Как навести порядок в гаджетах, если нечем заняться дома — Лайфхакер

Как навести порядок в гаджетах, если нечем заняться дома - Лайфхакер Гаджет

Упорядочьте фотографии и видео

Если вы часто пользуетесь камерой, наверняка у вас накопилась порядочная коллекция медиафайлов на смартфоне, компьютере или в облаке. На карантине снимать нечего, зато у вас есть время упорядочить старый контент. Удалите лишние файлы, рассортируйте оставшиеся по альбомам.

Не забудьте включить автосинхронизацию с облаком в настройках галереи на смартфоне. Если такой опции в вашем приложении нет, используйте «Google Фото» или «Фото» от Apple. Эти сервисы будут хранить резервные копии всех ваших снимков на сервере.

. Избавьтесь от платных подписок

Если периодически вы замечаете, как банковское приложение сигнализирует о странных транзакциях в iTunes или Google Play, проверьте подписки на сервисы. Возможно, те из них, которыми вы уже не пользуетесь, продолжают снимать деньги.

Не поленитесь потратить пару минут. Чтобы посмотреть активные подписки в Android, запустите Google Play, откройте боковое меню и нажмите «Подписки». Если у вас iOS, откройте настройки, нажмите на имя пользователя и выберите «Подписки».

Структурируйте идеи и цели

Если вы забываете важные мысли и путаетесь в делах, возможно, пора их организовать. К вашим услугам огромное количество полезных приложений. К примеру, Trello отлично подходит для долгосрочного планирования и каталогизации задач. Todoist помогает фокусироваться на действительно важных и срочных делах. А Mindmeister пригодится для визуализации идей.

Разберите входящие письма

Многие стремятся держать папку для входящих пустой. Но лишь самые дисциплинированные достигают этой цели. Совершите усилие: прочитайте все неоткрытые письма, удалите спам, отпишитесь от рекламных рассылок. Наверняка после этого вы испытаете облегчение.

Почистите устройства от мусора

По мере эксплуатации на наших гаджетах накапливаются лишние файлы и программы. Они забивают память и могут замедлять работу ОС. Используйте свободное время, чтобы почистить устройства.

Отпишитесь от неинтересных источников

Со временем наши интересы меняются. Источники информации, которые когда‑то были важны, теряют актуальность. Особенно это заметно по подпискам в новостных приложениях и социальных сетях. Если вы давно не чистили их, возможно, стоит сделать это сейчас.

Организуйте пароли

Раз уж мы говорим о наведении порядка, почему бы не упорядочить пароли? Наверняка вы используете кучу интернет‑сервисов. В идеале для каждого нужен сильный и уникальный пароль. Замените повторяющиеся комбинации, а вместо простых придумайте сложные. В этом вам поможет LastPass, 1Password или другой менеджер паролей.

Сделайте бэкап важных данных

Если вы храните данные на одном носителе или давно не делали резервных копий, самое время это исправить. Скопируйте важные файлы на флешку или другой внешний накопитель, а также в облачное хранилище. В случае поломки или потери устройства все ваши документы останутся при вас.

Приспособьте старую технику

Наверняка у вас дома остались старые гаджеты, которые вы ещё не успели выбросить. Возможно, некоторые из них заслуживают вторую жизнь. К примеру, старый смартфон можно превратить в камеру для видеонаблюдения, планшет — во второй монитор, а роутер — в хаб для умного дома.

Соберите гаджет своими руками

Если вы любите ковыряться в технике, попробуйте сделать какой‑нибудь полезный гаджет на основе Raspberry Pi. Это мини‑компьютер, с помощью которого тысячи энтузиастов собирают самые разные устройства: от маршрутизатора до приставки для ретроигр. Все необходимые инструкции и материалы можно без проблем найти и заказать онлайн. Сам компьютер стоит около 5 000 рублей.

А ещё…

А ещё можно написать статью о том, как нужно писать обзоры. Ну, примерно такую, как эта. Надеюсь, вам понравилось. Кстати, гаджет, описанный в обзоре, так же как и многие другие устройства МастерКита, можно найти на этой страничке.

Картинки

Про то как выставлять цвет, свет и подобные вещи вы сами расскажете не хуже меня. Однако сравним 2 изображения – одно с рамкой вокруг, а другое без рамки. Мелочь, а как всё меняет.

Как зрительно увеличить размер обзора? Следовать простой последовательности: немного текста – изображение – ещё немного текста – ещё изображение. Появится насыщенность статьи. Примерно так оформлена и эта статья.

Если объект обзора некрупный, то обязательна фотосессия с пятаком, чтобы у читателей была возможность оценить размеры этого предмета.

Если объект крупный, то можно указывать его типоразмеры в виде чертежа.

http://habrastorage.org/getpro/habr/post_images/0d3/8af/410/0d38af41015fe17dda1f33d1983c1b56.gifнанокаде

Консультация для педагогов.как эффективно использовать гаджеты в работе с детьми.

Современные дошкольники легко и с удовольствием обращаются с гаджетами. Предлагаю Вам узнать, как с помощью гаджетов реализовать индивидуальный подход в работе с воспитанниками и расширить рамки образовательного процесса.

СЛАЙД №2

Гаджет (англ. gadget – принадлежность) – техническое приспособление (в т. ч. с цифровыми технологиями, обладающее повышенной функциональностью, но ограниченными возможностями (специализация).

Дети знакомятся с гаджетами очень рано.В каждой семье есть электронные устройства: компьютер или ноутбук, планшет, телефон и т. д. Поэтому оградить ребенка от них невозможно. Задача родителей и педагогов в этой ситуации – создать такие условия, чтобы развивать детей и не навредить их здоровью.

Гаджет:  Гаджеты в Новокузнецке: 32-товара: бесплатная доставка, скидка-17% [перейти]

Электронные устройства развивают, если наполняют детскую деятельность новым содержанием, а не заменяют ее. Поддерживать интерес дошкольника к электронным устройствам необходимо с помощью игр, приложений и функций, которые расширяют кругозор, помогают осваивать новые навыки.

СЛАЙД №3

Рациональное введение гаджетов в образовательный процесс позволяет повысить его качество. Согласно ФГОС ДО принцип индивидуализации является основополагающим. Поэтому в перспективе гаджеты могут стать одним из средств индивидуализации дошкольного образования.

Использовать гаджеты в совместной и самостоятельной детской деятельности можно по-разному. Прежде всего, предоставить детям возможность самостоятельно искать, изучать и сохранять личностно значимую информацию. В результате этой деятельности накапливаются познавательные материалы различной тематики, к которым дети, педагоги, родители неоднократно обращаются в дальнейшем. Все это создает вариативную образовательную информационную среду.

5 причин использовать гаджеты в работе с детьми:

1. Вы научите воспитанников использовать гаджеты правильно.

2. Сможете активизировать самостоятельную познавательно-исследовательскую деятельность детей.

3. Наглядно покажете коллегам и родителям, что гаджеты развивают детей, формируют новые навыки и умения.

4. Создадите условия для совместной деятельности детей и родителей в новом формате.

5. Дошкольники получат положительные эмоции, научатся самостоятельно находить нужную информацию с помощью разных электронных устройств.

СЛАЙД №4

Остановимся на доступных педагогам и дошкольникам электронных устройствах.

Фотоаппарат для развития познавательной активности.

Фотоаппарат имеет большие возможности.С его помощью ребенок может:

• сохранять информацию из разных источников (со страниц книг, иллюстраций, изображений на мониторе компьютера и т. д.);

• фиксировать важные для него объекты окружающего мира, явления и события;

• проводить длительные наблюдения;

• фиксировать этапы познавательно-исследовательской деятельности.

СЛАЙД №5

Детское фотографирование – способ использования фотоаппарата в образовательной деятельности с воспитанниками старшего дошкольного возраста.Этот процесс положительно влияет на дошкольников:

• вызывает у них яркие эмоции;

• развивает познавательную активность;

• создает условия для рефлексии;

• формирует способность выделять личностно значимые объекты в окружающем пространстве;

• служит средством самоопределения в мире интересов.

Фотоаппарат позволяет визуализировать и сопоставлять этапы развития любого процесса: сезонные изменения, рост растений и т. д. Ребенок снимает интересующий объект с определенной периодичностью с одного и того же ракурса. По фотографиям длительного наблюдения он делает вывод о происходящих изменениях, выделяет характерные особенности исследуемого объекта.

Дошкольник может зафиксировать процесс собственной познавательно-исследовательской деятельности. Сделанный фоторепортаж позволит проанализировать ход деятельности и оценить полученный результат. На основе этих материалов воспитатель совместно с детьми создает алгоритмы опытно-экспериментальной деятельности.

Детское фотографирование позволяет дошкольникам выразить себя, а педагогу – создать благоприятные условия для реализации личностного потенциала каждого воспитанника. Кроме того, анализ продуктов детского фотографирования помогает определить область интересов воспитанников.

Фотографии, которые делают дети,отличаются по трем параметрам: тематикой, дистанцией и способами фотографирования. Например, если ребенок интересуется растительным миром,то на большей части его фотографий обязательно присутствуют растения: комнатные цветы, трава, кустарники, деревья и все, что с ними связано (иллюстрации из энциклопедий, дневника наблюдений за рассадой, схемы роста и развития).

Важную информацию дает беседа по фотографиям:

• Что ты фотографировал?

• Почему сфотографировал именно это?

• Как у тебя получилась эта фотография?

• Чем отличается данная фотография от других?

СЛАЙД №6

Диктофон для развития коммуникативных навыков.

Интересные занятия можно организовать с помощью диктофона. Наиболее эффективными они будут с детьми старшего дошкольного возраста, которые умеют планировать и осуществлять познавательно-исследовательскую деятельность.

Дошкольники могут пользоваться диктофоном без помощи взрослого: брать интервью, искать нужную информацию, фиксировать результаты наблюдений и опытов.Ребенок может выступать в роли интервьюера: задавать вопросы сверстникам, педагогу, родителям.

СЛАЙД №7

Занятия с диктофоном развивают произвольность поведения: дети подбирают слова, стараются точно формулировать мысль. Воспроизведение записи позволяет дошкольникам услышать себя со стороны, оценить качество речи, что формирует у них адекватную самооценку.

Дети могут исследовать звуковое окружение (как журчит вода, шумит листва, поют птицы и т. д.) и фиксировать с помощью диктофона результаты наблюдений или опытов. Возможность использовать аудиозаписи неоднократно позволяет им делиться опытом с окружающими, возвращаться к исследованию, углублять знания.

СЛАЙД №8

Ноутбук, планшет для организации совместной деятельности.

Ноутбук и планшет помогут найти необходимую информацию в голосовом режиме, организовать коллективный или индивидуальный просмотр видеоматериалов по интересующей теме, провести образовательный веб-квест.

Искать информацию в голосовом режиме позволяет команда «О’кей, Google», которая переводит приложение Google в режим управления голосом. Ребенку достаточно озвучить, что он хочет узнать. Приложение предоставляет ответ из сети Интернет в режиме реального времени. Дошкольники, которые не умеют набирать текст, быстро получают необходимую информацию и удовлетворяют собственные интересы.

Голосовой режим стимулирует правильное звукопроизношение, формирует у ребенка умение формулировать запрос и самостоятельно находить нужный ответ.

СЛАЙД №9

Веб-квест (в переводе с английского языка «Веб»(Wеb) – «сеть», «квест»(Quest) – «путешествие») – продолжительный, целенаправленный поиск, который связан с приключениями или игрой.

Образовательные веб-квесты – способ организации совместной деятельности детей и родителей. Это проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются ресурсы сети Интернет. В ходе веб-квеста ребенок совместно с родителями ищет, анализирует и обобщает полученную информацию.

Чтобы разработать веб-квест, педагог создает отдельный сайт с помощью бесплатных конструкторов или презентацию в программе PowerPoint.

Обязательные элементы веб-квеста:

• мотивирующая информация;

• проблемное задание;

• роли и соответствующие маршруты;

Гаджет:  14 простых хитростей, с которыми все ваши гаджеты засверкают как новенькие

• ссылки на интернет-ресурсы;

• результаты и способы их презентации.

Мотивирующая информация – обращение к участникам веб-квеста – размещается на центральной страничке (первом слайде). Она может сопровождаться мультфильмом, слайд-шоу, приветствием сказочных персонажей.

Проблемное задание подбирается в соответствии с возрастом воспитанников. Например, задание по теме «Птицы»для детей среднего возраста: «Есть птицы домашние, а есть дикие. О домашних заботится птичница, о диких – лесник. Решили они своих птиц накормить. Как вы думаете, кто быстрее накормит их?»

Роли, от лица которых дети выполняют проблемное задание, педагог подбирает также в соответствии с их возрастом. Например, для старшего дошкольного возраста – реалистичные роли (фотограф, ученый, турист); для младшего дошкольного возраста – игровые (утенок, цыпленок).

СЛАЙД №10

В соответствии с выбранными ролями дошкольники вместе с родителями ищут ответ на поставленный в проблемном задании вопрос. Каждый ребенок проходит по своему информационному маршруту, знакомится с новыми сайтами. При этом педагог должен обеспечить безопасность информационного пространства, использоватькачественные интернет-ресурсы: реалистичные изображения, познавательные видеоролики, материалы, имеющие художественную и познавательную ценность.

Результаты прохождения веб-квеста педагог проектирует заранее. Это может быть распечатанная информация, которая заинтересовала ребенка, набор картинок, рисунок, поделки и т. д.

Таким образом, какой бы путь ни выбрал ребенок в процессе путешествия по сети Интернет, он найдет ответ на поставленный проблемный вопрос и значимую для него информацию.

С помощью технологии веб-квеста педагог создает условия для самовыражения каждого ребенка в познавательно-исследовательской деятельности. У детей появляется желание обменяться впечатлениями и новой интересной информацией друг с другом. Кроме того, это способ вовлечь родителей в образовательную деятельность для решения задач образовательной программы ДГ.

СЛАЙД №11

Личные ощущения

Этот пункт по желанию. Рассказываем, почему выбрали сей девайс, а не какой-то другой. Про тройник я бы сказал примерно следующее.

Если сравнивать тройник с адаптерами от Kindle или их китайскими аналогами, то по размеру они, конечно, выигрывают. Но! Каждый адаптер занимает гнездо в розетке. Плюс подавляющее большинство именно адаптеры, то есть на входе 220 В, а на выходе USB.

Здесь же выходных разъемов 2, плюс розетка, в которую можно воткнуть еще одно устройство. У меня, например, рядом со столом 2 розетки. В одну втыкаю лампу, в другую паяльник. Ну и куда мне воткнуть телефон для зарядки? А так повтыкал всё, что нужно, и пользуешься. Плюс, адаптеры почему-то сильно греются, а вот этот малыш, даже при полной загрузке, оставался чуть тёплым.

Мастер-класс по теме «использование современных гаджетов (ipad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения»

КОНТ ТЕПТ

научно-методический электронный журнал ART 14744 УДК 004:373.1

Матлашевская Л. П. Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов (IPad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения» // Концепт. — 2021. — Спецвыпуск № 19. — ART 14744. — 0,1 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2021/14744.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.

Матлашевская Лилия Петровна,

заслуженный учитель России, учитель математики МАОУ «Гимназия № 2», г. Пермь ml 66@mail.ru

Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов (IPad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения»

Аннотация. Данная статья является методической разработкой мастер-класса для учителей-предметников и носит рекомендательный характер. В ней представлена одна из возможных форм организации деятельности учителей по их знакомству с возможностями применения IPad на уроке и во внеурочной деятельности по математике.

Ключевые слова: мастер-класс, методика работы, информатизация, IPad, применение ИКТ на уроке и во внеурочной деятельности.

Раздел: (01) педагогика; история педагогики и образования; теория и методика обучения и воспитания (по предметным областям).

Развитие информатизации и информационно-коммуникационных технологий заставляют современного человека менять уклад своей жизни, быть мобильным, активным, уметь «экономить» время и силы, жить в ногу со временем. Обучающиеся нашей гимназии не исключение, их интерес ко всему новому становится главной причиной внесения изменений в образовательный процесс и применения новых современных гаджетов на уроке [1].

Новым в современном образовании становится не только расширение возможностей учителя, но и введение ФГОС второго поколения, в связи с чем, возникает необходимость в обновлении способов и приемов обучения. На первый план выходит задача формирования метапредметных результатов обучащегося [2], а именно умение учиться. В выборе способов, приемов и средств обучения следует обратить внимание на современные гаджеты и ИКТ технологии. Современный ученик и современный гаджет в настоящее время неразделимы, а использование их возможностей на уроках учителем и учениками сложно переоценить.

Цель мастер-класса — знакомство педагогов с возможностью применения IPad на уроках для реализации идей формирования метапредметных результатов учащихся, информационной компетенции, а также использования современных информационно-коммуникационных технологий в педагогической деятельности.

Задачи мастер-класса:

— демонстрация опыта работы по использованию IPad на уроках математики и во внеурочной деятельности;

— создание условий для профессионального самосовершенствования педагогов (работа с конкретными приложениями для IPad);

— разработка и презентация фрагмента урока с реализацией идеи интерактивного обучения средствами приложений для IPad.

Ход мастер-класса:

1. Подготовительно-организационный этап

Представление собственного педагогического опыта по использованию IPad на уроках математики и во внеурочное время (выступление с презентацией и определение опорных точек в применении данного средства обучения на конкретных примерах). Описание и характеристика возможностей использования IPad в учебной деятельности.

гл Л гл

КОНТ TF.TTT

Гаджет:  На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

научно-методический электронный журнал ART 14744 УДК 004:373.1

Матлашевская Л. П. Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов (IPad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения» // Концепт. — 2021. — Спецвыпуск № 19. — ART 14744. — 0,1 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2021/14744.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.

2. Основная часть

Работа участников мастер-класса в группах с конкретными приложениями на IPad, знакомство с особенностями работы с данным гаджетом.

Определение плюсов и минусов использования планшетного компьютера в педагогической деятельности.

Групповая работа над проектом по определению места IPad на уроке (каждая группа работает с определенным этапом урока и определяет соответственно возможность использования гаджета и его приложений).

Защита проектов.

3. Заключительная часть Рефлексия по итогам работы групп.

Принципы проведения мастер-класса:

— Деятельностный подход.

— Активизация мыслительной деятельности.

— Усиление наглядности через использование электронной презентации для сопровождения выступления.

— Демонстрация различных возможностей IPad.

— Сочетание индивидуальных и групповых видов деятельности.

— Использование разнообразных форм групповой работы:

— Творческая деятельность по проектированию фрагмента урока с использованием IPad.

— Самоорганизация при работе в группах.

— Интеграция продукта (получение коллективного продукта).

— Принцип рефлексии.

Оборудование: проектор, экран или интерактивная доска, доступ к сети Wi-fi, IPad для каждой группы участников мастер-класса.

Результаты для педагогов, на которые ориентирован мастер-класс:

— Знакомство с особенностями IPad, формирование умения работать с конкретными приложениями.

— Выделение положительных и отрицательных сторон в использовании современных гаджетов в педагогической деятельности.

— Готовность к использованию IPad в работе учителя-предметника.

Ссылки на источники

1. http://www.babylessons.ru/sovremennye-gadzhety-v-pomoshh-shkolniku/ [20.06.2021].

2. http://nsportal.ru/lpm/gadzhety-v-shkole-vse-za-i-protiv [20.06.2021].

IV О rw

Матлашевская Л. П. Мастер-класс по теме «Использование современных гаджетов (IPad) в работе учителя-предметника как средство повышения эффективности обучения» // Концепт. — 2021. — Спецвыпуск № 19. — ART 14744. — 0,1 п. л. — URL: http://e-koncept.ru/2021/14744.htm. — Гос. рег. Эл № ФС 7749965. — ISSN 2304-120X.

КОНТТЕПТ

научно-методический электронный журнал ART 14744 УДК 004:373.1

Liliya Matlashevskaya,

teacher of Mathematics, Gymnasia 2, Perm ml 66@mail.ru

Master-class on the theme “Use of Modern Gadgets (IPad) in the Work of Subject Teachers as a Means of Increasing the Efficiency of Education”

Abstract. This article is of a methodological design of the master-class for teachers and has a voluntary character. It presents one of the possible forms of organization of teachers’ activity according to their familiarity with the capabilities of the IPad application in classroom and in extracurricular activities in mathematics.

Key words: master-class, method of work, Informatization, IPad, the use of ICT in the classroom and in extracurricular activities.

Рекомендовано к публикации:

Горевым П. М., кандидатом педагогических наук, главным редактором журнала «Концепт» Утемовым В. В., кандидатом педагогических наук

3

Современные гаджеты, которые можно сделать своими руками

Текст

Если мы дадим сие устройство знакомому маркетологу, то он минут через 5 выдаст текст примерно следующего содержания:

USB-тройник 220V 2 USB. В упаковке был штекер и инструкция на китайском языке.Я не стал сразу втыкать штекер в розетку 220 — это не для настоящих джедаев, вместо этого сначала в USB вставил провод с mp3 плеером и только потом всю конструкцию примостил в розетку.

Плюсы:

Минусы:

Ну и далее в таком же духе. И фиг с ним, что в комплекте вообще не было штекера и инструкции, а огонёк, собственно, синий. Это и не так важно.

Важно то, что мы можем сделать что-то лучше.

Фишка

У любого устройства есть фишка или даже несколько.

Фишки нашего тройника.

Фишки серьёзные:

Фишки несерьезные

Можно посмотреть, что внутри – вдруг там тоже что-то любопытное.

И как оно выглядит в работе.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий