Механика игры — Batman: Arkham Asylum — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ Гаджет

Все, что вы хотели знать о джокере

По современным меркам Arkham Asylum — игра
довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких
масштабов просто трех составляющих геймплея оказалось маловато — разработчики
постоянно жонглируют ими: драка, стелс, исследования… Помимо этого сделан еще
один очень тонкий ход — в игре постоянно меняется практически все.

Самое
важное здесь — история и персонажи, а обстановка подстраивается под
происходящее. Вырвалась на свободу Плющ — через полчаса половину зданий
заполнили испарения от ее ядовитых растений. Джокер расшалился и взорвал пару
бомб? Извините, теперь вот тут и тут пройти нельзя, ищите обходной маршрут.

Легко расправились с тремя вооруженными громилами? Что ж, в следующей комнате
их будет шестеро. Про взрывающихся горгулий и бандитов в ошейниках мы уже упоминали.
Ко всему прочему, за убийства и сбор бонусов Бэтмен получает опыт и может
открывать новые режимы для гаджетов.

Все эти перемены (кроме, пожалуй, прокачки) никак не зависят
от игрока, Arkham Asylum линейна, но разработчики умело
ведут вас правильным маршрутом. Вовремя включают скриптовую сцену, дают
подслушать классный диалог («Ладно, я тебя прощаю, — говорит Джокер
провинившемуся бандиту.

— Я всего лишь пошлю кого-нибудь к тебе домой, чтобы он
переломал ноги твоей жене»), придумывают новых врагов, подкидывают интересный
гаджет, стравливают с боссом… История о том, как банда суперманьяков захватила
дурдом, внезапно становится интересной даже тем, кто до этого считал подобную
завязку банальной и надуманной (то есть всем, кто почему-то не любит комиксы).

А Rocksteady только подливают
масла в огонь — дают прослушать записи психотерапевтических сеансов с каждым из
злодеев и предлагают разгадать все 240 загадок Риддлера: от простых вроде
поиска спрятанных предметов до совсем уж нетривиальных — когда на крыши двух
разных зданий нужно посмотреть под таким углом, чтобы увидеть на них
изображение вопросительного знака.

* * *

Rocksteady выбрали
очень правильный подход: они не притягивают сюжет к готовой концепции, а
наоборот — подстраивают условия игры под происходящее. Благодаря этой простой
формуле в их игре никогда не бывает скучно. Но куда важнее другое: поставив во
главу угла персонажей и их взаимоотношения, разработчикам удалось заставить
каждого из нас почувствовать себя Бэтменом.

Пройдя игру, вы поймете, что значит
носить бэт-костюм, регулярно получать отрезком стальной трубы по голове и иметь
в вечных противниках сумасшедшего клоуна-убийцу. А развевающийся черный плащ и
рев двигателя бэт-мобиля вы еще долго не забудете. Неважно, любите вы Бэтмена и
вообще комиксы, эту игру должен увидеть каждый.

ПЕРЕВОД: Про локализации вроде этой обычно говорят,
что в них все сделано «на уровне»… Если бы не великолепный голос Джокера! Актер
из русской версии играет не хуже Марка Хамилла, который озвучивал этого
персонажа в оригинале: правдоподобно смеется, вопит и ерничает.

Steam community :: guide :: batman arkham asylum goty edition — гайд по достижениям

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Сделайте пять комбинаций ударов (в любом режиме).

Получите если будете выбивать: «Freeflow Combo 40».

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте десять комбинаций ударов (в любом режиме).

Получите если будете выбивать: «Freeflow Combo 40».

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте двадцать комбинаций ударов (в любом режиме).

Получите если будете выбивать: «Freeflow Combo 40».

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте сорок комбинаций ударов (в любом режиме).

Проще будет выбить на боевых испытаниях.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Верхом на Титане сбейте пять головорезов (в любом режиме).

Все очень просто, можете выбить этот ачивмент во время прохождения или же, во время боевых испытаний.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Обвяжите одного преступника и скиньте его, чтобы удивить другого (в любом режиме).

Гаджет:  Хочу все знать #462. Изощренные шпионские гаджеты времен холодной войны | Пикабу

Нужно получить навык и с помощью этого навыка свеситься с гаргульи, схватить преступника который будет проходить мимо, подвесить его, после этого перелетаем на другую гаргулью и ждем пока подбежит другой преступник, как только он подошел, бросаем бэтаранг в веревку, тем самым сбрасывая подвешенного.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Пройдите любое испытание Охота хищника, устранив всех преступников тихо и незаметно.

Выбирайте любое испытание хищника, подходите ко всем сзади и вырубайте.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Flawless Freeflow Fighter

Завершите любое боевое испытание не получив повреждений.

Проще всего получить это достижение на первых испытаниях.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте превосходную комбинацию, в которую включите все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме).

Для получения этого трофея вам нужно за одно комбо сделать все 9 движений Бэтмена:
[ЛКМ] — Обычный удар
[ПКМ] — Контратака
[Q] — Взмах плащём
[ПРОБЕЛ] — Уход (Быстро нажмите два раза, чтобы прыгнуть через противника)
[L.SHIFT ЛКМ] — Бросок (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)
[L.SHIFT ПКМ] — Смертельный приём (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)
[L.CTRL ЛКМ] — Добивание лежачего
[C] — Бэткрюк (Нажмите два раза, чтобы притянуть противника)
[Q] — Бэтаранг

Включайте испытание Sewer Bat (Extreme) и вперед!

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В боевых испытаниях наберите восемь медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Freeflow Gold.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В боевых испытаниях наберите шестнадцать медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Freeflow Gold.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В боевых испытаниях наберите двадцать четыре медали.

Лучше всего приниматься за этот трофей, когда вы уже прошли игру, получили бронированный костюм и все гаджеты.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В испытаниях Охота хищника наберите восемь медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Predator Gold.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В испытаниях Охота хищника наберите шестнадцать медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Predator Gold.

Механика игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В испытаниях Охота хищника наберите двадцать четыре медали.

Как и с боевыми испытаниями, лучше всего приниматься за этот трофей, когда вы уже прошли игру и получили все гаджеты, здесь они потребуются в полном объёме.

§

Steam community :: guide :: все коллекционные предметы (видео timeline)

§

Все в поясе

Жанр игры меняется с каждой новой локацией. Сначала это
честный файтинг, где Бэтмен рубится с несколькими безоружными соперниками
(бешеными клоунами Джокера). Нужно не только выстраивать комбо и контратаковать,
но и контролировать окружающую обстановку: в любой момент сверхчеловека могут
некрасиво огреть трубой по затылку — в глазах темнеет, изображение двоится и
становится уже не до изящных комбинаций.

Когда появляются клоуны с огнестрельным оружием, начинается
совсем другая игра — стелс-экшен, где Бэтмен превращается в Хищника. Здесь на
первый план выходит «режим детектива», особый вид зрения, в котором видно
сквозь стены (враги предстают светящимися скелетиками).

Комнаты для игры в
кошки-мышки украшены высоко расположенными горгульями, на каждую из которых
можно мгновенно забраться при помощи лебедки. Устроившись на изваянии, мы
спокойно наблюдаем за перемещениями врагов и готовим план атаки: можно
спрыгнуть и вырубить клоуна ударом пятки, можно схватить ничего не
подозревающего врага и подвесить его за ноги, а если заметят — быстро
перепрыгнуть на другую горгулью или спрятаться в вентиляции.

Однако врагов можно достать и с земли — где-то надо
прижиматься спиной к стене и прицельно кидать бэтаранг, где-то подкрадываться
сзади и душить врага… Единственно правильного варианта не существует —
условия постоянно меняются, и под них приходится приспосабливаться.

Скажем, в
какой-то момент появляются бандиты, на которых надеты специальные ошейники,
отслеживающие физиологическое состояние: стоит пульсу упасть ниже определенной
отметки (если вы, например, оглушили амбала), и Джокер тут же об этом узнает,
вышлет подмогу.

Наконец, третий вид геймплея — акробатические упражнения и
поиск улик. Впрочем, никакого Prince of Persia — до любой необходимой
точки Бэтмен добирается при помощи трех видов тросов: традиционного гарпуна
(схватил-подтянулся), гарпуна улучшенного (помогает вырывать решетки
вентиляции, находящиеся в труднодоступных местах) и устройства, которое может
доставить героя в противоположный конец огромного зала — лишь бы точка
приземления находилась на одном с ним уровне.

Гаджет:  Как вернуть часы на экран Андроид: подробная инструкция

Джокер

Настоящее имя неизвестно, впервые появился в 1940 году в
первом выпуске комикса «Бэтмен». Главный шутник и затейник — это он заманил
Бэтмена в Аркхем, устроил массовый побег психов, организовал появление армии
супермутантов, фейерверк и вечеринку. В Arkham Asylum, как и в мультсериалах и
игре Batman: Vengeance, Джокера озвучивает Марк Хамилл.

Крок-убийца

Крок (первое появление — 523-й выпуск Detective Comics в
1983 году) родился большим и зеленым. В детстве его дразнили сверстники, и
теперь он зол на весь мир. В лечебнице для него даже не нашлось палаты — он
живет в старой канализации, куда ему время от времени спускают мясо. Бэтмену
приходится убегать по хлипким мосткам — Крок ориентируется по волнению воды и
атакует внезапно.

Механика игры — batman: arkham asylum — wiki

В игре имеется 20 улучшений, которые Бэтмен может приобрести за определённое кол-во очков.

1. Бросок Суперкомбо
Позволяет Бэтмену сделать не блокируемый приём «Захват и бросок». Если он наберёт 8х комбо, можно наносить удар по нескольким целям сразу. После выполнения Бэтмен может продолжать серию атак.

2. Решающий удар Суперкомбо
Позволяет Бэтмену нанести не блокируемый решающий удар, если он наберёт комбо 8х, выполнив суперкомбо, Бэтмен может продолжать серию атак.

3. Суперуселитель комбо
Позволяет выполнять Суперкомбо при 5х комбо, а не 8х.

4. Бэторанг — комбо
Подзаряжает бэторанг во время комбо, что бы им можно было сбивать с ног врагов.

5. Критические Комбо-удары

Удваивает мощность комбо, если время рассчитано идеально.

6. Захват с высоты
Даёт Бэтмену возможность падать вниз, хватать проходящих под горгульями врагов и подвешивать их на верёвках.

7. Улучшение брони V1
Разработанные военными витые пара-арамидовые волокна, вплавленные в жилет Бэткостюма, обеспечивают лучшую защиту.

8. Улучшение брони V2
Сверхлёгкие полимерные нанопластины,встроенные в Бэткостюм, повышают надёжность внешней брони.

9. Улучшение брони V3
Супермощные микропластины, разработанные «Уэйн Тейк», прокладываются между бронёй и костюмом.

10.Улучшение брони V4
Бэткостюм, пропитанный сверхсекретным экспериментальным раствором, разработанным для «Уэйн Тейк» Люциусом Фоксом. Износостойкость значительно повышена, причём без увеличения веса или ограничения подвижности.

11. Батарея для Бэторанга
Повышает мощность Бэторанга, увеличивая срок нейтрализации противника.

12. Двойной Бэторанг
Позволяет поражать сразу две цели. Использовать его повторно можно лишь через некоторое время. Улучшает Бэторанг — комбо.

13. Тройной Бэторанг
Позволяет поражать сразу три цели. Использовать такой приём можно лишь через некоторое время. Улучшает Бэторанг — комбо.

14. Управляемый Бэторанг
Особый Бэторанг, которым Бэтмен может управлять в полёте. После броска требует небольшой подзарядки.

15. Звуковой Бэторанг
Настроен на частоту «Ошейников безопасности», что привлекает находящихся поблизости заключённых. Позволяет заманивать врага в ловушку или увести его от нужного вам места. После броска требует перезарядки.

16. Звуковой шоковый Бэторанг
Улучшение для Звукового Бэторанга. Позволяет взрывать его после броска, что бы перезагрузить ошейники заключённых, нейтрализуя их. Однако, все остальные Звуковые Бэторанги после применения будут отключены в этой локации,из-за остаточного эффекта при взрыве.

17. Многочастотный детонатор
Позволяет выборочно взрывать заряды взрывчатого геля. Удобно,когда нужно решить сложную тактическую задачу.

18. Сенсорная детонация
Взрывчатый гель детонирует автоматически,при приближении врага. Временно нейтрализует жертву.

19. Усилитель радиуса действия секвенатора
Увеличивает дальность действия секвенатора кода, позволяю Бэтмену взламывать удалённые механизмы и получать доступ к закрытым ранее местам. 

20. Усилитель мощности секвенатора
Усиливает мощность секвенатора кода, упрощая взлом охранных систем.

Всего в игре присутствует 240 загадок,это призы загадочного Риддлера,его загадки,аудио беседы врачей с пациентами,хроники Аркхема,а так же уничтожение болтливых челюстей Джокера.
Так же имеются спрятанные карты Риддлера,на которых нанесено местоположение всех загадок.
  • Первая карта находится на локации Тюремный блок и находится она  там, где сидела Харли (в самом конце), только на этаж ниже.
  • Вторая —  Особняк Аркхэм — если смотреть на камин, то справа, на столе.
  • Третья — Медблок — в том месте, где Джокер только начинает рассказывать нам о том, что если Харли нас увидит, то она убьёт Гордона. На столе.
  • Ботанические Сады — машинный зал, за электроограждением наверху. Требуется умение взламывать системы безопасности на большем расстоянии.
  • Аркхем Запад — в будке посреди локации. Нужен взлом систем безопасности.
  • Отделение интенсивной терапии — карта находится в самом низу шахты лифта, там, где вход в канализацию Крока.
  • Карта Пещер — находится на самом верху основного коллектора,мы туда попадаем в миссии,в которой не даём загрязнить Джокеру реку.
Гаджет:  гаджет – перевод на английский - с русского | PROMT.One Переводчик

В игре имеются призы (Статуэтки героев игры), которые дают за определённые достижения в режиме истории. Всего их 20 штук.

  1. Джокер
  2. Джокер под «титаном»
  3. Харли Квинн
  4. Ядовитый Плющ
  5. Бандит под «титаном»
  6. Лицо со шрамом
  7. Крок — Убийца
  8. Бич
  9. Бэтмен
  10. Бэтмен в броне
  11. Аэрон Кэш и охранники
  12. Старший надзиратель К. Шарп
  13. Комиссар Гордон
  14. Фрэнк Боулс
  15. Заключённые Аркхема
  16. Заключённые из Блэкгейт
  17. Бэтмобиль
  18. Бэткрыло
  19. Пугало
  20. Виктор Зсасз

§

Остров летучей мыши

Не станем скрывать — мало кто у нас в редакции верил, что у Rocksteady все получится. На
презентациях разработчики всегда делали акцент на какой-то одной составляющей
игры, а остальное если и показывали, то как-то мельком. Но Arkham Asylum, как и образ Бэтмена, можно
воспринимать только целиком, какая-то одна составляющая этой игры не работает
без остальных.

Действие, напоминаем, происходит на острове, где расположены
корпуса Аркхемской психиатрической лечебницы. В этом уважаемом заведении сидят
серийные убийцы, психопаты и «люди с особыми нуждами» (вроде Ядовитого Плюща
или Мистера Фриза) — Бэтмен никого и никогда не убивает, поэтому пойманные им
суперзлодеи отправляются прямиком сюда…

В какой-то момент на острове
собралось большинство его старых врагов. Последним прибыл Джокер, которого
Бэтмен недавно изловил и теперь лично везет в клинику. По странному стечению
обстоятельств в городской тюрьме недавно случился пожар и большую часть
вменяемых преступников из банды Джокера временно перевели сюда же… Дальше,
понятно — побег, полная изоляция острова от внешнего мира и еще один зловещий
план клоуна-маньяка.

Итак, Unreal Engine 3, лунная ночь, облака, на горизонте
переливается огнями Готэм… Аркхем — крайне мрачное место. Снаружи — увитые
плющом беседки и осыпающиеся строения, внутри же — силовые поля, камеры,
мониторы, компьютеры и прочий пенитенциарный хай-тек.

Блуждать по Аркхему можно свободно: Бэтмен обследует
госпиталь, тюрьму, отделение интенсивной терапии, ботанические сады,
канализацию и особняк-музей, постепенно обрастает апгрейдами, с помощью которых
можно открыть новые сектора в уже обследованных локациях.

Хотя «блуждать» —
неподходящее слово, гораздо чаще приходится бегать. Сюжет тут — как в хорошем
фильме про террористов: то массовый побег психов из изолятора, то нападение гигантских
растений. В центре происходящего почти всегда остается Джокер, но в какой-то
момент на передний план выходят все ключевые злодеи и требуют внимания к своей
персоне.

Пугало

Он же Джонатан Крэйн, профессор психологии, впервые появился
в 3-м выпуске журнала World’s Finest Comics в 1941 году. Одержим желанием
изучать человеческие страхи. Обрабатывает Аркхем токсинами, вызывающими
галлюцинации сначала у Бэтмена, а потом и у самого игрока. Драться с Пугалом не
надо, достаточно пройти уровень до конца и осветить злодея прожектором.

Ядовитый плющ

Она же Памела Лиллиан Айсли, появилась в 81-м номере «Бэтмена»
в 1966 году. Экотеррористка, повелевающая растениями, ответственная за
превращение Аркхема в джунгли во второй половине игры. У Плюща с Бэтменом
сложные взаимоотношения (жалко, что Бэтмен не растение!). В Arkham Asylum она
является предпоследним боссом, плюющимся файерболами.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий