Сценки про школу. Смешные и современные детские сценки для разного возраста

Сценки про школу. Смешные и современные детские сценки для разного возраста Гаджет

Веселая сценка про учителя и родителей

Реквизит и декорации:

  • Кабинет литературы и русского языка. Учительский стол. На нем лежит журнал и несколько учебников по литературе и русскому языку.
  • На стенах висят портреты известных поэтов и писателей (А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь и др.).

Предварительная подготовка:

https://www.youtube.com/watch?v=fA0I5HhNzbc

Запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Действующие лица:

  1. Сидоров. Ученик. Прическа растрепана. Белая рубашка заправлена в темные брюки. Школьный пиджак с укороченными рукавами.
  2. Мама Сидорова. Скромно одетая женщина. Серая длинная юбка, кофточка в цветочек. Дешевые бусы на шее. Волосы зачесаны за ушки. Туфли без каблуков.
  3. Папа Сидорова. Полноватый мужчина. Клетчатая рубашка, заправленная в коричневые брюки. Сандалии надеты на ногу с носками. Красная кепка на голове.
  4. Мария Ивановна. Учительница. Светлая кофта (большой бюст, сделанный из подложного материала), по горлу идет галстук или стильная косынка, темная юбка (карандаш), высокие каблуки. Волосы туго стянуты в пучок на затылке. Круглые очки на носу. Строгий взгляд.

Сцена №1.

За столом сидит учительница, заполняет журнал. В класс робко заглядывает ученик Сидоров.

Сидоров: Здрасьте, Мария Ивановна.

Мария Ивановна: Здравствуй, здравствуй, Сидоров. Ну где твои родители, которых я вызывала?Сидоров: Здесь.

В класс входят мама и папа ученика Сидорова. Все трое останавливаются возле стола. Учительница, строго посматривая на каждого, показывает жестом на стулья. Мама и папа скромно присаживаются каждый на свой.

Мария Ивановна (говорит очень пафосно, с надрывом): Итак, уважаемые родители нашего замечательного ученика Сидорова, вы знаете почему я вас пригласила сюда, в настоящий храм русской литературы?

Мама и папа Сидорова отрицательно машут головами.

Мария Ивановна: Так вот, уважаемые родители. Именно здесь, в этом храме все ученики нашей замечательной школы познают прекраснейшие произведения наших классиков русской и зарубежной литературы. Оглянитесь!

Родители испуганно оборачиваются. Так ничего и не увидев, удивленно переглядываются.

Мария Ивановна: Скажите, что вы видите?

Папа: Да вроде ничего…

Мария Ивановна: Как же вы заблуждаетесь, уважаемые родители ученика Сидорова! Как же вы заблуждаетесь!

Мама (пытается исправить ситуацию, добавляет): А я кажется, вижу…

Мария Ивановна: Хорошо! А что именно вы видите?

Мама (указывает на пол): Вот здесь полы плохо помыты…

https://www.youtube.com/watch?v=QAlto1RLark

Мария Ивановна (заинтересованно наклоняется, поправляя очки): Где? Где? А, да, что-то там… (потом резко поднимается и возвращается к разговору). Не буду больше вас томить. Короче говоря, вы все находитесь в храме великого русского языка.

Вокруг на вас смотрят буквально в упор великие классики нашей литературы: Толстой, Пушкин, Гоголь… (берет учебник литературы со своего стола и показывает родителям). Вот здесь — КЛАДЕЗЬ знаний! Понимаете?! (чуть ли не орет, нависая над отцом Сидорова).

Папа: Да, да! Еще как понимаю, Мария Ивановна! Честное слово, все-все понимаю!

Учительница, держась за сердце, опускается на свой стул и вытирает пот с лица платочком.

Мама ученика, сжавшись в комочек, тихо всхлипывает. Папа осторожно дергает ее за рукав, пытается успокоить. Сидоров, опустив голову в пол, сильно переживает за происходящее.

Папа: Так, а что наш-то натворил, Мария Ивановна?

Учительница вновь подскакивает и с новыми силами начинает орать.

Мария Ивановна: Что натворил, спрашиваете?! И вы еще интересуетесь, что же ваш оболтус натворил в этом храме ?!

Мама ученика чуть ли не теряет сознание от испуга. Папа ее поддерживает. Учительница продолжает. Демонстративно открывает книгу и тычет ею в лицо родителям..Мария Ивановна: Вот. Полюбуйтесь! Он написал на полях.

Родители оба хватаются кто за голову, кто за сердце.

Мама (заикаясь): Скажите, он хоть карандашом написал?

Мария Ивановна орет все громче, нависая над растерянной мамой: А какая разница?! Сегодня карандашом, завтра ручкой, потом на фломастеры перейдет. И куда мы дальше покатимся? А?! Потом, может быть, и за нож схватимся? Парты ковырять?

Мама начинает голосить и рыдать: ААААА!!!

Мария Ивановна смягчает тон: Ну, ладно вам. Не надо так убиваться. Не все еще потеряно.

Мама рыдает и прислоняется головой к мужу. Тот приобнимает ее за плечо, сам смахивая слезу.

Папа траурным голосом: Ну как он мог? (поворачивается к Сидорову) Ну, как ты мог, сынок?

Сидоров тоже начинает сначала всхлипывать, а потом и реветь.

Мария Ивановна (подобрев): Ну, хватит вам… (отрывает от учебника листы и протягивает каждому по одному, вместо платочков). Все можно еще исправить, правда же, Сидоров?

Сидоров со всей силы трясет головой в знак согласия.

Мария Ивановна: Вот и молодец. Учебники нужно беречь. Нужно уважительно относиться к великой русской литературе. И мы вместе с вами, дорогие родители, сможем привить нашему Сидорову эту самую любовь. Правда же?

Те кивают головами, вытирая слезы.

Мария Ивановна: Но пускать все на самотек мы не будем. Давайте обменяемся номерами телефонов и будем созваниваться. Да?

Те хором: Да!

Мария Ивановна опять отрывает из учебника страничку и пишет свой номер телефона.

Мария Ивановна: Вот вам мой номер. Звоните в любое время. Я всегда помогу вам, родителям, в воспитании и привитии любви к чтению и вообще в целом к литературе, к учебникам и книгам вашего неразумного ребенка.

Отрывает очередную страницу и протягивает родителям.

Мария Ивановна: Напишите и вы мне свои номера телефонов. Вдруг придется опять вам пожаловаться на то, что Сидоров рисует на полях учебника.

Родители приподнимаются, успокаиваются и подталкивая бедного Сидорова к двери говорят учительнице.

Мама: Спасибо вам большое, Мария Ивановна. Благодаря вашему доброму и отзывчивому сердцу, мы сможем отучить нашего мальчика от дурных привычек. Здоровья вам, дорогая Мария Ивановна. Не бросайте нас…

Мария Ивановна: Не волнуйтесь. Я всегда на чеку. До свидания!

Родители уходят с Сидоровым.

Мария Ивановна с чувством выполненного долга говорит, прижимая учебник к груди, который сама же и рвала: Да. Пока я жива, никому не дам в обиду русскую литературу. На таких, как я, она и держится!

Звучит запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Выбираем гаджет для первоклассника – пособие для родителей

Каждый родитель хочет, чтобы ребенок хорошо учился, не имел каких-либо творческих и социальных ограничений, а также был если не лидером, то определенно тем, с кем считаются в компании. Ведь школа — важнейший институт, и полученные в ней навыки серьезно влияют на развитие личности. Как подготовиться к первому году обучения? Что может помочь ребенку адаптироваться в новой и порой агрессивной среде? Этот вопрос многогранен. Сегодня мы рассмотрим одну узкую тему — гаджеты для первоклассника.

В сети огромное количество советов на эту тему. Многие из них пишутся для родителей маркетологами и фирмами-производителями: очевидно, что для поиска зерна истины в таких материалах придется долго копать. На противоположном полюсе находятся подборки от мам, которые уже прошли несколько кругов ада и по доброте душевной пытаются предостеречь следующую волну родителей от неверного выбора. Такие материалы более понятны и чаще несут в себе больше полезной информации, но порой разбиваются об индивидуальные особенности вашего чада. Не натягивайте сову на глобус: если ваш ребенок не такой идеальный, каким от него требуется быть с точки зрения чьей-то статьи, то проблема скорее в подборе литературы.

Со смартфоном и планшетом ребенок сейчас знакомится задолго до попадания в школьную среду. Даже если вы не из тех, кто позволяет чаду 24/7 залипать в гаджеты, обращаться с ними он наверняка умеет. Поэтому вряд ли у вас возникнут проблемы с поэтапным объяснением, зачем брать с собой смартфон или «умные часы». Ловушка первая: обговорить этот момент все равно необходимо. Проверить, знает ли ребенок, как позвонить вам, как включается и выключается устройство, а также как настраивать на нем громкость звука — на прогулке, например, лучше ставить оповещения на полную мощность, чтобы избежать ситуаций с паникой родителя, пока ни в чем не виноватый ребенок резвится на детской площадке под присмотром педагога.

Момент второй: обычно именно на этапе первого года обучения ребенок получает личную технику, украшает её по собственному желанию, сам настраивает мелодии, заставку, устанавливает программы и так далее. Некоторые проходят этот этап раньше, но если вы еще не успели обучить младшего члена семьи быть единоличным владельцем дорогостоящей вещи, то не упускайте шанс. Владеть чем-то — это важно! Позволяйте ребенку быть хозяином.

И третий капкан: игры и развлечения в интернете. Это глубокая тема, избежать хотя бы минимальных проблем с которой у вас вряд ли получится. Как бы советы из интернета ни старались, открытый диалог на тему «игры на уроке и перемене» с ребенком проводят далеко не все. В целом, пустить контроль этого момента на самотек одно из рациональных решений, особенно для тех родителей, чьи дети изначально увлечены учебой и «заносит» их на тёмную сторону залипания в экран крайне редко. Ваша задача — крайне чутко отслеживать все «слишком», а не стоять над душой ребенка, запрещая даже смотреть в сторону Google Play и App Store.

Многие скажут: проблем с лишним вниманием к гаджету можно избежать более глубокой проработкой этого момента в воспитании. Да, послушному домашнему чаду объяснить банальное «делу время, потехе час» — задача каждого родителя. Однако эффект толпы подчас сильнее любых домашних договоров с мамой и папой. Если товарищи просят присоединиться к ним в Brawl Stars на перемене, отказать часто кажется невозможным — засмеют, не примут в компанию, больше не позовут. К тому же запретный плод манит по-особенному сладко.

Так какими же должны быть гаджеты для первоклассника? Ныряем в советы!

Источники с первых страниц поисковых сетей, в основном, выделяют четыре типа гаджетов, которые следует давать ребенку в школу — кнопочные телефоны, смартфоны, планшеты и умные часы. В некоторых статьях можно найти довольно необычные советы, которые наверняка пишут производители таких устройств: как насчет «умной ручки», которая записывает все уроки на планшет автоматически? Или мини-телевизора, на котором можно на переменах смотреть мультфильмы? Одумайтесь, если вам показалось это заманчивым — скупать весь Aliexpress с истинным желанием облегчить школьную жизнь ребенка не стоит. Качественные прописи нужны ему больше, чем магическая ручка.

Кнопочный телефон

Казалось бы, купив кнопочный телефон мы получим идеальное олдовое устройство, которое будет выполнять те самые важные для родителя функции: ребенок сможет позвонить вам или даже скинуть смс, также получит звуковой сигнал в определенное время, если, например, есть необходимость в почасовом приеме пищи или лекарств. Идеально? Нет.

Кнопочный телефон в 2021 году воспитает в ребенке больше комплексов, чем одежда не по размеру. В случае с ней он сможет сойти за модника в оверсайзе, а вот с устаревшей «звонилкой» такое провернуть вряд ли возможно. К тому же, ответьте на вопрос: для чего конкретно вы покупаете ребенку кнопочный телефон? Не доверяете ему в плане игр? Возможно, тогда вам стоит сразу же перейти к пункту «умные часы» — эта вещь определенно для вас.

Если же кнопочный телефон вы хотели приобрести ради сохранности самого устройства, так как боитесь за хрупкий сенсорный экран, то обратите внимание на чехлы и дополнительные защитные стекла. Обезопасить базовую модель смартфона от падений, сделать ее практически «неубиваемой», будет гораздо более справедливым по отношению к первокласснику решением.

Классический смартфон

Для большинства детей обычный смартфон будет самым универсальным средством для коммуникации с родителями. К тому же он будет обладать функциями, значимость которых трудно переоценить: в кармане будут словари и переводчики на все языки мира, целые библиотеки с энциклопедиями на любой вкус и другие полезные мелочи. На другой чаше весов будет стоять развлекательный YouTube, агрегаторы треш-контента и видеоигры. Что следует сделать с этими весами? Добавить груза на правильную чашу. Мы верим, у вас получится.

Гаджет:  Российским военным запретили рассказывать о службе в СМИ и интернете :: Политика :: РБК

Возможно, первый личный смартфон ребенку стоит подарить за несколько месяцев до первого сентября. Привыкнув с ним обращаться, новоиспеченный школьник не будет воспринимать его как игрушку в прямом понимании. Зафиксируйте эту особенность на себе: нечто новое всегда занимает у нас чуть больше времени, особенно если дело касается техники. Кто покупал на кухню разные гаджеты, знают, что первое время готовить хочется только в мультиварке, всё перемалывать в блендере и каждый день пить свежевыжатый сок — не зря же платили/дарили. Та же схема и с первым смартфоном.

Подходящие модели смартфонов для первоклассников в средней ценовой категории:

— Honor 9A;

— Samsung Galaxy A12;

— Xiaomi Redmi 9;

— OPPO A15s.

«Умные часы»

Родителям, которые замечают в ребенке тягу к играм и условно-бесполезному времяпрепровождению в интернете, например, за просмотром всех роликов подряд на развлекательную тематику, можно пойти по пути ограничений и приобрести «умные часы» с функцией удаленных звонков. В семье моего мужа эта проблема стояла довольно остро: его младший брат с детства был слишком привязан к гаджетам, довольно деструктивно. Например, до первого класса он так и не научился читать, ведь игры попросту не требуют этого умения! Так как наскальная живопись нынче не в моде, умение быстро ориентироваться по картинкам ему в школе не пригодилось. «Отлучение» же от смартфона и планшета на момент уроков пошло на пользу.

Удобно ли звонить по часам? Помимо странного способа общения — «шпионских переговоров» — ограничений никаких. Наушники подключаются точно так же, как к смартфону, а быстрый набор заранее записанных номеров «Мама» и «Папа» доступен в пару нажатий.

Пожалуй, если вы не стеснены в средствах, делайте выбор в пользу классических топовых брендов. Если семья пользуется «яблоком», ни к чему тянуть с покупкой Apple Watch для ребенка. То же и с моделями других фирм — берите свои любимые Samsung, Xiaomi, HUAWEI и так далее без опаски, любой ребенок разберется в функциях «умных часов» быстрее и лучше вас. Впрочем, можно выбрать и более детские варианты, они отличаются существенно более низкой ценой (до пяти тысяч рублей). Подходящие модели умных часов для первоклассников в средней ценовой категории:

— KingWear GT88;

— Smart Baby Watch T58;

— «Кнопка жизни» Disney и Marvel;

— Elari Fixitime 3.

Планшет

Пожалуй, это устройство можно выдавать только самым послушным детям, и все же не с первого класса. Вспоминая себя в этом возрасте и мой огромный портфель, набитый учебниками, я немного завидую возможности компактного хранения информации в виртуальном виде. Однако умение находить информацию на страницах книг, а не интернета, довольно полезно: из-за отсутствия автоматизации искомая информация становится долгожданной и желанной.

Не лишайте ребенка этого удовольствия сразу же, возможно к концу младшей школы планшет станет его лучшим другом, но начать все-таки лучше с классической библиотеки. Впрочем, решайте сами, это лишь дружеский морсиканский совет.

Завершаем статью философски: с первым днем в школе вы лишь открываете новую главу летописи жизни, а не получаете нового ребенка в старой упаковке. Не пытайтесь впихнуть в него побольше информации о гаджетах с наступлением 1 сентября. Всё придёт, вам стоит просто дать штурвал (смартфон, планшет или часы) в руки ребенка и немного подруливать парусом.

Егэ в школе

Действующие лица:

  1. Ведущий – голос за кадром.
  2. Учащиеся-выпускники (3 мальчика, 4 девочки). Одеты в школьную форму: девочки в белые фартучки с бантиками на голове, мальчики в черные брюки, белые рубашки.
  3. Директор – импозантный, полный, добрый мужчина, в очках и строгом костюме.
  4. Заместитель директора – худой, злой мужчина, с журналом в руках.
  5. Проверяющая из министерства – фигуристая дама, с большой накладной попой и грудью. Яркие брови, губки бантиком нарисованы красной помадой. Она строга. Смотрит на всех пристально. На носу очки, которые она все время поправляет.
  6. Учителя, сопровождающие детей – 2 человека.
  7. Полицейские (6 человек) – одеты в полицейскую форму. У одного из них металлоискатель. У другого коробка для собранных телефонов. Еще двое полицейских держат на поводке игрушечных собачек. Смотрят беспристрастно и строго.

Реквизит и декорации праздничного зала:

Помещение оформлено точно так, как выглядит помещение для проведения ЕГЭ: стоят парты и стулья (7 шт.). Отдельно стоит стол и кресло для проверяющей из министерства.

Предварительная подготовка:

Запись фонограмм следующих песен и музыкальных композиций:

  • Музыка из кинофильма «Розовая пантера»;
  • «Дважды два – четыре»;
  • «Позвони мне, позвони»;
  • «Папа может, папа может, все что угодно»;
  • «Помоги мне, помоги»;
  • «Напиши мне письмо, хоть две строчки всего»;
  • «Хоть поверьте хоть проверьте, но вчера приснилось мне»;
  • «Комбат – батяня, батяня – комбат»;
  • «Не думай о секундах свысока»;
  • Запись звука секундомера. Можно взять из кинофильма «17 мгновений весны».

Сцена №1

Строем стоят полицейские, двое из них с игрушечными собаками на поводке. Один из них с коробкой для телефонов, куда школьники кладут свои гаджеты, другой с металлоискателем.

Звучит фонограмма из «Розовой пантеры». Ребята проходят строй из полицейских, как арестанты. Руки за спиной.

Выходит оживленный директор школы с заместителем, строгим и серьезным человеком.

Директор:

Входите, дети, я вам рад!

Ведущий:

Сказал директор натощак.

Директор:

Сегодня будем все мы с вамиСдавать ЕГЭ! Ну, что, погнали?

Ведущий:

Вошли мы в школу. Ой-ой-ой!Нас гонят, словно на забой!

Полиция тут и собаки,Все гаджеты наши изъяты.

Прошли мы через металлоискателис хорошими показателями.

Наконец-то попали на мероприятие,На последнее в школе занятие.

Нас по одному всех рассадилиИ строго-настрого предупредили:

Дескать, вам тут не урок!Сдать задания должны вы в срок.

А чтобы вы не совещались,На шпоры вы не отвлекались,

Тут тетенька из министерстваБез особого зверства!

Будет за вами глядеть,Чтобы списывать не решили посметь!

Учащиеся рассаживаются по местам. Им раздают листки с экзаменационными заданиями. Входит заместитель директора.

Зам. директора:

ЕГЭ – это вам не тут и там!

Ведущий:

Резюмировал директора Зам.

Появляется строгая проверяющая из министерства.

Ведущий:

И вот тишину все поймали,И под столами шпаргалками зашуршали…Тетя строгая подходит,Бровями нарисованными водит.А мы все потом покрываемся,И под партами скрываться пытаемся.Вот кто же только это знал,Что тетя та пошла в астралИ мысли оттуда читает,Прямо с первой парты начинает…

Сцена №2

Проверяющая по очереди подходит к экзаменующим. Строго и пристально, как бы присматриваясь, вглядывается в лица учеников, приближаясь практически нос к носу. Как только она обращает на ученика внимание, звучит та или иная фонограмма.

Проверяющая подходит к 1-ой ученице. Звучит фраза из песни «Дважды два – четыре, дважды два – четыре! Это всем известно в целом мире..»

Проверяющая: Правильно, Смирнова. Правильно…

2-ая ученица пытается спрятаться под столом и достает второй телефон. Звучит отрывок песни с фразой «Позвони мне, позвони! Позвони мне, ради бога..».

Проверяющая резко находит и отнимает у нее телефон.

Не получится, Николаева, не получится!

А в трубку говорят: Абонент недоступен.

Проверяющая подходит к 3-му ученику. Звучит отрывок песни со словами: «Папа может, папа может, все что угодно..».

Проверяющая, прочитав его мысли, ухмыляется и говорит.

Не всегда, Смирнов. И точно уж не здесь! Сам думай, дружочек, без папы.

4-ая ученица пытается выпросить помощь у подруги. Звучит песня со словами «Помоги мне, помоги..».

Проверяющая: Надо было раньше на все уроки ходить, Макарова! И дома заниматься!

5-ый ученик умоляет жестами отличницу помочь ему. Звучит песня со словами «Напиши мне письмо, хоть две строчки всего, чтобы я иногда прочитать смог его..».

Проверяющая: Тебя, Кузюрин, это тоже касается! Не мешайте Смирновой.

6-ая ученица сидит, подперев подбородок, засыпает. К ней подкрадывается проверяющая и резко приближает свое лицо к ее. Звучит песня со словами «Хоть поверьте хоть проверьте, но вчера приснилось мне..».

Проверяющая: Как ты думаешь, Дуракова, может и аттестат тебе во сне выдадут, а?!

7-ой ученик (двоечник) сидит удрученный. Звучит песня со словами «Комбат – батяня, батяня – комбат…»

Проверяющая: Ну, в твоем случае, Караманов, может ты и прав… В армию, так в армию.

Сцена №3

Звучит запись звука секундомера.

1-я ученица:

Вот так нас на ЕГЭ обложили!Скажите, разве мы заслужили?

2-ой ученик:

Что мы просимся все в министры?Или в политику, или в артисты?

3-я ученица:

Что мы сделали вам плохого?Неужели в вас нет святого?

4-ый ученик:

Дайте нам со школы уйти!Уже начинает трясти.

Обещаем мы, если нужно,В вузы можем не идти,

Будьте к нам вы благодушны,Отпустите добродушно.

5-я ученица:

Что ж вы топите детей?С собаками нас проверяете?Неужели за столько лет,Нам, учащимся, не доверяете?

Все вместе:

Мы же – будущее страны!Мы же – гордость ее и сила!

Почему на экзамене мыНеуважение вдруг заслужили?

5-я ученица:

Нам ведь столько еще впередиБрать высот, убегать от завалов.Помогите решить и уйти,Без обид и без лишних скандалов.

6-я участница:

Мы не ропщем, ЕГЭ сдадим!Обязательно, без проформы!

Только вырастим и отомстимНовой для вас пенсионной реформой.

7-ой ученик:

Будете вы потом вспоминать,Что вроде же были знакомы!Только как вам НА НАС наплевать.Так и нам НА ВАС по приколу.

1-ая ученица:

Ладно, ладно, не плачьте, не надо.И утрите платочком слезу.Мы сильнее становимся к рядуИ забудем обиду ту.

2-ой ученик:

Мы пройдем, как и вы, ту дорогу,По которой нам нужно пройти.

3-я ученица:

Мы запомним ступеньку порогаРодной школы, с которой ушли.

4-ая ученица:

Не ЕГЭ мы запомним, не ужас,На который вы нас обрекли.Так что быстро сегодня, отмучась,Заберем аттестаты свои.

5-ый ученик:

Отпустите собачек, не надо,Они тоже устали стоять.Они тоже как малые дети,Очень любят на воле гулять!

Сцена №4

На авансцену выходят две учительницы, которые сопровождали своих учеников на ЕГЭ.

1-ая учительница:

Вы не думайте, мы не звери!Это тоже не наш указ.

2-ая учительница:

На ЕГЭ задания дали,Такой сверху был дан приказ.

1-ая учительница:

Мы бы тоже хотели, как раньше,На контрольных вас всех проверять.Но поверьте, не только вам

Перестали, увы, доверять.

Обе учительницы в шуточной мольбе складывают руки и говорят хором:

Обращаемся мы к правительству,К почетному превосходительству.Можно решать задачи по месту жительства,Проводить экзамены без представительства?

1-ая учительница:

Мы же с самого первого классаИх учили читать и писать.

2-ая учительница:

И для нас эти дети не масса,Мы умеем им доверять.

Учителя кидаются помогать детям решать ЕГЭ.

Сцена №5

Проверяющая из министерства слушала детей и учителей со слезами на глазах, прикладывала платочек к глазам, вытирая слезы, вздыхала, переживала. А потом заговорила трогательным голосом, обращаясь в зал:

Ну, скажите, сколько можно,Из меня делать злую гадалку?

Подождите, ребята, а ну-ка,Кому дать супершпаргалку?

Проверяющая достает длиннющую шпору и кидается к детям. Подбегает к 7-му ученику на последней парте.

Включается запись секундомера.

7-ой ученик:

Я боюсь, что все же не успею!

Проверяющая:

Ты не бойся, сынок, я рядом,Если что, я тебя прикрою,От контролирующего взгляда,От взрыва снаряда.

Прикрывает его грудью, пока тот пытается списать.

Сцена №6

Опять звучит запись секундомера, отсчитывающий секунды.

Входит злой заместитель и говорит противным голосом: До конца ЕГЭ осталось всего тридцать секунд!

7-ой ученик: Я не успею!

Проверяющая собирает все свои силы и посылает ему мысль. Машет рукой, как экстрасенс.

Звучит отрывок песни со словами «Не думай о секундах свысока! Наступит время, ты поймешь, наверное..».

Учителя продолжают помогать своим учащимся, проверяющая всячески прикрывает своего двоечника от заместителя директора.

Звенит звонок и все радостно сдают листки.

Учителя и проверяющая с учениками кричат радостно: Ура!

Обнимаются и поздравляют друг друга со сдачей ЕГЭ.

Ведущий: Вот именно так, или приблизительно так, проходит наш Единый Государственный Экзамен!

Смартфон или мобильный телефон?

Как мы уже отмечали для первоклашек вполне сгодится самый обыкновенный кнопочный телефон. Но если вы все-таки намерены купить смартфон для школьника, стоит обратить внимание на несколько важных параметров.

Диагональ экрана. Большая часть современных смартфонов имеет диагональ от 6 дюймов. Для школьника резонно выбрать экран побольше, чтобы ребенок не напрягал зрение, рассматривая на экране мелкие элементы.

от 231.25до 273.72 руб.

Память

. Чтобы комфортно запускать современные приложения и игры, телефон должен иметь не менее 4 ГБ оперативной и 32 ГБ внутренней памяти. Если оперативки 8 ГБ, тогда даже ресурсоемкие игры не будут подвисать. Но приобретая игровой телефон, сразу позаботьтесь о грамотном ограничении времени пользования смартфоном или установите родительский контроль. Ведь игры могут отвлечь ребенка не только от учебы, но и от живого общения со сверстниками.

от 369до 398 руб.

от 297.22до 345 руб.

Наличие защиты

. Перед покупкой телефона для школьника желательно, чтобы аппарат имел как минимум устойчивое к царапинам стекло (gorilla glass). И очень хорошо, если гаджет будет дополнительно защищен от пыли и влаги. Так ваш подарок проживет гораздо дольше.

Какие параметры не очень важны: разрешение камеры (вряд ли школьнику понадобятся насыщенные снимки), наличие NFC (у детей обычно нет банковской карты), материал корпуса (пластика вполне достаточно).

от 270до 329.94 руб.

от 287.19до 398.11 руб.

Смешная сценка к празднику 5 октября для старшеклассников (6-11 класс)

(Автор Вавильченкова Е.М.)

  1. Действующие лица:
  2. Первый старшеклассник
  3. Второй старшеклассник
  4. Третий старшеклассник
  5. Четвертый старшеклассник
  6. Пятый старшеклассник
  7. Восторженный старшеклассник
  8. Учительница
  9. Первый продавец
  10. Второй продавец

На сцену выбегает группа учеников 6 старшеклассников.

Они выстраиваются в линейку и по очереди начинают вдохновенно, приподнято говорить.

Первый старшеклассник: Наши дорогие!

Второй старшеклассник: Любимые!

Третий старшеклассник: Уважаемые!

Четвертый старшеклассник: Почитаемые!

Пятый старшеклассник: Обожаемые!

Восторженный старшеклассник: (продолжает) Ненаглядные, незабвенные, замотанные, замордованные, затюканные…

Первый старшеклассник: (перебивает, зажимая рот Восторженному рукой) Что ты несешь? (Гладит его по голове и объясняет зрителям) Совсем обалдел, бедненький. Заговариваться начал.

Группа учеников продолжает:

Первый старшеклассник: Наши дорогие учителя!

Второй старшеклассник: Мы вас любим!

Третий старшеклассник: Уважаем!

Четвертый старшеклассник: Почитаем!

Первый старшеклассник: Обожаем!

Восторженный старшеклассник: (вдохновенно продолжает) Преклоняемся, восхищаемся, восторгаемся, удивляемся…

Первый старшеклассник: (перебивая) Может, хватит подхалимничать?

Восторженный старшеклассник: (настойчиво и упрямо) По-ни-ма-ем!

Группа учеников (продолжают поочередно).

Первый старшеклассник: Да! Понимаем, как вам трудно!

Второй старшеклассник: С нами, непутевыми!

Третий старшеклассник: Несобранными!

Четвертый старшеклассник: Невежливыми!

Первый старшеклассник: Невнимательными!

Восторженный старшеклассник: (перебивает и продолжает один) Ленивыми, крикливыми, болтливыми, оголтелыми…

Первый старшеклассник: (возмущенно) Ну, надоел! (Зажимает рот Восторженному)

Восторженный старшеклассник: (продолжает выкрикивать что-то непонятное с зажатым ртом) По, ти, ка, лю, си… и т.д. (Одноклассники «успокаивают» надувной дубинкой обвисает у двух товарищей на руках).

Первый старшеклассник: (продолжает) Мы понимаем вас, от всей души сочувствуем и хотим вам помочь. Приглашаем вас в магазин удивительных изобретений «В помощь дорогому учителю».

Занавес открывается. На сцене стоят столы с разложенными на них предметами — экспериментальным товаром. На стульях сидят два ученика. Они будут участвовать в эксперименте. У столов с товаром два продавца: активные, веселые, очень любезные.

Первый продавец: (радостно) А вот и первый посетитель! Проходите, пожалуйста!

Учительница: (робкая, нервная, неуверенная, очки на кончике носа, которые она все время поправляет; от всего вздрагивает, постоянно испуганно оборачивается, что-то теребит в руках, говорит тихо и вежливо) Здравствуйте. Простите, я в магазин попала?

Второй продавец: (услужливо) Рады служить! Чего желаете?

Учительница: Мне бы что-нибудь… в… по… помощь…

Первый продавец: (широкий жест в сторону предметов) Пожалуйста! Широчайший выбор.

Учительница: (радостно хватается за первое попавшееся на глаза — метлу) Может быть это?

Второй продавец: (пытается отобрать метлу, они борются) Да отдайте же! (пренебрежительно) Это устаревшая модель…

Учительница: (просительно) А что вы посоветуете? Ведь никакого сладу с ребятами не стало.

Первый продавец: (энергично) Вот! Специально для Вас: аккуратные щипчики (показывает) для выдергивания болтливых языков.

Учительница отшатывается.

Второй продавец: А вот комплект (показывает): молоток и гвозди для распятия на партах самых несносных…

Учительница: (закатывает глаза, кричит) Нет! Нет!

Первый продавец: (другому) Послушай, по-моему, она слишком впечатлительная.

Второй продавец: Такой в школе делать нечего…

Учительница: (просительно) Пожалуйста… посмотрите… что-нибудь другое

Первый продавец: Ну, тогда — вот это: абсолютно безобидное и очень эффективное! (выставляет рулоны туалетной бумаги) Сделайте подарок коллеге — учительнице английского языка.

Учительница: (с подозрением) Туалетная бумага? Простите, как это?

Второй продавец: Все очень просто: отправляете ученика с этим рулоном в туалет, и пусть сидит там, пока всю не использует, изучая английский язык. Видите, тут сначала идет алфавит, потом слова (отматывая бумагу), потом времена глаголов.

Учительница: Замечательная идея! А еще по каким-нибудь предметам такое пособие есть?

Первый продавец: Вот, пожалуйста: формулы по математике, даты по истории, сложные темы по русскому языку… Пока все, но продолжаем работать в этом направлении.

Учительница: (радостно) Беру, беру, беру! (подставляет сумку и ей начинают складывать туда рулоны) Ой! (останавливается) Но если все будут по туалетам сидеть, с кем мы заниматься будем? (выкладывает все назад) Можно я еще что-нибудь посмотрю?

Второй продавец: (услужливо) Пожалуйста, пожалуйста!

Учительница: (оглядываясь, выискивая) Дайте… мне… вот эту подушечку.

Первый продавец: (с сомнением) Эта вряд ли Вам подойдет, она удушающая…

Учительница: (с ужасом, отталкивая, отбрасывая подушку) Ой! Нет! Нет!

Второй продавец: (успокаивающе) Возьмите другую, вот эту, она просто успокаивающая. Даете ученикам подушку. Вот так (демонстрирует) — ученики засыпают. Вот видите? Они заснули, и Вы можете своими делами заниматься — книжку читать, кофточку вязать…

Учительница: (с сомнением) А как же учебный процесс? Программу как выполнять, если все спать будут?

Первый продавец: Да… не доработали! (выхватывает подушку; ученики ошарашено озираются) Ну, ладно, будем думать.

Учительница: (с отчаянием) Что же делать? Не уходить же мне с пустыми руками? Что-нибудь у вас еще есть?

Второй продавец: Вот, только для Вас (начинает доставать из-под прилавка). «Халат смирительный»! Правда, он идет в комплекте с двумя омоновцами. В данный момент они находятся в травматологии. Вот! Это лучше! Видите, кляпы разных модификаций, например, кляп-пустышка.

Учительница: (в ужасе) Ой, они же задохнутся! Прекратите!

Первый продавец: Не волнуйтесь! (хлопает учеников по спине, они выплевывают пустышку) Видите, все в порядке. Вот еще «Вода слабительная», «Удавка целительная»…

Учительница говорить уже не может, только мычит и отрицательно качает головой.

Второй продавец: Ну, тогда мы не знаем. Вам не угодишь… Может быть набор «в помощь начинающему педагогу»?

Учительница: (с надеждой) А что в этом наборе?

Первый продавец: (воодушевлено) Ружье для отстрела самых наглых, граната для обезвреживания самых несносных, газовый баллончик для самообороны, удочка для отлова…

Учительница: (просяще) А может вот это — последнее из списка.

Второй продавец: {с готовностью) Удочку? Пожалуйста! Она идет в комплекте с бутербродом. Применяется для вывода из класса самого наглого.

Учительница: (робко) А… бутерброд, простите, зачем?

Первый продавец: Это наживка. Смотрите, как действует — безотказно! Надеваем бутерброд на крючок, подносим к носу ученика (показывает) и он идет за Вами, как загипнотизированный!

Учительница: Очень заманчиво, очень… Я, пожалуй, возьму… А с чем бутерброды?

Второй продавец: На любой вкус! С колбасой, с ветчиной, с семгой, с красной и черной икрой…

Учительница: Учительница постепенно оседает на стул. Мамочка (падает в обморок).

Первый продавец: Слушай, что это с ней?

Второй продавец: Говорю, впечатлительная очень (обмахивает учительницу газетой).

  1. Кто на извечно детский вопрос: «а почему?» учит нас искать ответ самостоятельно? – УЧИТЕЛЬ – (хором).
  2. Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за перемену то, что не укладывалось годами? – УЧИТЕЛЬ.
  3. Кто придумывает нам 7-8-часовые домашние задания, отвлекая нас от ужасного влияния улицы и телевизора? – УЧИТЕЛЬ.
  4. Кто и дня не может прожить без наших милых родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях? – УЧИТЕЛЬ.
  5. Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (если речь идёт о перегрузках)? Кому? – УЧИТЕЛЮ.
  6. И всё же это не мешает нам разглядеть в вас умных и добрых наставников. С Днём учителя!

Сценка про двоечника

Представляю вашему вниманию сценку «Ученик, который ничего не понимает». Сцена представляет собой часть кабинета математики школы, где на стенах висят портреты великих математиков мира. За учительским столом висит школьная доска, на которой написано условии задачи. За столом сидит учительница и водит пальцем по классному журналу. За столом перед ней сидит ученик Вова Фомин.

Действующие лица:

  1. Учительница.
  2. Ученик Вовочка.

Реквизиты:

  • Школьная доска.
  • Мелок.
  • Мелодия звонка.
  • Портреты на стенах Эвклила, Лагранджа и Лобачевского.
  • Классный журнал.
  • Стол и стул – 2 шт.

Учительница:

К доске пойдёт.. К доске пойдёт…

Вовочка: е, у меня щас сердце остановится, пока Марь Иванна жертву выбирает.

Учительница (отрывает голову от журнала):

К доске пойдёт Вова Фомин.

Вовочка (вставая):

Кто меня, дурака, за язык тянул.

Вовочка подходит к доске и смотрит на доску непонимающим взглядом.

Учительница:

Вова! Тебе понятно условие задачи?

Вовочка:

Условие понятно. Задача нет.

Учительница:

Объясни в чём проблема?

Вовочка:

С условием всё ясно: решил – свободен, не решил – два. Задача не понятна. Что требуется то от меня?

Учительница:

Ну, хорошо, давай, читай условие вслух, будем вместе рассуждать.

Вовочка:

Из пункта А в пункт Б навстречу друг другу вышли два пешехода. Марь Иванна!

Учительница:

Ну что такое? В чём дело? Здесь то что не ясно?

Вовочка:

Пункты какие-то. Что ещё за пункты? А пешеходы – это кто?

Учительница:

Ну не знаю. Сам придумай.

Вовочка:

А можно это мой папа с работы домой идёт?

Учительница:

Хорошо. Пусть будет твой папа. А кем твой папа работает?

Вовочка:

В офисе сисадмином.

Учительница:

Очень интересно: И чем же он занимается?

Вовочка:

Я, конечно, спрашивал, но не очень понял. В общем, он ловит каких-то жучков, повелевает демонами и разговаривает с чайниками. Подробнее сказать не могу.

Учительница:

Хорошо, хорошо. Ну, а на встречу-то ему кто вышел?

Вовочка:

Ясное дело, мама.

Учительница:

Почему именно мама?

Вовочка:

Потому что она каждую пятницу выходит его встречать.

Учительница:

Почему именно в этот день?

Вовочка:

Каждую пятницу мы уезжаем на дачу, а папа по дороге покупает продукты. Однажды мама сказала папе, чтобы он купил палку (батон) колбасы, и если в магазине будут яйца, то чтобы он взял десяток. Папа пришёл домой и принёс десять палок (батонов) колбасы.

Учительница:

Ладно, пусть будет мама. Читай дальше.

Вовочка:

Они встретились через сорок минут после выхода. (Вовочка задумался). Ну, и достанется же папе. И где он шлялся?

Учительница:

Вова, сейчас то что не так?

Вовочка:

Да от нашего дома до папиного офиса, от силы, минут пятнадцать!

Учительница:

Володя, перестань нам морочить голову своими родственниками. Мы сейчас занимаемся математикой, а не твоей семьёй. Есть в школе хоть один предмет, который тебе нравится?

Вовочка:

Есть. Мобильный телефон трудовика.

Гаджет:  «Влияние гаджетов на устный математический счет выпускников » | Образовательная социальная сеть

Учительница:

Вова! Два или твоя мама шла сорок минут!?

Вовочка:

Так мы решаем или мне садится на место? Сорок, так сорок. Но дальше по условию задачи, мама бросила папу и шла к нему на работу, медленно передвигая ноги, ещё в течение тридцати двух минут.

Учительница:

Вовочка! Весь класс теряет терпение, выслушивая ваши семейные истории. Ну, неужели твоя мама просто так не могла сходить к папе на работу? Может он там просто что-то забыл.

Вовочка:

Точно! Я вспомнил: в марте месяце у моих родителей был юбилей свадьбы и папа пригласил маму в шикарный ресторан, где они заказали себе море деликатесов. Но после того, как они попросили счёт, выяснилось, что папа забыл барсетку на работе. И маме пришлось лететь к нему в офис, пока там ещё кто-то был, потому что папу взяли в заложники.

Учительница:

Отлично! Двигаемся дальше. Итак, что же мы должны узнать?

Вовочка (читает):

Через сколько времени после выхода второй пешеход придёт в пункт А? Ни фига себе! Это что же выходит: папа сорвался из ресторана, не дождавшись маму? Представляю себе сцену их встречи! (потирает затылок) У мамы рука тяжёлая. Я как то решил сделать себе татуировку, так она взяла ремень и набила мне его на одном месте. С тех пор этот вопрос для меня снят с повестки.

Учительница:

Ты задачу решать будешь?

Вовочка:

А я чем занимаюсь?

Учительница:

Тогда ты знаешь, что дальше делать?

Вовочка:

Конечно. Сначала мы должны узнать: сколько времени потратила мама на дорогу из дома до офиса папы через ресторан.

Учительница:

Вовочка:

Если согласиться, что такое могло произойти, то мы должны сложить дорогу до ресторана и оттуда до работы папы. 40 32. Мы получим 72 минуты. Нет, эта задача про какую-то другую маму. С темпераментом моей мамы это время должно быть раза в два, а то и три, меньше.

Учительница:

Да, Вова! Я, думаю, цифра «два» здесь будет к месту. Садись, два! И ты не будешь больше загружать нас своими родственниками.

Вовочка:

Марь Иванна! Могла!

Учительница:

Что могла? Кто могла?

Вовочка:

Я понял, что мама хорошо поужинала и не могла быстро бежать. А значит, за одну минуту она проходила расстояние в 1/72.

Вовочка быстро пишет на доске:

  1. 40 32=72 мин.
  2. 1/72

Учительница:

То есть мы двигаемся дальше? Хорошо. Оставайся у доски. Что же мы ещё можем узнать о твоей маме?

Вовочка:

Да всё, что хотите. Моя мама окончила факультет прикладной математики и информатики в Бауманке и работает начальником управления в консалтинговой компании.

Учительница:

Вовочка! Я снова хотела бы тебе напомнить, что мы решаем задачу, а не обсуждаем твою маму. Но, в принципе, обрати внимание, даже твоя мама любит математику.

Вовочка:

Ну, не знаю, любит или нет? Вот только она говорит, что высшая математика пригодилась ей в жизни только раз, когда она уронила ключи в унитаз, и ей пришлось скрутить из проволоки интеграл, чтобы вытащить их.

Учительница:

Так, всё, хватит! Решаем задачу. Что у нас дальше?

Вовочка:

Ну-у-у, теперь мы сможем узнать: какое расстояние пришлось преодолеть моей бедной мамочке до встречи с папой в ресторане.

Учительница:

Таааак, и это будет?…

Вовочка пишет на доске:40 х 1/72 = 40/72 = 5/9

Учительница:

И значит пять девятых – это?…

Вовочка:

День рождения мамочки.

Учительница (в сердцах хлопая по столу рукой):

Хватит рассказывать нам про свою семью. Что нам даёт это число?

Вовочка:

Это часть пути, которую прошла моя мама из пункта А до ресторана.

Учительница:

Хорошо, пусть мама. Пусть до ресторана. Что дальше?

Вовочка:

Мы можем узнать: сколько пришлось пройти папе, пока он не встретился с мамой. Для этого нам надо от целой части пути отнять путь, пройденный папой.Вовочка пишет на доске:1- 5/9=4/9.

Учительница:

А это чей это день рождения?

Вовочка:

Нет, папа называет это «отвёрткой»: четыре части водки и девять частей апельсинового сока.

Учительница (хватая ручку):

Подожди, я запишу. (Опомнившись). Ты о чём? Давай, задачу решай!

Вовочка:

Сейчас мы сможем узнать: сколько за одну минуту смог пройти папа.

Учительница:

И как мы это узнаем?

Вовочка:

Проще всего спросить у мамы. Она говорит, что у папы время – величина не постоянная: если отправить его за хлебом, то может вернуться и через пять минут. Если он уйдёт выпить кружечку пивка, то может и к программе «Время» не успеть.

Учительница:

Вовочка, дорогой! Будет когда-нибудь конец этой задаче?

Вовочка:

Стереть с доски?

Учительница:

Не умничай! Решай, давай!

Вовочка:

Так я только за! Тут и осталось то всего ничего.Пишет на доске: 4/9: 40=1/90.

Учительница:

И что у нас в итоге получилось?

Вовочка:

Прикольно, мой папа раз двадцать должен сбегать туда-сюда, чтобы получился требуемый результат.

Учительница:

Это ты о чём?

Вовочка:

40 градусов, по Менделееву. Ведь одна девяностая угла равна градусу. Папа у нас эти градусы коллекционирует. Из всех заграниц привозит.

Учительница:

Вовочка! Кто же так папу сдаёт?! Давай лучше о задаче. Тем более, что мы уже подошли к самому главному: так когда же папа доберётся домой?

Вовочка:

Так это то не сложно.Вовочка пишет на доске; 1: 1/90=90 минут

Учительница:

То есть мы, наконец-то, добрались до конца задачи и узнали, что твоему папе понадобились целые полтора часа, чтобы добраться от офиса до дома.

Звенит звонок на перемену.

Учительница (с огорчением):

Ну вот, за целый урок выполнили только одну задачу и ту из учебника. Никакой пользы от таких занятий!

Вовочка:

Ну что вы, Марь Иванна, школа учит и хорошему: например, не бояться перемен. (Листает учебник). А, кстати, Мари Иванна, в учебнике ответ неправильный. Здесь написано, что пешеход прошёл из пункта А до пункта Б за 1 и 1/2 часа.

Учительница с открытым от удивления ртом смотрит, как Вовочка уходит из класса.

Сценка про уборщицу и учеников школы

Реквизит и декорации:

  • Школьный коридор.
  • Несколько дверей. Их можно изготовить из фанеры и укрепить с помощью подпорок.
  • Швабра, ведро, резиновые перчатки.

Предварительная подготовка:

Запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Действующие лица:

  1. Баба Катя. Уборщица. Пожилая, на вид крепкая женщина. Одета в специальный синий рабочий халат, косынку. На ногах тапочки.
  2. Ученик 6 класса. Мальчик. Одет в белую рубашку, черные брюки и черную жилетку. Держит в руках тетрадь по физике и ручку.
  3. Девочка из 9 класса. Одета по-современному. Короткая юбка, майка с вызывающей надписью или рисунком. На голове волосы раскрашены в несколько цветов: зеленый, розовый, синий. На лице дерзкий мейкап. Синие губы, черные тени, длинные стрелки и брови. Постоянно жует жевательную резинку.

Одиннадцатиклассник. Мальчик. Одет в белую рубашку и темные брюки. В руках тетрадь по английскому.

Сцена №1

Уборщица баба Катя намывает коридор в то время, когда по кабинетам идут занятия. Она никуда не спешит и делает свою работу напевая песенку: «Капитан, капитан, улыбнитесь!».

Из первой двери выскакивает испуганный ученик 6 класса. Он сломя голову кидается к бабе Кате.

Ученик 6 класса: Баба Катя! Умоляю! Помогите! Спасите!

Баба Катя не спеша вытирает руки о халат, берет его тетрадь и спрашивает: Не тараторь. Успокойся. Отвечай коротко на мои вопросы. Какой класс?

Ученик 6 класса вытягивается в струнку как солдат и четко отвечает: Шестой!

Баба Катя: Предмет?

Ученик 6 класса: Физика!

Баба Катя: Контрольная?

Ученик 6 класса: Ага!

Баба Катя: Вариант?

Ученик 6 класса: Второй!

Баба Катя: На чем споткнулся? Задание какое?

Ученик 6 класса теряет выправку, начинает сбивчиво объяснять, тыкая в тетрадь: Понимаете, да вот тут, да вот так. А я… А я никак…

Баба Катя стучит шваброй об пол: Разговорчики в строю! Спокойно. Сейчас помогу… (пишет в тетради ответ и возвращает ученику). Учись как следует, лодырь. И уроки мне больше не прогуливай, понятно?

Ученик 6 класса радостно отдает честь и говорит: Так точно! Разрешите идти?

Баба Катя (надевая перчатки, не глядя отмахивается от ученика): Да иди уже, горе луковое.

Ученик 6 класса: Есть! (убегает назад в свой класс)

Баба Катя продолжает мыть полы и напевать. Из второй двери выходит и плачет девочка из 9 класса.

Баба Катя вздыхает и подходит к ней. Приобнимает.

Баба Катя: Ну, что, выгнали, что ли?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: За что? Небось телефоном пользовалась?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: А учитель отнял телефон?

Девочка из 9 класса: Да!

Баба Катя: За то, что, небось, селфи делала?

Девочка из 9 класса удивленно: Да…

Баба Катя: Вот же беда какая… А ты не извинилась же?

Девочка из 9 класса опять пытается плакать: Да.

Баба Катя: А с тобой, дите, все в порядке?

Девочка из 9 класса (вздыхая и вытирая глаза): Да.

Баба Катя: А в класс назад хочешь?

Девочка из 9 класса с надеждой глядит на бабу Катю: Да!

Баба Катя: А ты, душа моя, другие слова хоть знаешь?

Девочка из 9 класса гордо: Да.

Баба Катя: Так вот иди назад и используй их. Скажи, что не просто селфи для сторис в Инстаграм делала, а свой любимый класс с самым лучшим педагогом рекламировала. Поняла?

Девочка из 9 класса (радостно обнимая уборщицу): Да!

Девочка убегает, а баба Катя еще долго смотрит ей вслед.

Баба Катя: Ох, что-то я в этом очень много сомневаюсь… Ну да ладно, проверю на обратном пути.

Опять продолжает мыть полы и напевать свою песенку.

Из следующей двери выходит понурый одиннадцатиклассник. Становится у окна и грустит.

Баба Катя подходит к нему: Что, милай, у тебя-то случилось?

Одиннадцатиклассник: Да никак у меня английский не идет.

Баба Катя: А что он у тебя не идет-то? Что с ним не так?

Одиннадцатиклассник: Да не могу я текст перевести. Меня и выставили за дверь. Как экзамены сдавать буду? Не понимаю…

Баба Катя снимает резиновые перчатки и берет у него учебник: А ну-ка, покажи, на чем ты там застрял?

Одиннадцатиклассник: Да вот этот текст нужно на английский перевести…

Баба Катя: Ой, горе ты мое. Записывай. Диктую! (читает на хорошем английском языке текст).

Ученик одиннадцатого класса радостно быстро записывает за уборщицей. Временами переспрашивая и уточняя.

Баба Катя:Woodmanshythe is a small town. About 3,000 people live here. It is unusual for a town of this size to have a good cinema.Понятно? Записал? А дальше смотри как…It is even more unusual, however, to have a cinema that is run by a group of 12 people.

The group is a real mixture: there is a businessman, two teenage school-children, three housewives, four old-age pensioners, a school-teacher, and the local vicar. Major Richard Danby is the oldest of the group.Тут же все просто, касатик мой. Легкотня!

Баба Катя: Ну, что, касатик, теперь тебе тут все понятно? Здесь все очень даже просто.

Одиннадцатиклассник обнимает уборщицу: Баба Катя, вот как мы без тебя жить будем? А может давай с нами в институт?

Баба Катя: Здрасьте, а тут я школу на кого оставлю? Нет уж. Лучше уж ты звони, коли што!

Одиннадцатиклассник радостно: Ладно! Сенкью! (убегает в класс).

Баба Катя останавливается и говорит: Я столько лет уже в нашей школе полы мою, что оставить ее без своего присмотра просто не могу… Что-то директор давно не выходила. Видимо, опять до каких-нибудь родителей дозвониться не может. Бьется, бедная… Пойду подмогну. У меня же все телефоны их записаны!

Роется по карманам. Достает записную книжку. Подходит к двери, открывает. Обращается к невидимой директрисе.

Баба Катя: Ну, ну. Не расстраиваемся, милая. Кого там найти не можем? А, родителей Колокольцева? Знаю такого. Щас я номерочек один дам. Там точно ответят. А хочешь, я сама позвоню? Они вмиг примчатся сюда, как миленькие?

Звучит запись музыкальной заставки из «Ералаша».

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий