Gadget madness / Открытый урок

Gadget madness / Открытый урок Гаджет

Методическая разработка (презентация) по теме gadget madness для 7го класса (дополнительный материал для учебника spotlight 7) | методическая разработка по английскому языку (7 класс): | образовательная социальная сеть

Слайд 1

Gadget Ma d ness. Санкт-Петербург , ГБОУ СОШ №292, составлено учителем английского языка Городовых Л.В. 20 20 г.

Слайд 2

Gadgets A personal computer A smartphone A laptop A keyboard A mouse

Слайд 3

Gadgets A tablet A speaker Earphones A flash drive

Слайд 4

Gadgets A charger A webcam A game console

Слайд 5

a personal computer a smartphone a laptop a flash drive a game console earphones Vocabulary: I tems a tablet a speaker a webcam a keyboard a mouse a charger

Слайд 6

Listen Send Surf Take Watch Play Read Talk to Type Store Post Recharge Activities: match to make collocations e-mails videos e-books games text messages pictures family and friends to music music files the Net the battery my comment

Слайд 7

e.g. I use my tablet to listen to music. I use my _____ to ______. I use my _____ to ______. I use my _____ to ______. I use my _____ to ______. I use my _____ to ______. Make sentences about yourself using the collocations

Слайд 8

Maya: Look! Tom’s windsurfing. Are you going to/Will you have a go too? Declan: No, I’m going to stay on dry land. Let’s film Tom, shall we? Maya: How? We didn’t bring the camcorder. Declan: Didn’t we? Oh, I know. I’m going to / I’ll use my smartphone. It’s got a video camera… Oh no, it needs recharging. Maya: Here. I’m going to / I’ll lend you mine. Declan: OK, thanks… Wow, Tom’s good, isn’t he? Maya: Yes. Don’t go too near the edge of the jetty, Declan. Declan: It’s all right. I’m not going to / I won’t fall in! Wow, I’m getting some great film! Maya: Watch out! You’re going to / You’ll walk off – Declan, are you OK? Declan: Yes, I’m OK! Read the dialogue and select the right option.

Слайд 9

Will: 1. Предсказания, особенно после I (don’t) think…. I think she’ll pass her exams. 2. Предложения и обещания Oh, I promise I will wash the dishes! 3. Мгновенные решения It’s cold here. I’ll close the window. Be going to: 4. Предсказания на основании того, что мы видим Watch out! You are going to fall! 5. Намерения. I’m going to take some pictures of you. Will vs Be going to

Гаджет:  Гаджет-шоу - The Gadget Show - abcdef.wiki

Слайд 10

We can use probably ( возможно) and definitely (обязательно) to talk about how certain our intentions are I’m definitely going to buy a new tablet. We’ll probably make a new video today. I probably won’t go online tonight. Write two things that you’re definitely going to do this evening. Write two things that you probably won’t do in the summer holidays. Write two things you definitely do after you leave school. Probably and Definitely

Методическая разработка урока английского языка с использованием игровых технологий в свете требований фгос. тема урока: "gadget madness"

Класс: 7 класс (урок проходит в компьютерном классе).

УМК: Учебник: Ваулина Ю.В., Дули Д., Подоляко О.Е.., Эванс В. Английский в фокусе для 7 класса общеобразовательных учреждений. – Изд. 4-е – М.: Просвещение, 2021.

Цели урока:

  • Образовательные:
    • расширить потенциальный словарь учащихся и их общий кругозор,
    • освоить новую лексику по теме во всех видах речевой деятельности,
    • совершенствовать навыки поискового чтения и диалогической речи по теме.
  • Развивающие:
    • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической;
      формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
    • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
  • Воспитательные:
    • формировать коммуникативную компетентность в общении и  сотрудничестве со сверстниками и взрослыми,
    • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели.

Планируемые результаты обучения:

Предметные:

  • Знать: основные ЛЕ и их сочетаемость для осуществления речевой деятельности.
  • Уметь: понимать речь учителя на слух в процессе урока, ответы учащихся, реагировать на задаваемые вопросы, подбирая адекватные речевые средства, строить монологическое высказывание с опорой на план.

Личностные: Формировать мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.

Метапредметные: формировать мотивацию к изучению английского языка; развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими, работать в паре и самостоятельно; формировать навыки самооценки.

УУД:

  • Личностные: Выполнение правила этикета, формирование ответственного отношения к учению; формирование коммуникативной компетентности в общении.
  • Регулятивные: осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности  на иностранном языке.
  • Познавательные: развитие умения прогнозировать содержание текста с опорой на заголовок и иллюстрации, развитие умений ознакомительного и поискового чтения.
  • Коммуникативные: развитие умения высказывать свою точку зрения, развитие способности к совместной деятельности, развитие умений адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.
Гаджет:  Гаджеты Мультимедиа для Windows 7, аудио и видео плееры скачать бесплатно » Страница 2

Технологическая карта урока

Презентация

Приложение.

Презентация по английскому языку "мир гаджетов" (7 класс)

Разработка урока по английскому языку для 7 класса «gadget madness» к учебнику «spotlight» | план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему: | образовательная социальная сеть

Урок 35                  7 класс                  28.11.16

Тема: Гаджетомания. Чтение, говорение, письмо.

Цель: организовать деятельность учащихся по изучению и активизации лексического материала, совершенствованию навыков чтения, говорения и письма.

Задачи: 

Образовательные: изучение и активизация лексических единиц, изучение  новых речевых оборотов и разговорных клише, совершенствование навыков чтения, говорения и письма; 

Развивающие: развитие навыков аудирования, чтения, говорения и письма; развивать память, внимание, мышление, познавательные интересы.

Воспитательные:   способствовать осознанию возможностей самореализации средствами иностранного языка; воспитывать познавательные интересы к окружающему миру, техническому прогрессу, гордость за достижения науки и техники; воспитывать культуру поведения через освоение норм этикета: умение выражать просьбу о помощи, запрашивать и давать инструкции. воспитывать уважение к разным мнениям; развивать креативность.

Оборудование. Учебник, тетрадь, карточки. 

Тип урока. Комбинированный урок

                   Ход урока

1. Организационный этап

1) Приветствие учителя, проверка готовности учащихся к уроку, определение отсутствующих, организация внимания учащихся

2) Речевая разминка 

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

T: Try to guess what we’ll speak about?

Учащиеся делятся на три группы. Работа с карточками. Учащиеся описывают картинки и стараются вывести тему урока.

Учитель объявляет план урока.

Учащиеся рассказывают, что они ожидают выучить на уроке.

3. Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний

Учащиеся зачитывают предложения из тетрадей.

Работа в группах по карточкам. Соединить гаджет и его название.

4. Первичное усвоение новых знаний

Лексика

1) Упр. 1, с. 48 Объяснение значения новых слов. Фонетическая отработка.

listen to music

send e-mail

surf the Net

take pictures

watch films

play with it

read electronic books

talk to friends and family

send text messages

store music files

2) Упр. 1, с. 48 Практика употребления лексики. Составление предложений.

A: I use a mobile phone to call my family and friends or to send SMS. I also use it to take pictures.

How about you?

B: I also use my mobile phone for that, but I also use it to play games and listen to the radio.

5. Физкультминутка

6. Первичная проверка понимания

Аудирование Чтение

1) Упр. 2, с. 48 Прогнозирование содержания текста по иллюстрации.

It is a virtual pet. It is a game that allows you to

pretend you have a pet.

2) Упр. 2, с. 48 Аудирование с выборочным пониманием на слух заданной информации.

Bridget is going to buy a virtual pet in an electronics shop.

7. Первичное закрепление

Чтение

1) Упр. 2, с. 48  Поисковое чтение. Объяснение значения выделенных слов. Учащиеся работают по карточкам.

virtual pet (n): an electronic pet (электронная игрушка, заменяющая домашнее животное, виртуальный питомец)

computerised (adj): a machine controlled by a computer (компьютеризированный)

puppy (n): a very young dog (щенок)

buttons (n): small objects on a machine that you press to make it work (кнопки)

take care of (exp): to watch and protect (заботиться)

come off it (exp): don’t be silly (не валяй дурака)

affection (n): love (привязанность)

have a point (exp): be right about sth (быть отчасти правым)

2) Упр. 2, с. 48  Изучающее чтение. Дополнение предложений.

1 buy a virtual pet.

2 a computerised pet.

3 you press a button to feed it.

4 show any affection. 

3) Упр. 2, с. 48  Чтение по ролям.

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция

Говорение

1) Упр. 7, с. 49  Работа в парах. Диалогическая речь. Составление и инсценировка диалога-обмена мнениями на основе прочитанного.

Аудирование

2) Упр. 8, с. 49  Аудирование с выборочным пониманием заданной информации с опорой на контекст.

1. headphones 2. speaker 3. 2 000 4. Ј199 5. 0800 755 844

Письмо

3) Упр. 9, с. 49  Работа в группах. Продуктивное письмо. Составление рекламы электронного устройства.

9. Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Упр. 9(с. 49) составить рекламу электронного устройства

10. Рефлексия (подведение итогов занятия)

— Учащиеся вспоминают 10  новых слов, освоенных на уроке. Составляют с ними предложения.

— В парах обсуждают, что нового они узнали на уроке.

Т. : Your marks are... Т.: The lesson is over. Goodbye!

https://im0-tub-ua.yandex.net/i?id=de08bebd7c82a8bf019ab613a5dd85de&n=33&h=225&w=380

http://img.megaobzor.com/hardmind/artpreview/HeadphoneSet4.jpg

http://oscar.ofm.co.za/img/a1__202132413743678u156.jpg

Гаджет:  Как уменьшить значки на рабочем столе в виндовс (windows) 10, 8, 7 видео
Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий