Госдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны» — 4PDA

Госдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны» - 4PDA Гаджет
Содержание
  1. Зависимость! что делать?
  2. Что школьники делают в интернете?
  3. Что делать, чтобы избежать зависимости?
  4. Что опасного в гаджетах?
  5. Автомобильный USB‑адаптер, FM‑трансмиттер, вольтметр
  6. Автомобильный видеорегистратор, радар‑детектор
  7. Универсальный держатель для смартфона, зарядное устройство, коврик для мелочей
  8. ДУ‑пульт с голосовым управлением, клавиатура, аэромышь
  9. Беспроводная зарядка для смартфона, часов и наушников
  10. Контроллер для смартфона, кулер, пауэрбанк
  11. Увлажнитель воздуха, декоративный ночник
  12. Фонарик, пауэрбанк
  13. Настольная лампа, беспроводная зарядка, Bluetooth‑колонка
  14. Госдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны»
  15. Как изменить дизайн гаджета постоянные читатели
  16. Но это так удобно!
  17. Проблема гаджет-зависимости налицо, если:
  18. Сколько времени можно проводить в электронных игрушках?
  19. Чем заменить гаджеты?

Зависимость! что делать?

Зависимость от гаджетов – это проявление патологии, которой, по разным данным, могут быть подвержены 3-5% школьников. Однако, по словамЕлены Молл, проблема заключается в том, что во всем мире использование гаджетов детьми чаще всего изучают с помощью опросов. Опрашивают детей и их родителей.

По данным лаборатории Касперского, 50% детей всегда(!) скрывают от взрослых реальное время, которое они провели в интернете.

Психолог Марина Решетникова советует внимательно изучить поведение ребенка.

Что школьники делают в интернете?

Что же делают в интернете современные дети? Как оказалось, все не так уж плохо, и это подтверждают свежие исследования. Как рассказывает профессор Европейского центра подготовки руководителей (ЕЦПР), доктор психологических наук Елена Молл, пандемия дала специалистам ЕЦПР уникальную возможность провести естественный эксперимент в период самоизоляции.

По условиям эксперимента у 13-летних школьников два дня отсутствовали ограничения по использованию свободного времени, дети были представлены сами себе. У них было все и они умели этим пользоваться: более четырех видов различных технических устройств, безлимитный высокого качества интернет и телефония, бесплатный доступ к образовательным и развлекательным программам, фильмы, книги.

Использование информационно-коммуникативных технологий у 13-летних школьников составило 52% общего времени суток (78% времени бодрствования). Для сравнения результаты взрослых при тех же условиях 20-40 лет – 31% (45% бодрствования), 50-65 лет – 18% (27% бодрствования).

Важно, для чего используются гаджеты. У школьников, участвовавших в эксперименте, время расходовалось почти равномерно на получение информации, просмотр фильмов (сюжетов) и игры. При самоизоляции особую ценность имело общение, которое заняло на 66% больше времени, чем игры.

«В норме желание наших детей ускорить освоение реальности, используя ее цифровую модель, следует направлять и разумно регулировать, не забывая организовывать и вовлекать их в другие формы активности, – говорит Елена Молл. – Ряд ученых предполагают такие последствия формирования детей в цифровой среде: транзактивная память, «брендовое» сознание, клиповое мышление, специфическая сетевая идентичность».

Что делать, чтобы избежать зависимости?

  1. Уделять больше время ребенку, общаться с ним, демонстрировать, что вы на его стороне.
  2. Не игнорировать даже небольшие успехи ребенка, а подкреплять их позитивом. Давать положительное подкрепление даже авансом.
  3. Ограничивать время пользования гаджетами до разумных пределов, которые сбалансированно определяют родители.
  4. Включить протесты ребенка в «родительскую программу выдерживания»: без лишних эмоций, спокойно, твердо.
  5. Если с ребенком договориться сложно, есть интенсивный протест длительное время, ситуация выходит из-под контроля, то необходима консультация психолога, психотерапевта, психиатра на предмет зависимости.

Очень важно показать личным примером, как можно получать удовольствие от реальной жизни, – говорит Валентина Снеговая. – Это может быть общение в кругу семьи, где поддерживаются традиции, занятия спортом и культурная жизнь, профессиональные достижения и хобби.

«Жесткие методы борьбы с зависимостью от гаджетов не помогут, а только оттолкнут ребенка от вас, – говорит педагог, писатель Светлана Гончаренко. – В беседах с детьми главное избежать состояния «баррикад», когда ты по одну сторону, а он – по другую.

Родитель должен встать на сторону ребенка, смотреть на ситуацию его глазами, мягко и тактично, уважая достоинство маленького человека, помочь ему освободиться от зависимости. Только когда ребенок чувствует, что вы на его стороне, он пойдет за вами следом.

Ведите его – к правильному распорядку дня, к радости общения. Родителям тоже не мешает отвлечься от ежедневной ленты новостей. Если мы сами не можем организовать свое время, чтобы там помещались не только «поменять покрышки» и «нарастить ногти», а еще и общение со своими же чадами, как мы можем требовать от детей подобной организации?

Наша задача начать с себя все меры по «борьбе с гаджетами». Отвлекайтесь от гаджетов и делайте простую зарядку для глаз вместе с детьми. Обратитесь за советом к офтальмологу, пусть он проговорит для ребенка все риски. Вы увидите, что и ребенок после посещения врача начнет больше прислушиваться к вашим словам».

Помните что главное для детей – любовь, внимание, забота и терпение родителей. Если это есть, то гаджет – это помощник в развитии, а не заменитель любви и поддержки.

Госдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны» - 4PDAГосдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны» - 4PDAГосдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны» - 4PDAГосдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны» - 4PDA

Что опасного в гаджетах?

По словам клиническогопсихолога, эксперта фонда «Дети-бабочки», нейропсихолога Ольги Кулиш, когда у детей в руках телефон и выход в интернет, они не получают знания, они получают большое количество информации, а это, к сожалению, иллюзия знаний.

«Кроме того, очень быстро развивается зависимость от гаджетов, потому что во время их использования вырабатываются внутренние эндогенные наркотики, производимые клетками собственного мозга, – говорит эксперт. – Это способствует быстрому развитию зависимости от интернета и гаджетов.

По словам эксперта, гаджет – это инструмент для угнетения интеллектуальных функций мозга.

Были времена, когда дети выходили во двор и играли в мяч, в прятки, в салки и прочие игры, тем самым они активно развивали себя, так как в подвижных играх задействованы все области головного мозга, отвечающие за реакцию, внимание, слух, память, мышление, крупную и мелкую моторику, координацию движений, пространственную ориентацию, переключение и пр. Но сегодня для большинства детей подвижные игры – это большая редкость. Гаджеты заменили не только игры, но и общение со сверстниками.

Гаджет:  Что подарить мальчику на 10 лет, чтобы он был в восторге - Лайфхакер

«В августе я провела большое нейропсихологическое обследование детей из Жуковского, все они в сентябре пойдут в 1 класс, – рассказывает директор Центра раннего развития «Подсолнухи» Наталия Великовская. –Результат: более 80% этих детей имеют проблемы с запоминанием и воспроизведением двигательных программ, половина детей имеют проблемы с межполушарным взаимодействием, у многих нарушена осанка, снижен тонус мышц.

Это путь к школьной неуспешности. Гаджеты сыграли с детьми злую шутку: наши дети крайне мало двигаются! К тому же привычка видеть быстро меняющиеся картинки современного видеоконтента приводит к тому, что ребенку просто трудно будет смотреть в школе на доску, потому что по ней ничего не бегает и не мельтешит. Так формируется нарушение внимания и концентрации».

По словам семейного психолога Валентины Снеговой, опасности от гаджетов различаются в зависимости от возраста:

  • У малышей не развивается мелкая моторика и задерживается речевое развитие, нарушаются детско-родительские отношения (электронная игрушка вместо родителя), в будущем можно отследить нарушение развития когнитивных процессов – внимания, речи. Зачастую контент носит возбуждающий характер, и тогда родители отмечают сложности в засыпании и беспокойный сон.
  • У дошкольников отмечается обеднение фантазии, им тяжело налаживать коммуникацию со сверстниками, позднее при подготовке к школе выявляется нарушение эмоционально-волевой сферы: ребенок не привык прикладывать усилия, концентрировать внимание. Ведь гаджет его бесконечно развлекал.
  • У младших школьников трудности при обучении чтению и восприятию информации, учителя на родительских собраниях отмечают, что дети не привыкли думать.
  • Для подростков главная опасность смартфонов и интернета состоит в нарушении социализации и вредоносном действии информации на психику. В возрасте 14 и старше для подростка главными становятся друзья и отношения с ними. Социальные контакты выходят на первый план на целых семь лет. Но большая часть подрастающего поколения уходит в интернет, который, конечно, не может заменить реальный мир. Но в силу возраста дети не могут это понять.

Родители, в свою очередь, не всегда догадываются о существовании информационной гигиены. Поэтому в наши дни много обращений к психологам с фобиями, нарушением сна, сниженной самооценкой и разнообразными психологическими травмами у детей в связи с отсутствием программ родительского контроля на гаджете подростка.

  • Вред физическому здоровью одинаков для всех возрастов: длительное пребывание в статическом положении негативно сказывается на позвоночник и может привести к развитию сколиоза, чрезмерная нагрузка на зрение формирует близорукость.

«Ученые проводили исследования на тему – как наш мозг реагирует на контент. Выяснилось, что он вырабатывает огромное количество нейромедиаторов, дающих удовольствие и влияющих на те же отделы мозга, что и наркотики. Поэтому зависимость от гаджетов формируется сильнейшая и в кратчайшие сроки», – говорит Валентина Снеговая.

Автомобильный USB‑адаптер, FM‑трансмиттер, вольтметр

Пригодится в любом автомобиле и особенно порадует меломанов. Устройство с двумя USB‑портами с поддержкой быстрой зарядки может работать как FM‑трансмиттер, а также транслировать на приёмник аудиофайлы различных форматов. Управляется гаджет при помощи одной кнопки с дисплеем, на котором отображается напряжение бортовой сети автомобиля.

Цена: 1 071 рубль.

Автомобильный видеорегистратор, радар‑детектор

Регистратор с поддержкой циклического режима записи снимает видео в формате Full HD, а благодаря встроенному датчику удара при столкновении и резком торможении сохраняет данные в отдельную папку. Кроме того, устройство оповестит водителя о приближении к камерам и радарам, расположенным в пределах 1 000 м. Выбрать можно вариант без карты памяти или с носителем ёмкостью 16 или 32 ГБ.

Цена: от 3 290 рублей.

Купить

Универсальный держатель для смартфона, зарядное устройство, коврик для мелочей

Аксессуар можно использовать как дома, так и в автомобиле, расположив на приборной панели или на любой другой горизонтальной поверхности. Держатель оснащён разветвителем с разъёмами Type C, microUSB и Lightning, а к источнику питания подключается через USB.

Цена: 765 рублей.

Купить

ДУ‑пульт с голосовым управлением, клавиатура, аэромышь

Полезное устройство выручит, если в самый неподходящий момент затеряется пульт от телевизора или сядут батарейки в компьютерной мыши. Кроме того, при необходимости гаджет заменит беспроводную клавиатуру, которая, к слову, оснащена тачпадом и подсветкой. Устройство работает при помощи USB‑ресивера и совместимо с операционными системами Android, Windows, Mac OS и Linux.

Цена: 1 249 рублей.

Купить

Беспроводная зарядка для смартфона, часов и наушников

С такой станцией больше не придётся путаться в проводах, заряжая многочисленные гаджеты. При помощи устройства можно одновременно подпитывать смартфон, умные часы и Bluetooth‑наушники. Модель подходит для использования с iPhone 8 и более новыми моделями, iWatch Series 2 / 3 / 4 / 5 и AirPods 2 и AirPods Pro.

Цена: 1 617 рублей.

Купить

Контроллер для смартфона, кулер, пауэрбанк

Девайс позволит наслаждаться любимыми играми и одновременно с этим будет выполнять функцию внешнего аккумулятора. Кроме того, контроллер оснащён двумя мощными кулерами, которые предотвратят перегрев смартфона. У продавца представлены варианты ёмкостью 2 500 или 5 000 мА·ч, а также модель без аккумулятора.

Цена: от 813 рублей.

Купить

Увлажнитель воздуха, декоративный ночник

Прибор окажется идеальным решением для детской комнаты. Миниатюрный увлажнитель с милым пейзажем поможет ребёнку уснуть, создав в помещении уютную обстановку и поддерживая при этом комфортный микроклимат. Устройство работает от USB и в зависимости от выбранного режима автоматически отключается через 4 или 8 часов. Есть несколько цветов на выбор.

Гаджет:  ООО "Гаджет-Дисконт" Пермь (ИНН 5903131211)

Цена: 831 рубль.

Купить

Фонарик, пауэрбанк

Революционной идею этого гаджета назвать, конечно, нельзя, но это нисколько не умаляет его полезности. Потому что удобный мощный фонарик, от которого можно подзарядить смартфон в экстренной ситуации, — вещь в походе просто незаменимая.

Цена: 1 290 рублей.

Купить

Настольная лампа, беспроводная зарядка, Bluetooth‑колонка

Оказывается, для комфортной работы за столом, прослушивания музыки и зарядки смартфона можно использовать всего одно устройство. В основании этой лампы расположено зарядное устройство, которое подойдёт для гаджетов, поддерживающих стандарт Qi. Сам светодиодный светильник дополнительно выполняет функцию динамика. Питается прибор от сети через microUSB.

Цена: 1 722 рубля.

Купить

Обратите внимание: цены действительны на момент публикации статьи. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.

Госдума предложила заменить гаджеты школьников на «шкулфоны»

В Госдуме предложили оригинальную альтернативу недавно предложенному Министерством просвещения запрету на использование смартфонов в школах, — сообщает RT. Вместо привычных гаджетов учащимся можно будет пользоваться так называемыми «шкулфонами» с одобренным чиновниками набором функций.

Шкулфон

С инициативой разработать специальные мобильные устройства для использования в стенах школ выступил зампред комитета Госдумы по образованию и науке Борис Чернышов. По данным источника, соответствующее письмо депутат направил в «Ростех». Ожидается, что в «шкулфоны» будет предустановлено приложение «Российская электронная школа», учебный справочник и калькулятор, а также записаны контакты родителей, учителей и одноклассников.

Проект предполагает и создание внутренней школьной сети с алгоритмами, «блокирующими любые попытки буллинга школьников друг другом». При этом встроенное ПО устройства будет блокировать контент, содержащий оскорбительные и угрожающие слова, защитит детей от вирусов и других вредоносных программ и оградит от ряда опасных сайтов.

«Шкулфон»

«Таким образом, мы не лишаем ребёнка мобильного телефона, но предоставляем ему вместо развлекательного образовательный контент, вызывающий интерес. Убеждён, «шкулфон» поможет школьнику не только сконцентрироваться на учебном процессе, но и повысит самооценку ребёнка, увеличивая его стремление совершенствовать своё образование», — цитирует RT фрагмент текста письма.

Ранее спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко заявила о намерении создать рабочую группу, призванную определить порядок использования учениками смартфонов в школе.

Источник: 

Как изменить дизайн гаджета постоянные читатели

Доброго времени суток, всем кто читает

мои шпаргалки

. Сегодня хочу предложить вам тему,

как с помощью CSS можно изменить гаджет постоянные читатели

. Как-то давненько я увидела эту информацию на блоге http://www.magentawave.com и она меня зацепила. Но, как бывает сразу всё не напишешь. И вот пришло время поделиться ей с вами.

Эта такая дизайнерская разработка автора этого сайта, которая заслуживает внимания. Я очень не люблю, когда боковые колонки блога заполнены всякой нужной и не нужной всячиной. Особенно на главной странице. Для тех, кто разделяет моё мнение, что места там постоянно не хватает, такой вариант гаджета, очень кстати. Итак,

как сделать гаджет постоянные читатели в виде спойлера, используя CSS.

Прошу вас посмотреть у меня в сайдбаре , как он сейчас выглядит. Настроить его можно по своему желанию. Подобрать цветовую гамму, высоту. Что-то добавить или убрать. Мой код, который я привела ниже, немного отличается от первоисточника. Он рабочий , а все настройки разберём ниже. К тому же, он не несёт особой нагрузки на блог.

Копируем к себе в черновик этот код

#Followers1 {

background: #F0F0FF; 

  overflow: hidden;

  border: 1px solid

#C04D00

;

  border-radius: 5px;

  box-shadow: none; /

  -webkit-transition: box-shadow 0.9s ease, border 0.5s ease, height 0.5s ease-in;
-moz-transition: box-shadow 0.9s ease, border 0.5s ease, height 0.5s ease-in;
-o-transition: box-shadow 0.9s ease, border 0.5s ease, height 0.5s ease-in;
transition: box-shadow 0.9s ease, border 0.5s ease, height 0.5s ease-in;
height: 80px;
width: auto;
}

#Followers1:hover {
background: #FAF5FF;
border: 1px solid #A08BED;

  -webkit-box-shadow: 0 1em 1em .3em rgba(0,0,6,0.5); /*Chrome*/
-moz-box-shadow: 0 1em 1em .3em rgba(0,0,6,0.5); /*FF*/
box-shadow: 0 1em 1em .3em rgba(0,0,6,0.5);
height: 300px;
}
#Followers1 > h2 {
 display: none; 
}

#Followers1-wrapper {
box-shadow: none;
-webkit-transition: box-shadow 1s ease;
-moz-transition: box-shadow 1s ease;
-o-transition: box-shadow 1s ease;
transition: box-shadow 1s ease;
}
#Followers1-wrapper:hover {
-webkit-box-shadow: inset 0 0 1em .3em #c9f;
-moz-box-shadow: inset 0 0 1em .3em #c9f;
box-shadow: inset 0 0 1em .3em #c9f;
height: 300px;
}

Давайте сейчас разберёмся в настройках. Тут, конечно, можно много чего поменять, но остановимся, на мой взгляд, на основных. Они выделены синим цветом. Рассмотрим сверху вниз по порядку.

background: #F0F0FF; -цвет основного фона
#C04D00 -цвет рамки
height: 80px;-это высота гаджета в состоянии покоя
height: 300px;-эта высота всего гаджета. Её нужно будет редактировать на свой вкус. В двух местах.
Обратите внимание на 2 строки в коде #Followers1 > h2 {
 display: none; этот участок отвечает за название гаджета. Если оставить в таком виде, то он будет без названия. У себя я его убрала. И, как видите, название осталось. Ну вот вроде и все настройки.

Когда код готов, заходим в шаблон-изменить HTML. Находим строку ]]></b:skin>и прямо над ней вставляем его. Сохраняем.

Хочу обратить внимание ещё на один момент. Так как, шаблоны могут быть разные нужно проверить вот такой идентификатор гаджета постоянные читатели- #Followers1. У вас он может быть несколько другой #Followers2 или 3. В этом случае эти цифры нужно поменять на свои. И давайте посмотрим, как это узнать.

Зайдите во вкладку дизайн. Видим гаджет постоянные читатели( может у вас другое название) и нажимаем изменить. Дальше подведите курсор к самому верху где указан адрес. Нажмите левую кнопку мыши и тяните бегунок  вправо. В самом конце будет искомый Followers.
Посмотрите на скриншот ниже.

Гаджет:  Tank Company Mobile — танковая аркада от NetEase Games и альтернатива World of Tanks Blitz | AppTime

На сегодня у меня всё. Тёплых вам осенних денёчков. Увидимся.

Но это так удобно!

Многие современные родители знают, что гаджет – это удобный инструмент, чтобы мгновенно отвлечь малыша, если он капризничает. Большинство родителей дают его, когда нужно успокоить ребенка. Например, в очереди к врачу почти каждый второй ребенок сидит, уткнувшись в телефон.

Вот что говорит об этом психолог, коучДиана Куркина: «Важно понимать, что довольно часто под «не может успокоиться» у малышей скрывается желание привлечь внимание родителя. Как говорил Эрих Берн, «когда ребенку исполняется 6 лет, его жизненный план уже готов». Именно в возрасте до 6 лет у нас формируются все самые жизненно важные убеждения относительно внешнего мира».

По словам психолога, умение выстраивать экологичные и здоровые отношения с ребенком – основа, тот самый фундамент, на котором строится вся дальнейшая жизнь малыша. То, как он выстраивает отношения с друзьями, партнером, окружающей реальностью. То, какую работу выбирает и как обходится с обязательствами.

«Базовая потребность в принятии и безусловной любви – то, чему мы учимся у наших родителей. И если при возникновении сложной ситуации родитель реагирует такой отмашкой, то ребенок делает вывод: «меня не ценят, я не важный», – говорит эксперт.

Он будет научен тому, что его «затыкают», демонстрируют абсолютную невовлеченность в настоящую причину проблем. Также в будущем это может привести к изощренным манипуляциям, когда человек добивается желаемого только через провокации, считает психолог.

Что важно делать? По словам эксперта, нужно учиться разговаривать с ребенком, очень часто достаточно задать несколько простых вопросов. Почему ты прямо сейчас плачешь? Что тебя так расстроило? Чего бы ты сейчас хотел? Для формирования здоровой психики малыша это фундамент, в котором будет заложена внимательность и чуткость к его чувствам.

Проблема гаджет-зависимости налицо, если:

  • Ребенок проводит практически все свободное время с телефоном в руках;
  • Ограничение пользования гаджета вызывает бурную эмоциональную реакцию;
  • Очевидно влияние электроники на уменьшение социальных контактов и ухудшение успеваемости;
  • Происходит нарушение режима дня со сдвигом на ночное время.

Сколько времени можно проводить в электронных игрушках?

Чем позже ребенок получит в руки телефон, тем лучше, уверен заведующий детской клиникой Роддома №4 при ГКБ им. В.В. Виноградова Владислав Зяблицкий. «Детям до двух лет лучше совсем не давать гаджеты, но если вдруг такое желание есть, то лучше организовать совместный просмотр образовательных программ с малышом.

Дома стоит установить общее правило – использовать гаджет можно лишь после того, как закончены все важные дела. Такой способ естественных последствий более продуктивен, чем шантаж или отрицательная мотивация. Ведь ребенок самостоятельно должен организовать день так, чтобы у него после уроков, тренировок и других дел осталось время на электронные игры.

По словам врача Регины Шайдуллиной,с точки зрения офтальмологии, главное для сохранения зрения – контролировать время пребывания в гаджетах.

  • Детям до 5 лет не рекомендуется проводить за экраном больше, чем 15-20 минут (в день!), так как зрительный аппарат в этом возрасте еще не сформирован;
  • 5-6 летним детям рекомендуют проводить за экраном не более 1 часа в день;
  • Детям 10-13 лет – до двух часов.

«Сами по себе современные экраны, которые не «мерцают», не ухудшают зрение, – говорит врач. – Негативное влияние от них больше из-за того, что дети заменяют ими прогулки. Доказано, что увеличение времени прогулки ребенка при дневном свете существенно замедляет прогрессирование миопии и предотвращает ее возникновение у предрасположенных к ней детей».

  • Подростки старше 14 лет могут пользоваться гаджетами до трех часов в день.

«Однако это не значит, что все это время подросток может играть, – говорит Валентина Снеговая. – Школьник должен научиться использовать гаджет и интернет с образовательной целью. Подростка можно записать на курсы программирования, веб-дизайна и видео-монтажа».

Чем заменить гаджеты?

Моя (8 лет) год примерно назад увлеклась роликами на ютюбе. Решение было кардинальным — блокировкой интернет-сайтов. Отвыкла дня за три-четыре. И из телефона надо убрать все игры, интернет и прочие пакости. Телефон для звонков, а не для игрушек.

А чем увлечь… У дочери время после школы проходит между уроками, кружками (а вы ходите куда-нибудь?) и игрушками перед сном. Может головоломки поотгадывать, может в шахматы поиграть, может в настолки. Лего не любит, но куча народа от него тащится. Зато может зависнуть с Магформерс. Кто-то рисует, кто-то конструирует, кто-то рукоделием занимается, кто-то читает, а кто-то в куклы играет. То есть у каждого свой формат развлечений.

Так что в любом случае универсальных советов не будет: лучше вдвоём сходить (хотя бы в интернет-магазин) и выбрать что-то интересное, подходящее именно для вашего ребёнка. Хотя любая игра или игрушка приестся. Готовьтесь к развитию темы.

Из фаворитов у моей:

Магформерс, настолки типа Катамино, головоломок Бондибон и Смарт Геймс. Если есть с кем поиграть — шашки, шахматы, Монополия, Сет, Дикие джунгли, Дженга и тд.

Сейчас заказала 3D ручку и аквабидс. Ещё любит всякие разные химические опыты, кристаллы, мыло, лизунов и прочую ерундовина.

Не пошло, но котируется у подружек:

Лего, набор для вязания, раскраски по номерам, скрапбукинг.

Не обязательно должно быть хобби, ребёнок должен в свободное время играть в разнообразные игры.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий