Все гаджеты в Batman: Arkham City (описание, использование) — Игры для PC — Каталог статей — Batman: Arkham City, Dead Spcae 3

Все гаджеты в Batman: Arkham City (описание, использование) - Игры для PC  - Каталог статей - Batman: Arkham City, Dead Spcae 3 Гаджет

Потому что он бэтмэн, ч. 6 — приспособления

В общем, классика – короткая ванная, над ней газовая колонка. Умывальник, унитаз, очень маленькая стиральная машина глубиной 30 см (интересная деталь — сидеть на унитазе приходилось при 30 градусах, так как стиральная машина не оставляла места для ног), полотенцесушитель. Все коммуникации, разумеется, открыты, а канализация еще забита, что сопровождается буквой «Су». Ванная с облупившейся эмалью, шероховатой, как кошачий язык. В общем, как я уже писал ранее — удар в зубы, респиратор на лицо и вперед — нас ждет персональный ад без ванной на время ремонта и аппетитного писка стружки бетона на зубах.

Но! Прежде чем все сломать, был составлен план (вообще план был составлен сразу на всю квартиру, эти столбы я разбил на части, так что все сломалось практически одновременно) — ведь без ТЗ результат ХЗ.

А до плана — пожелания загадали. А пожелания были сформулированы, в свою очередь, из предположения, что я живу один, делаю все это на 1 человека (1 гостя), и учитываю свои особенности и пожелания. Так:

1) Стиральная машина и газовая колонка остаются в ванной комнате. Комната хоть и маленькая, но ее функции не должны распространяться на другие помещения.

2) Ванная комната заменена душем. Это решение объединило две причины — во-первых, я не большой любитель помочиться в ванной, выхожу через 5-10 минут, плюс легко забываю и рискую затопить соседей. Во-вторых, душевая кабина гораздо компактнее раковины в ванной.

3) Сидеть надо прямо на унитазе, а не СБОКУ! (да, старая раскладка до сих пор снится мне в кошмарах)

4) Вся техническая сантехника должна быть скрыта, но в то же время доступна для обслуживания. Никаких замурованных переплетений труб и кранов, установленных в нише глубиной в три фута, в отверстии размером с ладонь.

Приняв эти идеи к себе, я стал рисовать модель — план. Прикрепляю к посту современный план, после всех корректировок в процессе работы — на самом деле первоначальный план был несколько другим (обычно было 5 планов)

Так что, несмотря на то, что изначально я смотрел на душ как на *пластмассовую и стеклянную капсулу*, я быстро отказался от этой идеи — во-первых, душевая кабина занимает место, во-вторых, она боится влезать внутрь, в-третьих — судя по отзывам, мыть их всегда одно удовольствие. Почти сразу доминирующей идеей стал душ здания. Его преимущество в том, что он использует 100% площади, вписывается в интерьер, визуально не занимая пространство (ведь это часть комнаты) и, благодаря простоте форм, прост в уходе и уходе.

Долгие размышления с рулеткой и 3D редактором тоже привели меня к мысли *комната это функция*, в которой функциональность превыше всего, а попытка сделать комнату визуально просторной вторична — потому что, блин , сделать просторную конуру для глаз, где нельзя вытянуть руки, не задевая противоположные стены — казалось бы, невозможно. Ну или отказаться от некоторых функций вроде водонагревателя или стиральной машины — что было неприемлемо. Таким образом, большая часть мыслей была построена вокруг того, как уместить все, что вам нужно, в минимальный объем, сохраняя при этом функциональность самой необходимой вещи. Ну, например — нормально подойти к раковине, нормально разгрузить стиральную машину, нормально умыться и т.д.

В результате эта 3D-модель оказалась висящей вверху. В углу находится унитаз, отрегулированный таким образом, чтобы сидящий на нем человек не касался правой стены (зазор в 1 см от бедра), а ноги можно было немного вытянуть и не упираться в стену перед их. Справа от унитаза – 60 см места для машинки и над раковиной (60 см – типичная ширина машинки). Композицию объединяет столешница, которая играет как функциональную роль, такую ​​как размещение всей посуды, подставка под раковину, место для складывания вещей и место для полотенец), так и декоративную роль, объединяя туалет , стиральная машина и раковина в одном виде.

Еще правее — крохотная комнатка или бокс для инженера-водонагревателя (ширина бокса диктовалась шириной водонагревателя, зазорами, необходимыми для безопасной эксплуатации). Также есть место для хранения швабр, ведер, моющих средств.

И, следовательно, душевая кабина автоматически приобрела свои размеры – она не могла быть глубже, чем расстояние от края мойки до стены, и не могла быть шире, чем расстояние от перегородки бокса до стены. По сути, душевая кабина заняла все имеющееся у нее место — ее размеры 980*750. И это неплохие размеры — их достаточно, чтобы человек с комфортом принял душ, не упираясь в стены (на самом деле душевая кабина получилась даже вместительный, если это слово относится к нише шириной чуть меньше метра )

Ну тогда. Я начал ломаться 😉

Я скажу, что за мудак, когда в своей квартире нельзя помыться (я не переезжала, жила в одной комнате). Ломать стены не планировалось — но, к сожалению, после демонтажа плитки и клея, перегородки получились просто потрясающими — изначально они были очень тонкими, что-то вроде 80 мм, но после работы с перфоратором выглядели симпатично очень похоже на фотографии из исторических хроник обороны Сталинграда. Итак, возведены новые газобетонные стены, точно таких же размеров, как и старые, за 2 исключениями — за счет ровности геометрии стен помещение стало немного больше (ведь штукатурка для выравнивания стен тоже требует места), и я сделал дверь на 600-700 мм больше, сдвинув ее на 100 мм влево. Таким образом, спланировал место для душа, а бесгеморройный вход в стиральную машину обеспечил на будущее.

Ну а дальше выравнивание стен влагостойкой штукатуркой, заливка стяжки (по всей квартире использовался сухой пол Кнауф, чтобы не нагружать полы, а в санузле обычная мокрая бетонная стяжка). В общем — довести бетонную пещеру до относительно однородной штукатурки и коробки. Неприятная особенность — капитальная стена была не под 90 градусов, а выравнивать углы отказались — штукатурка съела бы 10-15 см — чего бы не хватило. Поэтому выравнивание производилось только по вертикали. Итак, в этой комнате всего 2 угла по 90 градусов, но главная стена, к которой примыкает стойка, составляет около 85 градусов.

После этого скучного шага началось строительство. Пригласили специалиста — сантехника (сама черновая сантехника делать не рискнула). Была выбрана Т-система, а не коллекторная система. Причины на поверхности — дешевле, места меньше занимает, да и справедливости ради, с 1 человеком — пользователем разницы в перепаде давления между типами проводки нет — больше одного крана не используется. За основу были взяты мои 3D рисунки, которые мастер дорабатывал исходя из своего опыта. Вот что произошло

( Да, я люблю рисовать на стенах. Я даже имитировала мытье рук в несуществующей раковине, принятие душа в несуществующем душе и т.д.))

Очень простая проводка. Главной радостью для меня стала полная замена канализации на основной стояк — канализационная труба прямая, ровная, простая — засор практически исключен. Натерпевшись от старой канализации, остался крайне доволен. Стена, по которой проходит проводка, имеет решающее значение, с очень тонким слоем штукатурки, поэтому штроб нет. Единственные кирпичные трубы — это душевые трубы.

После обвязки была смонтирована максимально тонкая перегородка из бруса 40 на 40, профилей и плит ГВЛ

На этом же фото хорошо видно расположение водонагревателя, газоснабжения и вентиляции.

От полотенцесушителя отказалась, его разобрали сотрудники управления дома. Откровенно говоря, это не самый главный предмет мебели, занимающий на стене на 10 см больше. Конечно, полотенца сохнут быстрее, но это совсем не вписывается в планы.

После установки перегородки и демонтажа полотенцесушителя я нанял плиточника для отделки комнаты — это был второй нанятый работник после сантехника — остальные операции я проводил сам. В общем, работал на 4 — на ровных участках позировал очень даже приемлемо, а вот про питье при 45 градусах не слышал, а то я не был достаточно опытен, чтобы настаивать или менять мастера. Вышла из положения с помощью мозаики — тонкая мозаика вполне прилично закрыла внешние углы и отлично вписалась в интерьер

В последствии я сам установил окончательную сантехнику. Душ был довольно типичным — тропический душ (сейчас основной способ работы душа), обычный душ и кран для наполнения ведер или чего-то еще водой. Честно говоря, прямо сейчас я бы выбрал полустенный душ, где тропический душ идет прямо из стены. Лестницу с трудом нашли — нержавейка, фарфор, плоская, что-то за 3-4 тысячи рублей. Не знаю почему, но в основном эти простые сантехнические детали, в общем-то, денег стоят.

Я положил керамогранит на пол душевого поддона, такой же, как и на пол — к счастью, это оказалось удачным и относительно нескользким (так как керамогранит может быть нескользким). Швы заполнила сама затиркой — выбрала контрастный шоколадный цвет.

Затем смонтировал опору из гипсокартона для стойки и нишу для машинки, а также установил унитаз. Хочу отметить, что унитаз был зафиксирован просто силиконом, о чем я не пожалел — он хорошо сохранился. Попытка пробить керамогранит ручкой по керамике не удалась — чрезвычайно сильная собака. После — вырезал и установил столешницу, и сложными эволюциями вставил стиральную машину в нишу (это движение, под углом, в нише, поворот внутрь — назад, я смоделировал на 3D модели). В результате у меня получилась функциональная ванная.

Это была, без сомнения, победа — ведь я наконец-то смогла нормально помыться, постирать белье и т.д. По этим причинам была заметная спешка и ряд решений в ходе операции оказались неверными или потребовали пересмотра . Поэтому я прожил так почти год, делая ремонт в других комнатах, и относительно недавно решил окончательно доделать ванную, а также устранить ошибки.

Сначала переделал нишу под стиральную машину. Когда я начинал ремонтировать, я еще не умел работать со счетчиками и ремонтировать их без опор, но потом научился. Таким образом, ниша была сломана за ненадобностью, сломан старый стол и вырезана и установлена ​​новая столешница.

Крепление здесь простое — стена за унитазом усилена профилями, 4 дюбеля м10 — опора для левой стороны стойки, справа она держится на металлическом каркасе. Для точности сделала шаблон из картона и уже вырезала (всем советую). После этого обильно помазал торцы силиконом (и предварительно пропитал ПВА) и с силой поставил на место. Стыки были дополнительно защищены цветными силиконовыми швами. Сила всего этого как раз в том, что на нем можно стоять ногами и что-то делать, например, при обслуживании водонагревателя. Кроме того, отсутствуют видимые крепления к стенам.

Гаджет:  Скачать адрес электронной почты

После установки стола получилось замечательное расширение места под стиральную машину — глубина 55 см, ширина 60,5 см, высота 86 см. Это позволило отказаться от сверхкомпактной стиральной машины и установить нормальную стирально-сушильную машину, что решило проблему, где сушить выстиранное мокрое белье. Нет мокрых вещей — нет проблем! Также я обработал концы ниши поролоновой лентой, чтобы шайба не могла задеть и удариться о них в процессе работы — однако я выбрал самую тихую и плавную машину, и такой проблемы вообще не возникало, амплитуда колебаний не превышала 0,5 мм в любом режиме работы

После ниши и машины настала очередь мойки. Старая раковина оказалась красивой, но не удобной — из-за маленького размера чаши все вокруг было обильно заполнено водой. Все было настолько плохо, что я предпочитала умываться в душе. У меня были жесткие требования к форме, размеру и креплению смесителя к раковине. К сожалению, найти нужную раковину с плоским дном я не смог (и потратил почти неделю на ее поиски). Пришлось купить немного другой корпус и самому выточить заднюю стенку

Подключение было не без инициативы. Дело в том, что у меня зазор между стойкой и шайбой составляет около 40 мм. Продавцы на стройрынках все как один говорили — э-э, нет, брат, слякотно, нибываит это да, вах, низкий ощщин — и показывали свои конструкции ловушек, наверное, в половину высоты ниши. Я взял типичный сифон от Ikea, смоделировал и распечатал переходники на 3D-принтере, после чего получил сифон высотой 30 мм, идеально подходящий по высоте. Проверка камеры на селфи-палке показала, что все подводки и шланги идеально подходят сзади машинки без заломов и заломов.

Кроме того, на стене установлена ​​откидная сушилка — для вещей, которые необходимо просушить на воздухе, и для полотенец.

И в качестве последнего штриха было установлено тяжелое зеркало (с местом для возможной установки подсветки). Прикрепил к придуманным и распечатанным опорам с возможностью коррекции по высоте и ширине

И в результате я получил ванную комнату, полностью отвечающую моим запросам. Коммуникации не видны, но доступны – сняв стиральную машину, вы получаете полный и удобный доступ ко всем трубам и соединениям. Решена проблема с сушкой белья. Установлена ​​нормальная стиральная машина. Водонагреватель остался на месте и не занимал место на кухне, как это часто бывает. Душ просторный и достаточный для комфортного принятия ванны после тяжелого дня. На столешнице есть место, куда можно положить средства гигиены или сложить стопкой выстиранные вещи. За шторкой (не факт, что это постоянное решение) есть 2 розетки, хотя максимум зачем они мне нужны, чтобы зарядить бритву раз в месяц. За зеркалом есть провода для питания света или розетки, если я решу, что они мне все еще нужны. Ведра, запас моющих средств, швабры хранятся за занавеской, в нише за унитазами — вдруг нашлось место для использованных моющих средств и кондиционера (суслика на фото мы не видим, а там восток). Небольшая ниша в душе предназначена для размещения шампуня, кондиционера и нескольких мочалок.

Что-то такое. Спасибо за внимание, если вы читаете такую ​​длинную статью — это уже круто) Надеюсь, было интересно читать, и какие-то идеи могут быть применимы в вашем ремонте — кто знает 😉

Batman: arkham asylum: прохождение

Здание интенсивной терапии

Бэтмен отвез Джокера в психиатрическую больницу. Что-то в поведении этого клоуна настораживает нашего героя и Бэтмен решает отвести заключенного в камеру. Следуем за охранниками и слушаем болтовню шутника. Бэтмену не разрешают заходить в реанимацию дальше в «камерный» блок, якобы для спокойствия заключенных, и тогда шутник «нападает». Все было спланировано заранее, подруга Джокера, Харли Квинн, у пульта управления, бандиты Блэкгейта переведены из горящей тюрьмы.

Бэтмен разбивает окно, входит в первый публичный дом. Предстоит два боя, первый с тремя заключенными, второй с четырьмя. Старайтесь наносить комбо-удары, чем больше ударов Бэтмен нанес без остановки, тем больше очков вы получите за битву. В будущем за очки можно будет приобрести апгрейды Wine tech. Джокер предлагает найти его и открывает энергетическую дверь. Выхода нет, «назвали обвинение, садись в ящик», отправляемся на поиски криминального гения.

Поднявшись по трапу, слева в комнате сломайте себе зубы, прыгнув по земле бэтарангом, прицелившись правой кнопкой мыши или нажав клавишу «Q» — быстрый бэтаранг. Двигаемся по коридору, слышим предупреждение охранной системы о нарушении режима, в трех блоках освободились заключенные. Приехав на развилку проучим двух головорезов, ведь не фиг контрактоваться против великих и сильных, после боя идем направо, так как дверь слева заблокирована. Связавшись с Оракулом (дочерью комиссара Гордона), Бэтмен сообщает о ситуации. Оказавшись в комнате буйных лунатиков, поговорим с ближайшим охранником Заком Франклином, он объяснит нам ситуацию, буйный заключенный Виктор Сзас приковал охранника цепью к электрическому стулу и угрожает убить его. Проходим в открытую дверь и поднимаемся по лестнице, подходим к охранникам, смотрим на стены, там горгульи — нажимая клавишу «F», Бэтмен летит к горгулье с помощью крюка с тросом. Прыгаем на ближайшую горгулью, и намечаем на преступника нажатием «пробел», в полете нажимаем левую кнопку мыши и бьем. Вы должны нанести завершающий удар, удерживая CTRL и нажимая правую кнопку мыши.

Разобравшись с бандитом, смотрим ролик, Харли Квинн показывает нам пленного старшего надзирателя Шарпи. Выясняется, что Джокер контролирует систему безопасности. Нам нужно уйти со службы жестоким сумасшедшим. Включите клавишу режима детектива «Х», осмотрите комнату. Видим сетку в стене и прозрачную стену, пока оставляем до лучших времен (вообще загадок в игре много, но некоторые станут доступны только в конце игры, когда Бэтмен восстановит все свои гаджеты ), двигаясь к сетке, быстро и несколько раз нажмите пробел. Проходим через вентиляционные шахты к решетке и снимаем ее и первую.

Помещение для дезинфекции

Джокер выпустил свой ядовитый газ, и все в комнате обречены на мучительную смерть. Возле двери в комнату посмотрите вверх и используйте крюк, как только замигает значок «F». Поднявшись спасаем охранника, прыгаем с крюком на перекладину под потолком и спасаем другого охранника, прыгаем дальше, затем спасаем заключенного, всем спасенным начисляются очки. Вы должны включить вентиляцию, чтобы очистить комнату от газа. Осматриваемся в режиме детектива и наводим бэтаранг на панель управления вентиляцией.

Петля

Выходим из комнаты дезинфекции и оказываемся в длинном коридоре, называемом петлей. Идем по ней, на земле нарисованы стрелы, сзади собираются напасть два бандита, даже не беда. Двигаемся по стрелкам, входим в комнату и смотрим ролик. Джокер выпускает из контейнера странное тело, видимо, в результате какой-то генетической мутации. Уворачиваемся от его прямых атак удерживая пробел и нажимая левую или правую клавиши перемещения, подтягиваем монстра к силовым щитам и пока он крутится отрабатываем удары. После нескольких заходов чудовище падает, шутник делает пометки на будущее, сообщает, что комиссар Гордон попал в плен и скрылся. У нас новая главная задача найти и спасти комиссара. Поговорим с охранником, он попытается завести нас за джокером, но что-то не получается, тогда Бэтмен решает вернуться и проверить камеры содержания на наличие улик. Возвращаемся только не заходим в комнату дезинфекции, а выходим в ранее закрытый проход. Приходим к камерам задержания, ориентируясь по карте. И сканируем его в режиме детектива, найдя у вероломного охранника фляжку с бурбоном, начинаем искать ее по запахам спирта в воздухе. Идем по коридору, ищем в воздухе следы виски и заходим в лифт, тут появляется разъяренный доктор Харви и отпускает лифт. Поднимаемся по лестнице в комнате и выбираем аудиозапись, слушаем и получаем очки, теперь возвращаемся к лифту и смотрим вверх пока не найдем точку где можно зацепиться, преодолеваем ход бойца и присоединяемся к группе из пяти бандитов, победив всех идем дальше. Пройдя через вентиляционные туннели, мы видим троих бандитов, вооруженных автоматами. Не нападайте в лоб. Смотрим наверх и используем крюк, прыгаем с горгульи на горгулью, заходя за бандитами. Планируем и, зажав клавишу Ctrl, подкрадываемся к ближайшему бандиту, нанося завершающий удар. Разбираемся с оставшимися бандитами. Входим в комнату, где находится еще один бандюк и так же прокравшись сзади сбиваем его завершающим ударом. Продвигаемся вперед и входим в реанимационный зал, там два бандита с автоматами. Разобравшись с ними, Джокер пришлет еще троих бандитов, и мы их успокоим. Делаем аудиозапись в комнате охраны. И мы увидим мертвого охранника. Просмотрев его, к нам на радиопередачу врывается Эдвард Нигма, он загадывает нам загадку «Смотри, не порежься об убогий портрет». Смотрим чуть правее офицера-предателя, на стене висит портрет начальника охраны Шарпа, сканируем его. После этого появляется охранник и открывает дверь.

Коридор с коммуникациями

Получаем задание покинуть реанимацию на поверхности острова. После разговора с охранником выходим в коридор со связью и когда доходим до выхода из него, слышим экстренный пресс-релиз, Джокер сообщает жителям Готэм-сити о захвате острова Аркхем. Входим в кладовку и через вентиляционные трубы выходим на поверхность. Осматриваем остров с высоты птичьего полета, по пути вниз заходим в ботанический сад по пути получаем сигнал тревоги от бэтмобиля, бэтмен связывается с оракулом и получает карту острова, идем на вступивший в интенсив отделение помощи, чтобы спасти комиссара Гордона и защитить нашу машину. Пройдя через дверь, обходим скорую помощь слева и с помощью крюка забираемся на бетонный пол, пересекаем его на спине двух бандитов и бесшумными ударами снимаем их. Проходим в следующую дверь и видим, как семеро бандитов бьют дубинками по нашей машине. Они не серьезно вооружены, подходим и раздаем наручники налево и направо. После боя забираем из сундука взрывчатый гель (им можно взрывать неустойчивые стены). Теперь нужно просканировать местность вокруг автомобиля. Активируем режим детектива и сканируем, область поиска отграничена желтой полосой. Найдя трубку, нажмите пробел, сканирующий Бэтмен связывается с оракулом и сообщает ему хорошие новости. Следим за запахом любимого табака комиссара в воздухе. Для перехода в следующую локацию, слева от запертой двери, взрываем хрупкую стену. Следуя по следу, натыкаемся на двух бандитов, перебив их, продолжаем искать следы табака, так как они через каждые три метра.

Гаджет:  Мультсериал Инспектор Гаджет / Inspector Gadget (1983) все сезоны смотреть онлайн

Медблок

У входа в медблок шесть заключенных, здесь можно набрать неплохие очки. Входим в здание. Видим Харли Квинн, подойдя к ней и прислушавшись, слышим Гордона. Харли убегает, и нам нужно найти другой путь к медицинскому зданию. Выходим и смотрим на крышу, с помощью крюка поднимаемся наверх и идем налево. Здесь неустойчивая стена, взрываем ее гелем и оказываемся в медблоке. Оказавшись внутри, проходим через вентиляционные шахты в главный зал, наблюдаем изображение, как миньоны Джокера ведут медицинский персонал в кабинеты. Бэтмен решает их освободить. Медиков охраняют четверо вооруженных бандитов, так как игра заключается в том, чтобы действовать скрытно, вы можете выносить врагов по одному, подкрадываться сзади и наносить нокаутирующие удары, а также можете шуметь, чтобы все подошли к вам. и начнется стрельба. Я действовал тайно. Убрав бандитов, подходим к врачам, после разговора с ними получаем задание найти и спасти еще трех врачей, их местонахождение будет отмечено на карте.

Доктор Келерман заперт в комнате, наполненной джокерским газом, подойдя к двери поговорим с охранником, затем смотрим на вентиляционные трубы и забираемся по ним, прыгаем на решетку и ломаем ее в комнате. Три вентилятора должны быть включены. Включив детективный режим, смотрим провода, идущие от вентиляторов к пультам управления, бэтарангом включаем вентиляторы, после каждого возгорания спускаемся на нижний уровень.

Доктор Чен прикован к стулу, все банально, проводим сильную акцию по приведению восьмерых заключенных в бессознательное состояние, после этого утешения от вышеупомянутых граждан подходим к Чену и нажимаем пробел.

Доктора Пени Янг охраняют пятеро вооруженных бандитов, чтобы доктора не убили, необходимо разместить на неисправных стенах два заряда взрывчатого гелия. Взорвав их обломки стен, они закопают под ними бандитов. Поговорите с доктором.

Вернувшись в изолятор для дальнейших поисков комиссара, смотрим видеоролик, в конце которого вам предстоит разобраться с тремя бандитами. Затем на лифте спускаемся в подвал медблока. Смотрим кат-сцену, чтобы пройти дальше, взрываем стену слева. Проходим по коридору связи и видим комиссара Гордона, он мертв. Получаем новое задание наказать убийцу. Идем в морг, побродив по нему, попробуем покинуть это темное место, не тут то было. При попытке выбраться снова оказываемся в морге, только посреди коридора лежат три сумки. Открыв их по очереди, мы встречаем папу и маму, в последней нас ждет чучело. Ага, это все про шизофреника Крейна, он же известен под прозвищем «Чучело», вернее его галлюциногенный газ. Теперь нам нужно пройти мимо него, чтобы он нас не заметил. Просто двигаемся вперед пока он там крутится, дойдя до неисправной стены заставляем его прыгать, пугало будет поворачиваться и смотреть влево и вправо от стены, так что пока он смотрит влево прыгаем вправо. Достигнув центра внимания, Бэтмен атакует.

Победив Крейна, вызовите оракула. Возвращаемся и идем по стрелкам, ага, это не комиссар, а бедный охранник. Пытаемся пройти дверь, нам ее открывают трое бандитов, один из них опытный, он блокирует все удары, мы должны оглушить его плащом, затем бить. Выходим в коридор по стрелкам, шутник снова решил сыграть в свои жестокие игры. Мы должны убежать от бандитов, чтобы нас не заметили. Их всего четверо, активируйте режим детектива, будет видно их движение, первых двух я проскочил сзади и вырубил нокаутирующими ударами. Остальные, следуя их пути, также один за другим отступали с поля боя. Поднимитесь по лестнице и используйте крюк, чтобы запрыгнуть на потолок комнаты, где стоят Харли и Гордон. Взорвите потолок и посмотрите видео. Идет битва с Веномом. Накачанный парень, и очень злой, но как начальник не очень сложный. Уворачиваемся от его бросков и кидаем бэтаранги, пока он не начнет ходить держась за лицо, как только это произойдет бежим к нему и бьем. Бэтмен, прыгая на спине, будет срывать трубы подачи одну за другой. Когда Веном будет полуживым, в бой вступят головорезы Джокера. Сначала разбираемся с ними, потом доделываем Венома.

Смотрим видео — Веном умирает смертью храбреца, Гордон отправляется на материк, а Бэтмен дает оракулу «цу».

Пещерный Бэтмен

Доберитесь до пещеры и проанализируйте последние исследования доктора Янга.

Следуем к отмеченному на карте месту, по пути мы дрались трижды. Прибыв на точку, перепрыгиваем забор и проходим пещеру, смотрим видео и бежим к компьютеру. После просмотра всей доступной информации об исследованиях доктора Янга. Бэтмен отправляется на поиски вышеперечисленного. Получаем биту, которой можно стрелять по вещам. У вас есть шанс попробовать это в действии. Бэтмен решает отправиться на поиски доктора другим путем, крюком отрываем три контейнера, которые мешают нам прыгать по подиумам. Бежим по туннелю к сетке под сводом пещеры, да, крюком можно убрать сетки, что мы собственно и делаем. Выходим с другой стороны и сносим бандита, который каким-то образом подчиняется Джокеру. Затем идет еще одна группа бандитов, среди которых есть и опытный. Кроме того, те, кто не участвует в бою, пытаются срывать различные предметы со стен, пытаясь нанести Бэтмену значительный ущерб. Входим в пещеру со старыми стенами и колоннами, крюк исчезает, нужно найти выход на поверхность. Ничего особо сложного не планируется. После выхода на поверхность получаем галочку на задании «выйти на поверхность через канализацию». Получаем следующий «подъем к Arkham mansion», джокер расставил своих снайперов на башнях, сняв их, следуем в восточную часть острова, там уже четыре снайпера и группа бандитов в соединительной части перешеек.

Резиденция Аркхема

Войдя в особняк, при помощи бэтклопа сбиваем вооруженного бандита, тут же прикончим его завершающим ударом. Дверь заперта, старая добрая вентиляция нам поможет. Бэткогтем отрываем сетку и попадаем в соседнее помещение. Ничего себе, доктор Янг в руках шутника, но она молчит. А бандиты-Джокеры устроили в особняке перманентный обыск. Должен спешить.

Имеем дело с группой бандитов, о чем-то мирно разговариваем перед вашим появлением. При должном усердии можно заполнить несколько пунктов. Проходим в следующую комнату, там бандит, вооруженный автоматом, угрожающий убить двух сотрудников Arkham Mental Hospital, подкрадываемся к нему сзади и стреляем в него. Смотрим ролик, Джокер из доброты сообщает, что группа его прихвостней избила «бред» Аарона Кеша, чтобы выяснить местонахождение доктора Янга. В соседней комнате шесть вооруженных бандитов, помним о медблоке и действуем так же. Вылечив заключенных, слушаем Кеша, выдвигаемся на помощь доктору.

Проходим через северный коридор, пробираемся через вентиляционный лабиринт, и наконец приходим в кабинет доктора Янга, далее в кабинет пытаются ворваться трое бандитов, один с автоматом, усыпляем, смотрим на стены, опять вентиляция. Доктора нет, сейф открыт, делая выводы, Бэтмен одновременно общается с оракулом. Сканируем сейф и идем по следам доктора на пятках. Выйдя из офиса, когда мы поднимаемся туда, мы идем к двери, к трем бандитам типа «кури меня», Бэтмен говорит: «Я не курю, я говорю спортсмен», и идем работать над ними. Э. это я. На самом деле, следуя по стопам доктора, оказываемся в угловом коридоре, садимся на угол и бьём вооруженного бандита по голове бэтарангом, предварительно прослушав их разговор из которого вытекает, что доктора поймали. Входим в библиотеку, там шесть бандитов, двое опытных, которые спускаются, видим двух заложников, шутник еще шутит. Если мы не успеем их спасти, они задохнутся. Быстро возвращаемся и с помощью крюка забираемся на третий этаж, бегаем по кругу, пока не натыкаемся на вентиляционную решетку. Поднявшись на него, преодолеваем лабиринт и выходим возле люстры, кидаем бэтаранг, люстра вонзается в землю, тадам. заложники спасены. Активируем детективный режим и на одной из полок находим отпечатки пальцев доктора. Берем формулу «прочитав, уничтожаем», что и делает наш герой.

Выходим из библиотеки, на выходе попадаем под действие галлюциногенного газа Крейна, мчимся по новому повороту. Идем по коридору, приехав на место, где погибли родители. Постояв некоторое время, нажмите клавиши движения и направляйтесь к выходу. Пугало ждет нас в самых скрытых страхах, спрятанных глубоко в нашем мозгу. Полоса препятствий, вот как это называется. Столкнувшись с чучелом, оказываемся в главном зале, врубаем колокольчик и, подпрыгнув, входим в открытую комнату. Там буйный Виктор держит доктора Янга, прокрадываемся в угол, приседаем и, улучшив момент, вырубаем Зсаса бэтарангом. Смотрим видео, доктор Ян умирает. А драться нам предстоит с четырьмя бандитами, один из которых вооружен электрической дубинкой.

После разговора с оракулом получаем задание проникнуть в секретную лабораторию. Выходим из комнаты, идем по следам ДНК Шарпа. В большом зале трое вооруженных бандитов, проходим и расстреливаем их по очереди сзади решительными ударами.

Найдите Смотрителя Шарпи на следе ДНК, Уничтожьте лабораторию Титанов в Ботаническом саду, Восстановите коды безопасности Шарпа, Вот список задач, назначенных Бэтмену после Особняка Аркхема.

§

Тюремный блок

Мы идем по следам ДНК надзирателя Шарпа, раскидывая небольшие группы заключенных по пути, по которому мы входим в тюремный блок. Проходим камеры с сумасшедшими заключенными. Добравшись до Шарпа, освобождаем старика, смотрим заставку — Харли Квинн освобождает Айви и психопатов из заточения, получаем половину кода Шарпа. Теперь у Бэтмена в арсенале есть кодовый секвенсор, устройство для взлома электронной защиты. Принцип работы следующий, устройство настраивается на панели охранной системы и прокручиваются контрольные круги до обнаружения большой амплитуды и мигания экрана секвенсора зеленым цветом. Отпускаем настройку — панель взломана. Возвращаемся тем же путем, которым пришли сюда, психи нападут на вас по пути, постарайтесь вырубить их с первой попытки и прикончить сразу, если вы запрыгнули им на спину, несколько раз быстро нажмите пробел. Достигнув камеры содержания психопатов, будет бой на двоих с заключенными Блэкгейта под командованием Харли, бой не особенно сложный. Избив заключенных, отключаем электрический пол и следуем за Харли. Заходим в открытый проход и попадаем в комнату с висящими охранниками, спасением охранников занимается Харли, заходим сначала за котел и сканируем картинку на стене «Разыскивается Прометей». Силу под первым охранником рубим секвенсором, а веревку рубим бэтарангом, можно бежать взрывать неисправную стену и сканировать паука. Затем отключите питание под вторым охранником и также перережьте веревку бэтарангом. Охрана свободна, Харли убегает, дайте нам тридцать секунд, чтобы выбраться из комнаты. Самая сложная панель из трех, главное вовремя отпустить кнопки регулировки, как только будет найдена нужная амплитуда. Поговорив с охранниками, направляемся в карцер. Тут сумасшедшая подружка Джокера расставила нам ловушку, заключенные побегут к нам и попытаются сразиться с нами, но Харви периодически будет пускать ток сквозь землю. Разобравшись с заключенными, Джокер доставляет Харви Бэтмену, и она тут же попадает в тюрьму. После сканирования отпечатков пальцев Бэтмен связывается с оракулом. Теперь идем в ботанический сад за шутником.

Гаджет:  3D Model Download Gadget Hackwrench by JCThornton on DeviantArt

Охота на шутников

По пути в ботанический сад нам будут досаждать психи, сбежавшие из тюремного блока. Входим в ботанический сад, сбиваем из автоматов двух бандитов, ломаем защитную панель, и входим в оранжерею, там шестеро вооруженных бандитов, бродят парами, чуть ли не у ручек стоят. эээ. негодяи!? Прыгаем с горгульи на горгулью и медленно бьём их. Идем в генераторную, здесь бедного техника истязает толпа головорезов. Давайте восстановим справедливость и посмеемся над ними. Сначала сбили с бэтарангом того, что с электрошокером, плюс туда пробрался еще один опытный, заблокировали его плащом и тоже отправили в гавань безмятежного сна. Таким образом, панель, открывающая проход, заминирована, чтобы ее сломать, требуется три посещения. Все нужно делать быстро. Когда панель взломана, идем дальше. Возвращаемся в оранжерею и, дойдя до верха, проходим в следующую комнату, джокер заполняет проход. Со стороны блокировки снимаем вентиляционную решетку и пролезаем через вентиляцию в заброшенную комнату, по пути смотрите под ноги, под решеткой загадка. Крюком уже нельзя пользоваться, поэтому приходится прыгать, откуда-то сверху слышим голос шутника, понимаем, что процесс создания армии мутантов идет полным ходом. Перебравшись на другую сторону, забираемся в вентиляцию под потолком и, выбравшись наружу, научим двух головорезов пытать медсестру. Мы должны спасти остальных медсестер. Сориентировавшись на карте, идем на помощь. Войдя в комнату, шутник сообщает условие, что если нас кто-нибудь заметит, то санитары в ялике и нельзя трогать патрулирующих охранников. Сначала нужно удалить оператора. Небольшими шажками переходим на другую сторону и карабкаемся по техническим проходам, боком, здесь мы в более выгодном положении, цепляемся крюком за самого последнего охранника, прыгая и войдя в вентиляцию пробираемся к оператору. Вырубив его, занимаемся остальной охраной, тут уже не сдержишься. Один из операторов сообщает, что дверь лаборатории находится в этой комнате, но она секретная. Включаем детективный режим и ищем следы Харви, на одном знаке их целая куча, внизу есть заминированный знак, он нас не испугает. В три шага откройте панель. Вот идет проказник, этот подлец кидает в нас своих свежеиспеченных мутантов, а сам убегает. Тактика такая, когда один из мутантов бросается на нас, кидаем в него быстрый бэтаранг, оглушенный мутант врезается в стену, бежим к нему и начинаем его бить. Бэтмен в конце должен запрыгнуть на спину, направляем мутанта машущими руками навстречу друг другу. Так несколько ударов, пока HP противника не упадет до нуля. Мы бежим и получаем его.

Прилетает бэтсамолет и бросает в нас тросомет. С ней мы покидаем лабораторию. Нам нужно найти плющ, он в оранжерее миссис Аркхем. Используем кабельный пистолет, чтобы получить к нему доступ. Поговорив с ней, Бэтмен отправляется в особняк Аркхема, чтобы узнать у Аарона Кеша, где держат Крока. На обратном пути успокаиваем несколько групп бандитов, а в главной оранжерее снова прыгаем на горгулий. Выход из здания преграждают несколько нереальных корней, выпущенных плющом, шутник налил на него «титан», поэтому картинка стала развязной. Подходим к корням и прыгаем через технические проходы, перебираемся на другую сторону и выходим из здания. Айви решила засадить своим потомством весь остров, и не безобидные, плюющиеся цветы можно уничтожить, бегите к ним и нажимайте пробел. Направляемся в особняк, там тоже много растений внутри, к тому же на землю спуститься нельзя, странный газ видимо излучаемый растениями, приклеенными к потолку и с помощью летающего тросомета в стену заходим к Аарону. Ну ничего утешительного ребята не сказали. Ну делать нечего, надо достать цветок.

Здание интенсивной терапии

Чтобы войти в реанимацию, забираемся на одну из башен, но не на крышу, сбиваем снайпера из бэтаранга и используем метатель веревки. Вот мы и в корпусе, пробираемся по лабиринту вентиляции, и попадаем в реанимацию. Горгульи заминированы, и шесть вооруженных бандитов рыскают. Когда вырубите всех в комнате охраны, секвенсором отключите панель защиты двери. Входим в проход к камерам, здесь попадаем под действие газа Крейна. Последняя встреча со Страшилой. На пути к прожектору вам придется раскидать толпу скелетов, будьте осторожны во время схватки, не прыгайте под пристальным взглядом шутника. Дойдя до прожектора будет драка, сначала просто скелеты, потом скелет мутанта, режем его и обычные, оглушаем бэтарангом и он врежется в стену, и последний это куча скелетов плюс мутант.

Это все оказывается проблемой, но драки были настоящими. Крейн убегает и спускается в подвал Крока. Спрыгиваем вниз, в комнате управления лифтом три бандита, вооруженные, опытные и простые. Вырубив их, взламываем панель управления, она заминирована, действовать надо быстро. Спрыгиваем в открытый люк, там толпа бандитов, во время боя следите, чтобы бандиты не открыли ящик с оружием.

Логово Крокодила

Входим в канализацию и идем вдоль стен, с помощью веревочной установки перепрыгиваем со стены на стену. Когда входим в логово Крока, карты исчезают, блуждаем по лабиринту, ориентируясь на споровый датчик расстояния, нам нужно собрать противоядие с пятью спорами. Вы не можете бежать, крокодил обнаружит колебания воды и схватит вас. Передвигаться на корточках будет быстрее, когда крокодил атакует, целимся в него бэтарангом, ударив крокодила по ошейнику, он упадет в воду. Иногда он ломает под нами опоры, так что приходится бежать. Собрав все споры, пора выбираться из этих мрачных катакомб. Идем прямо туда, куда смотрит Бэтмен, теперь убегаем от Крока, несколько поворотов, вот и туннель. Споры идем в пещеру Бэтмена, создаем «антититановое» средство. После создания противоядия смотрим ролик, пещера атакована растениями плюща. Собрав улучшенную биту, мы имеем возможность ломать стены, до которых раньше не могли дотянуться.

Джокер выбросил «Титан» в канализацию, скоро эта смесь доберется до жилых районов Готэма, необходимо срочно отключить насосы. Получаем отметки на карте и начинаем подниматься по разрушенной части канализации. Где-то прыжки, где-то метание каната, вот мы и на вершине. Разбиваем стену бэткогтем, трое головорезов вышли полюбоваться на нас, какое совпадение, что у бэтклопа теперь три крюка, наблюдаем за полетом трех «божьих одуванчиков». Забравшись внутрь, мы победим двух бандитов, неважно, должна ли развилка идти влево или вправо, и тут и там отключать панели с секвенсором, но после его отключения предстоит непростая схватка в ограниченном космическом пространстве, и даже с участием мутанта. Хотя это может иметь преимущества, оглушаем мутанта, запрыгиваем ему на спину и отправляем к бандитам. Здесь им было нехорошо. Несколько забегов на широкой спине и бой окончен. Осматриваем шахту лифта, ломаем несколько неисправных стен и подрываем противовес. Вот он, запах свободы. Чтобы добраться до пещеры, мы активно используем способность Бэтмена планировать большие расстояния и, конечно же, самого метателя каната.

Ботанический сад

Теперь нужно отправиться в ботанический сад, обезвредить Айви, чтобы она не успела уничтожить остров. Чтобы добраться до сада, расставляем растения, плюемся уже тремя пулями, плюс парочка снайперов. Пробравшись через сад, следуем к оранжерее, в которой в последний раз разговаривали с нужной нам дамой. Бой будет состоять из двух раундов, метание огромного цветочного бутона быстрым бэтарангом, если повезет, то можно попасть в саму злодейку, уворачиваясь от летящих пуль и наблюдая, как корни вылезают из земли, чтобы наше тельце не попалось . Когда полоска жизни заканчивается, наносим взрывной гель на стенку кокона, отделяющего нас от плюща. После однократного взрыва начинается новый раунд, стиль боя тот же, просто добавлены противники в виде заколдованных стражников из плюща. Когда вы победите плюща, вы пойдете за головой шутника.

Финал

Выйдя из ботанического сада, направляемся в сторону тюремного блока. Здесь нас встретят аплодисментами, злодеи шутника, входим в здание и смотрим как шутник корчит рожи, потом взрывается телевизор, проходим в проем взорван, и одна из самых тяжелых битв в истории. история игры начинается. Уделяйте больше внимания мутантам, смотрите, когда один из мутантов бежит на вас, ослепите его быстрым бэтарангом и запрыгните ему на спину, после этих нехитрых действий направляем оседланного мутанта на другого, на пути хулиганов в разорение. Как только вы их заполните, начнется схватка с самим джокером. Финальная битва выглядит так, из-за импровизированных перил амфитеатра выпрыгивают прихвостни Джокера, а сам он иногда выбрасывает на арену взрывные челюсти. В первом раунде будут прыгать обычные заключенные. Как только разберетесь со всеми, джокер повернется к вертолету, прицелитесь из ультрабэтклешня и уроните джокера, подбегите к нему и нанесите серию ударов. Пока он не выйдет. В следующем туре появятся опытные выводы, принцип работы тот же. Разбираемся со всеми и еще раз кидаем джокер друг в друга. В третьем раунде уже будут вооружены электрические дубинки и даже парочка вооружены автоматами. Ну что тут сказать, все зависит от ваших боевых навыков, смело используйте гаджеты Бэтмена, особенно хорош ультра-коготь, а челюсти, которые прыгают на вас, можно запускать батарнгами быстро.

Джокер побежден, Гордон спасен, и нам дан ключ к тому, что будет дальше.

После просмотра финальной заставки вы можете войти в режим истории и собрать головоломки Ридлера.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий