Гаджеты, которые читают мысли — Гаджеты — Гаджеты на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ

Гаджеты, которые читают мысли - Гаджеты - Гаджеты на сайте ИЛЬ ДЕ БОТЭ Гаджет
Содержание
  1. Что можно и что нельзя смотреть детям?
  2. Ecrins — мультиспортивный трейлер для катания детей
  3. Антистресс-девайс cove
  4. Влияние на здоровье
  5. Влияние на психику ребенка
  6. Влияние на социализацию
  7. Гаджеты, которые читают мысли
  8. Детско-родительские отношения
  9. Дошкольники
  10. Как преодолеть зависимость?
  11. Младшие школьники
  12. Монитор качества воздуха honeywell haq
  13. Нарушения развития речи
  14. Наушники с костной проводимостью звука wehear ox
  15. Носимая электрическая помпа для откачивания грудного молока willow pump
  16. Положительные стороны гаджетов для детей
  17. Признаки зависимости от гаджетов у детей
  18. Профилактика зависимости от гаджетов
  19. Саморазогревающийся ланчбокс heatbox
  20. Сколько времени ребенку можно пользоваться гаджетами?
  21. Средние школьники
  22. Трудности в обучении чтению и восприятии информации
  23. Умный будильник-«тамагочи» mogg
  24. Умный вибратор lioness
  25. Умный слуховой аппарат orka one
  26. Устройство для борьбы с сезонной аллергией flo
  27. Электрическая зубная щетка y-brush

Что можно и что нельзя смотреть детям?

Ограничения напрямую зависят от возраста ребенка.

Ecrins — мультиспортивный трейлер для катания детей

«Ecrins», на французском — это шкатулки для ценных предметов. Стартап Kidventure так называет мультиспортивные трейлеры для маленьких детей. Родители могут возить прочную капсулу из углеродного волокна за собой на велосипедах и, возможно, лыжах. Теперь малышей не придется оставлять на бабушек и дедушек во время отпуска.

Антистресс-девайс cove

Обруч Cove — это еще один девайс, который обещает избавить своего носителя от стресса. Однако гаджет отличается от похожих устойств: он воздействует на мозг при помощи вибрации, а не транскраниальной стимуляции (tDCS). Надеваете девайс, и он нежно вибрирует за ушами, стимулируя зоны мозга, ответственные за регуляцию эмоций.

Цена вопроса: 490 $.

Влияние на здоровье

  1. Электромагнитное излучение современных гаджетов негативно влияет на незрелую нервную систему детей.
  2. При чрезмерном увлечении ими у детей наблюдается проблемы с координацией действий руками, что проявляется, например, в играх с мячом.
  3. Мелкая моторика также не развивается. Ребенку полезно играть конструктором и мозаикой, а не пользоваться компьютерной мышкой. Дети недополучают необходимых им сенсорных ощущений.
  4. Пристальное всматривание в небольшие объекты на экранах телефонов и планшетов развивает близорукость.
  5. Вредно увлечение гаджетами и для детского позвоночника. Ребенок за компьютером долго сидит в одной позе, а его голова неестественно наклонена.

Влияние на психику ребенка

В детстве закладываются основы и происходит наиболее быстрое развитие психики человека. Гаджеты способствуют интеллектуальному развитию, но негативно влияют на развитие мышления и восприятия. Яркие картинки вызывают у ребенка сильные эмоции, зрение и слух его перенасыщаются, а в тактильных и осязательных ощущениях испытывается дефицит. Воображение и фантазия ребенка также не развиваются, поскольку ему предоставляются уже готовые формы.

Современные мультфильмы и игры создаются таким образом, чтобы ребенок сразу и без усилий получал удовольствие и положительные эмоции. В реальном же мире для этого нужно приложить много труда. Понять, какая игрушка нравится, придумать, как с ней поиграть, пригласить кого-то поиграть с тобой — все это достаточно сложно.

У детей, предпочитающих играть в «стрелялки» искажается восприятие мира. Ребенок не в состоянии отделить игру от реальности. Поэтому все трюки компьютерных героев, их способность к восстановлению он считает правдой. А также перенимает модель поведения, в которой не несется ответственность за совершенные плохие поступки.

Кроме того, игры не учат прилагать усилия и целенаправленно трудиться для достижения результата. При столкновении с проблемами в реальной жизни дети, чрезмерно увлеченные гаджетами, склонны к стрессам, истерикам, депрессиям.

Влияние на социализацию

Как уже было сказано, ребенку для формирования навыков коммуникации нужно взаимодействовать со взрослыми и сверстниками, играть в ролевые игры. Проводя много времени за гаджетами, дети не имеют возможности и желания совершенствовать эти умения. Поэтому их социализация страдает.

Опасно это и для подростков, которые соцсетями заменяют живое общение и выпадают из реальной жизни. Негативную роль играет и фактор анонимности. В Интернете легко жить двойной и даже тройной жизнью. Это создает препятствия формированию личности, идентичности, пониманию себя.

Гаджеты, которые читают мысли

21 июня 2021, 00:00 | Катя Кожевникова

«Алиса, Алиса, миелофон у меня!» Наверное, для любого советского школьника с этих слов начиналось представление о будущем техническом прогрессе. Правда, казалось, что наступит он очень нескоро, в век недостижимого «прекрасного далека». На самом деле, многие изобретения, предсказанные Киром Булычевым, уже нашли свое место в реальности. Больше никого не удивляет видеофон, карманный телевизор и роботизированная техника. Правда, мечтой так и остались путешествия во времени, да и с инопланетными жителями мы пока не «на дружеской ноге». А что с чтением мыслей? Как оказалось, это не такая уж и фантастика – разработки в этом направлении ведутся и даже приводят к кое-каким результатам.

Конечно, речь пока не идет о фантастическом миелофоне, который интерпретировал мысли в слова и предложения и четко передавал их хозяину устройства. Гаджеты, которые разрабатывают сегодня, устроены попроще – они могут считывать эмоции, мозговую активность или простейшие импульсы мозга человека. Одно из таких изобретений – японский полугаджет-полуигрушка «Эмоциональные уши», созданный компанией Neurowear. Мохнатые ушки, похожие на элемент карнавального костюма, надеваются на голову. В зависимости от эмоций носителя они шевелятся, поднимаются или опускаются. Выглядит это очень смешно и умильно.

Да уж, смастерить такой высокотехнологично-бессмысленный атрибут могли только в Стране восходящего солнца – ведь любовь японцев к высоким технологиям прекрасно сочетается с их любовью к анимешному стилю и необычным вещам. Но «Эмоциональные уши» – не единственная разработка в области чтения мыслей. Впрочем, другие изобретатели пытаются сделать свои устройства более функциональными.

Идея чтения или распознавания мыслей основана на том, работа мозга – это передача биоэлектрических импульсов между нейронами. Для фиксации мозговой биоэлектрической активности давно существует и используется в медицине специальный прибор – энцефалограф. А если современные разработки могут распознавать голосовые сигналы, жесты и даже мимику, почему бы им ни понимать измеренные энцефалографом сигналы головного мозга?

К примеру, устройство, позволяющее управлять компьютером силой мысли, разрабатывается в России. Программно-аппаратный комплекс «Мозг-компьютер», создаваемый специалистами Московского государственного института электроники и математики представляет собой шапочку с электродами, подключенными к энцефалографу. Это устройство передает считываемую информацию на компьютер, который ее обрабатывает. Конечно, речь тут не идет о философских размышлениях или каких-то сложных желаниях – компьютер их просто не поймет. Зато водить курсор по экрану, подавая ему мысленные сигналы «вправо»-«влево»-«вверх»-«вниз», вполне реально: программа, которой уже давались такие сигналы с разъяснениями, что они значат, начинает распознавать подобные импульсы. Точность распознавания пока не стопроцентная, но довольно высокая.

Гаджет:  Снова в школу: актуальные гаджеты для учащихся

Эта система разрабатывается по инициативе Института высшей нервной деятельности и нейрофизиологии. В будущем ученые рассчитывают применять ее для облегчения жизни людей с ограниченными физическими возможностями.

Еще один подобный проект российский ученых называется NeuroG. Он с помощью энцефалографа учит компьютер распознавать мысленные образы. Сначала человек смотрит на фотографию, допустим, гамбургера и сосредоточено думает о нем, энцефалограф фиксирует активность головного мозга, а компьютер запоминает, что именно такие показатели активности означают гамбургер. Потом таким же способом в компьютер вводятся и другие мысленные образы. Чисто теоретически, это дает огромные возможности для управления компьютером. Например, думаешь о гамбургере, а поисковик выдает тебе всю информацию об этом продукте, рецепт приготовления и адреса ближайших фаст-фудов (главное тут о чем-нибудь не том случайно не подумать). Впрочем, эти разработки еще далеки от завершения.

Другой телепатический гаджет – дистанционный пульт, управляющийся силой мысли, разрабатывает компания Hitachi. Специальный обруч надевается на голову и считывает изменения в мозговой активности оператора. По идее, этот дистанционный пульт должен управлять бытовой техникой (включать-выключать кондиционер, например) помогая людям, которые физически не способны использовать обычные пульты. Но пока это тоже только разработка.

Компания Emotiv продвинулась дальше в создании телепатических гаджетов. Она разработала шлем Emotiv EPOC который позволяет воздействовать на ход компьютерной игры мыслями и выражением лица. Похожее на наушники устройство одевается на голову, на висках устанавливаются датчики. Для работы с этим гаджетом его надо сначала «обучить» – пройти короткий тест, во время которого пользователь должен сконцентрироваться на выполнении какого-то действия, а программа запишет показатели датчиков и сопоставит их с соответствующей командой. Это устройство уже есть в продаже, но работает оно только для управления некоторыми компьютерными играми.

Читающие мысли устройства ученые пытаются совместить и с мобильными телефонами. Например, специалисты из Дартмутского колледжа создали систему NeuroPhone, которая считывает мозговую деятельность, чтобы управлять приложениями телефона. Игрушка пока получилась занятная, но бесполезная. Идея в том, что на экран телефона выводятся имена абонентов из телефонной книжки с фотографиями. Когда человек смотрит на экран и видит фотографию человека, с котором ему надо поговорить, его мозговая активность повышается, прибор это фиксирует и телефон сам набирает номер. Интересно только, что будет, если девушка с таким гаджетом увидит на экране фотографию своего бывшего возлюбленного. Девушка заволнуется, смутится, мозговая деятельность активизируется… И объясняй потом, что ты не хотела, что он сам (телефон, в смысле) позвонил.

А канадская компания InteraXon на последней Международной выставке электроники CES 2021 продемонстрировала устройство XWave – гаджет, позволяющий измерять мозговую активность и мысленно управлять некоторыми функциями мобильных устройств. Работает оно только с продукцией Apple: iPhone, iPad и iPod. XWave считывает сигналы мозга, переводит их в цифровой формат и отображает в виде разных цветов на дисплее мобильного устройства. Графика изображения показывает уровень концентрации человека. Кроме того, XWave позволяет силой мысли управлять некоторыми простейшими играми – это такая тренировка работы мозга и концентрации. В планах разработчиков – создать устройства, которые позволят мысленно контролировать уровень освещения в квартире или выбирать музыку для прослушивания в зависимости от настроения пользователя.

Стремительно развивающиеся технические устройства вселяют не только оптимизм, но и страх. Ведь они залезают туда, куда мы обычно предпочитаем никого не пускать – в нашу голову. Куда приведет развитие подобных технологий, предположить сложно. С одной стороны, если есть возможность читать мысли, значит, может появиться и понятия «мыслепреступление» и «полиция мыслей». С другой стороны, что будет, если техника начнет выполнять все наши мимолетные мысли и желания? Мы ведь не умеем их контролировать. Возможно, многим хоть раз в жизни в голову приходило: «Хочу, чтобы все идиоты умерли, и мороженку». Да мало ли, какие глупости еще в голову приходят!

А как вам кажется – развитие телепатических гаджетов – это хорошо или плохо? Вы бы хотели иметь какой-нибудь из них?

Катя Кожевникова, gadgetmaniac.ru

Детско-родительские отношения

Родители дают детям гаджеты с разными целями: для развития, для переключения внимания при капризах, когда нужно долго ждать или просто, чтобы выкроить себе свободное время. Но делать это с совсем маленькими детьми до 2 лет нельзя. В таком раннем возрасте у ребенка формируются особые эмоциональные взаимоотношения с близкими людьми. Замена родителей таким привлекательным устройством приводит к нарушениям этих связей.

В возрасте 2-7 лет дети осваивают ролевые игры, в которых они копируют действия взрослых. Это очень важный этап в развитии малышей, когда они таким образом перенимают систему человеческих взаимоотношений, учатся анализировать свои поступки.

Ролевые игры требуют от ребенка высокого творческого и интеллектуального уровня, умения сотрудничать и договариваться, а электронные развлечения и игры примитивны и предполагают только повтор действий до достижения результата. А так как такие игры происходят без участия и вовлеченности взрослого, они не способствуют формированию правильных детско-родительских отношений.

Дошкольники

Для таких детей существуют интересные развивающие мультфильмы и передачи.

Можно играть и в простые игры на внимание, логику, память. Хорошо, если родители будут делать это вместе с детьми и потом обсуждать увиденное. Но основная деятельность ребенка этого возраста — игры со сверстниками, прогулки на улице, творческие занятия.

Как преодолеть зависимость?

Разумеется, просто забрать у ребенка гаджет — не вариант. Особенно, если ребенок уже школьник. Тут нужен психологически грамотный и терпеливый подход. Но родители должны быть строги и не отклоняться от выбранной стратегии.

  1. Поговорить с ребенком. Стоит сказать честно, что будет лучше, если у него будет еще жизнь, кроме компьютера или телефона. Вы, как родители, хотите, чтобы он получил образование, нашел дело жизни и достиг успеха. Обязательно нужно объяснить ребенку, что такое зависимость и что для преодоления ее понадобятся силы и время. А родители ему в этом помогут.
  2. Занятость. Каждый день ребенка должен быть строго расписан. Нужно придумать для него полезные и интересные активности — записать на кружки, которые ему понравятся. У него должно быть время на прогулки, выполнение уроков и отдых. Вот в период отдыха он сможет пользоваться гаджетом, но только строго оговоренное время.
  3. Личный пример. Дети всегда копируют родителей. И если взрослые проводят свободное время в сети, то ребенок поступает так же. Он не видит, как может быть по-другому. Хорошо ввести в жизнь семьи ритуалы и традиции, планировать, как будете отдыхать все вместе. Это могут быть путешествия, прогулки, посещения интересных мест, настольные игры, совместные проекты, поделки, рукоделия, кулинарное творчество. Дети будут в восторге от такого времяпрепровождения, и гаджеты отойдут на второй план.
  4. Польза. Мир интернета открывает огромные возможности для того, кто хочет развиваться, а не только развлекаться. Родители должны показать ребенку варианты полезного проведения времени в сети.
Гаджет:  Гаджет дня: звуковая экосистема Sonos -

Младшие школьники

Дети по-прежнему могут смотреть развивающие передачи и мультики, играть в игры, соответствующие их возрасту, уделяя этому не более положенного времени. Также ценным остается совместный просмотр с родителями. Ведущей деятельностью ребенка этого возраста является учеба, но и за играми и прогулками он проводит много времени.

Монитор качества воздуха honeywell haq

Цена – 13 990 руб.

Регулярное проветривание – залог успеха для здоровья, если находишься в квартире долгое время. Компактный монитор Honeywell HAQ позволит оценить качество того, чем мы дышим – помимо температуры и влажности прибор измеряет концентрации формальдегидов, TVOC и, самое главное, наличие мелкодисперсных частиц 2,5 микрон, наиболее вредных для здоровья.

Нарушения развития речи

У человека с рождения органы артикуляции готовы к произношению звуков. Но для развития речи (устной, а затем и письменной) необходимо время и определенные условия. Первые три года жизни ребенка очень важны для развития связной речи. Только желание малыша узнать мир взрослых, быть услышанным и понятым, побуждает его говорить.

Наушники с костной проводимостью звука wehear ox

Индийский стартап Wehear Hearing Solutions привез на виртуальную CES беспроводные наушники с костной проводимостью и пламенный призыв подходить к аудиотехники с позиции здоровья. Учитывая лидерство Индии в сфере телемаркетинга, это вполне логичная обеспокоенность.

Армии операторов колл-центров нужны здоровые уши, и костная проводимость обещает не портить слух. Wehear OX работает с приложением, которое оценивает слух и отслеживает уровень его потери. Кроме работы, эти наушники можно использовать для занятий спортом, прослушивания музыки и учебы.

Цена вопроса: 139 $

Носимая электрическая помпа для откачивания грудного молока willow pump

Помпа Willow «взорвала» CES с 2021 году. Это была одна из ласточек целого нового направления функциональных «женских» гаджетов. Не игрушка, а серьезный девайс, которую ждали: молокоотсос, помещающийся в чашечку бюстгальтера, и выкачивающий молоко в сменные пакеты.

Цена вопроса: 500 $

Положительные стороны гаджетов для детей

Современному человеку умение пользоваться компьютером и ориентироваться в сети необходимо. Ведь в нашем мире все компьтеризировано. Существуют качественные игры и приложения, позволяющие детям развивать логику, память, изучать иностранные языки. Увлечение детей играми часто становится входными дверями в IT-технологии.

Не нужно полностью ограждать детей от гаджетов и запрещать им пользоваться интернетом. Важно уделять внимание ребенку, доносить до него значение настоящих ценностей — семьи, дружбы, общения, развития. А гаджеты должны быть только помощниками в жизни и достижении успеха. Тогда никаких проблем с ними в семье не возникнет.

Признаки зависимости от гаджетов у детей

Психологи различают три вида компьютерной зависимости: игровая, сетевая и серфинговая.

  1. Игровая — это болезненная тяга к компьютерным играм.
  2. Сетевая — это зависимость от соцсетей, желание проводить в них много времени. Соцсети чаще привлекают детей с заниженной самооценкой, которые боятся проявить себя в обществе.
  3. Серфинговая — эта зависимость самая сложная: дети часами просматривают познавательные и развлекательные ролики, читают информацию, но не применяют в жизни. Кажется, что они занимаются полезными делами, развиваются, но на самом деле это не так. Ничто не может заменить личного опыта.

Но, даже если ребенок проводит много времени с гаджетами, это не всегда зависимость. Существуют модели поведения, обнаружив которые родители настораживаются. Это:

  1. Ребенок теряет интерес к реальной жизни. Он не хочет гулять, играть в подвижные или настольные игры, рисовать, читать. Эти занятия кажутся скучными и неинтересными в сравнении с впечатляющим виртуальным миром.
  2. Ребенка не интересуют разговоры и обсуждение того, что не связано с гаджетами. Он не задает многочисленные вопросы, что естественно для дошкольного и младшего школьного возраста. Оживляется только при разговорах об играх, в которые он играет на своем девайсе.
  3. Ребенок испытывает беспокойство, становится нервным и раздраженным, если приходится провести день без гаджета, не может себя ничем занять.
  4. Агрессия, ярость, истерики у ребенка при попытках забрать гаджет или ограничить время, которое он проводит в сети. Такое неконтролируемое проявление эмоций в течение продолжительного времени — прямое свидетельство проблем в эмоционально-волевой сфере.
  5. Ребенок теряет чувство времени и чувство меры, когда проводит время за гаджетом, не соблюдает оговоренные условия и всеми силами стремится быть в сети как можно больше.
  6. Ребенок скрывает то, что он играет. Встает ночью, чтобы играть, а днем в школе чувствует себя уставшим и сонным.
  7. У школьников падает успеваемость, они не стремятся общаться с друзьями, проводить время с семьей. Все их желания сводятся к тому, чтобы уединиться с гаджетом.
Гаджет:  Новости гаджетов, техники и высоких технологий - страница 2 - | нескучный сайт о технике

Профилактика зависимости от гаджетов

  1. Важно с самого раннего возраста приучать ребенка к соблюдению правил, которые устанавливают родители. Тогда и ограничение времени, проводимого с гаджетами, не будет восприниматься болезненно.
  2. Некоторые родители практикуют кормление малышей во время просмотра мультфильма. Ребенок, увлеченный мелькающими картинками, послушно открывает рот. Но это приводит к нарушениям пищевого поведения и развитию зависимости от гаджета.
  3. Нельзя использовать гаджеты, как средство от истерик или плохого настроения. Малыш должен учиться справляться с эмоциями самостоятельно, успокаиваться и благополучно переживать трудности.
  4. Родители подают пример ребенку. Свободное время лучше проводить, общаясь с семьей, а не с гаджетом.
  5. Детям всех возрастов нужно общение с родителями, общие интересы и цели. Тогда у них не будет потребности убегать от одиночества в сеть.
  6. Важно обеспечить ребенку интересный и разнообразный досуг, достаточно игрушек, материалов для творчества, спортивного инвентаря.
  7. Родителям нужно интересоваться, чем дети занимаются в сети, во что играют, что смотрят, с кем общаются. Уважение к интересам ребенка укрепляет родительский авторитет.

Саморазогревающийся ланчбокс heatbox

Ланчбокс Heatbox на бумаге выглядит как идеальный гаджет для человека, который хочет похудеть или вести здоровый образ жизни. Это коробка для еды объемом 750 миллилитров, которая разогревает свое содержимое паром. Гаджет заряжается через USB-C (вот оно, будущее!), и в отдельный отсек заливаются 20 миллилитров воды.

Жмете кнопку, получаете водяную баню по требованию, и горячий обед. Правда, заполненная конструкция может весить до 2 килограммов. Многовато! Но если вы готовы перекусывать брокколи и куриной грудкой вместо латте и пиццы, то лишняя нагрузка вас не испугает.

Цена вопроса: 159 €

Сколько времени ребенку можно пользоваться гаджетами?

Рекомендации педиатров, неврологов, психологов относительно времени, которое дети разных возрастов могут проводить за гаджетами, следующие:

  • детям до 2 лет не стоит давать в руки гаджеты;
  • детям 3-4 лет — 30-40 минут в день;
  • детям 5-6 лет — 1 час в день;
  • детям 7-9 лет — 1,5 часа в день;
  • детям 10-13 лет — 2 часа в день;
  • детям 14-16 лет допустимо использовать гаджеты до 3 часов в день.

Средние школьники

Дети старше 10 лет уже хотят иметь собственный смартфон и проводить с гаджетом больше времени. Родителям нужно ввести правила. Гаджет — это вещь родителей, пользоваться которой они разрешают на своих условиях.

Нужно обязательно контролировать, какие сайты посещает ребенок, сколько времени проводит в сети. Для этого существуют специальные программы родительского контроля, которые помогают в организации безопасности ребенка в интернете. Разрешая играть в игры, стоит ограничивать игры с элементами насилия — «стрелялки».

Трудности в обучении чтению и восприятии информации

Многие современные дети, использующие гаджеты с раннего возраста, имеют сложности в удержании в памяти предыдущей фразы при прослушивании текста, связывании слов в предложения, понимания смысла рассказа. Отсюда и дальнейшие проблемы с чтением. Они понимают отдельные слова и короткие предложения, но суть текста от них ускользает, поэтому читать становится скучно и неинтересно.

Частые экранные игры вызывают неправильную работу глазных мышц. Глаза привыкают следить за яркими перемещающимися объектами, а фокусировать взгляд на том, что не движется, очень трудно. Отсюда и проблемы с прослеживанием строки в направлении слева направо и возвратом на новую строчку.

Умный будильник-«тамагочи» mogg

Все еще не можете просыпаться по утрам? Умный геймифицированный будильник Mogg заставит вас это делать. Светящееся «яйцо» можно выключить, только помыв его под водой. Эта же процедура разбудит и владельца. В приложении к гаджету живет виртуальный питомец, который будет подбадривать и веселить владельца.

Умный вибратор lioness

Lioness — это вибратор-«кролик», который напичкан датчиками. Функционирует, как обычная «волшебная палочка», но при этом записывает ритмический рисунок движение тазового дна. Затем вибратор подключается к смартфону, приложение анализирует сессию и анализирует, что повлияло на оргазм или его отсутствие: партнер, алкоголь, настроение, стресс и так далее.

…Да, по всей видимости, этот вибратор может порекомендовать пользовательнице сменить не только позу, но и партнера.

Приложение может посылать анонимизированные результаты замеров для дальнейших исследований. Но это программа opt-in: если не хочется делиться настолько личными данными, то вибратор работать не перестанет.

Цена вопроса: 249 $

Умный слуховой аппарат orka one

Человечество справилось со стигмой потери зрения, очками и линзами никого не удивишь. Следующая на очереди — потеря слуха, и стартап Orka собирается стереть предрассудки, связанные с ней. Разработанный в компании умный слуховой аппарат Orka One похож на пару продвинутых беспроводных наушников.

Цена вопроса: 2370 $

Устройство для борьбы с сезонной аллергией flo

У изоляции был один плюс: аллергики, которые провели прошлые весну и лето взаперти, куда меньше страдали от пыльцы. Вероятно, в 2021 году маски станут главным способом борьбы с пандемией, и тут-то нашему брату не поздоровится, потому что маска накапливает пыльцу.

Гаджет Flo поможет: этот девайс, похожий на упаковку спрея от насморка, борется с гистамином при помощи фотобиомодуляции. Иначе говоря, светит в нос светом видимого красного и ближнего инфракрасного диапазонов. Побочных эффектов нет, а результат, по мнению тестеров прибора, есть.

Цена вопроса: менее 100 $.

Электрическая зубная щетка y-brush

Сначала, в 2021 году, на Kickstarter появилась зубная щетка с капой Amabrush: она чистила все зубы сразу. Может быть, похожие девайсы были и раньше, но потонули в информационном шуме. Если верить странице стартапа, ранее известного как FasTeesH, его основатель Бенджамин Коэн задумался о подобном устройстве еще в 2021.

После ребрендинга проект стал называться Y-Brush, и это уже продающаяся на рынке электрическая щетка. Она очищает всю челюсть, а не сегмент, и тратит больше времени на каждый зуб: 5 секунд против 4, как получается при использовании обычной щетки. Плюс, щетка автоматически воспроизводит правильный метод очистки зубов Басса.

Цена вопроса: 217 $

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий