Моя любовь к гаджетам.: geo_mag — LiveJournal

Моя любовь к гаджетам.: geo_mag — LiveJournal Гаджет

И что же делать?

Чтобы побороть одну привычку, нужно выработать другую. Например, на свидании — перевести смартфон в режим полета. Если руки так и тянутся — проверь уже свои соцсети, пока он отлучился в туалет.

Конечно, для результативной борьбы важно согласие каждого из вас. Договоритесь, что, когда вы вместе, телефоны убраны куда подальше. Поначалу будет сложно, потом втянетесь — и реальная жизнь отправит виртуальную на задний план.

Ты все время думаешь о том, что происходит в телефоне, даже если не хочешь этого

Самые приятные моменты пары испытывают в постели. А теперь вспомни, как все происходит. Вы проверяете телефоны перед сном, ставите на них будильники, после сигнала… опять проверяете, что случилось за ночь. Это стало привычкой, которую никто не замечает!

Значит, никакого сонного утреннего секса, ведь мозг уже включился. Исследования показывают, что даже само наличие телефона в комнате снижает познавательные способности и концентрацию, потому что ты подсознательно думаешь о пропущенных уведомлениях. И все больше отдаляешься от партнера.

«к гаджетам надо приучать, как к горшку». правила воспитания психолога виктории шиманской

Вообще, мы хотели поговорить с доктором психологии, экспертом по эмоциональному интеллекту Викторией Шиманской о воспитании ее сына Глеба (14 лет) и дочери Виты (7 лет). Но получилось обсудить ваших (да и наших) детей тоже, а заодно разобраться, как помочь им вырасти счастливыми, независимыми и свободными.

1. Занимаясь образованием детей, хорошо бы совместить творческий аспект, спортивно-физическое, интеллектуальное и эмоциональное развитие. Конечно, не нужно сходить с ума и превращаться в маму-вертолет или такси-маман, которая только и делает, что возит детей с кружка на кружок. Перед тем как определить ребенка в какую-то секцию, очень важно понять, что нравится ему самому. Это касается в том числе и спорта. Часто родители считают своих детей неспортивными только потому, что не сумели подобрать вид спорта, интересный именно им.

Не понравился футбол или гимнастика? Не ставьте на ребенке крест и не записывайте в хлюпики, есть же еще плавание, танцы, единоборства, капоэйра. То же самое и с творчеством: у человека может не быть таланта или интереса к музыке и рисованию, но при этом — хорошие актерские задатки. Если прислушаться, присмотреться, у каждого можно обнаружить множество талантов или их зачатков, и задача родителей — помочь их раскрыть.

Семейный пример в этом смысле тоже играет роль, но тут нужно быть аккуратными. И не навязывать детям то, чем занимаетесь вы. У нас в семье гольф — это семейный досуг, наш папа отлично играет, дети занимаются в школе гольфа. Я сама увлекаюсь единоборствами, и Глеб тоже давно ими занимается, да и Вита уже на желтый пояс сдала. При этом, например, плавание совсем не мой вид спорта, но детям оно нравится, и я только за. Вот эта комбинация: с одной стороны, неких семейных традиций, а с другой — уважение личного выбора ребенка, — помогает воспитать гармоничную личность.

2. Выбирая какую-то секцию, кружок, лучше рассчитывать на год занятий в нем. А дальше — по желанию ребенка. Для детей год — идеальный вариант долгосрочного планирования; все, что дальше, им осмыслить сложно. Поэтому ставить цели, делать какие-то коллажи, помогающие идти к этим целям в пределах года, правильнее всего. А потом нужно смотреть по ребенку: не пропал ли интерес, мотивация? И если они пропали, ни в коем случае не бить тревогу, не давить, а разобраться, в чем дело, и дать возможность проявить себя где-то еще.

3. Интересы ребенка по мере взросления могут меняться — это нормально. Меня как психолога постоянно спрашивают: что делать, если ребенок хочет бросить, скажем, музыкальную школу (а ведь он уже проучился там 5 лет)? А я отвечаю: «Хорошо, он ее не бросит, а что дальше? Ради чего он должен ее окончить? Ради бумажки, чтобы довести начатое до конца?» Если человек не планирует получать высшее музыкальное образование (раз хочет бросить — точно не планирует), то и трех лет в такой школе вполне достаточно для эстетического, интеллектуального развития. И лучше думать об этом, радоваться тому, что ребенок уже получил столько важных знаний, а не заставлять делать то, к чему больше не лежит душа.

Гаджет:  Автомобильные гаджеты и прикольные аксессуары на Audi A4 B9

К тому же в музыкальных школах у нас образование очень сильно оторвано от реальной жизни. Дети заучивают классические произведения, но не умеют импровизировать, не могут сыграть то, что слушают их сверстники и они сами. И поэтому нет ничего удивительного, что в какой-то момент человек задается вопросом «А зачем мне все это?». Даже здорово, если у ребенка появляются такие вопросы: значит, он ищет себя, и это надо поощрять. А не затыкать его и заставлять сидеть по полтора часа перед фортепиано. Пользы это ни вам, ни ему не принесет, а вред — запросто.

4. Мотивация побеждать, выигрывать — неправильная. Часто после соревнований или конкурсов, когда ребенок занимает второе или третье место, он впадает в депрессию, отказывается заниматься дальше, хочет все бросить. Это происходит потому, что изначально родители или тренер, педагог давали неправильный настрой — он занимался не ради процесса, а ради результата. Но этого ни в коем случае нельзя делать. Не «мы участвуем в этом году в пяти соревнованиях», а «в этом году ты научишься делать то, чего раньше не делал» — вот такой должна быть мотивация.

Да, есть дети, которым очень важно двигаться к победе, но это должна быть именно их внутренняя мотивация, а не навязанная извне. Когда ребёнок побеждает, мы поддерживаем его и радуемся вместе с ним. Но наша искренняя радость должна быть такой же, и когда мы видим, что ребенок просто научился чему-то новому. Тогда и интерес двигаться дальше у него, скорее всего, не пропадет. А если и пропадет, повторюсь: ничего страшного.

5. Выбирая начальную школу для своих детей, я смотрела не на рейтинг, а на учителя. И тут совсем не играет роли, частная это школа или государственная: и в тех, и в других есть прекрасные учителя (а есть и ужасные). Вопрос возраста педагога тоже, кстати, не принципиален. А вот гибкость ума, желание и возможность вести спокойный диалог, культура, манеры, уравновешенность — это очень важно.

Учитель начальной школы дает детям не только и не столько предметные знания, он помогает найти себя, осознать свою ценность. Я часто спрашиваю на тренингах, помнят ли люди своего первого учителя. Обычно все помнят, причем никто никогда не говорит: «Она научила меня читать или умножать». Люди перечисляют скорее личные качества: она была аккуратная, строгая, обращалась к нам так-то, научила нас смешной песенке и так далее. Первый учитель очень сильно влияет на нашу культуру взаимодействия, на формирование самооценки. И при выборе школы это очень важно учитывать. Не стоит отдавать ребенка к авторитарному преподавателю, тирану, даже если это «сильный педагог».

6. Избаловать ребенка любовью невозможно. Избалованность означает, что где-то нарушено понимание границ. Например, ребенок начинает не просить что-то, а требовать, а родители выполняют, потому что боятся расстроить, испортить ребенку (и себе) настроение. Избалованность — это не про чрезмерную любовь (чрезмерной любви не бывает), а скорее про страх и лень. Вместо того чтобы что-то объяснить ребенку, чаще ведь проще откупиться. А дети очень быстро принимают эти правила и начинают ими пользоваться — сначала дома, потом в школе и так далее.

7. В советское время был негласный запрет на эмоции: мальчики не плачут, девочки — терпят (тебе еще рожать). И мы до сих пор пожинаем эти плоды. У нас, к сожалению, все еще нет понимания искренности, тепла в отношениях между родителями и детьми, они только формируются. Пока же основными словами остаются «должен», «надо» и так далее. Конечно, многие родители пытаются разорвать эти шаблоны, живут уже по-новому, но большинство все-таки продолжает традиции старшего поколения. А любовь они выражают через какие-то материальные вещи. Возможностей для этого сейчас стало больше, поэтому проявить «любовь» (именно в кавычках), купив ребенку очередную куклу или разрешив поиграть в гаджет, стало почти нормой. Хотя тут, конечно, ни о какой любви, тепле, вовлеченности речи не идет. А ведь именно они больше всего нужны ребенку.

Гаджет:  Как выбрать видеорегистратор 2020: рейтинг, советы, отзывы

8. К гаджетам детей надо приучать, как к горшку. Отрицать их бессмысленно — это все-таки важнейший коммуникационный (и не только) ресурс нашего времени. Но как только вы даете детям гаджет, необходимо объяснить и правила цифровой гигиены. Если в 3–4 года ребенок уже сам может включить мультик, значит, он способен и установить таймер на 20 минут, а когда будильник прозвучит — закончить просмотр. Этому нужно учить детей с самого начала, сразу устанавливать правила игры — и тогда они примут их как должное. При таком сценарии взаимодействия гаджеты вообще не будут проблемой. Поэтому я полностью за цифровые технологии, но с очень четким пониманием гигиены, обучением коммуникации с этими технологиями.

9. Мама не обязательно должна быть суперпонимающей 24 часа в сутки. Она скорее должна быть адекватна ситуации, то есть иногда быть строгой, если это необходимо здесь и сейчас, в другом случае быть веселой и игривой, а порой просто уметь отставать от ребенка и разрешать ему поступать так, как хочется. Это умение переключаться — вторая мощнейшая вещь в материнстве. А первая — это гибкость, многовариантность, понимание того, что жизнь разнообразна. Важно осознать самой и донести до детей: мы — творцы своей судьбы и можем сколько угодно переписывать сценарий жизни, если считаем, что это поможет нам стать счастливее.

Фото: инстаграм Виктории Шиманской

Ты страдаешь, если он не ответил вовремя

Прошло пять минут, а в ответ тишина? Да он тебя игнорирует! Он, конечно, отговорится совещанием на работе, хотя на самом деле видел и забыл ответить — или вообще не видел, а пил чай на офисной кухне. Мобильные телефоны дали нам возможность мгновенно связаться с близкими буквально в любой точке мира, и поэтому задержки с ответом так раздражают многих. Это, по сути, новый вид стресса, который не испытывали предыдущие поколения.

Если вы общаетесь письменно — теряете высшие уровни близости

Люди получают огромный объем информации, сознательно и подсознательно. Мы видим выражения лиц, прикасаемся, обнимаемся, считываем тон голоса при разговоре. И все это теряется в тексте! Почти все — в видеочатах и по телефону. Мы получаем меньше данных. Легко поверить в то, что вы поговорили, набирая сообщения, но насколько приятнее позвонить партнеру (особенно если вы сейчас не рядом) и услышать голос!

Вы ругаетесь из-за недопонятого сообщения

Вспомни, сколько раз тебя раздражали фразы с многоточием или предложение обсудить этот вопрос позже. Все, что может быть понято неправильно, особенно в письменном тексте, будет понято неправильно!

При чтении соцсетей ухудшается  настроение

Уже доказано, что социальные медиа негативно влияют на настроение — и отношения в целом. Если ты много времени проводишь за чтением чужих постов и проставлением лайков к фотографиям, можешь почувствовать грусть и тревогу. Особенно сильно это проявляется у подростков, чья психика еще недостаточно стабильна.

Причин этому немало, одна из них — невольное сравнение себя с другими. Ты видишь, как бывший одноклассник делает предложение на крыше дорогущего отеля, а сама ждешь хотя бы разговора о серьезности ваших отношений…

Как любовь к гаджетам и смартфонам сказывается на красоте и молодости лица

И эта история, как отметил врач, с каждым годом становится все моложе, ведь раньше и помыслить было сложно, что у 25-летней девушки без лишнего веса может быть второй подбородок. В юном возрасте эту проблему можно решить и без обращения к пластическому хирургу, нужно лишь не пренебрегать специальной гимнастикой для повышения тонуса мышц шеи. Кроме того, Аль-Юсеф рекомендовал не забывать о том, что долгое сидение в гаджетах в целом не слишком хорошо сказывается на здоровье: снижается зрение, страдают нервная система и снижается общий тонус тела, а малая подвижность ведет к образованию лишнего веса.

Фото: freepik

Подписывайтесь на страницы gadgetmaniac.ru в ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook и Instagram!

Моя любовь к гаджетам.

Чтобы понять как я люблю гаджеты, стоит узнать только то, что я меняю смартфон раз в год, а сейчас у меня в пользовании их два, Huawei Mate 20 (про который я очень хочу написать обзор) и iPhone 11, который меня прям радует, камеры отличные (для меня) и ширик есть, именно поэтому я не покупал iPhone раньше.

Гаджет:  Получение технических средств реабилитации — Про Паллиатив

С чего началась любовь? Не знаю, наверное, с желания иметь у себя что-то высокотехнологичное, интересное и каждый раз новое. Сейчас у меня есть два фотоаппарата, два ноутбука, два (или даже три) смартфона, наушники беспроводные, две штуки, планшет один, любовь к iPad навсегда. А еще есть смарт-часы и браслет.

Большую часть моего ЖЖ составляют посты про гаджеты, обзоры, мнения или просто какие-то новости из области технологий. Сейчас обзоры не пишу, технику не дают, да и для этого теперь есть YouTube. Все мои обзоры, или посты, про гаджеты можно найти ТУТ. У меня в отложенном (черновиках) очень много обзоров, я начинал писать, но сдулся. Сейчас даже не успеваю за всеми новинками следить.

Для меня гаджеты не только помощники в делах и работе, но смысл моих интересов. Машинами я не интересуюсь, просто как говорит мама «тяги нет к рулю», а вот смартфоны люблю. Искать новинки, читать про них, смотреть разные видео. Ах, если бы еще денег было много, чтобы каждую новинку покупать.

Но в жизни моей есть еще и профессиональные гаджеты. По образованию я маркшейдер (когда уже про это напишу отдельный пост) и мои инструментом в работе являлись теодолиты, потом тахеометры, и уже в последнее время GPS. Это приборы которые есть у каждого в телефоне, но для геодезических работ, требуется точность в мм поэтому и сами GPS побольше. На фото ниже как раз комплект из двух приборов и контролера, где производиться управление приборами.

Если подводить итоги своей жизни, она вся связана с гаджетами, и все кто меня знают, знают, что я многое знаю про гаджеты (до топовых блогеров далекооо), постоянно интересуюсь новинками и много читаю про них.

Чем больше выполняю заданий в Моя любовь к гаджетам.: geo_mag — LiveJournal365days тем больше хочется раскрыть ту или иную тему,  а я думал писать не о чем. А тут и обзоры еще есть, и про работу побольше написать, про GPS и вообще работы с ним, прям поле не паханое есть, спасибо Моя любовь к гаджетам.: geo_mag — LiveJournalnely_snork .

Психологи: любовь человека к гаджетам — признак одиночества — newsland

Некоторые люди до самозабвения любят свои смартфоны. Таким образом они пытаются справиться с чувством одиночества, пояснили психологи из Университета Макгилла (США).

Исследователи провели эксперимент, в котором приняли участие 178 добровольцев. Были оценены такие психологические показатели, как чувство одиночества, сепарационная тревожность (склонность испытывать тревогу при расставании с близкими), нужда быть причастным к какой-либо социальной группе и самоуважение.

После этого участников из одной группы попросили перечислить шесть признаков, которые характерны для важного и близкого им человека. Добровольцев из второй группы попросили описать обычного знакомого.

Затем испытуемые прочитали описание четырех устройств, в том числе — будильника, который начинает кататься во время звонка. Психологи попросили участников рассказать о каждом гаджете.

Оказалось, что те, кто чувствовал себя одиноким, с большей вероятностью приписывали устройству человеческие черты. Однако склонность одушевлять неодушевленные предметы была больше связана с сепарационной тревожностью.

Ученые полагают, что таким образом люди компенсируют свою нереализованную потребность в отношениях, снижая риск быть отвергнутыми. Однако в то же время это сильно затрудняет формирование контактов с новыми людьми, передает Lenta.ru.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий