Создание гаджета Windows 7 — Web — Программирование — Статьи — GT SoftWare Group

Создание гаджета Windows 7 - Web - Программирование - Статьи - GT SoftWare Group Гаджет

Gadget.xml

Вся мета информация о нашем гаджете должна храниться в файле с названием gadget.xml:

Main.html

Собственно, в этом файле можно писать, все что угодно, также вы можете использовать JavaScript (jQuery, например), CSS, изображения и т.д.
Для публикации RSS в HTML был использован соответствующий сервис, в результате получился такой вот файл:

Из чего состоит гаджет для windows 7?

Как правило, простейший состоит из 2-х файлов:

  1. html файл (gadget.html) – в этом файле описан внешний вид и его функциональность.
  2. xml файл (gadget.xml)   – конфигурационный файл или еще его
    называют файл манифеста, который включает в себя всю информацию о
    гаджете и его настройках.

Как самостоятельно и почти без денег создать гаджет своей мечты

«Разработчики всех стран, соединяйтесь!» – данная фраза вполне могла бы стать лозунгом новой инициативы MediaTek Labs. Этот проект объединяет программистов, инженеров в области электроники и построения прототипов, создателей интернет-сервисов и других IT-специалистов по всему миру. В сущности, он представляет собой онлайновый исследовательский центр — техноинкубатор. Эдакий виртуальный коворкинг для совместного творчества профессионалов и любителей из области разработки портативных электронных гаджетов.

В чем смысл? Прежде всего — объединить талантливых людей, способных генерировать интересные идеи и при этом не забывающих, что полезные разработки обычно хорошо оплачиваются. Главное — найти инвестора. Немалую роль в монетизации проекта может сыграть и сама компания MediaTek. Она отслеживает интересные проекты, зарождающиеся в рамках программы, и обеспечивает их развитию максимально яркий «зеленый свет».

Чтобы принять участие в этой инициативе, не нужны особые навыки и опыт. Фактически, носитель любой интересной идеи может набрать с помощью MediaTek Labs команду для своего проекта в области интернета вещей или носимых гаджетов. Другие участники программы могут оказать помощь неопытному руководителю проекта и подсказать какие-то важные детали, которые для него могли показаться неочевидными. MediaTek Labs — международный проект, поэтому его участникам очень пригодится хотя бы зачаточное знание английского языка как универсального средства общения.

Очень важный момент: специалисты MediaTek вполне могут лично поспособствовать в реализации той или иной идеи. Если проект их заинтересует, они познакомят разработчика с производителями компонентов, помогут его идеям получить материальное воплощение, и даже сведут с фабрикой, готовой собирать задуманное устройство серийно. Помимо этого, в инициативе MediaTek Labs принимают участие представители телекоммуникационных компаний, дизайн-хаусов, известных мировых производителей электронных компонентов и конечных устройств. Инициатору проекта не придется искать их контакты на каких-то других «левых» интернет-ресурсах.

Что важно, представители всех этих компаний готовы к открытому диалогу с участниками MediaTek Labs. Даже если вы и не наладите с ними прямое партнерство, они просто могут выслушать и обсудить с вами интересные идеи по улучшению их продуктов. И это тоже немаловажно — будет лишний повод для гордости. Ведь вы всегда можете сказать: «в новом смартфоне HTC улучшили камеру благодаря тому, что я ткнул носом самих инженеров HTC в ее недостатки!»

Может показаться, что написанное выше — лишь общие слова. Давайте приведем конкретные примеры. Предположим, разработчик создает «умные» часы. В их задачи входят подсчет потраченных пользователем калорий, учет его веса, демонстрация уведомлений о письмах и сообщениях. Чтобы разработать такое комплексное устройство, нужно несколько человек. Далее предположим, что автор проекта — опытный дизайнер электронных плат, при этом совсем не умеющий программировать. Казалось бы, после осознания ужаса этой ситуации пора отказаться от реализации проекта, но ресурс MediaTek Labs как раз и предназначен для решения подобных проблем. С его помощью инициатор проекта подыщет опытных коллег в различных областях: специалиста по «облакам», программиста, «писателя» дополнительных приложений. Трудно не согласиться, что в таких условиях вероятность успешной реализации проекта повышается на порядок.

Гаджет:  Милый и недорогой подарок на расстоянии – это…?

Приведем другой пример. Скажем, есть некий инициативный молодой человек, вынашивающий план создания уникального датчика, позволяющего отслеживать биометрические показатели своего хозяина — проще говоря, следить за его здоровьем. Если бы разработчик жил в Китае, то большинство его проблем решились сами собой — в этой стране есть множество исследовательских центров различных крупных, как западных, так и местных компаний. Но, к сожалению, наш герой живет в Воронеже, где над его амбициями разве что посмеются. Да и сам он не особо понимает, что нужно для реализации своей идеи. Найти разработчиков-партнеров в своем городе наш изобретатель точно не сможет. Тут-то на помощь и придет MediaTek Labs. Благодаря этому ресурсу он может найти опытного программиста, который напишет софт для его разработки, инженеров, способных проработать «железо» устройства, в общем — специалистов, на 100% необходимых для проекта. 

Курируют проекты в техноинкубаторе MediaTek Labs самые настоящие инженеры MediaTek — высококлассные специалисты, решения которых используются в сотнях гаджетов Sony, LG, Motorola, HTC, Xiaomi и пр. Если нужны конкретные примеры, то 

самый мощный

 в мире смартфон Meizu MX4 работает именно на чипсете MediaTek — MT6595. Вот эти люди, которые приняли непосредственное участие в создании аппаратной основы самого быстрого в мире «умного телефона», будут наблюдать за реализацией вашего проекта. Давать советы, указывать на ошибки, консультировать… Заманчивая перспектива? Весьма!

Самый мощный смартфон в мире — Meizu MX4 на чипсете MediaTek MT6595

Можно было бы подумать, что членство в этом сообществе стоит внушительную сумму денег, но оно абсолютно бесплатно. Просто необходимо зайти на http://labs.mediatek.com и зарегистрироваться. На сайте доступен бесплатно комплект разработчика (SDK), предназначенный для создания программного обеспечения для носимой электроники и интернета вещей, а также горы технической документации.

Стоит отметить, что изобретателям доступна и базовая аппаратная платформа для грядущего устройства, набор LinkIt One. Он основан на наборе микросхем MediaTek Aster с ядром ARM7 и оборудован модулями Wi-Fi и GPS. Также в комплект входит операционная система LinkIt на основе ядра RTOS. Обойдется LinkIt One всего в $79. Если до этого разработчик имел дело с опенсорсным конструктором Arduino, то он вообще сразу же почувствует себя в свое тарелке: для LinkIt One доступен программный инструмент, позволяющий с легкостью мигрировать на платформу MediaTek.

На этой картинке можно полюбоваться платформой LinkIt One

Существуют ли аналогичные MediaTek Labs инициативы? Никак нет! Например, те же Intel и Qualcomm предлагают подобные платформы для прототипирования; однако их программы поддержки производителей ориентированы, прежде всего, на специалистов крупных компаний — грандам не интересно «возиться» с начинающими и неопытными энтузиастами. Между тем MediaTek Labs, наоборот, направлена на молодых специалистов, который пока только горят идеями и находятся в стадии перманентного профессионального роста.

Гаджет:  Сочинение на тему гаджеты в нашей жизни на английском |

Несмотря на то, что MediaTek Labs запустился только в сентябре 2021 года, в программе уже зарегистрировалось несколько тысяч человек — неплохой результат за три месяца! И это не просто пользователи социальных сетей, готовые часами обсуждать новые фотографии друзей, а настоящие «техноманьяки» портативной электроники, рвущиеся в бой. Примерно четверть из них живут в странах Восточной Европы и в России. Есть мнение, что в ближайшие месяцы аудитория будет расти астрономическими темпами: у MediaTek получилось создать именно то, о чем давно мечтали разработчики-энтузиасты со всего мира. Настоящий техноинкубатор идей! Теперь гаджетоманы запросто могут объединиться в группы и, заручившись помощью MediaTek, начать свой путь к успеху. Будь у Стива Джобса доступ к MediaTek Labs — глядишь, и «Айфон» появился бы не в 2007, а лет на 15 раньше.

Как создать виджет самостоятельно?

Операционная система Аndroid имеет множество функций и возможностей. Одной из них являются виджеты — окошки, которые позволяют использовать часть функционала приложения, без его запуска.

В основном виджеты идут в комплекте с приложением. Однако есть программы, которые лишены данной опции. А значит, нужно брать дело в свои руки!

  • С помощью Play Market скачиваем бесплатное приложение “KWGT Kustom Widget Maker”, которые можно приобрести бесплатно, однако часть функций будут доступны только после покупки дополнения.

1.jpg

Программа выступает в качестве платформы для запуска сторонних виджетов от разных разработчиков. Помимо этого вы можете изменить внешний вид виджетов, задать им дополнительный функционал.

2.jpg

Сперва можно подумать, что “KWGT Kustom Widget Maker” сложное приложение, которое напоминает программы для разработки софта. И да и нет: интерфейс похож, но сложного тут ничего нет.

3.jpg

Чтобы начать редактировать виджеты:

  • заходим на рабочий стол и вызываем меню редактирования рабочих столов путем удержания кнопки меню или долгим тапом по экрану;
  • находим рамку виджетов “KWGT” и выставляем необходимый размер, например — 4х2. После этого на рабочем столе образуется окошко;

4.jpg

  • Кликаем по окошку, тем самым открывая меню выбора виджетов;
  • Выбираем понравившийся макет и нажимаем на него (Дополнительные макеты можно скачивать с Play Маркет. Для этого в строке поиска приложений указываем “KWGT виджеты”);

5.jpg

  • После выбора понравившегося макета приложение перейдет к его редактированию. Будут доступны следующие настройки:
  1. Элементы, отвечающие за настройку геометрических параметров виджета;
  2. Фон, отвечающий за фоновую картинку на виджета;
  3. Касание, задающий действия которые будут выполняться при активации виджета;
  4. Слой, отвечающий за масштаб виджета;

6.jpg

В итоге мы получим уникальный виджет, с необходимым функционалом.

7.jpg

Смартфоны в каталоге Xistore

Будьте уникальными вместе с Xistore!

Этап №1

Для начала надо создать директорию, в которой будет находиться . По мнению специалистов Microsoft, очень удобным является директория разделенная точкой. Например: first.gadget. Но на самом деле не имеет значения, как будет называться папка. Главное чтобы было понятно.

Гаджет:  Функциональные гаджеты для рабочего стола Windows 7 скачать бесплатно

Разместить папку можно где угодно, но при создании и тестировании удобней всего размещать в системных папках. Например:

Этап №2

Затем создаем файл манифеста в директории .

«Манифест” – это XML файл, который содержит общую конфигурацию и информацию для ассоциированного . Информация, указанная манифестом, включает мета-информацию, которая передается пользователю в диалоге информации о таких как: иконка для , разработчика гаджета и т.п. Вся эта информация определяется в манифесте. Имя манифеста всегда должно быть.

Пример файла gadget.xml:

Элемент <xml> Обязательный.

Декларация XML определяет версию XML и шифрование символов,
используемых в документе. Этот специфический документ соответствует
спецификации XML 1.0 и использует набор символов UTF-8 (unicode).

Свойства:

Version. Обязателен. Значение – 1.0.

Encoding. Обязателен. Значение – UTF-8.

Элемент <gadget> Обязательный.

У элемента <gadget> нет атрибутов, но он включает в себя элементы потомков, которые и определяют сам гаджет.

Обязательные элементы:

Элемент <name> представляет собой имя пользователя, которое
отображается в описании гаджета на странице панели управления Windows
Sidebar и непосредственно на самой боковой панели.

Элемент <version> определяет версию .
Sidebar использует это значение во время установки гаджета. Если уже
был установлен гаджет с таким же именем, то Sidebar прежде всего
сравнивает версии и если версии различаются, то пользователь вынужден
выбрать соответствующую версию.

Действительные строки версии являются формой
major.minor.revision.build. Каждый из этих номеров (или восемь символов)
может содержать от 0 до 4 цифр, между значениями 0 и 9.

Элемент <hosts> является контейнером для одного или более элементов <hosts>.

Элемент потомок:

Обязательный. Элемент <host> идентифицирует приложение, которое принимает . Его элементы потомки определяют поведение гаджета для специфического хостового приложения.

Атрибуты:

Name. Обязательный. Необходимое значение – ‘sidebar’

Элемент <base> обеспечивают Sidebar файлом type и обязательной информацией версии API для управлением гаджета.

Атрибуты:

Type. Обязательный. Необходимое значение – ‘HTML’

Src. Обязательный. Указывает, какой файл должен загружать Sidebar для выполнения приложения.

apiVersion. Обязательный. Необходимое значение – 1.0.0

Необходимое значение – ‘Full’

Элемент <platform> указывает боковой панели минимальную версию Windows, которая может управлять приложением.

Атрибуты:

minPlatformVersion. Обязательный. Необходимое значение – ‘1.0’

Определяет графические элементы, которые отображаются на панели управления гаджетами

Атрибуты:

Src. Обязательный. Путь к графическому файлу.

Элемент <namespace> зарезервирован для будущего использования.

Элемент <author> отображает информацию о разработчике гаджета.

Атрибуты:

Name. Обязательный. Имя разработчика гаджета.

Элемент <info> отображает более подробную информацию о разработчике.

Атрибут:

URL. Обязательный. Ссылка на сайт разработчика.

Элемент <logo> определяет графический файл или иконку,
ассоциированную с разработчиком, которая отображается рядом с именем
автора на панели управления гаджетами.

Атрибуты:

Src. Обязательный. Путь к графическому файлу.

Элемент <copyright> отображает лицензионные права, которые
принадлежат разработчику. Может содержать любую строку символов.

Значение элемента <description> отображает для пользователя в Gadget Gallery диалоговое окно.

Элемент <icons> определяет размер и графический файл иконки
гаджета. Графическим файлом может быть любой файл, который
поддерживается GDI 1.0.

Атрибуты:

Height. Опциональный. Целое число, которое указывает высоту, в пикселях, иконки графического файла.

Width. Опциональный. Целое число, которое указывает ширину, в пикселях, иконки графического файла.

. Src. Обязательный. Путь к графическому файлу.

Этап №3

Создадим html файл в директории с гаджетом. Пример файла:

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий