NieR: Automata — Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction

NieR: Automata - Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction Гаджет

Farming routes

Forest Castle: Royal Chamber

Possibly the quickest and most direct farming route would be to warp here, and then travel left all the way to the baby cradle, and collect the item in it. Quick save as soon as it allows you to and then load the save again and repeat. Eventually the item will be there, but it’s a random chance so you’ll have to be patient with it.

City Ruins: Near Factory

Nier: automata — поды [pods] и сбор программ — статьи — nier: automata — square faction

NieR: Automata - Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction

В данной статье мы поговорим о Подах, боевых единицах отряда YoRHa, которые могут помочь вашему герою, как с наступлением на врага, обеспечивая огнестрельный шквал, так и с обороной и поддержкой – о способах поговорим ниже, а также о том, как ничего не упустить и получить три трофея.

image

Поды [PODs] в NieR: Automata представляют собой небольших летающих роботов, всюду сопровождающих главных героев и оказывающих им помощь; связь с командованием и операторами также обеспечивается за их счет. Сказать что они полезны — значит ничего не сказать. Благодаря такой особенности подов, как подхватывание своего хозяина во время прыжков, герои могут: проще переноситься на большие расстояния прямо к врагу, нанося им небольшие повреждения (зажать кнопку прыжка ps-cross и стрельбы ps-r1); парить, спускаясь с огромных высот, и вы можете не бояться из-за того, что они могут разбиться (зажмите ps-cross); делать сами прыжки выше; скользить и быстрее перемещаться.

Самое простое и основное предназначение подов в ваших руках – это стрельба на дальние расстояния. Пока вы будете только приближаться к вражеской цели, будьте уверены, что ваш малый помощник уже привлечет нужное внимание и даже неплохо покоцает ваших недругов (ps-r1). Пули очень эффективны против маленьких и летающих (быстро перемещающихся) машин, но могут быть легко отбиты машинами с щитами – в этом случае удачным выходом будет комбинирование вашего холодного оружия для слома щита и пода (но вы также всегда можете увернуться ps-r2 и обойти врага со спины). Другое дело щиты проапгрейденные шипами, которые могут ранить вашего персонажа в ближнем бою — в таком случае лучше прорываться уворотами за спины противников, совмещая  огнестрельный шквал со своими атаками.

imageimage

Интересно: Вы можете выразить вашу благодарность Поду! Проведите по сенсорной панели контроллера DualShock 4 влево и вправо несколько раз – Под начнет летать перед вами и даст себя погладить.

Как вы уже поняли поды – роботы, поэтому вполне пригодны для загрузки разного рода программ, позволяющих выполнять специальные, ситуационные приемы (атакующие и поддерживающие). Полный список таких приемов, их виды и способы их получения будут рассмотрены в конце статьи, а сейчас разберемся: каких подов может предложить нам NieR: Automata, чем они еще эффективны, как собрать и улучшить их всех?

Нет, подов не так много как вы могли бы сейчас подумать — их всего три. Один из них дается по сюжету, а  двух других вполне реально пропустить.

imageimageimage

20210410122702_dfc0027b.JPG

Больше подов – больше типов стрельбы и больше экипированных программ доступных для мгновенного переключения! Да, каждый из них наделен своим особым типом стрельбы и имеет свой слот для экипировки одной программы. Удачное комбинирование стилей и желание переключаться между подами (xbox-leftxbox-right) поможет вам дать отпор любым врагам.

imageimage

Н а и м е н о в а н и е

Г д е  н а й т и

POD A

image

Доступен в игре по умолчанию, использует программу Default R010: Laser. Дается в прологе, во время прохождения задания 2B. Получайте инструкцию по эксплуатации данного агрегата и используйте в свое удовольствие.

К а к  с о в е р ш и т ь  а п г р е й д:  Направляйтесь к торговцу в Maintenance Shops в Бункер (Bunker), где Terminal или Лагерь Сопротивления (Resistance Camp), и выбирайте вкладку «Upgrade Pod». За необходимое количество материалов и умеренную плату торговец произведет улучшение, повысив робота на три уровня вверх.

У р о в е н ь

М о щ ь

М а т е р и а л ы

Э ф ф е к т

1

150

Нет.

Стрельба молниеносным градом пуль.

2

165

2 500 G, а также:

Производит дополнительный большой залп.

3

172

5 000 G, а также:

По прекращению стрельбы, выпускает арочные и взрывающиеся снаряды.

Max

180

10 000 G, а также:  

Позволяет накопить огненный заряд до второго уровня, и затем рассеять эту мощь на большое расстояние.

imageimage

Н а и м е н о в а н и е

Г д е  н а й т и

POD B

image

Отправляйтесь на побережье затопленного города (Flooded City: Coast), пересекайте площадь и закидывайте «удочку» в воду (зажав ps-circle). Ждите клева, первым же или вторым уловом будет Pod B.

К а к  с о в е р ш и т ь  а п г р е й д:  Направляйтесь к торговцу в Maintenance Shops в Бункер (Bunker), где Terminal или Лагерь Сопротивления (Resistance Camp), и выбирайте вкладку «Upgrade Pod». За необходимое количество материалов и умеренную плату торговец произведет улучшение, повысив робота на три уровня вверх.

У р о в е н ь

М о щ ь

М а т е р и а л ы

Э ф ф е к т

1

150

Нет.

Заряд из непрерывного энерголуча в сторону противника.

2

165

2 500 G, а также:

Слегка увеличивает дальность луча.

3

172

5 000 G, а также:

Во время стрельбы, Pod подзаряжается и начинает вести огонь небольшими пульками, которые наносят врагу небольшой урон и способны прострелить его насквозь. Также пульки могут рикошетить от врага (3 раза), поражая другие цели, в тех случаях, когда он стоит дальше радиуса поражения стандартной лазерной атаки.  

Max

180

10 000 G, а также:

Более долгая подзарядка позволяет пулькам Pod’а отскакивать от врагов целых 6 раз.

imageimage

Н а и м е н о в а н и е

Г д е  н а й т и

POD С

image

Находится в пустынной зоне (Desert Zone) и становится доступным сразу же после появления сюжетного маркера, впервые отсылающем вас в эту локацию. От нижнего входа держите свой курс прямо, затем приблизившись к видимой на карте границе, поверните налево. Приближаясь, услышите усиливающийся пронзительный сигнал. Также можете воспользоваться точками доступа «Desert: Oil Field» и «Desert: Center».

К а к  с о в е р ш и т ь  а п г р е й д:  Направляйтесь к торговцу в Maintenance Shops в Бункер (Bunker), где Terminal или Лагерь Сопротивления (Resistance Camp), и выбирайте вкладку «Upgrade Pod». За необходимое количество материалов и умеренную плату торговец произведет улучшение, повысив робота на три уровня вверх.

У р о в е н ь

М о щ ь

М а т е р и а л ы

Э ф ф е к т

1

150

Нет.

В течение нескольких секунд фиксирует пять целей, затем выпускает в них самонаводящиеся ракеты. Если цель одна, производит шквал из пяти ракет в эту цель; если врагов пятеро, выпускает по одной в каждого.

2

165

2 500 G, а также:

Увеличивает число выпускаемых ракет до 10.

3

172

5 000 G, а также:

Зарядив снаряды, Pod произведет 12 мощных зарядов в небо, затем последуют взрывы.

Max

180

10 000 G, а также:

Увеличивает дальность поражения и число взрываемых снарядов до 21. Из снарядов образуются мины, взрывающиеся либо по истечению 4-х секунд, либо при контакте с врагом.

Завершив свои поиски и имея за плечами трех подов, вы получите трофей «Pod Hunter», а прокачав их всех до максимально уровня – трофей «Supreme Support Weapons».

image

imageimage

Программы в Nier: Automata, подобны навыкам «Skills». Они позволяют наделить вашего робота персональным, полезным умением. Будь то мощная бомба, брошенная во врага, либо установленный защитный щит на своего героя.  Для настройки программы, необходимо зайти в игровое меню и выбрать SKILLS – Pod Programs. Для лучшего эффекта от приемов усиливайте ваши заряды (удерживая ps-l1), для повышения мощи и радиуса действия.

Неплохой новостью можно считать то, что почти половину из всех доступных программ можно приобрести в магазине — Maintenance Shops, в Бункере и Лагере Сопротивления. Способ же получения остальных будет куда более увлекательным и раззадоривающим, ведь собрать недостающие программки вы сможете только при третьем прохождении игры.

Н а и м е н о в а н и е

image П р е д н а з н а ч е н и е

R010: Laser  [Лазер]

image

Pod выпускает мощный лазерный заряд перед собой.

П р и  з а р я д е: Создает дополнительный лазер.

image Г д е  н а й т и

По умолчанию. Дается игроку в прологе игры.

R020: Mirage [Мираж]

image

Анализирует всех врагов в радиусе, и позволяет нанести серию порезов по пойманным целям.

П р и  з а р я д е: Увеличивает АОЕ.

imageГ д е  н а й т и

Покупается в Maintenance Shops за 10 000 G.

R030: Hammer [Молот]

image

Создает массу энергии, которая высвобождает разрушительный удар в форме молота по своей цели.

П р и  з а р я д е: Создает дополнительный молот.

imageГ д е  н а й т и

Покупается в Maintenance Shops за 10 000 G.

R040: Blade [Лезвие]

image

Pod превращается в клинок и начинает с огромной скоростью вращаться вокруг героя, нанося повреждения врагам при контакте с ними.

П р и  з а р я д е: Создает дополнительные вращающиеся лезвия.

imageГ д е  н а й т и

Покупается в Maintenance Shops за 10 000 G.

R050: Spear [Копье]

image

Создает массу энергии, прорастающую из земли в форме копий.

П р и  з а р я д е: Создает дополнительные копья слева и справа, затем по всем четырем диагоналям.

imageГ д е  н а й т и

Покупается в Maintenance Shops за 10 000 G.

A060: P Shield [Физ.щит]

image

Устанавливает защитный барьер, который блокирует атаки ближнего боя.

П р и  з а р я д е: Продлевает продолжительность действия щита.

imageГ д е  н а й т и

Покупается в Maintenance Shops за 10 000 G.

R070: M Shield [Маг.щит]

image

Устанавливает защитный барьер, который блокирует огнестрельные атаки.

П р и  з а р я д е: Продлевает продолжительность действия щита.

imageГ д е  н а й т и

Покупается в Maintenance Shops за 10 000 G.

A080: Wave [Волна]

image

Генерирует мощную ударную волну, путем броска Pod’а с большой высоты.

П р и  з а р я д е: Увеличивает урон.

imageГ д е  н а й т и

Награда за выполнение квеста «TheWanderingCouple», который стартует в Machine Village и завершается в Amusement Park. Держите при себе 50 000 G.

A090: Wire [Гарпун]

image

Pod выстреливает гарпуном в ближайшего врага. Если гарпун зацепился за врага успешно, то Pod перенесет героя прямо к цели в мгновение ока.

П р и  з а р я д е: Без изменений.

imageГ д е  н а й т и

Награда за выполнение квеста «Amnesia», принять который вы можете в одном из зданий в City Ruins. Придется пройтись по Resistance Camp и Desert Zone, и дважды хакнуть пода. Доступен при втором прохождении, за 9S.

A100: Decoy [Приманка]

image

Создает копию героя, тем самым привлекая внимание противника. Параллельно с этим процессом, Pod атакует его дистанционно.

П р и  з а р я д е: Без изменений.

imageГ д е  н а й т и

При третьем прохождении. Будет лежать на теле солдата YoRHa на крыше дома в City Ruins. Там где высаживается персонаж после пролога. Заберите при любом удобном случае, после сюжетных событий.

A110: Slow [Замедление]

image

Создает поле искажающее время, замедляет всех противников попавших в его пределы.

П р и  з а р я д е: Увеличивает АОЕ.

imageГ д е  н а й т и

Награда за выполнение квеста «DataAnalysisFreak. Станет доступен после выполнения квеста «Data Analysis Freak» при втором прохождении игры. Получите письмо от Operator 210 в вашем почтовом ящике и направляйтесь по заданию в Desert: Housing Complex.

A120: Repair [Ремонт]

image

Создает исцеляющий луч, небольшого радиуса действия. Только для своих.

П р и  з а р я д е: Увеличивает АОЕ.

imageГ д е  н а й т и

Награда за выполнение квеста  «Sorting Trouble 3», после выполнения двух его предыдущих частей. У работника склада новое поручение — отправляйтесь в Desert: Camp, к вашей знакомой Jackass. Доступенпри третьем прохождении.

A130: Bomb [Бомба]

image

Производит залпы небольшими зарядами взрывчатых веществ, в течение короткого промежутка времени.

П р и  з а р я д е: Создает дополнительную взрывчатку.

imageГ д е  н а й т и

Награда за выполнение квеста «FindaPresent», появляется в почтовом ящике после выполнения «Terminal Repairs». Требуется отыскать в пустыне Desert Rose, она находится на северо-западе от терминала Desert: Oil Field.

A140: Gravity [Гравитация]

image

Извергает мощный всплеск энергии, засасывающий всех врагов стоящих неподалеку.

П р и  з а р я д е: Увеличивает АОЕ.

imageГ д е  н а й т и

Награда за выполнение квеста «RetrievetheConfidentialIntel», соберите Plug-in Chip для члена сопротивления и отдайте их ему в Desert: Housing Complex, вернитесь в Resistance Camp по завершению.

A150: Volt [Вольт]

image

Сдерживает и парализует близстоящего врага, нанося ему непрерывные повреждения в течение некоторого времени.

П р и  з а р я д е: Увеличивает урон.

imageГ д е  н а й т и

При третьем прохождении игры отправляйтесь в Park Ruins. На площади вновь появится танк. Прежде чем с ним сразиться, успейте взять программу с тела солдата YoRHa, лежащего в центре.

A160: Missile [Ракета]

image

Позволяет прокатиться поверх Pod’а, и, следуя заданному курсу, нанести ошеломляющий удар. 

П р и  з а р я д е: Увеличивает урон.

imageГ д е  н а й т и

Направляйтесь к месту битвы с Marx (Engel’s arm), что была в самом начале Пролога на Abandoned Factory. При третьем прохождении отправляйтесь туда и исследуйте контейнер, на котором лежит тело солдата YoRHa.

A170: Scanner [Сканнер]

image

Излучает ультразвуковые волны, сканируя окрестности на поиски скрытых элементов.

П р и  з а р я д е: Без изменений.

imageГ д е  н а й т и

Дается после сюжетного диалога с Деволой и Пополой.

Поздравляю! Все программы собраны, или же вы теперь знаете как это осуществить. Ваш трофей за сбор всех 17-ти программ — «Weapons Maniac».

Notes

  • A total of 20 Simple Gadgets required for all upgrades.
  • One of the few materials that can’t be bought at any point of the game.

Сообщество steam :: руководство :: nier: automata – поды и программы

Поды [PODs] в NieR: Automata представляют собой небольших летающих роботов, всюду сопровождающих главных героев и оказывающих им помощь; связь с командованием и операторами также обеспечивается за их счет. Сказать что они полезны — значит ничего не сказать. Благодаря такой особенности подов, как подхватывание своего хозяина во время прыжков, герои могут: проще переноситься на большие расстояния прямо к врагу, нанося им небольшие повреждения (зажать кнопку прыжка и стрельбы); парить, спускаясь с огромных высот, и вы можете не бояться из-за того, что они могут разбиться (зажмите); делать сами прыжки выше; скользить и быстрее перемещаться.

Самое простое и основное предназначение подов в ваших руках – это стрельба на дальние расстояния. Пока вы будете только приближаться к вражеской цели, будьте уверены, что ваш малый помощник уже привлечет нужное внимание и даже неплохо покоцает ваших недругов. Пули очень эффективны против маленьких и летающих (быстро перемещающихся) машин, но могут быть легко отбиты машинами с щитами – в этом случае удачным выходом будет комбинирование вашего холодного оружия для слома щита и пода (но вы также всегда можете увернуться и обойти врага со спины). Другое дело щиты проапгрейденные шипами, которые могут ранить вашего персонажа в ближнем бою — в таком случае лучше прорываться уворотами за спины противников, совмещая огнестрельный шквал со своими атаками.

NieR: Automata - Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction   NieR: Automata - Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction

Интересно: Вы можете выразить вашу благодарность Поду! Проведите по сенсорной панели контроллера DualShock 4 влево и вправо несколько раз – Под начнет летать перед вами и даст себя погладить.

Как вы уже поняли поды – роботы, поэтому вполне пригодны для загрузки разного рода программ, позволяющих выполнять специальные, ситуационные приемы (атакующие и поддерживающие). Полный список таких приемов, их виды и способы их получения будут рассмотрены в конце статьи, а сейчас разберемся: каких подов может предложить нам NieR: Automata, чем они еще эффективны, как собрать и улучшить их всех?

Нет, подов не так много как вы могли бы сейчас подумать — их всего три. Один из них дается по сюжету, а двух других вполне реально пропустить.

NieR: Automata - Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction   NieR: Automata - Поды [Pods] и сбор программ — Статьи — NieR: Automata — Square Faction

§

Waifu sells games.

If there are no sexy androids, this game cannot possibly sell that well. But this cannot undermine the fact that this is an excellent game, featuring unique gameplay and a brilliant, beautiful and unforgettable story. I can’t say I completely understand the plots, not to mention many philosophical thoughts such as existentialism and nihilism were packed into it. However, the execution, the twists and the presentation are all well done so that everyone can have a blast.

Speaking of presentation, there are two things Square Enix is consistently good at. One is the music composition. Since their humble beginning in the last century making turn-based JRPG, they already have great music in their games. In NieR Automata, the music is phenomenal. People held concerts for its in-game music, so you can tell. The other thing is treating PC players like sh*it. I played a bit before the update. The original graphics were not terrible, but were foggy and low-res, lacked graphics options and didn’t run great. It was a very sloppy port. With the patch released in July, though some low-res textures still exist, images are now much shaper and crispier. The game runs better, has sufficient graphics options and fixes many problems. But it took FOUR YEARS and countless review bombs for such thing to happen. So thanks, Square Enix.

The game has an interesting design to approach storytelling. It has A, B, C routes that you need to play to unlock four endings that reveal the ultimate E ending. For each ending besides E ending, you can view it as the end of the game if you simply don’t want to continue, but staying for the ultimate ending is actually very satisfying. That said, this design has its weakness. Different routes tell the story from different perspectives, but for B route, it is about 60% the same as previous A route. Consequently, B route is very tedious for repeating the same things you did before. Once you sit through it, the game opens up for the final C route, which is the best part of the game in my regard.

NieR Automata has gameplay mixed with lots of genres. The basic is hack and slash, which is a trim-down version of Bayonetta so it plays a lot like that game. It also has side-roll platformer, top-down and twin-stick shooter mixed with bullet hell design. Honestly, I had my doubt, but after finishing the game, I think they are well integrated and all are very entertaining to play.

This game also has the best credits (E ending credits) I have ever seen, not only because of the beautiful credit song but also the brilliant design. It is a mini-game you have to beat to unlock final ending. It starts easy but gets harder and harder to impossible to beat. But then, other players will come to help you (if you connect to network) at the cost of their saved files. You beat the mini-game, watched the final ending, and you give the option to sacrifice your saved file so that more players can be helped in the future. I chose to wipe mine despite I spent over forty hours on it, but I don’t regret it and I don’t suspect many people will do the same. This credit gives me a vibe of “connection” like in Death Stranding. It is very touching to me.

Not all are rainbow and sunshine though.

Cutscenes are very low-res. They are pre-rendered causing a noticeable visual downgrade compared to the rest of the game. It is not a big issue to me, but I really don’t like all cutscenes have transparent black bars on top and bottom, which is distracting and unpleasant to look at. The developer said it is an artistic choice aligned with the original NieR. Well, it looks very ugly and more like they were too lazy to remove chatbox during cutscenes. If it is that “artistic”, why cutscenes in the store page trailers don’t have it?

I am one of those few unpopular kids who don’t like Platinum games (Platinum is co-developer). They have cool ideas and make great combat, but they fu*cked up the basic — the camera and combat visual. They are common issues in most Platinum games but strangely not many people seem to notice. This game is not an exception, but it is more or less improved.

Camera by default is still terrible. You have to endure very uncomfortable camera tracking and auto-correction, which lead to enemies keep getting off-screen and front objects keep blocking your vision. Fortunately, this game provides camera options in setting for you to get rid of the terrible default.

As for combat visual, it is as messy as before. Your eyes can’t track enemy actions and you have to rely on sound cues like other Platinum games. But situation improves as enemies in this game give noticeable red flash before attack. Plus, combat is very forgiving (normal difficulty) and health can auto-regenerate, making it much more tolerable. Still, there are a few fights with very overwhelming visuals, one of which is A2 fighting a Goliath in the desert. Simply put, it is a gigantic hot mess.

All three default control schemes (for controller) are kind of awkward. I have to heavily modify the control to play comfortably. It is not a big issue, but coming from a renowned action game developer is a bit odd.

The real lackluster of this game is side quests. For starters, mission tracking system is terrible. In most RPGs, players accept missions whenever they see ones because the game has the option to track one specific mission, which is not a thing in this game. Your minimap will fill up with indistinguishable dots if you do so, and you have to open the big map, find the mission among lots of same-looking dots just to track the next phase of this mission. It is very overwhelming, inconvenient and time-wasting, causing players to lose interest in side quests. To counter such terrible design, you might want to completely finish one mission before you accept another, which will waste lots of time in running around and sometimes be impossible at your current progression.

Why it is impossible? Because mission design is messy. You might get missions too hard for your current level to finish, or missions that require go to areas that unlock later. Backwardly, the design makes your mini-map full of dots and lose interest, not to mention most side quests are very boring. For most of them, you will have to repeat one tedious thing three times to finish.

In the perspective of the story, the purpose of side quests is wrong. Side quests mainly reveal ideas that certain characters hold, as a supplement to enrich the lore. I think it is fine and I am not against it. But most are just too subtle to have any meaningful impact on the story. What I think is right is to use as character development. The story says 2B and 9S care about each other, but if you think about it, it all feels kind of sudden because it lacks lots of set-ups to show why. Moreover, I don’t think characters are that likable or relatable for there is not much character development in the game. These side quests should have been capitalised to build relationship between main characters and establish emotional bonds between player and characters, but the developer completely missed it.

Overall, NieR Automata is a great game. I can overlook the shortcomings for nothing is perfect after all, but I hold grudges for how Square Enix treated players.

Гаджет:  ПОДДЕЛЬНЫЙ товар на OZON новая мошенническая схема | Пикабу
Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий