Household appliances – о бытовых приборах на английском ‹

Household appliances – о бытовых приборах на английском ‹ Гаджет

Зачем нужна компьютерная лексика английского языка?

Трудоустройство. Для тех ваших студентов, которые уже работают в сфере IT и компьютерных технологий либо только планируют входить в эту сферу — это единственный верный путь к выходу на международный рынок и заказчиков. Благодаря хорошему словарному запасу профессиональной лексики, они смогут лучше понимать коллег и заказчиков и быть в курсе международных новостей в мире IT-технологий.

Идиомы

А теперь самое время рассмотреть несколько идиом, связанных с бытовой техникой:

  1. A good/bad mixer – общительный, компанейский / необщительный человек.

    For this position they are looking for someone who is a good mixer, reliable and practical. – На эту должность они ищут кого-то общительного, надежного и практичного.

  2. A storm in a teakettle/teacup – буря в стакане воды.

    Наверняка у вас есть парочка близких людей, которые часто преувеличивают значимость той или иной проблемы.

    The disagreement between the sisters seemed to be nothing but a storm in a teakettle. – Разногласие между сестрами казалось ничем иным как бурей в стакане воды.

  3. To be the toast of (some place) – быть всеобщим любимцем, быть душой компании.

    Robert enjoyed being the toast of Hollywood because such fame is always flattering. – Роберт наслаждался статусом любимчика Голливуда, поскольку быть настолько знаменитым – это всегда лестно.

  4. To get freezer burn – остолбенеть.

    В ситуации, когда мы крайне удивлены, мы говорим «застыть» или «окаменеть». В английском используется сравнение с морозильной камерой.

    She got freezer burn just looking at a sparkling diamond ring. – Она застыла при взгляде на сверкающее бриллиантовое кольцо.

  5. To have a bun in the oven – ждать ребенка, быть беременной.

    Дословно идиому можно перевести как «булочка в духовке». Это выражение используется только в разговорной речи.

    She has a bun in the oven. In a month she’s taking a maternity leave. – Она беременна. Через месяц она уходит в декрет.

  6. To be a slave over a hot stove – все время стоять у плиты.

    Дословно это выражение можно перевести как «раб раскаленной плиты».

    I want a vacation. I’m sick and tired of being a slave over a hot stove. – Я хочу в отпуск. Мне надоело все время стоять у плиты.

Чтобы закрепить новый материал, пройдите наш небольшой тест.

Категории бытовой техники

Наши большие и маленькие друзья бытовые электроприборы готовы облегчить нашу жизнь в любых мелочах. В спальне и гостиной нам помогают кондиционер (an air conditioner), вентилятор (a fan), увлажнитель воздуха (an evaporative cooler / a humidifier), очиститель воздуха (an air purifier), электрообогреватель (a heater), пылесос, утюг (an iron), пароочиститель (a steam cleaner), швейная машина (a sewing machine).

В ванной нам просто не обойтись без стиральной машины (a washing machine), фена (a hairdryer), водонагревателя (a water heater) и электрического полотенцесушителя (an electric towel warmer).

И, пожалуй, самое большое количество бытовых помощников находится на наших кухнях. Это кухонная вытяжка (a range hood / an exhaust hood / a cooker hood), мультиварка (a multicooker), печь, духовка (an oven), варочная панель (a stovetop), плита (a stove / a cooker), хлебопечь (a bread maker), измельчитель пищевых отходов (a food waste disposer), вафельница (a waffle iron / a waffle maker).

Предлагаем вам посмотреть видео с названиями кухонной техники, из которого вы узнаете, что, помимо white goods, есть еще одна разновидность бытовой техники. Коричневые товары (brown goods) – это приборы, которые получили свое название благодаря тому, что раньше их помещали в деревянное обрамление (например, телевизор или радиоприемник), чтобы они гармонично вписывались в интерьер комнаты. Как правило, это мелкая бытовая техника (small appliances).

Кондиционер

В начале прошлого столетия был изобретен первый кондиционер. Его установили в одной из типографий Бруклина. Устройство охлаждало воздух, и рабочие не так уставали. Соответственно, тиражи типографии значительно росли. После этого кондиционеры стали появляться в театрах, банках, магазинах. Позже они обосновались и в наших домах.

В наши дни никого не удивишь сплит-системой. А почему она так называется? Английское слово split означает «разделенный пополам». Компрессор вынесен на улицу, чтобы избавить людей от лишнего шума, а внутренний блок можно установить в любом месте в комнате. Получается, что кондиционер разделен на два устройства.

Следующая таблица поможет понять, какие функции указаны в инструкции к вашему кондиционеру.

СловосочетаниеПеревод
coolingохлаждение
heatingобогрев
fan operationвентиляция
humidity controlрегуляция влажности, контроль влажности воздуха
an ionizerочистка воздуха
sleep modeрежим энергосбережения
swing directнаправление воздушного потока

Посудомоечная машина

В 1887 году в далеком Чикаго изобретательница по имени Джозефина Кокрейн устала расстраиваться из-за того, что семейный фарфор постоянно разбивается в процессе мытья. И тогда Джозефина построила механизированную посудомоечную машину. Для многих людей это фантастически облегчило быт.

Из следующего видео вы узнаете много полезного об этом устройстве на английском языке.

Разработка урока английского языка «гаджеты или технические новинки в нашей жизни»

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Вейделевская средняя общеобразовательная школа Вейделевского района Белгородской области»

Разработка урока английского языка

Тема: «Гаджеты или технические новинки в нашей жизни»

Тема цикла: «Научно-технический прогресс»

Подготовила: Котова Наталья Викторовна

учитель английского языка

МОУ «Вейделевская СОШ»

Вейделевский район

Уважаемое жюри, Вашему вниманию представлен урок в 11 классе. Данный урок был разработан на основе учебно-методического комплекта по английскому языку для 11 класса авторов В.П.Кузовлева, Н.М.Лапа. Данный урок опирается на ранее изученный лексический и грамматический материал. Тема цикла: «Научно-технический прогресс».

Тема: «Гаджеты или технические новинки в нашей жизни»

Цели:

Образовательная (метапредметная) — формирование лексических навыков говорения и применение их на практике; развитие навыков исследования, творчества в работе над мини- проектами, проба предложить новые решения жизненных проблем.

Развивающий аспект — развитие умения работать с инструкцией, способности в поисках нужной информации, классификации, речевых действий, воображения; навыков аудирования и письма.

Воспитательный аспект — формировать познавательный интерес к новым электронным изобретениям; воспитывать технические познания; воспитание толерантности

Речевой материал: применение изученной лексики по теме «Научно-технический прогресс»

Тип урока: нестандартный комбинированный речевой урок

Вид урока: урок совершенствования речевых умений по теме «Научно-технический прогресс»

Форма урока: ролевая игра.

Личностно-ориентированный подход – основная стратегия обновления иноязычного образования . Системно-деятельностный подход.

Приемы и технологии:

-Взаимодействие с другими учащимися, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

-Проектная методика

-Обучение в сотрудничестве

-Информационные технологии

-Рефлексивная технология

Оборудование: проектор, раздаточный материал, бейджики у учащихся, различные инструкции электронных приборов, учебник 11 класса авторов В.П.Кузовлева ,Н.М.Лапа, А.В., учебный фильм.

Ходурока

I Beginning of the lesson. (приветствие учащихся и гостей, обозначение цели и задач урока)
Teacher: Goodmorningladiesandgentlemen! Glad to see you at our lesson –Let’s greet each other.

We will start our lesson with the film. While watching this film, try to guess : What will be the topic of the lesson? What will we do at the lesson?

Фильм (учсяопределяюттемуурока, задачи) ‘’Gadgets or new technologies in our life”. (1 слайд презентации)

You know that wonderful inventions are created in science and technologies .They are changing the lifestyle of millions of people all over the world. Modern inventions are used in everyday life and make it easier. What are gadgets? Why are there a lot of various everyday life modern hi -tech inventions (gadgets)? Why does a modern man need them? This is what we are going to speak about at our lesson.

II Актуализация субъектного опыта учащихся. Brainstorm activity.

Teacher. But first of all let’s revise the names of modern inventions that have changed our life. What inventions are the most important for you?
Look at the pictures on the screen.

What modern inventions do people use in everyday life and why do people use them?(слайд 2).
I think people use a microwave oven for cooking.

Обратить внимание учащихся на доску.

Доска:

Gadgets, modern inventions, appliances, machines, device, electronic /electrical goods

I think

I believe

I strongly believe that

In my opinion

From my point of view

To my mind

I am sure

Firstly

Secondly

Thirdly

Finally

To conclude

To sum up

All in all

Inbrief

III Ролевая игра. Учащиеся в роли репортёра и оператора берут интервью у участников об их любимых гаджетах.

Semen is a reporter from the British newspaper “Morning star”. He will ask you some questions about your favorite gadgets, modern inventions, appliances, machines?

Interviewer: What’s your favourite gadget?

M.: My favorite gadget is my iPod I love listening to it on the way to and from school.

Int.: What about you?

Int.: So you like playing computer games, don’t you?

Dima: Yes I can play them for hours.

Int.: And you , Sasha what is your favourite applience?

IV. Работавпарах .Now you are in GB. One of you is a Russian student who is looking for a souvenir at a shop in GB. Your partner is a shop assistant at a British shop. Доска (Учебник ex.3 p.222,ex.2 p.244)

Работа по карточкам с английскими аббревиатурами.Приложение 1
You know that many abbreviations and English words are used in Russian language but most people don’t know their meanings. Let’s see if you know the abbreviations of some words. (Учащиесярасшифровываютаббревиатурыипереводятихнарусскийязык)

V. Teacher: But tell me, please, who can advise you to choose this or that thing?

P1: my parents P2: my friends P3: advertisement

Teacher: Yes, TV, radio, magazines, newspapers, the Internet advertise a lot of products.

VI. Now we will work in groups.Слайд 3.

Have you ever been to Belgorod? Have you ever visited City Mall in Belgorod? I advise you to visit an electronic and electrical goods department M video in City Mall. Приложение 2

Let me introduce young boy from an electronic and electrical goods department who wants to represent us new gadgets which we can buy in the SHOP.(Работасинструкциямитоваров)
1. Обратить внимание на доску, слова во-первых…

2.Учебник (повторить слова рекламы) Учебник ex.2 p.225
(Учащиеся в группах делают рекламу технической новинки) Мини-проект.

b) Giving opinions about the project.

Teacher: Would you like to buy these goods? What arguments do you think the most convincing? Why do people like to have modern appliances in their everyday life?

Teacher . Everybody at home has different gadgets and electronical machines which are used in everyday life. Name the things without what you can’t imagine living in your house.

VIIConclusion of the lesson.

синквейн — творческая форма рефлексии,( фр. «пять») Слайд 4

Способствует умению резюмировать информацию, излагать сложные идеи, чувства и представления в кратких выражениях.

В первой строчке тема называется одним словом (обычно существительным).

Вторая строчка — это описание темы в двух словах (двумя прилагательными).

Третья строчка — это описание действия в рамках темы (три глагола).

Четвертая строчка – это фраза из четырех слов, показывающая отношение к теме.

Последняя строчка – это синоним из одного слова, раскрывающий суть темы.

Teacher . Our lesson comes to an end and I want to say that you are brilliant, your work was wonderful. You’ve worked hard. Thank you for your excellent preparation for this lesson. You are getting good and excellent marks. Please, say good- bye to each other.

Стиральная машина

До того как была изобретена стиральная машина, многие американские женщины просто ненавидели понедельники. Они называли этот день blue Monday of laundry. А знаете почему? Слово blue помимо цвета еще означает «унылый», а laundry – «белье для стирки».

Что может быть хуже целого дня, проведенного за стиркой белья вручную? За неделю вся одежда становилась грязной, и как раз в понедельник приходилось браться за стирку. А вторники в те времена предназначались для глажки. К счастью, в 1874 американец из штата Индиана, Уильям Блэкстоун, сделал своей жене на день рождения необычный подарок. Им оказалась стиральная машина, которую Блэкстоун позднее запустил в массовое производство.

В наши дни стиральные машины бывают следующих типов:

Если вы соберетесь героически подключать стиральную машину самостоятельно, вам придется выучить некоторые слова, чтобы понять инструкцию:

СловосочетаниеПеревод
a hot water supply hoseшланг подачи горячей воды
a cold water supply hoseшланг подачи холодной воды
a work topверхняя панель
a plugвилка
a drain hoseсливной шланг
a tubбак
adjustable legsрегулируемые ножки
a filter coverкрышка фильтра
a debris filterфильтр для мусора
an emergency drain tubeаварийный слив
a doorлюк, дверца
a control panelконтрольная панель
a detergent drawerотсек загрузки моющих средств

Упражнения для запоминания новых слов

Level: Beginner, Elementary

Class: Primary 

Для работы в младших классах мы очень часто используем яркие изображения или картинки. Воспользуйтесь и в этом случае. 

Упражнение 1. Создайте электронные карточки для онлайн уроков и распечатайте их для обычных уроков со следующими базовыми словами на тему Computer and technologies. 

Например: smartphone, mp3 player, games console, laptop, tablet, electric toothbrush, smartwatch, electric scooter.

Упражнение 2. Сделайте свои собственные worksheets с нужными словами и разными заданиями.

Упражнение 3. Say and guess

Дети по очереди загадывают гаджет и называют действие, которое могут с его помощью выполнять. Другие ученики и учитель отгадывают предмет. 

Например:

  • It helps me listen to music. 
  • It’s an mp3 player. 
  • I can watch films on it. 
  • It’s a laptop. 
  • I can brush my teeth. 
  • It’s an electric toothbrush. 

Благодаря этому упражнению дети запомнят не только новые слова, но и действия, которые с ними связаны. 

Level: Pre-Intermediate

Class: Teenagers, Adults. 

Упражнение 1: Ask, answer or continue.

Это упражнение поможет выявить уже имеющийся словарный запас, а также даст ученикам возможность самим понять некоторые слова из контекста. Преподаватель задает вопросы либо просит ученика продолжить предложения:

  • How can you use your mobile phone? 
  • When do you and your friend use games consoles? 
  • Laptop, mouse, games console are …. 
  • I use my Personal Computer to…
  • Do you know what a «digital company» is? Can you bring examples? (Microsoft, Apple, Xiaomi, etc)

Упражнение 2. Build new words

Выберите тему, которую хотите обсудить и позвольте студенту самому построить новые слова. Например, посмотрите видео о кибербезопасности. 

Задайте вопрос: Do you know, what cybersecurity is?  Is it important? What other words with «cyber» do you know? 

При работе с подростками прекрасно подойдет видеоролик Wise on the Web, который расскажет как безопасно пользоваться интернетом. Выучите новую лексику с помощью упражнения. 

Подобные задания вы можете с легкостью создать сами, используя любой иллюстратор, например, Canva. Также можно воспользоваться уже готовыми рабочими карточками из свободного доступа. 

Упражнение 3:Essay 

Задайте своему студенту написать эссе на любую из выбранных тем:

  1. A day without computers: what might happen to the world?
  2. The history of Google.
  3. The Internet: how it changes our life.
  4. Virtual teachers vs real teachers.
  5. Danger on the Internet: how to protect my personal data?

Благодаря этому упражнению, студенты смогут на практике использовать весь новый лексический запас и закрепить материал. 

Для запоминания студентами новой лексики по теме “Компьютеры, интернет и компьютерные технологии” можно применять те же техники, что и обычно: мнемоника, метод локуса, сторителлинг. Подробнее о том, как помочь ученикам легко запоминать слова вы найдете в этом видео и статье «Запоминаем слова легко».

Элизабет Мунтян

Поделиться ссылкой:

Холодильник

Этот бытовой прибор в 1940-х годах изобрел американский врач Джон Горри, который пытался придумать устройство, охлаждающее воздух для ухода за пациентами.

Сердцем современного холодильника является компрессор (a compressor), а фреон (freon) охлаждает его камеру. A freezer – это морозильник, который давно стал составной частью холодильника.

Современные технологии позволяют выбрать нам холодильники на любой вкус. Ознакомьтесь с наиболее популярными из них.

Следующие словосочетания помогут разобраться нам, из каких элементов состоит холодильник.

Эксплуатация бытовых приборов

Прежде чем начать пользоваться любым бытовым прибором, необходимо знать, как он включается и какие у него есть режимы работы. Следующая таблица слов вам очень в этом пригодится.

СловоПеревод
to connectвключить, подключить
to disconnectотключить, отсоединить
to insertпоместить, вставить
to increase the speedувеличить скорость
to put a lid on smthнакрывать крышкой
to be plugged inбыть включенным в розетку
to press the start buttonнажать кнопку «Пуск» (кнопку «Старт»)
to be turned on/offбыть включенным/выключенным
to take outвынимать
to turn the speed downуменьшить скорость
to turn up/downувеличить/уменьшить
to removeубрать, удалить
to stop working/operating completelyостановить работу (прибора)
to unplugвыдернуть вилку из розетки

Давайте посмотрим, как эти глаголы используются в контексте:

How is this dishwasher connected to the water line? – Как эта посудомоечная машина подсоединена к водопроводу?

Ben suddenly remembered that he had forgotten to unplug the electric kettle. – Вдруг Бен вспомнил, что забыл отключить электрический чайник от сети.

It’s utterly important to slowly increase the speed of the blender when you blend the ingredients. – Крайне важно медленно увеличивать скорость блендера, когда вы смешиваете все ингредиенты.

I forgot to put a lid on the blender while making a milkshake. Now my kitchen is a complete mess! – Я забыла накрыть крышкой блендер, когда делала молочный коктейль. Теперь на моей кухне сплошной беспорядок.

Wait! Make sure the coffee machine is plugged in. – Постой! Убедись, что кофемашина включена в розетку.

If you don’t press the start button, the vacuum cleaner will not work. – Если ты не нажмешь кнопку «Старт», пылесос не заработает.

Turn off the air conditioner! It’s freezing cold in the room! – Выключи кондиционер! В комнате жутко холодно!

Jessica opened the microwave oven, took out the glass of milk and went back to the kitchen table. – Джессика открыла микроволновую печь, вынула стакан молока и вернулась к кухонному столу.

If you don’t want to get your hairdryer broken, turn the speed down and then turn it off. – Если вы не хотите, чтобы ваш фен вышел из строя, уменьшите скорость, а затем выключите его.

Turn down the temperature in the oven otherwise you’ll overcook or burn the meat. – Убавь температуру в духовке, иначе ты пережаришь или спалишь мясо.

Don’t try to open an electric pressure cooker until it stops working/operating completely. – Не пытайтесь открывать скороварку, пока она не прекратит работать.

When you leave home you should disconnect all the electric appliances. – Когда вы уходите из дома, следует выключить из сети все электроприборы.

Гаджет:  Сочинения о Компьютерах на английском языке с переводом на русский язык
Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий