). Видео можно снимать в разрешении 8K при 30 fps и 4K при 60 fps. Только для таких киношедевров лучше прикупить дополнительную карту памяти. Из других не менее важных для современного смартфона функций: поддержка NFC и 5G.

§

Привет, меня зовут Дима, и сколько себя помню, я играю в видеоигры. Я родился в 1991-м, так что в мою жизнь, как и в жизнь тысяч моих сверстников, игры вошли с приставкой Dendy. Обмен и продувание картриджей, «1000 игр в одном», «Дерущиеся жабы», «Контра», «Чип-Чип-Чип-и-Дейл», «не-играй-много-а-то-телевизор-посадишь», — эпоха запомнилась мне такой.

Потом в мою жизнь как-то сразу пришел ПК. Я хорошо помню день, когда впервые увидел Quake 2 — его на мой новый компьютер установил один из папиных друзей. Тогда казалось, что графика в играх уже никогда не будет круче. Это я все не к тому, чтобы через приступ ностальгии расположить вас к ноутбуку MSI Stealth GS76. Просто игры сделали меня тем, кто я есть. По крайней мере в профессиональном плане: после журфака я писал про технологии и игры в одном лайфстайл-издании, а потом перешел в игровое СМИ. И даже сейчас, как видите, я продолжаю изредка писать про одно из любимых хобби.

Гаджет:  Flipper Zero — Тамагочи для хакеров | Пикабу

Поэтому предложение взять на тест один из самых мощных ноутов на рынке и написать, как на нем играется в 2021 году, я воспринял с большим энтузиазмом! Спойлер: он правда ОЧЕНЬ мощный.

Что там по дизайну?

Я рад, что дожил до момента, когда корпусы игровых ноутбуков перестали выглядеть, как разукрашенные пластиковые коробки, углами которых можно резать колбасу на бутерброды. Мы выросли — и индустрия вместе с нами.

Дизайн MSI Stealth GS76 строг, как моя первая учительница, — и это круто. Если бы я увидел у кого-то этот ноутбук, его игровое происхождение выдала бы разве что наклейка Ultra Fast Gaming Display под экраном. Симметричный черный корпус, очень узкие рамки вокруг дисплея, симпатичная решетка отвода горячего воздуха над полноразмерной клавиатурой, «татуировка» логотипа MSI на задней крышке. Все вроде и просто — но со вкусом. Это дорогой ноутбук — и выглядит он тоже дорого.

При этом для ОЧЕНЬ мощного игрового ноутбука (об этом чуть позже) он относительно тонкий и не тяжелый. Его запросто можно поднять и держать одной рукой даже в открытом виде. Для лэптопа это большой плюс, ведь игровой ноутбук — это еще и рабочий компьютер. Я легко могу себе представить, как беру его с собой в поездку (конечно же, чтобы усердно работать, а не играть в Doom Eternal) без риска утомить спину еще на полпути в аэропорт.

Что там по железу?

MSI Stealth GS76 — самый мощный ноутбук, который попадал ко мне на тестирование. Восьмиядерный Intel Core i7-11800H, 32 гигабайта оперативной памяти, SSD на два терабайта, куча портов: от HDMI и карт-ридера до USB-A и USB-C с Thunderbolt 4. И, конечно, звезда программы — GeForce RTX 3070 для ноутбуков. Эта конфигурация ощутимо мощнее моего домашнего ПК, в котором я души не чаял еще пару лет назад. Тут еще и аккумулятор на 99,9 ватт-часов (больше нельзя, а то не пустят в самолет).

Что нужно сделать, когда тебе на тест попадает Hi-End-система? Правильно, запустить на нем одну из любимейших игр последних лет. В моем случае это Metro: Exodus — тем более, что пару месяцев назад вышло переиздание Enhanced Edition. В этой версии полностью переработано освещение — теперь оно основано исключительно на трассировке лучей. То есть не на RTX-видеокартах от Nvidia игра попросту не запустится. Сыграть в Enhanced Edition раньше я не мог — моя 1070Ti трассировку не поддерживает.

Особых проблем MSI Stealth GS76 с обновленной Metro: Exodus не испытал. Честно скажу — учитывая прожорливость трассировки, я был бы рад, если бы ноутбук выдал мне 60 кадров в секунду на компромиссных настройках. Но на ультра-настройках, ультра-трассировке и пресете «Качество» в DLSS я получил около 80 FPS в нагруженной светом и тенями стартовой сцене в подземке. На эпическом пресете счетчик опускается до 65 — но это все еще более чем комфортно. Выглядит игра, конечно, просто потрясающе. Одна из самых иммерсивных игр в истории стала еще иммерсивнее. Чего еще желать?

Следом я решил посмотреть еще две «графонистые» игры, где трассировка тоже реализована круто. Ведь если компьютер тянет все игры с включенным RTX, «обычные» он запустит вообще без труда.

Итак, пускай и не очень оптимизированный, но все же Cyberpunk 2077. Во-первых, он впечатляюще быстро грузится — смотрите гифку ниже. Во-вторых, на ультра-настройках с ультра-трассировкой и DLSS на «Балансе» получаем около 60 FPS. Без трассировки — примерно 80.

Что там по играм?

Я обожаю дисплеи с повышенной частотой развертки. На таких мониторах прекрасно видно разницу между 60 и 90 FPS — и даже между 90 и 120. Частота развертки дисплея MSI Stealth GS76 — 360 герц. И вот разницу между 144 и 360 кадрами в секунду я не замечаю — как в Windows, так и в играх вроде Counter-Strike. Впрочем, это не значит, что ее нет — не просто же так некоторые киберспортсмены играют в CS: GO на 240 герцах.

MSI Stealth GS76 позволяет получить те самые 300 FPS в CS: GO на дефолтных настройках в Full HD и с восьмикратным сглаживанием MSAA. Как и в League of Legends на «ультрах». Но, честно говоря, что 144 FPS, что 300 — по-моему, все выглядит плюс-минус одинаково живо. И конечно, возвращаться на 60 Гц после такого экрана будет неприятно.

Поэтому 120 FPS на ультра-настройках, которые я получаю в своей любимом «лутер-шутере» Destiny 2, — это максимальный комфорт. Играть очень приятно, и не только из-за производительности. IPS-дисплей ноутбука хорош сам по себе: изображение сочное и контрастное, яркости с запасом, никаких засветов, отличный черный. Разрешение экрана MSI Stealth GS76 — Full HD, на 17 дюймах его более чем достаточно. Особенно круто, кстати, играть в темноте. Рамки тут очень узкие, так что картинка словно висит в воздухе.

Никаких нареканий у меня не возникло и в новой любимой игре — Hunt: Showdown. Все те же 100 FPS на максимальных настройках. Но Hunt — это прежде всего игра про звук, и я был рад обнаружить, что ноутбук тянет мои наушники с сопротивлением в 55 Ом. Громкости с запасом — и не надо подключать внешнюю аудиокарту.

А вот отдельного микрофонного входа у ноутбука нет. Разъем 3,5 мм тут один, и он универсальный — то есть обычная гарнитура с микрофоном для телефонов будет работать отлично. Но у меня под рукой такой не оказалось, так что пришлось довольствоваться микрофоном веб-камеры, который… ну ок. Я люблю играть на невысокой чувствительности мыши, поэтому иногда во время тимфайтов в Discord пробивались звуки шарканья мыши по ковру. Лечится подстройкой самого Discord — но что есть, то есть.

Что по удобству?

Пара слов о клавиатуре: ход у клавиш не очень большой — если вы фанат механических клавиатур, придется привыкать. Впрочем, нажимать на кнопки приятно: например, моей девушке играть в тот же Hunt на клавиатуре MSI Stealth GS76 понравилось больше, чем на своей мембранной. Клавиши показались ей более отзывчивыми.

Что до меня, то весь этот текст я набрал на клавиатуре ноутбука вслепую без особых проблем и опечаток. Так что за клавиатуру — тоже лайк. Подсветку, кстати, можно настроить, как вам вздумается. Хоть по одной клавише — спасибо SteelSeries.

Ну а теперь самый щекотливый момент — нагрев. Игровой ноутбук не может не греться — что бы там ни говорили. Мощное железо потребляет огромное количество энергии и выделяет уйму тепла. Особенно если это железо втиснуто в тонкий корпус. Весь вопрос только в том, насколько ноутбук шумит, избавляясь от нагретого воздуха, не падает ли производительность со временем и не становится ли ноутбук горячим до дискомфорта.

Система охлаждения, которую придумали MSI, называется Cooler Boost Trinity . Признаюсь честно: я не знаю в деталях, как именно она работает — да это и не важно. Она работает.

Астрологи объявили месяц Hunt: Showdown в моей жизни — я играл в нее на выходных сессиями по 6 часов, почти не останавливаясь. Такое насилие ноутбук вытерпел вообще без проблем. Отдельно хочу отметить характер шума: лэптоп скорее шипит, а не гудит, поэтому даже в открытых наушниках его почти не слышно.

При игре клавиатура становится чуть теплой, а вот пространство над клавиатурой греется заметно (но класть туда руки попросту незачем).

И что в итоге?

За годы работы в технологической и околоигровой журналистике я нашел главный критерий, по которому можно судить о качестве тестируемого устройства. Если мысль о том, что его придется отдать, вызывает грусть или раздражение — значит, эта штука очень крутая.

Так вот: заканчивать этот текст мне не хочется. Потому что это значит, что MSI Stealth GS76 уже совсем скоро покинет Чертаново и отправится обратно в офис MSI.

Фантомас - Fantômas - abcdef.wiki

§

За год до школы, когда мне было шесть лет, родители уехали летом отдыхать в Гагру, а меня оставили у бабушки. Оттуда в подарок они привезли мне замечательную книгу — дорогое, подарочное издание грузинских народных сказок. Книга была такая большая, что когда её достали из чемодана, она заняла половину кухонного стола. Снаружи этот раритет выглядел необыкновенно красиво. Страницы книги были из глянцевой бумаги, обложка покрыта красным бархатом, а по центру блестел загадочный серебряный узор. А вот картинки сразу не вызвали у меня доверия. Мало того что они были черно-белые, так ещё и походили на какие то непонятные каракули. В них трудно было чего то разобрать. Но сказки оказались очень интересными, в основном настоящие «ужастики». И почти в каждой встречался главный злодей — Дэв. Его появление всегда было неожиданным. Вдруг среди бела дня начиналась буря с ливнем, молнией и громом…

Читать я тогда не умел и поэтому просил об этом маму или бабушку. И всякий раз, когда происходило это светопреставление, я нырял с головой под одеяло, закрывал глаза и рисовал для себя ужасную картину. Грохочущие небеса, завывание ветра и огненные проблески молний. Но самого Дэва почему-то представить никак не мог, и от этого мне становилось ещё страшнее . Кроме фокусов с погодой, которые он любил устраивать, у этого чудища был ещё и непредсказуемый характер. Например однажды он ни за что ни про что погубил свою невесту, только из-за того что во время свадьбы на радостях неудачно пукнул. Из него вырвался огонь и девушка сгорела в адском пламени. В другой сказке от жалости к несчастному рыбаку Дэв так, рыдал что утопил беднягу в собственных слезах… И такие подвиги он совершал регулярно. Описания его внешности в сказках, как назло нигде не встречалось, и моего воображения не хватало на то, что бы понять, как он выглядит. И я решил, что образ Дэва тайно зашифрован в тех самых непонятных рисунках-каракулях и принялся их изучать. Но в них было всё, и гроздья винограда, и солнце, и быки, и дядьки с саблями, и даже танцующие девицы… А Дэва обнаружить там не удалось. Я расстроился и попросил не читать мне больше эту книгу. И тогда этот тип нашёл меня сам.

Как-то в выходной родители взяли меня с собой на вечерний сеанс в кино . Фильм был для взрослых.

В полной тишине во весь экран,я увидел его бритую голову фиолетового цвета, без ушей, и с выпученными глазами : » А вот и я! — сказал мне Дэв ,- Не ждал?»

От неожиданности я сполз под кресло, а когда выбрался обратно, то разноцветного дядьки уже не было. Через миг он прилетел на фантастической ракете. «Ну как я тебе?» — спросило страшилище и вновь, уставилось на меня. Я переборол страх и одним глазом посмотрел на него. И тут наверное от радости он стал вытворять такое, что не поддавалось никакому описанию. Дэв всех пугал, убегал, прятался, и его никак не могли изловить. В какой то момент он мне даже понравился и я робко хихикнул. Дев же в ответ, взял и смылся с экрана. Фильм подходил к концу, а его по-прежнему не было. И наконец произошло нечто. Один из персонажей неожиданно стащил с себя как маску лицо и под ним оказалась знакомая улыбающаяся физиономия. «Встретимся вечером», — подмигнул мне Дэв. Пошли титры и картина закончилась.

По дороге домой родители обсуждали фильм.

— А ты чего притих, — спросил меня отец, — понравилось кино?

— Очень!!!

— Небось, страшно было?

— Да нет,- на секунду смутился я .

— Кто больше всего понравился?

-Этот,- сказал я, — как его…ну который синий без ушей….

Отец рассмеялся.

Перед сном я попросил маму почитать мне снова сказки.

— Ты же говорил, что они тебе не нравятся, — удивилась она.

— Ну пожалуйста!

Вскоре прозвучала фраза, которой я больше всего боялся «Загремел гром, блеснула молния, и на землю с небес спустился Дэв», — я закрыл глаза и…. улыбнулся. На этот раз всё происходящее показалось мне почему-то не таким страшным. Но одного я так и не понял. Почему в фильме Дева все называли Фантомасом. Наверное, это его фамилия

§

И какой только дряни не пили мои односельчане во время моей отработки в районе. В те победоносные социалистические времена, еще далеко было до перестройки и борьбы с алкоголизмом. В магазине хватало спиртного любого качества от плодово-ягодного вина до качественных коньяков и водки. Вино непонятного содержания продавалась в бутылках-огнетушителях по 0,8 литра и называлось поэтически «Солнцедар», «Южное» и самым распространенным названием были «Вермут». Пить эту бурдамагу было сложно и противно, тем более, что на дне бутылки скапливался большой осадок винной мути, по словам СЭС не влияющий на здоровье советских граждан. Тогда еще ходил анекдот: «Америка закупила большую партию вермута». Когда покупателей спросили с какой целью они покупают это пойло? То один ответ был следующего содержания: «Заборы красить», а другой «Негров травить!»

Дешевого вина было завались, но находились любители горячительных напитков, которые пили огуречный лосьон, жидкость для волос (там еще был написан состав: содержит 96% этиловый спирт), муравьиный спирт, всевозможные растительные настойки и прочую аптечную продукцию. Главным достоинством этих жидкостей было, чтобы они горели.

И вот в одно из дежурств по больнице меня вызывают на скорую помощь и говорят: «Сергей Степанович, приходите скорей, нам Фантомаса привезли! Очень тяжелый случай!» Я в это время был на вечернем обходе в хирургии и сразу не понял, какого нам Фантомаса привезли. Оделся и пошел смотреть.

В отделении скорой помощи, в боксе сидел пьяный мужичок, дремал на кушетке, но вид его был необычный. Вся голова, шея, руки были окрашены в интенсивно зеленый цвет! И правда, Фантомас! На скорой мне фельдшер сказал, что данный пациент выпил бутылек бриллиантовой зелени на спирту, а проще зеленки. И буквально через несколько минут окрасился в зеленый цвет.

Я разбудил мужчину, и он посмотрел на меня зелеными белками глаз и абсолютно трезвым языком спрашивает: «Доктор, зачем меня в больницу привезли? Я себя хорошо чувствую». При осмотре все тело «пострадавшего» было зеленого цвета и только нижняя часть тела была слегка зеленоватой, а не такой интенсивно зеленой, как голова. Видно малое количество зеленки не позволило окрасить всё тело.

Фельдшер со скорой пояснила, что его жена сделала вызов, испугавшись внешнего вида мужа. Таких больных мне еще не приходилось лечить и главное я не знал, что и как лечить? Больной жалоб не предъявляет, чувствует себя хорошо, а, что весь зеленый, это его нисколько не волновало. Он даже подошел к зеркалу и с радостью осмотрел свое отображение.

Посоветовавшись с завотделением по телефону, решил оставить этого больного в отделении. Диагноз поставил: «Отравление бриллиантовой зеленью». В качестве лечения назначил ему несколько систем из физраствора, глюкозы, полиглюкина.

На следующий день все врачи больницы приходили смотреть этого необычного больного. Никаких признаков отравления у него не было. Через несколько дней зеленый окрас кожи стал бледнеть и мы выписали больного домой, но напугали перед выпиской, что не всегда кожа приходит в свой нормальный цвет. Дескать, тебе повезло, что у нас было дорогое лекарство, редкое, оно и помогло вернуть тебе прежнюю окраску.

Гаджет:  Мутовка, рубель, валек и другие «гаджеты» наших прабабушек | homsk

Хотели даже статью в медицинский журнал написать, но как-то энтузиазм прошел, а случай с сельским Фантомасом остался в памяти.

Автор: Сергей Попов

§

Начало тут

В проеме открывшейся двери батя увидел молодого татуированного типа с нахальной помятой рожей. Тот тоже уставился на батю, на его солидный костюм, галстук и белоснежную рубашку, и понял, что это никак не вяжется с образом затопленного соседа.

– Ы! Вы кто? – спросил молодой.

А батя уже практически не отдавал себе отчета в своих действиях. Было бы неправильно сказать, что вследствие алкогольного опьянения сознание покинуло его. Не покинуло. Оно просто отстранилось от дел. Словно в кабину управления телом проникли воздушные пираты, связали пилота, а сами – давай рулить.

И Сергей Николаевич, уже управляемый темными сущностями, ни секунды не медлил с принятием решений. Не вступая в разговоры, он переебал молодого по голове завернутой в газету бутылкой. Сам облился водкой, которой оставалось еще немало, но пираты сознания по этому поводу вовсе не переживали.

Молодой рухнул в прихожей. Батя переступил через него и вошел в комнату. Сначала взгляд его зафиксировал Саню, который был со связанными руками и заткнутым ртом отстреливался струей говна от седого бандита с ножом. Рядом с Саней извивался и скулил его придурошный тощий дружок.

– Те чо надо? – заметил Саниного батю мужик с ножом.

Но батя был не в себе и говорил невпопад, как добрый и везучий агент Купер из третьего «Твин Пикса».

– Вы нас затопили, – сказал батя.

– Дергай нахуй, блять, отсюда! – заорал мужик.

Но то, что засело в бате, и не думало слушаться этого преступника. Оно подвело тело Сергея Николаевича еще ближе к тому, кто хотел убить его сына.

«Что ты делаешь! Беги!» – орал разум. Но он был связан, а пиратам было наплевать.

– Ты чо, нарываешься? – хрипел мужик, пятясь.

Сергея Николаевича стало мутить. Его еще на лестнице стало укачивать, а сейчас болтанка сделалась совсем невыносимой. Батя блеванул прямо в рожу мужика с ножом. Прямо в глаза, если говорить точнее.

– Бля-а-а-а! – завопил седой.

Он уронил нож, а тело Сергея Николаевича с силой исполняющего пенальти Дзюбы, пробило бандиту по яйцам. Седой переломился пополам. Батя схватил противника за уши и насадил его рожу прямо себе на колено. Что то чавкнуло – то ли просто блевотина, то ли в безносую кашу превратилась бандитская рожа. В завершение триумфа батя пнул седого в коленную чашечку. Бандит рухнул прямо в разлившийся по полу понос.

А вместе с ним рухнул и батя. Воздушные пираты в кабине его головы натешились баловством и куда-то смылись, а сознание очень устало. И батя упал под стол. На него свалился плоский телевизор, и Сергей Николаевич, видимо, приняв его за странное такое одеяло, стал пытаться им укрыться.

– Фафя! – воскликнул жирный. – Фы февя вафёв! Фы фвифёф вевя фпаффи!

Но батя уже не слышал этих слов признательности. Он крепко спал и при этом храпел, производя богатырские звуки.

***

– Фафя! Вивевький! Ффавай! Ффо ф фобой? – вопил жирный.

Саня не понимал, что произошло, и почему батя вдруг заснул? Ответ дали волны сивушного перегара, исторгаемые храпом. Волны настолько мощные, что влегкую перешибали даже поносные миазмы.

Отхуяренный батей седой бандит с облеванной, обожженной рожей и с поносом по всем треникам и ладоням, пытался встать. Он, к гадалке не ходи, тянулся к ножу.

И почти уже дотянулся, но Глист оказался быстрее. Он вскочил и с неловкостью очень херового футболиста чудом попал по ножу. Тот полетел в прихожую, где стонал и, кажется, приходил в сознание, молодой гангстер. Глист понесся в прихожую. Связанные за спиной руки напоминали ощипанный хвост глупой птицы.

– Я щас уебу эту суку! – бормотал седой бандит. – Уебу нахуй!

Он как раз пытался встать примерно в полутора шагах от жирного. А уебать хотел явно батю.

Саня не знал, что на него нашло, что подсказало единственно правильный образ действий. Но он вскочил с дивана, оттолкнулся от уляпанного поносом линолеума и прыгнул. И полетел.

Конечно, наводка была так себе, и силы не рассчитаны. Полностью обрушиться на седого не получилось. Получилось лишь задеть его по касательной. Но задеть основательно. Если бы Саня обрушился на врага всей массой, тот бы не выжил. А сейчас только отлетел и упал на травмированную коленку.

– Уй, бля! – взвыл враг.

А жирный, стоя на коленях, которые он тоже порядком ушиб, врезался башкой мерзавцу в солнечное сплетение.

– А! Кх-кх-кх!

Но торжествовал жирный недолго. Уже в следующий миг голову пронзила резкая боль. Видно, бандит хлопнул его ладонями по ушам. То ли бандит был обессилен, то ли удар смазался. Но страдания Сане, тем не менее, причинил.

А потом седой как-то хитро схватил жирного под подбородок. Санина голова запрокинулась, захрустели и нестерпимо заныли позвонки под черепом.

– Ввввиииии! – пищал жирный. – Ввввиииии!

В прихожей дела обстояли тоже не лучшим образом. Молодой бандит действительно приходил в сознание. Он заметил нож и потянулся к нему. Глист – херовейший из футболистов – сумел выпнуть нож в сторону кухни. И сам бросился туда. Нож остановился у заплеванной, в бурых пятнах плиты.

Противник уже был на кухне. Он уже стоял с видом поверженного, но воскресшего зомби. Рожа была залита кровью.

Глист всегда был находчивым. Он мог найти нестандартный выход практически из любой ситуации. Но сейчас он был в полном тупике и совершенно не знал, что делать дальше.

Походило на то, что мировая наука сейчас понесет великую утрату. И даже не узнает об этом.

Глист закричал, отчаянно и страшно. Ведь у него оставалось только это оружие. Только крик.

Пока Виталя Глист кричал, что-то произошло. В квартире появился кто-то еще. Войти в блат-хату сейчас можно было без труда. Ведь Санин батя, конечно же, дверь за собой не запер. И этого кого-то, кто появился сейчас, зайдя сквозь незапертую дверь, Виталя знал очень хорошо.

Невыразимо ужасное, обожженное лицо с вытаращенными глазами. Увиденное однажды, это лицо обладало способностью и долгие годы спустя являться в ночных кошмарах.

– Офеф! – воскликнул Витал Глист. – Фы вфе-факи фвифёв!

Да, это был отец Витали. Когда эти гопники стали угрожать им убийством, Глист, на самом деле, не растерялся – он вообще быстро соображал в критических ситуациях. Он быстро открыл яндекс-панорамы улицы Воронежской (название он запомнил, пока шли, а вот номер дома не зафиксировал, его загораживали деревья), нашел нужный дом, узнал его номер – 36 к.1. А номер квартиры он засек, когда входили. Затем Глист быстро настрочил на батин номер тревожный эсэмэс: «Меня и кандидата на испытания похитили. Требуют выкуп. Спасай». И добавил точный адрес. И отец не стал перезванивать и выносить мозг. Он приехал сюда собственной ужасающей персоной.

Он был одет в свой обычный бурый балахон, в котором работал в лаборатории, и в котором так был похож на зловещего монаха. К тому же, там, где монахи бреют тонзуры, у бати была плешь, которую обрамляли длинные сальные волосы. На руках у бати были резиновые перчатки, а в них батя держал червей – двух аскарид, одна из которых, кажется, подавала признаки жизни. «Батя расщедрился», – понял Глист.

– Оссставь в покое мальчишку! – самым зловещим из возможных голосов прошипел батя.

– Да ты кто, нахуй, такой? – срывающимся голосом спросил Crack666.

– Я твой худший ночной кошмар! – лютовал батя, размахивая перед лицом гангстера аскаридой. – А в моих руках – самые заразные черви на свете. С очень живучими яйцами! Одно касание – и ты заразишься. И они – эти милые, очаровательные создания… СОЖРУТ НАХУЙ ТЕБЯ ИЗНУТРИ!!!

– Аааа!!! – завопил бандит, отлетая в кухню и падая с ног.

– Кто это, нахуй! – загромыхал седой из комнаты.

– Да какой-то с заразными червями, бляяяя!!!

Из комнаты появился седой гансгер, он прихрамывал, был измазан говном, блевотиной и кровью.

– Молодец, мужжжжик! – шипел Виталин батя. – Ты, я вижу, приготовился разводить – В СЕБЕ! – моих червяков. Ха-ха-ха!

– Слышь, чудище! Сдрисни на хуй! – неубедительно сказал седой.

– Развяжи мальчишек! Иначе всю жизнь, всю твою ебаную недолгую жизнь, ты будешь кормить червей! БЫСТРО!!! И ты тоже развязывай, кому сказал!

Молодой гангстер, к которому было адресовано обращение бати, принялся развязывать Глиста. А седой, скользя на поносе уже безропотно развязывал жирного.

Храпел, укрывшись плазмой, Сергей Николаевич.

И вдруг в квартиру снова кто-то ворвался.

***

Это были какие-то мужики с дубинками и шокерами в руках. Одеты они были в черные костюмы, как тарантиновские гангстеры.

– Всем стоять спокойно! – орал главный из них. – Где дети, нахуй? Где Сергей Николаевич?

– Папа спит! – запищал жирный. – А эти двое нас похитили.

Дядьки в костюмах (всего их было четверо) безошибочно определили злодеев. Один из них технично повалил на пол молодого взломщика. Двое других – седого, ткнув носом прямо в понос. Седой булькал, отплевывался.

Главный по армии вторжения быстро заметил Саниного батю под телевизором, бросился к нему.

– Сергей! Ты жив? Ты не ранен? Сережа?

– Хрррр-уииии! – отвечал во сне батя. – Хрррр-уииии!

– Он заснул, что ли?

– Заснул! – жалобно сказал Саня. – Он всех врагов победил и заснул.

– Выпил много.

Затем главный охранник каким-то хитрым образом схватил батю за кончик носа, крутанул и нажал куда-то под подбородок.

Батя заорал и проснулся.

– А! Чо? Где я? Блядь! Что это?

Батя дико озирал кучи говна, бандитов, разгром.

– Это все – я, что ли?

– Да, папа! Ты пришел мне на помощь! – радостно воскликнул жирный, бросаясь отцу на грудь, отчего Сергей Николаевич чуть не рухнул.

– А как я заснул-то? Подожди! Так я вас спас.

– Ку-ку! – сказал главный по армии вторжения. – Всех спас я!

– Дмитрий Феликсович! – узнал батя. – А ты откуда здесь?

– Да так, решил тебя подстраховать. Поехали с ребятками по адресу поверху. Вижу, успели. Жив ты. И сынишка твой. Что это на нем за хуйня блестящая?

– Я тебе потом расскажу, – поморщился батя. – Спасибо, что спас.

– Вот и неправда! – загромыхал зловещий голос Виталиного отца, человека, еще в юности получившего за ужасающий вид прозвище Айрон Мэйден. – Всех спасла наука!

Отец Витали Глиста размахивал аскаридами и был явно возмущен.

– Я получил от своего сына сигнал беды. Я помчался ему на выручку. И я – я спас его! Вернее, наука в моем лице.

– Слушайте, как вас зовут? – поморщился Дмитрий Феликсович.

– Ромуальд Филиппович!

– Прекратите размахивать насекомыми.

– Вы невежда! Это не насекомые, это…

– Прекратите! – громко ухнул Санин батя. – Мне нужно а) срочно что-то выпить; бэ) вернуть свои деньги.

– Вот у него твои деньги! – сказал жирный, показывая на молодого гангстера. – Это я ему на карточку переводил.

– Первый раз слышу! – трепыхался взломщик. – Нету никаких денег. Я вообще нечего не зна…

– Откройте ему рот! – приказал Ромуальд Филиппович.

Дмитрий Феликсович профессионально разжал гангстеру челюсти.

– Сейчас я погружу тебе в рот самого заразного червя в мире. Врачи не умеют выводить его до конца. Ты станешь червивым мучеником. А ну, ГДЕ ДЕНЬГИ?

Полудохлая аскарида из последних сил извивалась над раскрытым ртом бандита.

Как вдруг в квартиру ворвался кто-то еще.

Грохнула срываемая с петель дверь. В прихожей что-то вспыхнуло и оглушительно завыло, а переливы яркого света просто сводили с ума.

Все попадали на пол. Ромуальд Филиппович уронил аскариду в рот бандиту и тоже упал.

– ВСЕМ ОСТАВАТЬСЯ НА МЕСТАХ! – загрохотало в квартире. – НЕ ШЕВЕЛИТЬСЯ! БРОСИТЬ НАХУЙ ВСЕ ОРУЖИЕ! МИХАЛЫЧ! ПАКУЙ ИХ И В ОТДЕЛЕНИЕ!

Ворвались люди в бронежилетах и каких-то шлемах. Они были похожи на взбесившихся космонавтов.

– Меня-то за что! – кричал Санин батя. – Я пришел свою семью освобождать!

– Там разберутся! – отвечал один из космонавтов.

Жирного тоже схватили чьи-то недобрые руки. Куда-то поволокли. Саня сопротивлялся и препятствовал. И вдруг в прихожей раздался чей-то новый – и очень знакомый! – голос.

– Стойте! – приказал этот голос (одно воспоминание о нем пробуждало в жирном дрожь ужаса). – Никого вы ни в какое отделение не повезете.

Это был Фантомас. А с ним – Петров и Баширов собственными гнусными персонами!

– Вы пришли снять с меня трусы! – обрадованно завопил жирный.

– Мы пришли разрешить твою очередную идиотскую проблему, – сказал Фантомас. – Отпустите их, ребята.

– Да ты кто такой? – спросил кто-то из космонавтов.

И тут Фантомас назвал аббревиатуру из трех букв, которая нагоняет ужас на весь мир.

– Могу показать удостоверение, – продолжал Фантомас. – Отпустите этих людей. Хотя нет, если не ошибаюсь, брать надо вот этого, этого и того! – Он последовательно указал на седого, на молодого взломщика и на Ромуальда Филипповича.

– Меня-то за что? – закричал, закаркал Ромуальд Филиппович. – Я – отец вот этого парня!

– Оставьте в покое моего отца! – завопил Глист.

– Хорошо, – сказал Фантомас. – Этого тоже отпустите.

В сопровождении Петрова и Баширова он вошел в квартиру и поморщился.

– Да, хорошо нагадили, – сказал он. – Узнаю руку мастера. Или как правильно сказать, Александр? Жопу виртуоза?

Жирный скуксился.

– Снимите с меня эти трусы! – решительно потребовал Саня.

– И речи быть не может!

– Но почему?

– Тебе не положено это знать. Нет у тебя доступа к этой информации.

– Но вы их снимете хоть когда-нибудь?

– Я мог бы ответить, но и к этой информации ни у кого их присутствующих нет доступа. Разъезжайтесь по домам и постарайтесь забыть, что здесь было.

– А мои деньги? – завопил Санин батя, глядя, как уводят бандитов.

– Забыть. Не вспоминать. Жить спокойно и размеренно.

И на этом Фантомас, Петров и Баширов ушли. Жирный подошел к отцу и обнял его. Жирный был грязен, но и батин костюм тоже был безнадежно испорчен.

– Папа! Ты пришел меня спасти! – сказал Саня.

– Да отъебись же ты от меня нахуй! – простонал батя. А потом подумал и добавил: – Сынок!

Дальше произошло вообще что-то необъяснимое: батя обнял Саню, вдруг затрясся и заплакал.

– Ты живой, сынок! Я успел!

– Да, батя!

– Я успел. Облегчение-то какое.

Ровно то же самое говорили друг другу и Глист с Ромуальдом Филипповичем. Они тоже стояли, обнявшись. Правда, прежде, чем обнять сына, гельминтолог снял резиновые перчатки, инфицированные яйцами аскарид. Полудохлая обитательница кишечника, всеми забытая, извивалась в луже спасительного для нее поноса.

– Трогательно, как в Болливуде, нахуй! – утер скупую слезу Дмитрий Феликсович.

КОНЕЦ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА

§

Помещение казалось безликим и пустым. Хотя, конечно, в нем что-то и было. Какая-то мебель – стол, стулья – все это имелось в наличии. И телевизор, возможно, был. О, точно! Был же еще и телек, и диван. И коврик какой-то.

Да! И картина на стене. Вот только то, что было изображено на той картине, хотелось сразу же забыть. Нет-нет! Там не изображались какие-то ужасы или уродства. Картина была нейтральной настолько, что хоть час на нее смотри, а все равно потом не скажешь – пейзаж это был или натюрморт. Впрочем, никому бы и в голову не пришло рассматривать эту картину целый час. Она была настолько невзрачной и блеклой, что тут же улетучивалась из быстрой памяти.

Гаджет:  ТОП-10 бесполезных гаджетов современности

Точно то же самое можно было сказать и про все помещение. Случайному человеку оно представлялось настолько неинтересным, что все, кто в нем бывал, тут же его забывали. Спросят их: «И что там за обстановка была?» «Ну, квартира и квартира», – промямлит спрашиваемый. Он, скорее, облако припомнит, которое видел по пути, очертания попутной лужи встанут в памяти, всех встречных расскажет, продиктует номера автомобилей. А эту квартиру не вспомнит.

И хозяева у этой жилплощади – еще больше неинтересные. Мужики какие-то.

– Так ты рожи, блядь, их опиши! – заорет на спрашиваемого злой вопрошающий.

– Да рожи как рожи, – скажет отвечающий, поерзает на жестком стуле, к которому привязан эластичной веревкой. – Отпустите меня, слушайте, да! Я – простой учитель музыки из Куляба. Я заказы доставляю. Пиццу-хуиццу. Мужики, вы чего, а? Я в разборки не влезаю. Оно мне не надо. У меня родители старенькие в Кулябе-то.

– Рожи вспоминай!

– Ну, телосложение спортивное. Вроде бы…

– Рожи!

– Ай, блядь! Ну, что ж ты делаешь, сынок, отродье ты траханой овцы. Ай!!! Уй! Уй! Уй! Уй! Только не это! Нет! Ну, сыночки, ну, что же вы… Аааааа!!! Аааааа!!! Мамой клянусь, все скажу! Могилами предков! Родиной клянусь! Родиной! Ну, что же вы? Только уберите! Пожалуйстапожалуйстапожаааааа!!! Ааааа!!!! Аааааааа!!!

– Рожи! Опиши нам их рожи.

– Ну, у одного – борода. Такая вот. Борода.

– И? Какая она? Эта борода?

– Я хуй знает, сыночки! Ну, пожалуйста, не надо, сыночки! Я не помню, что это за борода. Ааааа!!! Ааааа!!!!

– Рожи описывай! Рожи!

– Да не помню я их, сыночки! Там такие рожи, что забыть их хочется.

– Почему?

– Не держатся они в памяти. Посмотрел и забыл.

Свет от лампы был направлен в лицо отвечающему. Он при всем желании не мог видеть тех, кто его допрашивал. Все, что фиксировало в этот момент его зрение, представляло собой лишь расплывчатые и резкие пятна света.

А между тем спрашивающие – их было двое – видели друг друга прекрасно. Они переглянулись.

– Пиздит? – спросил один другого.

– Не думаю, – ответил второй. – Но полной уверенности нет.

– Думаешь, профи?

– Я не знаю, надо удостовериться.

– Сывороткой, что ли? У нас ее что – много, что ли? На этого еблана тратить сыворотку?

– Мальчики, отпустите меня, – заблеял допрашиваемый. – Если деньги нужны, то я земляков попрошу. Соберут! Соберут!

– А наркотой твои земляки барыжат?

– Барыжат! Барыжат! – мгновенно ответил допрашиваемый. – Гашиш, героин, насвай. Скажите, что нужно, и вам по оптовым ценам, сколько хо… Аааааа!!! Ааааа!!!!

– Быстро своих вложил, – сказал один допрашивающий другому.

– И какой из этого вывод?

– Он ни хуя не помнит.

– Это может быть «выдай одно, но скрой другое»?

– А вот хэзэ. Жучок-то у нас – мутненький. С кем у тебя был первый секс, блядина хитрожопая?

– С женой! Ааааа!!! Аааааа!!! Ааааа!!!! Сыночки, сыночки, зачем, зачем?!!!

– С кем, блядь?

– С козой! Пятнадцать мне было, мы с пацанами на пастбище пошли…

– С кем?! Отвечай, блядь!

– С ишаком.

– С кем, с кем?

– С ишаком. Я все скажу, ребята. Я его отвафлить решил. А он меня за хуй цапнул, опухло потом. Врачу барашка резали, чтобы гной выкачал.

– С тройным дном хорек, – сказал первый из допрашивающих. – Тут у него одна правда. Под ней – другая. И под только под второй – правда правдивая.

– Херово. Может, и пиздеть.

– Сыночки! Сыночки! Сто тысяч долларов завтра соберу, привезу вам! Почкой расплачусь. Своей, жены, детям вырежу – дам вам денег, будьте здоровы только. И забудьте про меня, как я про тех мужиков.

– А если ты тех мужиков увидишь, ты их узнаешь?

– Узнаю, сыночки! Узнаю!

Один из допрашивающих пригнул гибкую колонну настольной лампы так, что плафон – рассеиватель света – оказался у самой поверхности стола.

Те, кто задавали вопросы, шагнули в пятно мутного света.

– Мужики! Так это же вы! Вы же там и были – в той квартире, ха! Я – могила, мужики! То есть, это вы меня сами про себя спрашивали?

Допрашивающий с небольшой, больше похожей на небритость, бородкой положил одну руку отвечавшему на подбородок, другую – на затылок.

– Конечно, будешь молчать, – сказал он.

– Мужики! Мужики! Что вы! Я вас уже забыл! Не надо! Ой!

Бородатый резко и быстро повернул подбородок вправо. Хрустнули, ломаясь, позвонки. Допрашиваемый обмяк на жестком стуле.

– Да уж, блядь, похавали пиццы, – сказал безбородый мужик, с совершенно незапоминающимся лицом.

– У него же и адрес наш зафиксирован. И телефон.

– Это было глупо, товарищ Баширов, – сказал безбородый.

– Сознаю, товарищ Петров. Пиздец, как глупо. От такого, к сожалению, никто не застрахован.

– Ладно, выводы обсудим потом, а сейчас надо избавляться от жмура.

***

Фантомас сильно сдал за последний год. Хотя много, чего происходило. Ни Петрову, ни Баширову вспоминать об этих событиях без нужды не хотелось. Но, конечно, они все помнили.

За этот год у Фантомаса обвисли уголки рта, а глаза обросли мелкой сеточкой морщинок, и при особом освещении могло показаться, что органы зрения пустили корни. А в самих глазах поселилась едкая, как кислота, печаль. Она обжигала.

И Петров, и Баширов ежились от этой убийственной печали товарища Фантомаса.

– В глаза мне смотреть, – ревел Фантомас. От этого рева по коже бежали даже не мурашки, а целое стадо крупного рогатого скота, как перед корридой в Памплоне.

О своем кураторе ни Петров, ни Баширов не знали ничего. Ни как его зовут, ни воинское звание, ни отдел, в котором он работает. Зато Фантомас знал о них все.

– Меня тревожит не то, что вы, долбоебы, задвухсотили разносчика пиццы, – очень зловеще громыхал печальный Фантомас. – Хер бы с ним. Можно было бы списать на вынужденные обстоятельства. Но этот несанкционированный жмур у вас уже какой по счету?

– За какой-то период или вообще? – спросил Петров.

– За год давайте посмотрим, – сказал куратор. – Какой?

– Седьмой, – мрачно сказал Баширов.

– Вот! Седьмой! – провозгласил Фантомас. – Отсюда вывод. И какой?

В промышленном подвале безлюдной в этот час промзоны подмосковного Домодедова сгустилась тишина.

– Мы больше не будем, – одновременно сказали Петров с Башировым.

– Вы пизданулись! – загромыхал в бетонных стенах голос Фантомаса. – Что мне с вами делать? За что вы убили этого несчастного?

На полу подвала лежал труп. Совсем не страшный, скорее жалкий. Выражение страдания теперь уже навеки застыло на хитром смуглом лице.

– Ну, короче, сегодня же у нас дела были, – осторожно начал Петров.

Фантомас закивал: знаю-знаю. Ну, так еще бы он не знал. Под его руководством и работали.

– Ну, и приехали мы домой, – продолжал Петров. – А уже одиннадцать вечера. А нам жрать хочется.

– Так, – подтолкнул забуксовавшую телегу рассказа Фантомас.

– Ну, а что у нас в холодильнике? Хуй да ни хуя. Пельмени. Ну, этот чудак говорит: «Давай пельмешков ебнем?» – Петров кивнул на Баширова, который тут же виновато потупился. – А их и мало, и стремные они какие-то.

– И?

– Ну, неправ был, товарищ куратор. Это от меня пошло. Я предложил пиццу заказать. Чтобы нам ее привезли.

– Пошиковать решил, – сказал Фантомас.

– Да видели бы вы эти пельмени!

– Я, блядь, такие пельмени видел, что ты усрешься от ужаса! – гаркнул Фантомас. – Дальше! Вы друг с другом в этом вопросе – не поладили?

Это был очень стремный и принципиальный вопрос.

– Мы не вступали в спор, – быстро ответил Баширов. – У нас возник консенсус. Я тоже поддержал идею о пицце.

– Итого два долбоеба пришли к консенсусу. Что потом, дубиноголовые вы мои?

– Ну, и приходит через двадцать две минуты вот этот вот, – продолжал Петров, кивая на мертвое тело. – И сразу мне не понравился.

– И мне, – подтвердил Баширов.

– Взглядом – шнырь-шнырь-шнырь, – продолжал Петров. – Рожа хитрая.

– И портреты наши срисовал, – добавил Баширов.

– Но вы его отпустили?

– Да, – ответили киллеры абсолютно синхронно.

– Ну, а потом Русик пиццей подавился, – продолжал Петров.

– Да, товарищ Фантомас. Я ее ем-ем, и вдруг – фигак: мысль ко мне в голову влетает.

– Ну, надо же! – всплеснул Фантомас руками в притворном удивлении. – И что же это была за мысль?

– Мутный это был пассажир, вот, что я понял, товарищ начальник! – сказал Баширов. – Как он смотрел. Как он запоминал. И ебальник… Ебальник, сука, хитрый. Простите, товарищ Фантомас. Запараноило меня.

– Что запараноило – так это правильно, – сказал Фантомас. – Но мания преследования у тебя, дорогой мой, должна была включиться раньше. Когда ты соглашался эту ебаную пиццу заказать. Уже тогда ты, Баширов, и ты, Петров – вы оба вошли в очень опасные воды. Кстати, с какого телефона вы совершали заказ?

Телефонов было три. По одномуу каждого – для связи с Фантомасом. А третий – телефон фирмы спортивного питания, которой Петров и Баширов руководили.

– С фирменного, – сказал Петров.

– Дай проверю, – потребовал Фантомас.

Петров протянул ему мобильный – старую кнопочную «Нокию». Фантомас вошел в историю звонков.

– Вот этот номер, да? А это кто звонил?

– Это вот он нам перезванивал.

– Так. И запараноило вас. Что вы сделали дальше?

– Ну, мы решили с этим мужиком пообщаться. Потому что – ну, были у нас опасения, Фантомас Фантомасыч, что эта сука ебальники наши срисовала.

– Спохватились. И что потом?

– Ну, стали его искать, – Петров отвешивал слова медленно и веско, как щелбаны.

– Как? Как, интересно, стали вы вести розыскную деятельность? И как вы его нашли? Он же, пока вы опомнились, уже далеко, наверное, усвистал? Вы ему позвонили? Договорились о встрече?

– Ну, что вы, Фантомас Фантомасович, – нашел в себе силы улыбнуться провинившийся Петров. – Мы по науке сделали. Русик нос себе приклеил, брови. Вылитый чечен стал.

Словно в подтверждение слов напарника, Баширов взял со стола, на котором стояла лампа, бесформенный на первый взгляд кусок пластмассы. Будучи приставлен к центру лица, пластмасса эта словно наполнилась смыслом и приобрела вид носа, вполне достоверного, орлиных очертаний, и даже правдоподобного – вплоть до искусственных волосков в ноздрях.

Фантомас кивнул, посмотрел на Петрова.

– А я виниры вставил, отчего сильно прикус изменился, ну, и лицо другим стало. И усы приклеил. И бейсболкой верхнюю часть лица прикрыл.

– И? Как вы этого несчастного нашли? Людей расспрашивали? Куда пошел, да?

– Обижаете, – натужно рассмеялся Петров. – Мы по уму сделали.

– Интересно, это как?

– Мы же не в большой фирме заказывали, а в ресторанчике, на районе. И вот мы сели в «семерку», и к ресторанчику поехали.

– И давай там светиться.

– Зачем? В тени встали, на другой стороне.

– И ебальниками с приклеенными носами на всю улицу торговали.

– Да зачем же? Мы в машине сидели, не высовывались. Русик налево смотрел, а я направо.

– А номера вашей «семерки» только ленивый не срисовал.

– Все как надо, грязью заляпаны были.

– И ни с кем в разговоры не вступали? Внимание к себе не привлекали?

– Нет-нет! Ну, что вы! – Петров и Баширов снова, не сговариваясь, заговорили одними словами, в один голос.

Фантомас задумчиво кивнул.

– Потом я вижу – идет. Со стороны Скобелевской, – продолжал Петров. – Русика в бок толкаю, показываю. Ну, Русик выходит из машины. «Э, дарагой, слюшай-хуюшай, дело к тебе есть, да». И тут же я подхожу и инъекцией усыплятора его в бедро хуячу.

– На глазах у прохожих. И тех, кто проезжал.

– Ну, тут стопроцентной уверенности быть не может, – сказал Баширов.

– И что же дальше? – спросил Фантомас.

– Ну, в «семерку» его припаковали, как вырубился, – сказал Петров.

– В багажник? – не без ехидства спросил Фантомас.

– На заднее. Что мы, уебаны, что ли, в багажник человека паковать на улице?

– Сложный вопрос ты поднял. Дискуссионный.

– Чо? – спросил Петров.

– Нет-нет, все в порядке. Продолжай, – потребовал Фантомас.

– А продолжать-то и нечего. Сюда, на подвал его привезли. На стуле зафиксировали. Ну, и вопросы позадавали.

Фантомас закурил. Курил он много, сигареты «Родопи». Те страшно воняли. Но Петров с Башировым терпели. Им и в головы не приходило делать своему куратору замечание.

Размышлял Фантомас долго. Смотрел печальным взглядом то на одного бойца, то на другого, хмыкал, откашливался, щурился.

Петров и Баширов стояли ни живы, ни мертвы, по стойке смирно. Души обоих царапали когти страха.

– Значит, так, долбоебы, – принял решение босс. – Это – последний двухсотый, которого я вам… Не прощаю, не спускаю с рук. Последний двухсотый, на которого я закрываю глаза. Больше поблажек не будет. Вы меня достали. Вы создаете проблемы, парни. Вы это понимаете.

– Больше не повторится! – гаркнули бойцы.

– Я надеюсь. Я очень надеюсь.

Фантомас распорядился свалить все на скинхэдов. Черным маркером (в подвале было много всяких разных предметов) Петров и Баширов разрисовали тело свастиками и призывами «Бей чурбанов!»

Деньги Фантомас распорядился забрать, пересчитал их, насчитал восемь тысяч с копейками, швырнул их Петрову с Башировым:

– В супермаркет сходите, холодильник затарьте.

Мобильный телефон оставили убитому. Было двадцать семь непринятых вызовов и несколько эсэмэсок, типа: «Фарход ишак ебаный где ты ходишь сука», «Заказ ждет нахуй э». Было что-то на таджикском языке.

– Его уже ищут, – констатировал Фантомас.

Тело вынесли со склада, упаковали в багажник. На «семерке» поехали в лес и выкинули двухсотого в ельнике.

– Молитесь, долбоебы, чтобы менты поверили в скинхэдов, – сказал на прощание Фантомас.

***

А поздно утром, около десяти, Петров проснулся от назойливого звука.

Это звонил телефон, зарегистрированный на фирму спортивного питания. Слабосильная кнопочная «нокия». Сколько Петров и Баширов держали его при себе – он не звонил практически никогда.

Сейчас «нокия» лежала на кухонном столе. И пиликала. Номер определился, но последовательность цифр ничего проштрафившимся киллерам не говорила.

Баширов в трусах уже стоял, смотрел на телефон, чесал плоский живот, заросший темными кудрями.

Телефон разрывался. Напарники смотрели друг на друга.

– Меня параноит, – признался Баширов.

– Меня тоже, – сказал Петров.

– Надо ответить.

– Блядь. Может, на хуй?

– Вдруг менты, таджика ищут? Будет подозрительно, если не ответим.

– Блядь.

Быстро сыграли в камень-ножницы-бумагу. Петров выбросил «бумагу» и проиграл башировским «ножницам».

– Алё, – сказал Петров, нажав зеленую кнопку. – Слушаю вас.

Продолжение следует…

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий