Гарантия

Гарантия Гаджет

"интернет-магазин "gadgetparts"" — контакты, товары, услуги, цены

Мы предлагаем запчасти для всей линейки техники Apple: iPhone, iPad, iPod, Macbook!

Мы выгодно отличаемся самыми низкими ценами и лучшими гарантийными условиями на всю продукцию запчастей и аксессуаров! Оригинальные запчасти для iPhone — это миф, т.к. их не существует (кроме снятых с уже «мертвых» айфонов). В основном на рынке представлены не оригинальные запчасти разной степени качества. Мы гарантируем качество и долгую службу комплектующих, которые можно купить в нашем интернет-магазине. Мы ведём строгий контроль продаваемой нами продукции, что позволяет абсолютному большинству лучших сервис-центров Санкт-Петербурга успешно сотрудничать именно с нами.

Гарантия

Интернет-магазин gadgetmaniac.ru обеспечивает выполнение всех взятых на себя гарантийных обязательств перед своими партнерами и покупателями!

Общие положения:

  1. Товары, попадающие под гарантийные обязательства, подлежат обмену на аналогичный товар надлежащего качества, или возврату денежных средств уплаченных за товар (в случае отсутствия аналогичного товара на складе).
  2. Установленный срок гарантии: на комплектующие к мобильным устройствам, аксессуарам и запчастям для ноутбуков – 1 месяц со дня реализации товара.
  3. Обмен, или возврат товара надлежащего / ненадлежащего качества осуществляется только в офисе где непосредственно была произведена отгрузка товара клиенту.
  4. При получении товара покупатель обязан проверить товар на соответствие с Товарным чеком/ Товарной накладной (форма ТОРГ-12).
  5. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи. Возврат товара надлежащего качества возможен, в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушены правила эксплуатации, гарантийные обязательства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, согласно Закона «О защите прав потребителя».
  6. Доставка товара осуществляется за счет покупателя.
  7. Продолжительность экспертизы товара со стороны интернет магазина в случае спорных вопросов о несоблюдении гарантийных обязательств клиентом, устанавливается в зависимости от неисправности, но не более 20 (двадцати) рабочих дней.

Гарантия для всех деталей надлежащего качества или заводского брака, действует при условии соблюдения нижеприведенных правил:

  1. Не сняты заводские защитные плёнки, пломбы и фирменные стикеры.
  2. Отсутствуют механические повреждения (царапины, сколы, трещины и т.п.).
  3. Отсутствуют признаки самостоятельного ремонта (следов пайки, разбора и т.д.).
  4. Наличие документов, подтверждающих факт покупки (накладная, товарный чек).
  5. Правильной эксплуатации товара.
Гаджет:  Как гаджеты вредят здоровью?

Гарантийное обслуживание, возврат и обмен товара надлежащего качества не производятся в следующих случаях:

  1. Истек срок гарантии.
  2. Нарушены правила и условия эксплуатации.
  3. Присутствуют электрические, органические, тепловые, механические, следы коррозии, пайки, разборки, а так же (насекомые, сколы, вмятины, трещины, оплавление) и другие повреждения;
  4. Повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы, винты.
  5. При наличии следов постороннего вмешательства: следы вскрытия, следы несанкционированного ремонта;
  6. В конструкцию товара внесены изменения и доработки, либо товар был использован не по назначению;
  7. Не полная комплектация оборудования.
  8. Если повреждения вызваны форс-мажорными обстоятельствами, а также в результате пожара, попадания чужеродных предметов и жидкостей, электростатических разрядов, в т.ч. молнии, использования неправильного напряжения и других внешних факторов;
  9. При несовместимости купленного Вами изделия с Вашим оборудованием.

Не является гарантийным случаем, если:

  1. Отсутствует фирменный стикер и гарантийные пломбы.
  2. Присутствуют сколы, трещины, пятна, разводы.
  3. Шлейф поврежден или оторван.
  4. На товар, который был использован не по назначению. Не корректная установка комплектующих, приводящая к механическим повреждениям (в том числе скрытым).
  5. Отсутствие товарного вида:
    • повреждены или отсутствуют гарантийные пломбы.
    • присутствуют механические, электрические, тепловые, органические повреждения (трещины, сколы, царапины, вмятины, оплавление, вода, или иная жидкость, грязь, пыль, мусор, скотч, клей и т.п.);
    • присутствуют иные надписи/отметки на комплектующих, не предусмотренные производителем;
    • если на запчастях есть следы не заводской пайки или следы собственноручного ремонта.

Гарантийные обязательства не распространяются:

  1. На шлейфы с паянными площадками под, микросхемы или шлейфы.
  2. На инструменты, расходные материалы (естественно изнашиваемые в процессе эксплуатации).
  3. На клей, скотч и др. расходные материалы.
  4. На сетевые и автомобильные зарядные устройства;
  5. На микросхемы.
  6. На товар, реализованный в рамках распродажи по сниженным ценам, или уценённый товар. Это условие не касается товара с заводским браком;

Условия обмена и возврата товаров ненадлежащего качества при получении товара курьером или по почте:

  1. Обмен товара ненадлежащего качества производится в течении 7 (семи) дней, если необходима дополнительная проверка качества такого товара продавцом — в течении 20 дней со дня предъявления данного требования.
  2. При получении товара курьером или по почте, покупателю необходимо осмотреть товар на видимые механические повреждения. Претензии по внешним механическим повреждениям принимаются в течении 2 (двух) дней со дня получения товара покупателем. Необходимо прислать фото подтверждающее факт повреждения по e-mail (электронной почте) на адрес «GadgetPartsone@gmail.com». Для быстрого урегулирования такого вопроса рекомендуем снимать процесс вскрытия всех посылок на видео.
  3. Обмен, или возврат осуществляется после проверки качества товара сотрудником Отдела Контроля Качества (сервисным инженером). Если в процессе проверки качества товара заявленный дефект не подтверждается, или выявлен факт нарушения гарантийных обязательств, ТО ТОВАР ВОЗВРАЩАЕТСЯ ПОКУПАТЕЛЮ. В этом случае транспортные расходы по доставке товара возлагаются на покупателя. (Нарушение гарантийных обязательств ведет к немедленному аннулировании гарантии.)
  4. Непосредственно перед упаковкой товара перед отправкой его курьером или в регионы компанией перевозчиком дисплейные модули (iPhone 5/5s/5c, iPhone 6/6s/6 plus/6s plus/ iPhone7/ 7 plus) проходят 100% проверку качества специалистами Отдела Контроля Качества, поэтому в возврате/обмене данного товара с механическими повреждениями будет отказано.
  5. Доставка бракованного товара осуществляется за счёт клиента. (Если брак подтверждается — стоимость доставки компенсируется (Только для отправлений почтой России или транспортной компанией СДЭК). (Для этого необходимо предоставить чек оплаты на услуги транспортной компании которой осуществлялась отправка товара.)
  6. Оплата товара подразумевает согласие Покупателя с данными условиями.
Гаджет:  Все для кукол распечатать – Как сделать бумажные мелочи для кукол своими руками - - Центр искусcтв и творчества Марьина Роща

РЕКОМЕНДУЕМ РОЗНИЧНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ:

Так как товар технически сложное устройство, для его установки (замены) рекомендуем обращаться к сервисным специалистам. А именно, в сертифицированные сервисные центры, которые выступают гарантами профессионально выполненных ремонтных работ.

В случае самостоятельного выполнения установки (замены) своими силами и возможностями, он (покупатель) автоматически возлагает на себя ответственность за качество проводимых им ремонтных работ.

Перед окончательной установкой запчастей настоятельно рекомендуем проверить их работоспособность, не удаляя защитные пленки и пломбы. Только убедившись в работоспособности запчасти производите установку запчасти / детали.

Контакты

Каждый зарегистрированный пользователь получает ряд преимуществ:
  • Отслеживание состояния заказа
  • Информация об акциях и скидках
  • Индивидуальные предложения

Достаточно один раз указать свои данные при регистрации, и в дальнейшем они будут подставляться автоматически.

Магазин комплектующих для мобильной техники gadgetparts в тц академ-парк

Компания Gadget Parts существует более 7 лет на рынке запчастей для мобильной техники. Мы открыли уже 5 филиалов в городе Санкт Петербург. У нас представлены детали для (Iphone, Samsung, Xiaomi, Sony, Meizu, Asus, Nokia, Huawei)

А так же широкий выбор аксессуаров (защитные противоударные стекла,шнуры,блоки зарядки,наушники,чехлы)

О магазине

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей компании.

Наша компания специализируется на оптовой и розничной продаже.

Основным направлением деятельности компании является поставка аксессуаров и запасных частей для сотовых телефонов, планшетов, ноутбуков и ПК.

В нашем магазине вы можете найти дисплеи, аккумуляторные батареи, различные шлейфа, системные разъемы, корпусные части для смартфонов и планшетов различных производителей, таких как  Apple, Asus, Acer, Lenovo, LG, Nokia, Sony, Samsung, Xiaomi, ZTE, Meizu и др.

Если у Вас возникли вопросы обращайтесь, мы всегда рады сотрудничеству

Электронная почта: info@gadgetmaniac.ru

График работы магазина Gadget-parts: понедельник — воскресенье с 09:00 до 19:00, перерыв с 13:00 до 14:00.

Гаджет:  Проекты ардуино на Arduino Uno, Mega, Nano для начинающих

Отзывы о магазине комплектующих для мобильной техники gadgetparts на лиговском проспекте

Отзывы о магазине комплектующих для мобильной техники gadgetparts в тц академ-парк

Время работы
Пн-Пт: 11:00—20:00; Сб: 11:00—19:00; Вс: 12:00—18:00
C 11:00 до 20:00 (пт-пн ) C 11:00 до 19:00 (сб ) C 12:00 до 18:00 ( вск )
Официальный сайт
Страница в соцсетях
ВКонтакте, Instagram
Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий