Шутки про гаджет — Свежие анекдоты :

Шутки про гаджет - Свежие анекдоты : Гаджет

Гаджеты: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — горячее | пикабу

Завёл себе ещё один девайс на Windows Mobile

Коробка неплохо сохранилась за 17 лет.

Сам сохранился тоже хорошо. По несмотря на большую, чем современные смартфоны толщину, держать в руке удобно. Под экраном есть мини-тачпад.

Перечень содержимого, самый последний пункт в виде CD диска до наших дней не дошёл(

Достаточно неплохие параметры для 2004 года

Произведём анбоксинг. USB креддл с сетевым БП/зарядкой. Полупрозрачная крышка экрана вставляется в левую боковую стенку, но на лицевой панели не фиксируется никакими защёлками.

С защитной крышкой выглядит так. Яркость немного уменьшается, но всё хорошо видно.

Мануалы и лицензионно-гарантийные документы от производителя.

Рекламные листки с аксессуарами, и мелкомягкая EULA на Windows Mobile 2003

Бесплатный софт…

…Был в начале двухтысячных, сейчас по этому адресу ничего нет.

Прорезь для SD карточки, и заглушка под Compact Flash. SDHC не понимает, поэтому поставил для теста SD на 2г, на 4 такую сейчас найти непросто.

CompactFlash имеется пока что только на 32мб, и какое-то практическое применение весьма затруднительно. Работает одновременно с двумя карточками.

В планах поставить основной TS8GCF133, надеюсь подойдёт)

Есть 2 штатные игрушки — лопанье шариков и пасьянс Солитер. Почему-то эти фото загружаться не хотят. Может потом в комментариях получится.

Для связи с компьютером нужна программа ActiveSync, которая не работает в 7 и 10. Поэтому включил ноутбук с XP.

Thinkpad и iPAQ, набор бизнесмена из начала двухтысячных)

Специально для тех, кто не может в WPA сеть в силу возраста.

AlReader, читалка электронных книг

Так как имеется встроенный ИК-порт, можно поставить программу универсального пульта. Чисто формально всё работает, надо только уделить больше времени настройкам.

На 4pda и торрентах есть много чего интересного для таких устройств, только свободное место подавай. Нужно решить вопрос с вместительной карточкой, потому что 2г будет возможно мало.

Несмотря на то что прошло уже 17 лет с момента выпуска, применение найдётся и в наше время)

§

Если лень читать — то вот сразу видео. Если хочется почитать — то ниже обширная статья. Это копипаст с Хабра, но материал очень крутой.

Ну, поехали читать, если интересно.

Сегодня я публикую статью с подробным обзором очень старого ноутбука — Zenith Mastersport 386sx. Он был выпущен в 1990 году, и благодаря своей надежности сумел стать довольно популярным. Это устройство уже действительно похоже на ноутбук, а не на попытку уместить в чемодане стационарный ПК, как это случалось с более ранними моделями.

Его размеры — 11 на 8,5 дюймов. Вес тоже невелик — всего 2,7 кг, что сравнимо с современными моделями. Неплохо, если учесть, что ему больше трех десятков лет. Традиционно, все самое интересное — под катом.

Где я его взял?

На этот раз — не на барахолке, о покупках на которой пишу в последнее время, а на испанском аналоге «Авито» — сервисе Wallapop. Попался ноутбук на глаза совершенно случайно — просто увидел, что продается очень старый девайс и решил прицениться.

Владелец продавал его за 30 евро — вместе с мышкой от Microsoft и родной зарядкой. Разместил он лэптоп как нерабочий, но мне повезло и это оказалось ошибкой, все работает, как надо. Стоимость удалось сбросить до 15 евро, поскольку реально я был не готов покупать нерабочий, хотя и очень интересный ноутбук за 30 евро. Продавцу, видимо, хотелось избавиться от хлама, поэтому он уступил.

Заплатив, через пару дней я стал владельцем этого чуда техники конца прошлого века.

Неожиданный сюрприз

Понимая, что продавец может не очень внимательно отнестись к проверке работоспособности устройства, я решил начать собственную проверку. Сначала подключил ноутбук вместе с адаптером питания к сети — и действительно, никаких признаков жизни. Светодиод адаптера не светился.

Затем я отключил все, подождал немного и включил адаптер снова — на этот раз светодиод ярко засветился нежным зеленым светом. Измерив напряжение, я получил вполне стандартные величины, так что, по крайней мере, блок питания рабочий.

Затем я сделал вполне логичный шаг — вынул батарею (это делается весьма просто) и подключил адаптер уже без нее. К моей радости, светодиод не погас. Нажав на кнопку включения, я увидел, что ноутбук подал признаки жизни — пошел процесс запуска. Не знаю, сколько он пролежал у предыдущего владельца, но, скорее всего, его включили впервые за много лет.

Дальше я удивился еще сильнее — жесткий диск оказался в порядке (спустя 30 лет-то!) и на экране появился MS-DOS 4.0. Я ввел пару команд для проверки списка файлов и т.п. и понял, что на диске есть еще и ОС Windows 3.0.

Как ее запустить? Проще простого — в командной строке нужно просто ввести win — и загрузка старенькой ОС пошла без всяких проблем. Ежесекундно ожидая подвоха, поскольку ноутбук все же очень старый, я не надеялся на успешное завершение процесса загрузки. Но нет — все прошло хорошо и в итоге появился привычный для пользователей Windows стартовый стол. Оказалось, что на диске установлен даже Microsoft Office, причем вполне лицензионный.

Характеристики и конфигурация

Этот ноутбук поступил в продажу по цене в $3,999, базовая конфигурация. Она включала:

• Процессор: Intel i386SX 20 МГц

• ОЗУ: 2 МБ (распаяна на плате), можно расширить до 8 МБ — слоты для дополнительных модулей были в наличии. В моем ноутбуке 4 МБ памяти.

• Жесткий диск: 85 Мб (IDE, так что можно расширить до нескольких десятков гигабайт).

• ОС: MS-DOS 6.20 (изначально был 4.0) Windows 3.0.

• Дисплей: 640*480 пикселей, оттенки серого.

Дополнительно предоставлялось 3 дискеты и сумка для ноутбука. Полное название модели — IWL-360-06.

В более продвинутых версиях устанавливался еще и модем для связи с внешним миром. К сожалению, в базовой модели модема нет, так что опробовать его работу не получится.

Есть еще три порта — параллельный, serial для подключения мыши и VGA-порт для вывода изображения на внешний экран. Удобно!

На передней панели есть несколько светодиодов для отображения разных режимов работы, статуса нажатия на кнопку Caps Lock и т.п. Плюс есть большая кнопка Pause.

Еще на передней панели есть настройка яркости и контрастности.

При первом включении думал, что дисплей почти вышел из строя, поскольку изображение было тусклым. Но в итоге покрутил регуляторы и все наладилось.

Почему не работал ноутбук с батареей

Поскольку его не включали много лет, похоже на то, что батарея села в ноль. Изначально думал, что она испорчена и просто замыкает цепь, в результате чего адаптер отключается. Но все оказалось интереснее — поскольку она посажена в ноль, то ток потребления был выше, чем поддерживает зарядное устройство (там 1А максимум).

Я использовал умный зарядник, выбрав режим для Ni-Cd элементов, и к моему удивлению, батарея ожила и ноутбук стал включаться даже с ней. Более того — она держала около получаса работы устройства, что для того времени — отличный результат.

К сожалению, в дальнейшем я оставил ноутбук на пару недель на полке, и батарея вновь разрядилась до нуля. Второй раз восстановить ее не получилось, поэтому я взял Ni-Cd аккумуляторы, купленные ранее на барахолке для радиоуправляемой машинки, убрал две банки и получил те же 7,2 В и около 2000 мАч.

Такая батарея держит заряд около 35 минут, чего вполне достаточно. Кроме того, угрозы ее полной разрядки нет, поскольку сами аккумуляторы сделаны по современной технологии. Для сравнения — вот фото старых и новых банок.

Зарядное устройство

Оно большое, но по современным меркам очень слабое — выдает всего 35 Вт, 1 А максимум. Так что не удивительно, что блок питания уходил в защиту при превышении стандартных параметров заряда. Разъем не такой как сейчас, тогда коннекторы делали кто во что горазд.

Дополнительные бонусы

На той же лицевой панели (т.е. топ-кейсе) есть еще полоска с обозначениями функциональных клавиш и логотипом компании.

Выглядит она декоративной вставкой, но, как оказалось, все не так просто — под ней находятся слоты для расширения памяти и установки сопроцессора (тут боюсь ошибиться, так что знатоки — просьба поправить меня в комментариях).

После включения Windows появляется привычный оконный интерфейс с привычными, несмотря на 30-летний срок, программами. В комплекте:

Microsoft Office.

Microsoft Word 6.0.

Microsoft Excel.

Power Point.

Publisher.

Помощь.

Acrobat Reader.

А еще есть солитер и сапер, который почти не изменился (сейчас, после относительно недавнего апдейта, он, конечно, поменялся, но до этого четверть века все было точно так же, как на экране этого ноутбука, только в цвете).

А вот ссылка на источник (оригинальный пост).

§

Приветствую всех

Уже не за горами новый велосипедный сезон, включая шоссейные и прочие «асфальтовые» выезды. Я, как «велосипедист-коммьютер» и немного «шоссер» очень жду окончательного таяния льда и снежной каши на дорогах. Чтобы расчехлить свой гравийник и, наконец, продолжить передвижение на своем личном двухколесном транспорте. Забыв общественный транспорт и мучения в пробках как страшный сон.

Гаджет:  Гаджеты не вреднее картошки: психологи из Оксфорда считают, что школьников пугают смартфонами зря - BBC News Русская служба

Я решил затронуть тему повышения заметности велосипедистов при их движении по дорогам вместе с потоком автомобилей. Хотелось бы сделать акцент на применении различных средств улучшения заметности (светотехники, одежды) как дополнительных мер пассивной безопасности.

Отдельного внимания заслуживает вопрос о целесообразности езды с включенными фонарями днем, то есть с работающими дневными габаритами. Ведь, если необходимость в оснащении двухколесного транспорта и его «водителя» работающими фонарями и (или) светоотражающими элементами в темное время суток (а также в различных условиях плохой видимости) вряд ли кто-то в здравом уме вообще станет оспаривать, то в подавляющем большинстве случаев при дневном свете фонари (маячки) велосипедистами не задействуются. Зачастую, по причине их малой мощности, т.е. бесполезности днем, когда тусклые диодные лампочки не видны до момента наступления сумерек. Либо же по твердому убеждению самих велосипедистов в том, что эти меры абсолютно лишние («днем и так все прекрасно видно»). Кроме того, очень популярно мнение о том, что для выделения себя в потоке достаточно лишь одной жилетки или яркой одежды «кислотных» расцветок. По моему личному мнению, последнее как бы противоречит здравой логике с тех пор, как все моторизированные транспортные средства обязали ездить с включенными ходовыми огнями в светлое время суток. Таким образом, в подкорке у водителей транспортных средств уже есть установка «включенный фонарь равно транспортное средство». И «выпадать» из этого шаблона не слишком разумно.

Попробуем немного разобраться в вопросе. Как известно, с водительского кресла велосипед является малогабаритным, а значит и малозаметным объектом. Кроме того,  абсолютно бесшумным транспортным средством, в отличие от той же мототехники. Бесспорно то, что езда по дорогам на любых двух колесах сопряжена с определенными рисками. Поэтому, на мой взгляд, одна из первостепенных задач для велосипедиста, который по разным причинам делит проезжую частью с автомобилями, в разумной степени использовать все доступные технические средства для повышения собственной заметности в потоке.

Нашел несколько интересных ссылок, в которых упомянуты исследования заметности велосипедистов не только ночью, но и при дневном времени суток . Было изучено влияние различных средств для повышения заметности (светотехники и одежды). Ссылки буду приводить на англоязычные источники, так как ничего подобного на русском языке найти не удалось.

https://www.roadbikerider.com/incisive-new-studies-on-cyclist-visibility-d3/

«Исследование: велосипедистам безопаснее на дорогах при использовании приспособлений для повышения заметности»

В статье упомянуто проведенное исследование в Дании. По его результатам, в группе из около 4000 велосипедистов те из них, кто использовал задние и передние габариты в дневное время на 19% меньше побывал в ДТП с травмами, чем велосипедисты в другой контрольной группе (без дневного света). Любопытно было бы взглянуть на подробное описание исследования. К сожалению, источник с подробностями в статье не приводится.

Другое исследование, заказанное и профинансированное одной компанией-производителем велосипедов и велосипедных аксессуаров. Были испытаны задние маячки с «дневными» режимами работы (адекватной мощности и с соответствующей оптикой). Делаются выводы об улучшении заметности велосипедиста при использовании светотехники на 270%. Заявляется снижение вероятности инцидента/ДТП примерно на 33%. Впрочем, порядок расчета полученных цифр не разъясняется.

Упоминание в статье, на английском «Наука быть заметным»: https://www.velonews.com/2021/10/bikes-and-tech/the-science-of-being-seen_472689

Некоторые технические подробности исследования, на английском: https://pelotonmagazine.com/peloton-x/bontrager-part-2/

Подробное описание, но только в части ночных испытаний: https://pdfs.semanticscholar.org/05ea/d7382fc842969130395fdc2c686a454b76ce.pdf

Основные моменты из документа

— Длина маршрута для испытуемых наблюдателей в авто, судя по карте, составляла несколько километров.

— Двух велосипедистов расположили на краю дороги на велосипедных тренажерах («домашнего типа», в которые устанавливается настоящий велосипед), т.е. велосипедисты находились в положении без движения вперед, но с педалированием на месте.

— Один велосипедист располагался на прямом, хорошо просматриваемом участке. Второй — после обычного изгиба дороги.

— Испытуемых наблюдателей в машинах проехало более 200 человек. В числе отобранных только люди с нормальным зрением. Когда участник замечал велосипедиста, он нажимал кнопку. Дистанция обнаружения фиксировалась и записывалась автоматикой.

Некоторые выводы из исследования

— В дневное время футболка флюоресцентных расцветок не дает значительного преимущества(!) в заметности по сравнению с такой же футболкой черного цвета.

— Флюоресцентные цвета на ногах велосипедиста (в движении) заметны с дистанции в три с лишним раза дальше, чем жилет или джерси/футболка аналогичной расцветки.

— Днем на дистанции в 200 метров активный источник в виде мигающего сзади маячка гораздо заметнее такого же, но включенного в постоянный режим. Светящийся постоянно маяк, в свою очередь, днем гораздо заметнее велосипеда, не оборудованного никаким светом (что, впрочем, и так очевидно).

— Определено, что заметность радикально повышается при использовании задних маячков, работающих в постоянном режиме (без мигания), установленных в районе лодыжки велосипедиста. Для испытания использовалось самодельное крепление маячка для ноги.

Из личного опыта

С началом езды по проезжей части, в качестве ДХО я установил на руль фонарь китайского производства, питающийся от выносного аккумуляторного блока. Представлял он собой ничем не примечательное изделие из ассортимента алиэкспресс стоимостью около 30$. В дневное время, но только при ясной погоде фонарь включался в режим быстрого стробоскопа. В пасмурную погоду и в темное время (а также в сумерки) я переключал его в постоянный режим, но с миганием вспомогательных диодов. Так он не «долбил» в глаза сторонних наблюдателей. Ведь ослепить (дезориентировать) ту же встречку было бы едва ли не хуже. Хотя заметность у него была не выдающаяся, но внимание он в какой-то степени привлекал. Два раза при свете дня тормознул поворачивавшие направо перед моим носом машины. Один раз, в последний момент привлек внимание пассажира, открывавшего дверь в середине правой полосы (в сумерки, правда).

Сзади был установлен китайский красный маячок с весьма посредственной заметностью, который днем был практически не виден (я уже молчу про заметность на солнце — она была нулевой). К слову, сразу было решено разместить задний маяк в затылочной части шлема на самодельном креплении из велкро-липучек. Так как при размещении под седлом (или ниже) маячок, независимо от времени суток, практически всегда заслоняется попутным транспортом, от чего страдает боковая заметность.

Пару лет назад приобрел на ebay комплект из двух фонарей американской сборки. Собственные продукты бренд продает только в Северной Америке, но при этом отличается умеренной ценовой политикой. Мой кошелек похудел примерно на 120$, но оно того стоило. Отмечу отдельно, что на китайском рынке с их (условно) «гуманными» ценниками на момент активных поисков подобных штук мне найти не удалось. К китайским же «люменам» и «миллиампер-часам» в описании и сейчас нужно относится с большим недоверием. А вот у ряда европейских производителей подобные решения уже имеются достаточно давно.

Купленные фонари оснащены качественными и достаточно мощными диодами. А также оптикой, реализованной по принципу линзы Френеля, которая усиливает и концентрирует световой поток, увеличивает дальность обнаружения источника. Видео с демонстрацией работы прикладываю. Аккумуляторы встроенные. Полного заряда передней фары вполне хватает для городских маршрутов большой протяженности, Далее может потребоваться подзарядка через микро-USB. Что вполне объяснимо т.к. сам фонарь очень маленьких габаритов и убирается в любой карман. Задний же маячок разряжается гораздо дольше, поэтому не требует ежедневной подзарядки — его ставлю на зарядку два-три раза в неделю.

Передний габарит в дневном режиме выдает сдвоенные вспышки, вблизи напоминающие фотоаппаратные. Благодаря этому, он неплохо воздействует по правым зеркалам автомобилей (которыми не пользуются наиболее часто, особенно в правой полосе) и, в какой-то степени «вынуждает» обратить на него внимание. Эффект проверял лично. Сидел на водительском месте и специально не смотрел в правое зеркало. Мой ассистент с направленным горизонтально фонарем в руках при этом приближался вдоль правого борта, имитируя велосипед. Фонарь (в мигающем режиме) дает переотражение в салон авто через зеркало, которое можно уловить периферийным зрением. В ночное время дорогу освещает довольно посредственно (для моих обычных скоростей 30 этого явно недостаточно), поэтому я использую дополнительный фонарь уже для подсветки асфальта. Чтобы не слепить других участников дорожного движения, в условиях плохой видимости, при плотной облачности и в темноте (сумерках) переключаю в режим «деликатного» строба и направляю под небольшим углом вниз. В этом случае габарит горит постоянно, помигивая при этом с интервалом в ~2 секунды. Глаза не вытекают.

По субъективным наблюдениям, с задним маяком, световой поток которого заявлен в 200 люменов, стало меньше неприятных опережений впритык т.е. с малым боковым интервалом. Предполагаю, что перестраиваются или берут левее заранее. Иногда имею возможность наблюдать в нашлемное зеркальце. Однако, у конкретной модели выявился и серьезный недостаток. Его яркость слишком избыточна в сумерки и ночью. Из-за чего маяк приходится переключать на постоянную работу с «задушенной» вполовину яркостью (яркость в данном режиме регулируется и запоминается) и дополнительно ставить второй, недорогой китайский, маячок в режим мигания.

При движении вдоль правого края проезжей части, благодаря передней фаре часть водителей реагирует на мой фонарь и сдвигается в полосе. Не раз наблюдал, как выезжающие с второстепенной на главную, из положения «сильно задумался, смотрю в одну точку перед собой» резко поворачивают голову в мою сторону.

Гаджет:  Apple представила новые iPhone, iPad и Apple Watch: Гаджеты: Наука и техника:

Достаточно сказать, что тот и другой фонари ясным солнечным днем хорошо заметны уже за сотни метров. Их видно задолго до того, как получается разглядеть фигуру велосипедиста. На прямых и хорошо просматриваемых участках, разумеется.

Некоторые выводы и оставшиеся вопросы

— Лично для меня очевидно, что использование качественной светотехники днем повышает безопасность движения на велосипеде по ДОП. Особенно в наше время широкого распространения смартфонов за рулем. Тем более, в большом городе, где отвлекающие водителя объекты и прочие факторы в огромном избытке.

Разумеется, это не оберег от всех опасных ситуаций. А просто еще один способ несколько снизить риски от угроз, исходящих от ротозеев за рулем.

— Можем заключить, что динамические (мигающие) световые габариты днем работают эффективнее «вырви глаз» одежды. Или жилеток, в которых при бодрой езде недолго спариться. Впрочем, одно другому не мешает. В особенности, яркая одежда безальтернативна для улучшения боковой заметности.

— Использование качественных габаритов позволяет несколько снизить требования к расцветкам велосипедной одежды. Как известно, не вся качественная велоодежда доступна в «попугайских» цветах. А на распродажах выметают в первую очередь самые яркие варианты. Отдельный привет любителям ездить во всем черном по эстетическим соображениям.

— Место задней мигалки на шлеме. Выше уровня крыш немалого количества легковых авто. Однако встречается мнение, что при таком размещении источник света будет выше и большинства задних габаритов автотранспорта, включая грузовой. Что может привести к определенному замешательству других участников дорожного движения. С чем я не согласен. Ведь велосипедисту наиболее важно в принципе обозначить себя как объект или препятствие.

Для передней фары существуют решения с размещением на шлеме (спереди). Польза очевидна, но может быть громоздко и добавит возимый на голове вес.

— Что касается переднего габаритного света днем. Остался вопрос — использовать мигание или постоянный режим. С одной стороны, мигающий источник лучше привлекает отвлеченное внимание, хорошо «цепляется» боковым (периферийным) зрением, эффективнее «отрабатывает» по зеркалам. С другой, существует мнение, что постоянно горящий габарит позволяет более достоверно и быстро определить скорость объекта (движущегося велосипеда) и расстояние до него. Для ночи это бесспорно. Но для светлого времени суток все не так очевидно. Так ли это важно для велосипедных скоростей? Если вынести за скобки «заряженные» электробайки без отсечки по скорости и прочие мопеды.

— Имеется обратная сторона медали. В наших реалиях повышенная заметность привлечет внимание не только нормальных водителей (большинства), но и невежественных «водятлов», которые не признают велосипед за транспортное средство. По каким-то своим личным «понятиям» или от элементарного незнания действующих ПДД. Такие, завидев велосипедиста с приличной дистанции, могут «заранее приготовиться» его не пропускать. Или же подрежут, если посчитают дистанцию безопасной.

Заранее извиняюсь за качество видео с демонстрацией фонарей в ясную погоду. Снималось не на профессиональном оборудовании. А в интернет-обзорах не видел не одного внятного видеоролика, отснятого на солнце.

Спасибо тем, кто дочитал до конца. Желаю всем безаварийной езды.

С техникой на «вы»: 20 эпичных фейлов с гаджетами и бытовыми приборами — лайфхакер

Несмотря на то, что мы живём в эпоху цифровых технологий, многие люди по-прежнему далеки от темы гаджетов и интернета. Особенно это касается людей старшего возраста, которым порой сложно объяснить, как всё устроено в новеньком смартфоне и даже стиральной машинке. Недостаток знаний и опыта, а также невнимательность и неосторожность иногда приводят к довольно забавным ситуациям. Вот 20 примеров.

1. Когда не того человека попросили заменить бумагу в принтере.

MirrorlikeTent / Reddit

2. Системный блок буквально кричит от того, насколько ему жарко рядом с обогревателем.

Dragon_Khan / Reddit

3. Бабушка обнаружила дома новую разделочную доску.

IonnaTrailer / Reddit

4. Студент заряжает свой пауэрбанк с солнечными панелями от LED-вспышки смартфона, чтобы потом этим пауэрбанком зарядить смартфон. Странно, что он сразу не подключил телефон. Был бы вечный двигатель.

IKnowICantSpel / Reddit

5. Когда тебе очень надоели рекламные баннеры, но о существовании Adblock ты ещё не знаешь.

itswallsss / Reddit

6. Почему свечи лучше не использовать вблизи техники.

unidentifies / Reddit

7. Особенно опасно ставить их под телевизором.

TomSF / Reddit

8. С зеркалами тоже шутки плохи. Если у вас часто очень солнечно, лучше лишний раз не оставлять их на окне.

Hucufurus / Reddit

9. Когда наконец перешёл на электрический чайник, но по привычке ставишь его на газовую плиту.

notsewfast_ / Reddit

10. Когда сказала маме, что смартфон нужно использовать с защитной плёнкой. Она выбрала пищевую.

The_PwnShop / Reddit

11. Ещё вариант плёнки.

thesircuddles / Reddit

12. Кто-то решил поджарить зефирки?

@goth_cakes / Twitter

13. Если вас всегда интересовало, почему перьевую подушку нельзя стирать в машинке, то вот.

BlackDeathZombieSwede / Imgur

14. А вот что может случиться, если положить в посудомоечную машину капсулу для стиральной машинки.

uglypatty / Reddit

15. Сломался зажим сетевого кабеля? Выход есть (нет).

SmoothToast / Reddit

16. Альтернативный зум выглядит как-то так.

always_heer / Reddit

17. Запись видео с экрана — задача для настоящих инженеров.

scoliosisissad / Reddit

18. Когда тебя попросили сохранить несколько важных ссылок.

braverthanbrave / Reddit

19. Долго не могли понять, почему начались проблемы с Wi-Fi.

Nostrom01 / Reddit

20. Мама начала жаловаться, что компьютер стал тормозить. Интересно, почему?

iusedtobealurker / Imgur

Шутки про гаджет — свежие анекдоты

Как «настоящий средний класс» живет в Европе.

Текст не мой, но мои личные наблюдения очень схожи.

Недавно мы вернулись из очередного своего путешествия — а потом я повстречала чей-то пост про то, что нужно срочно уезжать в «нормальную» страну.

Что здесь человека недокармливают, недопаивают (хорошим вином и коньяком), недопризнают, не допутешествуют и вообще им не доплачивают.

А там уж все будет цивилизовано.

Я не понимаю в какую «нормальную» страну все эти ненормальные люди собрались — ну, которых недокармливают?

Конечно, путешествовать это очень хорошо.

Особенно хорошо путешествовать, уезжая на 2–3 недели.

Еще лучше, если уезжать на месяц-два — и совсем хорошо уезжать куда-нибудь пожить и поучиться.

И не потому что ты такой в модных шмотках, с красивыми картинками в Инстаграме и неведомыми баночками в косметичке, а потому, что это дает тебе шансы развивать своё мироощущение.

Но при этом стоит знать следующее.

Если вы живёте в Германии, то всю неделю собираете купоны на лучшие предложения от супермаркектов.

Даже, если вы «хорошо обеспеченная семья».

Потому что обеспеченность вашей семьи — это соблюдение бюджета, а бюджет = ваши купоны.

Нет, вы не тратите в «Азбуке вкуса» больше, чем на маму или на то, чтобы отложить деньги на будущее, будучи уверенными, что акции для нищебродов и старушек-кошатниц.

Вы аккуратно анализируете предложения и собираете купоны.

Если вы живете в Германии и собираетесь в отпуск — вы выбираете средний отель, в котором всё включено

. Завтрак, обед и ужин. Это если вы с семьей.

Если без семьи — то вы выбираете хостелы.

Нет, вы не выписываете в гаджет рестораны со звездами Мишлена и не рассматриваете на Букинге отели о пяти звездах c оценками от 8,9.

Не тратите на еду больше, чем на отель.

Вы выбираете что-то за вменяемые деньги с вменяемым качеством.

Если вы живете в Германии, вы не принимаете ванны и горячий душ «длиною в жизнь».

Просто потому, что это дорого.

Нет, «дорого» — это не то, к чему вы привыкли в Москве.

Дорого = нельзя.

Если вы живете в Германии вы платите налоги. Очень большие налоги.

Нет, вы не платите их так, как в Москве — когда работодатель заплатил по факту заработной платы, а больше вы «ничего и никому не должны».

И потому можно «вот здесь фриланс» и «здесь вот фриланс», а денюжку за фриланс на «Яндекс-Деньги» или на карточку с пометкой «Подарок».

Вы платите со всех своих доходов.

А если не платите, то у вас есть все шансы ближайшие несколько лет заниматься «фрилансом» на государство, в тюрьме.

Правда это будет не то, чтобы креативная работа.

Если вы живете в Германии, то после 10 вечера вы ведете себя тихо.

Да, и в день рождения и да, в ремонт.

Просто потому, что если ты не ведешь себя так, чтобы не докучать соседям, ты переезжаешь.

В полицию.

И паркуешься ты тоже правильно.

Нет, не в подъезд, не на тротуар, потому что в твоей голове «какие-то гады не позаботились» о твоей парковке, не на клумбу (не-дай-тебе-Боже припарковаться на чью-ту клумбу), а правильно — вдоль меточек и разметочек.

Если же ты решил, что все-таки будешь парковаться в двери соседям, то ты снова переезжаешь.

Нет, ты не получаешь штраф, который никогда не оплатишь.

Ты со своей машиной переезжаешь в полицию, где при должной регулярности начинаешь заниматься «фрилансом» на государство.

Ты живешь во Франции и вдруг зимой в комнате решил, что тебе холодно?

Ты уверен — в квартире должно быть тепло, поэтому пойдешь говорить об этом с домовладельцем.

Ты услышишь: «Конечно холодно, зима, если ты не заметил, оденься потеплее».

И так будет не только во Франции. Потому что тепло — это дорого, а дорого = нельзя.

А если делать всё, что дорого, у тебя никогда не будет обеспеченной старости.

Да-да, той самой, которой мы любим тыкать в своей стране.

Гаджет:  10 гаджетов, которые сделают жизнь мамы проще – на бэби.ру!

Вот той самой обеспеченной старостью, которая обеспечивается в молодости купонами на скидки и счетами за отопление.

Если вы живете во Франции, Германии и Италии, вы покупаете только сезонные продукты и только своего региона.

Потому что это логично.

Потому что нет смысла требовать спелых помидоров в январе.

Потому что помидоры в январе в вашем регионе не растут, а те, что не из вашего — это дорого.

Нет, никому не будут понятны ваши страдания по еде — потому что в них нет никакой логики.

В Южном Тироле в Италии, В Австрии, В Германии основные блюда будут из картошки и мяса, потому что у них очень хорошо с картошкой и мясом.

Вы найдете один вид бри и два вида пармезана в супермаркете.

Каждый регион (нет, не страна, РЕГИОН!) ест свое мясо, свой сыр, свои овощи.

И пьёт свое вино. То, что растет и делается вот прямо вот здесь.

Если не растет и не делается — не ест и не пьет.

Никому в голову не придет впадать в истерику от того, что в Лигурии нет вина из Венетто.

Просто потому, что это не имеет никакой логики.

Более того, есть такое очень даже агрессивное явление, как сырный патриотизм, винный патриотизм и прочий гастронационализм.

Скорее впадут в истерику, если будет наоборот.

Если вы живете во Франции в вашей ванной спокойно вместе с вами будет жить черная плесень.

Конечно, вы знаете, что черная плесень поражает легкие, но выводить плесень это слишком дорого, а все, что дорого, глупая трата денег.

А придется ли выводить плесень из ваших легких — это ещё вилами по воде писано.

Так что живете себе спокойно.

В любом городе Европы вы будете платить за парковку.

Нет, не так как в Москве, прикупив дорогу тачку и прикрыв листиком-снежком пару цифр.

Вы будете платить много.

И парковку будете искать часами.

И В США тоже.

Потому что, если не можете платить за парковку, нечего покупать машину — это не логично.

И да, покупать дорогие машины, особенно, если вы во Франции, абсолютно не логично.

И те, которые кушают много бензина тоже не логично.

В машине главное, чтобы она могла ездить и возить.

В большинстве городов мира все работает по часам.

В Европе с 9 до 12 и с 15 до 19.

Пообедать можно только с 12 до 14, а поужинать с 19.

И да, можете хоть обораться «в выходные я просыпаюсь в 12 и в этом тупом городе негде позавтракать» — но никто этого не поймет.

Потому что есть уклад, есть профсоюзы и есть логика, которая с вашими капризами и загулами никак не стыкуется.

Содержать такого как вы слишком дорого и вообще не нормально.

Про путешествия. Более 80 процентов американце никогда не выезжали за пределы своего штата.

Путешествие раз в жизни во Францию считается событием.

Большинство итальянцев, французов не путешествуют никогда.

Швейцарские семьи предпочитают проводить зимние каникулы в Австрии, немецкие — в Италии.

Потому что все остальное дорого. Так дорого, что вообще не подъёмно.

Есть еще куча всего, из того, что люди в «цивилизованных» странах считают нормой, на чем основывается их нормальная жизнь.

Чаще всего это все связано с четким осознанием своих действий, ценности денег, планированием, законопослушанием, привязанностью к своей стране, земле, кухне.

Тут же я вижу людей, которые были взрощены на дорогой нефти и на каждом углу эту нефть проклинающих.

Точнее не так. Возмущающихся, что при такой нефти, им могли бы дать и побольше.

Рассуждающих о каком-то неведомом «среднем классе», который в их картине мира кутается в соболя, кушает устрицы.

Ну или хотя бы работает 4 месяца в году и разъезжает на многомиллионных машинах с гаджетами последних поколений, в джинсах за 300 евро.

При этом «средний класс» в нормальных странах живет так, как я перечислила выше.

Мне еще вот что интересно — что бывает, когда эти «классные» люди, со своими жизненными ожиданиями все-таки переезжают в Европу, где для многих 1000 евро дохода чистыми, после налогов — это много?

Есть же те, кто наконец-то переходит от причитаний в социальных сетях и переезжают!

Но не так, чтобы зарабатывать в «проклятой Москве», на ее «проклятых нефтяных деньгах» и ее «ненормальных русских» и жить в ЕС, а по-настоящему?

потомудорогоживетегерманиихорошофранцииэтом

Шутки про гаджетов — свежие анекдоты

Недавно Стив Возняк опубликовал опись содержимого своего рюкзака, который он постоянно берёт в поездки. Среди десятков гаджетов Воз упомянул листы двухдолларовых купюр, которые тоже всё время носит с собой. У некоторых читателей возник логичный вопрос: зачем нужны листы?

Примечание: мало кто об этом знает, но неразрезанные листы с 4,16 или 32 банкнотами продаёт американское Бюро гравировки и печати, производитель обычных банкнот для Федерального резерва. Листы продаются для коллекционеров, причём банкноты здесь стоят в полтора-два раза дороже номинала. Воз специально делает на них перфорацию принтером, чтобы удобно отрывать банкноты, достав большой лист из кармана.

Ответ на вопрос, зачем Воз носит с собой листы двухдолларовых купюр, можно найти в архивах его личного сайта: эта история произошла несколько лет назад в Лас-Вегасе, куда Возняк с женой привезли дочку для выступления в региональных соревнованиях по гимнастике.

Чтобы развлечься, Стив пошёл в казино и, как обычно, начал прикалываться со своими двухдолларовыми купюрами. Он достал лист, оторвал от него одну купюру — и дал официантке на чай. Традиционно, это вызвало кучу положительных эмоций. Почему-то все очень любят двухдолларовые купюры, не говоря уже о том впечатлении, которое на обывателя производит целый лист, от которого такую купюру отрывают. Возняк говорит, что каждая двухдолларовая банкнота обходится ему в три доллара, но зато они дарят такое количество приколов по жизни, что полностью окупают себя.

Однако, история в казино на этом не окончилась. Через некоторое время к Возу подошёл абсолютно невозмутимый менеджер по безопасности казино и спокойно сел рядом. Он неспешно завёл речь о двухдолларовых банкнотах. Стив начал троллить его, что, мол, купил купюры у какого-то парня на улице и думал, что они настоящие. Охранник сказал, что они проверили их портативным сканером — банкноты оказались настоящими. После этого Стив показал менеджеру лист с перфорацией, вогнав того в ступор на минуту. Затем Стив обратил его внимание, что номера на банкнотах листа идут не подряд, там одинаковые первые и последние цифры, в то время как цифры посередине меняются. Это вогнало его в ступор ещё на минуту, но тот не потерял невозмутимого вида, хотя у него слегка отвисла челюсть.

После троллинга менеджера безопасности перед Возняком встала задача посложнее. Когда Стив Возняк ушёл освежиться и вернулся — его ожидал молодой человек в костюме, это был агент Секретной службы США (U.S. Secret Service). Стив Возняк сел рядом с ним. Агент оглянулся по сторонам и сказал, что нужно найти тихое место. Они нашли такую комнату, и агент закрыл за собой дверь. Когда он зачитал Стиву права, в том числе право хранить молчание и так далее, — тот понял, что дело затянется, и он может опоздать на выступление дочери по гимнастике.

Агент попросил предъявить удостоверение личности, и Воз задумался. Дело в том, что он постоянно носит с собой набор фальшивых ID для разных случаев. Например, его любимое удостоверение сделано ещё 20 лет назад, когда только появились цветные термосублимационные принтеры. Там реальное имя и фотография Возняка, но указана должность «офицер по безопасности лазера», а сам он изображён с повязкой на глазу. Там же стоит печать Министерства обороны, но на ней написано Department of Defiance (вместо Department of Defense). Это удостоверение Стив почти всегда показывает при регистрации на авиарейсы, настолько сильно оно ему нравится. Но можно ли рискнуть сейчас, при разговоре с офицером Секретной службы, ведь тут может дойти и до уголовного дела за подделку документов? В конце концов, Воз принял решение — такая ситуация бывает только раз в жизни, и он достал фальшивое ID.

Агент Секретной службы переписал имя и номер удостоверения себе в блокнотик — и вернул его обратно. Воз был поражён до глубины души. Секретная служба приняла удостоверение «офицера по безопасности лазера» с повязкой на глазу!

Он говорит, что, когда рассказывает эту история другим людям, многие перестают ему верить именно в этот момент.

Дальше было подробное интервью, в котором Стива спросили номер паспорта, номер водительского удостоверения, номера всех кредитных карт, имена членов семьи, названия школ и университетов, где он учился, и так далее. Затем дело дошло до перечисления имён всех друзей с номерами телефонов, потому что Стив уже начал троллинг и сказал, что не помнит, кто из друзей дал ему эти листы с банкнотами. На этом всё и закончилось.
http://archive.woz.org/letters/general/78.html

стивлистывозагентудостоверениебезопасности

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий