«Влияние гаджетов на устный математический счет выпускников » | Образовательная социальная сеть

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть Гаджет
Содержание
  1. «влияние гаджетов на устный математический счет выпускников » | образовательная социальная сеть
  2. . Quizizz — развлекательные викторины
  3. . Education City — Детские образовательные игры и ресурсы для учителя
  4. .  Microduino — DIY Electronics для всех возрастов
  5. .  Puzzlets — время играть, время развиваться
  6. .  TinyTap — создавай игры и учитесь у других
  7. Kahoot! — Создание обучающих игр
  8. .  EDPuzzle— добавь больше видео в свой урок
  9. .  UpGrad — образовательные программы для профессионалов
  10. . Ardusat — удобный способ изучить технологии
  11. .  Wonder Workshop — роботы, которые заставляют учиться и веселиться
  12. .  Bloomz — одно приложение для связи со всеми учителями
  13. . My Simple Show — Создайте собственное объяснительное видео
  14. .  Airhead — облачный рабочий стол для обучения
  15. .  Tiggly — интерактивные игрушки и приложения для детей
  16. .  Canva — Дизайн для недизайнеров
  17. . Lithan — обучение посредством наставничества
  18. .  Peardeck— сервис интерактивных презентаций
  19. .  SiLAS Solutions — помощь детям, испытывающим социальную тревогу
  20. .  Showbie — Сердце вашего безбумажного класса
  21. . Black Bullion — открой двери для финансового образования
  22. . Labster — новое поколение ученых меняет мир
  23. .  DoodleMaths — Быстрое ускорение прогресса детей в математике
  24. .  Flubaroo — Простая оценка заданий
  25. .  Istation — персонализированные оценки, инструкции и многое другое
  26. .  Zeemaps — создание и публикация интерактивных карт
  27. .  Unimersiv— виртуальная реальность в образовании
  28. .  Prodigy Maths — самая притягательная математическая платформа в мире
  29. . Dream Learners — магические истории перед сном
  30. Go Noodle — заставь детей двигаться
  31. . (g) Math — инструмент, который делает изучение математики более современным
  32. . Lifeliqe — Интерактивные 3D-модели для увеличения успеваемости в классе
  33. . IXL — Математика и английский
  34. . Khan Academy — бесплатные онлайн-курсы, уроки и практика
  35. Matific — Математические игры для детей
  36. Book Creator — простой способ создания красивых электронных книг
  37. Итак, как вы узнаете, какие из них лучшие?
  38. Урок со смартфоном. как гаджеты могут помочь учебному процессу

«влияние гаджетов на устный математический счет выпускников » | образовательная социальная сеть

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа №2

имени Н.А. Заболоцкого»

Проектно-исследовательская работа по математике

«Влияние гаджетов

 на устный математический счет выпускников »

Выполнила:

ученица 7 «А» класса

Воронцова  Юлия

Руководитель:

учитель математики

Ельтемерова Е.М.

п. Сернур

2021


Оглавление

Введение…………………………………………………………………………………3

1. Устный счет…………………………………………………………………………4-6

1.1. Устный счет в начальной школе. Некоторые приемы устного счета

1.2.Феноменальные счетчики. Соревнования по устному счету.

1.3.История появления калькулятора

2.Микроисследование……………………………………………………………………7

2.1.Методика проведения исследования

2.2. Результаты и вывод

Заключение………………………………………………………………………………10

Литература……………….………………………………………………………………11


Введение.

В школе часто на уроках физики и химий, а в последнее время и алгебры и геометрии в старших классах, и не только, можно увидеть использование различных видов счетных устройств. Это намного облегчила жизнь обучающимся, ведь пока их не было, все вычисления изначально проводились на бумаге, а со временем и в уме. В данный момент устный счет отошел на второй план и ученики не могут сложить числа в пределах 1000,перемножить двузначные числа. Современные дети не могут посчитать правильно ли дали сдачу в магазине.

Многие скажут, что в эру ЭВМ, знание таблицы умножения, умения считать не так уж важно. Возникает вопрос, зачем вообще изучать математику? И нужно ли уметь считать выпускным 9,11 классам?

Мы решили выбрать эту тему потому, что она актуальна в преддверии ЕГЭ и ГИА. Экзамены по математике в данной форме учитывают, что обучающиеся умеют считать без гаджетов.

Гипотеза:

Устный счет в старших классах канул в небытие и обучающиеся на счетных машинках считают быстрее, чем в уме. Все чаще стали использовать гаджеты в процессе обучения. Так ли это,  мы решили  выяснить на практике.

Цель:

Исходя из этой цели, мною были поставлены следующие задачи:

Объект исследования:

Предмет исследования:

Методы исследования:


1. Устный счет

1.1. Устный счет в начальной школе. Некоторые приемы устного счета

У́стный счёт — математические вычисления, осуществляемые человеком без помощи дополнительных устройств (компьютер,калькуляторсчёты и т. п.) и приспособлений (ручкакарандашбумага и т. п.). Формирование навыков устного счёта занимает особое место в начальной школе и является одной из главных задач обучения математике на этом этапе. Именно в первые годы обучения закладываются основные приёмы устных вычислений, которые активизируют мыслительную деятельность учеников, развивают у детей память, речь, способность воспринимать на слух сказанное, повышают внимание и быстроту реакции.

Устный счет движется с обучающимися до выпуска и эти азы необходимы не только на уроке математики.

Научиться быстро считать не так уж сложно, а хорошему физику и математику просто необходимо владеть основными приемами быстрого счета. Нижеперечисленные способы быстрого устного счета расчитаны на ум «обычного» человека и не требуют уникальных способностей. Главное — более или менее продолжительная тренировка. Рассмотрим некоторые приемы устного счета.

Упрощение сложения и вычитания.

  1. Перестановка слагаемых. 438 487 362=438 362 487=128
  2. Вычитание числа из суммы 847 — (147 278) = 847 -147 — 278 = 422
  3. Вычитание из числа разности 912 — (312 -146) = 912 — 312 146 = 746
  4. Вычитание из суммы числа (357 435) -157 = 357 -157 435 = 635
  5. Вычитание из суммы другой суммы (243 634)-(143 234)=(243-143) (634-234)=500
  6. Вычитание из разности другой разности (423-235)-(323-635)=(423-323) (635-235)=500 

В истории математики известно около 30 общих способов умножения, отличающихся либо схемой записи, либо самим ходом вычисления. Пожалуй, принятый у нас обычный способ умножения является наиболее удобным … для преподавания в младших классах, но отнюдь не лучшим в применении.

Поэтому не стоит стоять на месте и необходимо осваивать новые способы умножения, который индусы называют молниеносным, а греки — «хиазм». Известно и другое его название — способ Фурье, а в начале века после блестящих выступлений в России «счетчика» Ферроля этот способ именовался не иначе, как способом умножения Ферроля. Многие из этих названий мало связаны с сутью способа, поэтому стоит остановиться на его итальянском наименовании — per crocetta, что означает — накрест.

Способы упрощения умножения и деления.

  1. Умножение на 25. 164 * 25 =164 * (100 : 4) =164 : 4 * 100 = 4100
  2. Умножение на 125. 168* 125=168 *(1000 :8)=168:8*1000= 21000
  3. Умножение на 11. 35*11 =// 3;3 5;5 //= 385
  4. Умножение на 15. 64*15 = (64 32) *10 = 960
  5. Деление на 25. 14200 : 25 =14200 :100 * 4 = 568
  6. Деление на 125. 35000 :125 = 35000 *8 :1000 = 280
  7. Умножение «крестиком». 23*48 преобразуем как 24*10*10 (2*8 3*4)*10 3*8*10. Вычисляем сначала произведение нулевого порядка (3*8 = 24); затем произведение первого порядка ((2*8 3*4)*10 = 280) и складываем его, с учетом порядка, с предыдущим (280 24= 304); затем дополняем текущую сумму произведением 2-го порядка (2*4*10*10 = 800) и получаем окончательный итог: 800 304 = 1104. Графически это можно изобразить так:

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть где черточки » | «, «X» и т.д. связывают перемножаемые цифры. Для трехзначных чисел схема аналогична:

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

При этом средний, наиболее объемный шаг вычислений в последнем примере целесообразно выполнять как (2*4 3*7) 5*1 = (8 21) 5*1 =29 5*1 = 29 5 = 34, т.е. избегать запоминания более двух промежуточных результатов одновременно, уменьшая тем самым пиковую сложность вычислений.

Рассмотренные приемы весьма эффективны и удобны в математических вычислениях.

1.2.Феноменальные счетчики. Соревнования по устному счету.

Феноменальный счётчик (устар.) — человек, одарённый прирождённой способностью быстрого бессознательного счёта, к которой нередко присоединяется ещё более удивительная способность быстрого и также бессознательного решения задач, по-видимому, совершенно выходящих из доступного им круга ведения.

Изучение этих способностей является существенно необходимым для психологии и теории познания и для истории, а возможно даже методологии и преподавания математики. Только от этого изучения наука может ожидать приобретения точных сведений о той возможной части умственной и вообще духовной деятельности человека, которая совершается вне сознания, получающего от неё одни конечные результаты.

Из истории математики остались ряд имен, которых называли «феноменальными счетчиками».

От XVII века осталось довольно тёмное сказание только об одном феноменальном счётчике, 8-летнем Матьё ле Кок, принадлежавшем к жившей во Флоренции семье лотарингского выходца. Для более отдалённого времени приходится ограничиваться только одними догадками и предположениями, указывающими, например, как на феноменальных счётчиков на Адама Ризе и на Ниномаха Геразенского.

В XVIII веке сделались известными благодаря сведениям, проникшим в литературу, только два феноменальные счётчика: раб-негр из штата Виргинии Том Фуллер (англ.)русск. и бедный английский рабочий из Честерфильда Джедедайя Бакстон.

Привлечь к себе сколько-нибудь серьёзное внимание образованного общества и учёных феноменальным счётчикам удалось в XIX веке, в течение которого на эстрадах зрительных зал и в заседаниях учёных и учебных учреждений последовательно появлялись уроженец Соединённых Штатов Зерах Кольбёрн (англ.)русск., англичанин Биддер, русский Иван Петров, сицилиец Манджиамеле, немец Дазе (нем.)русск. и французы Анри Мондё, Жак Иноди (итал.)русск. и Периклес Диаманди. Кроме них, к феноменальным счётчикам XIX в. должны быть причислены на основании свидетельств отдельных лиц или фамильных воспоминаний и знаменитые учёные Ампер и Гаусс.

В XX веке стали известны счётчики Арон Чиквашвили (Ванский р-н Западной Грузии, советское время после Великой Отечественной войны), Луи Флери (20-е годы ХХ в. Франция), 11-летний (на 1974 г.) Борислав Гаджански из югославского города Зренянине, Морис Дагбер (Франция), Игорь Шелушков, аспирант, позже преподаватель Горьковского политехнического института, Я. Трахтенберг (Россия-Германия), Юрий Горный, показывавший психологические этюды не только по быстрому счёту, но и по запоминанию и т. п.

С 1990-х годов известны российские счётчики А. В. Некрасов — «человек-компьютер и Владимир Кутюков — «человек-календарь».  Среди современных счётчиков известен также Юсниер Виера — кубино-американский математик, феноменальный счётчик, мировой рекордсмен в области устного календарного исчисления. Феномен особых способностей в устном счёте встречается с давних пор. Как известно, ими обладали многие учёные, в частности, Андре Ампер и Карл Гаусс. Однако, умение быстро считать было присуще и многим людям, чья профессия была далека от математики и науки в целом.

Начиная с 2004 года, один раз в два года проводится Мировой чемпионат по вычислениям в уме (англ.), на который собираются лучшие из ныне живущих феноменальных счётчиков планеты. Соревнования проводятся по решению таких задач, как сложение десяти 10-значных чисел, умножение двух 8-значных чисел, расчёт заданной даты по календарю с 1600 по 2100 годы, корень квадратный из 6-значного числа. Также определяется победитель в категории «Лучший универсальный феноменальный счётчик» по итогам решения шести неизвестных «задач с сюрпризом». Одним из победителей чемпионата является Юсниер Виера — кубино-американский математик, феноменальный счётчик, мировой рекордсмен в области устного календарного исчисления.


1.3.История появления калькулятора

Что такое калькулятор для современного человека? Это, конечно, удобный прибор для   расчетов.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

В течение тысячелетий люди мечтали облегчить свой тяжелый труд, придумывали сказки о чудесных предметах, животных, волшебных способностях. Но чудес не бывает, и людям пришлось полагаться только на себя.

Они создавали очень сложные автоматы. Как древние инженеры могли создавать столь сложные механизмы? Вероятно, прежде всего, они должны были уметь очень точно считать.

Самым древним инструментом счета у всех цивилизаций были собственные пальцы. Мы до сих пор, когда просим объяснить что-нибудь простым языком, говорим – «объясни на пальцах».  

Но уже тысячи лет назад люди стали использовать также и другие предметы: кости животных с зарубками, узлы на веревке, бусины, камушки, «бирки».

Чтобы лучше выполнять громоздкие вычисления, люди с давних времен изобретали различные приспособления.

В V веке  до нашей эры в Египте  и Греции получил распространение  абак. Абак – это греческое слово, которое переводится как счетная доска. Вычисления   на абаке  производились перемещением камешков по желобам на мраморной доске.  Каждая полоска назначалась для откладывания тех или иных разрядов чисел.  

Так как у римлян камешек называли калькулюс, то счет на абаке получил название калькуляция. Отсюда и слово калькулятор. Подобные счетные инструменты распространились и развивались по всему миру. Например, китайский вариант абака назывался суан — пан. «Потомком» абака можно назвать и русские счеты. На Руси счеты появились в шестнадцатом веке. Счеты были первым механическим приспособлением в России. Этот  «народный калькулятор» продержался на рабочих местах кассирш в магазинах вплоть до середины девяностых годов.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

На протяжении столетий изобретатели совершенствовали счетные приборы. Ученые – математики, физики, инженеры — остро нуждались в устройстве, выполняющем точные расчеты. Развитие счетных устройств сопутствовало развитию точных наук и экономических расчетов, они использовались, в основном, в профессиональной деятельности.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Идея полностью механизировать сложные и тяжелые расчеты с помощью механических устройств родилась в умах сразу нескольких ученых.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Первые чертежи принадлежали Леонардо да Винчи, он изобрел суммирующее устройство с зубчатыми колесами: можно было складывать  13-разрядные числа. А суммирующие «счетные часы» изобрел Вильгельм Шиккард, с  помощью которых можно складывать и умножать 6-разрядные числа.

В XX веке широко использовался арифмометр – счетное устройство, в основе которого лежали идеи Паскаля. Самым популярным механическим вычислителем в советские времена являлся арифмометр системы Однера «Феликс». Для производства вычислений было необходимо крутить ручку — один раз для сложения или вычитания, и несколько раз для умножения и деления. «Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Во второй половине 19-го века арифмометры стали настолько популярны, что стали неотъемлемой частью оснащения рабочего места бухгалтера, инженера, банковского клерка, товароведа. Но они были довольно громоздки, дороги, а брать их с собой в поездку и вовсе было затруднительно.

Впервые над миниатюризацией арифмометров задумались два изобретателя: учитель музыки Куммер (Россия, 1846г) и немецкий бизнесмен Курт Херцштарк (1938г). В результате появился первый механический калькулятор, названный счислителем Куммера. Калькулятор Куммера был плоским (5-7 мм), поскольку состоял лишь из подвижных зубчатых реек. Благодаря простоте, высокой надёжности и удобству в работе он приобрел огромную популярность и выпускался в разных странах более 100 лет на заводах России. Другая модель — Курта Херцштарка – появилась зимой 1938 года, однако массовое производство не началось — помешала Вторая мировая война. Он получил название «Курта». «Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

В 1961 году на выставке промышленных достижений в Англии демонстрировался первый в мире полностью электронный калькулятор Anita MK 8 .

С него началась эра всеобщей калькуляторизации.  Калькуляторы вставлялись в столы, портмоне, наручные часы, а с недавних пор всех их вытеснил калькулятор Windows.

В 1967 г  группой ученых разработан калькулятор ЭДВМ (электронная десятиклавишная вычислительная машина) — первая в нашей стране ЭКВМ, автоматически вычислявшая тригонометрические функции. Эта машина проектировалась и выпускалась для военных топографов и не была доступна массовому потребителю.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

В конце 60-х годов разработана серия первых калькуляторов семейства «Искра». Это — калькуляторы Искра 11 (1969), Искра 12 (1969) и Искра 22 (1969

Первые советские настольные калькуляторы,  появились в 1971 году и быстро завоевали популярность. «Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Следующим огромным шагом в истории развития микрокалькуляторов стало появление первого Советского инженерного микрокалькулятора. Микрокалькулятор Б3-34 и его аналог МК 54 и МК 56 стали настолько популярными, что разработчики из Киевского завода «Кристалл» решили продолжить эту линию калькуляторов и в 1985 году выпустили новые модели МК 61 и МК 52. В них добавлен один регистр памяти, стало 105 шагов программной памяти и добавлен еще десяток функций.

Современные калькуляторы можно разделить на:«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

ПРОСТЕЙШИЕ калькуляторы имеют небольшие размеры и вес, один регистр памяти и небольшое число функций.  Предназначены для широкого круга потребителей.

БУХГАЛТЕРСКИЕ калькуляторы имеют дополнительные средства для работы с денежными суммами (кнопки «00» «Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

и «000», фиксированное количество разрядов дробной части, автоматическое округление). Как правило, имеют настольные габариты. Предназначены для всех, кто по долгу работы вынужден считать деньги: бухгалтеров, кассиров и т. д.

ИНЖЕНЕРНЫЕ  предназначены для сложных научных и инженерных расчётов. Имеют большое количество функций, включая вычисление всех элементарных функций, статистические расчёты, задание углов в градусах, минутах и секундах. «Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

ПРОГРАММИРУЕМЫЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ имеют возможность вводить и исполнять программы пользователя. Имеют большое количество регистров памяти. По функциональности приближаются к простейшим компьютерам. В зависимости от модели программируемые калькуляторы имеют несколько типов встроенных языков программирования.

ГРАФИЧЕСКИЕ КАЛЬКУЛЯТОРЫ имеют графический экран, что позволяет чертить графики функций или даже выводить на экран произвольные рисунки. «Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

2. Исследование

2.1.Методика проведения исследования

Мы решили провести исследование на решение примеров в пределах 1000  при устном счете и с помощью гаджетов, а также провести микроанкетирование.

Устный счет, проверялся на основе пособия О. В.Узоровой, Е.А. Нефедовой 3000 примеров по математике (счет в пределах 1000) 4 класс. На каждой странице книги содержится 7 столбиков по 50 примеров. Обучающимся были предложены в течение минуты решить 4 столбика по 50 примеров, 2 из которых предлагались для решения устно, другие 2 решались при помощи гаджетов.

Устный счет без использования гаджетов.

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Устный счет с использованием гаджетов.

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Итог показал, что у обучающихся более сильно развита мышечная память. Устный счет слабо развит, так как к окончанию школы все чаще начинают пользоваться счетными устройствами. И по результатам исследования следует отметить, что необходимо  

Микроанкетирование содержало в себе следующие вопроосы:

 У всех опрашиваемых школьников и взрослых имеются  калькуляторы.

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Большее количество опрошенных считает, что калькулятором можно пользоваться на уроках математики, физики и химии, а на остальных предметах можно обойтись и без него.


Заключение.

Тщательно изучив мнения учащихся, различные литературные источники   и результаты  опроса, мы пришли к выводу.

На уроках математики  калькулятором пользоваться не стоит. Ум начинает лениться. В уме становится трудно сложить несколько чисел, забывается таблица умножения.  Человек должен думать и считать сам, а не превращаться в робота, нажимающего на клавиши.

Без калькулятора во многих профессиях, где нужен точный расчет, просто нельзя обойтись.  Тем не менее, каждый должен уметь прикидывать все расчеты в уме, а этому нельзя научиться, если используешь  калькулятор с начала учебы в школе.

Нужно пользоваться калькулятором только в необходимых случаях, где есть очень громоздкие вычисления. Это позволит вам научиться  быстро и точно производить расчеты в уме.

Калькуляторы нам, конечно, необходимы – ни один профессиональный расчет не выполнить без них, но все-таки в школьные годы необходимо научиться считать «вручную».


Литература.

  1. И.Я. Депман, Н.Я. Виленкин «За страницами учебника математики», Просвещение, 1989 г.
  2. Энциклопедический словарь юных математиков. А.П.Савин М: Педагогика, 1989.

Интернет-ресурсы.

www.wikipedia.ru 

http://matema.ucoz.ru

http://portfolio.1september.ru 

. Quizizz — развлекательные викторины

Quizizz позволяет вам находить удивительные викторины других учителей, или создавать свои собственные и делиться ими со всем миром. Проведите игру прямо в классе или используйте для нескучного домашнего задания. Учителя могут контролировать процесс, переключая таблицу лидеров, таймер и другие настройки.

Гаджет:  В каком возрасте можно покупать смартфон ребёнку? | Гаджеты | Техника | Аргументы и Факты

. Education City — Детские образовательные игры и ресурсы для учителя

EducationCity является одним из ведущих образовательных онлайн-ресурсов. Он был создан в 1999 году и теперь имеет пользователей в более чем 70 странах мира.

Идеально подходит для детей в возрасте от 3 до 12 лет. Интерактивные образовательные ресурсы EducationCity охватывают английский, математику, естественные науки, компьютер, французский и испанский языки. Предлагая различные типы контента, он подходит как для группового, так и для индивидуального обучения.

.  Microduino — DIY Electronics для всех возрастов

Microduino разрабатывает и производит цифровые строительные блоки, которые могут быть подключены к большому количеству цифровых входных и цифровых / аналоговых выходных устройств, что позволяет обучать детей инженерии и кодированию. Совместимые с Arduino, блоки серии Microduino упакованы в многокомпонентные комплекты, которые позволяют пользователям создавать, анимировать и контролировать объекты, которые они создают. mCookies физически совместимы с блоками LEGO.

.  Puzzlets — время играть, время развиваться

Puzzlets — это приложение для вашего планшета или компьютера. Игра учит кодированию, математике и теории цвета. Каждая игра поставляется с тематическим набором физических элементов.

Приложения Puzzlets используют эти элементы головоломки для управления видеоиграми для K-2 (в возрасте 6 ). Cork the Volcano, первая игра для Puzzlets, развивает логику, последовательность, тонкомоторные навыки посредством физического взаимодействия и игрового процесса.

.  TinyTap — создавай игры и учитесь у других

TinyTap — это площадка интерактивных образовательных игр, созданных учителями. Создавайте интерактивные презентации, подробные руководства по учебе и викторины с помощью простого в использовании инструмента.

«TinyTap — прекрасное приложение, которое побуждает детей создавать интерактивные игры и презентации с собственными изображениями, звуковыми эффектами и т. д» — Shelly Terrell

Kahoot! — Создание обучающих игр

Kahoot! это игровая платформа для обучения и один из самых быстрорастущих обучающих брендов в мире. Kahoot! позволяет легко создавать, открывать, воспроизводить и делиться интересными обучающими играми за считанные минуты — для любого предмета, на любом языке, на любом устройстве, для всех возрастов.

Гаджет:  Презентация к уроку-дискуссии "Gadgets in the modern world. Pros and cons". (Гаджеты в современном мире. За и против). 7 класс. | Презентация к уроку по английскому языку (7 класс) на тему: | Образовательная социальная сеть

Kahoot! позволяет учителям быстро создавать забавные обучающие игры, основанные на множественном выборе. После создания игры учащиеся могут использовать любое устройство для входа в «комнату» игры, используя уникальный код для выполнения заданий и соревнования со своими сверстниками.

Kahoot! Это отличный инструмент для любого учителя.

.  EDPuzzle— добавь больше видео в свой урок

Edpuzzle позволяет учителям легко настраивать видео, добавляя вопросы и аудио, чтобы создавать более интересные видео-уроки. Помогая победить классическую проблему студентов, дремавших во время длинных видеороликов, Edpuzzle позволяет добавлять естественные паузы во время видео. Добавьте паузы в конце каждого сегмента видео, чтобы провести опрос и обсуждение в классе.

Edpuzzle также позволяет учителям поощрять самостоятельное обучение, добавляя собственную голосовую запись поверх существующего видео. Это означает, что учащиеся могут смотреть или пересматривать видео по отдельности в зависимости от их уровня прогресса, помогая устранить вероятность того, что им станет скучно из-за изучения того, что они уже освоили.

.  UpGrad — образовательные программы для профессионалов

Компания UpGrad была создана с целью расширения возможностей профессионалов и достижения полного профессионального потенциала, предоставляя им высококачественные отраслевые онлайн-программы в тех технологических областях, которые имеют высокий спрос и увеличивают возможности трудоустройства.

В первый год обучения Upgrad’s Start Up India Learning Program стала самой крупной онлайн-программой в Индии. Кроме того, программа UpGrad Data Analytics PG Diploma Program стала крупнейшей онлайн-программой в Индии по доходам. Благодаря сообществу, состоящему из 50 000 студентов, UpGrad заставляет пересмотреть онлайн-образование, как с точки зрения успешности, так и с точки зрения восприятия.

. Ardusat — удобный способ изучить технологии

Ардусат помогает педагогам и родителям делать занятия более увлекательными. Научите детей практической науке, изучайте кодирование, используйте реальные данные для улучшения учебной программы STEM и многое другое. Набор датчиков Ardusat — отличный способ начать работу с базовым программированием Arduino. Это идеально подходит для родителей, которые хотят, чтобы их дети изучали кодирование, инжиниринг и многое другое.

.  Wonder Workshop — роботы, которые заставляют учиться и веселиться

Wonder Workshop, основанная в 2021 году, является ведущей платформой для детей, которая изучает информатику и робототехнику, начиная с младшей школы. Роботы первого поколения компании Dash и Dot широко признаны в образовании и завоевали множество крупных отраслевых наград.

Сегодня их роботы Dash и Dot, работающие в тандеме с набором бесплатных приложений, совместимых с более чем 40 устройствами iOS, Android и Kindle, используются в качестве инструментов обучения почти в 10 000 начальных школах по всему миру. Ежегодный конкурс робототехники Wonder Workshop, который вырос в 5 раз по сравнению с предыдущим годом, в настоящее время насчитывает более 22 000 участников из 57 стран.

.  Bloomz — одно приложение для связи со всеми учителями

Bloomz — это бесплатное мобильное и веб-приложение, которое связывает педагогов и родителей. В Bloomz родители чувствуют себя более приобщенными к школьным делам своих детей.

Миссия Блумза заключается в том, чтобы создать сообщество вовлеченных родителей, которые принимают лучшие решения о воспитании детей.

«Bloomz — это настолько удивительно, что бабушки, дедушки и студенты также хотят им пользоваться. Самым большим преимуществом является то, что он доступен в виде приложения или электронной почты, и родители могут настроить его так, как им нравится!» — Вики Дэвис

. My Simple Show — Создайте собственное объяснительное видео

Инструмент позволяет пользователям создавать профессиональные образовательные видеоролики с разъяснениями за считанные минуты. Это отличный ресурс, который можно использовать как внутри, так и вне класса, как для учителей, так и для студентов. Чтобы создать видео, пользователи просто выбирают сюжетную линию и пишут сценарий, копируют сценарий из документа или загружают PowerPoint, а My Simple Show создадут для вас видео с графикой и озвучкой.

.  Airhead — облачный рабочий стол для обучения

Победитель престижной премии «Инновации в ИКТ» на Bett 2021, Airhead — просто лучший облачный рабочий стол для школ, колледжей и университетов. С Airhead вы сэкономите время, сделаете облако более доступным, и открытым для общения и совместного использования.

.  Tiggly — интерактивные игрушки и приложения для детей

Tiggly верит в силу игровой методики обучения — волшебство, которое происходит, когда вы привносите физическую игру в цифровые приложения. Они разрабатывают забавные игрушки, которые взаимодействуют с обучающими приложениями на планшетах! У Tiggly есть три системы обучения: Tiggly Words, Tiggly Math и Tiggly Shapes.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

« Tiggly стал отличным дополнением к нашим классам в детских садах. Дети любят использовать большие буквы и цифры, при этом видеть, как работают разные приложения, когда они выбирают правильные ответы». — Брайан Сеймур

.  Canva — Дизайн для недизайнеров

Canva делает удивительно простым создание графических проектов профессионального качества. Онлайн-платформа объединяет простые инструменты и библиотеку из более чем миллиона фотографий, графиков и шрифтов.

Использовать сервис можно при создании презентаций, плакатов, контента для блога, карточек, онлайн-маркетинговых материалов, приглашений, листовок и так далее. С момента запуска Canva выросла до более чем 10 миллионов пользователей в 179 странах по всему миру. Она теперь доступна на 25 разных языках и недавно запущена на iPhone и iPad.

. Lithan — обучение посредством наставничества

Задача Литана — актуализировать образование для взрослых посредством обучения инновациям. Это обеспечивает непрерывную карьерную прогрессию и обучение людей, а также предоставляют учебные решения для предприятий.

Используя инновационные технологии, обучение по принципу «точно в срок», позволяет индивидуальным и корпоративным ученикам учиться в своем собственном темпе, в любое время и в любом месте, все еще испытывая тесное наставничество и поддержку.

Предоставляя легкий доступ к учебному решению, Lithan помогает взрослым обучающимся овладеть навыками и развивать свои таланты, чтобы быть готовыми к будущему в своей рабочей среде.

.  Peardeck— сервис интерактивных презентаций

Pear Deck, созданный преподавателями для преподавателей, создает интерактивные презентации для студентов в режиме реального времени. Предусмотрены возможности создания презентаций с нуля, а также импорта слайдов.

Их библиотека существующих образцов дает отличные примеры того, как использовать интерактивные типы вопросов.Вставляйте в слайды видео, веб-страницы, отправляйте презентации студентам домой для выполнения домашних заданий или устройте викторину прямо в классе.

Имея неограниченные возможности для хранения и совместного использования, варианты бесконечны.

.  SiLAS Solutions — помощь детям, испытывающим социальную тревогу

SiLAS — это веб-приложение на основе браузера, которое позволяет пользователю создать и управлять своим 3D-аватаром. SiLAS записывает взаимодействие в режиме реального времени, а затем создает анимацию студийного качества, которую преподаватели и студенты могут повторно наблюдать, критиковать и оценивать.

Инструктор выбирает место действия, где учащиеся будут взаимодействовать. Участвует ли пользователь в разговоре в кафетерии? Теперь студенты могут попрактиковаться в обстановке виртуальной столовой, прежде чем пойти съесть свой настоящий обед. SiLAS — отличный инструмент для помощи детям, которые испытывают социальную тревогу или трудности во взаимодействии с другими детьми.«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

.  Showbie — Сердце вашего безбумажного класса

Showbie объединяет в себе все необходимые инструменты для постановки задач, обратной связи и общения на одной простой в использовании платформе.

Возможности Showbie были разработаны с учетом потребностей преподавателей и студентов. В отличие от других систем управления обучением, требующих обширной подготовки и времени для внедрения, учителя могут начать использовать мощную платформу Showbie за считанные минуты.

Учителя, которые используют Showbie, превращают свой класс в интерактивную, совместную и организованную учебную среду. Набор инструментов Showbie позволяет легко давать богатые, дифференцированные отзывы студентам, поэтому каждый получает помощь, необходимую им для успеха. Showbie позволяет учащимся делиться файлами и идеями друг с другом.

Showbie позволяет учителям работать с коллегами и легко общаться с родителями учеников. Учителя могут создавать группы для работы непосредственно с коллегами, обмена передовыми методами или обсуждения потребностей конкретных студентов.

. Black Bullion — открой двери для финансового образования

Отсутствие финансового образования может принести значительный урон благополучию студентов. Благодаря тому, что ученики могут контролировать свое финансовое будущее, BlackBullion оказывает положительное влияние на повседневный опыт, а также на экономию, жизненные достижения и трудоустройство.

Пользователи могут получить доступ к знаниям, аналитике и отчетности для минимальных проблем и максимальной эффективности. Это больше похоже на чат с знающим другом, чем на лекцию от менеджера банка!

. Labster — новое поколение ученых меняет мир

Labster — компания, специализирующаяся на разработке полностью интерактивных передовых лабораторных симуляций на основе математических алгоритмов, использующих открытые исследования. Они сочетают их с элементами геймификации, такими как захватывающая трехмерная вселенная, которая стимулирует естественное любопытство студентов и подчеркивает связь между наукой и реальным миром.

Лаборатории используются Калифорнийским государственным университетом, Гарвардом, Техническим колледжем Гвиннетта, Массачусетским технологическим институтом, Университетом Эксетера, Университетом Нью-Хейвена, Стэнфордом, Университетом Новой Англии, Тринити-колледжем, Университетом Гонконга и другими университетами.

.  DoodleMaths — Быстрое ускорение прогресса детей в математике

Система DoodleMaths диагностирует сильные и слабые стороны ребенка и создает рабочую программу, которая обеспечивает прогресс (подтверждено университетом Bath Studies). Используя все, что касается мобильных технологий, приложение способствует регулярному и длительному использованию.

Гаджет:  Оригинальные новогодние подарки — 10 идей на любой вкус

.  Flubaroo — Простая оценка заданий

Flubaroo — это бесплатный инструмент, который помогает быстро оценивать задания с множественным выбором. Flubaroo использует не только инструмент оценки, но и вычисляет средний балл, отслеживает вопросы, вызвавшие наибольшее затруднение, отображает статистику каждого учащегося.

.  Istation — персонализированные оценки, инструкции и многое другое

Istation (aka Imagination Station), используемый более чем четырьмя миллионами студентов и педагогов по всему миру,  помогает в достижении академического роста с помощью точных оценок, корректировки учебного плана и надежных инструментов для преподавателей.

Анимированный игровой интерфейс привлекает студентов настолько эффективно, что они даже не понимают, что их оценивают.

Наряду с интерактивной цифровой учебной программой Istation, преподаватели также имеют доступ к библиотеке из тысяч уроков, идеально подходящих для обучения небольших групп или всего класса. Всесторонние отчеты сразу доступны для преподавателей, администраторов и родителей. Istation предлагает свои оценки и учебную программу по чтению, испанскому и математике.

.  Zeemaps — создание и публикация интерактивных карт

ZeeMaps позволяет легко создавать, публиковать и обмениваться интерактивными картами. Вы можете построить динамическую визуализацию географической карты, создавая карту из своего списка  посещенных мест.

Например, вы можете создать карту мест, которые ваш класс посетил в поездках. Вы можете создавать карты, фиксирующие местоположения ваших клиентов для занятий, ключевые местоположения известных исторических событий, места из новостных статей и многое другое. В дополнение, можно  выделить интересующие области, например, почтовые индексы, округа, города и страны.

.  Unimersiv— виртуальная реальность в образовании

Миссия Unimersiv заключается в том, чтобы помочь учащимся всех возрастов быстрее учиться через виртуальную реальность.

Команда сервиса считает, что виртуальная реальность может значительно улучшить способность человеческого разума запоминать то, чему он научился в течение длительного времени.

Unimersiv полагает, что виртуальную реальность следует использовать не только для игр, но и для образования. Исследования показали, что ученики помнят 20% того, что они слышат, 30% того, что они видят, и до 90% того, что они делают или имитируют. Виртуальная реальность дает возможность исполнять последний сценарий.

.  Prodigy Maths — самая притягательная математическая платформа в мире

Prodigy включает все основные темы, чтобы помочь вашим ученикам подготовиться к стандартизированному тестированию. С помощью диагностики платформа автоматически распределяет студентов по нужным кластерам.

Prodigy позволит вам общаться с учениками в режиме реального времени. Вы без труда поймете, какие навыки освоили ваши ученики, а где им может понадобиться дополнительная поддержка.

В «Learn Around The World» постоянно думают о том, как они могут использовать технологии для внедрения новых и уникальных программ в ваш класс. Их единственная задача — предоставить вам веселые, интерактивные и содержательные программы, которые не только несут образовательную функцию, но и увеличат заинтересованность и энтузиазм.

Learn Around The World — это ваш путеводитель по миру, обеспечивающий виртуальные поездки.

. Dream Learners — магические истории перед сном

Печально, но только одному из пяти детей родители регулярно читают перед сном. Традиционно занятия проходят в дневное время, хотя известно, что знания наиболее эффективно усваиваются за 90 минут до сна. Домашняя работа в три раза больше влияет на результаты обучения ребенка, чем школа.

Вот почему рассказы учеников Dream настолько полезны для всех в семье. После обширных исследований они разрабатывают многоплатформенную библиотеку магических, анимированных историй, которые широко охватывают учебную программу и оптимизированы для безопасного использования в течение 90 минут перед сном — лучшее время для изучения. Магические истории и сопутствующие ресурсы предназначены для детей в возрасте от 3 до 9 лет.

Go Noodle — заставь детей двигаться

Go Noodle геймифицирует физические упражнения, заставляя детей покидать свои рабочие места и позволяя им быть энергичными и активными.

На платформе представлены сотни видеороликов, предназначенных для того, чтобы заставить детей двигаться. Есть также несколько видеороликов, специально сделанных, чтобы познакомить детей с концепциями осознанности, включая дыхание и медитацию.

«GoNoodle вдохновил многих наших школ на пропаганду физической активности в школах с использованием их блестящих видеороликов.». — Лаура Дикинсон

. (g) Math — инструмент, который делает изучение математики более современным

Несмотря на недавние успехи в edtech, преподаватели математики и студенты по-прежнему преимущественно используют карандаш и бумагу для изучения математики.  Благодаря g (Math), вы можете быстро и легко создавать уравнения, графики, отображение статистики и математические викторины.

. Lifeliqe — Интерактивные 3D-модели для увеличения успеваемости в классе

Lifeliqe — первая в мире обучающая платформа, которая позволяет пользователям использовать любую из своих 1000 интерактивных 3D-моделей и моделей дополненной реальности в планы уроков, электронные книги и другие учебные ресурсы. Студенты и преподаватели могут получить доступ к премиальным, готовым к использованию 3D-моделям и планам уроков для обучения, создания и обмена собственным контентом.

. IXL — Математика и английский

IXL Learning увлечены созданием и поддержкой лучшей образовательной технологии. Они разрабатывают новаторские продукты, используемые миллионами учащихся, от детей до взрослых, чтобы сделать обучение настолько эффективным, насколько это возможно. IXL привержены решению реальных проблем, с которыми сталкиваются студенты и преподаватели по всей планете.

Сервис подойдет всем: от 2-летнего ребенка до студента университета, занимающегося иностранным языком, а также учителям, создающим образовательные игры для своего класса. Один из продуктов IXL’s Maths используют более 10% школьников США, которые ответили на целых 26 миллиардов вопросов на сегодняшний день!

. Khan Academy — бесплатные онлайн-курсы, уроки и практика

Академия Хан предлагает практические упражнения, учебные видеоролики и персонализированную обучающую панель, которая позволяет учащимся учиться в своем собственном темпе в классе и за его пределами. Они занимаются математикой, наукой, компьютерным программированием, историей, историей искусства, экономикой и т. Д.

Их математические миссии направляют учащихся из детского сада в исчисление, используя современную адаптивную технологию, которая идентифицирует сильные стороны и пробелы в обучении. Ханская академия также сотрудничает с такими институтами, как НАСА, Музей современного искусства, Калифорнийская академия наук и Массачусетский технологический институт, предлагающий специализированный контент.

Matific — Математические игры для детей

Matific — это удостоенный наград ресурс для начального изучения математики. Сервис побуждает детей экспериментировать и играть, что способствует глубокому пониманию математических концепций.

Matific предоставляет собой библиотеку потрясающих ресурсов для обучения математике детей в возрасте от 4 до 11 лет. Знания подаются в виде захватывающих интерактивных приложений, предназначенных для мобильных телефонов и планшетов.

Обучение основано на британской учебной программе по математике, что делает приложения идеальным дополнением для стандартных учебников и занятий по математике.

«Matific — это потрясающе. Одна из самых удивительных вещей для меня — это способность сервиса подавать информацию на родном языке ребенка. Таким образом, вы можете сосредоточиться исключительно на математике ». — Вики Дэвис

Book Creator — простой способ создания красивых электронных книг

Book Creator — это простое приложение для создания электронных книг на iPad (и вскоре оно будет кросс-платформенным). Миссия сервиса состоит в том, чтобы дать возможность учителям создавать контент следующего поколения и улучшить и таким образом улучшить результаты обучения.

Преподаватели имеют возможность с помощью Book Creator развивать интерактивные и развивающие учебные ресурсы, которые могут легко распространяться и использоваться студентами. Электронный ресурс очень легко сохранять в актуальном состоянии, обновлять для новой группы каждый год и редактировать прямо во время уроков.

«Book Creator предоставляет учителям и студентам гибкую платформу для создания мультимедиа с неограниченным потенциалом». — Бет Холланд

«Простота использования BookCreator идеально подходит для маленьких детей, чтобы применять их навыки говорения, слушания, чтения и письма».Эми Кингсли

«Возможности BookCreator потрясают — дети в моем классе использовали его в течение многих лет и по-прежнему любят видео и аудио!»Adam Chase

Итак, как вы узнаете, какие из них лучшие?

Мы, как команда людей, увлеченных образованием и обучением, решили опубликовать исследование, которое поможет вам в этом.

Эксперты EdTech 2021 года в области образования, обучения и новых технологий составили«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть

Их рекомендации включают множество платных и бесплатных вариантов. Готовы посмотреть?

Урок со смартфоном. как гаджеты могут помочь учебному процессу

Творчески мыслящий учитель может извлечь пользу даже из того, что другим покажется досадной помехой в образовательном процессе, отвлекающей детей от усвоения знаний. Например, воспользоваться увлечением современных ребят всевозможными гаджетами. Что и сделала учитель географии школы № 1631 Анастасия Григорьева. Она придумала новую технологию обучения предмету под названием «Принеси своё устройство» (bring your own device — BYOD). 

С помощью мобильных приложений, закачанных в собст­венные гаджеты, школьники могут выполнять измерения на основе картографических сервисов и геоинформационных систем. Проводить метео­рологические исследования по данным метеослужб, полученным онлайн, изучать свой район с помощью космического снимка. Ребята сами создают инфографики, на которых изображают не только карты, но и физико-географические и экономические характеристики объектов. Таким образом, электронный гаджет, принесённый ребёнком на урок, становится важнейшим средством обучения.

«Влияние гаджетов   на устный математический счет выпускников »   | Образовательная социальная сеть«Талантливых, творческих, увлечённых учителей у нас много, — признаётся Вера Нилова, директор школы № 1631. — Новейшая техника и современное программное обеспечение в школьных кабинетах позволяют настолько увлечь процессом обучения, что для многих ребят отдельные темы предмета «Технология» перерастают в хобби, а для кого-то в профессию. Учитель физики Александр Попов в обучении детей исходит из принципа, что у учеников должно быть минимум тумана и абстрактности вокруг физики и максимум живых примеров из жизни. Физика должна быть доступной! Всё, что требует много научного оборудования, — это исследовательский проект, всё, что можно повторить дома в гараже, — это физика».  

Оставить
комментарий (0)

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий