Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin Гаджет

Что такое dark souls?

В основе серии лежит изящная в своей простоте игровая формула: чтобы победить, нужно проигрывать, набираясь опыта на своих ошибках. Игрок оказывается в крайне недружелюбном мире, где на везде противники, ловушки и смертоносные боссы. Казалось бы, такое можно увидеть на каждом шагу, но «фишка» серии Dark Souls в том, что спроектирована так, чтобы игрок проигрывал.

Каждый противник, босс и даже квадратный метр игрового мира пытается не дать игроку продвинуться дальше, чем нужно. Каждый момент игры требует подготовки и четкого понимать, что конкретно нужно делать. Пробежать Dark Souls «с наскока» просто невозможно в силу архитектуры уровней и специфики боевой системы.

Впервые за много лет геймеры вновь начали учиться. Dark Souls — это не экшен-кликер, это не стратегия, требующая банальной усидчивости, и не RPG с бесконечным гриндом и выкрученными в «потолок» параметрами противников. DS честна с игроком: если он учится, то проходит дальше, если нет — персонаж погибает раз за разом.

При этом структура стандартная: есть игровой мир со множеством локаций, есть четкая цель (убийство боссов) и стройная ролевая система, позволяющая отыгрывать рыцаря, волшебника, пироманта, разбойника и так далее. Но все это вместе образует взрывной коктейль, который встряхнул всю игровую индустрию.

Dark souls 2 — scholar of the first sin: таблица cheat engine

Скрипты: 
Бесконечное здоровье
Бесконечная стамина
Бесконечная прочность оружия 
Бесконечная прочность колец
Бесконечная прочность брони 
Бесконечные предметы
Бесконечные заряды заклинаний
Бесконечный факел
Бесконечная продолжительность баффов 
Задать значение всех вещей в инвентаре на 50
Заменитель ID у подобраных предметов (выкидываете предмет, задаетё нужный вам ID, поднимаете выброшенную вещь, но уже с нужным вам ID.)
Редактор инвентаря (Наводим на любой предмет в инвентаре и меняем ID на нужный вам. Например, можно превратить какой — нибудь палаш в клинок хаоса и т.п) 
Советую выключить хак вещей, когда в нём нет нужды. 
Инстакилл цели (Тыкаем F1) 
Отображение ID вещей в логе программы.  

Также можно изменять : 
Степень заточки оружия 

Души  

Память душ 

Очки характеристик 

Статистику 

Координаты игрока 

Характеристики цели 

Угол обзора (!) 

Освещение (Сам не пробовал, не знаю принцип работы, но думаю, что можно сделать освещение, как у DX9 версии.) 

Не используйте эту таблицу, если не хотите быть забаненым, так как изменение вещей уж очень заметно, и бан может прилететь в течении пары дней.

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Скачать CheatEngine с нашего сервера Вы сможете здесь.

Dark souls 2: scholar of the first sin "сравнение графики аддона с оригиналом"

На сегодня анонсы и релизы игр с PS3 и Xbox 360 на нынешнем поколении консолей – PS4 и Xbox One, случаются чуть ли ни чаще, чем анонсируют новые эксклюзивы для этих самых коробок. Однако это вполне можно понять – делать новые игры очень дорого и долго. Зачем так утруждать себя, если можно взять уже вышедшую на старых консолях игру, сделать ей подтяжку текстур, моделей да разрешения, и выпустить по цене оригинала. Огромный профит, тем более, что спрос на игры для PS4 и Xbox One очень высокий. 

From Software – не исключение. В этом Апреле они выпускают Dark Souls II: Scholar of the First Sin – улучшенную версию Dark Souls 2, с дополнительным контентом и рядом других улучшений. Причем, они выпустят ее не только на PS4 и Xbox One, но также PC и старых консолях – где игра уже доступна! 

Пока HD-ремастеры покупают, их будут выпускать. А тем временем, можете взглянуть на сравнение графики Dark Souls 2 и  Scholar of the First Sin.

Fog gate randomizer

Fog gates are now permanent, and traversing them warps you to the other side of a different fog gate. These warps are fixed for any given seed.

This mod was designed for Dark Souls Remastered, but it should also work for PTDE. The game installation location to randomize is configurable in the randomizer UI.

This mod must be played with the game offline in all editions. Also, before going back online in Remastered, be sure to delete any save files you
used.
 In PTDE, Steam has to be offline. In Remastered, only the in-game network settings need to be offline.

Gameplay changes
It is configurable which types of entrances are randomized and which behave like the base game. They come in these categories:

No new fog gates are added. PvP fog gates are ones you normally only see when you are invaded.

By default, warps are bidirectional, meaning you can explore the world like it is a cut up and reassembled version of the base game. If you instead enable the «Disconnected fog gates» option, warps become points of no return. This is similar to ALttP Insanity Entrance Shuffle or OoT BetaQuest.

Usually more randomized entrances = longer run. Randomized boss fog gates, preexisting warps, and major PvP fog gates are usually easy to backtrack from. Traversable fog gates and minor PvP fog gates make it more difficult to backtrack, because you often have to check both sides and drop down to do so. Other randomizers and disconnected fog gates both result in more to explore.

There are a few other differences from the base game:

Also, some things which are in the base game you may need to know about:


How to win

By defeating Gwyn. If the «Require Lord Souls» option is enabled then opening the Firelink Altar door (or PCC warp) is the only way to get to Gwyn. Warps to the Firelink Altar are not randomized, mainly because they are tied to serpent loyalty. If this is disabled, Gwyn can potentially be among the first few fog gates.

Taking notes can be helpful to remember how to get to different important places. One possible strategy is to list out routes you *didn’t* take when going deeper along one particular branch. If you reach a place you need to come back to later, make sure you know how to get there.

Starting with or using the master key is never required. If you have it, it can be used to access areas early, but there may be significant scaling differences on the other side of those doors.

Scaling

This is an optional feature of the mod to scale up and down enemy health and damage based on distance from the start. This is done statically when the randomizer is run, not during the playthrough. The goal is to make it more enjoyable to actually fight enemies, rather than only run past them.

The randomizer checks what is the shortest path for you to access a blacksmith who sells titanite shards (Andre, Giant Blacksmith, or Vamos), and ensures that bosses on that path are scaled within reason for a 0 weapon. On the other hand, areas which appear earlier in the base game are never scaled down. Gwyn is never scaled down.

Гаджет:  Яндекс Погода виджет 1.1 скачать для Windows бесплатно

Installation
For PTDE only, you must first unpack Dark Souls for modding. (https://www.gadgetmaniac.ru/darksouls/mods/1304)

To install the mod, unzip FogMod.zip anywhere. It should contain FogMod.exe along with a dist subdirectory used by the randomizer. Run FogMod.exe, select your options, and click «Randomize!» to randomize. This automatically creates backups, and also creates a «runs» folder that has logs, including the seed and spoilers. You must select the game exe manually if you have a non-standard DS1 install location. You can also enter a seed (any number between 0 and 4294967295). For all changes to take effect, restart the game, and start a new save file.Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

When randomizing with scaling enabled, try not to access existing save files that have been previously accessed with different scaling (different seed or options) or no scaling. If you quit out of a save file with enemies loaded into the area, and the scaling changes too much on reload, the game will crash to desktop. The save file is not corrupted, but can’t be opened anymore unless you return to the previous enemy scaling.

To uninstall, click «Restore backups». This replaces the game files with whatever they were before the first randomization. To be completely sure all mods are gone, in Remastered only, select Properties → Local Files → Verify Integrity Of Game Files in Steam. In PTDE, it will work to re-run UDSFM.

Installing with other randomizers
This mod is compatible with DS1 Item Randomizer starting from v0.2 (https://www.gadgetmaniac.ru/darksouls/mods/1305/ or https://www.gadgetmaniac.ru/darksoulsremastered/mods/86) and DS1 Enemy Randomizer (https://www.gadgetmaniac.ru/darksouls/mods/1407) starting from v0.3. You can also try it with orthogonal randomizers like Paramdomizer (misc param randomizer) and ClusterFXR (visual effects randomizer).

This order works well for running them:
1. Item Randomizer
2. Enemy Randomizer
3. Paramdomizer
4. Fog Gate Randomizer

Sometimes, Item Randomizer will produce an item configuration that Fog Gate Randomizer says it can’t solve, or Enemy Randomizer will produce invalid MSB files. When this happens, just re-run those respective randomizers with different seeds. Incidentally, doing «Restore backups» in Fog Gate Randomizer seems to undo most of the effects of the above randomizers, since they all backup to the same locations.

If you want to re-run Enemy Randomizer during a playthrough, you need to re-run Fog Gate Randomizer afterwards with the last used seed as the fixed seed. The last used seed can be found under the «Randomize!» button, and also in the newest file in the «runs» directory. If you get any errors re-running Enemy Randomizer, try clicking «Revert to normal» and then trying again.

Item Randomizer compatibility is thanks to HotPocketRemix for classifying key item locations in a way fog gate randomizer can understand. If you use Race Mode in Item Randomizer, you should also use Glitched Logic in Fog Gate Randomizer. This will work the vast majority of the time. If it doesn’t, try a different seed in Item Randomizer.

Also, if you’re using «fully random» enemy randomization (rather than «difficulty curve»), it may be better to avoid Fog Gate Randomizer scaling, since it is possible for difficult enemies in early areas to be scaled up even further. Conversely, if you want to use Fog Gate Randomizer scaling, use the Enemy Randomizer difficulty curve. Scaling may not apply to new enemy variants added by the Enemy Randomizer.

Compatibility with other mods
Fog Gate Randomizer is *not* compatible with game-file-based mods which make event-based changes to game progression, like Daughters of Ash or Scorched Contract. Mods like these require changes to files in event or scripttalk.

If the other mod has game files in mapMapStudio, msgENGLISH, or paramGameParam, then you can try installing it before Fog Gate Randomizer, but there is no guarantee they will work well together.

Otherwise, the mods should be independent and compatible.

Credits
Thanks to HotPocketRemix, who had done some preliminary work on the same idea, provided super helpful input for this mod, and added key item randomization support. The randomizer editing game files is done using SoulsFormats by TKGP, with a special shoutout to Meowmaritus for making programmatic emevd editing possible. Most in-game scripting changes were made using soulstruct by Grimrukh and ESDLang by myself. Research and development on the mod would not be possible without dstools and DSMapStudio by katalash, ParamVessel by Meowmaritus, and DSR Gadget by TKGP. Finally, thanks to TKGP, JesterPatches, and Kahmul for their design input and for beta testing. Find these lovely people and learn how to mod Souls games in http://discord.gg/mT2JJjx.

Find the source code on GitHub: https://gadgetmaniac.ru/thefifthmatt/FogMod

Appendix: Randomizable entrances
Traversable fog gates (non-boss)

Boss fog gates

Preexisting warps between areas

Major PvP fog gates (between areas)

Minor PvP fog gates

Lordvessel gates


Appendix: Glitched logic

Glitched logic includes the following skips:

Steam community :: guide :: прохождение dark souls 2

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Проходим от костра и идем в дом откуда стреляет лучник, в комнате 2 моба, наверху лучник и сундук в котором лежит осколок титанита, проходим дальше и поднимаемся по широкой лестнице, на развилке поворачиваем направо (Смотрите скриншот).

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Заходим в дом, слева есть сундук, там лежит Топор и “Сет Разбойника”, на 2 этаже есть сундук с порошком для починки и осколком титанита, возвращаемся на развилку и поднимаемся выше, поворачиваем направо и встречаем “Тёмного сталкера”, опасный противник вызывающий кровотечение (Держитесь от него подальше, как он закончит удар или серию ударов, бейте и отскакивайте т.к через щит кровотечение просачивается), разобравшись идем в здание слева, там находиться 3-4 “Тёмного сталкера”, вверху 2 сундука c 2 Серебряными талисманами и Двуручным мечом, (Осторожно в деревянном сундуке ядовитая ловушка, как откроете сразу отскакивайте назад), так-же там находится торговец “Одинокий Гавлан”, которому можно продать ненужное снаряжение. Идем дальше, поднимаемся наверх попутно убивая мобов, и активируем колокол (Смотрите скриншот).

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Активируя колокол приплывает корабль с боссом, 2 раза спрыгиваем вниз и заходим в здание, спускаемся, там будут “Тёмные сталкеры”, убив их открываем дверь и идем направо, спускаемся, спустившись идем назад, там будет дверь, открывайте её и убив 2 мобов откройте сундук с осколком фляги (Осторожно в вазах яд, не бейте их), справа от широкой лестницы вниз есть здание, поднимитесь наверх и дергайте за кольцо на стене, этим вы откроете быстрый путь к боссу, тут же можно призвать на помощь фантома “Лукатиэль из Мирры”, спускаемся обратно, спускаемся ниже по широкой лестнице, там опять “Тёмные сталкеры”, убив их проходим прямо, поворачиваем направо, там засада из 2-ух мобов, в конце сидит Кархиллион Фолд (Для разговора с ним нужно 8 интеллекта, если вы не маг, то он в принципе не нужен), идём на корабль, перебиваем всех мобов на палубе, и спускаемся в трюм к боссу “Гибкий часовой”

§

Все изменения dark souls remastered по сравнению с оригиналом, включая улучшенный мультиплеер

Гаджет:  гаджет для защиты на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Геймплейные изменения

Вопреки ожиданиям некоторых фанатов, Dark Souls Remastered практически не меняет прохождение или игровую механику. Культовая игра не нуждается в подобных переработках, поэтому все геймплейные изменения направлены на технические улучшения и удобство игроков. Впрочем, мелких правок довольно много.

Теперь можно менять ковенант (аналог клана) у костра. Раньше для этого нужно было идти к представителю ковенанта. Костров стало больше на один, он появился возле Вамоса — скелета-кузнеца. А еще из DS3 перекочевала возможность быстрого переключения на первый предмет на панели быстрого доступа.

Значительные изменения затронули настройки игры. Теперь интерфейс можно масштабировать, а кнопки наконец-то можно переназначать, настраивая управление под себя. А на сладкое FromSoftware припасли использование нескольких расходуемых предметов одновременно. Больше не нужно «есть» души по одной!

Разумеется, переиздание включает в себя официальное дополнение Artorias of the Abyss, а также все правки, которые выходили для оригинальной игры. Никаких негативных эффектов у переиздания за 20 часов игрового процесса обнаружено не было.

Графика dark souls remastered

Внешний вид переиздания — это его главный недостаток. Да, разработчики подтянули картинку, заменив некоторые объекты и эффекты более качественными. Например, практически во всех локациях улучшено освещение, а материалы снаряжения переработаны так, чтобы отражать свет от динамических источников.

Графика Dark Souls Remastered изменилась мало. Анимации остались те же, текстуры в большинстве своем тоже. Никаких принципиальных изменений, только поверхностная работа. Благо хоть поддержка 4K и 60 FPS есть, а производительность практически идеальна, иначе бы итоговая оценка была гораздо ниже.

Краткая история серии

Оригинальная Dark Souls вышла в 2021 году на консолях прошлого поколения PlayStation 3 и Xbox 360, где сразу же стала хитом. Эту странную и местами даже аляповатую игру упорно не замечали до самого релиза, но зато после она стала классикой и породила целый жанр Souls-like.

В августе 2021 года обласканный критиками проект пожаловал на ПК. К сожалению, у девелоперов было мало опыта в работе с PC, так что издание Prepare to Die стало еще хардкорнее для новой аудитории в силу плохой производительности и вороха раздражающих багов. Но даже в таком виде игра смогла завоевать сердца геймеров.

Не заставили себя долго ждать продолжения — Dark Souls 2 и Dark Souls 3. Обе игры поставлялись с сезонными пропусками, а «двойка» даже получила переиздание, озаглавленное Scholar of the First Sin. Теперь наконец дошла очередь до ремастера первой части, которая и положила начало модному тренду на хардкор в играх.

Мультиплеер dark souls remastered

Разработчики значительно переработали сетевую составляющую игры. Подбор игроков теперь осуществляется не напрямую (система Peer-to-Peer), а через выделенный сервер. Это здорово, но непосредственный «коннект» все так же идет напрямую, а значит лаги в PvP никуда не денутся.

Количество игроков в сессии можно увеличить до 6 человек. Для того, чтобы сделать это, нужно приобрести особый предмет «Засушенный палец» у торговца в Городе Нежити. Еще одно полезное изменение — установка пароля на сессию, чтобы играть только с друзьями.

Также разработчики немного изменили правила лечения в мультиплеере. Теперь фантомы не могут использовать никакие лечащие средства, кроме фляги с эстусом. Это усложняет жизнь враждебным фантомам, поэтому новичкам будет чуточку легче проходить Dark Souls Remastered в первый раз.

Обзор dark souls: remastered

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

а прошедшие 15 лет компания From Software полностью перевернула представление аудитории о себе, превратившись из малоизвестного разработчика в производителя главных игр индустрии. Это стало возможно благодаря команде Хидетаки Миядзаки, которая выпустила самую важную игру 2009 года — Demon’s Souls — и положила начало целой серии.

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Статус эксклюзива для PS3 несколько сдержал эффект на начальных стадиях, и стать по-настоящему популярной франшиза смогла лишь с появлением Dark Souls на Xbox 360, PS3 и PC. Затем были успешные Dark Souls 2, Scholar of the First Sin, Bloodborne и Dark Souls 3, которые вносили свежие элементы в оригинальную концепцию.

Теперь, когда основная команда Миядзаки занята совершенно новыми проектами, From Software и Bandai Namco решили выпустить то, о чем так давно просили фанаты, — ремастер первого Dark Souls на PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch. Производство было поручено сторонним компаниям, в результате до майского релиза добрались только версии для PS4, PC и Xbox One. Адаптация для гибридной консоли Nintendo появится чуть позже.

Как и в 2021 году, Dark Souls Remastered встречает игроков простым редактором, где можно настроить персонажу внешность и базовые характеристики, задав начальный набор навыков и экипировку. Никаких новых элементов мы здесь не обнаружили: на выбор представлены: воин, рыцарь, странник, вор, бандит, охотник, волшебник, пиромант, клирик и нищий.

Ролевая система максимально гибка, и с учетом того, что у предметов есть требования лишь к базовым характеристикам, вроде силы, ловкости или веры, то вы без проблем сможете использовать любую экипировку и способности, подняв уровень того или иного параметра до необходимого.

Дальнейшее усиление зависит лишь от прописанных у предмета бонусов к параметрам героя, а также степени закаливания его у кузнецов. И в отличие от Bloodborne и Dark Souls 3, в переиздании DS1, как и у DeS и DS2, все еще присутствует система улучшения брони, которая позволяет более глубоко проработать каждый конкретный билд, а не менять одежду на лету без дополнительной настройки.

После роскошной вступительной заставки, которая знакомит с предысторией вселенной, мы обращаем внимание на приятный перевод субтитров на русский язык, которого не было в оригинале на консолях. В новой версии Dark Souls был переведен весь текст, включая меню, описания предметов, монологи персонажей и названия локаций. Голос же остался на английском языке, что, учитывая отличную игру актеров озвучки немногочисленных персонажей, самое правильное решение.

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Судя по всему, заставки не были перерендерены для экранов максимальной четкости, поэтому можно заметить небольшие размытости — особенно на темных фонах. Тем не менее выглядят они все же приятно и не идут ни в какое сравнение с пиксельными видео из той же Diablo 3.

После разделенной на тематические секции Demon’s Souls, цельный бесшовный мир Dark Souls стал важнейшим нововведением для серии. Опасный муравейник, испещренный многочисленными проходами, срезками и ложными стенами, даже спустя все эти годы все так же погружает в густую атмосферу темного фэнтези.

Структура локаций мотивирует держать в голове сложную трехмерную карту мира и исследовать каждый его участок для того, чтобы открывать проходы к новой области, получать быстрый доступ к спасительным кострам и находить спрятанные секреты, включая сильное оружие и доспехи уже в самом начале игры.

Гаджет:  Прогноз погоды Омск(Омская область, Россия) на сегодня, завтра и прогноз погоды на неделю – Гидрометцентр России

Этого, конечно, нам очень не хватало в Dark Souls 3, локации которого были сложными лишь внутри каждой отдельной зоны, но сам мир был в основном линеен и напоминал длинную палку, а не многослойную сетку путей.

Отсутствие быстрого перемещения между кострами до поздних этапов сюжетного прохождения в Dark Souls Remastered на первый взгляд кажется устаревшим решением. Но на самом деле это не мешает геймплею. Все дело в наличии огромного количества правильно расставленных шорткатов и возможности пробегать противников.

Конечно, это не так удобно, как понятная система телепортации, которая появилась в Dark Souls 2, но, тем не менее, именно подобное ограничение дополнительно работает на атмосферу. Погружаясь в эти опасные области без возможности быстро и безболезненно вернуться в самое начало, вы действительно чувствуете, что оказались в мрачном умирающем мире, который уже не спасти. В результате это в значительной степени усиливает атмосферу одиночества и обреченности и сильно выделяет проект на фоне более поздних DS2, DS3 и, с некоторыми оговорками, Bloodborne.

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

С другой стороны, сейчас уровень сложности в первом Dark Souls во многом уступает тем же DS3 и Nioh. И дело вовсе не в опасном окружении и многослойной структуре мира, а в самих противниках. После скоростных поединков в Bloodborne, многие враги в DS1 слишком медленные — с затянутыми анимациями замахов оружием и долгими разворотами на одном месте. Но это не вызывает разочарования, а скорее улыбку и ностальгические воспоминания по временам, когда самые обычные копейщики с щитами были серьезной проблемой.

Музыкальное сопровождение в Dark Souls играет важную роль и настраивает игрока на нужный лад. Умиротворяющие мелодии, играющие в Храме Огня, окунают в атмосферу относительной безопасности. А эпичные композиции во время битв с боссами дают дополнительный приток адреналина и усиливают ощущение масштабного подвига.

Музыка играет далеко не всегда, и это также работает на атмосферу. От зловещей тишины в окрестностях темного подземелья кровь в жилах стынет — даже от одного звука приближающихся шагов.

Авторы переиздания по понятным причинам не стали вносить изменения в музыкальное сопровождение и механику, ограничившись лишь улучшением графики и онлайна. И так как проблемы PSN из-за блокировки РКН’ом западных IP-адресов до сих пор не завершились, мы не смогли попробовать совместное прохождение.

Что же касается графики, то здесь все оказалось довольно адекватно. Часть текстур в переиздании для PS4 была ощутимо улучшена. И речь идет не о банальном накручивании фильтров Sharpness, а о полноценной перерисовке оригинального изображения.

В результате поверхности стен и пола выглядят значительно четче и объемнее, чем раньше. Это особенно заметно в темных локациях во время движения персонажа, который отбрасывает свет на окружение, запуская симпатичную игру бликов и светотени на древней каменной кладке или обшарпанных стенах старинного замка.

Доспехи, мантии и многочисленное оружие также было обновлено. Это особенно заметно по детализации ткани и новому объемному блеску стальных щитов.

Задники стали четче. Местами это сделало изображение лучше, а местами — хуже, так как обнажило совсем примитивную геометрию вдали.

Новые подробности переиздания Dark Souls II: Scholar of the First Sin

Программисты добавили новые элементы освещения. Так, например, свет солнца атмосферно проходит через крылья драконов и гарпий, заставляя их шкуры светиться изнутри.

Правда по какой-то непонятной причине часть световых эффектов была приглушена или удалена. Небо в Храме Огня уже не так эффектно играет на потертых рыцарских доспехах и смотрится блекло, а эффект гало и вовсе пропал, что особенно заметно в сцене появления дракона в Городе Нежити. Сам огонь у костров выглядит хуже и напоминает огонь из DS2, а не стилизованные мистические языки пламени из оригинала. Будем надеяться, что эти шероховатости будут исправлены в одном из будущих обновлений.

Некоторые текстуры выглядит очень плоско, так как были перенесены в игру без изменений. Странно, что в одних местах ту же растительность художники все-таки перерисовали, а в других — оставили размытой.

Тем не менее в целом игра выглядит лучше, чем раньше, и при этом работает в стабильных 60 кадрах в секунду. Из-за чего прохождение Чумного города теперь уже не вызывает такое количество проблем, как на PS360, где наблюдались жесткие просадки до 12 FPS.

При этом авторы ремастера удостоверились, чтобы вся анимация и управление адекватно работали при новом фреймрейте, оставаясь плавными — без видимого ускорения. Благодаря этому играть в переиздание действительно приятно даже несмотря на проблемы с детализацией.

В набор переиздания также входит дополнение Artorias of the Abyss, которое добавило свою сюжетную ветку, несколько новых локаций, персонажей, противников, боссов и экипировки. Для многих фанатов серии оно остается непревзойденным по сей день.

Dark Souls Remastered — это классика жанра в лучшем виде и настоящий Must Buy для всех фанатов серии. Все тот же шедевр, что и семь лет назад, только красивее и значительно удобнее благодаря стабильной работе обновленного движка на современных системах. Если вы не играли в эту культовую Action/RPG ранее, то сейчас настало самое правильное время для того, чтобы наконец-то ознакомиться. Ну или можно подождать версию для Nintendo Switch, чтобы поиграть не только дома.

Правильный prepare to die edition спустя 6 лет

Переиздание вызывает смешанные чувства. С одной стороны, оно действительно включает в себя хорошие и нужные изменения. Наконец-то Dark Souls на PC работает стабильно без необходимости ставить фанатские патчи. Но нужно ли говорить, что этого недостаточно, чтобы продавать ремастер за $40?

Ведь кроме небольших изменений, направленных на удобство игроков, и улучшений мультиплеера, который так и продолжает работать на P2P, в Dark Souls Remastered ничего и нет. Два с половиной графических эффекта и переделки нескольких объектов не в счет.

Собственно, Dark Souls Remastered — это и есть правильный Prepare to Die, который добрался по ПК спустя 6 лет. Ну и возможность поиграть в отличную игру на PlayStation 4 с 60 FPS.

Сюжет и мир игры

Dark Souls рассказывает историю о древнем королевстве под названием Лордран, жители которого стали жертвами проклятия. Из-за него люди превращаются в полых — мертвые оболочки, медленно увядающие и умирающие в бесцельных скитаниях. Собственно, главный герой — тоже полый, но еще не потерявший рассудок.

Сюжет берет свое начало в темнице на окраинах Лордрана, куда когда-то давно жители королевства стаскивали всю нежить с окрестных поселений. Удача улыбнулась заключенному, и он оказывается на свободе в окружении менее везучих индивидов. Но проклятие все еще угрожает ему, поэтому единственное, что остается делать — это искать его первопричины.

Несмотря на то, что Dark Souls известна прежде всего своему крепко сложенному геймплею, игра интригует и своим сюжетом, который поначалу кажется поверхностным, но позднее начинает обрастать «мясом», если внимательно читать немногочисленные диалоги и изучать описания всех без исключения предметов. Если человек заявляет, что в DS нет сюжета, значит он играл невнимательно.

Файлы для dark souls — трейнеры, моды, сохранения, патчи

Когда игра ни в какую не поддается и кажется непроходимой, на помощь приходят специальные программы — читы, скины, моды, трейнеры для игр и т. д. С их помощью игрок может получить преимущество: дополнительные ресурсы, много денег, бессмертие, повышенную скорость и многое другое.

Если вы хотите облегчить прохождение Dark Souls, то можете воспользоваться нашим файловым архивом. Здесь собраны только проверенные и работоспособные файлы для игр, которые можно скачать бесплатно.

При скачивании файлов нужно обратить внимание на версию игры, для которой он предназначен. Трейнеры для игр, например, не всегда совместимы со всеми версиями игры, так как разработчики, выпуская обновления, могут менять архитектуру игры и принципы работы тех или иных ее механик. Обычно версия, с которой совместим файл, указывается прямо в его названии.

Читы для dark souls

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий