- В radioshack надеялись, что продажи пк исправят падение продаж, связанное с угасанием интереса к гражданским радиопередатчикам
- Проект создания лучшего cd-проигрывателя основывался на разработке фильтра нижних частот
- Furby
- Goldenburst
- Roku добился успеха на хаотичном рынке вопреки всему – и задал стандарты, которые стали копировать более крупные конкуренты
- Xbox была ошеломительно невероятным исключением из списка унылых попыток microsoft изготовить железо для конечного потребителя
- Zojirushi была одним из первых представителей бытовой техники, начавших использовать нечёткую логику, благодаря чему горшочек риса стало практически невозможно испортить
- А смартфоны могли бы быть вот такими!
- Гаджеты тогда и сейчас ← картинки и фото на ануб.ру
- Кпк компании sony
- Маска новогодняя из папье-маше
- Одноразовый анонимный телефон
- Поющая рыба на стене
- Предок smartwatch?
- Солнечная батарея для мобильника
- Умный дом
- Умный электронный заяц
- Электробабочка для похудения
- Электронные устройства 2000 годов: первые популярные гаджеты сегодня
В radioshack надеялись, что продажи пк исправят падение продаж, связанное с угасанием интереса к гражданским радиопередатчикам
Периферия взаймы: первоначально TRS-80 поставлялся с 4 Кб RAM и системой хранения данных, которая представляла собой кассетный проигрыватель от RadioShack. Монитором был чёрно-белый телевизор с разъёмом RCA и небольшими модификациями.
Живы ещё люди, помнящие время, когда один розничный продавец мог доминировать во всей категории продукта. Thom McAn в области туфель. F.W. Woolworth в области недорогой одежды. Tower Records в области примитивных музыкальных носителей. А когда-то компания RadioShack превратила первенство в области электроники для самодельщиков в неожиданно долгое доминирование в области домашних компьютеров.
В первые годы рынок ПК зависел от людей, чьим хобби была электроника. Некоторые домашние компьютеры продавались в виде конструкторов для сборки (наиболее известный — Altair 8800), а Apple явно не была единственным производителем ПК, начинавшим с гаража.
Учитывая роль RadioShack в области самодельной электроники, компании просто необходимо было рассмотреть вариант продаж персональных компьютеров, но она не торопилась это делать. Тогда не было понятно, что этот рынок сможет сильно вырасти. К тому же, компьютеры грозили оказаться самым дорогим продуктом из продаваемых в RadioShack.
Tandy/RadioShack (TRS) создала TRS-80 Model 1 на основе микропроцессора Z80 от Zilog на 1.77 МГц (отсюда и 80 в названии TRS-80). Z80 Представили в 1976 году и по цене $25 за штуку это был самый дешёвый из быстрых микропроцессоров. Низкая стоимость хорошо сочеталась с желанием как можно сильнее понизить стоимость конечного продукта.
Любимчик учителя: RadioShack выпустила вместе с оригинальным TRS-80 обучающее ПО, и это стало частью успешной стратегии выхода на школьный рынок.
Клавиатура была встроена в верхнюю часть материнской платы компьютера (для того времени это было типично), а монитором служил 12″ чёрно-белый ЭЛТ-телевизор. Дисководы для гибких дисков уже придумали, но они всё ещё были дороги, поэтому в Tandy решили использовать кассетный проигрыватель из RadioShack в качестве накопителя для TRS-80 Model 1.
В 1977 достаточно неплохо продавались ещё два других ПК — Apple II и Commodore PET 2001. Они стоили $1298 и $795 соответственно. Базовый набор TRS-80 Model 1 с монитором стоил $599.
Несмотря на жалобы потребителей на плохое качество, TRS-80 Model 1 от Tandy/RadioShack обнаружила огромный рынок и помогла ПК превратиться из диковинки для любителей паяльников в массовый продукт. Оглядываясь назад, можно сказать, что Tandy правильно использовала преимущество перед почти всеми остальными производителями компьютеров: огромную, международную розничную сеть магазинов RadioShack.
И хотя линейка собственных ПК у Tandy сошла на нет, компания оставалась крупнейшим производителем ПК в мире вплоть до начала 1990-х, и изготавливала компьютеры для других компаний, например, AST Research, Digital Equipment Corp., GRiD Systems Corp., Olivetti и Panasonic.
Проект создания лучшего cd-проигрывателя основывался на разработке фильтра нижних частот
Лучший проигрыватель дисков? Marantz CD-7, результат поисков идеального качества проигрывания дисков одним человеком, поразил аудиофилов, появившись в 1998 году.
Существует очень немного парфюмеров, способных определить все несколько десятков запахов, замешанных в дорогой аромат. Однако видеоиндустрия нанимает людей, способных посмотреть на изображение, выведенное на дисплей разрешением 8К, и определить, не портится ли чёткость изображения всего несколькими тысячами неправильно отображаемых пикселей из 33 млн точек, содержащихся в каждом кадре. И их возможности восприятия можно объективно проверить.
А есть ещё аудиофилы. Некоторые из них утверждают, что чувствуют разницу между золотым и серебряным проводом, подключенным к усилителю. Они дают звуку такие характеристики, как «теплота», «сухость» и «темнота», которые сложно объяснить, не говоря уже о том, чтобы оценить количественно, и они могут спорить по поводу этих параметров так, будто делят Эльзас и Лотарингию.
Так что, когда аудиофилы соглашаются по поводу качества определённого звуковоспроизводящего оборудования, то есть вероятность, что это устройство является лучшим в своём классе. Например, проигрыватель компакт-дисков Marantz CD-7, представляющий собой почти полную переделку предыдущей модели CD-15.
Перфекционист Кен Ишивата разработал для CD-7 уникальный фильтр.
Основным принципом цифровой эры является то, что в процессе технологического прогресса всё улучшается – так и происходило с проигрывателями CD от Marantz вплоть до модели CD-15. И изначально CD-15 встречали восторженно. Но вскоре в среде аудиофилов мнения разошлись.
Некоторые поругали его за «слишком высокую чёткость звука». Что бы это ни означало. Инженер Marantz Кен Ишивата, работавший над CD-15, был в числе неудовлетворённых. Он начал работу над новой моделью, отвергнув использовавшийся там номинально более продвинутый цифро-аналоговый преобразователь (ЦАП)
Ишивата рассказал нам, что он придумал использовать старый ЦАП с улучшенным фильтром. Поскольку ему не нравилось качество работы фильтра с конечной импульсной характеристикой в CD-15, Ишивата решил «довести до максимума чудесные возможности музыки», создав собственный фильтр. Чтобы понять, что он сделал, надо немного разобраться в теме.
CD-проигрыватель не просто извлекает цифровые сэмплы с компакт-диска и отправляет их в ЦАП на преобразование в аналоговую волну. Он использует процесс под названием интерполяция, в котором создаются дополнительные сэмплы, которые вставляются в промежутки между «реальными», чтобы увеличить частоту дискретизации.
Такой процесс обычно увеличивает частоту в 4-8 раз. Преимущество интерполяции, также известной, как передискретизация или повышающая дискретизация, состоит в кардинальном уменьшении требований к фильтру нижних частот, стоящему после ЦАП, и удаляющему некоторые высокочастотные артефакты, порождённые ЦАП, чтобы они не портили качество звука.
В CD-15 ЦАП TDA1547 работал в паре с фильтром (SM5803APT от Nippon Precision Circuits), повышавшим дискретизацию в 8 раз. Чтобы создать фильтр лучшего качества для нового проигрывателя, Ишивата начал с извлечения исходного кода чипов цифрового фильтра Philips SAA7220.
Затем он добавил к ним собственный код, и запустил его на паре процессоров Motorola 56000, соединённых им воедино (он назвал их «Двойной короной»). Эта конфигурация позволила ему вернуться к четырёхкратному повышению дискретизации, которая, по мнению некоторых аудиофилов, даёт лучшее качество звука, чем восьмикратное (по крайне мере, при сравнении двух моделей Marantz).
И работа Ишивата с моделью CD-7 не закончилась на этапе схемы. Механизм CD-проигрывателей для чтения дисков, в котором объединены лазеры и линзы, называется транспортом. Точность чтения дисков зависит от качества транспорта. Предыдущую модель компании, CD-15, аудиофилы хвалили за использование Philips CDM4 Pro, одного из наилучших транспортов из когда-либо созданных.
Однако к тому времени, как Ишивата начал работать над CD-7, Philips их уже не выпускала. Ишивату не удовлетворяла общепринятая замена (CD12.3), поэтому он при помощи компании переделал CD12.3 с нуля, к примеру, добавив нержавеющие салазки с алмазной полировкой для более приятной загрузки дисков.
Получившийся CD-7, вышедший в 1998 году, был похож на другие проигрыватели от Marantz стильным и сбалансированным дизайном передней панели и характерными цветами золота и шампанского. Однако его сразу же оценили за звук, не уступающий по качеству звуку студийного оборудования, включая такую характеристику, как «непревзойдённая интенсивность ритма», как писал один критик. Что бы это ни значило.
Furby
Если эйфорию вокруг умного зайца и прорывного КПК Sony объяснить легко, то в случае с Furby вопросы остаются без ответов. Жутковатый гибрид магвая и совы из “Винни-Пуха” вопреки логике стал самой популярной игрушкой нулевых.
На протяжении 1998-2000 гг Furby скупали бешеными темпами. И это несмотря на откровенно кусачую цену. Даже сегодня за пушистых ушастиков просят немало – попадаются объявления с ценниками порядка 300 долларов США.
Современные Furby могут вести диалог с детьми (правда, полноценным его назвать сложно), танцевать, выражать определенные эмоции.
В 1998-м же игрушка, вообще, лопотала на непонятном языке, реагировала только на сильный свет, резкие звуки и прикосновения. В общем, тот еще интерактив, но дети были в восторге и дружно раскручивали своих родителей на дорогую забаву.
Goldenburst
На канале GoldenBurst молодой видеоблогер Олег Батенин предлагает пользователям крутые лайфхаки, различные опыты и эксперименты, пранки, розыгрыши, развлечения и многое другое. Каждые две недели он выкладывает новые подборки, которые пользуются большой популярностью у представителей мужского пола до двадцати четырех лет.
Канал был открыт в ноябре 2021 года, имеет полтора миллиона подписчиков и около двухсот двадцати миллионов просмотров. Автор собрал для пользователей лучшие видео со всемирной паутины: уморительные ролики с животными, познавательные и обучающие ролики, автообзоры, распаковка техники и многое другое. Каждый пользователь сможет найти видео по интересующей его теме.
Ко всему прочему Олег публикует видеоролики с предлагаемыми им лайфхаками, которые могут относиться к разным сферам жизнедеятельности человека. Они могут быть связаны с празднованием Нового года, взрослыми, хулиганами, детством, тик-током. К тому же они являются как полезными, так и бесполезными, как на каждый день, так и предназначенные для неловких ситуаций.
Оказывается, многим пользователям нравятся пранки по телефону, поэтому ведущий канала представляет к просмотру соответствующие видеоролики, которые однозначно рассмешат любого зрителя. Правда, он не исключает осуществления подобных действий и в отношении своего лучшего друга, что иногда может вызвать непредвиденную реакцию.
Батенин любит показывать аудитории различные эксперименты: как восстановить автомобиль марки Волга, простоявший в гараже десять лет, провести различные опыты, не выходя из дома, сделать духи с запахом хвои и многое другое, что может пригодиться в быту.
На канале GoldenBurst молодой видеоблогер Олег Батенин предлагает пользователям крутые лайфхаки, различные опыты и эксперименты, пранки, розыгрыши, развлечения и многое другое. Каждые две недели он выкладывает новые подборки, которые пользуются большой популярностью у представителей мужского пола до двадцати четырех лет.
Канал был открыт в ноябре 2021 года, имеет полтора миллиона подписчиков и око
Roku добился успеха на хаотичном рынке вопреки всему – и задал стандарты, которые стали копировать более крупные конкуренты
Чем меньше и проще, тем лучше. Среди инноваций, которыми больше всего гордится директор компании Энтони Вуд, есть очень простой пульт управления, который потом имитировали Amazon и Google.
Когда он впервые появился в мае 2008, Roku не был гарантирован успех. Не было ясно, будет ли большой спрос на потоковое видео, когда у кабельного, спутникового и IP-телевидения были такие привлекательные предложения.
Шансы на успех Roku зависели от нескольких непредвиденных обстоятельств, которые не казались правдоподобными в то время. Например, что молодые потоковые сервисы вроде Netflix и Hulu станут настолько классными, что дадут зрителям убедительный повод избавиться от подписок на платные телеканалы или раскошелиться на потоковый контент, и что эти сервисы останутся независимыми и им придётся предлагать свой контент стороннему проигрывателю.
В Roku понимали, что даже если всё это сработает в их пользу, им всё равно нужно будет сделать приставку, недорогую по сравнению с игровыми системами типа PlayStation и Xbox – которые уже умели выводить потоковое видео, или по сравнению DVD-рекордером ReplayTV, который не связан с конкретными кабельными телеканалами.
С другой стороны, были и хорошие новости – зрители, у которых не было игровой приставки с проигрывателем, на стали бы покупать приставку, только чтобы смотреть Netflix или Hulu. И какой смысл был выкладывать стоимость целой игровой системы за Apple TV, на котором нельзя было даже поиграть в Grand Theft Auto? В итоге, всё упиралось в то, что независимый проигрыватель должен был стоить гораздо меньше.
Первый проигрыватель Roku, DVP N1000, был основан на декодере PNX8935, который NXP разработала специально для недорогих приставок высокого разрешения. Изготовление такого устройства было рискованным для NXP, поскольку рынка на потоковые проигрыватели HD-качества в то время практически не было. Roku помог его создать.
У Roku также было 256 Мб памяти. Она поддерживала стандартное и высокое разрешение в 720 p (вскоре добавили и разрешение Full HD 1080p). Roku вышла на рынок по цене в $99 и удачное время: потоковые сервисы Netflix и Hulu набирали популярность, и люди подыскивали устройство для их просмотра.
Приставка N1000 Roku «начала гонку за небольшой ценой на потоковый проигрыватель, создавшую массовый рынок», — рассказал директор Roku, Энтони Вуд. Компания специально создала архитектуру, которая направила тенденцию к снижению стоимости, добавил он.
Вуд выдал список качеств первого проигрывателя Roku, определивших категорию проигрывателей потокового видео. До N1000 большая часть устройств была размером в 17″. «Мы первыми задали тренд „меньше – лучше“», — сказал он. Некоторые из современных моделей размерами сравнимы с большим пальцем взрослого мужчины.
N1000 стала первой приставкой с обновляемой прошивкой, и использовала эту способность для добавления каналов. «Пользователям не нужно было ничего делать, это происходило само собой. В то время такое поведение было спорным», — отметил Вуд. Ещё одной спорной особенностью было отсутствие кнопки выключения. И это стоило изначальных отрицательных отзывов, сказал Вуд, поскольку «невероятно упростило использование».
Десять лет спустя Roku лидирует в продажах приставок для потокового видео – как больших, так и донглов – опережая Amazon Fire TV, Google Chromecast, Apple TV, TiVo, Sony и остальных.
Xbox была ошеломительно невероятным исключением из списка унылых попыток microsoft изготовить железо для конечного потребителя
Xbox появилась на переполненном рынке игровых систем в 2001 году и проложила себе дорогу на вершину при помощи потрясающей графики и огромного каталога совместимых игр.
Для любой категории продуктов на рынке потребительской техники очень необычно поддерживать четырёх конкурентов, каждый из которых имеет свою прибыль. В 2001 году, когда Microsoft представила свою консоль Xbox, на рынке игровых систем уже присутствовала троица Nintendo, Sega и Sony.
Как и сейчас, тогда Microsoft занимала выдающееся положение на рынке софта, но с железом у неё не задалось. Среди провалов компании есть целая гора вещей, о которых не помнят даже самые ностальгирующие пользователи – мышь Microsoft Mouse 1983 года, беспроводные телефоны (1998) и компьютерные колонки (1998).
В результате, в 1998 году были все основания сомневаться в том, что у Microsoft получится удачно вывести на рынок какое-то более сложное железо, чем компьютерная периферия, с которой она пыталась возиться. В том году Билл Гейтс, тогда директор компании, одобрил предложение создать игровую систему, которая станет наиболее мощной, богатой по возможностям и, вероятно, самой дорогой приставкой.
Дуэйн «Скала» Джонсон, тогда профессиональный реслер, пытающийся стать актёром, стал гостем на презентации Xbox в 2001 году на выставке CES.
Как и сейчас, инженеры Microsoft прекрасно понимали этот самоподдерживающийся цикл, возникающий, когда вы создали распространённую железячную платформу, которая а) хорошо работает и под которую б) легко писать софт. Они учли опыт Microsoft с ПК, и рассудили, что если разработчики смогут приступить к делу прямо сразу, не тратя несколько недель или месяцев на изучение тонкостей программирования для системы, то они смогут быстро создать множество программ, что сильно увеличит шансы на то, что одна из них станет хитом.
Такая парадигма работала в мире ПК, и не было причин, по которым она бы не сработала в мире игровых систем. Дизайнеры решили, что было бы разумно, если бы эта игровая система просто была бы неким персональным компьютером, или чем-то, очень на него похожим.
В случае успеха она смогла бы годами пользоваться преимуществами экономии на масштабе индустрии ПК. С точки зрения ПО, разработчики приложений для ПК смогли бы довольно быстро разобраться с программированием для этой системы, а выбор из потенциальных разработчиков был бы гигантским.
Симус Блэкли был одним из четвёрки, считающейся ядром команды разработчиков оригинальной Xbox.
Кевин Бахус, Симус Блэкли, Отто Беркес и Тед Хейз сформировали ядро команды разработчиков в проекте, который тогда назывался DirectX Box. Они использовали стандартную архитектуру ПК, процессор x86, но решили заказать специально разработанный процессор на 733 МГц Intel “Coppermine” Pentium III (Sony PlayStation 2 была построена на процессорах RISC от MIPS Computer Systems, которые обычно использовались на рабочих станциях).
Чтобы поспособствовать успеху платформы, в 2000 году Microsoft купила игровую компанию-разработчика Bungie, в которой тогда разрабатывали игру Halo. Bungie опубликовало несколько коротких роликов, где демонстрировали игровой процесс Halo, но и эти крохи вызвали у геймеров страстное желание заполучить новую игру.
В 2001 году Microsoft одновременно представила Xbox и Halo. Приставка была примерно в два раза мощнее Sony PlayStation 2, вышедшей за год до этого. Корпус с рельефной Х наверху выглядел круто. Для игроков, любивших стрелялки от первого лица, Halo стала очень интересной игрой.
У оригинального процессора Xbox было одно ядро, работавшее на 733 МГц. Сегодня игроки ждут выхода Halo Infinite, которая должна появиться во второй половине 2021 года на приставках Xbox Ones, которые включают в себя восемь ядер, работающих на частоте 2,3 ГГц.
Zojirushi была одним из первых представителей бытовой техники, начавших использовать нечёткую логику, благодаря чему горшочек риса стало практически невозможно испортить
ПО рисоварки Zojirushi с нечёткой логикой позволяло ей преодолевать недостатки человека – к примеру, когда тот добавляет слишком много воды к рису.
Люди варят рис по меньшей мере уже 12 000 лет. Но при этом всего 35 лет назад компания Zojirushi придумала, как защитить этот процесс от дурака.
Естественно, этому достижению предшествовало несколько важных вех. Первую потребительскую рисоварку представила в 1945 году компания Mitsubishi. Это был первый из целого ряда электрических приборов для готовки, использовавших нагревательные элементы для варки риса.
При их использовании необходимо было следить за ними и отключать по готовности риса. Toshiba представила первую автоматизированную рисоварку в 1956. Она работала при помощи простейшего биметаллического переключателя – когда вся вода впитывалась, температура металлической посуды быстро возрастала, и срабатывал переключатель, отключавший устройство.
Zojirushi заявляет, что первой представила в рисоварке функцию, позволяющую поддерживать рис в тёплом состоянии часами. Эта модель, появившаяся в 1965 году, полагалась на полупроводники, позволявшие провернуть такой трюк. А до этого компания была наиболее известна своими термосами.
Спустя 18 лет случился прорыв. В 1983 году Zojirushi представила рисоварку, ставшую одним из первых потребительских приборов, полагавшихся на нечёткую логику. Что интересно, компания не использует этот термин в рекламе, упоминая лишь микрокомпьютер (который она называет Micom), обеспечивающий эту логику.
Зачем миру понадобилось применять многозначную логику к варке риса? Поскольку она решала две оставшихся крупных проблемы рисоварок: 1) разное время для приготовления разных сортов риса, и 2) повара. У некоторых рисоварок были настройки для белого и, допустим, коричневого риса.
Продукция Zojirushi учитывает тип риса, и готовит его идеально. А что касается поваров – так, несмотря на то, что для приготовления риса требуется только рис и вода, люди всё равно периодически путают пропорции. И если пользователь рисоварки не слишком сильно накосячит с измерениями, рисоварка с нечёткой логикой просто подстроится и выдаст идеально приготовленный рис, несмотря на ошибки людей.
Примерно в то же время, когда нечёткую логику применяли к рисоваркам, изготовители переключились на индукционный нагрев, который можно контролировать точнее нагревательных элементов. Комбинация нечёткой логики и индукционных нагревателей позволила достичь идеала в приготовлении риса. Или приблизиться к нему, пока сингулярность не позволит нам создать рисоварки с гениальными интеллектом.
Сегодня рисоварка – единственный электронный представитель кухонной бытовой техники, используемый десятками миллионов поваров ежедневно. Рисоварки с нечёткой логикой делают Tatung, Tiger Corp., Panasonic и другие. Многие продаются по цене менее $100.
А смартфоны могли бы быть вот такими!
Извечная проблема носимых гаджетов — как спрятать большой экран в маленьком корпусе. Кто-то делает огромные «лопаты», еле вмещающиеся в карман, кто-то создаёт специальные мобильные интерфейсы, а вот компания Interactive Imaging System в своё время пошла другим путём.
На изображении — коммуникатор iCom, имеющий особый жидкокристаллический дисплей с окуляром. Стоит прислонить его к глазу — и создастся ощущение, что перед нами 21-дюймовый монитор с разрешением 640х480, расположенный на расстоянии 85 см от глаз. Также решён вопрос клавиатуры: для коммуникатора разработана «экранная клавиатура», управлять которой можно с помощью аналога мыши OptiNav и кнопками прокрутки, задействуя всего один палец.
Гаджеты тогда и сейчас ← картинки и фото на ануб.ру
Ануб.Ру — это ежедневно свежие анекдоты, интересные и прикольные картинки, фотоприколы и видеоприколы, а также комиксы, обои для рабочего стола (в том числе и обои в hd), флеш-игры, пляжные фото, ню, арт, иллюстрации, интересные истории и многое другое. Обновляемся семь дней в неделю!
Все права на материалы, размещённые на сайте, принадлежат их владельцам.
При перепечатке материалов просим ставить ссылку на наш сайт, утягивать наши посты и не ссылаться — не по фэн-шую.
Админ не постит баяны. Админ постит классику. =)
…
Кпк компании sony
Настоящим прорывом своего времени стала и легендарная CLIE PEG-NX70V/U – карманный персональный компьютер от Sony.
Достоинств у игрушки было немало:
- несравнимо большие размеры;
- экран, диагональю 4 дюйма;
- поворотный дисплей.
Помимо этого, КПК также был оснащен продвинутой камерой. Располагалась она, правда, на изгибе корпуса, зато позволяла вести съемку с двух ракурсов: основного и фронтального.
Сейчас, конечно, такие параметры ассоциируются с периодом динозавров, но, согласитесь, для 2002 года – просто фантастика.
И вполне естественно, что цена в 600 американских долларов мало у кого вызывала сомнения в целесообразности таких трат. КПК Sony явно стоила своих денег.
Маска новогодняя из папье-маше
Папье́-маше́ (букв. «жёваная бумага») — легко поддающаяся формовке масса, получаемая из смеси волокнистых материалов (бумаги, картона) с клеящими веществами, крахмалом, гипсом и т. д.Из папье-маше делают муляжи, маски, учебные пособия, игрушки, театральную бутафорию, шкатулки.
Одноразовый анонимный телефон
На этот сотовый телефон нельзя позвонить, разговаривать по нему можно только 1 час, а потом можно смело выбросить. Размеры Hop-on wireless составляют 6х11х1 см, на аппарате имеется всего две кнопки: «вызов» и «отбой». При нажатии на «Вызов» нужно произнести номер вызываемого абонента, который распознаётся автоматически системой распознавания голоса, и происходит дозвон.
Кнопка «Отбой», соответственно, завершает разговор. В комплекте идёт сам одноразовый телефон, наушник с микрофоном и 1 час разговоров. Немаловажен дизайн: у каждого телефона он может быть уникальный и яркий. Такой телефон совсем не жалко потерять, на него никто не сможет позвонить, не нужно заботиться и зарядке аккумулятора, пополнении счёта и т.п. Существовали версии GSM и CDMA, но только для США.
Поющая рыба на стене
Хитом продаж середины нулевых стала, представьте себе, настенная рыба. В отличие от своих настоящих собратьев, она была на удивление разговорчива. Помимо исполнения песен чешуйчатая красавица могла перекинутся парой фраз и даже умела травить анекдоты.
Справедливости ради стоит отметить, что бешеная популярность поющей рыбы была накручена посредством мощной рекламы. Точно такая же рыбка в свое время участвовала в знаменитом “Клане Сопрано”. А уж тот факт, что ее видели в кабинете Джорджа Буша, вообще, дорогого стоит!
В общем, для автора сего чуда, Джо Пеллеттьери, рыбка оказалась поистине золотой. Только в 2000-м он продал более миллиона ее экземпляров. Кстати, поющая рыба на доске до сих пор есть в продаже.
Предок smartwatch?
На изображении — Siemens Wristphone, обычный сотовый телефон формата GSM, который также может выступать в роли часов и крепиться на руку. Вес концепта — 36 грамм.
Солнечная батарея для мобильника
Что делать, если телефон разрядился? Нужно просто положить его на солнце. Это имеет смысл, если он оснащён аккумулятором от фирмы Sunpower Systems. Утверждается, что для полной зарядки достаточно пяти часов на солнце. Подобные батареи выпускались для всех массовых телефонов.
Умный дом
Умный электронный заяц
В 2005 мир увидел электронного зайца, который отличался умом и сообразительностью. Ушастый умел проигрывать подкасты, запускать интернет-радио, вещать последние новости фондового рынка и прогнозировать погоду. Также умный зайка мог передавать сообщения владельцам других аналогичных устройств.
Но самыми очаровательными в образе французского робота были, конечно же, его ушки.
Они вращались, имитируя приемы китайского боевого исусства, чем вызывали неописуемый восторг. А еще заяц обладал собственным характером, который менялся вместе с обновлениями серверов компании Nabaztag.
Стоило ушастое счастье немало. Даже по современным меркам 200 долларов – нехилая сумма за электронную игрушку. Тем не менее, “фанаты” зайца не перевелись и по сей день. Они старательно продлевают жизнь любимым игрушкам, не взирая на существование гораздо более продвинутых гаджетов.
Электробабочка для похудения
Идеальный пресс обещала чудо-бабочка из конца девяностых-начала нулевых. Главное преимущество массажера было в том, что помимо ношения этого аксессуара на теле не требовалось ровным счетом ничего: ешь в свое удовольствие и забудь о спортзале – электробабочка хорошо знает свое дело. Примерно так вещали рекламщики, заманивая новых клиентов.
Бабочка представляла собой стимулятор, посылающий в тело электрические импульсы. Место, куда крепился аппарат, “отвечало” на эти импульсы сокращением мышц, вследствие чего происходило мнимое сжигание лишней массы тела. Именно мнимое, потому что врачи практически сразу же обосновали неэффективность такого способа похудения.
Более того, они предупредили о возможных рисках в связи с вмешательством в нормальную работу сердца.
Тем не менее, бабочки скупали буквально пачками. По аналогии с ними стали выпускать стимулирующие пояса и прочую подобную ерунду. Даже сейчас легендарные бабочки находятся в свободной продаже.
Стоит ли говорить о том, что эта подборка – лишь капля в море безумных изобретений двухтысячных. Совершенно безобидные или откровенно опасные, и при этом откровенно бесполезные, большинство из них присутствует в нашей жизни до сих пор.
Электронные устройства 2000 годов: первые популярные гаджеты сегодня
В начале 2000 годов в России массовое распространение стали получать некоторые электронные устройства, которыми многие пользуются и сейчас. Эти технические новинки сделали жизнь проще. Первые популярные гаджеты принесли людям новые возможности и решения, из предметов роскоши постепенно превратились в предметы массового сегмента потребительского рынка.
Персональный компьютер – такая техника стала доступна российским обывателям в начале 2000-х. Компьютеры существовали задолго до этого, но больше в офисах и на предприятиях. Затем их стали приобретать для дома. Для каждого подростка тех времен такая покупка была главной мечтой. От современных те экземпляры отличались массивными мониторами с небольшим дисплеем, вместо дисков были дискеты.
Мультиварка – это незаменимый на кухне прибор. Он способен выполнять множество функций, и может приготовить вкусный обед практически без участия хозяйки. Мультиварки быстро обрели популярность благодаря своему удобству. Они могут:
- варить супы и каши;
- жарить мясо и запекать овощи;
- пекут хлеб и делают много чего еще.
Факт!
Даже те, кто совсем не умеет готовить, с таким изобретением могут угостить гостей.
Музыкальные MP3-плееры – самым известным подобным гаджетом во всем мире стал iPod от Apple. Его презентация прошла в США в 2001 году. Устройство обладало большим объемом памяти, что позволяло хранить в нем не одну сотню любимых песен, а подзарядки хватало на целых 12 часов. Новый плеер всем пришелся по душе, поэтому продавался очень успешно.
Смартфоны – тогда спрос на них только начинал набирать обороты. Похвастаться полезной новинкой мог далеко не каждый россиянин. Но с каждым годом продажи гаджетов росли и сегодня уже, простенькими мобильниками без дополнительных функций пользуются только некоторые пенсионеры. Современные смартфоны заменяют собой компьютеры, видеокамеры, электронные книги, и т.д.
Цифровые фотоаппараты – они пришли на смену пленочным и удивляли своими возможностями. На такой аппарат снимать можно было неограниченное количество кадров, которые тут же перекидывали на компьютер. Люди стали все реже распечатывать фотографии и помещать их в альбомы, хранить данные было удобнее в цифровой форме. Многие продолжают пользоваться такой техникой, хотя большинство предпочитает фотографировать на смартфон.
Планшеты – сейчас такой гаджет есть практически у каждого ребенка, а в начале 21 века они в России были большой редкостью. Эти компактные невесомые компьютеры с сенсорным экраном стали настоящим прорывом в электронной индустрии. Считается, что первый планшет был изобретен компанией Apple в 2021 году, но это не так. Еще раньше появились первые наработки в этой области сразу у нескольких фирм.
Автомобильные навигаторы – их появление в России приходится на начало 2000-х годов. Эти умные устройства помогают найти нужный адрес и составить маршрут до интересующего города. С ними стало намного проще путешествовать, больше не нужно использовать бумажные карты. GPS-навигаторы работают за счет связи со спутником, указывающим координаты и время. Сейчас навигаторами продолжают активно пользоваться.
Электронные книги – приход этого гаджета сделал привычные бумажные издания ненужными. У поклонников чтения появилась возможность носить с собой в сумочке легкое устройство вместо увесистых томов. Такой компактный прибор позволяет всегда, иметь при себе целую библиотеку. Если нужна новая книга, достаточно скачать ее в цифровом формате, а не идти за покупкой в книжный магазин.
Все эти электронные новинки в начале текущего века казались чем-то фантастическим и стоили достаточно дорого. Сейчас же они никого давно не удивляют. Разработчики продолжают усовершенствовать и трансформировать свои изобретения, чтобы сделать их еще лучше.