Гаджеты Бэтмена. © просторов интернета | Пикабу

Гаджеты Бэтмена.  © просторов интернета | Пикабу Гаджет

Бэтаранги

Самое знаменитое оружие Бэтмена впервые появилось в Detective Comics №31 1939 года — всего через три номера после дебюта самого Тёмного рыцаря. Первоначально, бэтаранги практически ничем не отличались от обычных бумерангов: герой бросал их в противников, а затем устройство возвращалось к нему в руки.

С тех пор гаджет сильно изменился из-за постоянных экспериментов Уэйна: в ежедневном арсенале Бэтмена есть как минимум заострённые, взрывающиеся и электрические бэтаранги. Однако едва ли их можно назвать самыми необычными видами этого оружия.

Оценить разнообразие бэтарангов можно в 244-м выпуске Detective Comics: комикс полностью посвящён устройству. Сюжет так и называется — «100 бэтарангов Бэтмена». В комиксе можно заметить бэтаранг-магнит, «свистящий»-бэтаранг, бэтаранг-лампу и бэтаранг для наблюдения.

В дополнение ко всему авторы сюжета раскрыли «предысторию» устройства. Оказалось, что Брюс Уэйн однажды встретился с австралийским экспертом по бумерангам Ли Коллинсом, с которым они вместе ловили преступника.

Нередко Бэтмен комбинировал Бэтаранг с верёвкой для использования в бою или перемещений по городу — только в 90-х это устройство сменил привычный бэткоготь, впервые представленный в «Бэтмене» Тима Бёртона.

Бэтаранги — неотъемлемый атрибут Бэтмена в кино и в играх: везде можно заметить их уникальные образцы. В «Бэтмен Возвращается» Тима Бёртона герой использует программируемые на несколько целей бэтаранги.

В играх серии Arkham Тёмный рыцарь использует каждый более-менее знаменитый вид своего главного «аксессуара», начиная с управляемого и заканчивая звуковым. В Arkham Knight ко всему этому добавился и бэтаранг со встроенным сканером местности, использованный героем в одном из роликов.

Кристофер Нолан в своей трилогии про Тёмного рыцаря переосмыслил практически всё, что связано с Бэтменом: не стали исключением и бэтаранги. В отличие от большинства видов этих устройств в комиксах, в фильмах они меньше по размерам и скорее похожи на сюрикены, которые вряд ли принесут много пользы в битве, а вот отвлечь с их помощью можно.

Лучше всего эти бэтаранги можно рассмотреть в «Бэтмен: Начало»: в последующих лентах герой их практически не использует. В «Бэтмене против Супермена» Зака Снайдера супергерой нашёл новое применение гаджету: он оставлял бэтаранги на месте поимки преступников.

Бэткомпьютер

В первое время у Бэтмена не было полноценного компьютера, чтобы раскрывать преступления и следить за обстановкой в Готэме. В ранних комиксах для этих целей он смотрел телевизор и пользовался камерами в бэтмобиле и бэтоплане.

Со временем герой приблизился к созданию полноценной компьютерной системы: в Detective Comics №271 у него появился компьютерный аппарат под названием Electronic Brain, в память которого он загружал данные о людях, чтобы быстро раскрывать личности преступников. К конце концов эту машину Бэтмен и начал называть бэткомпьютером — впервые это случилось в Batman №189 1967 года.

Спустя 15 лет в комиксах появился первый настоящий бэткомпьютер — с большим экраном и клавиатурой (Detective Comics №519). Правда, креслом Бэтмен для него тогда ещё не обзавёлся: скорее всего из-за того, что он искал нужную информацию очень быстро.

Этот недостаток был исправлен сценаристами уже в Batman №353, выпущенном в том же году: помимо кресла у бэткомпьютера появилось несколько экранов, а работал за ним Альфред — в последующие годы дворецкий очень часто помогал Бэтмену с поиском информации пока тот гонялся за преступниками.

За годы в бэткомпьютере не единожды менялись размеры и количество экранов: глядя на современные комиксы трудно представить, что первый компьютер супергероя напоминал скорее огромный ксерокс. В Detective Comics №850 злодей Хаш удивился монитору размерами с билборд, но в большинстве современных комиксов авторы изображают бэткомпьютер с множеством самых разных экранов.

Изменился и набор функций в устройстве: если в первые годы оно помогало Бэтмену только сопоставить заранее введённую в память информацию, то теперь супергерой может попасть в любую электронную базу данных, следить одновременно за всем городом с помощью расставленных в нём камер и репортажей по ТВ, подключаться к спутникам и к системе безопасности лечебницы «Аркхем». Разумеется, основная функция быстрого анализа информации никуда не делась.

В кино бэткомпьютер выглядит примерно так же, как и в комиксах соответствующего времени. В сериале 60-х у устройства нет экранов, и оно больше напоминает вычислительную машину — совсем как в комиксах. В фильмах Тима Бёртона бэткомпьютер имеет несколько ЭЛТ-мониторов — тоже в духе времени.

В «Тёмном рыцаре» Кристофера Нолана бэткомпьютер также не сильно отличается от реальных устройств: все мониторы обычного размера и умещаются на одном столе. Чуть больше на свою комикс-версию устройство похоже в «Бэтмене против Супермена».

В играх бэткомпьютер, полностью соответствующий комиксам можно увидеть в Batman: The Telltale Series — у него большие экраны и огромная панель управления. В Batman: Arkham Origins представлена старая версия бэткомпьютера с множеством небольших мониторов.

Привычный арсенал Бэтмена формировался долгие годы, но это вовсе не значит, что всё уже придумано и дальше герой будет пользоваться одними и теми же гаджетами. Так, судя по представленным промо-материалам, постановщик нового «Бэтмена» Мэтт Ривз собирается кардинально изменить внешний вид бэтмобиля и нагрудной эмблемы супергероя.

Возможно, режиссёр не ограничится изменениями гардероба и представит зрителям новые устройства или переосмыслит старые гаджеты, которые не менялись уже много лет.

Бэткостюм

Несомненно, главный гаджет Бэтмена — это его костюм, идея для создания которого пришла Брюсу Уэйну, когда в окно его особняка влетела летучая мышь. В первых комиксах о герое в его экипировке преобладали серые и чёрные цвета, а плащ сильно напоминал крылья.

Таким образом, роль первого бэткостюма выполняло обычное трико, в котором помимо бронежилета не было дополнительных технических элементов. Костюм принял более привычный вид после 1940 года, когда в нём начали преобладать синие цвета, а Бэтмен активно добавлял в свой костюм гаджеты.

Гаджет:  гаджеты спрут — купите гаджеты спрут с бесплатной доставкой на АлиЭкспресс version

В современных комиксах нет единого стандарта по цветовому оформлению бэткостюма: в нём встречаются синие, серые и чёрные элементы. В прошлом авторы давали волю фантазии: Бэтмен мог носить, например, броню радужных цветов или костюм мумии — всё для того, что перехитрить преступников.

Один из самых запоминающихся элементов брони Бэтмена — нагрудная эмблема. Она также претерпела за годы некоторые изменения. В первые 20 лет свой жизни на страницах комиксов Бэтмен носил простой чёрный знак летучей мыши на груди. В 60-х к этому символу добавился жёлтый эллипс, который использовался во всех версиях костюма супергероя более 40 лет.

У этого вида эмблемы была своя цель. В Batman: Gotham Knights №44 объяснено, что яркий цвет на эмблеме используется для того, чтобы преступники неосознанно начали стрелять в неё, как в самое заметное место на костюме. Разумеется, грудную клетку герой специально для этого защитил бронёй.

Ближе к началу XXI века, желтую эмблему начали исключать из своих работ авторы более мрачных комиксов: «Возвращение Тёмного рыцаря», «Год Первый», «Долгий Хэллоуин», «Тихо». К началу 2021-х жёлтый знак сохранился практически только в мультфильмах (Batman: The Brave and the Bold).

В современных комиксах художники и дизайнеры предпочитают изображать более реалистичную версию брони, на которой нет места ярким цветным элементам. Поэтому эмблема летучей мыши вновь стала чёрной, но на сером цвете основной части костюма она всё равно выделялась. После мягкого перезапуска комикс-вселенной DC под названием Rebirth контуры эмблемы Бэтмена были обведены золотым цветом.

Исключения, конечно же, случались: например, в комиксе Batman: Earth One 2021 года, действие которого происходит в параллельной вселенной, жёлтый эллипс вернулся в дизайн костюма.

Новый подход к эмблеме, судя по всему, будет использоваться в «Бэтмене» Мэтта Ривза. После ролика с первым взглядом на бэткостюм, некоторые фанаты предположили, что символ в грядущей картине будет сделан из деталей пистолета, которым убили родителей Брюса Уэйна.

Бэтмен постоянно улучшает снаряжение, чтобы быть готовым ко всему и не повторить прошлых ошибок в бою. Например, после того как Бэйн сломал позвоночник герою, Тёмный рыцарь пересобрал костюм, чтобы новый материал лучше поглощал урон от сильных ударов.

В бэткостюмы последних 25 лет иногда добавлялись и крайне необычные элементы: как правило это происходит за пределами современного комикс-канона. В первую очередь вспоминается фильм «Бэтмен и Робин». Среди странных находок режиссёра главным образом можно выделить бэт-соски, анатомически корректно расположенные на корпусе бэт-костюма.

Кроме того, в картине герой носит с собой бэт-кредитку, а в одном из эпизодов катается на коньках, встроенных в ботинки. В этом отношении фильм Шумахера можно назвать последователем ТВ-шоу «Бэтмен» с Адамом Уэстом и комиксов золотого и серебряного века: раньше странные гаджеты появлялись главным образом именно там.

Одна из самых необычных версий костюма Бэтмена использовалась в мультсериале Batman Beyond, рассказывающем о будущем анимационной вселенной DC, в которую входят Batman: The Animated Series, Superman: The Animated Series и The New Batman Adventures.

В нём под маской Бэтмена скрывался Терри МакГиннис, созданный с помощью ДНК Брюса Уэйна. Костюм не только позволял молодому человеку летать и становиться невидимым, а также увеличивал его силу. Помимо этого, в броню были встроены бэтаранги, когти, средства защиты от радиации, огня и электричества.

Бэтмобиль

Самый первый автомобиль Бэтмена появился в комиксах одновременно с дебютом героя — в Detective Comics №27. Правда это транспортное средство совсем не было похоже на бэтмобиль, да и никто его так не называл. Машина имела красный цвет, а внешний вид напоминал Cord Roadster. В следующих номерах Бэтмен и Робин использовали ещё несколько похожих машин.

Название «Бэтмобиль» впервые было использовано в Detective Comics №48 1941 года. Машина не сильно отличалась от прошлых моделей: у неё, разве что, был более вытянутый «нос».

Полноценный дебют бэтмобиля состоялся в комиксе Batman №5 1941 года. У машины появился привычный чёрно-синий цвет, изображение маски Бэтмена спереди для защиты и «плавник» на крыше. Схожие дизайны использовались вплоть до конца 50-х. Прототипами самых знаменитых бэтмобилей тех лет по очереди служили Studebaker, Cadillac, Chrysler 300.

Всё изменилось в 1966 году, когда на экраны вышло ТВ-шоу «Бэтмен» с Адамом Уэстом. Модель сериального бэтмобиля была создана на основе Lincoln Futura автомобильным конструктором Джордже Баррисом всего за три недели.

Баррис пошёл ещё дальше и переделал переднюю часть машины, чтобы она напоминала маску Бэтмена. Основным цветом бэтмобиля остался чёрный, но к нему конструктор добавил красные контуры, подчёркивающие заострённые края автомобиля.

Внутренняя «начинка» этого бэтмобиля тоже не подкачала. В машине уместились лазеры, ракеты, телефон, радар, компьютер и многое другое — в этом автомобиль отличался от предшественников, в которых техники практически не было. Именно этот дизайн бэтмобиля вошёл в историю как один из самых запоминающихся. В следующие годы в комиксах также начали появляться похожие на Futura автомобили.

В 70-х дизайны бэтмобилей начали меняться по нескольку раз за год: главными прототипами служили модели маслкаров, Chevrolet Corvette, Porsche, Jaguar, но в некоторых моделях также всё ещё проглядывались черты Futura.

Бывали и исключения: например, в комиксе Фрэнка Миллера «Возвращение Тёмного рыцаря» был представлен бэтмобиль, похожий на танк, а в 1988-м, в сюжете Night People из Detective Comics №587-589, появился довольно футуристичный бэтмобиль, больше напоминающий летающие машины из «Назад в будущее».

Следующая большая «встряска» для дизайнов бэтмобилей случилась в 1989 году, когда на экраны вышел «Бэтмен» Тима Бёртона. Новый бэтмобиль разительно отличался от всех предыдущих моделей.

В его внешнем виде сочетались красивый классический дизайн и мощь — то, что нужно для улиц готического Готэма. Основой для машины послужила Chevrolet Impala. Так как новый бэтмобиль оказался намного длиннее предыдущих, то для его сборки потребовалось сразу два шасси Impala.

Гаджет:  От бэтаранга и бэткогтя до бэткредитки и маски с полиграфом: главные и малоизвестные гаджеты Бэтмена | Культура | Селдон Новости

С гаджетами в новом бэтмобиле также всё было в порядке: в машине уместились пулемёты, крюк-кошка, бомбы, компьютеры и голосовое управление. Также автомобиль мог «закутать» себя ещё одним слоем брони. В комиксах первой половины 90-х можно встретить бэтмобили, дизайны которых были явно вдохновлены фильмом Бёртона.

Что касается кино и игр, то там с середины 2000-х началась мода на массивные танкообразные средства передвижения, которые могли выстоять в бою с десятками единиц вражеской техники. Это касается трилогии Кристофера Нолана, «Бэтмена против Супермена» и видеоигры Batman: Arkham Knight.

Сломать эту традицию, видимо, решил Мэтт Ривз в своём грядущем фильме с Робертом Паттинсоном.

Бэтоплан

Первая версия личного самолёта Бэтмэна появилась в комиксах в том же журнале, что и бэтаранги (Detective Comics №31): тогда он больше напоминал вертолёт из-за своих лопастей. Однако уже в Batman №1 супергерой обзавёлся настоящим самолётом. Как и у первых бэтмобилей, на носу судна был расположен щит в виде маски Бэтмена, защищавший двигатель. На борту самолёта помещался целый пулемёт, а в Batman №4 выяснилось, что бэтоплан может превращаться в лодку.

Обновлением самолёта Бэтмен занялся в Batman №9, увеличив его размеры и добавив красные полосы. О полноценной разработке новой версии герой задумался после того, как бэтоплан попал в руки преступников, которые сделали несколько его копий. Из Batplane II пропал щит, и сам он стал больше похож на реактивный самолёт.

Прибавилось и гаджетов: в новом бэтоплане оказались ракеты, радар, ТВ и криминалистическая лаборатория. Спустя годы, в Batman №350 выяснилось, что у самолёта складные крылья — так он занимал меньше места.

В современных комиксах Брюс Уэйн пользуется самыми разными самолётами, которые строит Wayne Aerospace для гражданских и военных нужд. Как глава корпорации, Уэйн может без проблем забрать какой-либо интересный образец для личного пользования, и никто не будет задавать лишних вопросов. Поэтому в современных комиксах можно увидеть самые разные модели бэтопланов, оснащённые современной техникой.

На экране бэтоплан появлялся не так часто. В фильмах Тима Бёртона супергерой пользовался бэтвингом, выполненным в форме символа Бэтмена — сейчас во всех медиа преобладает именно такой дизайн.

В трилогии Нолана бэтоплан, как и бэтмобиль, напоминает, скорее, танк для уничтожения вражеской техники и называется просто The Bat. То же самое можно сказать и про бэтвинг в Batman:

Несмотря на то, что бэтоплан заметно уступает в популярности бэтмобилю и не так часто появляется в комиксах, играх и фильмах, он по-прежнему остаётся полезным средством для быстрого передвижения Бэтмена по миру.

Бэтпояс

Пояс для хранения самых разных устройств появился у Бэтмена в 1939 году — в Detective Comics №29. Вплоть до конца 80-х гаджет в большинстве комиксов имел примерно один и тот же вид: желтый цвет оформления и капсулообразные отделения для специальных устройств. В такие «карманы» прекрасно помещались разные бомбы и отмычки, а бэтаранги хранились в специальном отделении за поясом.

В ТВ-шоу 1966 года «карманы» для гаджетов на бэтпоясе были сделаны в виде небольших подсумок, что казалось более удобным вариантом для борца с преступностью — места для хранения больше. Однако в комиксах капсульный пояс использовался вплоть до конца 1980-х: традицию нарушил Фрэнк Миллер в «Возвращении Тёмного рыцаря» и «Бэтмен: Год первый», дав Бэтмену подсумки военного типа. В комиксах XXI века пояс выглядит похожим образом.

В кино долгое время сохранялось изображения отделов бэтпояса в виде капсул: это относится к обоим фильмам Тима Бёртона и «Бэтмен навсегда» Джоэла Шумахера. В «Бэтмен и Робин» у героя и вовсе нет отделений для гаджетов на поясе.

В фильмах Кристофера Нолана на бэтпоясе закреплены как подсумки для, например, комплекта первой помощи, так и цилиндрические отделы для гранат. То же самое относится и к фильмам с Беном Аффлеком. Авторы игр серии Arkham сделали схожий с последними фильмами дизайн бэтпояса.

Впрочем, самое интересное в бэтпоясе — его содержимое. Более чем за 80 лет супергеройской карьеры, Бэтмен в разных медиа пользовался, кажется, всем, чем только можно.

К самым распространённым устройствам на бэтпоясе можно отнести бэткоготь, бэтаранги, нелетальные гранаты, дыхательный аппарат, средства связи, портативный секвенсер, транквилизаторы, жучки, маячок для вызова роя летучих мышей и кольцо из криптонита на случай битвы с Суперменом. Однако к этому довольно предсказуемому списку можно добавить несколько по-настоящему странных гаджетов.

Самый большой вклад в копилку необычных устройств внесли фильм и сериал с Адамом Уэстом: для решения необычной проблемы у Бэтмена постоянно обнаруживалось специальное устройство.

Так, в фильме 1966 года герою, чтобы спастись от акулы, пришлось использовать специальный спрей для её отпугивания. Любопытно, что отпугиватель появлялся и в комиксах (Batman №117), где его пришлось использовать против подводного инопланетного монстра. Остаётся гадать, отсылка это или случайное совпадение.

В одном из эпизодов ТВ-шоу Робина укусили смертельные пчёлы: Бэтмен не растерялся и тут же извлёк из своего пояса противоядие. В другой серии герои попали в ловушку злодея Egg Head и надышались веселящим газом. Чтобы прийти в норму, напарникам пришлось съесть таблетки для грусти, которые Тёмный рыцарь держал при себе: они так и назывались — sad pills.

В седьмом эпизоде третьего сезона выяснилось, что у Бэтмена, как и в комиксах, есть мини-версия своего костюма, которая принимала обычные размеры после добавления воды. После такого, бэт-затычки для ушей, бэтвентилятор или бэтнаручники из того же сериала уже не вызывают особого удивления.

Гайд batman: arkham city – гаджеты, оружие и апгрейды

Кем был бы Бэт без своих крутых гаджетов и прочих удивительных апгрейдов? Брюсом Уэйном. Да, сильным, быстрым, ловким, выносливым, но все же обычным человеком. Кто бы захотел играть таким? Никто. Все хотят играть за Бэта! Но чтобы быть Бэтменом, нужно думать как Бэтмен, действовать как Бэтмен и разбираться в гаджетах Бэтмена.
В этом гайде мы познакомимся с апгрейдами и гаджетами в Batman: Arkham City. Но прежде чем использовать их, не забудьте потренироваться немного… на кошках.

Гаджет:  Что такое виджет и для чего он нужен?

Апгейды Брони Batsuit

Баллистическая броня

Ballistic Armor v1 – на 25% больше защиты от огнестрельного урона
Ballistic Armor v2
– на 50% больше защиты от огнестрельного урона
Ballistic Armor v3
– на 50% больше защиты от огнестрельного урона
Ballistic Armor v4
– на 100% больше защиты от огнестрельного урона

Боевая броня

Combat Armor v1 – на 25% больше защиты от повреждений в ближнем бою
Combat Armor v2
– на 50% больше защиты от повреждений в ближнем бою
Combat Armor v3
– на 75% больше защиты от повреждений в ближнем бою
Combat Armor v4
– на 100% больше защиты от повреждений в ближнем бою

 — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — — —

Оружие и Гаджеты Batman: Arkham City

Detective Vision – Режим Детектива
Этот гаджет позволяет Бэтмену видеть сквозь стены и пол, делая окружающую среду полупрозрачной и высвечивая всех живых существ, отмечая опасных и безопасных. Практически тот же девайс был доступен в первой части игры, однако использовать его можно не очень часто.

Line Launcher – Лайн Ланчер
Еще один девайс из предыдущей части – Arkham Asylum, лишь с некоторыми отличиями. Бэт соединяет две точки и может передвигаться между ними. Однако в данном случае Бэт способен выполнять некоторые трюки а так же использовать второй Лайн-Ланчер, что позволит оставаться в воздухе больше времени. Во время движения на Лайн-Ланчере можно так же выбирать цель, спрыгивать и давать тумаки.

Grapnel – Крюк
Один из гаджетов для передвижения Бэта по Готэму. Просто посмотрите на выступ и можете выстрелить крюком. Самое стандартное приспособление Бэта без которого он жить не может. Использовать крюк можно во время боя и парения на плаще.

Freeze Blast – Замораживающий удар
Эта вещица способна создавать ледяные платформы из воды или замораживать врагов. Во втором случае можно разрушить врага – полезно когда Бэта окружили враги.

Remote Electrical Charge – Управляемый Электро Чарджер
Этот девайс можно использовать для множества различных целей, позволяя Бэту на некоторое время активировать технику, создавать электрические поля для решения паззлов или просто бить током врагов.

Ultra Sonic Emitter – Высокочастотный эмиттер
Этот инструмент создает высокочастотный звук привлекающий летучих мышей, они способны оглушать и дезориентировать врагов.

 Batarang – Бэтаранг
Визитная карточка Бэтмена. Бэтаранг можно исользовать для оглушения врагов или удара по удаленным целям (выполняя паззлы). По мере развития, Бэтмен может использовать сразу 3 Бэтаранга. Если вас заметил враг, киньте в него батаранг, это даст вам время убраться подальше если не хотите вступать в сражение.

Remote Control Batarang – Управляемый Бэтаранг
Одна из разновидностей бэтаранга. Эта версия может дистанционно управляться Бэтом. Эффективно достигает удаленных объектов в которые сложно попасть обычным бэтарангом. Направьте этот бэтаранг к электричеству и него появиться заряд, после этого используем его для перегрузки электроприборов и выключателей.
Так же бэтаранг может ускоряться и поражать врагов так что наносит максимум урона.

Sonic Batarang – Ультразвуковой Бэтаранг
Еще один вид бэтаранга – вызывает замешательство в детектора сердцебиения у окружающих врагов. Они заинтересуются звуком и пойдут посмотреть в чем дело. Таким образом можно направить их в ловушку. Чертовски удобная штука, однако требует немного времени на перезарядку. Запомните, этот бэтаранг эффективен только против тех врагов у которых есть сканеры сердцебиения.

Sonic Shock Batarang – Ультразвуковой Шоковый Бэтаранг
Этот бэтаранг можно получить прокачав предыдущую версию. Смертельная ловушка для врагов. Вызывает перегрузку сканеров сердцебиения у врагов убивая их.

Smoke Pellet – Дымовая Шашка
Отвлечь врагов и безопасно смыться можно при помощи дымовой гранаты. Так же можно бросить ее под ноги врагам и обезвредить их пока они пытаются понять что происходит.

Batclaw – Бэтклоу
Для взаимодействия с удаленными объектами можно использовать Бэтклоу. Так же можно использовать в бою. Запустите его во врага и сразу же ударить. Это повысит урон по сравнению с обычным ударом, однако его не просто выполнить и он медленный. Кроме этого вы на короткое время остаетесь беззащитными перед другими врагами.

Explosive Gel – Взрывчатый Гель
Этот гель можно использовать для подрыва слабых стен или для оглушения врагов. Установить заряд можно в любом месте, далее зуммируем вид и подрываем. За раз можно установить не более трех штук.

Cryptographic Sequencer – Криптографический Секвенсор
Используя этот девайс Бэт может получать доступ к консолям охраны или скрытым запертым зонам. Вам понадобится шифровочный ключ – обыщите охранников недалеко.
Кроме этого секвенсор позволяет прослушивать радио-частоты и записывать их, после этого воспроизводить на компьютере Бэта.

Cryptographic Range Amplifier – Усилитель Диапазона Криптографа
Апгрейд предыдущего девайса, позволяет вскрывать удаленные консоли и открывать зоны с дальнего расстояния.

Cryptographic Power Amplifier – Усилитель Мощности Криптографа
Повышает мощность секвенсора – можно вскрывать консоли и замки без особых проблем.

Environment Analysis – Оценка Среды
Поможет решить множество загадок Риддлера и сканировать области в поисках Трофеев. Сохраняет местоположение Трофеев Риддлера на карте, так что можно прийти за ним позднее.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий