- Описание Sennheiser HD25 II
- Latest from mus mag
- Media
- Add comment
- Модель HD 25 Light ориентирована на требовательных аудиофилов и экономных звукооператоров
- Чехол
- Внешний вид, дизайн
- Оголовье
- Мнение специалистов о Sennheiser HD 25-1 II
- Амбушюры
- Конструкция наушников Sennheiser HD 25-1 II
- Шумоизоляция и комфорт
- Технические характеристики Sennheiser HD 25-1 II
- История бренда Sennheiser
- Комфорт в простоте
- Comments
- Китай или не Китай? Выясняем, где производится периферийная продукция
- Classic DJ headphones from the world of sound engineering
- Classic DJ headphones from the world of sound engineering
- Купить Sennheiser HD 280 PRO на Amazon
- История Labor W
- Технические характеристики
- Technical data of the HD 25 Robin Schulz Edition
- Впереди времени
- Темная сторона вопроса
- Характеристики
- Революция Sennheiser
- Наушники Sennheiser HD 25 II
- История бренда Sennheiser
- История Labor W
- Впереди времени
- Производство
- Где мы производим
- Революция Sennheiser
- Звук. Точность и глубина
- Technical data of the HD 25 Robin Schulz Edition
- Выводы
Описание Sennheiser HD25 II
- Страна (главный офис)
Все
характеристики
Наушники фирмы SENNHEISER – нередкий гость на страницах iPhones.ru. Ранее это были либо «затычки», либо полноразмерные Momentum, нацеленные на повседневное использование как дома, так и на улице. Настало время перейти в категорию тяжеловесов. Встречайте Sennheiser HD 280 PRO.
For many years now, Robin’s original black HD 25 have been a permanent feature at the turntables: “These headphones have been my trusted companion throughout my entire career,” Schulz says, and he couldn’t imagine doing a gig without the HD 25. The limited Robin Schulz Edition boasts the same inner qualities and technical data as the original HD 25, but features a brilliant-white, stylish finish.
For many years now, Robin’s original black HD 25 have been a permanent feature at the turntables: “These headphones have been my trusted companion throughout my entire career,” Schulz says, and he couldn’t imagine doing a gig without the HD 25. The limited Robin Schulz Edition boasts the same inner qualities and technical data as the original HD 25, but features a brilliant-white, stylish finish.
Ассортимент продукции компании Sennheiser пополнили закрытые динамические наушники HD 25 Robin Schulz Edition. От перевыпущенной в прошлом году профессиональной модели HD 25 они отличаются стильной белой расцветкой и наличием на одной из чашек подписи Робина Шульца – знаменитого немецкого диджея, использующего HD 25 на протяжении всей своей карьеры.
По словам производителя, наушники HD 25 Robin Schulz Edition выпущены ограниченным тиражом, насчитывающим несколько сотен экземпляров. Приобрести их можно уже сегодня, но лишь в некоторых розничных магазинах компании, а также через Sennheiser Online Shop. Стоят HD 25 Robin Schulz Edition 249 евро, то есть примерно в полтора раза дороже перевыпущенных HD 25.
Напоследок отметим, что в плане конструкции и спецификаций Sennheiser HD 25 Robin Schulz Edition идентичны вышеупомянутой базовой модели HD 25. Диапазон воспроизводимых ими частот составляет 16 Гц – 22 кГц, номинальный импеданс – 70 Ом, а максимальный SPL – 120 дБ. Весят наушники всего 140 г, а к источнику звука подключаются с помощью 1,5-метрового кабеля с миниджеком на конце.
Latest from mus mag
Media
Add comment
Sennheiser HD 25-1 II Basic Edition (новое название — просто HD 25) — версия без дополнительных амбушюр и мешка. В комплекте только сами наушники с проводом.
Sennheiser HD 25-1 II — наушники, ставшие легендой, и на протяжении многих лет не имевшие конкурентов. Sennheiser вложили в них свой богатый опыт и добились высочайшего качества звука и высокого давления. Верхние частоты практически не вырезаны, что с одной стороны оставляет возможность использовать их в качестве студийного мониторинга или прослушивания музыки, а с другой стороны может утомить слух на большой громкости. Что касается баса и средних частот, то динамик способен плотно и ясно отыгрывать эти области, бочка остается заметной даже в условиях сильного шума. В погоне за малым весом Sennheiser не пришлось жертвовать прочностью конструкции, существуют пластики, которые с трудом ломаются даже при самых сильных изгибах, такой пластик малого веса и высокой прочности использован в этой модели. Минималистичный дизайн соединился с лекгой компактной формой, наушники смотрятся аккуратно и стильно, а носить их на голове можно часами. Также удобно постоянно скидывать их на шею и возвращать обратно на голову. Поворотный механизм позволяет отогнуть одно ухо, если это необходимо. Чашки подвижны в местах крепления к дужке и в сочетании с мягкими качественными амбушюрами идеально садят наушники на любую ушную раковину, создают комфорт и максимальную звукоизоляцию.
Тип наушников: закрытые
Диапазон воспроизводимых частот: 16 — 22000 Гц
Импеданс: 70 Ом
Чувствительность: 120 дБ
Вес: 140 г
Разъём наушников: угловой mini jack 3.5 мм + переходник 6.3 мм
Длина прямого провода: 1,5 м.
Наушники
Прямой провод 1,5 м
Переходник
Модель HD 25 Light ориентирована на требовательных аудиофилов и экономных звукооператоров
Компания Sennheiser обновила профессиональные наушники HD 25, сократив количество разновидностей этого изделия, которое сам производитель называет классическим. Чтобы покупателям было проще ориентироваться в ассортименте, будет предложена всего одна базовая модель HD 25 и две ее разновидности: облегченная HD 25 Light и комплект с дополнительными аксессуарами HD 25 Plus. Производитель отмечает, что отличить обновленную версию можно будет по небольшому логотипу Sennheiser на чашках наушников, названию модели и значению импеданса на оголовье.
Для базовой модели HD 25 заявлен импеданс 70 Ом и диапазон воспроизводимых частот 16-22000 Гц. Максимальный уровень звукового давления равен 120 дБ. Эти наушники хорошо подойдут для вещания, концертной записи и работы ди-джеев. Они имеют доработанные концы оголовья, на которых хорошо держатся чашки наушников, и плоский провод длиной 1,5 м. В комплекте есть переходник для подключения в гнездо TRS диаметром 6,3 мм.
В комплект HD 25 Plus входят эти наушники, витой кабель со стальной жилой (длиной 1 м в сжатом состоянии и 3 м — в растянутом), прямой кабель со стальной жилой (1,5 м), чехол и велюровые амбушюры.
Модель HD 25 Light ориентирована на требовательных аудиофилов и экономных звукооператоров. Она имеет облегченное оголовье и несколько иные излучатели с подъемом на низкочастотном и высокочастотном участке. Импеданс этой модели равен 60 Ом, максимальный уровень звукового давления — 114 дБ, диапазон воспроизводимых частот — 30-16000 Гц. Для подключения к источнику служит плоский двужильный кабель длиной 3 м. В комплекте тоже есть переходник для подключения в гнездо TRS диаметром 6,3 мм.
Продажи обновленной модели Sennheiser HD 25, комплекта HD 25 Plus и облегченной модели HD 25 Light начнутся в марте. Цены источник не называет.
Москва, Новодмитровская, 1, стр.16
Санкт-Петербург, Литейный пр-т, 59
Партнерские службы доставки:
Лёгкие и комфортные HD 25 можно использовать в течение длительного времени. Эти наушники, считающиеся промышленным стандартом для ди-джеев можно встретить на рабочих местах ди-джеев по всему миру! Благодаря небольшому весу и возможности мониторить одним ухом наушники HD 25 незаменимы для «живых» выступлений. Профессиональные мониторные наушники HD 25 гарантируют высокую степень ослабления окружающего шума.
Прочная конструкция, высокий уровень звукового давления и высокая производительность в условиях окружающего шума позволяют использовать эти наушники в ТЖК, при настройке и работе систем звукоусиления, при тестировании аудиооборудования, в студийном и концертном мониторинге. Эти профессиональные наушники идеальный партнёр для теле- и кинооператоров и ди-джеев.
- лёгкие и удобные даже при использовании в течение длительного времени;
- высокий максимальный уровень звукового давления;
- высокая чувствительность благодаря облегчённым алюминиевым катушкам;
- способны работать с высокими уровнями звукового давления;
- лёгкие и удобные даже при использовании в течение длительного времени;
- прямой прочный съёмный кабель длиной 1.5 м;
- шарнирное крепление одной чашки наушников для мониторинга;
- прямая замена модели HD 25-1-II;
- наушники HD 25;
- адаптер 3.5 — 6.3 мм.
Покупайте HD 25 в ЭТОМ магазине.
Наушники прекрасны в пару к хорошему карманному плееру или цап-усилителю.
Звук ровный, в меру басовитый, детализированный, но за счёт плавного спада на сверхвысоких, не так утомляет уши и мозг при долгом прослушивании.
Классический олдскульный «Зенхайзеровский» приятный лёгкий едва уловимый окрас звука.
На удивление хорошо прилегают к ушам, обеспечивая неожиданно неплохую звукоизоляцию.
Разделяемое оголовье можно больше или меньше раздвинуть, что даёт удобную и надёжную фиксацию и посадку на голове и ушах.
При бережном обращении с вещью, проблем с надёжностью не предвижу пока, практика покажет.
из
Что тут скажешь, классика, звучат отлично, надёжные, на площадке в них работать очень удобно. Шумоизоляция тоже на уровне, хотя я предпочитаю одно ухо всё-таки снимать. Надёжные наушники им сносу нет.
из
Лучшие уши что у меня были для работы. Отворачивается одно ухо, регулируется высота, все крепко сидит и не падает даже если я очень активно мотаю головой (а я это во время выступлений так и делаю). Качество звука тоже без нареканий. У меня были ещё Fostex, там все красиво и чудесно, но у сенхов звук честнее, а это в работе важнее. Единственный минус — это повода, их пришлось менять потому что комплектные неудобные. А так это лучшие уши для диджеев
На любом форуме где есть тема: “Какие наушники выбрать/купить?”, почти всегда вы найдете уйму универсальных ответов с названием “Sennheiser HD 25”. Даже если спор будет идти вокруг бренда X или бренда Y, кто-нибудь всеравно скажет что лучшие или наиболее подходящие — HD 25.
Sennheiser никогда не следовал трендам и компания не старалась преподнести себя в “соусах” со словами fashion, а репутация бренда завоевана не внешним видом, а качеством продукции. В самом деле, несмотря на пластиковые конструкции и не очень брутальный внешний вид, бренд стал иконой на DJ сцене, так же как виниловый проигрыватель Technics SL-1210 и CDJ вертушки от Pioneer. К примеру, HD 25 Aluminium, это “история” не про дизайн и создание новых возможностей, а про улучшение качества уже существующего продукта и создание для пользователя возможности выбора. В этом обзоре мы заново обсудим “старые заслуги” этой серии наушников и попытаемся рассмотреть эффект возрастания качества продукции на видоизмененных HD 25 Aluminium. Они идентичны и это видно на изображениях, так что большинству читателей будет интересен обзор со сравнительным подходом.
Это одна продуктовая линейка HD 25 и соединение/mashup/mix двух моделей прошлых лет, и празднование ее 25 летия одновременно. (Речь идет о моделях “Amperior”, которая просуществовала совсем недолго и многоуважаемом продукте названным очень просто HD-25-1 II.)
Одно из первых впечатлений производящих Sennheiser HD 25 Aluminium — это качество сборки и материала. Качество футляра приятно радует глаза, и, открывая коробку, вы сразу увидите больше, чем просто HD 25. Базовая модель вообще продается без футляра, зато с дополнительными подушечками (из очень тонкого материала, который очень быстро приходит в негодность) или с маленькой фирменной сумочкой, которая с трудом защитит от пыли в “дружелюбной” среде вашего диджейского рюкзака. Алюминивая версия поставляется без дополнительных подушечек, но с очень мощным, как уже говорилось выше, футляром.
Чашечки и крепящие головки покрыты гладким алюминием. Первые не просто покрыты алюминием, а отлиты из единого куска металла. Как литой диск для автомобиля — сравнение идеальное.
“А вес?” — подумаете вы. Общий вес повысился едва ли на 40 грамм, чего ваша голова не заметит вовсе.
Джек на основном кабеле стал прямым, а не угловым как на предыдущих моделях. (Хотя, к примеру, на модели HD 25-C-II он тоже прямой.) Разницы особой нет и вы можете по-прежнему купить основной кабель как с угловым, так и с прямым джеком.
Сам кабель прямой, не витиеватый, как многие привыкли видеть на профессиональных наушниках.
При манипулировании чашечками вы сразу почувствуете разницу — их движение стало более мягким и гладким по “рукам” наушников. Но это не так сильно важно и заметно до тех пор пока они новые, так как сами “руки” сделаны из того же пластика что и раньше, и со временем всеравно растачиваются.
Было бы резонно ожидать изменения качества звука ведь изменился материал и конструкция ушных чашечек. Потенциально, да, качество должно измениться. Но, качество, чего именно? Научный подход мы примерять не стали и инженеров в нашей студии не было. Качество — Sennheiser. Точка. Название компании выделено и подчеркнуто. Компания не подвела за последние 30 лет существования этих наушников. Больше тут нечего сказать и покупать оборудование специально для измерения разницы звучания мы не стали.
Нам очень понравились эти наушники и мы преданы бренду, так что краш-тесты не проводились, как говорится as well. Попить коктейли из ушных раковин наушников мы попытаемся в следующий раз и с продукцией другой компании.
Вместе с нашими детьми, родственниками и другими не профессионалами мы прослушивали различные стили музыки на iPod Classic и MacBook Air через интерфейс Focusrite Forte. Сидели в креслах, закрывали глаза и (как в рекламных роликах) не прикасались к самим наушникам, чтобы не менять магнитное поле. Все почувствовали и единогласно сошлись во мнениях что качество звука стало более насыщенным. Это может быть из-за разницы материалов, а может быть это разница в затрачиваемом времени на производство, много чего может быть. И эта разница заметна только при спокойном прослушивании по каналу A-B (от проигрывателя к слушателю). В шумной диджейской атмосфере этой разницы заметно не будет, уверяем, но она существует.
Минус во всем этом “железе” могут увидеть только ребята с аллергией на алюминиум, или приверженцы пластика. Дело вкуса каждого и тут не надо спорить.
Кроме эстетических споров фанатов, которые просто приобретают более “клевую” версию продукта, маловероятно что кто-то будет специально покупать себе еще одни HD 25.
Sennheiser HD 25 Aluminium DJ наушники — модель ряда HD 25-1 II, только чуть-чуть лучше.
СТАТЬЯ: Mark Settle and Co
ПЕРЕВОД: Nikolas Gangi
Все, кто интересуется диджеингом, обращают внимание, прежде всего, на наушники. В теории, главное, что хотят от диджейских наушников — хорошая защита от внешних шумов и способность воспроизводить сигналы с высоким уровнем звукового давления. Эти критерии объясняются тем, что работать приходится в условиях шума клуба. Не маловажна в таком случае и эргономика наушников. Наушники должны быть рассчитаны на многочасовую интенсивную работу. Готовя эту новогоднюю статью, мы взяли интервью у нескольких ди-джеев и все они как один, говорили нам про Sennheiser HD 25-1 II. Мы решили сами убедится, что такие отзывы не случайны.
Чехол
Bose пакуются в фирменный чехол с ребрами жесткости, чтобы защитить наушники во время транспортировки. Внутри имеется место и для съемного провода.
То, что идет в комплекте с Sennheiser, вызывает удивление. Кто-то взял мой мешок для переноски кроссовок, уменьшил в два раза и сказал, что это круто.
В этом раунде выигрывают Bose.
Sennheiser vs. Bose – 0:1
Внешний вид, дизайн
Слайдеры на картинках можно двигать. Разверните iPhone в горизонтальное положение.
С легкой руки читателей Bose SoundTrue AE назвали «бабушкиными». Ничего лишнего, но и ничего выдающегося в дизайне американского производителя найти нельзя. Нейтральный внешний вид.
Sennheiser HD 25 пошли по пути хардкора. Сразу бросаются в глаза торчащие во все стороны провода. Вспоминаются лаборатории в советских НИИ, где научные сотрудники вручную наматывали катушки трансформаторов и паяли агрегаты. Было не до дизайна. Главное, чтобы работало. У «синхов» именно так.
А еще почему-то пришла на ум схожесть HD 25 с антуражем тайских улиц с висящими проводами.
В этом раунде выигрывают Bose.
Sennheiser vs. Bose – 1:3
Даже на первый взгляд Sennheiser HD25-1 выглядят очень минималистичными и легкими. Голову они не отягощают, но и стряхнуть резким движением их невозможно, за счет чего они так и полюбились ди-джеям.
- Sennheiser HD25с II — модификация с витым кабелем
- Sennheiser HD25-13 II — сопротивление 600 Ом
- Sennheiser HD25 SP II — упрощенная модель HD25-1 II
Так же выпущена версия Sennheiser HD25-1 II adidas в новом синем цветовом варианте и с логотипом adidas originals. Цвет амбушюр и подушки на дуге наушников синие.
Оголовье
Материал внутренней поверхности оголовья у обоих наушников мягкий и приятный на ощупь.
Bose могут похвастаться неординарной гибкостью.
Зато у Sennheiser оголовье разделяется на две части для равномерного давления на голову и фиксации положения.
Даже при урагане не слетят.
В этом раунде выигрывают Sennheiser.
Sennheiser vs. Bose – 2:3
Мнение специалистов о Sennheiser HD 25-1 II
Готовя статью, мы взяли интервью у известных российских и мировых ди-джеев, и все они сошлись в восторженных отзывах о Sennheiser HD-25 II. Что говорить, если самый известный диджей России — Dj Грув, пользуется именно этими наушниками!
Амбушюры
От внутренней отделки амбушюр Bose меня трясет. Что мешало использовать однотонный материал? Нет же, решили выпендриться и пустили на покрой вышедшие из моды женские халаты.
У Sennheiser ничем не лучше. Сморщенная кожа (с приставкой эко), как на шее древней бабушки.
А вот за возможность откинуть правый амбушюр HD 25, как это любят делать ди-джеи, немцам огромный респект. Я могу одновременно слушать музыку и вести беседу, не снимая наушников с головы. Удобно.
В этом раунде выигрывают Sennheiser.
Sennheiser vs. Bose – 3:3
Конструкция наушников Sennheiser HD 25-1 II
Шумоизоляция и комфорт
Амбушюр Bose SoundTrue AE полностью обхватывает ухо, в отличие от Sennheiser HD 25.
Можно было бы ожидать, что Bose по комфорту и шумоизоляции должны выиграть у Sennheiser. Однако, двухнедельная эксплуатация тех и других не выявила победителя. Мне одинаково удобно, комфортно носить как Bose, так и Sennheiser.
В этом раунде ничья.
Sennheiser vs. Bose – 5:5
Технические характеристики Sennheiser HD 25-1 II
На графике показана чувствительность наушников Sennheiser HD-25 II –109,8 дБ/В , что является не высоким значением для накладных наушников для портативного использования, к примеру с телефоном или плеером в метро (норма от 110дБ/В до 125 дБ/В для полноразмерных наушников). Т.е. наушники условно вписываются в нижнюю границу в 110 дБ, но стоит быть готовым к тому, что наушникам может понадобится портативный усилитель. Сопротивление наушников 79, 9 Ом – что относит их к промежуточному варианту между низкоомными и высокоомными наушниками. Если делать выбор портативного усилителя, то стоит обратить внимание на те модели, которые качественно работают с низкоомной нагрузкой и имеют достаточно высокий уровень выходного напряжения в пределах 3-5 В. При внутреннем постоянном сопротивлении усилителя в 20 Ом (наиболее распространен в плеерах) в диапазоне 20 Гц 20000 Гц незначительное отклонение кривой АЧХ составит 0,3 дБ. При прослушивании с усилителями, выходное сопротивление которых близко к нулю и подъемом кривой сопротивления в области низких частот, таких как Colorfly C4 Pro и Cowon C2, отклонения кривой АЧХ на частоте 40 Гц будет -0,8 дБ. RAA Report:
Подробный отчет измеренных технических параметров Sennheiser HD 25-1 II
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
История бренда Sennheiser
Sennheiser electronic GmbH & Co. KG — одна из самых известных компаний-производителей оборудования для записи, воспроизведения и трансляции звука.
«Перу» компании Sennheiser (которая, несмотря на изменившиеся рыночные условия, остается семейной) принадлежит множество технологий, которые мы сейчас считаем естественной составляющей нашей жизни. И речь не только о наушниках, по которым многие знают бренд сегодня — в свои ранние годы компания занималась разработкой измерительных приборов, микрофонов и систем для записи звука. Именно микрофоны Sennheiser мы сейчас видим, например, на многих архивных фотографиях мировых лидеров 60-70-х годов.
В истории Sennheiser было немало интересных и ярких моментов — сегодня мы вспоминаем их.
Охватывающие наушники Sennheiser HD 25 (LIGHT, PLUS) / фото Flavio Ensiki CC BY
Комфорт в простоте
Дизайн наушников Sennheiser HD280 PRO не отличается особыми дизайнерскими изысками. В то же время их внешний вид не кажется отталкивающим: все на своем месте, строго и качественно. Конструкция сделана из качественного пластика и вызывает доверие, оголовье обито мягкой тканевой отделкой, набитой поролоном, что позволяет плотно зафиксировать наушники на голове. Сами чашечки имеют закрытую форму и полностью накрывают ушные раковины амбушюрами из того же материала, что и накладка оголовья.
Конструктивно все тщательно продумано. Раздвижное оголовье, поворотные чашечки, которые можно даже сложить для более компактного хранения – все сделано, что называется, для людей.
Из коробки «мониторки» комплектуются односторонним витым кабелем, длиной 1.3 метра, и переходником miniJack-Jack. Это все. Однако и тут знаменитым немцам удалось меня удивить своим вниманием к мелочам. Разъем у наушников не простой, а с нанесенной резьбой. Такая же резьба есть и на переходнике, что позволяет зафиксировать его и не бояться разъединения кабеля.
Особенно это удобно при использовании с гитарными усилителями, когда велика вероятность в музыкальном экстазе дернуть за кабель с излишней силой.
Если вдруг вам понадобится кабель подлиннее или кнопки управления громкостью/треками, у Sennheiser есть опциональные шнуры со всеми озвученными удобностями. Единственное, что немного отбрысывает тень на потенциально удобную затею – невозможность просто взять и подсоединить новый кабель взамен старого. Конструкция несъемная. Таким образом, все фирменные акуссуары выполнены в виде удлинителей стандартного кабеля. Не очень удобно, но из личного опыта заверю вас: витого кабеля и так хватает более чем.
Comments
Именно этой модификации не слушал, но как то решил купить новые уши — переслушал: сенхайзер (кстати на них был изначально настроен), сони, коссы,чего то ещё — уже не помню, но, доверяя своему слуху выбрал филлипс, кстати старые уши — которым уже 8!!! лет тоже филы и ещё работают, правда единственное — вид не устраивает.
Пользовал разные ухи..
сейчас в пользовании есть Koss.. большие, громкие и за ними слышно чего происходит вокруг.
Есть Philips радионаушники.. ящик смотреть по ночам.. так себе, но со своей функцией справляются..
Ну и конечно Сенхейзеры.
Уши супер, но сначала чет у меня от них ухи болели.. не от громкости, а от очучений самого амбюшора. Сейчас ваще супер! пользую в основном только их. Звукоизоляция супер! Громкости тоже выше крыши и еще запас остается
Да нормальный у HD 25-С II шнур, ничего не перевешивает. Спокойно лежат с висящим шнуром на любой поверхности.
А к чему вопрос то?!
прикольная штука! У меня была такая
Учитывая что наушники для студийной работы предназначены!!!)))А уже потом их джедаи пресмотрели!!!)))
Там модификация с микрофоном. А так тоже самое что и HD25-13(600 Ом).
Хорошие уши. Буду брать себе именно эти!
все уши хороши — — — кроме дешовых китайских
а выбор у всех разный как и восприятие музыки
Стразами их обклей и будет как не у всех
хочу купить Sennheiser HD 25-C II
где лучше заказать на juno или на chemical?
кто заказывал через эти магазины — как долго доставляли, были ли претензии к товару/упаковке?
уши хорошие, звук меня устраивает, но думаю бывает и лучше, удобные, крепкие
Не лишнее, а то что с выхода идёт.
что лучше приобрести из наушников косс KOSS Pro DJ100 или Sennheiser HD 215 II для диджеинга подскажите пожалуйсто.
Sennheiser HD 215 II буду по лучше 😉 ИМХО
Please, sign up (it’s quick!) or
sign in, to post comments and do more fun stuff.
Китай или не Китай? Выясняем, где производится периферийная продукция
Для начала поясню вот что. Я отлично знаю причину, по которой это происходит. Нет, это не связано с тем, что китайцы делают конфетку за мизерные суммы — они, по факту, рекордные лентяи, и не успеешь отвернуться — подсунут тебе вместо flash-накопителя отрезанный USB-кабель. Дело в том (может, кто не знает), что именно в Китае находится основной массив залежей редкоземельных элементов: лантана, скадия, неодима и ещё 14 элементов таблицы Менделеева.
Это — очень важный компонент производства различной техники. Компактные аккумуляторы, сверхмощные магниты, приборы ночного видения, стёкла нужной прозрачности нуждаются в редкоземельных элементах уже на стадии создания. Крупные их залежи находятся на территории Китая, а в связи с законами внутри страны экспортировать их можно только в виде уже готовой продукции. Это значит, что использовать добытые вещества можно только в стране-добытчике.
Казалось бы, если в Китае делается ВСЁ, то почему такой разброс в надёжности? Дело в контроле качества. Если на заводе китайцы грязными руками за миску риса собирают подделки iPhone на J2ME (не смейтесь, я видел и такие), то и прослужит это нечто недолго, и мучений с ним не оберёшься. А если стоит солидный завод, в котором, простите, рабочие в халатах себе неплохие зарплаты отрабатывают — уровень, естественно, немного иной будет. Солидные, серьёзные фирмы, вроде ASUS, A4Tech и Acer, даром что чистопородные китайцы, держат планку на высоком уровне, и за счёт этого немного выравнивают баланс сил.
При этом далеко не каждый производитель перебрался в Китай с концами. Например, Samsung, будучи южнокорейским конгломератом, имеет производственные мощности в своей родной стране, а также в Китае и Вьетнаме. Японский титан Sony производит множество техники в Малазии, Тайвани и Китае, лишь представители высшей ценовой категории делаются непосредственно в Японии. Швейцарский гигант Logitech делает свою периферию в США, Швейцарии, Китае, Тайвани, а также Японии. Знакомая всем меломанам фирма Grado тоже не стесняется делать свои товары в Китае. Правда, касается это всего двух моделей — IGI и Igrado. Остальные производятся либо в США, либо в Японии.
И лишь Sennheiser имеет свои заводы ТОЛЬКО в Германии, Ирландии и США. Правда, меня немного смущает фраза про «арендование производственных мощностей в Азии». Чуть-чуть. Касательно культовой американской классики — фирмы Koss — я не смог выяснить, имеются ли у неё заводы в Китае, или там просто производится расфасовка. Я понял лишь то, что заводы в США не являются единственными. Если же тебя интересует стопроцентное немецкое качество, то обращаю внимание на Beyerdynamic, чей единственный завод находится в Германии.
Если же обращать внимание на низшую ценовую категорию, то Sven, вопреки моим опасениям, является финской (!) компанией, производился на Брянском Оборонном Заводе, а нынче имеет точки производства как в Китае, так и в Тайвани. Общая дешевизна продукции этой фирмы, как оказалось, связана с политикой самой компании, ориентированной на, тассказать, аскетизм и отсутствие лишних функций, а также дешевизну сырья. А Trust, как и Phillips — вообще нидерландская фирма, чья продукция производится только в Китае.
Я, разумеется, прошёлся далеко не по всем изготовителям и не по всем фирмам, лишь по тем, с которыми имел дело. И для тебя не должно являться показателем то, где продукция производится. В конце концов, даже у культовой фирмы Apple идёт 3% брака в продукции. И если тебе попались, скажем, бракованные наушники — это не значит, что у данной фирмы брак поголовный.
Classic DJ headphones from the world of sound engineering
The HD 25 has been one of the world’s most popular monitoring headphones for almost 30 years. Initially used by sound engineers on film sets and outdoor recordings, it soon became the preferred equipment for DJs at their sets. They loved – and still love – the closed headphones because of their powerful sound, their lightweight design and their uncomplicated ruggedness.
The HD 25 Robin Schulz Edition comes with the characteristic split headband that makes it comfortable and secure to wear. The headphones also feature a ‘flip-away’ ear cup for single-sided monitoring, while lightweight aluminium voice coils ensure excellent transient response. A frequency response of 16 to 22,000 Hz, an impedance of 70 Ω and a maximum sound pressure level of 120 dB make this special model ideally suited for all monitoring jobs – or for listening to music at home or when on the move. The HD 25 set includes a jack plug adapter (3.5 mm to 6.3 mm) for the one-sided, 1.5 m long steel wire cable.
The HD 25 Robin Schulz Edition is available now at a recommended retail price of € 249 from the Sennheiser online shops or Sennheiser Flagship Stores.
Classic DJ headphones from the world of sound engineering
The HD 25 has been one of the world’s most popular monitoring headphones for almost 30 years. Initially used by sound engineers on film sets and outdoor recordings, it soon became the preferred equipment for DJs at their sets. They loved – and still love – the closed headphones because of their powerful sound, their lightweight design and their uncomplicated ruggedness.
The HD 25 Robin Schulz Edition comes with the characteristic split headband that makes it comfortable and secure to wear. The headphones also feature a ‘flip-away’ ear cup for single-sided monitoring, while lightweight aluminium voice coils ensure excellent transient response. A frequency response of 16 to 22,000 Hz, an impedance of 70 Ω and a maximum sound pressure level of 120 dB make this special model ideally suited for all monitoring jobs – or for listening to music at home or when on the move. The HD 25 set includes a jack plug adapter (3.5 mm to 6.3 mm) for the one-sided, 1.5 m long steel wire cable.
The HD 25 Robin Schulz Edition is available now at a recommended retail price of € 249 from the Sennheiser online shops or Sennheiser Flagship Stores.
Купить Sennheiser HD 280 PRO на Amazon
Обзор написан Алексеем Мокеевым в рамках тестового размещения на iPhones.ru.
История Labor W
История бренда началась 1 июня 1945 года, всего через несколько недель после подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германских вооружённых сил. Компанию, которая занималась починкой и сборкой ламповых вольтметров, основал инженер Фриц Зеннхайзер. Он назвал её Labor W — это сокращение от «Laboratorium Wennebostel» («Лаборатория в Веннебостеле»). Веннебостель — небольшой немецкий город, куда во время войны эвакуировали лаборатории Ганноверского университета, где работали семеро партнёров Зеннхайзера, инженеров и технологов.
Вольтметрами, однако, они занимались недолго. В 1946 году Labor W представила свой первый микрофон — модель DM 1 (Dynamisches Mikrofon — «Динамический микрофон»). Ещё через год появился первый микрофон компании с оригинальным дизайном — DM 2. Название модели стало нарицательным — в то время валютой в Германии были немецкие марки (Deutsche Mark), и многие шутили, что микрофон DM 2 можно купить всего за 2 DM.
В 1949 году Labor W выпустила усилитель мощности — в будущем он будет признан соответствующим стандарту Hi-Fi (термин «Hi-Fi» получил распространение только в 1950-х). Тогда же появляется «невидимый», очень маленький для своего времени микрофон — DM 3/MD 3. Уменьшение размеров при сохранении мощности и качества воспроизведения звука стало одной из основных технологических задач компании. Хотя в то время Labor W продолжала по-прежнему заниматься и разработкой измерительных приборов (тех самых, с которых начинала): в конце 40-х было также начато производство геофизической измерительной аппаратуры и геофонов.
Первые наушники Зеннхайзер выпустил только в начале 1950-х — это были миниатюрные магнитные наушники (модели HM 11, HM 21), которые появились на рынке в 1952 году. Двумя годами позже компания выпустила «микрофон-пушку» (МD 81) — он активно использовался в кино- и телесъемках, так как мог записывать звук, исходящий только из определенных направлений, что для тех времен было значительным новшеством.
Всё это время, однако, несмотря на интересные инженерные находки и идеи, Labor W оставалась компанией, мало известной за пределами Германии.
В 1958 году Labor W наконец получила имя своего создателя — то имя, под которым мы знаем бренд сегодня: Sennheiser electronic.
Технические характеристики
Выгодная цена на Диджейские наушники Sennheiser HD25 II: 19359 руб. Возможна доставка по России. Подарки и бонусы. Оформление в кредит. Купить Sennheiser HD25 II в Москве по тел. +7 (495) 755-55-60.
Technical data of the HD 25 Robin Schulz Edition
Transducer principle: dynamic, closed
Frequency response: 16 – 22,000 Hz
THD, total harmonic distortion: <0.3%
Ear coupling: supra-aural
Contact pressure: approx. 2.5 N
Nominal impedance: 70 Ω
Load rating: 200 mW
Max. sound pressure level: 120 dB
Cable length: 1.5 m
Jack plug: 3.5/6.3 mm stereo
Weight: approx. 140 g without cable
Впереди времени
В течение всей своей истории Sennheiser постоянно опережала своё время.
В 1969 году на выставке Consumer Electronics Fair компания представила «Оскара» — первый человеческий манекен с микрофонами, с помощью которого удалось записать настоящий бинауральный звук (если слушать его в наушниках, можно почувствовать расстояние до источника звука и его направление). Спустя несколько лет технология получила более бюджетное развитие — Sennheiser выпустила стереомикрофон МКЕ 2002, который был похож на стетоскоп. Его нужно было надеть на голову, чтобы сделать полноценную бинауральную аудиозапись.
Беспроводные наушники — технология, которая плотно вошла в нашу жизнь совсем недавно. Но Sennheiser начали экспериментировать с ними ещё в 1975 году — тогда им впервые удалось передать звук по инфракрасному каналу. На рынке передатчик SI 406 и приемник HDI 406 оказались в 1976 году, а технология в практически неизменном виде была использована в беспроводных наушниках IS 850, которые вышли в продажу в 1993 году.
«У наших инженеров всегда было много свободы. Они могли дать волю своей креативности — неважно, насколько безумными казались их идеи. Часто именно такие идеи становились основой для лучших открытий и лучших продуктов.
Любые ограничения финансовых менеджеров, которые всегда в первую очередь заинтересованы в прибыли, отметались. В конце концов, наша компания не просто продает продукты, она в основном продает идеи», — говорил Фриц Зеннхайзер.
Темная сторона вопроса
Немецкому производителю звукового оборудования не занимать опыта в области создания высококлассных студийных наушников. За почти 70-ти летнюю историю инженеры компании достигли небывалых высот в своем деле. Наличие приличной шумоизоляции, широкого динамического диапазона и линейной АЧХ делает эту модель кандидатом на роль идеальных наушников для домашнего использования и удовлетворения всех своих «аудиофильских» потребностей.
Что стоит за этими техническими терминами? Давайте разберемся. Самый важный из озвученных параметров – Амплитудно-Частотная Характеристика или АЧХ. Представляет она из себя зависимость амплитуды колебания на выходе наушников (то есть то, что дойдет до наших с Вами нежных ушей) от частоты воспроизводимого сигнала. Для простого обывателя АЧХ показывает тот самый частотный диапазон, от которого и отталкиваются многие при выборе наушников.
Линейный вид кривой АЧХ наушников HD 280 PRO означает, что все частоты одинаково прослушиваемы, нет явных провалов ни в области низких частот, ни в области высоких. Для нас это явный плюс.
Вспоминая еще одну техническую характеристику всех наушников – импеданс – необходимо четко понимать, что эти наушники все-таки предназначены для использования в купе со стационарной аудио-техникой и вряд ли подойдут для хиленьких портативных плееров, со слабым уровнем выходного сигнала. Объясняется это заявленным значением импеданса в 64 Ома. При прослушивании любимых композиций с телефона или недорогого плеера это выльется как минимум в сравнительно небольшую громкость звучания, а как максимум – появление дополнительных шумов и общее «смазывание» картины.
В пользу домашнего или студийного использования играет и К.Н.И. – Коэффициент нелинейных искажений. Грубо говоря, этот самый КНИ показывает количество шумов в выходном сигнале. Его уникально низкое значение в данной модели (всего 0.1%) явно указывает на чистоту воспроизводимого аудиосигнала. Для сравнения, в среднестатистических наушниках приемлемым значением КНИ считается 1%.
Характеристики
, витой односторонний
Гарантия производителя, мес
Коэффициент нелинейных искажений (КНИ), %
Максимальная воспроизводимая частота микрофона, кГц
Максимальная воспроизводимая частота, кГц
Максимальный уровень звукового давления, дБ
Минимальная воспроизводимая частота микрофона, Гц
Минимальная воспроизводимая частота, Гц
Тип акустического оформления
Чувствительность наушников, дБ
Показать все характеристикиПоказать меньше характеристик
Для отчаянных аудиофилов
Революция Sennheiser
Всемирная популярность для Sennheiser была ещё впереди. В 1960 году на рынок вышел классический микрофон MD 421 — он заложил стандарт звукозаписывающих устройств для журналистов и репортеров на годы вперед. Именно благодаря этому микрофону (а вовсе не наушникам) имя Sennheiser стало известным по всему миру. Эта модель (с незначительными изменениями) выпускается и продается до сих пор.
Студийный микрофон Sennheiser MD 421-II / фото Flavio Ensiki CC BY-SA
Кроме того, в конце 50-х и начале 60-х годов компания выпустила ещё множество новинок. Например, стереофонический микрофон, а также микрофон с обратимым преобразователем MD 93, который использовался как для записи звука, так и для его воспроизведения. Он активно применялся в диктофонах, которые благодаря этому стали значительно компактнее.
Потом появилась миниатюрная беспроводная радиосистема с микрофоном — ей пользовались актёры на театральных сценах и дикторы на телевидении (на рынок технологию выпустила компания Telefunken под маркой Mikroport). Потом Зеннхайзер создал первый телефонный автоответчик (тоже совместно с Telefunken), прото-радионяню (микрофон для аудиослежения за детьми) и даже Hi-Fi систему Philharmoniс.
В 1968 году компания выпустила свою (на тот момент) самую громкую инновационную технологию — первые в мире открытые наушники HD 414. Они не полностью изолировали носителя от всех внешних звуков (как делали существующие на рынке закрытые наушники), а позволяли шумам звукового окружения проникать сквозь себя — тем самым делая опыт прослушивания музыки более естественным.
Эта разработка навсегда изменила рынок портативной аудиотехники. За все время, пока выпускались HD 414, в мире было продано более 10 млн пар. И по сей день они остаются одними из рекордсменов по продажам среди наушников.
HD 414 не только представляли собой революционную технологию, но и выглядели совершенно по-особенному — ярко-желтые ушные вкладыши надолго стали символом бренда. Кстати, купить HD 414 можно было по довольно демократичной цене — $29,95 (цену можно увидеть на первой странице рекламного буклета того периода). Модель была доступной и ориентированной преимущественно на широкую аудиторию, хотя профессионалы и требовательные меломаны тоже её уважали.
В 1995 году компания отдала дань своей знаковой модели и сделала юбилейный выпуск HD 414 — эти наушники можно было использовать и в современных портативных плеерах. С тех пор, правда, модель больше не обновлялась.
Наушники Sennheiser HD 25 II
Закрытые динамические наушники Sennheiser HD25 II являются специализированной моделью для профессионального мониторинга и обеспечивают высокую степень подавления внешних шумов. Наушники Sennheiser HD25-1 II способны воспроизводить сигналы с очень высоким уровнем звукового давления и конструктивно очень прочные, эти наушники предназначены для применения в шумных средах, например, для репортажной работы, концертного и студийного мониторинга, тестирования звуковой техники. Sennheiser HD 25 II являются идеальными мониторными наушниками для видео-операторов и ди-джеев. Если Вы занимаетесь профессиональной работой со звуком — приобретайте Sennheiser HD 25 II.
Особенности наушников Sennheiser HD 25 II:
История бренда Sennheiser
Сохранить и прочитать потом —
Sennheiser electronic GmbH & Co. KG — одна из самых известных компаний-производителей оборудования для записи, воспроизведения и трансляции звука.
«Перу» компании Sennheiser (которая, несмотря на изменившиеся рыночные условия, остается семейной) принадлежит множество технологий, которые мы сейчас считаем естественной составляющей нашей жизни. И речь не только о наушниках, по которым многие знают бренд сегодня — в свои ранние годы компания занималась разработкой измерительных приборов, микрофонов и систем для записи звука. Именно микрофоны Sennheiser мы сейчас видим, например, на многих архивных фотографиях мировых лидеров 60-70-х годов.
В истории Sennheiser было немало интересных и ярких моментов — сегодня мы вспоминаем их.
Охватывающие наушники Sennheiser HD 25 (LIGHT, PLUS) / фото Flavio Ensiki CC BY
История Labor W
История бренда началась 1 июня 1945 года, всего через несколько недель после подписания Акта о безоговорочной капитуляции Германских вооружённых сил. Компанию, которая занималась починкой и сборкой ламповых вольтметров, основал инженер Фриц Зеннхайзер. Он назвал её Labor W — это сокращение от «Laboratorium Wennebostel» («Лаборатория в Веннебостеле»). Веннебостель —небольшой немецкий город, куда во время войны эвакуировали лаборатории Ганноверского университета, где работали семеро партнёров Зеннхайзера, инженеров и технологов.
Вольтметрами, однако, они занимались недолго. В 1946 году Labor W представила свой первый микрофон — модель DM 1 (Dynamisches Mikrofon — «Динамический микрофон»). Ещё через год появился первый микрофон компании с оригинальным дизайном — DM 2. Название модели стало нарицательным — в то время валютой в Германии были немецкие марки (Deutsche Mark), и многие шутили, что микрофон DM 2 можно купить всего за 2 DM.
В 1949 году Labor W выпустила усилитель мощности — в будущем он будет признан соответствующим стандарту Hi-Fi (термин «Hi-Fi» получил распространение только в 1950-х). Тогда же появляется «невидимый», очень маленький для своего времени микрофон — DM 3/MD 3. Уменьшение размеров при сохранении мощности и качества воспроизведения звука стало одной из основных технологических задач компании. Хотя в то время Labor W продолжала по-прежнему заниматься и разработкой измерительных приборов (тех самых, с которых начинала): в конце 40-х было также начато производство геофизической измерительной аппаратуры и геофонов.
Первые наушники Зеннхайзер выпустил только в начале 1950-х — это были миниатюрные магнитные наушники (модели HM 11, HM 21), которые появились на рынке в 1952 году. Двумя годами позже компания выпустила «микрофон-пушку» (МD 81) — он активно использовался в кино- и телесъемках, так как мог записывать звук, исходящий только из определенных направлений, что для тех времен было значительным новшеством.
Всё это время, однако, несмотря на интересные инженерные находки и идеи, Labor W оставалась компанией, мало известной за пределами Германии.
В 1958 году Labor W наконец получила имя своего создателя — то имя, под которым мы знаем бренд сегодня: Sennheiser electronic.
Впереди времени
В течение всей своей истории Sennheiser постоянно опережала своё время.
В 1969 году на выставке Consumer Electronics Fair компания представила «Оскара» — первый человеческий манекен с микрофонами, с помощью которого удалось записать настоящий бинауральный звук (если слушать его в наушниках, можно почувствовать расстояние до источника звука и его направление). Спустя несколько лет технология получила более бюджетное развитие — Sennheiser выпустила стереомикрофон МКЕ 2002, который был похож на стетоскоп. Его нужно было надеть на голову, чтобы сделать полноценную бинауральную аудиозапись.
Беспроводные наушники — технология, которая плотно вошла в нашу жизнь совсем недавно. Но Sennheiser начали экспериментировать с ними ещё в 1975 году — тогда им впервые удалось передать звук по инфракрасному каналу. На рынке передатчик SI 406 и приемник HDI 406 оказались в 1976 году, а технология в практически неизменном виде была использована в беспроводных наушниках IS 850, которые вышли в продажу в 1993 году.
«У наших инженеров всегда было много свободы. Они могли дать волю своей креативности — неважно, насколько безумными казались их идеи. Часто именно такие идеи становились основой для лучших открытий и лучших продуктов.
Любые ограничения финансовых менеджеров, которые всегда в первую очередь заинтересованы в прибыли, отметались. В конце концов, наша компания не просто продает продукты, она в основном продает идеи», — говорил Фриц Зеннхайзер.
Производство
Где мы производим
Для того, чтобы отвечать нуждам и требованиям разных рынков, мы производим нашу продукцию на собственных фабриках в Германии, Ирландии и США. В дополнение мы используем мощности компаний партнеров на условиях долгосрочного сотрудничества в Европе, Азии и Америке, которые строго придерживаются наших жестких требований качества.
Большой центр в Германии и наши офисы в Калифорнии и Сингапуре обеспечивают лидирующую позицию поставщика современных технологий.
На нашем производстве в г. Веннебоселе, в Германии, мы производим микрофоны Sennheiser, Neumann, беспроводные микрофонные и мониторные системы, конференцные системы, системы оповещения посетителей и системные технологии, головные телефоны/шлемофоны для авиации, а также микрофонные и головные телефонные капсюли. Два крупных производственных центра с их современными технологиями предлагают оптимальные условия производства. Это включает: 350 кв метров чистого пространства для производства конденсаторных микрофонных капсюлей и технологический центр, в котором разрабатываются и тестируются новые производственные технологии.
Наша фабрика в Тулламоре, Ирландия, производит наушники, капсюли для наушников/головн телефонов, студийные мониторы и аудио продукцию для инсталляций (IS). В дополнение компания предоставляет услуги по централизованной логистике для продукции производимой нашими Азиатскими партнерскими компаниями.
Для обеспечения Американского рынка более быстро и гибко, беспроводные системы также производятся на нашей фабрике в Альбукерке, шт. Новая Мексика. Здесь специализируются на микрофонах и микрофонных системах.
Революция Sennheiser
Всемирная популярность для Sennheiser была ещё впереди. В 1960 году на рынок вышел классический микрофон MD 421 — он заложил стандарт звукозаписывающих устройств для журналистов и репортеров на годы вперед. Именно благодаря этому микрофону (а вовсе не наушникам) имя Sennheiser стало известным по всему миру. Эта модель (с незначительными изменениями) выпускается и продается до сих пор.
Студийный микрофон Sennheiser MD 421-II / фото Flavio Ensiki CC BY-SA
Кроме того, в конце 50-х и начале 60-х годов компания выпустила ещё множество новинок. Например, стереофонический микрофон, а также микрофон с обратимым преобразователем MD 93, который использовался как для записи звука, так и для его воспроизведения. Он активно применялся в диктофонах, которые благодаря этому стали значительно компактнее.
Потом появилась миниатюрная беспроводная радиосистема с микрофоном — ей пользовались актёры на театральных сценах и дикторы на телевидении (на рынок технологию выпустила компания Telefunken под маркой Mikroport). Потом Зеннхайзер создал первый телефонный автоответчик (тоже совместно с Telefunken), прото-радионяню (микрофон для аудиослежения за детьми) и даже Hi-Fi систему Philharmoniс.
В 1968 году компания выпустила свою (на тот момент) самую громкую инновационную технологию — первые в мире открытые наушники HD 414. Они не полностью изолировали носителя от всех внешних звуков (как делали существующие на рынке закрытые наушники), а позволяли шумам звукового окружения проникать сквозь себя — тем самым делая опыт прослушивания музыки более естественным.
Эта разработка навсегда изменила рынок портативной аудиотехники. За все время, пока выпускались HD 414, в мире было продано более 10 млн пар. И по сей день они остаются одними из рекордсменов по продажам среди наушников.
HD 414 не только представляли собой революционную технологию, но и выглядели совершенно по-особенному — ярко-желтые ушные вкладыши надолго стали символом бренда. Кстати, купить HD 414 можно было по довольно демократичной цене — $29,95 (цену можно увидеть на первой странице рекламного буклета того периода). Модель была доступной и ориентированной преимущественно на широкую аудиторию, хотя профессионалы и требовательные меломаны тоже её уважали.
В 1995 году компания отдала дань своей знаковой модели и сделала юбилейный выпуск HD 414 — эти наушники можно было использовать и в современных портативных плеерах. С тех пор, правда, модель больше не обновлялась.
Звук. Точность и глубина
Забудьте о всех сжатых звуковых форматах! Не для этого созданы обозреваемые наушники. Лучший и самый верный способ раскрыть всю картину звучания, погрузиться в атмосферу лондонской Abbey Road, побывать на концерте любимой группы, прочувствовать каждую ноту заслушанной до дыр пластинки – использовать форматы без сжатия. Например, FLAC или ALAC, что в общем-то одно и то же.
Рассказывать о том, как звучит это чудо техники, я, с Вашего позволения, буду под аккомпанемент Pink Floyd. Мониторки совершенно отрезают Вас от происходящего вокруг и погружают в песню, позволяя детально изучить каждый момент песни, каждый рифф или взятую вокалистом ноту. Полное наслаждение с претензией на честность, правильность воспроизведения.
При прослушивании композиций с айфона особой разницы Вы не услышите. Техническая начинка смартфона не позволяет целиком раскрыть возможности форматов без сжатия, а про MP3 и говорить не приходится. Ещё вспомним про импеданс в 64 Ома – и однозначно откажемся от идеи использования HD280 Pro с телефоном.
В звуковом спектре нельзя сказать о преобладании каких-то конкретных частот. Все они присутствуют в звуковой картине и вместе создают уникальную композицию. Средних частот достаточно, проникновенный бас удовлетворит даже самых требовательных любителей «прокаченных низов». Что касается высоких частот, то их также более чем хватает. Все зависит от качества воспроизводимого аудиофайла: Sennheiser раскроют любую песню абсолютного любого стиля по полной.
Technical data of the HD 25 Robin Schulz Edition
Transducer principle: dynamic, closed
Frequency response: 16 – 22,000 Hz
THD, total harmonic distortion: <0.3%
Ear coupling: supra-aural
Contact pressure: approx. 2.5 N
Nominal impedance: 70 Ω
Load rating: 200 mW
Max. sound pressure level: 120 dB
Cable length: 1.5 m
Jack plug: 3.5/6.3 mm stereo
Weight: approx. 140 g without cable
Выводы
При относительно небольшой цене, SENNHEISER HD 280 Pro станут идеальными домашними наушниками. Положишь их на музыкальный центр и забудешь. Но стоит захотеть музыкального удовольствия и рука сразу же потянется за ними – уши хорошего не забывают!
К слову, есть в линейке HD и «старшие» модели. Однако это уже такие «тяжеловесы», что без должного Hi-End оборудования рассматривать их совершенно не имеет смысла. А эта – достойный середнячок для тех, кто не вкладывал состояние в дорогущие усилители и проигрыватели.