На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр Гаджет

Катерина мурашова. история для подростка, если только и делает, что смотрит в телефон…

Сегодняшний интернет просто забит информацией о том, чем родители могут заняться со своими детьми. В основном это какие-то развивающие занятия, но есть и просто игры. Все предельно подробно рассказано, проиллюстрировано, тысячи, если не миллионы товаров вам в помощь. На любой цвет, вкус и кошелек. Можете купить набор великолепных глянцевых карточек с изображением животных, растений и профессий и заниматься с чадом. Можете изготовить их своими руками из подручных материалов. Вот кинетический песочек и дорогущие занятия игровой песочной терапией. Но можно обойтись и пластиковой коробкой с речным песком и шишками, камешками и фигурками из киндерсюрпризов.

Сотни моих коллег неустанно рассказывают, как еще можно «поразвивать вашего малыша»: сделайте вот так — и у него непременно разовьется память, пространственное мышление и эмоциональный интеллект. Тысячи активных мам ведут телеграм-, ютуб- и инстаграм-каналы — вот, посмотрите скорее, как я это делаю со своими прекрасными детками. Вот мы клеим домик для кукол, вот мы всей семьей играем в настольную игру, вот учим буквы и цифры. Завидно? Тоже так хотите?

Но вот незадача: дети имеют тенденцию вырастать и становиться подростками. В кинетический песочек с ними уже не поиграешь, да и кукольный домик давно пылится на дачном чердаке.

Со всеми своими вопросами (если они у них есть) они приходят уже не к родителям, а в тот же интернет.

Приблизительно лет десять назад ко мне на прием начали часто приходить родители с подростками (или даже сами подростки самостоятельно) и говорить:

— Я думаю, что у меня депрессия.

— Наверное, у него депрессия.

— Она считает (она для себя решила), что у нее депрессия.

Уточняю: 15 лет назад это были единичные случаи (два, три за полгода). 25 лет назад их не было вообще. При этом подростки (в том числе и самостоятельно) ко мне и тогда, разумеется, приходили, но говорили другое.

Родители:

— Вместо того чтобы учиться, он где-то шляется с друзьями. Хоть вы ему скажите, чтобы он…

Подростки:

— Я раньше встречалась с Юрой, но он меня совершенно не понимал, и мы расстались, и я стала встречаться со Славой. Но теперь мне иногда кажется, что я все же Юру люблю. Помогите мне разобраться.

Родители обычно описывают «депрессию» подростка так:

— Вечно плохое настроение. Что ни скажешь, огрызается. Лежит у себя в комнате за закрытой дверью и ничего не делает.

Тут я уточняю:

— Ничего не делает до какой степени? Смотрит в стену? В потолок? Или все-таки в экран смартфона?

— Ну конечно, в основном в экран, — раздраженно соглашаются родители. — Но никаких оформленных интересов, учеба спустя рукава или вообще запущена, даже пойти погулять с друзьями — и то редко. Может целый день проходить в майке и трусах и зубы не чистить. Не говоря уж о том, чтобы по дому помочь. Все кружки бросил, а ведь чем он у нас в детстве только не занимался…

— Сам занимался? По своему выбору и желанию? — опять уточняю я. — Или вы выбирали, оплачивали и водили?

— Ну, раньше он и сам был не против. И мы ему сначала предлагали, конечно, насильно мы бы не стали…

Сами подростки обычно предъявляют весьма противоречивый набор из фильмов, околомедицинских инет-описаний и собственных ощущений:

— Наверное, у меня депрессия, да. Мне ничего не хочется. И иногда прямо накатывает такое, я из дома выйти боюсь. И, бывает, думаю: хоть бы меня не было. Но самоубиваться я не собираюсь, нет, я понимаю, что это глупо. И я бы и хотел вот взяться, учиться там, экзамены сдавать, но у меня как будто сил нет. И вот ничего не радует, совсем. Раньше радовало, да, хотелось чего-то. Родители страшно достают: вот пойди сделай, о чем ты вообще думаешь, положи телефон и займись делом, я тогда ору, кинуть что-то могу, потом мне стыдно, конечно, а чего они лезут, не понимают ничего, если у меня такое состояние. Смысла нет. Был ли раньше? Ну, наверное, и раньше не было, я просто не замечала.

И еще один момент, который я выделила из родительских и подростковых спичей буквально вот в последние два три года: усталость.

— Я понимаю, что она устает, но все же…

— Да, конечно, он к экзаменам готовится, устает…

— Ну, понятно, конец года, усталость, но бабушке-то хамить зачем?

Это родители.

А вот сами подростки:

— Я все время чувствую себя усталым.

— Вот утром собирался в школу пойти, но потом такая усталость навалилась…

— Мне даже с подружкой пойти гулять лень, я как будто устала от чего-то, даже если не делала ничего.

От чего это они все устают? От программы средней школы? От отсутствия домашних обязанностей? От развлечений? От какого-то нового соматического синдрома? От непрерывного общения в соцсетях? И почему родители эту идею «непонятно от чего усталости» своих чад фактически поддерживают, поддакивают и так далее? Вы понимаете? Я, если честно, не очень. И собираюсь еще об этом подумать и поразбираться.

Но на данный момент есть у меня одна гипотеза. И недавно один подросток у меня на приеме ее прямо актуализировал:

— Я чувствую себя брошенным, — сказал он.

А ведь действительно. Развлекали-развлекали кинетическим песочком и развивающими играми, уделяли внимание, за все (за самую ерунду ерундушную) хвалили, как психологи велят, чувствами моими интересовались, а теперь что?

Бросили? Совсем?

Давайте разберемся, что в основном, ан масс, транслируют обычные современные родители обычному современному подростку:

— оторвись от своего телефона

— сдай экзамены

— поступи в институт

Иногда бонусом:

— Это вредно. Подумай о своем здоровье! Потом поздно будет.

Все. Совсем все.

Воодушевляет, не правда ли? Вам не кажется, что если это повторяется изо дня в день, из недели в неделю, из месяца в месяц, то от этого действительно можно «устать» или даже «впасть в депрессию».

Гаджет:  Дети и гаджеты (Галина Циманович) / Стихи.ру

Причем ведь «усталость»-то обоюдная, родители в этой ситуации тоже истощаются и прямо так и говорят:

— Мы все как выжатые. Она там за закрытой дверью лежит, а у нас у всех настроение ниже плинтуса. Включая кошку и бабушку в Рязанской области.

Что делать?

Рассуждая с позиций экспериментального подхода, все просто. Надо чем-то триаду «телефон — экзамены — институт» заменить и посмотреть, что получится. Как поведут себя пресловутые «усталость» и «депрессия».

Но чем заменить?

Ведь практически нигде в интернете нельзя ничего почитать на тему «чем заняться со своим подростком».

А может быть, им ничего уже не надо? Недаром же они орут: «Оставьте все меня в покое!» И родителям достаточно просто отойти в сторону и не отсвечивать?

А вот и нет. Слишком уж громко они орут, чтобы это было окончательной правдой. Да, в самых острых случаях надо на некоторое время отойти. Но только на время. Отойти, чтобы вернуться.

Ибо современные подросшие дети стабильно-изобильно-потребительского общества с раннего детства привыкли к водительству и, став подростками, действительно часто чувствуют себя «брошенными».

Теперь, в переходно-переломный момент, на пороге пугающей и непонятной взрослости, им обязательно нужно не только материальное (с этим у нас все в порядке), но и психическое, даже, если хотите, духовное присутствие родителей в их жизни. И отнюдь не в плане пресловутой триады.

Так что же им от нас, взрослых, нужно?

Не поверите, но на самом деле они очень нуждаются в том, чтобы мы помогли им сочинить историю. Историю про себя самого. И научили их в ней жить. По возможности интересно и гармонично.

А мы, вот такие как мы есть, часто нелепые и не уверенные в себе, можем? Да, можем. И они, вскормленные и избалованные нашим вниманием в детстве, от нас этого ждут.

Как вы полагаете, уважаемые читатели, в чем состоит психологическая задача подросткового возраста?

Часто говорят об автономизации, взрослении, отделении подростка от семьи. Но, помилуйте, ведь никакого реального отделения в это время не происходит. Как жил, допустим, четырнадцатилетний подросток со своей семьей, так и продолжает жить, и ни о какой его «отделенности» речь вроде бы и не идет вовсе. А если он запирается в своей комнате с телефоном и орет оттуда: «Отвяжитесь все от меня!» — то разве ж это взрослость?

Тогда что же?

Детей по преимуществу интересует мир вокруг них. Что это? Где это? Когда это будет? Как достать? Как оно устроено? Я хочу пойти туда, достать вот это и поиграть вот во что. А что будет, если сделать вот так? Другие люди их, конечно, тоже интересуют, но в основном в прикладном, потребительском смысле. А ты мне дашь? А ты со мной поиграешь? А ты меня пожалеешь? А ты никуда не уйдешь?

Подростки же, в отличие от детей, центрированы на себе. Их мучительно интересует все, касающееся их самих. Как я выгляжу? Как ко мне относятся? Что обо мне думают? Каким меня видят со стороны? Что обо мне говорят, когда меня нет рядом?

И все это легко обобщается в невероятно важный этап личностного, подлинно человеческого роста и развития: кто я вообще такой? Какой я? На что я гожусь?

Вот, собственно, основной вопрос подростковости. Без четкого, удовлетворяющего самого человека ответа на него не будет движения дальше.

Древние традиционные общества имели на этот вопрос простой и алгоритмический ответ: сразу после детства следовали жестко закрепленные обряды инициации, и в случае успешного их прохождения человеку внятно сообщали — теперь ты взрослый, отныне и навсегда ты годишься на все, на что годятся все взрослые члены нашего племени: охотиться, воевать, танцевать с мужчинами в кругу и т.д. и т.п.

Современное городское общество ушло весьма далеко от племенной жизни, и даже следов этих обрядов у нас не сохранилось. Да и индивидуальная судьба по содержанию и разнообразию усложнилась с тех пор неимоверно.

А вопрос остался. И отвечать на него приходится каждому подростку индивидуально.

Попытайтесь вспомнить свою подростковость, а если не получается, то просто поверьте: это очень сложно, и никакая помощь от взрослых членов семьи в этом важном деле не будет лишней.

Как конкретно помочь?

Вы, конечно, помните господина Журдена, героя комедии Мольера «Мещанин во дворянстве». Однажды он с удивлением обнаружил, что вот уже больше 40 лет говорит прозой, совершенно об этом не подозревая. Так получилось, что сравнительно недавно я фактически оказалась на месте господина Журдена. Сейчас расскажу, как это вышло.

Я сама, можно сказать, профессиональный рассказчик историй. Когда-то мне очень нравилось сочинять терапевтические сказки вместе с маленькими детьми — часто это прекрасно помогает справиться с какой-нибудь конкретной проблемой ребенка, например, страхом, застенчивостью или «излишней правильностью». Одна такая история подробно описана в моей старой книжке «Ваш непонятный ребенок», в главе «Отличница Василиса и ее невроз».

Потом, по мере накопления опыта, мне стало интереснее заниматься этим сочинительством с более взрослыми людьми. И моя роль в этом тандеме постепенно уменьшалась — человек сам нащупывал пути и повороты своей истории, а я лишь чуть-чуть ему помогала.

Каждая человеческая жизнь сама по себе — это сюжет. Ее можно рассказать по-разному. Причем из точки настоящего можно не только придумать разное будущее, но и по-разному описать то, что уже произошло.

Впервые индивидуальную жизнь как сюжет человек осознает именно в подростковом возрасте (детей в сюжетах интересует в первую очередь то, что случилось с героями, события, приключения). И главный интересующий его сюжет, как вы, конечно, понимаете, — это он сам. Что со мной уже произошло? Каким героем я получился? Что будет со мной дальше, в следующих главах?

Мы вместе с подростком сочиняем сюжет и персонажа. И учим его жить, поступать, выглядеть как этот персонаж

Кто лучше всего знает 13–16-летнего человека? Ну, разумеется, его родители, ведь они были с ним фактически каждый день из этих 13 или 16 лет.

Кажется, что на их помощь подросток и может рассчитывать в первую очередь.

Но что же мы имеем в реальной жизни? Триада «положи телефон — готовься к экзаменам — иначе в институт не поступишь» во всей своей красе. И еще буквально ненавидимые мною сентенции, которые родители раз за разом повторяют вслед за не очень умными учителями (умные учителя никогда ничего подобного не говорят): «Он у вас способный, но ленивый», «если бы он как следует взялся, то вполне мог бы…»

Гаджет:  Мониторинг работы видеокарты (RUS): температура, загрузка, производительность

Не то. А как же иначе?

Уберите на время триаду «телефон — экзамены — институт», все равно все, что вы могли сказать по этому поводу, вы уже сказали.

Сядьте и тщательно вспомните и продумайте (а еще лучше запишите) все ресурсы, которые вам известны у вашего подростка. «Умеет слушать», «уносит дождевых червяков с асфальта на газон», «точен в движениях и никогда не разбил ни одной чашки» — не менее (а может быть, и более) важны для нашей истории, чем его способности к математике или иностранным языкам.

Расскажите (а еще лучше запишите) историю своей жизни так, как вы хотели бы ее видеть. Придумывать факты нельзя, но ненужные можно отбрасывать. Интерпретации можно давать любые. «В седьмом классе я сильно потолстела, и надо мной начали смеяться. Я использовала этот эпизод, чтобы научиться управлять собой (начала ограничивать сладкое и в восьмом классе была опять в хорошем весе) и ладить даже с теми людьми, которым я не нравлюсь (научилась самоиронии, и за это меня начали уважать еще прежде, чем я похудела). В результате это много мне дало в плане личностного роста и умения не уходить от проблем, а идти им навстречу».

Расскажите (а еще лучше запишите) историю своей жизни так, как вы не хотите ее видеть. Факты придумывать по-прежнему нельзя. Но выбирать можно. «В седьмом классе я резко потолстела и меня подтравливали за лишний вес. Я не спала ночами, ревела в подушку, еще больше ела, чтобы утешиться, и даже иногда кокетливо подумывала о самоубийстве, но было слишком себя жалко и все доступные способы казались неэстетичными. К девятому классу все это кончилось, но спустя 20 лет я рассказывала об этом психотерапевту и опять ревела — к своему удивлению, жалела себя так же, как тогда».

Расскажите вслух или дайте прочесть своему подростку оба рассказа. Одновременно убьете трех зайцев: а) включите имитацию, б) вам не потребуется долго объяснять, что одну и ту же жизненную историю можно рассказать по-разному, плюс в) зададите уровень доверия.

Возьмите паузу.

В подходящее время спросите и внимательно и до конца выслушайте (даже если его рассказ сбивчив, убог и малопонятен), как ваш подросток видит себя и свою собственную жизнь на данный момент (пять законченных фраз уже считаются рассказом). Это будет отправная точка вашей работы.

Сразу или через некоторое время (зависит от психомоторных характеристик родителя и подростка) расскажите свою историю про него, обязательно используя как содержание его рассказа, так и все вами отмеченное в пункте первом.

Будьте готовы к недоверчивому удивлению: это действительно про меня? Подтвердите кратко: да, действительно про тебя.

Вышеописанные восемь пунктов — это вовсе не конец, а начало вашей совместной работы. Дальше вы будете развивать и обогащать заложенный сюжет.

— А как, по-твоему, видят тебя твои друзья? Вот если бы о тебе рассказывала твоя лучшая подруга Люба, то что она могла бы сказать?

— А как видят враги? Что рассказала бы о тебе Марина, с которой вы уже второй год на ножах? Как и что она в тебе видит? И как тебе это? Ты устала от этой вражды? Так, может быть, настало время показать ей другую твою сторону, которая, как мы точно знаем, в тебе есть? Ведь по сути (по задуманному персонажу) ты дружелюбная и неагрессивная. Давай обдумаем, как лучше начать решать проблему с Мариной.

— Как ты выглядишь в глазах разных учителей? (Можете добавить информации, если у вас есть.) А как бы хотел выглядеть? Давай обсудим: что может сделать такой человек, как ты, чтобы изменить их взгляд в нужную тебе сторону. (Например: улучшить успеваемость по этим предметам я, увы, не могу, да, если честно, не очень-то и хочу, но я наблюдателен и легко могу научиться говорить умные комплименты — уверен, большинству наших учителей это будет приятно. Если обо мне будут думать «балбес, но какой обаятельный», меня это, кажется, устроит.)

Подводя итог:

Мы вместе с подростком сочиняем сюжет и персонажа. Такой сюжет и такой персонаж, чтобы ему (и вам, конечно) было интересно. И учим его жить, поступать, выглядеть как этот персонаж. На самом деле никому не интересно быть персонажем «я ничего не хочу, я в депрессии», они просто хотят выделиться из фона (создавая тем самым новый фон, ведь подростки ан масс довольно однообразны в своих реакциях), отдохнуть от ваших уныло повторяющихся претензий и не могут придумать ничего более увлекательного (помните, что персонаж «положил телефон — готовлюсь к экзаменам» тоже мало кого привлекает). Помогите своему подростку научиться чувствовать и управлять своим персональным сюжетом, и за этот навык он навсегда останется вам благодарным.

А при чем же тут господин Журден и его умение говорить прозой? Да просто я уже много лет делаю все вот это вышеописанное с молодыми людьми и подростками (но если это делает родитель — это намного лучше и эффективнее), и только недавно узнала, что это называется «нарративная психотерапия». Когда я училась в университете — 27 лет назад, — нам ее не преподавали, а может быть, ее тогда и вовсе не было.

Ну что ж, прозой так прозой, нарративная так нарративная, главное — чтоб помогало.

***

Аксессуары для надувных лодок на алиэкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Перед покупкой сравните цены на аксессуары для надувных лодок, прочитайте реальные отзывы покупателей, ознакомьтесь с техническими характеристиками.

Закажите аксессуары для надувных лодок онлайн с доставкой по России: товары с пометкой Plus доступны с ускоренной доставкой и улучшенными условиями возврата.

На Алиэкспресс аксессуары для надувных лодок всегда в наличии в большом ассортименте: на площадке представлены как надежные мировые бренды, так и перспективные молодые.

Каталог оборудование для надувных лодок пвх и лодок риб

Представить идеальную картину рыбной ловли довольно просто: на тихой глади озера покачивается лодка, в которой с удочкой застыл рыбак. Но так ли просто выдержать сидение без движения на жесткой деревянной поверхности, без поддержки для спины? Мы предлагаем большой выбор накладок для сидения со спинками, с использованием комфортных материалов, не занимающих много места в багаже. Весь ассортимент предлагаемых комплектующих и аксессуаров можно условно разделить на группы:

  • Якорные приспособления;
  • Насосы ножного и электрического типов;
  • Колеса и тележки для транспортировки лодок;
  • Навигационная система;
  • Дистанционное управление;
  • Фиксационные приспособления для рыбалки.

Аксессуары для надувных лодок

Отдельной группой выступают комплектующие для ремонта и тюнинга лодок, а ценовая политика компании «Водолей Маркет» позволит установить любое оборудование на Вашу лодку в максимально сжатые сроки за небольшую стоимость. Наличие запасного винта особенно актуально при ранних весенних выходах на лодке, как запаска для автомобиля, этот аксессуар выручит не раз предусмотрительного владельца лодки. Стоит заметить, что грамотно подобранные аксессуары, способны увеличить срок эксплуатации лодки практически вдвое.

Позвонив по телефону 8 (800) 200-60-13 Вы получите исчерпывающую консультацию по наличию необходимых аксессуаров, о ценах на них, возможности установки самостоятельно или в нашем сервисном центре.

Вместе с нами сделайте свой отдых незабываемым, сохранив в памяти только лучшие моменты, потрясающие трофеи и удовольствие от активного отдыха!

На рыбалку! гаджеты, которые можно взять с собой на речку

Гаджеты для рыбалки — весьма специфическая ниша, потому что хобби очень «консервативное». На рыбалку многие ходят не за рыбой — для этого магазин есть. И, тем не менее, что-то интересное в этой категории создается. Давайте посмотрим на некоторые изобретения.

Гаджет:  Гаджеты загрузки процессора для Windows 7:8 - скачать бесплатно

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

Вероятно, самым популярным гаджетом для рыбалки будет эхолот. Количество устройств исчисляется десятками, а в создании замечены весьма крупные бренды, взять хоть Garmin.

Из смарт-эхолотов (тех, что синхронизируются со смартфоном) наибольшую известность получила продукция Deeper.

Удачным приобретением будет младшая модель, стоимость которой около 10 000. Миниатюрный эхолот обладает высокой автономией — до двух дней рыбалки, имеет стабильный сигнал Bluetooth на расстоянии до 40 метров и универсален для летней и для зимней рыбалки.

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

Основная задача, которую он решает: анализ рельефа водоема и демонстрация наличия рыбы. При этом ему не нужно дополнительных выносных экранов — Deeper работает в паре с фирменным приложением.

Еще один любопытный проект на ту же тему, который заслуживает внимание, эхолот-часы. Смартфон, безусловно, удобен, всегда рядом, но в некоторых моментах даже его габариты могут стать помехой.

Учитывая это, компания Humminbird представила некогда SmartCast RF35, часы, которые, судя по всему, теперь труднодоступны.

Они работали в паре с локатором, а вся необходимая информация: в нашем случае — наличие рыбы — выводилась на простенький цифровой дисплей. Обе руки при этом оставались свободны и не требовалось дополнительно отвлекаться.

Проблему «визуализации рыбного места» можно решать по-разному. В связи с этим додумались делать и специальные камеры, одна из которых так называемая «Fishing Camera» облетела весь мир и добралась даже до Aliexpress.

В «классическом» виде она есть и на Ebay, например. Стоит около сотни долларов.

Комплект состоит из двух частей: небольшого дисплея, который можно закрепить прямо на удочку, и камеры в виде «обрезанного» поплавка, который крепится выше крючка.

С подобной инциативой в прошлом году выступила команда отечественных разработчиков: в апреле 2021 на Kickstarter появился поплавок с камерой Fishing FanCam.

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

К сожалению, на какой стадии данный проект сейчас, неизвестно. Но его главным преимуществом можно назвать то, что камера не становилась лишним элементом. Ну поплавок и поплавок. А с камерой или без — это уж так получилось.

Трекер рыбака Anglr — одно из самых странных устройств. С другой стороны, есть трекеры для плавания, для гольфа, футбольные, для бокса… Рыбалка же — тоже спорт, почему бы не сделать трекер для рыбалки?

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

Устройство не поможет поймать рыбу, но будет фиксировать броски и «достижения» рыбака, сохраняя данные в смартфоне: где забросили удочку, где поймали, и поможет составить весьма точную карту рыболовных успехов.

В качестве альтернативы эхолотам, камерам, которые помогают узнать, где рыба, для совсем ленивых рыбаков предложили умные приманки. Логика такая: зачем искать рыбное место, если можно рыбу позвать. Один из таких проектов был на Kickstarter — Fish Call.

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

Гаджет забрасывался в воду и имитировал вибрацию и иные сигналы, которые должны были (господи, да как это работает) напоминать рыбе природные звуки процесса кормежки. Рыба должна была идти на зов и — ха-ха, попалась!

Ладно, если эти ребята толком ничего не объяснили, то уйдем в науку. На самом деле умной приманке было посвящено много лет исследований, и в первую очередь следовало бы начать с проекта BioPulse.

Идея создания принадлежит доктору биологических наук, который посвятил три десятилетия изучению сенсорных систем рыб. В результате он разработал приманку, которая выступает как раздражитель нервной системы рыбы, активируя (господи, да как это работает) вкусовые участки, и рыба уже не может не проглотить приманку. В статье, ссылка на которую приведена выше, есть адрес электронной почты, на который можно отправить вопросы. Сайты проекта в данный момент не работают.

Еще один девайс из серии для ленивых «лодка-удочка«. Действительно же: зачем плыть или идти вдоль берега самому, когда можно управлять миниатюрным катером.

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

Лодка оснащена необходимыми приманками, а вам останется только с помощью пульта отогнать ее подальше, в то место, где, как вам кажется, есть рыба, а потом — пригнать обратно.

Собственный уютный причал называется

Corian

, это концепт для тех, кто живет на берегу реки. Такое устройство, вероятно, можно собрать и самостоятельно.

Основное удобство заключается в спинке. А также, когда рыбак садится на этот стульчик, в подводной части загорается лампочка, свет которой привлекает рыбу.

Куда ж без умных удочек. Об одной из них в прошлом году даже писали на GeekTimes, правда, судьба описываемого проекта туманна.

Одними из первых, кто умную удочку предложил, стали разработчики SmartRod. Кстати, всего 54 доллара. Основная задача такой удочки — точно определять клев, исключая «ложные» вздрагивания, для чего удочка и оборудована несколькими чувствительными датчиками.

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр
И, в финале, специальный инфракрасный термометр, который не отпугнет рыбу. Его представила компания William Joseph.

На рыбалку! Гаджеты, которые можно взять с собой на речку / Блог компании Medgadgets / Хабр

Гаджет нужно поднести к поверхности воды, и он мгновенно покажет температуру. Почему нельзя использовать любой другой инфракрасный термометр, компания не уточняет.

Справка «нового проспекта»:

Екатерина Мурашова

родилась в 1962 году в Ленинграде, окончила биологический и психологический факультеты Ленинградского государственного университета. Она практикующий семейный психолог, работает в детской поликлинике №47 в Петербурге. Член Союза писателей, награждена двумя национальными премиями России по детской литературе «Заветная мечта» за повести «Класс коррекции» (2005)

и «Гвардия тревоги» (2007). В 2021 году включена в число номинантов] Международной литературной премии памяти Астрид Линдгрен. Ее наиболее известные публицистические книги: «Все мы родом из детства», «Лечить или любить», «Ваш непонятный ребенок» и др.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий