Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете — Билетик — Скидки на Авиабилеты — Էժան Ավիատոմսեր

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր Гаджет

Что можно брать с собой на борт

Если коротко — практически все гаджеты брать можно. Строгое исключение — тот самый злочастный Samsung Galaxy Note 7. Этот смартфон, выпущенный четыре года назад, имел привычку внезапно взрываться во время зарядки. В итоге он задымился на борту самолета авиакомпании Southwest Airlines, который летел из Луисвилла в Балтимор (США).

Самолет вместе с пассажирами пришлось экстренно эвакуировать, и с тех авиакомпании всего мира Galaxy Note 7 к провозу запретили. Вообще, Samsung еще тогда отозвал всю партию смартфонов, а их производство закрыл. Но если у вас по какой-то случайности остался этот старый коварный аппарат — оставьте его лучше дома.

https://www.youtube.com/watch?v=7KyxwFoIgeg

На борту самолета разрешены электронные устройства, слуховые аппараты, кардиостимуляторы, другое медицинское портативное оборудование. Можно брать с собой пауэрбанки, ноутбуки, смартфоны, наушники и всю остальную электронику.

Ограничения накладываются только в объеме ручной клади. Поэтому если вы решили прихватить с собой в салон самолета стационарный ПК с огромным монитором (ну, вдруг вы боитесь сдавать его в багаж), то железный друг может не пройти по весу и габаритам.

В качестве исключения «Аэрофлот» запрещает брать в ручной клади спутниковые телефоны и рации, радиоприемники, игрушки с дистанционным управлением и портативные телевизоры — в общем все то, что в работе подразумевает использование радиосвязи.

Начали продавать первый в мире пассажирский беспилотник

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Беспилотники становятся все доступнее и разнообразнее. Не удивительно, что они начинают использоваться совершенно в разных областях нашей жизни. Многие уже пытаюстся перевозить или доставлять грузы с помощью них, а вот тут похоже дело зашло намного дальше.

Крупнейший чешский интернет-магазин Alza.cz включил в свой ассортимент первый в мире пассажирский беспилотник Ehang 184.

Детище китайской компании EHang выполнено по схеме квадрокоптера из композитных материалов – углеродного волокна и алюминиевого сплава. Благодаря им корпус получился очень легким и прочным. Кабина рассчитана на одного человека (максимальная грузоподъемность 118 кг).

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Внутри установлены лишь кресло и планшет. Аппарат движется по заранее проложенному маршруту, поэтому от пассажира не требуется участия в управлении. Ему достаточно лишь задать пункт назначения и нажать кнопку «взлет». При этом весь полет удаленно контролируют диспетчеры.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Ehang 184 полностью электрический. Он способен развивать скорость до 100 км/ч и на одном заряде преодолевать 20 километров. Продолжительность полной зарядки составляет два часа. При возникновении технической неисправности или другой внештатной ситуации аппарат автоматически приземляется на ближайшем безопасном месте.

Впервые устройство показали на выставке электроники CES в конце прошлого года. Alza не указала цену аппарата, но по информации производителя, она составит от 200 до 300 тыс. долларов США. В настоящее время транспортное средство проходит испытания в Дубае, власти которого хотят создать сеть беспилотных авиатакси.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Технические характеристики

Вес аппарата – 200 кг;
Высота – 1,5 м;
Максимальная грузоподъемность – 118 кг;
Максимальная высота полета – 3500 м; рекомендованная — до 500 м;
Максимальное расстояние полета – 20 км;
Максимальная скорость – 100 км/ч;
Время полета на одном заряде батареи – 23 минуты;
Емкость аккумулятора — 14,4 кВч;
Время подзарядки – 2-4 часа;
Мощность двигателей – 106 кВт.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

В «сложенном» виде дрон сопоставим с размерами авто.

Как отмечает газета Hospodářské noviny, остается неясным, кого Alza.cz видит потенциальным покупателем новинки. В Чехии использование такого устройства не разрешает законодательство, изменить которое быстро не получится.

А вот вам Тяжелый российский беспилотник и Подводный беспилотник. А вот еще у нас была тема про летающие автомобили и даже про серийный летающий автомобиль и вот еще один летающий в догонку

§

§

Если все безопасно, то почему нельзя?

Дело в том, что ситуация с теми самыми радиопомехами до конца непонятна. Например, Федеральное управление гражданской авиации США еще в 2006 году не нашло вообще никаких доказательств, что телефоны мешают воздушной навигации. Но школа информатики Карнеги-Меллон в те же годы заявила, что электроника все-таки создает помехи.

То же самое подтвердили исследования NASA в 2021 году. Абсолютная безопасность гаджетов с радиомодулями не доказана, и некоторые авиакомпании держат запрет в качестве дополнительной подстраховки. Если хоть какой-то риск есть — от него нужно отказаться.

В то же время, авиакомпании говорят и о внимании пассажиров. Взлет, набор высоты и посадка — самые ответственные и важные моменты во время всего полета. Поэтому часто телефоны и наушники просят отключить для того, чтобы пассажиры смогли услышать и отреагировать на сообщения экипажа и любую чрезвычайную ситуацию.

Беспроводной power bank xiaomi

Если Baseus подойдёт для поездок, то эта портативка — и в путешествия, и на каждый день. Потому что как же иногда надоедают провода! Особенно когда цепляются за руки, углы и резво вылетают из отверстий, заставляя чувствовать себя неуклюжим чудовищем.

Чёрный кирпичик на 10 000 мАч с беспроводной зарядкой возвращает к жизни мой iPhone 8 Plus за час-полтора. Это зависит от того, как часто я проверяю Инстаграм. Запаса батарейки Xiaomi хватает на два полных заряда и ещё остаётся на сдачу. Работает он и как обычный внешний аккумулятор с выходом USB Type-C.

Сколько стоит: 2000-2500 рублей.

Купить беспроводной Power Bank Xiaomi.

Высокотехнологичный смарт-чемодан

Какие бы вы гаджеты не выбрали для обеспечения комфорта авиаперелета, гораздо важнее, какой чемодан вы берете в путешествие.

Правила безопасности содержат целый ряд пунктов по поводу того, каким требованиям он должен соответствовать. Эти правила безопасности общеизвестны, поэтому нет необходимости приводить их в этой статье. Производители дорожных аксессуаров учитывают их при разработке своей продукции.

Однако некоторые фирмы пошли еще дальше и предлагают новейшие высокотехнологические смарт-модели. Такие гаджеты в самолете или на территории аэропорта будут в полной безопасности. Они снабжены встроенным модулем GPS, для определения местоположения чемодана, электронным замком, весами, встроенными в ручку и аккумулятором, от которого можно подзаряжать мобильные устройства.

Такие современные гаджеты в самолете не нарушают Правила безопасности полетов. Они управляются посредством специального мобильного приложения с помощью Bluetooth. Смарт-чемодан будет оповещать путешественника, если его повредят либо попытаются вскрыть.

Гаджеты в самолете для багажа: смарт-бирка

Если вы раздумываете, какие гаджеты в самолете вам могут пригодиться, обратите внимание на смарт-бирки для багажа. На первый взгляд они стоят достаточно дорого. Однако, хотя правила безопасности перелетов регламентируют, что нужно делать при пропаже багажа, нередки случаи, когда вещи так и не удается найти.

Смарт-бирка, снабженная встроенным передатчиком Bluetooth, известит хозяина чемодана через специальное приложение о том, что его багаж появился на лете.

Если злоумышленник попытается украсть вещи, то включится сигнализация. Радиус действия прибора составляет 60 м. Смарт-бирка, даже находясь вне досягаемости, запоминает свое последнее местонахождение, что облегчает поиск багажа.

Гаджеты в самолете для комфорта: складные тапочки

Хотя правила вежливости для воздушных путешествий не рекомендуют снимать обувь, чтобы не доставлять неудобства окружающим, трудно проводить 7-8 часов в кроссовках, закрытых туфлях или в сапогах. В таких случаях могут прийти на помощь удобные складные тапочки, которые легко разместятся в карманах ручной клади.

Гаджеты для сна в самолете: «умные» беруши

Если вы летите «с корабля на бал» и прямо из аэропорта собираетесь на совещание или важную встречу, время в полете можно использовать для отдыха. К сожалению, даже при межконтинентальных перелетах не всегда можно заснуть, например, если по соседству постоянно плачет ребенок.

К счастью, удобные и полезные гаджеты для сна в самолете появились достаточно давно. К их числу путешественники неизменно относят беруши. И это неудивительно. Такие гаджеты для сна в самолете просто незаменимы.

В последнее время появились новые «умные беруши». Они способны подавлять внешние раздражающие звуки. При желании, вы сможете включить успокаивающий шум морского прибоя или пение птиц в лесу, используя специальное мобильное приложение.

Гаджеты для сна в самолете: шарф trtl

Правила вежливости в полетах обычно продиктованы необходимостью не мешать отдыху остальных пассажиров. Однако даже полная тишина в полете не является гарантией, что вам удастся заснуть. Исправить ситуацию поможет шарф Trtl. Вообще, гаджеты в самолете для сна являются наиболее востребованными.

Однако многие из известных дорожных подушек, поддерживающих шею в анатомически правильном положении, достаточно габаритны и неудобны. Много мороки и с надувными вариантами. Этих недостатков лишены гаджеты для сна в самолете марки Trtl. Подобные гаджеты в самолете не нарушают правила вежливости и безопасности.

Теперь вы знаете, какие гаджеты в самолете пригодятся вам, чтобы обеспечить комфортность перелета. Желаем приятных путешествий и ждем вас у нас на сайте.

Гроза пиратов

Летающий солдат — это уже не фантастика, а реальность. Военно-морской спецназ Нидерландов испытал реактивные ранцы. По легенде учений, пираты захватили судно. Один из бойцов взлетел с десантного катера, на скорости 120 километров в час добрался до захваченного корабля, незаметно приземлился и атаковал условных корсаров. Выглядит все очень зрелищно. Сегодня реактивные ранцы испытывают в разных странах мира.

«Это очень интересно, когда человек может с помощью устройства, которое крепится за плечами или на которое можно вставать, передвигаться и перемещаться в разные стороны. Наша современная техника совершенствуется, и такие ранцы сейчас идут в первых строках, где бы мы не запрашивали такую информацию», — говорит ветеран группы антитеррора «Альфа» Игорь Сенин.

Джетпак в аренду

Сейчас реактивные ранцы или, как их еще называют, джетпаки стали своеобразным трендом в мире высоких военных технологий. Спецназ Великобритании также провел испытания летающих костюмов на море. Сценарий учений был примерно такой же, как в Нидерландах.

Гаджет:  10 оригинальных и бюджетных гаджетов для офиса, которые помогут меньше уставать на работе

«Спецназу применять такие ранцы можно только точечно и локально, чтобы залететь на какую-нибудь возвышенность при необходимости занятия позиций, где он потом будет снят», — обращает внимание Игорь Сенин.

Зарядка baseus gan на 45 вт

Как человек, который не может оставить ноутбук дома даже на день, я могу забыть кинуть в рюкзак аптечку, но это чудо Baseus точно возьму с собой. Потому что с ним больше никаких боёв за единственную розетку в номере.

Эта штука заменяет два отдельных блока питания (авиакомпания «Победа» одобряет). Здесь два порта: один USB Type-C и один обычный USB Type-A. Что будете одновременно заряжать — тут уже решайте сами.

В качестве альтернативного решения могу предложить более мощную зарядку Baseus GaN на 120 Вт. При использовании трёх слотов ватты распределяются в пропорции 60/30/30, так что за ночь от розетки оживит все гаджеты. У блока питания три порта: два с USB Type-C и один с USB-A.

Сколько стоит: адаптер на 45 Вт — 3000 рублей, адаптер на 120 Вт — 5000 рублей.

Купить зарядку Baseus GaN на 45 Вт и на 120 Вт.

Зарядка в машину anker powerdrive 2

Роадтрип с одним USB-разъёмом на приборной панели — просто издевательство. Смотришь в навигатор в телефоне, а пассажир тем временем разряжает все Power Bank’и.

Выход есть: обзавестись автомобильной зарядкой и воткнуть её в прикуриватель — и будет счастье в виде двух USB-портов в 2,4 ампера и пары телефонов с полной батареей. Почему именно Anker? Отзывы лучше, чем у такого же устройства, например, компании Baseus — и по цене не так накладно.

Сколько стоит: 800 рублей, есть с выходом USB Type-C и помощнее за 2000 рублей.

Купить зарядку в машину Anker PowerDrive 2.

Как пользоваться гаджетами в полете

Самый главный и волнующий вопрос: что можно включать и как.

До недавнего времени запрет на использование GSM-связи был общим для всех мировых авиакомпаний. Смартфоны нужно было переводить в авиарежим, выключая любой поиск сети, выход в интернет, Wi-fi и Bluetooth. Сначала их нужно было держать полностью выключенными весь полет, потом разграничили какие можно включить, а какие — нет.

Почему было нельзя, а потом можно? Раньше навигационное оборудование действительно было несовершенным и ловило любые внешние помехи, работая на одних частотах. Включенные телефоны мешали пилотам связываться с диспетчерами, затрудняли отслеживание самолета во время перелета и искажали показания навигации.

Однако постановление EASA носит всего лишь рекомендательный характер, и в итоге авиакомпании вольны сами решать, что разрешать своим пассажирам.

Западные авиакомпании в большинстве своем отказались от запрета на GSM-связь. В самолетах компаний Европы и США телефонами с включенной связью пользоваться чаще всего можно, причем и на взлете, и на посадке тоже. Можно звонить, сидеть в интернете, подключать связь на ноутбуках и планшетах. В общем, никаких ограничений.

В России не все так однозначно, и мы до сих пор в строю перестраховщиков. У нас до 2021 года телефоны на борту вообще нужно было держать строго выключенными совсем. Отдельный вопрос вызывают bluetooth-наушники. Можно ли ими пользоваться или придется весь полет слушать соседей? Вот какие правила у российский авиакомпаний сейчас:

  • «Аэрофлот». Использовать беспроводные наушники с включенным Bluetooth можно на всех самолетах кроме SSJ-100. Исключение — взлет, набор высоты, снижение и посадка. Телефоны весь полет только в авиарежиме.
  • «Ираэро», «Якутия». Телефоны в авиариежим весь полет, Bluetooth-гарнитуры разрешены во время руления, но запрещены во время полета и посадки.
  • S7, «Победа», «Ютэйр», Nordwind Airlines, Pegas Fly. Смартфоны только в авиарежиме весь полет, Bluetooth-гарнитурами можно пользоваться на всех этапах полета.

Камера canon powershot g7 x mark ii

Камера для Ютубов и Инстаграмов делает классные фото и видео без участия метрового объектива. Canon ездит с нами по миру уже четыре года, снимаем на неё влоги (в Full HD) и готовим фотографии на сайт. Самый очевидный её плюс — небольшой размер, это очень важный момент для камеры. К тому же получаем качественные видео и фотки, судя по моим ощущениям и частому вопросу в комментариях «на что снимаете?».

Первый минус — цена: четыре года назад она уже стоила 40 000 рублей. Второй минус: сейчас вышли обновлённые модели, которые стоят ещё дороже. За Mark III нынче просят 60 000 рублей… Но на б/у-рынке можно найти тысяч за 25 вполне себе неплохой вариант Mark II.

Наушники с шумоподавлением

Шумодав в уши — и вы уже не слышите возмущений годовалой Маринки в самолёте, не обращаете внимания на надрыв кофемолки в кафе и не вздыхаете от неудачного плейлиста в «блаблакаре».

Обязательно выбирайте TWS-формат. Отсутствие «шнурков» спасёт от неловких движений, когда наушники летят в чай, суп и пространство между сиденьями. Конечно, беспроводные легко потерять и невозможно забыть (как-никак 15–20 тысяч рублей), но не передать, как это удобно.

Я фанат AirPods Pro, но тут на выбор есть модели и Xiaomi, и Bose, и Sony:

Нужно ли брать все?

Если вы беспокоитесь за сохранность и целостность своих гаджетов — берите в ручную кладь все, что хотите.

Если же вы привыкли путешествовать налегке и не любите забираться в самолет с нагруженным рюкзаком, кое-что можно оставить в багаже.

Например, большинство самолетов даже самых бюджетных авиакомпаний уже давно оборудованы индивидуальными USB-портами для каждого пассажира. Поэтому тот же пауэрбанк для зарядки смартфона вам вряд ли пригодится — вы сможете зарядить гаджет от бортового телевизора.

В большинстве авиакомпаний до сих пор нельзя пользоваться связью. Поэтому подумайте: действительно ли на ближайшие часов вам так необходимы планшет или ноутбук?

Российский летающий радар а-100

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

А-100 — принципиально новый самолет, который будет оснащаться современнейшим оборудованием. Он предназначен для обнаружения сил и средств противника, передачи соответствующей информации на командные пункты, целеуказания и управления всеми летательными аппаратами. Интересно, что с борта нового летающего радара можно будет управлять даже беспилотниками. А-100 позволит значительно повысить эффективность Сухопутных войск, Военно-морского флота и Воздушно-космических сил нашей страны.

Представители «Объединенной приборостроительной корпорации» сообщили, что возможности нового российского самолета ДРЛОиУ А-100 «Премьер» будут значительно выше, чем у предшественников и конкурентов. А-100, в отличие от российского А-50 и американского AWACS, сможет одновременно контролировать наземные объекты, воздушное и космическое пространство. У нового летающего радара возрастают дальность обнаружения целей и количество обрабатываемых объектов.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Подобные самолеты играют все большее значение в Вооруженных силах мировых держав. AWACS использовались американскими войсками во время боевых действий в Афганистане и Ираке, а А-50 эксплуатируются Воздушно-космическими силами РФ в Сирии. Оба самолета зарекомендовали себя с самой лучшей стороны.

А-100 «Премьер» — российский самолёт дальнего радиолокационного обнаружения и управления на базе Ил-76МД-90А с двигателем ПС-90А-76. Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН). Антенный комплекс построен на базе антенны с активной фазированной решёткой. Поставки ВВС России планировалось начать в 2021 году.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

21 ноября 2021 года ТАНТК имени Г. М. Бериева получил первый самолёт Ил-76МД-90А для переоборудования в самолёт ДРЛО типа А-100.
Проект нового самолёта дальнего радиолокационного обнаружения и наведения, должен будет постепенно заменить в ВВС РФ имеющиеся машины А-50 и А-50У. Многофункциональный бортовой радиотехнический комплекс для самолёта создаётся концерном радиостроения «Вега». 26 октября 2021 года летающая лаборатория для новейшего российского самолёта ДРЛО А-100 «Премьер» впервые поднялась в воздух. Летающая лаборатория А-100ЛЛ создана на базе штатного самолёта А-50.

По словам гендиректора концерна «Вега» (изготовитель самолёта), комплекс разрабатывается по гособоронзаказу на смену самолётам дальнего радиолокационного обнаружения и управления А-50 и А-50У.

Первый полёт состоялся 18 ноября 2021 года с аэродрома Таганрогского авиационного научно-технического комплекса им. Г.М. Бериева.
На данный момент Воздушно-космические силы России располагают пятнадцатью самолетами А-50, произведенными еще во время холодной войны, и тремя модернизированными А-50У. Обновленные машины с литерой «У» получили современное оборудование, благодаря которому буквально обрели вторую жизнь. Производитель сообщает, что самолет А-50У может обнаружить бомбардировщик на расстоянии в 650 километров, истребитель — в 300 километров, а бронетанковую колонну — в 250 километров. Однако появление нового летающего радара А-100 позволит удвоить эти цифры….
Строительство первого А-100 началось буквально пару лет назад. За основу был взят транспортный самолет Ил-76МД-90А, который отличается от базовой модели новыми двигателями, модифицированным крылом, бортовым оборудованием и топливной системой. Разработчиками нового летающего радара стали ТАНТК имени Бериева и концерн «Вега», которые, собственно, работали над строительством и модернизацией А-50.

Новый самолет сохранит преемственность, однако станет принципиально новой воздушной системой по числу решаемых задач, сложности и тактико-техническим характеристикам.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Создание А-100 ведется в соответствии с согласованным с военным ведомством графиком. Предполагается, что первый самолет ДРЛОиУ нового поколения поступит на вооружение уже в этом году….

Многофункциональный авиационный комплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 впервые поднялся в небо, сообщили журналистам в пресс-службе концерна «Вега», создающего оборудование для «летающего радара».

Как отметили в пресс-службе, во время первого полета специалисты проверили аэродинамические характеристики самолета, работоспособность авионики и части аппаратуры радиотехнического комплекса.

А-100 создан на базе военно-транспортного самолета Ил-76МД-90А. На нем установлен обтекатель с антенной системой и новейшее специальное радиотехническое оборудование, которое позволяет быстро наращивать радиолокационное поле на заданном направлении. Кроме того, авиационный комплекс может обнаруживать и сопровождать цели, а также участвовать в управлении истребительной и ударной авиацией при наведении на воздушные, наземные и морские цели.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Самолет придет на смену авиационным комплексам А-50 и А-50У.

Как заявлял министр обороны Сергей Шойгу, разработка нового самолета обусловлена появлением новых классов целей, в том числе самолетов оперативно-тактической авиации нового поколения. Серийные поставки А-100 в войска, по его словам, начнутся в 2020 году.

[источники]Источники:
https://ru.wikipedia.org/wiki/А-100
https://politpuzzle.ru/19702-letayushhij-radar-a-100-budet-obladat-unikalnymi-vozmozhnostyami/
http://3mv.ru/100187-letayuschiy-radar-a-100-sovershil-pervyy-polet.html

Складной стакан stojo

Экологичность в суперкомпактном формате! Термокружка или классический многоразовый стакан слишком громоздкие, занимают половину рюкзака. А в путешествиях, как все мы знаем, важен минимализм и лёгкая ноша на плечах.

Гаджет:  Аксессуары для Dell Precision 15 3561 (3561-0525) | каталог описаний и цен E-Katalog

Самый популярный складной стаканчик производства Stojo. Есть серые, лавандовые, с трубочкой и без, объёмом от 300 до 700 мл: любая версия съёживается в клёвую цветную шайбу. Такой стакан стойкий и долговечный, из недостатков разве что запахи впитывает, поэтому в стакан под чай кофе лучше не наливать. Как отслужит своё, можно сдать на переработку.

Сколько стоит: от 1400 рублей.

Купить складной стакан Stojo.

Складные весы take it

Сторонний комментатор придумает с десяток ироничных аргументов против идеи брать с собой весы, но он просто не видел рецепты из итальянских кулинарных книг с красивыми картинками, которые хочется приготовить здесь и сейчас. Если вам нужны складные весы — значит, они вам нужны. И точка.

Вот это достижение инженерной мысли компании Take It складывается в линейку длиной в полтора айфона 12 Pro и шириной в 3 см. А раскладывается в четвероногого… паука? Ещё эти весы лёгкие, точные, работают от одной батарейки-таблетки и умеют сбрасывать вес тары. Отличное решение для поездок и походов в рестораны, когда вы на «пэпэ».

Сколько стоит: от 1300 рублей.

Купить складные весы Take It.

Сравниваем 8 неординарных авиационных приложений. — aviadrive

Пробираясь сквозь «дебри» новых версий приложений,  мы выбрали некоторые приложения, с которыми, возможно, было бы интересно ознакомиться.

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Несколько лет назад, инновационные гаджеты, такие как iPad и, разработанные Google устройства на базе Android перевернули укоренившиеся представления о персональных компьютерах. С тех пор многое изменилось в мире планшетов. Компания Apple, как известно, представила, используемый пилотами iPad mini, iPad Air, и даже компьютер на запястье, названный просто «Watch» (потому что, если уж говорить откровенно, iWatch звучало бы несколько жутковато). Также появились смартфоны всевозможных форм, размеров, и функциональных возможностей. Некоторые из них, на вид, походили на планшеты с полным набором функций.

Между тем, сами приложения, тоже продолжают эволюционировать, то есть, они постоянно (с каждой новой версией программного обеспечения) улучшаются, становясь подчас прямо-таки революционными. Такие приложения, как ForeFlight Mobile, Garmin Pilot или WingX Pro 7, уже нельзя называть только «электронно-картографическими», поскольку они могут «делать» гораздо больше, чем просто показывать на экране диаграммы и карты (хотя это тоже необходимо, ведь бумажные носители считаются уже прошлым веком).

Не утихают споры о том, стоит ли новоявленным летчикам-курсантам по прежнему учиться по бумажным картам или переходить на цифровые. Но вряд ли кто сможет не согласиться с тем, что в кабине каждого самолета должно найтись место для полностью заряженного (с оптимальным набором авиационных программных средств) планшета.

Ниже (для ознакомления) представлены восемь наиболее интересных авиационных приложений для мобильных устройств.

1. Приложение: AeroPad, Разработчик: Thomas Wana,

Цена: 299 руб. Для iPhone, iPad, Android

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Разработанный специально для пилотов, AeroPad, является великолепным сопутствующим инструментом для используемого летчиками основного картографического приложения, что позволяет просто и быстро редактировать изображения и PDF-файлы. Приложение дает возможность хранить карты контрольных проверок, руководства по летной эксплуатации воздушного судна и другую полезную информацию. Для записи диспетчерских разрешений и частот в нем предусмотрена электронная доска. Данное приложение позволяет оптимизировать яркость экрана в ночное время, меняя черные и белые цвета на красные и черные для удобного просмотра в затемненной кабине.

Если вы пользуетесь ForeFlight Mobile Pro, или каким либо другим картографическим приложением, которое позволяет создавать карты в формате PDF, AeroPad может стать отличным ресурсом резервного копирования (несмотря на то, что для многих бумажные карты и схемы являются лучшим запасным вариантом). Приложение AeroPad также облегчает обмен файлами, предоставляя целый ряд способов для загрузки, выгрузки и пересылки, и может даже служить в качестве резервного журнала с возможностью хранения в нем время вылета и прибытия.

Пожалуй самое лучшее в приложение то, что оно разрабатывалось с учетом обеспечения безопасности полетов. У него легкая для навигации структура меню, снабженная большими кнопками, которые легко нажимать даже во время турбулентности.

2. Приложение: Xavion, Разработчик: X-Avionics,

Цена: Бесплатно, плюс $199.99 в год, Для iPhone, iPad

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Это самое «крутое» из всех ожидаемых приложений, созданное (как и авиа-симулятор X-Plane) Остин Майером (Austin Meyer). Являясь виртуальным вторым пилотом, находящимся внутри вашего iPhone или iPad, Xavion постоянно «в курсе» вашего местоположения, и готов «вмешаться» и оказать помощь в случае, если вы столкнетесь в полете с аварийной ситуацией, например такой как отказ двигателя.

В Xavion предусмотрены цифровые карты. Однако это вовсе не означает, что они должны заменить собой ваши картографические приложения. Наоборот, особо важно то, что Xavion может мгновенно проложить безопасный курс до ближайшего аэропорта, если двигатель вдруг выйдет из строя.

Приложение делает это, изучая относительную дальность планирования вашего летательного аппарата. Поскольку, загруженный в iPhone, iPad, Xavion все время при вас, то приложение постоянно, в фоновом режиме, прорабатывает возможные сценарии при неработающем двигателе. Когда оно найдет взлетно-посадочную полосу, до которой вы (как оно считает) сможете благополучно добраться в случае отказа двигателя, то в небе будет проложена виртуальная магистральная воздушная линия, по которой вы будете лететь вплоть до приземления с заданными приложением углом скольжения и скоростью. Чтобы быть максимально функциональным, это приложение также взаимодействует с портативными устройствами «все-в-одном» GPS/ADS-B/AHRS.

Чтобы обеспечить безопасный взлет, приложение проверит (с учетом выбранной вами взлетно-посадочной полосы), взлетный вес и центровку самолета, оценит расход топлива, полетное время и многое другое. Возможно вы никогда и не воспользуетесь данным приложением, но если вдруг возникнет такая необходимость, то вы будете очень довольны тем, что оно у вас есть.

3. Приложение: Notams HD, Разработчик: Roeland van der Spek

Цена: 379-599 руб, Для iPhone, iPad

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Вы перед каждым вылетом проверяете все уведомления Notices to Airmen, не так ли? Да? Теперь, благодаря приложению Notams HD, для iPhone/iPad нет оправданий тому, что, вы были не полностью в курсе событий, относящихся к NOTAM (извещения для пилотов об изменениях в аэронавигационном оборудовании, обслуживании, процедурах и возможных опасностях в полете и т.п.). Поскольку данное приложение мгновенно доставляет вам уведомления, касающиеся вашего аэропорта вылета, места назначения и даже маршрута полета.

Приложение размещает значки оповещения на цифровой карте вдоль вашего маршрута, выводя на экран NOTAMs, которые могли бы вас заинтересовать, и к которым вы, быстрым нажатием, получаете доступ. Не менее важно то, что последняя версия приложения поддерживает перевод NOTAMs (в которых порой бывают непонятные сокращения) на разговорный английский язык.

Чтобы просматривать NOTAMs, просто введите ваш пункт отправления, пункт назначения и запасной аэродром (если таковой имеется) на экран, а затем нажмите на каждый, чтобы изучить подробную информацию, содержащуюся в NOTAM. После того, как последние NOTAMs будут загружены с сервера системы, они появятся на экране планшета в виде значков оповещения.

Приложение также (по маршруту всего полета) отображает информацию, предназначенную для Главных и Районных Диспетчерских Центров. Иногда даже может показаться, что ее слишком много. Но когда дело касается актуальных для вас на данный момент NOTAMs, то тогда, чем больше информации, тем лучше. Единственный недостаток приложения в том, что данные должны быть загружены доначала полета.

Вашему вниманию предлагаются две версии приложения. Одна – для iPhones (379 руб), другая – совместимая с iPad (599 руб).

4. Приложение: MyRadar Pro, Разработчик: Aviation Data Systems

Цена: $1.99, Для iPhone, iPad

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Как только вы загрузите MyRadar Pro на свой iPhone или iPad, то, по всей вероятности, оно тотчас станет вашим самым любимым и надежным инструментом для предполетного планирования. А все потому, что приложение предлагает молниеносный доступ к интересующей вас информации, автоматически обновляя, просматриваемые вами графически отображаемые данные, предоставляемые Nexrad (метеорологическая РЛС нового поколения). Сведения появляются, сразу в тот момент, как только вы нажимаете на значок приложения.

Чем еще хорошо приложение MyRadar Pro, так это настраиваемые слои карты, которые позволяют добавлять информацию AIRMET (информация о фактическом или ожидаемом возникновении определенных явлений погоды по маршруту полета, которые могут повлиять на безопасность полета воздушного судна на малых высотах); сообщения SIGMET (содержащие информацию об опасных метеорологических явлениях, наблюдаемых или ожидаемых в пределах конкретного Района Полетной Информации); данные об обледенении и турбулентности; плюс отчеты о температуре, скорости и направлении ветра, облачности и многое другое.

Нажмите на затененную область и тут же всплывет оповещение, позволяющее, например, узнать, что в данном районе прогнозируется обледенение на высоте от 2,5 до 5,5 км или, что умеренная турбулентность ожидается на высоте выше 1,2 км. Приложение легко и удобно использовать. И возможно, оно даже заменит вам несколько других, любимых вами погодных утилит.

Вы в любом случае сможете найти себя, нажав на значок на экране приложения MyRadar Pro, даже если у вас нет планов полетать, но вы слышите в отдалении раскаты грома и видите зловещие, движущиеся к вам облака. Вряд ли имеется другое, лучшее приложение, для беглого знакомства с текущими и прогнозируемыми погодными условиями.

5. Приложение: Study Buddy, Разработчик: Sporty’s Pilot Shop

Цена: 749 руб, Для iPhone, iPad

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Большинство летчиков-инструкторов придерживается мнения, что начинающие пилоты-курсанты должны отложить iPad подальше, и учиться летать старым добрым способом, обращаясь за помощью к потрепанным картам, Федеральным Авиационным Правилам (FAR)/Сборнику Аэронавигационной Информации (AIM) и к навигационной логарифмической линейке (E6B).

И если ваш инструктор настоятельно рекомендует вам на время учебных полетов оставить планшет дома, то тогда вы можете просто использовать его, для ускорения процесса обучения. Тут то как раз и пригодится учебное пособие Sporty’s Study Buddy для iPhone и iPad. Благодаря ему у вас появится доступ к инструментальным программным средствам обучения (случайные примерные вопросы, дидактические карточки без выбора с множеством вариантов, и режим тестирования с выборочным тестом из 60 вопросов), которые помогут вам успешно сдать письменный экзамен для получения прав пилота любителя.

А как только вы добьетесь прогресса в летной подготовке, и будете готовы перейти к обучению для получения допуска к полетам по приборам, приложение предложит следующий вариант обучающей программы.

6. Приложение: LogTen Pro X, Разработчик: Coradine Aviation

Цена: $29.99 плюс $49.99 в год, Для iPad, iPhone, Mac

Гаджет:  Монитор Путина / Хабр

Кто угодно может создать приложение типового электронного бортового журнала и выставить его в App Store. Однако, для многих пилотов, приложение LogTen Pro стало «палочкой-выручалочкой» из-за своего простого в навигации интерфейса, универсальных средств отчетности и полезных функций. Так, например, при выполнении полета, автоматическая запись полетного времени осуществляется простым нажатием кнопки пуск/стоп (start/stop).

Последняя версия приложения LogTen Pro X (с полностью измененным интерфейсом и вспомогательными инструментами) считается самой лучшей. Так, Dynamic Time Loupe, позволяет выбрать любой период времени и увидеть полную разбивку воздушных судов по категориям, классам и типам.

Ко всему прочему приложение LogTen Pro X совместимо с iCloud Drive. Что позволяет вам получать доступ к своему электронному бортовому журналу с различных устройств, работающих на базе платформы iOS. Как вы, так и ваш инструктор можете даже подписать цифровой бортовой журнал, с помощью пальца или стилуса.

Загрузка приложения на iPhone/iPad обойдется в $29.99, плюс дополнительные $49.99 в год после 40 часов использования. Или можно заплатить $99.99 за версию для Mac (но уже без оплаты за годовое обслуживание).

Возможно это и «дорогое удовольствие». Однако оно позволяет использовать функциональные возможности LogTen Pro X в полном объеме.

7. Приложение: SocialFlight, Разработчик: Where2 Interactive

Цена: Бесплатно, Для iPhone, iPad, Android

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Ищите, куда слетать на выходные? Приложение SocialFlight буквально «засыплет» вас более, чем 20000 (на любой вкус) вариантами, предлагая совершить веселый, увлекательный перелет, провести незабываемый завтрак на лоне природы, слетать на турнир по покеру и многое другое.

Изначально, SocialFlight запускался, как веб-сайт, имевший цель сплотить пилотов, предоставляя им, интерактивную карту всех (происходящих в течении года) событий и мероприятий в мире авиации, начиная от крупных авиа-салонов и слетов, до дружеских встреч пилотов в небольших аэропортах.

Теперь, используя бесплатное сопутствующее приложение SocialFlight, вы сможете вести поиск летных «тусовок», везде где только есть мобильная связь или сигнал Wi-Fi. Вы даже можете использовать приложение, чтобы определить местонахождение пилотов со схожими, что и у вас, интересами, летающих на аналогичных типах самолетов, или просто желающих «посплетничать» на летные темы.

Разработчикам приложения SocialFlight, пришлось немало потрудиться, чтобы постараться охватить все, что смогло бы заинтересовать летчиков, включая ближайшие семинары по безопасности полетов, проводимые Федеральным Управлением Гражданской Авиации (FAA), конференции, авиашоу и т.п.

Также приложение отсылает вас к более, чем 20000 вариантам достопримечательностей, которые находятся вблизи аэропортов. Кроме того, вы сможете найти там все, что касается обучающих семинаров и торжественных мероприятий, проходящих в вашем регионе. Не могут не порадовать вас и, добавленные разработчиками, несколько десятков обучающих видео-роликов, онлайн семинаров и справочников.

8. Приложение: Airports, Разработчик: Applicate Ltd.

Цена: 529 руб, Для iPhone, iPad, Android

Гаджеты в самолете: новинки для комфорта в полете - Билетик - Скидки на Авиабилеты - Էժան Ավիատոմսեր

Что делает это приложение по настоящему хорошим, так это его верность простоте. Нажмите на иконку, чтобы запустить Airports, и вы тут же перенесетесь в портал, в базе данных которого насчитывается более 10000 аэродромов.

Не составит никакого труда превратить справочник по аэропортам в приложение. Но приложение Airports предлагает гораздо больше, чем можно себе представить. Поскольку его можно использовать не только в качестве источника справочной информации, но и как инструмент, крайне необходимый вам, во время ежедневных полетов.

Основой приложения является всемирная база данных аэропортов. Конечно не имеется в виду, что там есть все без исключения, но большинство — присутствует, с легко-находимой взлетно-посадочной полосой и информацией по заходу на посадку, по частотам, номерам телефонов, сводкам METAR (регулярные авиационные сводки погоды) и TAF (прогнозы погоды по аэродрому), NOTAMs (извещения для пилотов об изменениях в аэронавигационном оборудовании, обслуживании, процедурах и возможных опасностях в полете и т.п.) и многое другое.

Введите идентификатор аэропорта или его название и вам тут же будет предложен вид аэропорта со спутника со всей полезной по нему информацией. Одним нажатием вы сможете запустить родное (для вашего устройства) приложение «Карты», которое поможет изучить обстановку вблизи аэропорта. Также предусмотрена возможность создания собственных списков, предпочитаемых вами аэропортов.

Конечно же не стоит слепо доверять жизнь информации, предоставляемой приложением. Однако Airports, возможно является именно тем, с чего следует начать, планируя полет. Оно может оказаться полезным и при работе с другими навигационными и картографическими электронными приложениями.

вернуться назад

Стрейч-шнурки для ботинок

Правила вежливости предполагают, что пассажиры не должны мешать друг другу. Например, разувая, чтобы надеть складные тапочки, можно вызвать неудовольствие соседей. Решить проблему, а также обеспечить удобство при снимании/надевании обуви, можно используя специальные стрейч-шнурки для ботинок. Их не надо развязывать/завязывать, поэтому вам не придется «копаться», задавая ноги пассажира/пассажирки, сидящих рядом.

Топ-5 гаджетов в самолет

5. Remote Controlled Luggage Locator

Локатор для поиска багажа

Один из самых утомительных процессов по прилете — выглядывать и ловить свой багаж на ленте транспортера выдачи багажа, особенно когда все чемоданы так похожи. Для упрощения этого процесса и предназначен локатор багажа. Устройство представляет собой два брелока — один (тот, что с кнопкой) вы вешаете себе на ключи, второй (с микрофоном) прикрепляете к чемодану. Теперь все, что вам нужно сделать, — нажать на кнопку первого брелока, и тогда, соответственно, второй брелок издаст звуковой сигнал, обозначив тем самым ваш чемодан.

Гаджет безопасен для авиаперелетов, а сами брелоки сделаны из прочного и водостойкого материала. Размеры устройства, крепящегося на чемодан, — 1,2×3,8×6,6 см. Питание — от двух батареек, поставляемых в комплекте.

4. Sony VAIO Y

Ноутбук

Самый подходящий для путешествий ноутбук с идеальным сочетанием производительности и габаритов: дисплей — 13,3 дюйма, двухъядерный процессор Intel Pentium CULV SU41001,3 ГГц, 4 Гб ОЗУ, жесткий диск 320 Гб, размеры — 32x326x226,5 мм, вес — 1,78 кг. Весьма приличное время работы от батареи — около девяти часов. Работает аппарат шустро — грузится ровно одну минуту. Дизайн строгий, но привлекательный — металлическая крышка, накладки под запястье и отсутствие глянцевых элементов, которые так любят пачкаться, позволяют Vaio Y сохранять презентабельный внешний вид даже после длительного использования.     

Работать с Vaio Y комфортно — удобная клавиатура и тачпад с поддержкой multitouch. На ноутбуке уже установлены операционная система Windows 7 и полный пакет программ — от пробной версии Office 2007 до McAfee Internet Security Suite с бесплатными обновлениями на 60 дней. Так что можно достать Vaio Y из коробки и сразу начать работать.

3. AKG К 840 KL

Наушники

Серьезные беспроводные наушники для ценителей хорошего звука: диапазон воспроизводимых частот — 10,5 Гц — 31 кГц, чувствительность — 120 дБ, сопротивление — 32 Ом, максимальная входная мощность — 25 мВт. AKG К 840 обеспечивают должный уровень шумоподавления, а мягкий материал «обивки» оголовья и самих «ушей» делает процесс прослушивания музыки комфортным.

По заявлению производителя, модель разработана на основе технологии KLEER. которая обеспечивает беспроводную передачу звука на столь же высоком уровне, как и в проводных моделях. Учитывая, что компания AKG вот уже более 60 лет на рынке аудиоэлектроники, ее словам можно доверять. Модель оснащена складным механизмом 3D-AXIS, так что наушники можно носить даже в каком-нибудь большом кармане. Ноутбук практически не шумит и не нагревается, что немаловажно при длительной работе на коленках в самолете или во время ожидания своего рейса.

2. ASUS Еее Reader

Электронная книга

Новая читалка от известного бренда ASUS: сенсорный дисплей на 9 дюймов с разрешением 768×1024, выполненный по технологии SiPix; встроенная память 2 Гб, в качестве бонуса — Wi-Fi. DR900 справляется с большинством книжных форматов: TXT, PDF, FB2, ePub, JPEG, BMP, GIF, PNG, MP3, HTML, ZIP и даже файлами комиксов CBZ. Поддерживает карты памяти формата microSDHC.    

Сразу стоит отметить, что наличие в устройстве Wi-Fi скорее дань моде, нежели полноценный функционал. Интернет, конечно, работает, но загружает страницы довольно-таки долго и частенько некорректно отображает интернет-сайты с дизайном чуть посложнее заглавной страницы Google. Зато материалы корпуса качественные, как и сборка, — держать в руках Еее Reader DR900 — одно удовольствие.

1. USB Heated Shawl and Lap Blanket

Плед с USB-подогревом

С помощью пуговицы и петельки этот славный кусок ворсистой материи превращается в плед-накидку на плечи. А уже при подключении к USB-порту ПК трансформируется в теплое и очень уютное одеяльце. В устройстве предусмотрено два уровня нагрева, которые регулируются очень просто: вставляете в USB-порт один разъем пледа — становится тепло, вставляете второй разъем — становится в два раза теплее.

Размеры пледа — около 79 см в длину и 43 см в ширину. Обжечься пледом не удастся при всем желании — температура нагрева гаджета в районе 37,7-45°С. Материал — мягкий плюшевый велюр.

По материалам: Mobile Digital_

Оставить
комментарий (1)

Чемодан xiaomi mi suitcase 20″

Финальный аккорд: куда бы всё это богатство технологичное вместить понадёжнее? Чаще всего я летаю/езжу с рюкзаком, но когда выбираю билет с багажом или полноценной ручной кладью 55 × 40 × 23 см, беру старого бойца — чемодан Xiaomi.

На моей памяти это лучшее и самое долговечное вложение 5000 рублей в коробку на четырёх колёсиках. Манёвренный и лёгкий, но крепкий — одно удовольствие катить его по аэропорту и встречать на багажной ленте. Потому что знаешь: не развалится.

Сколько стоит: уже нет в продаже, более свежая модель стоит около 7000 рублей.

Купить чемодан Xiaomi Mi Suitcase 20″.

И ещё порекомендую в чемодан доложить парочку вещей:

Конечно, я не предлагаю покупать всё лучшее сразу, но, надеюсь, вы откроете для себя что-то новое.

Электронная книжка

Однажды я не глядя взяла в Турцию карманный бумажный томик «Улисса» Джойса и получила отворот на чтение на пару месяцев в подарок. С тех пор в поездки загружаю две-три-десять книг в любимую читалку и с неудачным выбором больше не сталкиваюсь.

У меня старенький «Покетбук», и я молюсь, как бы он прожил подольше, потому что, во-первых, так экологичнее, во-вторых, кроме PocketBook электронные книги теперь не производит только ленивый, и не хочется в них разбираться.

Но где читать обзоры лучших и популярных электронных читалок — вы знаете:

https://www.youtube.com/watch?v=FTUy6k-7qXY

Сколько стоит: от 5000 рублей.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий