KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

В эпоху растущей популярности и непрекращающейся моды на электросамокаты на рынке появляются все более совершенные и мощные модели. Что делает электросамокат KUGOO KIRIN M4, который можно назвать электроскутером, и как он работает?

Оглавление

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Во время поездки на электросамокате могут возникнуть самые разные непредвиденные ситуации, когда надо найти его в темноте, изменить настройки или понять, что означает возникшая ошибка. В полевых условиях следить за дорогой, да еще разбираться с кнопками бывает трудно, поэтому предлагаем изучить все нюансы настройки самоката заранее. Инструкция в основном описывает модель Kugoo M4 и M4 Pro, но подойдет и для других электросамокатов этой серии.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Электросамокаты Kugoo серии M имеют схожее строение и отличаются друг от друга некоторыми деталями. У них классическая конструкция двухколесного самоката со стойкой, рулем и бортовым компьютером. Однако рассчитаны они на большие расстояния, поэтому производитель посчитал нужным добавить еще и съемное сиденье. Самокат имеет механизмы складывания стойки с рулем к ножной площадке, ручек руля и сиденья. Рулевая стойка телескопическая, что позволяет регулировать ее по высоте и делать транспорт более компактным при складывании.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Мотор-колесо находится сзади и отличается по параметрам в разных моделях: от 350 до 500 Вт. У моделей серии М есть передние и задние амортизаторы, что позволяет с большим комфортом ездить по трассам разного типа. В версии М2 стоят барабанные тормоза, в последующих — дисковые. В моделях М2 есть мощная фара и задний фонарь, в моделях М3 и М4 к ним добавились поворотники и стоп-сигналы. Уже старшая модель М2 получила 8-дюймовые колеса и высокий клиренс, а следующие модели снабдили 10-дюймовыми колесами, благодаря чему на всех самокатах Kugoo M вы можете ездить как по городу, так и по бездорожью. Во всех моделях серии также предусмотрена подножка.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

M4 – складной электрический самокат Kugoo от китайского производителя JiLong, в котором сочетаются привлекательный дизайн, хороший уровень комфорта и производительная техническая «начинка».

Основная целевая аудитория этого электротранспорта – взрослые люди (и даже, скорее, крепкие мужчины), при этом он подходит как для эксплуатации по городским и парковым дорогам с ровным твёрдым покрытием, так и для езды по легкой пересеченной местности.

Отличия M4 и M4 Pro

Электрический самокат доступен в паре модификаций, отличающихся друг от друга технико-эксплуатационными характеристиками:

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Технические характеристики

коды ошибок руководство

Скорость, дальность и зарядка

Электросамокат Kugoo M4 в базовом исполнении способен набирать «максималку» в 40 км/ч, преодолевая до 30 км пути на одной зарядке.

А вот возможности Pro-версии зависят от емкости установленной батареи:

Логично, что и время полной зарядки от обычной розетки у различных версий отличается, причем существенно: например, чтобы полностью восстановить запас электроэнергии у базовой модели потребуется 5-6 часов времени, в то время как заряжать наиболее производительную версию придется около 9 часов.

Плюсы и минусы

Электрический самокат Kugoo модели M4 можно оснастить большим количеством всевозможных «прибамбасов»: дополнительное освещение, держатели для гаджетов, боксы и корзины, противоугонные устройства, зеркала заднего вида, различные типы покрышек (шоссейные или внедорожные) и многое другое.

Но только лишь дополнительными аксессуарами возможности доработки двухколесника не ограничиваются. Например, вместо штатных амортизаторов можно установить велосипедные, за счет чего заметно увеличивается клиренс, а также улучшается плавность хода. Кроме того, многие меняют заводские колодки на керамические, что положительно сказывается на эффективности торможения, особенно в мокрую погоду.

Но и на этом владельцы этого Kugoo зачастую не останавливаются: так наиболее умелые пользователи производят замену контроллера и устанавливают дополнительный аккумулятор (благо возможность для этого есть), из-за чего возрастает не только максимальная скорость, но и дальность хода.

Итоговые оценки и отзывы

Электросамокат М4 марки Kugoo – это скорее об опытных райдерах, нежели новичках, поскольку данный транспорт способен развивать действительно серьезную скорость, при этом не отличается легкостью управления. Но в целом – действительно универсальный двухколёсник, на котором можно кататься и по городу, и по парковым зонам, а на Pro’двинутом и по сельской местности, и даже по легкому «бездорожью».

Автономный ход и зарядка

Аппарат, который будет интересен бывалым самокатчикам — любителям кастомизации и апгрейдов.

Неопытному любителю покатушек на электрифицированных двухколёсных средствах передвижения, не всегда понятно, как именно настроить своего верного коня на наиболее предпочтительный для себя лад. В теме я хочу рассказать про настройку электросамокатов от популярного бренда Kugoo — как именно подогнать его под себя и как правильно пользоваться девайсом. Благо, разработчики фирмы сделали для пользователей всё как нужно, чтобы было максимально удобно пользоваться их продукцией.

Сомневаться не приходится — линейка китайских электрических самокатов Kugoo обладает некоторыми преимуществами на конкурентами, а далее, вкратце рассмотрим несколько моделей бренда:

M3 Lux

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Весьма привлекательный аппарат для передвижения в городских условиях. Может преодолеть на одном заряде расстояние до 40 километров, поддерживая при этом максимальную скорость до 35 км/ч. Машина может выдержать нагрузку под 130 килограмм, а источником питания выступает АКБ на 10,4 Ah. Электросамокат укомплектован фонарём на диодах, поворотниками, стоп-сигналами и вдобавок, аппарат может порадовать своего обладателя складной структурой.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Модель обладает весьма неплохими характеристиками, которые привлекают многих пользователей. Диаметр 10-дюймовых колёс даёт возможность райдеру относительно спокойно расправляться с погрешностями дорожного покрытия, а электронакопитель ёмкостью 13 Ah, может растянуть удовольствие от катания на целых 45 километров. Собственная масса конструкции составляет 25 килограмм и она может выдержать нагрузку массой до 130 килограмм. Показатель максимальной скорости также хорош как для электросамоката — 40 км/ч.

M3 PRO

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Агрегат обладает усиленной рамой, что как нельзя лучше походит для езды по внедорожью. Кроме того, она позволяет взять на борт весьма серьёзную нагрузку — 150 килограмм.

Kugoo Max Speed

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Это один их самых скоростных девайсов компании Kugoo — он может порадовать своего владельца максимальной скоростью в 50 км/ч! Один заряд батареи обеспечивает машине пробег в 45 километров, а на борт, быстроходное средство передвижения может взять, как и модель M3 PRO — 150 килограмм. Естественно, с таким весом гаджет будет не в состоянии набирать «полтинник», да и на пробег в 45 километров рассчитывать уже бессмысленно.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Устройство пользуется большой популярностью у начинающих райдеров, а всё благодаря лёгкости конструкции и комфортабельному передвижению в условиях города. Электросамокат можно раскочегарить до 30 км/ч, что для городских улиц, более чем достаточно. Также аппарат может похвастать яркими расцветками.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Обновлённая вариация городского электросамоката. Разработчики подняли грузоподъемность на десяток килограмм, а также установили более ёмкую аккумуляторную батарею. Однако кое-что осталось неизменным от предыдущей модификации — это низкая масса и стильная раскраска. За цену в 12 тыс. руб., вполне себе пристойный участник городского потока.

G-Booster

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

А вот это — просто ракета! Ценник конечно для многих юзеров просто не подъёмный — 60-64 тыс. руб., но зато какие возможности у этого супер самоката! Максимальная скорость достигает целых 60 км/ч, а пробег на одном заряде и вовсе сказочный, как для такого средства передвижения — 70 километров. Мощность силового агрегата может только порадовать любителей острых ощущений, а обслуживает его аккумуляторная батарея ёмкостью 28 Ah. На борт «Бустер» может взять 150 кг, а его собственная масса — 24,5 кг.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Корпус изготовленный из алюминия предлагает райдеру достойный уровень прочности и манёвренности на асфальте. Лояльный ценник привлекает не только начинающих роллеров, но и офисный планктон, который не желает томиться в вездесущих пробках. Пробега на одном заряде вполне хватит для поездок на работу — 35 километров. Транспортировать эту модель — одно удовольствие, для этого разработчики приспособили на ней складной механизм, да и собственная масса электросамоката не отяготит владельца большой цифрой.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Максимальная скорость до 50 км/ч и пробег на одном заряде 80 километров — вот главные козыри данной модели. На выходных можно и на дачу мотнуться при таких шикарных показателях. Допустимая нагрузка по массе — 150 килограмм.

Доработанная версия электросамоката Kugoo M4 Pro 13ah. Отлично подойдет для пожилых людей благодаря возможности установки сиденья и багажника — обеспечат комфортные поездки по дачным дорогам.

Включение Включение электросамоката Kugoo M4Pro (18000 mah) 2021 при помощи поворота ключа в замке зажигания. После поворота нужно включить компьютер — для этого надо нажать красную кнопку и удерживать ее в течении 2-х секунд — можно начинать движение.

РульШирина M4 составляет 60 см (вместо 54 см на дорестайлинговом самоката). Стойка регулируется по высоте, что дает настроить ее под любой рост. Анатомические грипсы сделаны из мягкой резины с наплывом для поддержки ладоней.

Справа:1) Замок зажигания;2) Дисплей бортового компьютера с курком газа;3) Рычаг переднего тормоза с вольтметром.

Слева:1) Рычаг заднего тормоза;2) Блок с 3-мя кнопками; красная — включение/отключение света; черная — левый/правый поворотники; зелёная — звуковой сигнал;3) Кнопки поворотников.

Бортовой компьютерМодель TF-100. Дисплей — высококонтрастный. «Source» при длительном удержании включает или выключает электросамокат. Отображаются (сверху-вниз): скоростной режим, спидометр, пробег, уровень заряда.

Короткое нажатие меняет отображение:1) общий пробег;2) дальность;3) время;4) вольтаж.

«Mode» при коротком нажатии меняет режим с 1 до 3. При перезагрузке запоминает настройки.

В меню настроек можно:1) активировать функцию круиз-контроля;2) ограничить мощность.

АккумуляторЁмкость электросамоката M4 Pro составляет 18ah (при 48v). BMS имеет датчик температуры и при перегреве отключит ток. Упакован в резино-пластиковую термоусадку и текстолит толщиной 0.7 мм. Торцы с обоих сторон хорошо промазаны герметиком, что обеспечивает гидроизоляцию. Силовые кабели и провода балансирного разъема проложены аккуратно.

Гаджет:  Все модели телефонов Sony Xperia и смартфонов линейки Sony Xperia

Зарядное устройствоЗарядное устройство бесшумно. Ток — 2 ампера. Гнездо на боковой плоскости спереди справа и закрыто резиновой заглушкой. Время зарядки равно 5 часам.

КолесаДиаметром 10 дюймов. Комплектуется шинами шириной 8см с глубоким протектором, который хорошо подойдёт для езды по бездорожью. Номинальное давление составляет 3.5 атмосферы (или 50psi). Широкие покрышки позволяют кататься по плитке ведут себя гораздо лучше предыдущего варианта.

ДекаМатериал — авиационный алюминий. Изменилось покрытие — резиновый коврик вместо наждачки. На таком покрытии ноги не скользят даже в сырую погоду. Самокат можно поставить в любом месте благодаря подножке.

ТормозаВ электросамокате Kugoo M4 Pro 600w качество торможения существенно улучшилось. Нажимаются легко, торможение при этом интенсивное, обратная связь — отличная. Ручки с накладками из мягкой резины. Колёса Кугоо М4 Про оснащены дисковыми механическими тормозами с роторами. Диаметр диска 140 мм.

ПодвескаВ электросамокате Kugoo M4 Pro New 2021 качество существенно лучше. Теперь можно проезжать ходом те препятствия перед которыми раньше приходилось тормозить, не рискуя при этом пробить её. Мелкие неровности, такие как стыки брусчатки или трещины в асфальте, проезжаются практически незаметно.

Рычаги из стали толщиной 4мм и соединены между собой стальной трубкой. Амортизаторы находятся внутри защитных металлических корпусов, которые защищают от грязи. Ось маятника из толстого стального каленого болта — установлен он через втулки.

Механизм складыванияИнженеры компании провели работу над ошибками — учли недостатки предыдущей версии и исправили их. Не люфтит, а процесс гораздо проще. Нагруженные детали сделаны из толстостенной листовой стали толщиной 8мм.

В электросамокате Kugoo M4 Pro 18ah установили стальной усилитель основания — это увеличило жесткость и надёжность всего узла. На сложение уходит примерно 15 секунд.

В сложенном состоянии колонка Kugo M4 Pro фиксируется, и в таком положении его можно нести — центр тяжести примерно под надписью «PRO».

Для того чтобы собрать в режим поездки нужно:1) нажать на педаль узла сложения2) поднять стойку вверх до щелчка3) установить боковой фиксатор узла сложения в положение блокировки — оттянуть головку и повернуть.

СиденьеВ подсидельный штырь встроен амортизатор, что прибавляет мягкости при езде сидя.После рестайлинга Kuggo M4 Pro изменилась посадка сидя — руль стоит к седлу ближе, что сняло напряжение с рук — в результате сидеть удобнее.

ОсвещениеНад передним колесом — линзованная фара. Кронштейн регулируется по углу наклона. Вдоль боков — светодиодные полосы, выполняющие функцию габаритных огней.

По бокам сзади — фонари красного цвета — жёлтые светодиоды, которые светят через рассеиватель. Сзади стоп-сигнал.

МоторУвеличилась на 100Вт и составила 600Вт. Скорость составляет до 50км/ч по GPS, с райдером весом в 100кг, а подъемы в горки даются гораздо легче. Оснащен датчиками Холла — расположены на плате. Защищён от попадания внутрь пыли и воды сальниками.

Контроллер6-фетовый. Максимальный рабочий ток контроллера равен 21А при 48В — при замерах контроллер оказался мощнее и показал результат тока в 23.2А. На плате установлены 2 конденсатора по 63В. Все провода кроме питающих — в ПВХ-оплетке. Крышки закреплены через резиновую прокладку, а вывод проводов залит герметиком.

КолёсаНа обновленную модель электросамоката Kugoo M4 Pro (18ah) ставят более широкие (8см), с глубоким протектором для рыхлых грунтов. Являются более универсальными и лучше подходят при смешанном применении — при езде и по асфальту и по грунтовым дорогам.

Особенно хорошо проявляют себя при прохождении участков с песком, грязью и размокшим грунтом — вцепляются в поверхность и не буксуют. На ободах появилась оранжевая окантовка.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Kugoo M4 PRO довольно популярная модель среди бюджетных электросамокатов. Существует около 4 версий самоката. Первые 3 имеют отличия по ёмкости батарее и незначительные изменения в конструкции. В июне 2020 года вышла рестайлинговая версия Kugoo M4 PRO.Что обновилось:

Характеристики Restyle версии Kugoo M4 PRO:

Мощность: 600 WПривод: заднийАккумулятор: 13000 — 17000 mAhТип аккумулятора: ЛитиевыеМаксимальная скорость: 55 км/часМаксимальный пробег: 45 кмВремя полной зарядки: 5-8 часаРазмер колес: 10″Количество магнитов мотор-колеса: 30Бортовой компьютер: TF-100Свет: передняя фара спереди на раме, задняя фара на заднем крыле, стоп сигнал вместе с задней фарой, поворотники на боковинах дэки, 2 цветные светодиодные ленты на боковинах дэкиСвободное место деки: 39 смДлина: 113 смШирина: 21 смРекуперативный тормозКолеса: надувные, камерныеТормозная система: задний (диск), передний (диск)Максимальная нагрузка: 160 кгРекомендуемая нагрузка: до 140 кгВес: 25 кг с сиденьемВес: 24 кг без сиденьяМаксимально напряжение: 54,6 ВНоминальное напряжение: 48 ВМинимальное напряжение: 35,75 ВБмс ограничивает напряжение с: 39 ВМаксимальный ток: 21 ампер

Характеристики дорестайлинговой версии Kugoo M4 PRO

Максимальная скорость: 45 Км/чПробег на одном заряде: 60 КмФактический пробег: 37 КмНапряжение: 48 ВЕмкость аккумулятора: 13000 mAh, 16000mAh, 17000mAh.Мощность Мотор-колеса: 500 Вт

Запчасти и инструкции по их установке

Куратор темы — Ghost552. По вопросам наполнения шапки обращайтесь к Куратору через кнопку под сообщениями, на которые необходимо добавить ссылки.

Сообщение отредактировал saniab — 21.05.23, 00:05

Причина редактирования: Другой вариант курка

Доработка после покупки

Сообщение отредактировал DuMaHbI4 — 24.06.20, 17:43

Настройки Бортового Компьютера

Другие параметры которые могут встречаться:

Список ошибок электросамоката:

Электросхема Kugoo M4 PRO

Что делать с ошибкой 007?отдал в сервис. Сказали ошибка с прошивкой. Починили. Буквально через час опять тоже самое.

Всем привет! Подскажите пожалуйста распиновку SmartOne ms-1 pro на подсветку или фото что куда подключено, к контролеру все подключил правильно, а вот по поводу подключения всей подсветки это капец, думал соображу, но увы китайцы такого намудрили что пипец помогите пожалуйста. Если можно видео или фото на вацап 89137311190 прошу помогите пожалуйста

Сообщение отредактировал Bazuka13 — 09.07.20, 16:36

Причина редактирования: Убрал

Прохожий777, либо кнопка на курке залипает, либо коротит в проводах разбери деку посмотри проводку.

Bazuka13, Нет, не в кнопке дела.. Похоже сат tf 100

Расскажу свою историю.

Предыстория:В прошлом году прикрутил дополнительную фару параллельно основной для улучшения видимости в тёмное время суток. Всё работало исправно (свет и остальное).В этом году почему-то стала выскакивать ошибка 6. Проехал 7 км, перерыв 10 минут. Поехал обратно и через 1 км встали. Фары не включал вообще.Постоял выключенным 15 минут и поехал дальше без проблем. Свет не включал.В следующий раз (через неделю) ошибка 6 появилась на 5 км поездки. Причину не понял.Значительно позже обнаружил проблему — включаю свет — секунда и фара затухает, на экране компа error-6. Отключаю фары, выключаю/включаю комп- проблемы нет.Отсоединяю доп.фару, оставляю только стоковую, включаю комп и питание фары — секунда и error 5, стоковая лампа не гаснет.При помощи знающих людей на профильном форуме пришли к выводу — что «устал» полевик — ключ на плате компа (питание комутируется компом). Ищу его.Напряжение при всех этих манипуляциях не проседает, аккумулятор заряжается штатно и за то же время, что и ранее.

Добрый день! Я тоже приобрел данный самокат. Взял б/у с большим пробегом, 5,5 тыс км по одометру. Не понравилась управляемость, как то виляет. Стал проверять, уже дома, после покупки, большой люфт в подшипниках колеса. Очень долго искал информацию о подшипниках. В переднем колесе используется подшипник 6000, с размерами 26х10х8. Для 500вт мотора инфы не нашел, 600вт мотор имеет 202 подшипник, он же 6202, и в крышке 6003. Подскажите, кто знает, какие подшипники используются в моторе 500вт? И еще про управляемость. На данном самокате ось вращения переднего колеса находится сзади от оси вращения руля. На старых велосипедах ось вращения колеса находится спереди от оси руля. Там передняя вилка выгнута вперед. Это позволяет велосипеду хорошо держать дорогу и даже кататься на нем без рук. Если поменять местами с разворотом перья вилки самоката, то можно переместить ось колеса вперед, за ось колеса. Тормозной диск теперь будет слева. Есть ли смысл, улучшится ли управляемость? Кто-то уже делал такое?И еще. Передние амортизаторы у меня снизу без отверстия, глухие. Как разбираются передние амортизаторы без отверстия с нижнего торца?

Сообщение отредактировал skipper63 — 21.07.20, 14:48

Добрый день, а может и вечер! Куплен рестайлинговый самокат, на 600W. Может кто подскажет что означает значок фары рядом с цифрой «передачи»? Значок появляется при удержании на несколько секунд кнопки «MODE». При включении этого значка ничего не изменяется. Фара так же работает в стандартном режиме. Пропадает значок при выключении компьютера.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

kosmo72rus, Такое было у меня и на электровелах, на электровеле я на контроллер подключал провода с компа и кнопки включения и когда нажимал включение света, на экране компьютера загоралось это уведомление о включении света т.д.Тут наверняка такая же штука, просто она по дефолту не делаеться (не подключается) как то так

Прохожий777,Спасибо. Надо будет покопаться. Возможно действительно недопиленная опция отображения включения фары.

kosmo72rus, здесь инфы мало. На других форумах про это подробно описано. И заодно про замену бк на другую модель как раз для того, чтобы включать дополнительный свет

elc2002, Главное на скорость не влияет) А вторую фару хочу ставить с автономными акб, чтоб не сосала из общего котла

Сообщение отредактировал kosmo72rus — 21.07.20, 19:37

Причина редактирования: Доп

elc2002, elc2002, а можно ссылочку,если есть, что то не найду информацию

vinis1, форумы на сайтах Электро.клуб и электротранспорт

Сообщение отредактировал sergfila — 22.07.20, 13:41

Подпишусь!У меня самокат первой версии 2020 года500W, 17Ah, есть вольтметр, без сигналки.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Доработки:1. Спаял перемычку в контроллере для рекуперации (слабенький тормоз)2. Установил сигналку3. Установил силовую опору для ноги4. Установил покрышки от G15. Установил яркую фару вместо штатной6. Жду звуковой сигнал7. Установил защиту кабеля мотор-колеса8. Спаял контакты ленты подсветки, для получения бело-голубой, вместо мигающей разноцветной9. Поставил нормальные грипсы10. Жду вместо задних пружин амортизаторы11. Установил боковые габариты в ручки руля12. Задние пружины вскрыл и заложил смазки. Передние пружины разобрал, заложил смазки. Сверху на штоки одел термотрубки (получились пыльники после обжига), снизу вставил пластиковые колпачки для ножек стульев.13. Все вскрыл и переуложил проводку и акум, заизолировал разьемы с закреплением. Протяжка болтов.14. залил жидкой смазкой в тросики тормозов

Гаджет:  Мой электронный адрес электронной почты

Сообщение отредактировал submarin — 22.07.20, 22:58

Причина редактирования: дополнил список доработок

Значение настроек

Р02 — измерение скорости в километрах либо милях;

Р03 — напряжение установленной на борту аккумуляторной батареи;

Р04 — переход в спящее состояние при отсутствии активности: диапазон 1-59 мин;

Р06 — ввод диаметра колеса для адекватного вычисления скорости;

Р07 — дополнительные параметры для подлинности данных;

Р09 — включение/выключение режима «отталкивания» для старта;

Р10 — настройка привода;

Р15 — рабочая мощность силового агрегата в % на указанной передаче (для расчёта расхода электробатареи и плавности езды);

Р16 — круиз-контроль;

Р99 — сброс на параметры установленные производителем по умолчанию;

D0 — сброс показаний одометра.

Принципы управления электросамокатом Kugoo

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Настройка электросамоката Kugoo посредством бортового компьютера

Чтобы обладатель любой из моделей Kugoo мог подстроить своего двухколёсного друга под свои индивидуальные потребности, разработчики предусмотрели в системе инженерное меню. Для попадания в раздел настроек, потребуется на 5-7 сек зажать две клавиши — зажигания и «MODE». После того как вошли, можно приступать к настройкам аппаратуры и изменению параметров.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Краткая инструкция по вождению электросамокатов Kugoo

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Тем гражданам, которые хотят обучиться езде на электросамокате, нужно как можно меньше при движении использовать стороннюю помощь. Чтобы побыстрее освоить данное средство передвижения, следует придерживаться следующего алгоритма:

Удерживаем руль обеими руками и активируем электромотор.

Ставим одну ногу на платформу, а второй, начинаем интенсивно отталкиваться от дороги, придавая тем самым стартовое ускорение.

Далее скорость набирается посредством воздействия на ручку газа.

Чтобы осуществить поворот, нужно сместить рулевую рейку в требуемую сторону.

Для замедления или полной остановки, плавно выжимаем орган управления тормозной системой и, либо замедляемся, либо полностью останавливаемся.

При движении старайтесь не отвлекаться на окружающие раздражители и постоянно контролируйте ситуацию на дороге. Это очень важно, ведь самокат не имеет такой защиты ездока как автомобили и если вовремя не среагировать на критическую обстановку при движении на большой скорости, последствия могут быть весьма плачевными, как для самого райдера, так и для окружающих.

Постановка ног должна быть параллельной и кроме того, одна нога, должна располагаться позади другой. Почему именно такая позиция наиболее выгодна? Дел в том, что так райдер сможет быстрее всего среагировать в нештатной ситуации и вовремя спрыгнуть со своего «лихого коня».

После поездки не забудьте установить электрический самокат на зарядку — вам нужно полностью восполнить заряд аккумулятора.

Настройка компьютера электросамокатов Kugoo M4 и M4 Pro

Бортовой компьютер электросамоката Kugoo M4 оборудован цветным экраном, на котором можно увидеть информацию о заряде аккумулятора, скорости и пробеге. В отличие от модели Xiaomi Mijia функционал ручной настройки более широкий.

Установку всех необходимых параметров можно произвести посредством использования кнопки включения и клавиши «Mode».

В момент эксплуатации на дисплее отображаются следующие параметры:

Вопрос о том, как настроить бортовой компьютер на электросамокате, актуален для родителей подростков. Опциональная настройка позволяет не только обеспечить грамотную эксплуатацию устройства, но и гарантировать безопасность при перемещении.

В условиях долгих поездок по городу очень востребована функция круиз-контроля. Она подключается посредством зажима правой рукоятки акселератора на 6-7 секунд.

Настроить другие параметры можно одновременным нажатием клавиш. Для изменения показателей используйте кнопку «Mode». Затем с помощью соседних клавиш задайте новое значение и посредством нажатия «Mode» оно сохраняется в памяти бортового компьютера.

Все основные настройки состоят из 3 знаков, первым из которых является «Р», а далее идут цифровые значения.

Например, Р02 позволяет выбрать единицу измерения пути и скорости (мили или км), а Р16 информирует о включении или отключении функции круиз-контроля. Особое обозначение – Od0. Оно позволяет сбросить показатели пробега. Для этого всего лишь нужно нажать и удерживать клавишу «Mode».

Также на дисплее могут отображаться возможные ошибки.

Каждый пользователь электросамоката настраивает бортовой компьютер под себя. Это гарантирует комфортную езду и безопасность передвижения как для владельцев транспорта, так и для пешеходов.

Элементы управления самокатом Kugoo M4 и M4 Pro

В самокате Kugoo M бортовой компьютер находится у правой ручки руля. На нем же закреплен и курок для набора скорости. С ее помощью вы сможете не только газовать, но и включать круиз-контроль. Для его активизации ручка зажимается примерно на 6 секунд до появления на экране зеленого значка спидометра. Чтобы выйти из режима поездки с постоянной скоростью, вам достаточно снова нажать на ручку увеличения скорости или на любую из ручек тормозов. Ручки переднего и заднего тормоза такие же, как на велосипедах, и расположены возле ручек руля. На левой рулевой ручке есть кнопка включения/выключения фары и кнопка для подачи звука.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Сам бортовой компьютер имеет миниатюрный круглый цветной дисплей, управление которым ведется при помощи двух кнопок: кнопки включения и Mode. Они участвуют в перемещении по меню, переключении параметров и их сохранении.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Поломки электросамокатов Kugoo и их устранение

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Даже казалось бы надёжный на первый взгляд электросамокат, со временем может выйти из строя и тут очень важно вспомнить, в какой конкретно ситуации стали проявляться симптомы неисправности, и поразмыслить над тем, что могло стать причиной поломки. Это даст возможность упростить ремонтный манёвр.

Ниже я приведу неисправности, их причины и что с ними делать.

Неисправность: по ходу езды чувствуется повышенная вибрация.

Причина: пониженное давление в колёсах либо вы просто прокололи шину.

Устраняем: накачиваем колёса до требуемого значения, а в случае прокола, подвергаем замене нужный элемент.

Неисправность: при езде дают о себе знать подозрительные звуки — гул, скрип.

Причина: разбиты подшипники или в них накопилась грязь.

Устраняем: чистим и смазываем ступицу, и если требуется, заменяем отработавшие своё детали.

Неисправность: после столкновения либо падения нарушилась управляемость электросамоката.

Причина: нарушение геометрии рамы.

Устраняем: в этом случае лучшим решением будет обращение в специализированную мастерскую для ремонта либо замены элементов.

Неисправность: электросамокат глохнет без очевидной причины и ведёт себя неадекватно — сам по себе включается осветительный прибор, на дисплее отображаются некорректные данные и т. п.

Причина: окисление контактов, которое обусловила попавшая в контроллер влага.

Устраняем: разбираем модуль, зачищаем все соединения и обрабатываем их диэлектрической смазкой.

Неисправность: электронакопитель разряжается в ускоренном режиме.

Причина: АКБ выработала отведённый ей ресурс или же она механически повреждена.

Устраняем: в этом случае электронакопитель придётся подвергнуть замене.

Если из строя вышел электродвигатель или контроллер, то следует обратиться за помощью в официальное представительство фирмы Kugoo. Если аппаратура находится на гарантии, то вам обязаны заменить упомянутые узлы естественно бесплатно, а если нет, то в любом случае, лучше доверить ремонт высококвалифицированным специалистам, чем разбираться в проблеме собственным умом.

Ошибки электрического самоката Kugoo

Когда в оборудовании возникает сбой, который оказывает влияние на работоспособность транспортного средства, в режиме восстановления появится код одной из ошибок:

ERR_1 — отказ электродвигателя;

ERR_2 — затруднения с синхронизацией данных;

ERR_3 — неполадки в контроллере;

ERR_4 — проблемы с тормозной системой;

ERR_5 — электронакопитель разряжен ниже дозволенного предела;

ERR_6 — отсутствует связь с электромотором;

ERR_7 — по причине неполадок в системе, была прервана передача информации на дисплей.

Впечатления от вождения KUGOO KIRIN M4

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Настало время долгожданной поездки! С заряженным аккумулятором и оптимизмом отправляемся в приключение. Перед тем, как насладиться следующими километрами, приходиться столкнуться с еще одним вопросом – весом KUGOO KIRIN M4. Самокат весом более 20 килограммов просто тяжелый, что в случае проживания в многоквартирном доме без лифта становится проблемой, особенно когда приходится тащить скутер вверх по лестнице к квартире.

KUGOO KIRIN M4 имеет три режима движения. Производитель назвал их шестеренками для простоты использования. Таким образом, доступны 3 передачи, позволяющие полностью раскрыть потенциал электродвигателя, установленного на скутере.

На KUGOO KIRIN M4 стоит начинать поездку с первой передачи, которая позволяет плавно трогаться с места и развивать небольшую скорость. Признаюсь, я быстро сменил режим работы самоката на третью передачу. KUGOO KIRIN M4 словно зажег новую жизнь – самокат стал более реактивным, легкое нажатие на дроссель, отвечающее за ускорение, позволило набрать скорость, а выход из каждого последующего поворота стал заметно легче.

После нескольких километров «ознакомления» я позволил себе проверить максимальную скорость – в моем случае это было 33-35 км/ч. Это далеко не обещанные производителем 45 км/ч, но нужно помнить, что результат во многом зависит от веса водителя. Более легкие люди наверняка смогут ускориться быстрее.

Хвала производителю скутера KUGOO KIRIN M4 за тормоза. Сильный электродвигатель и высокая скорость – это одно, но необходимо позаботиться об эффективности торможения, и с этой моделью это получается. Дисковые тормоза на передних и задних колесах работают очень эффективно и позволяют контролировать ситуацию даже при быстрой езде.

Большой плюс – грубые полосы на самокате в том месте, где ездок упирается ногами. Благодаря этому хорошее сцепление даже тогда, когда подошва обуви грязная или зашлифованная – даже при езде по лесным тропинкам я не поскользнулся и не сдвинул ногу на неровностях.

В чем комфорт езды на электросамокате KUGOO KIRIN M4? Должен признать, это действительно удобно и красиво:

Единственным минусом с точки зрения комфорта, в котором я бы назвал электросамокат KUGOO KIRIN M4, являются относительно небольшие шины, которые на самых высоких скоростях (более 30 км/ч) вносят определенное ощущение неуверенности. Я заметил, что давление в колесах имеет большое влияние на обеспечение устойчивости при быстрой езде, поэтому нужно регулярно накачивать шины, благодаря чему самокат будет чувствовать себя лучше.

При парковке удобное решение – раскладывающаяся подножка, позволяющая установить самокат в вертикальное положение. Закончив поездку, можно быстро сложить его, уложив руль и седло ровно. KUGOO KIRIN M4 в таком состоянии занимает гораздо меньше места и его легче хранить дома.

Гаджет:  Discovering the preferred directory on an Android mobile device and locating the email address on both phone and computer

Теоретически KUGOO KIRIN M4 имеет уровень защиты IPx4, что означает защиту от брызг воды с разных сторон. Однако на практике ехать под дождем, даже в небольшой дождь, не рекомендуется. Поэтому, когда я увидел над собой темные тучи, я быстро изменил направление и направился домой.

Обозначения на экране

В центре экрана крупными цифрами обозначена текущая скорость самоката в км/ч или в милях в час. Вверху в квадратном окошке с надписью Gear (передача) указана выбранная скорость с первой по третью. Сменить передачу вы можете с помощью кнопки Mode. Под чертой отображается общий пробег самоката и уровень заряда батареи.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

По нажатию кнопки включения под чертой отражается несколько параметров. Первый из них Trip — пробег текущей поездки. По второму и третьему нажатию на экране появляются напряжение и ток аккумулятора. За ними идет показание датчика Холла. Следующий параметр обозначается буквой Е и показывает ошибки при их наличии. Последний параметр представляет собой время с момента включения самоката. Рядом со значением скорости есть две надписи: Start и Zero. Между ними появляется надпись Non, когда мы хотим включить настройку ненулевого старта (об этом подробнее в настройках).

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Профилактика

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

До 90% ремонтных случаев возникают по причине некорректной эксплуатации. Электросамокат — это высокотехнологичное транспортное средство, в котором сплелись воедино электроника и механика. Чтобы продлить срок службы такого экологически чистого и удобного аппарата, нужно надлежащим образом разбираться в его настройках, а также строго придерживаться простых правил эксплуатации:

Нельзя использовать электросамокат для передвижения по тем поверхностям, для которых его не подготавливал производитель.

Обязательно позаботьтесь о профилактическом обслуживании подвижных составляющих конструкции.

Крайне не рекомендуется эксплуатировать оборудование длительное время в условиях агрессивной среды с повышенной влажностью либо запылённостью.

Не разряжайте аккумуляторную батарею в полный ноль и после каждой поездки ставьте её на зарядку.

Хранить электрический самокат Kugoo нужно в тёплом и сухом помещении.

Итак, что мы имеем по итогу? Без сомнений, из статьи, начинающий пользователь электросамоката от популярного бренда Kugoo, почерпнёт очень много полезной информации. Особенности моделей Kugoo, принципы управления, настройка, значение настроек, ошибки, правила езды, поломки, профилактика — всё это мы обсудили в статье. Осталось только приобрести подходящий девайс Kugoo и пользоваться им в своё удовольствие применяя приведённые выше инструкции!

Идейный вдохновитель и морально-физический содержатель данного портала. «Болен» электрическим транспортом и активно его изучаю.Почти способен синтезировать обратный захват серотонина.

Настройка компьютера у электросамоката Xiaomi Mijia

Бортовой компьютер, а точнее установленные на него программы, контролируют весь функционал электросамоката: от запуска двигателя до работы светодиодной подсветки. При помощи этого девайса можно произвести настройку режима езды, скорости, мощности торможения при условии оборудования рекуперативными тормозами. Настройка может производиться как кнопками на корпусе компьютера, так и с помощью специального приложения, разработанного для смартфонов.

Не стала исключением и модель Xiaomi Mijia. Всемирно известный китайский бренд разработал и выпустил специальное приложение, с помощью которого настройка всех важных параметров производится максимально легко и быстро.

Далее алгоритм настройки бортового компьютера Xiaomi Mijia будет выглядеть следующим образом:

Создание пароля устройства – первое, что рекомендует сделать производитель при настройке бортового компьютера. Это позволит предотвратить подключение электросамоката к чужому смартфону.

Еще одна удобная опция – круиз-контроль. Для его включения необходимо поддерживать стабильную скорость в течение 5 секунд, после чего бортовой компьютер запомнит этот режим и автоматически будет поддерживать его до момента увеличения скорости или перехода к торможению.

Функцию ограничения скорости обычно настраивают на самокатах, которыми владеют подростки (13-14 лет). Оптимальный режим – ECO, при котором скорость составляет 18 км/ч.

При отсутствии смартфона управление можно осуществлять непосредственно кнопками бортового компьютера:

Работа бортового компьютера подтверждается изменением цвета светодиодов и появлением информации на дисплее.

Функционал ручного управления (без смартфона) более скромный, поэтому для удобной и безопасной эксплуатации рекомендуется все-таки использовать приложение.

Первое впечатление от KUGOO KIRIN M4

KUGOO KIRIN M4 электрический самокат обещает незабываемые впечатления от вождения. Он большой и тяжелый. К сожалению, приходится самостоятельно настраивать многие элементы, такие как фары, тормозные или газовые переключатели, счетчик и замок зажигания. С одной стороны, позволяет регулировать положение и углы наклона с учетом ваших предпочтений, с другой – сборка самого седла может занять около 30 минут.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

В комплект KUGOO KIRIN M4 входят следующие элементы:

Собрав электросамокат и затянув все винты и крепеж, подключаем KUGOO KIRIN M4 для зарядки с помощью входящего в комплект блока питания. Полная зарядка разряженного аккумулятора занимает много времени, даже 5-6 часов.

Время ожидания зарядки аккумулятора перед первой поездкой – идеальное время, чтобы ознакомиться с техническими характеристиками KUGOO KIRIN M4. Как и положено взрослому электросамокату, его параметры впечатляют. В распоряжении пользователя мотор мощностью 500 Вт, который позволяет разогнаться до 45 км/ч.

Очень прочная конструкция этой модели заслуживает похвалы. Благодаря мощным креплениям и весу более 23 кг KUGOO KIRIN M4 может использоваться человеком весом до 150 кг или двумя людьми худощавого телосложения.

Список оборудования для электросамоката KUGOO KIRIN M4 также выглядит неплохо. На борту находиться, среди прочего регулируемое по высоте седло с амортизацией, регулируемое по вертикали рулевое колесо, дисковые тормоза на передних и задних колесах, а также обширное освещение, которое состоит из фонаря спереди, фонаря сзади и полосок с цветными светодиодами, расположенными на боковых сторонах, благодаря которым самокат хорошо виден даже в темное время суток.

Электросамокат KUGOO KIRIN M4 оснащен надувными шинами диаметром 10. Они установлены на пружинах, действующих как система смягчения ударов, что позволяет более комфортно ездить по неровной поверхности.

Интересный факт о самокате KUGOO KIRIN M4 – выключатель зажигания. Используя ключ – как в скутере или автомобиле – заводим автомобиль и выключаем его после того, как поездка закончилась.

Цветной дисплей с правой стороны рулевого колеса информирует о скорости, пройденном расстоянии или уровне заряда аккумулятора. Он довольно большой и хорошо читается даже в солнечные дни, поэтому не должно возникнуть проблем с чтением информации, независимо от условий, преобладающих во время езды.

У пользователя самоката также есть сиденье, которое можно сложить или снять, чтобы можно было свободно перемещаться стоя.

Ошибки электросамоката Kugoo M4 и M4 Pro

Иногда на дисплее загораются ошибки, которые обозначаются буквой E или сокращением от Error. По цифре ошибки вы можете понять, что случилось с вашей техникой. Ошибка под номером 1 знаменует проблемы с двигателем. Это не означает обязательную поломку самого мотора, а может говорить, например, о проблеме с проводкой к нему. Если вы видите на дисплее цифру 2, значит, в контроллере произошел сбой обмена данными, а 3 — отказал сам контролер. Контроллер отвечает в электросамокате за управление частотой вращения двигателя, крутящим моментом, защиту двигателя и выполняет некоторые другие функции. Ошибка 4 — это проблемы в тормозной системе, ошибка 5 — вы разрядили батарею ниже допустимого уровня, из-за чего сработала защита. Ошибка 6 — потеряна связь с мотором. Ошибка 7 — данные не выводятся на экран из-за сбоя контроллера.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Управление самокатом при помощи пульта

В комплекте с Kugoo M4 идет пульт управления, который помогает поставить или снять самокат с сигнализации или быстро найти его в оставленном месте. При включенном и выключенном самокате пульт работает по-разному, поэтому рассмотрим оба режима. Представим, что самокат выключен. Кнопка закрытого замка традиционно для брелка сигналки поставит технику на сигнализацию, а открытого замка — снимет. Если вы нажмете на значок динамика, то сможете по звуку отыскать своего двухколесного помощника на большом пространстве. Для этой же цели служит значок молнии. При одном нажатии самокат издаст один сигнал, при втором включит световые приборы, чтобы его можно было легче обнаружить в темное время суток. Выключит этот режим кнопка открытого замка.

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

А что происходит при выключенном самокате? В этом случае нажатие на замочек приведет к срабатыванию сигнализации, что тоже поможет найти его в шумном пространстве. Выключается сирена нажатием на открытый замок. Значок молнии в этом режиме не работает, а значок динамика позволяет настраивать чувствительность сигнализации от 1 до 5. Для перехода, например, на уровень чувствительности три, нужно три раза нажать на эту кнопку (прозвучит тройной сигнал).

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Изучение всех возможностей и настроек самоката Kugoo M4 поможет вам без труда воспользоваться необходимой кнопкой прямо на ходу, будь то включение света, подача звука или переключение передачи скоростей. Освоив настраиваемые параметры, вы также не растеряетесь при виде непонятной ошибки и сумеете подстроить технику под новичка или поэкспериментировать с разными настройками.

Резюме

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Перед тем, как отправиться в путь, каждый раз тщательно проверяйте транспортное средство — оно должно быть полностью готово к эксплуатации, ведь от этого напрямую зависит ваша безопасность.

Внимательно исследуем конструкцию: ищем нарушения геометрии рамы и ненадёжные крепежи.

Прокачиваем тормозную систему.

Смотрим на колёса: они должны быть целыми и не спущенными.

Не забываем проверить и состояние аккумуляторной батареи.

Стоит ли покупать KUGOO KIRIN M4?

KUGOO KIRIN M4 – тест электросамоката

Является ли KUGOO KIRIN M4 успешным электросамокатом стоимостью более 40000 рублей? Признаюсь, изначально у меня были смешанные чувства – меня немного обескуражила самосборка, а также эстетика некоторых элементов (например, видимых кабелей). Однако моё видение изменилось после первых нескольких километров – впечатления от вождения – самое большое преимущество KUGOO KIRIN M4. Езда комфортная, а производительность отличная. Я просто с нетерпением ждал следующей возможности прокатиться на этом эклектичном самокате.

KUGOO KIRIN M4 вызывает большой интерес у прохожих. И дети, и взрослые, которые описывают эту модель как «отличное оборудование», приходят в восторг от ее вида. Интересно, что этот самокат заслужил одобрение даже у прогуливающихся по лесу пожилых людей, которые останавливали меня во время движения и спрашивали, где «здесь льется топливо». Тогда я гордо ответил, что «это экологичный транспорт, работающий от аккумуляторов».

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий