Metro: Exodus: Все секреты на Каспии | StopGame

Metro: Exodus: Все секреты на Каспии | StopGame Гаджет
Содержание
  1. Используйте свой бинокль, чтобы получить лучшее из карты
  2. Что означают значки?
  3. Оружие можно опустить
  4. . Ночь — ваш друг и враг
  5. . Тушите свет
  6. Metro home — cтильный погодный гаджет для вашего рабочего стола — лайфхакер
  7. Автомобиль
  8. Выбор оружия
  9. Гаджеты и метро: истории из жизни, советы, новости, юмор — горячее | пикабу
  10. Где найти все улучшение на каспии и многое другое
  11. Дополнительно — фото джула
  12. Дрезина
  13. Зараженная станция
  14. Захват буксира
  15. Институт
  16. Калаш
  17. Кастомизация оружия
  18. Лесной лагерь
  19. Лучшее оружие и комбинации
  20. Назад к поезду
  21. Пионерлагерь
  22. Поиск воды
  23. Поиск дрезины
  24. Поиск креста
  25. Поиск топлива
  26. Проникновение на терминал
  27. Револьвер
  28. Спасение анны
  29. Станция проспект
  30. Стенды для зарядки гаджетов появятся на 14 станциях московского метро
  31. Тайга
  32. Тихарь
  33. Центр связи
  34. Церковь техноборцев
  35. Чистка оружия
  36. Штурм моста
  37. Эвакуация
  38. Эксперимент по установке стойки для зарядки гаджетов в метро москвы признан успешным

Используйте свой бинокль, чтобы получить лучшее из карты

Быстрый совет, прежде чем отправиться куда-либо: используйте бинокль, чтобы регулярно осматриваться. Вы получаете их вскоре после встречи с инженером Крестом на кране, чтобы посмотреть на различные ориентиры, которые он вызывает. Везде, где стоит побывать, будет слышен щелчок при просмотре.

Если вы удерживаете эту позицию и увеличиваете масштаб, вы должны услышать жужжание и увидеть значок карты, указывающий, что область была отмечена на вашей карте. Если вы не слышите шум и значок, попробуйте увеличивать и уменьшать масштаб и плавно перемещаться по области щелчка.

Что означают значки?

На карте Metro Exodus есть только четыре иконки, о которых стоит по-настоящему беспокоиться: большой белый крест — ваша следующая главная цель, зеленое здание — это убежище (с верстаком для ремонта и изготовления снаряжения и кроватью для смены времени суток). ), в то время как красный опасный череп и кости указывают на врагов и, что более важно, снаряжение для спасения.

Оружие можно опустить

Чтобы сохранить силы Артема и увеличить время ускоренного бега, почаще опускайте оружие. На ПК это можно сделать, зажав клавишу «H», (право на крестовине для PS4). Вы удивитесь, но без «ствола», маячащего перед носом, главный герой может бегать почти в четыре раза дольше!

Также в Metro Exodus есть несколько моментов, когда игрок может опустить оружие, чтобы расположить к себе некоторых персонажей. Встретив мирных жителей, не тыкайте им дулом в лицо, и тогда они будут к вам более благосклонны!

. Ночь — ваш друг и враг

В Metro Exodus, в отличие от прошлых частей серии, есть смена дня и ночи, и это не декоративный элемент, а полноценная игровая механика. Ночью противники-люди хуже видят и часто ложатся спать, а вот мутанты наоборот становятся опаснее.

Всегда планируйте время для нападения. Если вам предстоит рейд на базу бандитов, то подождите в безопасном месте, а ночью совершите налет, убив сонных недругов. Если вокруг полно мутантов, ищите убежище и поспите до утра.

. Тушите свет

Если вы не любите участвовать в перестрелках, то, оказавшись рядом с крупным скоплением противников-людей, вы наверняка попробуете «зачистить» их скрытно. Но сделать это гораздо проще, когда противник ничего не видит.

Повсюду в игре есть источники света — лампы, костры, свечи и так далее. Артем может зажигать их и гасить. В ПК-версии игры это делается с помощью клавиши «E», а на PS 4 — квадрата. Если любите «стелс», то по возможности гасите свет. Это значительно облегчит вам жизнь, потому что враги в Metro Exodus не умеют взаимодействовать с такими объектами, а значит рискуют остаться в полной темноте!

Metro home — cтильный погодный гаджет для вашего рабочего стола — лайфхакер

Вышедшая не так давно мобильная операционная система Windows Phone 7 обладает целым рядом интересных новшеств, особенное место среди которых занимает инновационный интерфейс системы под названием Metro UI. Как всякий успешный продукт он вызвал целую волну подражаний, переосмыслений и реинкарнаций на самых разных устройствах. Мы уже рассматривали превращение Рабочего стола Windows в некое подобие Windows Phone 7 с помощью программы Rainmeter. А сегодня хочу предложить вашему вниманию еще два стильных гаджета для Рабочего стола.

2021-01-11 17h20_22Metro Home — это небольшая программа, которая отображает на вашем Рабочем столе часы, дату, погоду и слайдшоу в стиле новой мобильной системы от Microsoft. Кроме текущей погоды и температуры отображается прогноз погоды на четыре дня. Местоположение и поставщик погодных данных настраивается в опциях программы. Там же можно указать цвет фона и формат отображения времени и температуры.

2021-01-11 17h41_59
Программа распространяется в виде zip-архива и не требует установки. Работает в Windows Vista и Windows 7 (32 или 64-битные версии), но требуется установленный Microsoft.NET Framework 4.

Загрузить Metro Home

Ну а если внешний вид Metro Home вас не впечатлил, то попробуйте другой гаджет от этого же производителя под названием HTC Home. Как понятно из имени, этот гаджет имитирует другую популярную мобильную оболочку — HTC Sense. Здесь больше различных эффектов, в том числе анимация отображения погоды, но и потребление ресурсов компьютера весьма значительное. Кроме этого, HTC Home поддерживает скины и позволяет устанавливать дополнительные плагины, которые добавляют функции календаря и медиапроигрывателя.

2021-01-11 18h05_31

Загрузить HTC Home

Автомобиль

Мы окажемся в пустынной локации. Это еще одна открытая зона для исследования. На пути встретится машина с бандитами, которые заметят поезд и поедут докладывать своему барону. Останавливаем поезд и выходим на поиски воды и топлива.

Двигаемся к деревне, по прибытию начнется буря. Надеваем противогаз [G] и заходим в здание. На втором этаже убиваем парочку зверолюдей. Поднимаемся на крышу, там на нас нападет местный бандит, отбиваемся от него. Не убиваем, за это получим карму .

Спускаемся на землю к авто, взаимодействуем с кабиной машины. Отбиваемся от нападающих монстров, в этом нам поможет Дамир. Теперь в нашем распоряжении доступен автомобиль, на котором мы можем ездить по пустыне, добираясь до различных точек.

Выбор оружия

Когда вы находитесь в мире, вы всегда носите три вида оружия. Одно из них всегда пневматическое, а два других обычное оружие. Нет никаких возражений относительно того, какое оружие вы можете носить или нет, поэтому вы можете использовать два пистолета, которые по-разному экипированы.

Выйдя в мир, вы можете поменять свое оружие, или сделать свое оружие на рабочем месте в вашем домашнем базовом поезде, Авроре. На рабочем месте вы можете поменять оружие, которое хотите снарядить.

Гаджеты и метро: истории из жизни, советы, новости, юмор — горячее | пикабу

Еду в метро. Интернет не ловит, не растёт кокос. Сижу, рассматриваю уткнувшихся в экраны людей, думаю про отпуск. На станции заходит мама с маленькой дочкой. Садятся. Мама утыкается в телефон и сливается с окружающими. Девочка болтает ногами, разглядывает всех тоже. Доходит до меня. Долго так пристально смотрит. Потом, как будто увидела что-то страшное, она делает большие глаза. Дёргает маму за рукав и, показывая на меня пальцем, на ухо громко спрашивает:
— Мама, а где у тёти телефон?

Кажется, такими темпами наши внуки будут убегать в страхе от людей без гаджетов.

Где найти все улучшение на каспии и многое другое

Обо всем по порядку:

1. После прибытия на Каспий отправляйтесь в левый нижний угол карты, к зданию, в сторону которого уехал автомобиль. Не задерживайтесь, иначе скрипт может не сработать, и вы не получите ключ от машины. Пройдите внутрь, поднимитесь на крышу, убив по пути монстров, и вас атакует бандит по имени Саул.

2. Отправляйтесь на машине к маяку, где вас ждет Гульнара. Прежде чем входить в пещеру, ведущую на вершину горы с маяком, сверните на восток и отыщите ржавое судно. Войдите внутрь него, обыщите и заберите новое
улучшение для электрического гаджета – фонарь повышенной яркости
. Он светит намного ярче, но расходует больше электроэнергии. Как и в случае с прибором ночного видения, есть причина, по которой фонарь нужно взять раньше, чем спускаться в бункер под маяком. Дело в том, что с его помощью намного проще отпугивать пауков. К слову, не забудьте установить фонарь на верстаке у Гульнары.

3. Перед тем как отправить вас в бункер на лифте, Гульнара попросит отыскать хоть какие-то вещи, принадлежащие ее матери. Продвигаясь через бункер, перед помещение со шкафами и мониторами, обратите внимание на стол со скелетом в углу. Там лежит дневник. Напротив стола есть дверь, ведущая в комнату с трупом женщины. Это мать Гульнары. Осмотрите ее, чтобы получить
семейную фотографию
. Выбравшись из бункера по сюжету, вы автоматически передадите Гульнаре фотографию. Она даст
флягу
, которую можно подарить Насте.

4. Когда отправитесь к источнику за водой вместе с Дамиром, то обратите внимание, что ниже и чуть левее маркера есть каньон. Пройдите туда. Каньон будет отмечен «белым вопросительным знаком», который появится после встречи с Анной и прослушивания сообщения Барона по радио. Он будет жаловаться на то, что ситуация в каньоне обострилась. Прибыв на место, убейте или оглушите всех противников. Как только все будут мертвы или последние враги сдадутся, то в самом конце каньона появится веревочная лестница. Поднимитесь по ней наверх. Двигаясь по лестнице, вы услышите выстрел. Местный лидер убил себя, а вам остается забрать его предсмертную записку и новое
улучшение для противогаза – бронестекло
. Этот предмет укрепляет стекло на противогазе, поэтому во время перестрелок, если противогаз надет на Артема, стекло на нем будет разбиваться с меньшей долей вероятности.

5. После того как встретитесь с Анной, она расскажет вам о трех точках – кране, разрушенном корабле и здании за портом. Соответственно на карте появятся три «вопросительных знака». Для начала двигайтесь к ржавому кораблю (на кране есть снайпер и все), войдите внутрь и зачистите судно от врагов.

Гаджет:  Утонченные и высокотехнологичные гаджеты-украшения - Zefirka

Если вы не нашли укрепленный шлем на Волге, то обнаружите его именно здесь. В центральном отсеке корабля, внизу которого расположены клетки с рабами, по правую руку (если смотреть на капитанскую рубку) есть контейнер. Поднимитесь в него и на столе обнаружите шлем.

6. На том же ржавом судне проберитесь в капитанскую рубку, выйдите сбоку и потяните за рычаг по центру, чтобы открыть клетки и освободить всех рабов. Учтите, что спуститься к клеткам нельзя: срабатывает скрипт игры, который моментально убивает Артема.

7. Теперь отправляйтесь в правый нижний угол карты, где находится здание за портом, о котором говорила Анна. Войдите в основное здание, поднимитесь на самую вершину, где горит свет. Помимо верстака и аудиомагнитофона снаружи здесь можно отыскать новое улучшение для электрического гаджета – усилитель сигнала ПНВ.

8. Вернитесь обратно к ржавому кораблю и от него двигайтесь на восток, вдоль высокой скалы. Этот путь позволит вам встретить настоящего Барона, в то время как в крепости правит его двойник. К слову, о нем вы можете узнать от Саула, если пощадите последнего при нападении на крыше.

9. В том же месте, где находится настоящий Барон, есть небольшая пещера. Войдите внутрь и рядом с верстаком отыщите новое улучшение для брони – разгрузочный жилет для снаряжения. С его помощью вы увеличите вместительность сумок и сможете переносить больше аптечек и фильтров.

10. Откройте карту и обратите внимание на баржу, пересекающую вертикальную дорогу (с юга на север). Речь идет о той дороге, которая соединяет здание, где была найдена машина, с маяком. Приблизительно посередине дорога раздваивается, а чуть выше находится та самая баржа.

Дополнительно — фото джула

После встречи с Гиулом на Каспийском маяке в рамках основной миссии она впустит вас в подземный бункер и спросит, можете ли вы найти фотографию ее матери. Это в основном линейное сечение, но следите за этой дверью сразу после того, как Дамир сказал, что вы должны использовать вентиляционные отверстия.

Если вы доберетесь до мертвого офицера через обрушившееся вентиляционное отверстие, вы окажетесь слишком далеко, вернитесь в комнату или около того и найдите эту полуоткрытую синюю дверь у стола и тела. Внутри вы найдете тело матери Джула, сжимающее фотографию.

Дрезина

Открываем рычагом дверь из депо. Забираемся в кабину дрезины, заводим ее и покидаем локацию. Доезжаем до места действия аномалии.

Аномалия появляется только в темное время суток, если Вы путешествуете днем, то, наверное, ее не встретите и опасаться нечего.

Если дрезина попадет в зону поражения, то Артем погибнет. Когда аномалия уйдет с ж/д путей, вылезаем и идем переключать стрелки. Также быстро садимся в дрезину и едем дальше. Впереди будет небольшая сейв-зона. Она обозначена аркой. За ней будет блокпост бандитов в ангаре которого стоит нужный нам вагон.

Чтобы бесшумно расправится с бандитами и не поднимать тревогу, оставляем дрезину за аркой и следуем туда лишь сами. Всего там находится около десятка врагов, некоторые в броне, поэтому выстрелом бесшумно убить не получится. Поэтому остается ближние атаки. Когда с врагами будет покончено, дергаем рычаг на втором этаже и цепляемся дрезиной за вагон.

Не забываем снимать модификации с оружия убитых противников.

Подцепив вагон, остается просто ехать по направлению к «Авроре». Стрелки переводить не требуется.

Зараженная станция

Выходим на станцию. На верхнем уровне в вагоне находим заметку «Записная книжка». По деревянному мостику выходим в большой зал, где нападают упыри и носачи. Отстреливаемся от мутантов, перемещаясь по залу, если стоять на месте, то они сразу набросятся целой кучей и будет трудно им противостоять.

Останавливаемся у причала и заходим в комнату. В дальнем углу слева можно пройти в другую комнату, где находим много чего полезного, а также заметку «Потрепанный дневник». Возвращаемся на пути следования в тоннель. Далее надеваем противогаз, поскольку впереди мы увидим отростки, тянущиеся по потолку. Они будут выплескивать яд, который может быстро убить героя. Поэтому останавливаемся и устраняем из издалека.

Далее Артем повстречается с подводным монстром. После возвращения на лодку, пару раз стреляем по нему, берем управление лодкой и плывем к деревянному мостику. Поднимаемся по лестнице и проходим в блок управления, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу.

Спускаемся по лестнице и заходим в коридоры справа. В итоге мы должны забраться через пролом в стене. Пробегаем по коридору наверх и снова дергаем рычаг, чтобы спустить лодку. Плывем дальше.

Вскоре у Артема начнутся галлюцинации. Используем ампулу антирада, которую получили от мальчика Кирилла. Мы придем в себя. Идем вперед и проходим по эскалатору наверх. В коморке радиста можно услышать разговор Мельника с Кириллом, изучаем заметку «Потемневшая записка».

Захват буксира

Заходим в поезд и идем разговаривать с Мельником. План следующий: мы должны захватить буксир торговцев, на нем мы отправляемся к подъемному мосту, пока Крест будет отвлекать охрану, Артем с Князем находят комнату управления подъемным мостом и поднимают его. Группа Мельница по сигналу таранит ворота и забирает нас на поезд.

Направляемся к порту, куда прибыл буксир торговцев. Ермак предлагает подняться на кран к Анне и подождать там ночи, чтобы начать штурм. Поднимаемся на него слева от местоположения Ермака и встречаемся с Аней.

Она говорит, что охраны на баре больше, чем ожидалось. Всем заправляет капитан. Если взять его по-тихому, то остальные могут сдаться, если он им прикажет. Но если все пойдет не по плану, и они поднимут тревогу на помощь придут наши спартанцы, которые расположились со всех сторон.

Дожидаемся темноты и двигаем. Перепрыгиваем на крышу, спускаемся вниз по лестнице. Вырубаем одного охранника. Затем спускаемся еще ниже по пандусу. Сэм предлагает отвлечь двух бойцов. Когда те пойдут проверить, оглушаем их двоих подряд. По мостику пробираемся на баржу.

Справа поворачиваем тумблер. Пока вражина отвлечена, обходим с правой стороны и направляемся к плоту, который находится между двумя баржами. Спрыгиваем на него и пробираемся наверх ко второй барже. На корабле проходим мимо охранников и находим рубку капитана.

Институт

Выходим из помещения и поднимаемся по лестнице на второй этаж. Идем по заснеженным улицам и смотрим галлюцинации о прошлом. Спускаемся в пролом и в тупике слева забираем заметку «Пыльный блокнот». Возвращаемся обратно. В здании медицинского института находим кинозал.

Спустившись ниже, нужно зарядить панель. Спускаемся на этаж ниже и находим электрощиток. Далее придется разделаться еще с одной гориллой. Поднимаемся на этаж выше, открываем решетку и встречаем еще одного монстра. Поднимемся на этаж выше и приходим в соседнее крыло здания.

Дальше такие же обезьян будет две. Направляемся в дальний угол помещения и активируем панель. Поднимаемся на второй этаж и включаем щиток. Бежим к лаборатории, где найдем нужное лекарство. После этого за нами погонится горилла, ускользаем от нее через люк и выбираемся наружу. В конце мы вместе с монстром упадем с высоты, но в отличие от него останемся живы.

Очнувшись, мы увидим Мельника, он подойдет и вколет лекарство. Следующая вспышка и мы уже в машине. За рулем сидит Мельник. Далее очнемся, когда за рулем будет Кирилл. Садимся за руль, доезжаем по снежной дороге до ж/д переезда и останавливаемся. Просыпаемся уже утром и обнаруживаем мертвого Мельника.

Выходим на улицу, забрав с собой лекарство. Вскоре подъедет «Аврора» и к нам на встречу выскочат спартанцы. В поезде нам начнут делать переливание крови. Далее мы будем видеть видения, они будут зависеть от концовки игры. Поочередно будут показывать всех доноров. Поздравляем, игра пройдена.

Калаш

Это штурмовая винтовка, которая может выполнять любую работу и необходимо использовать оружие, если вы хотите быть в безопасности. Он не наносит огромного количества урона, но все еще является достойным вариантом.

Одно из немногих довоенных орудий, все еще находящихся в широком распространении, автомат Калаш использовался в конфликтах по всему миру, известный своей беспрецедентной надежностью и огневой мощью в бою. Стандартный Калаш – это сплошная штурмовая винтовка, но благодаря Токареву, спартанская версия может вместить огромное разнообразие улучшений, поддерживающих все от расширенных магазинов до пользовательских прицелов. Это оружие также может быть преобразовано во множество вариантов, включая пистолет-пулемет и LMG.

Кастомизация оружия

Каждое оружие в Metro Exodus может быть оснащено насадками, которые повышают характеристики оружия. Среди насадок: рукоятки, улучшающие управляемость, стволы, изменяющие урон, прицелы, помогающие прицелу стрелять в оружие, расширенные магазины и классический гаджет с красной лазерной указкой.

Вложения обычно могут быть найдены или очищены от добычи со сбитых врагов. Когда вы найдете оружие, лежащее на земле, вы можете либо поменять его своим текущим оружием, либо просто взять его навесное оборудование. Оранжевый дисплей с правой стороны экрана осветит вас, чтобы узнать, можно ли прикрепить насадку к текущему оружию, которое вы держите в руках.

Если вы подбираете вложения, которые не могут быть обновлены на вашем текущем оружии, они хранятся в вашем инвентаре, чтобы использовать их, когда вы находитесь на своей домашней базе в Авроре.

Если вы хотите надеть новое вложение на вашем текущем оружии, вы можете сделать это, открыв свой рюкзак и прикрепить его оттуда.

Лесной лагерь

Оказавшись в лагере пионеров, нас встретят не очень дружелюбно, но тем не менее оставляем их всех в живых и вырубаем по возможности продвижения. В первом здании слева изучаем заметку «Аккуратное письмо». Ворота в лагерь закрыты, а попасть туда можно спустившись по тросу с вышки.

На нижнем уровне находим одинокую хижину у костра, там лежит заметка «Небрежное письмо». Вырубаем всех в лагере и идем вверх по реке, используя канатную дорогу. В пещере справа находим заметку «Потрепанное письмо». Пройдя немного дальше, мы заметим еще одну заметку рядом с трупом «Смятая записка»

Гаджет:  50 крутых товаров с AliExpress для автолюбителей - Лайфхакер

Поднимаемся к воротам, пройдя по кладбищу, используем веревку у церкви.

Лучшее оружие и комбинации

Оружие в Metro Exodus поставляется с множеством вариаций, которые могут дополнить стиль игры каждого игрока. У каждого игрока в игре может быть свое любимое оружие, соответствующее его стилю игры. Кому-то нравится стрелять из орудий в бою, кому-то нравится держать дистанцию ​​и сражаться более контролируемым оружием.

Однако, сказав это, некоторые виды оружия в игре просто лучше, чем некоторые. Они наносят больше урона и могут сочетаться с другим оружием, чтобы дать вам смертельный комбо в ваших руках.

Вот оружие, которое мы считаем лучшим или лучшим в паре:

Револьвер и Шотган: эта пара оружия лучшее, если вы только вы начинаете игру. Пистолет или револьвер очень точны на средних дистанциях, а дробовик зверь в ближнем бою.

Один только револьвер – довольно полное оружие, если к нему привыкнуть. кроме того, он может иметь много прикрепленных к нему навесных приспособлений. его можно превратить в бесшумный пистолет и даже в снайперскую винтовку с 4-х кратным прицелом.

Valve Sniper Rifle: Так как это единственная снайперская винтовка в игре. это далеко впереди у любого другого оружия на расстоянии, когда вы можете прикрепить 6x прицел на него.

Бульдог-штурмовая винтовка: Хотя у вас есть Калаш как хорошая штурмовая винтовка, она по-прежнему не так хороша в нанесении удара, как Бульдог, поэтому она является нашим оружием выбора по сравнению с Калашем.

A-Shot очень неточный, но он хорош, если вы собираетесь сражаться с большими монстрами. Это оружие, которое наносит больше урона, чем любое другое оружие. Нанесение большого урона – ваш главный приоритет в уничтожении больших монстров так быстро, как вы можете. Именно здесь A-Shot – ваш лучший выбор в таком бою.

Назад к поезду

Осматриваем окрестности, по совету Князя, тут должно быть что-то интересное. У костра подбираем улучшение для наруча (компас), а немного дальше будет валятся заметка «Плесневелый журнал». Через крышу забираемся в фюзеляж, обираем трупы и слушаем аудиозапись.

Направляемся в сторону моста, на подходе услышим какие-то выстрелы. Идем к поезду. Мельник уже беседует с Катей, отходим с ним поговорить наедине. В порту скрывается некий механик по кличке Крест, его помощь нам необходима, чтобы привести в порядок «Аврору».

Пионерлагерь

Оказавшись на берегу, идем к дому наверху, со статуи поднимаем арбалет. У ворот в забор прилетит стрела прямо перед нашим носом. Осматриваем заметку «Записка на арбалетном болте». Чуть дальше можно наблюдать привязанного бандита и волка рядом. Если спасти человека, то получим карму .

Продвигаемся далее. У здания оздоровительного лагеря на выходе находим заметку «Письмо Ларисы». Проходим к развалинам моста, там появятся новые обитатели — пираты. Их можно просто вырубить, остальные начнут сдаваться сами. В одноэтажном здании справа изучаем заметку «Детские каракули».

По тросу перебираемся на противоположную сторону. Двигаемся тихо не привлекая внимание мутантов впереди, пропускаем их и двигаемся дальше по дороге. На перекрестке далее также остаемся в тени. По левой стороне заходим в деревянную постройку и забираем заметку «Пыльный дневник».

Со второго этажа строения скатываемся по тросу. Мы окажемся в хижине алхимика. Разделываемся с врагом. На диване заметка «Дневник алхимика». Справа спускаемся в пещеру, у воды отбиваемся от кальмара.

Возвращаемся на дорогу, примерно на середине поворачиваем к рыбацкому домику. Опускаем оружие и слушаем, что он поведает. В его доме забираем заметку «Потерянный дневник».

Мост на другую сторону завален. Придется обойти эту преграду. Идем к скалам. Пролезаем в пещеру. Внутри находим заметку «Пыльная тетрадь». Также мы попадемся в ловушку, придут пираты и пионеры и у них разгорится спор насчет того, чей мы пленник. Все это дело оборвет напавший медведь. Выбираемся из ловушки и забираем свой рюкзак у пирата.

Поиск воды

Прибыв на поезд, отдаем мельнику тубус с картами. Фляжку отдаем Насте. Источник воды находится на севере, отправляемся в ту сторону на машине.

Мы окажемся у пещеры, где на нас нападут дикари. Убиваем несколько из них, остальные не захотят продолжать бой и сдадутся. Разговариваем с Дамиром, направляясь ко входу в пещеру. Находим вход внутрь. В пещере необходимо наличие противогаза. На нас будут нападать зверолюди.

Пролезаем в шахту с бандитами. Лучше действовать скрытно, никого не убивая, за что нам дадут карму . Пока Дамир будет угонять цистерну, нам надо пробраться в комнату управления и открыть ворота. По пути на главном этаже можно открыть клетки с пленными. Наверху нажимаем рычаг и спрыгиваем на крышу выезжающей машины с водой.

В кабине Артем засыпает, а когда просыпается, обнаруживает, как напарники защищают цистерну от приехавших к поезду бандитов. Встаем и включаемся в перестрелку. Врагов будет достаточно.

Поиск дрезины

Возвращаемся назад к Мельнику и разговариваем с ним. Он предлагает план: под видом торговцев незаметно пробраться к подъемному мосту, опустить его и без штурма проехать. Катя рассказывает, что в депо есть удобный вагон для дальних путешествий. А у Креста есть дрезина, для переправки вагона к поезду.

На улице Дамир скажет, что слышал неподалеку звук гитары, и попросит раздобыть инструмент, чтобы он не пропадал. Также при разговоре с Настей, она попросит найти ее плюшевого мишку.

Поиск гитары (доп.)

Спускаемся направо от поезда, находим неподалеку лагерь местных бандитов. Тут также надо освободить заложников. Но для начала в тихую расправится с бандитами. На верхней части платформы забираем гитару и освобождаем заложников внизу.

Поиск мишки (доп.)

Добираемся до большого острова на юго-востоке карты. Заходим в депо. Залезаем на цистерны, где находится гнездо демонов. Прямо перед ним будет лежать Плюшевый мишка. По тросу спускаемся на землю.

Кроме этого, на карте много дополнительных интересных мест, куда можно сходить. Для их открытия забираемся на любую возвышенность и осматриваем округу с помощью бинокля. Сфокусируйтесь на объекте, чтобы он стал отображаться на карте. В интересных местах кроме запчастей можно отыскать коллекционные записки и открытки.

Идем от «Авроры» вперед по железнодорожным путям. Если путешествуем ночью, то придется обойти летающую аномалию. Заходим в вагон-цистерну и говорим с князем. Он уже там обжился, судя по всему.

Поиск креста

Спускаемся вниз к лодке и добираемся на ней до другого берега, к причалу. В разрушенном здании на Артема нападут новые монстры — зверолюди. Спустившись в подвал, можно найти заметку «Вылинявшая записка».

Выходим из развалин и сворачиваем налево. Бежим в сторону крана, к ангару. Там встречаем Креста. Забираемся на крышу ангара по контейнерам. Убиваем мутантов и поднимаемся по опущенной стреле крана в башню. Если патронов вдруг не оказалось, то просто удираем от монстров, а Крест их будет отстреливать сам.

Знакомимся с персонажем, затем берем у него бинокль, чтобы осмотреть местные достопримечательности. Осматриваем большой подъемный мост, завод, депо. После этого на карте появятся метки секретов и дополнительных заданий. Тут также можно воспользоваться верстаком в убежище Креста.

Поиск топлива

После боя Гюль расскажет, что скоро прибудет армия намного больше, и до этого момента надо раздобыть топливо и свалить отсюда.

Садимся в тачку и отправляемся в точку на карте. Место находится на востоке. У цистерны слушаем Дамира и Гюль, они планируют напасть через ворота, а мы пойдем через подземелья. Разобравшись в плане действия, забираемся в пещеру. Тут также лучше действовать скрытно, не привлекая внимания.

Тихо проходим мимо спящих рабов, они могут поднять тревогу. Дожидаемся, когда с нами свяжется Дамир и скажет, что Барон приглашает ас в гости. Прячем оружие [H] и поднимаемся наверх на лифте. На площадке можно увидеть, как охранник избивает раба, ждем, когда он уйдет в комнату, незаметно оглушаем его, за что получим карму .

Проходим через гарем Барона и заходим в его покои. Гюль уже пробралась к нему, Барон спрячется в другой комнате. Теперь нам придется отстреливаться от врагов. Настрелявшись вдоволь, мы заметим штурмовика с пулеметом. Тратим на него взрывчатку, чтобы быстрее избавится и получить минимум урона.

Проникновение на терминал

Направляемся к бензоколонке. Рядом с ней есть убежище Механика и рядом лодка. Забираемся в ближайшую лодку и плывем ко входу в здание. Проплываем под ним и двигаемся по коридору к ремонтному цеху. Высаживаемся на землю у горящей бочки. Направляемся вперед, в длинном коридоре из воды покажутся зверолюди, которых мы благополучно убиваем. Поднимаемся выше отпираем запертую комнату ключом, который взяли ранее в поселении. Там подбираем Прибор ночного виденья.

Поднимаемся по лестнице в другую сторону напротив от этой комнаты и рычагом активируем мост на другую сторону. Переходим по металлическим конструкциям через воду, но упавшая труба сбивает нас, и Артем падает вниз. Выбираемся на землю. Залезаем на трубы и переходим на другой мостик. Обходим все круглые платформы и отстреливаем оставшихся монстров.

Пролезаем под низом конструкции дальше и на выходе увидим огромного монстра. Уже во второй раз с нами пытается связаться Ермак. Спускаемся по желтой лестнице вниз. Сразу же надеваем противогаз, чтобы избежать ядовитых испарений. Избавляемся от парочки нелюдей.

Револьвер

Это самый надежный пистолет, который наносит приличный урон и хорош на средних дистанциях. Вы можете добавить много вложений в это оружие. Первоначально произведенное в Метро, ​​где боеприпасов было мало, а скорость перезарядки была низкой, у этого классического оружия была достаточная сила торможения, чтобы убить мутанта на месте с помощью удачного выстрела.

Гаджет:  ‎App Store: INTELLIGENT MULTIMETER

Основанный на Нагане, в комплекте с механизмом газового уплотнения, Револьвер может быть оснащен как подавителями, так и другими модификациями, такими как карабин и ряд прицелов.

Спасение анны

Двигаемся к отмеченной на карте точке. К юго-западу от поезда, на снегу увидим расщелину, куда упадет Артем, на дне будет лежать Аня. Надеваем ей и себе противогаз и идем осматривать подземный склад. Разбиваем замок на решетке, чтобы попасть в помещение справа от надписи «выход».

Собираем лут и подбираем заметку «Размокшая записка». По коридору добираемся к расщелине, влезаем внутрь, на пути будут встречаться зверолюди. В конце концов добираемся до электрощитка, заряжаем его динамо-машиной, чем восстанавливаем подачу электричества.

Мельник уже было переволновался. Но все спасены. Сообщаем старику. Однако он нервничает насчет того, что Степан тащит на борт Катю с дочкой Настей. Надо помочь Степану уговорить Мельника.

Помним о том, что грязное оружие плохо в обращении. Под землей ему точно было неприятно, и оно все грязное. Такое оружие будет часто «клинить». Если подняться наверх, там есть убежище Креста, где можно отремонтировать и почистить оружие.

Станция проспект

На станции у гермоворот отбиваемся от стаи упырей. Помогаем Мельнику с вентилем. Поднимаемся на станцию, заходим в дверь слева, во втором помещении со стола забираем заметку «Потрепанный отчет». В шахте взаимодействуем с крышкой люка, после чего надо будет поймать мальчика.

В тоннеле отстреливаемся от монстров. Их будет много. Когда избавимся от всех, то мальчик откроет ворота. Заходим в безопасную зону и выслушиваем мальца, забираем заметку «Приказ» на доске с картами. Мельник отдаст свое оружие Рельсу и направится в центр связи. А Кирилл даст нам ампулу антирада.

Стенды для зарядки гаджетов появятся на 14 станциях московского метро

РИАМО — 25 июл. Стенды для зарядки мобильных устройств появятся на 14 станциях столичной подземки, смежных с транспортно-пересадочными узлами Московского центрального кольца (МЦК), сообщил РИАМО в понедельник представитель московского метро.

«Мы работаем над тем, чтобы расширить сопутствующие пассажирские сервисы и улучшить качество обслуживания пассажиров Московского метрополитена. Для этого на станциях установят стенды для подзарядки мобильных устройств — 40 стендов будет на станциях, смежных с транспортно-пересадочными узлами МЦК», — сказал собеседник агентства.

Он уточнил, что по три стенда появятся на станциях «Автозаводская», «Кутузовская», «Ленинский проспект», «Спортивная», «Международная», «Дубровка», «Полежаевская», «Шоссе Энтузиастов», «Партизанская», «Ботанический сад», «Владыкино» и «Бульвар Рокоссовского». По два стенда установят на «Войковской» и «Черкизовской».

По словам собеседника агентства, стенды будут антивандальными. В целях безопасности розетки и USB-порты в них будут закрыты защитными крышками. Розетки и порты на стендах разместят в двух уровнях, при этом нижний уровень будет удобен для использования инвалидами-колясочниками.

Запуск пассажирского движения на Московском центральном кольце планируется в 2021 году. Длина кольца составит 54 километра, на нем построят 31 остановочный пункт, из них 17 — с пересадкой на метрополитен, 10 — на пригородные электрички. К началу пассажирского движения по кольцу будет 14 пересадок на метро и шесть пересадок на пригородные электрички.

Тайга

Большая часть амбиций Metro Exodus в открытом мире происходит на Волге и Каспийском море, оставляя Тайгу более широким коридором, чем открытые равнины для исследования. Также есть несколько спойлеров, поэтому мы просто покажем карту с местами встреч / ресурсов и безопасными домами.

Тихарь

Это пневматическое оружие в игре, которое не наносит большого урона, но оно бесшумно и точно, что может быть важно для скрытных подходов.

Это оружие, требует чтобы вы продолжали прокачивать его, чтобы продолжать стрелять. Построенный из потребности в оружии, где нехватка пуль была проблемой, Тихарь стал незаменимым для спартанских рейнджеров.

Мало того, что оружие использует вездесущий шарикоподшипник для боеприпасов, оно также практически бесшумно. Оружие использует пневматическую систему высокого давления для нанесения удара, и при необходимости может поддерживать зажигательные патроны.

Центр связи

Гюль покажет нам в развалинах путь в подвал. Для открытия ворот активируем подачу электричества в генераторной. Спускаемся на лифте вниз. Там обитает много пауков, но они спрячутся от света прожекторов. Они имеют крепкий панцирь, но уязвимы от света, оглушаем их фонариком по надобности и стреляем в уязвимое место на брюхе.

Мы окажемся в офисном помещении. На столе с печатной машинкой подбираем заметку «Служебная записка». Ищем генераторную и восстанавливаем подачу электричества.

Входим в открывшиеся двери. Дамир откроет двери в центр управления. Идем дальше, перед завалом сворачиваем в туалет и выходим с другой стороны. Пролезаем в соседнее помещение. В одной из комнат можно найти старое семейное фото Гюль. Если отдать ей фото, то взамен мы получим флягу для Насти.

Находим заметку «Анализ снимков» на компьютерном столе и бежим вперед. Пролезаем в вентиляцию, мы доберемся до архива. Повсюду пауки. Забираем с полок обновленные спутниковые карты. В блоке управления можно найти заметку «Последние приказы» и прослушать аудиозапись.

Для возвращения на поверхность понадобится лифт. Чтобы активировать лифт, нужно погасить весь свет. В этот момент начнут нападать пауки, которые так любят темноту. Но фонарик не даст нас в обиду. Не забываем держать его заряд хотя бы на середине, чтобы пользоваться эффективнее.

Церковь техноборцев

У берега сходим на землю. При подходе к церкви мы услышим звон. Аня обращает наше внимание на крышу церкви, где стоит какая-то женщина по имени Катя. Осмотрев территорию, садимся в лодку и плывем ко входу в церковь. Заплываем через главные ворота. В конце пути поднимаемся по лестнице наверх и выслушиваем женщину, она нам поможет бежать на другой лодке. Прыгаем в окно и спускаемся вниз.

На этой локации необходимо обезвредить пару бойцов, после чего остальные начнут постепенно сдаваться. Лучше их оглушать, а не убивать, поскольку мы не знаем, кто это такие. Вырубаем одного на лестнице, спускаемся по другой лестнице вниз, избавляемся еще от одного охранника на пути и идем прямо к причалу с лодкой.

Чистка оружия

Это жизненно важная часть игрового процесса, поскольку ваше оружие подвержено заклиниванию, поскольку оно подвергается воздействию дождя, песка и метелей.

Вы можете очистить свое оружие на рабочем месте, выбрав оружие и нажав на значок кисти, который появляется на экране слева. Это действительно использует ваши химические ресурсы при очистке, но они могут быть пополнены, так как они дешевы для покупки.

Вот несколько советов и приемов, которые по нашему мнению могут помочь вам в игровом процессе и дать вам некоторое преимущество:

Штурм моста

Пришвартовавшись, выбираемся из баржи и поднимаемся наверх по тросу, пока Крест заговаривает зубы сектантам. Наверху устраняем сонных техноборцев. Оружие использовать необязательно, почти все враги будут рассредоточены по одиночке.

Добравшись к лифту, поднимаемся на верхнюю часть моста. Тут идет проповедь священника, незаметно идем направо на балкон, проходим дальше и перед закрытой калиткой прыгаем на подвешенную лодку справа. По ней незаметно проникаем в заднюю комнату. Можно также сбить замок из оружия, при условии, что имеется глушитель. Поднимаемся по лестнице в самую верхнюю комнату, где встретим Силантия. Дергаем рычаг и спрыгиваем на поезд.

Эвакуация

Следуем через темный туннель. В темных местах как всегда обитают пауки, поэтому пользуемся фонариком, чтобы сжигать их светом. Далее свет погаснет и придется идти в темноте. Поднимаемся по лестнице и бежим прямо, пока не настигнем закрытую дверь. Электричество вернется, можно выдохнуть.

Перед запертыми воротами на втором этаже подбираем канистру с горючими, спускаемся по лестнице назад и запускаем генератор. Затем снова поднимаемся наверх, чтобы открыть рубильником ворота. На поверхности мы встретим Алешу.Осматриваем вместе с ним дамбу. Следуем с ним через разрушенную деревню. Во втором домике справа находим заметку «Незаконченное письмо».

Босс: Хозяин леса

Дальше земля под ногами провалится и покажется медведь. Используем дома и деревья как укрытия, сражаясь с боссом. Вскоре он по случайности упадет с обрыва, кода захочет прикончить Артема. Натягиваем канатную дорогу. Скатываемся по тросу и садимся на «Аврору».

Эксперимент по установке стойки для зарядки гаджетов в метро москвы признан успешным

РИАМО — 30 ноя. Пилотный проект по установке стойки с зарядками для гаджетов на станции «Котельники» московского метро признан успешным, проект, возможно, точечно распространят на другие станции, сообщается на сайте мэра и правительства столицы в понедельник.

«Пилотный проект на станции «Котельники», где установили стойки для зарядки смартфонов и других гаджетов, признан успешным. Новый сервис получил множество положительных откликов от пассажиров подземки», – говорится в сообщении.

Как отмечается в материале, дальнейшее развитие проекта требует проработки ряда моментов, в частности вопросов технического характера, подключения к электросети, усиления антивандальных характеристик. В настоящий момент рассматривается возможность точечного распространения проекта на нескольких станциях.

По данным на сайте, в мае текущего года зону ожидания, где можно подзарядить телефон, открыли на станции «Выставочная», а осенью такая зона появилась на новой станции метро «Котельники», которую запустили 21 сентября.

На станции «Котельники» тестируется еще несколько сервисов для пассажиров. Например, бесплатный автомат по упаковке зонтов. Этот пилотный проект еще продолжается и решение о его дальнейшем распространении будет приниматься позже. Хотя в метрополитене считают, что при плотном пассажиропотоке в часы пик упаковщики зонтов при входе на станции действительно поспособствуют снижению неудобств как для обладателей зонтов, так и окружающих их пассажиров, говорится в материале.

Кроме того, на станциях «Котельники» и «Текстильщики» установили зеркала, эта идея также получила много положительных откликов от пассажиров. В настоящее время прорабатывается вопрос о возможности установки подобных зеркал на других станциях. Помимо утилитарных целей, зеркала служат дополнительным украшением вестибюлей, добавляется в сообщении.

Новые сервисы в метро Москвы: USB-розетки и автоматы с едой>>

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий