Мастер-класс по классам в battlefield 4
Engineer (Инженер)
Сильные стороны:
Способен чинить технику
собратьев
союзников и взрывать вражескую.
Слабые стороны:
К сожалению, стандартные возможности класса «Инженер» против пехоты противника ограниченны. Это ограничение проявляется в ближнем бою, а виновато в этом классовое узконаправленное оружие.
Основная задача этого бойца — чинить технику союзников, и неважно будь это машина, или танк, или вертолет, лодка, и даже самолет. «Паяльник» инженера залатает любые повреждения техники. Вторичная задача — поливать ракетами все что движется или летает. Из изначально закрытых возможностей можно подчеркнуть противотанковые мины. Особо умелые бойцы прячут данные мины в кратеры от взрывов, тем самым организовывают ловушки на местности. У данной мины есть аналог — M2 SLAM, они липнут к поверхности. По мере прокачки данного класса открываются наиболее эффективные методы борьбы против вертолетов и самолетов — «Игла» или «Стингер». Стоит упомянуть о «роботе-помощнике» — EOD Bot. Он позволяет чинить технику союзников, а также скрытно минировать передатчики. (Те, что в режиме «Штурм»). Последним классовым оружием, которое можно открыть путём прокачки, является FGM-172 SRAW. Эта крошка с ручной наводкой способна навести шороху в рядах противника.
Полевые улучшения:
—
Механик.
(Ускоренная починка -> Уменьшенный урон от взрывчатки -> Уменьшенные эффекты подавления -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, «чинит» ближайший союзный транспорт)
—
Защитный набор
. (Ускоренный бег -> Больший подсумок для патронов -> Возможность носить с собой большее количество гранат -> Уменьшенный урон от падений)
Support (Поддержка)
Сильные стороны:
Восстанавливает боезапас. Отличный вариант для боёв против пехоты.
Слабые стороны:
Небольшое количество возможностей в бою против техники противника. Громоздкость.
Помимо стандартных задач, класс имеет способность «хитрить»: М224 Mortar превращает солдата в машину смерти мобильную артиллерийскую установку, а М18 Claymore может испортить нервишки любому неуклюжему пехотинцу. И не забывайте про MP-APS — это что-то наподобие сенсора, который сбивает залпы из танков и приближающиеся ракеты противника. Обезвреживать гранаты и отбивать пули он пока что не умеет. Его радиус, примерно около 180 градусов. Присутствует перезарядка между использованием. К эксклюзивному оружию, данного класса, помимо скорострельного дробовика, можно отнести XM25. Очень необычная вещь! Оно умеет взрывать заряды в воздухе, недалеко от нужного места и «захватывать» поверхности зданий. Очень эпично, не правда ли? Помимо всех этих вышеперечисленных прелестей, у инженера есть всем знакомая C4. Её же теперь можно бросать на значительно большее расстояние, нежели в Battlefield 3. (Ах да, еще теперь она скользит по земле)
Полевые улучшения:
—
Непрямая наводка.
(Большее количество «выдаваемых» ящиков с патронами -> Увеличенный боезапас -> Увеличенное количество снарядов для XM25 и M224 -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, «восстанавливает» боезапас союзникам)
—
Защитный набор
. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
—
Защита периметра
. (Больший боезапас -> Увеличенный эффект попадания, создаваемый игроком -> Увеличенное количество «Claymore» -> Увеличенная эффективность
MP-APS
)
Recon (Разведчик)
Сильные стороны:
Уничтожение противника на дальних дистанциях. «Пометка» противника.
Слабые стороны:
Ограниченные возможности по ликвидации техники противника. Небольшая скорость стрельбы. Небольшой боезапас.
Вот он кемпер всех времен и народов! Тот, кто наблюдает в кустах за гущей боя! Если честно, разведчика ошибочно называть снайпером. Ведь основной его задачей является обозначение вражеской авиации и наземной техники, а также пехоты противника. Никто не говорит, что ему не следует отстреливать врагов на дальней дистанции. Это тоже немаловажная особенность разведчика. У разведчика есть специальный прибор — SOFLAM. Чем-то похож на бинокль, который автоматически или вручную помечает вражескую технику. Еще один схожий гаджет — MAV. Почти то же самое, что и SOFLAM, но мобильнее. А также способен помечать пехоту противника вокруг носителя. (Вспоминаем T-UGS) Еще к фишкам можно отнести — сенсор движения, чем то похожий на небольшой мяч и Radio Beacon, она же мобильная полевая точка возрождения союзников (Только из вашего отряда). На начальных этапах доступен только PLD — прибор для определения расстояния от носителя до цели.
Полевые улучшения:
—
Спецназ
. (Все, кроме бега, скрывает вас от сенсоров движения противника -> Увеличенное количество переносимых с собой
C4
-> Увеличенное количество переносимых с собой сенсоров движения, а так же увеличенный радиус сканирования -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при «пометке» на вас)
—
Снайпер
. (Увеличенное время задержки дыхания -> Уменьшение мощности от эффекта подавления -> Уменьшенное время нахождения на карте противника, при «пометке» на вас -> Увеличенное время нахождения противников, «помеченных» вами на миникарте)
Assault (Штурмовик)
Сильные стороны:
Подходит почти для любого рода задач, умеет лечить и оживлять бойцов.
Слабые стороны:
К сожалению, почти полностью бесполезен в бою против техники врага. Медик — сладкая булочка для разведчика.
Самый универсальный и одновременно легкий для освоения класс! Мощные штурмовые винтовки на все случаи жизни. Возможность использования подствольника для уничтожения легкой вражеской техники или разрушения укрытий/стен (Ну или же для задымления пространства с помощью специальных снарядов), а также уникальный дробовик М26 MASS, доступный только данному классу делает штурмовика незаменимым в бою. На первых этапах вам недоступны ни большая аптечка, ни дефибрилляторы. Но не расстраивайтесь, в первые часы можно и попользоваться маленьким медпаком. Особенность маленького медпака в том, что он может «прилипнуть» к союзнику и вылечить лишь один раз, но зато до полного здоровья. Эффекты по местности у него отсутствуют.
Полевые улучшения:
—
Гренадёр
. (Большее количество гранат -> Ускоренный бег -> Большее количество 40ММ зарядов -> Уменьшенный урон от взрывчатки)
—
Защитный набор
. (Ускоренный бег -> Больший боезапас -> Большее количество носимых с собой гранат -> Уменьшенный урон при падании)
—
Полевой медик
. (Большее количество «выдаваемых» аптечек -> Ускоренный бег -> Увеличенная скорость заряда дефибриллятора -> Техника, в которой вы находитесь в данный момент, «восстанавливает» запас здоровья союзникам)
*Полевые улучшения — это набор навыков и умений, которые возможно получить только во время матча. Полевые улучшения состоят из четырех уровней, продвижения по которым осуществляется путём выполнения поставленных задач (Удержание территорий, захват флагов, помощь команде в целом).
Первая часть гайда — Мастер-класс по режимам в Battlefield 4.
Вторая часть гайда — Мастер-класс по военной технике в Battlefield 4.
А на этом, пожалуй, и закончим!
С вами был ваш Wnorme
Специально для gadgetmaniac.ru
Пока!