Прохождение игры — Batman: Arkham Asylum — прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ Гаджет

Все, что вы хотели знать о джокере

По современным меркам Arkham Asylum — игра
довольно длинная, за два вечера ее пройти никак не получится. Для таких
масштабов просто трех составляющих геймплея оказалось маловато — разработчики
постоянно жонглируют ими: драка, стелс, исследования… Помимо этого сделан еще
один очень тонкий ход — в игре постоянно меняется практически все.

Самое
важное здесь — история и персонажи, а обстановка подстраивается под
происходящее. Вырвалась на свободу Плющ — через полчаса половину зданий
заполнили испарения от ее ядовитых растений. Джокер расшалился и взорвал пару
бомб? Извините, теперь вот тут и тут пройти нельзя, ищите обходной маршрут.

Легко расправились с тремя вооруженными громилами? Что ж, в следующей комнате
их будет шестеро. Про взрывающихся горгулий и бандитов в ошейниках мы уже упоминали.
Ко всему прочему, за убийства и сбор бонусов Бэтмен получает опыт и может
открывать новые режимы для гаджетов.

Все эти перемены (кроме, пожалуй, прокачки) никак не зависят
от игрока, Arkham Asylum линейна, но разработчики умело
ведут вас правильным маршрутом. Вовремя включают скриптовую сцену, дают
подслушать классный диалог («Ладно, я тебя прощаю, — говорит Джокер
провинившемуся бандиту.

— Я всего лишь пошлю кого-нибудь к тебе домой, чтобы он
переломал ноги твоей жене»), придумывают новых врагов, подкидывают интересный
гаджет, стравливают с боссом… История о том, как банда суперманьяков захватила
дурдом, внезапно становится интересной даже тем, кто до этого считал подобную
завязку банальной и надуманной (то есть всем, кто почему-то не любит комиксы).

А Rocksteady только подливают
масла в огонь — дают прослушать записи психотерапевтических сеансов с каждым из
злодеев и предлагают разгадать все 240 загадок Риддлера: от простых вроде
поиска спрятанных предметов до совсем уж нетривиальных — когда на крыши двух
разных зданий нужно посмотреть под таким углом, чтобы увидеть на них
изображение вопросительного знака.

* * *

Rocksteady выбрали
очень правильный подход: они не притягивают сюжет к готовой концепции, а
наоборот — подстраивают условия игры под происходящее. Благодаря этой простой
формуле в их игре никогда не бывает скучно. Но куда важнее другое: поставив во
главу угла персонажей и их взаимоотношения, разработчикам удалось заставить
каждого из нас почувствовать себя Бэтменом.

Пройдя игру, вы поймете, что значит
носить бэт-костюм, регулярно получать отрезком стальной трубы по голове и иметь
в вечных противниках сумасшедшего клоуна-убийцу. А развевающийся черный плащ и
рев двигателя бэт-мобиля вы еще долго не забудете. Неважно, любите вы Бэтмена и
вообще комиксы, эту игру должен увидеть каждый.

ПЕРЕВОД: Про локализации вроде этой обычно говорят,
что в них все сделано «на уровне»… Если бы не великолепный голос Джокера! Актер
из русской версии играет не хуже Марка Хамилла, который озвучивал этого
персонажа в оригинале: правдоподобно смеется, вопит и ерничает.

Steam community :: guide :: batman arkham asylum goty edition — гайд по достижениям

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ
Сделайте пять комбинаций ударов (в любом режиме).

Получите если будете выбивать: «Freeflow Combo 40».

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте десять комбинаций ударов (в любом режиме).

Получите если будете выбивать: «Freeflow Combo 40».

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте двадцать комбинаций ударов (в любом режиме).

Получите если будете выбивать: «Freeflow Combo 40».

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте сорок комбинаций ударов (в любом режиме).

Проще будет выбить на боевых испытаниях.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Верхом на Титане сбейте пять головорезов (в любом режиме).

Все очень просто, можете выбить этот ачивмент во время прохождения или же, во время боевых испытаний.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Обвяжите одного преступника и скиньте его, чтобы удивить другого (в любом режиме).

Нужно получить навык и с помощью этого навыка свеситься с гаргульи, схватить преступника который будет проходить мимо, подвесить его, после этого перелетаем на другую гаргулью и ждем пока подбежит другой преступник, как только он подошел, бросаем бэтаранг в веревку, тем самым сбрасывая подвешенного.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Пройдите любое испытание Охота хищника, устранив всех преступников тихо и незаметно.

Выбирайте любое испытание хищника, подходите ко всем сзади и вырубайте.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Flawless Freeflow Fighter

Завершите любое боевое испытание не получив повреждений.

Проще всего получить это достижение на первых испытаниях.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

Сделайте превосходную комбинацию, в которую включите все боевые приёмы Бэтмена (в любом режиме).

Для получения этого трофея вам нужно за одно комбо сделать все 9 движений Бэтмена:
[ЛКМ] — Обычный удар
[ПКМ] — Контратака
[Q] — Взмах плащём
[ПРОБЕЛ] — Уход (Быстро нажмите два раза, чтобы прыгнуть через противника)
[L.SHIFT ЛКМ] — Бросок (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)
[L.SHIFT ПКМ] — Смертельный приём (Можно сделать только когда множитель станет оранжевым)
[L.CTRL ЛКМ] — Добивание лежачего
[C] — Бэткрюк (Нажмите два раза, чтобы притянуть противника)
[Q] — Бэтаранг

Включайте испытание Sewer Bat (Extreme) и вперед!

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В боевых испытаниях наберите восемь медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Freeflow Gold.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В боевых испытаниях наберите шестнадцать медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Freeflow Gold.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В боевых испытаниях наберите двадцать четыре медали.

Лучше всего приниматься за этот трофей, когда вы уже прошли игру, получили бронированный костюм и все гаджеты.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В испытаниях Охота хищника наберите восемь медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Predator Gold.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В испытаниях Охота хищника наберите шестнадцать медалей.

Получите это достижение пока будете работать над Predator Gold.

Прохождение игры - Batman: Arkham Asylum - прохождение, гайд, руководство, мануал, FAQ

В испытаниях Охота хищника наберите двадцать четыре медали.

Как и с боевыми испытаниями, лучше всего приниматься за этот трофей, когда вы уже прошли игру и получили все гаджеты, здесь они потребуются в полном объёме.

§

Steam community :: guide :: все коллекционные предметы (видео timeline)

§

Все в поясе

Жанр игры меняется с каждой новой локацией. Сначала это
честный файтинг, где Бэтмен рубится с несколькими безоружными соперниками
(бешеными клоунами Джокера). Нужно не только выстраивать комбо и контратаковать,
но и контролировать окружающую обстановку: в любой момент сверхчеловека могут
некрасиво огреть трубой по затылку — в глазах темнеет, изображение двоится и
становится уже не до изящных комбинаций.

Когда появляются клоуны с огнестрельным оружием, начинается
совсем другая игра — стелс-экшен, где Бэтмен превращается в Хищника. Здесь на
первый план выходит «режим детектива», особый вид зрения, в котором видно
сквозь стены (враги предстают светящимися скелетиками).

Комнаты для игры в
кошки-мышки украшены высоко расположенными горгульями, на каждую из которых
можно мгновенно забраться при помощи лебедки. Устроившись на изваянии, мы
спокойно наблюдаем за перемещениями врагов и готовим план атаки: можно
спрыгнуть и вырубить клоуна ударом пятки, можно схватить ничего не
подозревающего врага и подвесить его за ноги, а если заметят — быстро
перепрыгнуть на другую горгулью или спрятаться в вентиляции.

Однако врагов можно достать и с земли — где-то надо
прижиматься спиной к стене и прицельно кидать бэтаранг, где-то подкрадываться
сзади и душить врага… Единственно правильного варианта не существует —
условия постоянно меняются, и под них приходится приспосабливаться.

Скажем, в
какой-то момент появляются бандиты, на которых надеты специальные ошейники,
отслеживающие физиологическое состояние: стоит пульсу упасть ниже определенной
отметки (если вы, например, оглушили амбала), и Джокер тут же об этом узнает,
вышлет подмогу.

Наконец, третий вид геймплея — акробатические упражнения и
поиск улик. Впрочем, никакого Prince of Persia — до любой необходимой
точки Бэтмен добирается при помощи трех видов тросов: традиционного гарпуна
(схватил-подтянулся), гарпуна улучшенного (помогает вырывать решетки
вентиляции, находящиеся в труднодоступных местах) и устройства, которое может
доставить героя в противоположный конец огромного зала — лишь бы точка
приземления находилась на одном с ним уровне.

Джокер

Настоящее имя неизвестно, впервые появился в 1940 году в
первом выпуске комикса «Бэтмен». Главный шутник и затейник — это он заманил
Бэтмена в Аркхем, устроил массовый побег психов, организовал появление армии
супермутантов, фейерверк и вечеринку. В Arkham Asylum, как и в мультсериалах и
игре Batman: Vengeance, Джокера озвучивает Марк Хамилл.

Крок-убийца

Крок (первое появление — 523-й выпуск Detective Comics в
1983 году) родился большим и зеленым. В детстве его дразнили сверстники, и
теперь он зол на весь мир. В лечебнице для него даже не нашлось палаты — он
живет в старой канализации, куда ему время от времени спускают мясо. Бэтмену
приходится убегать по хлипким мосткам — Крок ориентируется по волнению воды и
атакует внезапно.

Остров летучей мыши

Не станем скрывать — мало кто у нас в редакции верил, что у Rocksteady все получится. На
презентациях разработчики всегда делали акцент на какой-то одной составляющей
игры, а остальное если и показывали, то как-то мельком. Но Arkham Asylum, как и образ Бэтмена, можно
воспринимать только целиком, какая-то одна составляющая этой игры не работает
без остальных.

Действие, напоминаем, происходит на острове, где расположены
корпуса Аркхемской психиатрической лечебницы. В этом уважаемом заведении сидят
серийные убийцы, психопаты и «люди с особыми нуждами» (вроде Ядовитого Плюща
или Мистера Фриза) — Бэтмен никого и никогда не убивает, поэтому пойманные им
суперзлодеи отправляются прямиком сюда…

Гаджет:  Переводы текстов Spotlight 10 класс Модуль 8 8a » Решебники ГДЗ онлайн бесплатно

В какой-то момент на острове
собралось большинство его старых врагов. Последним прибыл Джокер, которого
Бэтмен недавно изловил и теперь лично везет в клинику. По странному стечению
обстоятельств в городской тюрьме недавно случился пожар и большую часть
вменяемых преступников из банды Джокера временно перевели сюда же… Дальше,
понятно — побег, полная изоляция острова от внешнего мира и еще один зловещий
план клоуна-маньяка.

Итак, Unreal Engine 3, лунная ночь, облака, на горизонте
переливается огнями Готэм… Аркхем — крайне мрачное место. Снаружи — увитые
плющом беседки и осыпающиеся строения, внутри же — силовые поля, камеры,
мониторы, компьютеры и прочий пенитенциарный хай-тек.

Блуждать по Аркхему можно свободно: Бэтмен обследует
госпиталь, тюрьму, отделение интенсивной терапии, ботанические сады,
канализацию и особняк-музей, постепенно обрастает апгрейдами, с помощью которых
можно открыть новые сектора в уже обследованных локациях.

Хотя «блуждать» —
неподходящее слово, гораздо чаще приходится бегать. Сюжет тут — как в хорошем
фильме про террористов: то массовый побег психов из изолятора, то нападение гигантских
растений. В центре происходящего почти всегда остается Джокер, но в какой-то
момент на передний план выходят все ключевые злодеи и требуют внимания к своей
персоне.

Прохождение игры — batman: arkham asylum — wiki

Итак, мы начинаем. Смотрим ролик, раскрывающий всю мрачную суть жизни в вымышленном городе Готэм. Бэтмен поймал Джокера и везет его в лечебницу для душевнобольных Аркхем, где содержатся самые отъявленные психопаты. Бэтмен привозит Джокера, там его встречает радушный персонал клиники. Казалось бы, работа Бэтмена закончена, но наш герой чует что-то неладное, поэтому и решает сопровождать Джокера до его камеры. С этого момента, собственно, управление переходит в наши руки. Мы идем по коридору, сопровождая Джокера в специальном кресле, которое предотвратит любые его попытки побега, выслушиваем шутки злодея, преимущественно плоские (кстати, всю игру вам придется оценивать его чувство юмора, такое же больное, как и его разум). Никаких активных действий нам не дадут предпринять во время сопровождения «пациента», поэтому можно пока расслабиться. Приводим Джокера до пункта назначения, остаемся за силовым полем, в то время как нашего антагониста сопровождает охранник и доктор. Естественно, Джокер предпринимает попытку побега, которая быстро увенчалась успехом. Руки его развязаны, и он обещает устроить «веселье» в клинике. Начинается сражение между Бэтменом и рядовыми заключенными, во время которого можно по достоинству можем оценить простоту и одновременно красоту местной боевой системы. Не буду забегать наперед и сразу посоветую во время драк стараться складывать удары в длинные и зрелищные комбо. Это дает гораздо больше очков, чем обычные короткие серии. Очки впоследствии мы будем тратить на улучшения нашего протагониста. Разбираемся с двумя волнами преступников и отправляемся на поиски злодея Джокера. Идем по коридору, разговариваем с охранником. Он не может открыть дверь, поэтому нам придется развернуться и пойти обратно, но уже прямо, а не направо, откуда мы вышли. Разговариваем с охранником, от него узнаем, что сбежал Зсазс, опасный психопат, и он держит в заложниках другого охранника. Только Бэтмен сможет ему помочь. Поднимаемся немного выше и включаем «Режим Детектива» в первый раз. Данный режим будет сопутствовать вас всю игру и пользоваться вы им будете постоянно. В этом режиме предметы, подсвеченные оранжевым цветом, в 80% случаев представляют интерес, либо с ними можно взаимодействовать. С помощью крюка забираемся на горгулью, потом на вторую. Выбираем ту горгулью, с которой можно будет нанести удар. На экране высветится надпись, которая известит нас о возможности удара в планировании. Наблюдаем данное действо, наслаждаемся красивой анимацией героя в слоу-мо. Зсазс оглушен, подходим к нему и вырубаем его. Охранник спасен. Смотрим ролик, после «отрываем» вентиляционную решетку от стены, движемся по «трубе». Видим зеленую статуэтку с изображением знака вопроса. Это приз Риддлера, большое количество их разбросано по всему Аркхему. Их сбор не относится к основной сюжетной линии, поэтому собирать эти призы не обязательно.

Выходим из трубы, видим за стеклом комнату, наполненную газом. Это все Джокер. В комнате еще остались живые люди, поэтому нужно их спасти. Смотрим наверх и используем крюк. Поднимаемся, видим висящего на платформе охранника, просящего помощи. Помогаем охраннику. На платформе выше есть еще один, поднимаемся туда на крюке, спасаем его. Немного дальше находится платформа уровнем ниже, но расстояние для прыжка слишком велико, поэтому нужно планировать, делается с помощью кнопки «пробел». Спасаем преступника, угодившего в с ловушку своего босса Джокера. Вырубаем, ведь преступник есть преступник! Включаем режим детектива, видим пульт управления вентиляцией в комнате. Метаем в пульт бэтаранг (Правая клавиша мыши – прицеливание, левая – «выстрел»). Воздух в комнате очищен от смертоносного газа.

Спрыгиваем на пол комнаты. идем по зеленым стрелкам к двери, на которой зеленым цветом нарисована рожица Джокера. Смотрим ролик. Джокер выпустил большую тварь. Собственно, это первый босс в игре. «Предстоит тяжелая схватка», — подумали вы? А вот и нет. Все, что вам необходимо – это уклоняться от атак твари (двойное нажатие «пробела» и соответствующей клавиши движения). Через буквально одну минуту тварь схватится за голову и погибнет. Джокер пробормочет себе под нос кое-что о экспериментальном материале и «уедет» на камере содержания подобных тварей прочь. Говорим с охранником, который был в отключке во время «яростной схватки», он предлагает вызвать вторую такую камеру для Бэтмена, чтобы тот смог отправиться за Джокером. Но увы, это оказывается невозможно, поэтому нам приходиться выйти в дверь, через которую мы пришли в это помещение. И спасти комиссара Гордона, которого предательски захватил офицер Боулз. Кстати, да, после битвы будет доступно первое улучшение Бэтмена. Скажу сразу, что никаких особенных приемов прокачки персонажа нет, поэтому можете прокачивать первым то, что вам вздумается. Идем на место, где Боулз схватил Гордона (сверяемся с картой (Tab), нужное место будет отмечено). Сканируем комнату, находим разбитую бутылку с бурбоном. Она принадлежала Боулзу. С помощью режима детектива идем по алкогольным парам, которые исходили от Боулза. приходим в комнату с лифтом, смотрим ролик. Лифт оказывается недееспособным. Поднимаемся с помощью крюка наверх, все выше и выше. Проходим по туннелям вентиляции, встречаем трех бандитов с оружием. Против таких соперников есть одна единственная верная тактика – бесшумная нейтрализация, поэтому в лоб атаковать не стоит. Забираемся на горгулью, потом на следующую и прыгаем к бандитам в тыл. По очереди тихо обезвреживаем каждого бандита. Заходим в комнату, там еще один преступник разговаривает с Джокером, убиваем и его. Идем по вентиляции. Попадаем в вестибюль здания интенсивной терапии. Бесшумно убираем двоих бандитов с оружием. Джокер пришлет еще трех, с ними разговор тоже будет короткий. Идем туда, откуда пришли трое бандитов. Ба, да это же сам Фрэнки Боулз, только мертвый. Видать, Джокеру его услуги больше не понадобились. В наш радиоэфир врывается Эдвард Нигма ака «Риддлер». Он предлагает Бэтмену пройти ряд «до смешного сложных» испытаний. Дает нам первое загадку: «Не порежься об обШарпанный портрет». Смотрим чуть правее от мертвого Боулза, видит портрет надзирателя Шарпа, сканируем. После появляется охранник и открывает нам дверь.

Мы получаем задание выйти на поверхность острова Аркхем. Идет через двери по коридору, затем еще двери, через вентиляционную шахту выходим в пещеру, через которую мы и попадем на поверхность. Оракул связывается с нами, мы получаем карту всего острова. Джокер приказал своим прихвостням «подправить» Бэтмобиль, поэтому отправляемся в Северный Аркхем (на запад от места, куда вы спрыгнули с уступа пещеры, вход в Северный Аркхем будет указан на карте), чтобы помешать им. Пройдя в ворота, обходим машину скорой помощи слева, поднимаемся вверх с помощью крюка, заходим двум бандитам в тыл и тихо их нейтрализуем. Идем в следующие ворота, видим, как Бэтмобиль разбивают семеро бандитов. Пусть ответят за это! Разбираемся с ними, забираем из багажника машины Гремучий гель, средство, которое нам пригодится в дальнейшем. Сканируем место возле Бэтмобиля, находим трубку Гордона, следуем дальше по следам табака. Ворота оказываются закрытыми, но рядом есть непрочная стена, наносим взрывчатый гель и подрываем ее. Путь открыт. Далее встречаемся еще с двумя бандитами, метелим их и следуем дальше по следам табака, заблудиться невозможно, ибо эти следы есть практически каждые 2-3 метра. Приближаемся к медблоку.

Возле входа в оный стоит кучка бандитов, разбираемся с ними. Можно зайти в медблок, но далеко мы не пройдем, там нас будет ждать Харли Квинн, а перед ней силовое поле. Нужно искать другой путь в медблок. Поднимемся с помощью крюка на крышу медблока, идем налево. Видим непрочную стену, в дело идет взрывчатый гель. Момент – и мы в медблоке. По вентиляционным шахтам попадаем в главный зал. Бандиты взяли в заложники врачей, вам нужно их спасти. Игра предполагает скрытное уничтожение каждого бандита, поэтому можете подкрадываться и убивать его. И так с каждым. Можно использовать непрочные потолки, пол и стены, нанеся на них гель. Пришел бандит под потолок с гелем, вуаля – и нет бандита. Убрав врагов, подходим к докторам, разговариваем. Они сообщают о еще трех врачах, которым нужна помощь. Местоположение врачей будет отмечено на карте. Доктор Янг в заложниках у бандитов, нужно разместить взрывчатку на двух стенах, чтобы те взорвались одновременно и нейтрализовали всех негодяев. Пенни Янг в безопасности, разговариваем с ней. Идем спасать следующего доктора. Доктор Келерман заперт в комнате, наполненной газом Джокера. Говорим с охранником, смотрим наверх на вентиляционные трубы и забираемся на них, перепрыгиваем к решетке и попадаем в комнату с газом. Включаем режим детектива. Нам нужно активировать три вентилятора, чтобы те очистили воздух от газа. Следим за проводами от вентиляторов к пультам управления, метаем по пультам бэтаранги – таким образом можно решить эту проблему. По очереди включаем каждый вентилятор, разговариваем с охранником Кэшем. У нас остался последний доктор. Он прикован к стулу в комнате, подойдя к нему мы попадаем в «ловушку»: несколько бандитов. Смешно даже. Успокаиваем буйных пациентов, спасаем доктора. Возвращаемся в изолятор, слушаем разговор, видим трех бандитов, вошедших в комнату. Тихо разбираемся с ними. Заходим в лифт, спускаемся вниз. Смотрим заставку, после нее взрываем стену слева. Проходим по коридору и видим мертвого комиссара Гордона. Бэтмен тут же пытается связаться с Оракулом, чтобы сообщить печальную весть, но связь оказывается недоступной. Теперь Бэтмен должен наказать убийцу. Идем в морг, слушаем голоса. Выходим обратно, но не тут-то было. Опять морг. Видим три мешка на столах посередине. Открываем по очереди каждый, в одной будет отец Брюса, во втором мать, а в третьем СТРАШНАЯ МОРДА. Это все проделки психопата Крейна ака «Пугала». Вернее, того газа, которого Бэтмен надышался в лифте. Теперь нам нужно избегать взгляда гигантского Пугала, иначе конец. Просто двигаемся вдоль стен, приседаем вовремя, избегаем взгляда. Взрываем дефектную стену, Пугало обратит на нас внимание, будет смотреть влево-вправо. Выбираем момент, когда его взгляд будем в левой стороне, идем вправо. Добираемся до заветного прожектора, атакуем психа. Победа наша. Созваниваемся с Оракулом, идем дальше, видим, что на месте трупа комиссара труп какого-то охранника. Ага, так это был не Гордон! Газ Крейна оказал сильное воздействие. Идем к двери, к нам прибегают бандиты, один из них будет с ножами. Он более опытен, чем рядовые дуболомы, его оглушаем плащом (средняя клавиша мыши), потом бьем. По стрелкам добираемся до коридора, а Джокер решил снова поиграть в свои жестокие игры. Нам нужно проскользнуть мимо охранников незаметно. Но и убрать их никто не запрещает, правда? Их всего четверо, режим детектива поможет отследить перемещения бандитов. первых двух можно убрать ударом сзади, остальных – отследив их путь и разобравшись с каждым по одиночке. Поднимаемся по лестнице, с помощью крюка запрыгиваем на потолок комнаты, где стоят Харли Квинн и Гордон. Взрываем потолок. Смотрим ролик. Предстоит битва с боссом – Веномом. Большой и сильный мутант. Но победить его довольно легко. Главное – уворачиваться от его бросков, использовать бэтаранг, когда он летит на вас, он схватится за голову и будет оглушен, тут-то мы подбегаем и мутузим негодяя. Бэтмен будет запрыгивать на спину и отрывать шланги, которые питают силы Венома. Когда вы снимите 50% жизни Венома, на подмогу ему подоспеют громилы Джокера. Можете сначала разобраться с ними, а потом продолжать бить Венома, а можете просто стараться водить бандитов под удары и броски Венома, таким образом он их сам и отметелит. Веном повержен, мы смотрим ролик.

Гаджет:  Что подарить ребёнку? Выбираем лучшие гаджеты — Wylsacom

Следуем на место, отмеченное на карте. По дороге несколько раз будем нарываться на драку с бандитами. Прибываем на точку, перепрыгиваем через забор, идем по пещере. Смотрим ролик, подходим к компьютеру. Бэтмен соберет всю информацию о Пенни Янг и ее исследованиях, нам предстоит найти доктора. В руки к нам попадает новый гаджет Бэтмена – Бэткоготь. Им можно подтягивать предметы. Возможность испробовать этот девайс появится незамедлительно. Стаскиваем три ящика, которые мешают нам перепрыгнуть на мостки. Бежим по туннелю до решетки под сводом пещеры. С помощью Бэткогтя теперь мы можем стаскивать решетки с вентиляционных тоннелей, которые находятся на стенах вверху. Так и делаем. Вылезаем с другой стороны, вырубаем громилу. Далее встречаем еще группу бандитов. К тому же, не занятые в драке головорезы будут пытаться оторвать от стен предметы, которые могут нанести вам урон. Расправляемся с ними. Попадаем в пещеру со старыми стенами, крюк использовать нет возможности. Но ничего трудного не будет, просто забираемся по уступам наверх. Когда выберемся на поверхность, мы получим следующее задание – забраться в особняк Аркхем. Джокер тем временем не сидел сложа руки, а расставил на вышках своих снайперов. Снимаем их, ибо они могут нанести приличный урон. Разбираемся с кучкой бандитов.

Проникаем в особняк. С помощью бэткогтя снимаем вооруженного бандита, затем добиваем. Дверь заблокирована, но мы всегда можем пройти в обход по вентиляционным шахтам. Бэткогтем срываем решетку и попадаем в смежное помещение. Пенни Янг в руках Джокера, но она молчит. А головорезы Джокера устроили в особняке настоящий обыск, поэтому надо поспешить. Разбираемся с кучкой бандитов, идем в следующую комнату. В ней вооруженный головорез угрожает убить двух сотрудников больницы. Подкрадываемся к нему сзади и нейтрализуем. Смотрим ролик. Джокер сообщает, что его бандиты сейчас выбивают «дурь» из Кэша, пытаясь узнать местоположение доктора Янга. В соседней комнате шестеро вооруженных головорезов. Предстоит вспомнить скрытные убийства, которые мы совершали в изоляторе медблока. Выслушиваем Кэша, спешим на помощь доктору. Идем через северный коридор, пробираемся в лабиринте вентиляции и попадаем к кабинету доктора Янг. Трое бандитов пытается вломиться в кабинет, один из них вооружен. Долго с ними не церемонимся. Взглянем на стенки, видим снова вентиляцию. А доктора нет, сейф открыт. Тем временем Бэтмен переговаривается с Оракулом. Сканируем сейф, по отпечаткам доктора следуем за ней. Выходим из кабинета тем же способом, как сюда и забрались. Три бандита. Нет бандитов. Следуем по следам доктора дальше, попадаем в угловой коридор. Аккуратно садимся за углом, как спецназовец, слушаем разговор бандита. Доктор Янг попалась. Что ж, можно бандита и убрать. Бэтарангом ему в голову, большего не заслуживает. Заходим в библиотеку. Встречаем шестеро бандитов, двое из них опытные. Спустившись вниз, видим двух заложников. Ах эти шутки Джокера! Если не успеем спасти заложников, они задохнутся. Быстро возвращаемся назад, с помощью крюка залезаем на третий этаж. Направляемся к решетке вентиляции. Забираемся в нее, проходим, вылезаем около люстры. Швыряем в нее бэтаранг, люстра пробивает пол. Вуаля – заложники спасены. Включаем режим детектива, на одной из полок замечаем отпечатки пальцев доктора Янг. Берем формулу, которую «после прочтения необходимо уничтожить». Бэтмен, как честный человек, так и делает. Выбираемся из библиотеки. На выходе попадаем под воздействие галлюциногенного газа Пугала. Здравствуй, веселый наркотрип! Идем по коридору, приходим на место смерти родителей. Чуть постояв, нажмите клавиши движения и идите к выходу. Пугало поджидает нас в самых скрытых страхах, запрятанных в глубинах нашего мозга. Полоса препятствий – вот как это называется. Справившись с Пугалом, оказываемся в главном зале, срезаем колокол и ,спрыгнув вниз, идем в открывшуюся комнату. Там буйный Виктор удерживающий доктора Янг, подкрадываемся к углу, приседаем и ,улучив момент, оглушаем Зсаса бэтарангом. Смотрим ролик, доктор Янг погибает. А нам предстоит драка с четырьмя бандитами, один из них вооружен электродубинкой. Переговорив с оракулом, получаем задание проникнуть в засекреченную лабораторию. Выходим из комнаты, следуем по следам ДНК Квинси Шарпа. В большом зале стоят трое вооруженных бандитов, пробираемся над ними и вырубаем по очереди сзади решающими ударами.

Следуем по следам ДНК надзирателя Шарпа, по пути раскидывая небольшие группы заключенных, заходим в тюремный блок. Проходим мимо камер с сумасшедшими заключенными. Добравшись до Шарпа, освобождаем старика, смотрим заставку — Харли Квин освобождает из заключения Плюща и психов, получаем от Шарпа половинку кода. Теперь в арсенале Бэтмена появился секвенатор кода, прибор для взлома электронных защит. Принцип действия такой: настраиваем девайс на панель охранной системы и прокручиваем кружки управления, пока не поймаем широкую амплитуду и экран секвенатора не замигает зеленым. Отпускаем настройку – панель взломана. Возвращаемся по тому же пути, по которому пришли сюда, по дороге на вас будут нападать психи, старайтесь вырубить их первым ударом и тут же добить, если же смог прыгнуть на спину, быстро нажимаем пробел много раз. Добираемся до камер заключения психов. Нам предстоит драка в два захода с заключенными Блэкгейта, которыми командует Харли, драка не особо сложная, хочу сказать. Поколотив заключенных, отключаем электрический пол и следуем за Харли. Идем в открывшийся ход и попадаем в комнату с подвешенными охранниками. Харли задает задачку спасти охранников. Сначала сходите за бойлер и отсканируйте картинку на стене «Wanted Prometey». Отключаем секвенатором подачу тока под первым охранником, и срезаем бэтарангом веревку, можно сбегать взорвать дефектную стену и отсканировать паучка. Следом отключаем ток под вторым охранником и также режем бэтарангом веревку. Охранники спасены, а вот Харли смывается. В подарок она оставила нам 30 секунд, чтобы выбраться из комнаты. Самая сложная панель из всех трех, главное вовремя отпустить кнопки настройки, как только нужная амплитуда будет найдена. Переговорив с охранниками, идем в карцер. Тут безумная подружка Джокера устроила нам ловушку, к нам будут бежать заключенные и пытаться бить нас, а Харви периодически будет пускать ток по полу. Разобравшись с заключенными, Джокер сдает Харви Бэтмену, и та незамедлительно попадает за решетку. Отсканировав ее отпечатки, Бэтмен связывается с Оракулом. Теперь отправляемся в ботанический сад за Джокером.

Гаджет:  gadget for keyboard на АлиЭкспресс — купить онлайн по выгодной цене

Итак, мы идем в ботанический сад. На пути к нему на нас будут нападать бандиты, сбежавшие из тюремного блока. Думаю, это не должно вас удивлять. Заходим в ботанический сад, вырубаем двух охранников с оружием. Взламываем панель защиты и попадаем в оранжерею. Здесь обстановка такова: шестеро вооруженных головорезов, причем ходят по два! Хотя это не усложняет ситуацию, по-тихому разбираемся со всеми, не забываем ретироваться с поля боя с помощью горгулий, если станет жарко. Идем в генераторную комнату, там бандиты издеваются над честным техником. Наказываем бандитов. Панель, открывающая проход, заминирована, и нам нужно три захода для взлома, все сделать нужно быстро. Панель взломана, мы отправляемся дальше. Возвращаемся в оранжерею. Поднимаемся наверх и проходим в следующую комнату. Внезапно Джокер заваливает проход. Сбоку от завала видим решетку вентиляции, снимаем и лезем в шахту. Попадаем в заброшенную комнату, где крюк не работает, придется по старинке. Слышим голос Джокера. Похоже, что процесс создания армии мутантов не стоит на месте. Перебираемся на другую сторону, залезаем в вентиляционную шахту под потолком. Лезем через нее, видим двух бандитов, которые мучают санитара. Нужно спасать всех санитаров. Отправляемся на их спасение, не забываем пользоваться картой. Тем временем джокер сообщает, что если вас заметят, то санитары умрут. Внимание, охранников трогать НЕЛЬЗЯ! Сначала надо снять оператора. Аккуратно перебираемся на другую сторону и залезаем в технические ходы. Крюком цепляемся у самого последнего охранника, спрыгиваем, идем к вентиляции, добираемся наконец до оператора. Нейтрализуем, разбираемся с остальной охраной. Один из операторов сообщает, что дверь в лабораторию находится в этой комнате, но дверь потайная. На помощь к нам приходит режим детектива. Включаем, ищи следы. На одной панели множество следов Харви, под ней заминированная панель. В три приема открываем панель. А вот и Джокер собственной персоной! К сожалению, он лишь натравит на вас мутантов, а сам сбежит. Ну и трусишка. Тактика сражения с мутантами: как только один из мутантов побежит на вас, бросаете в него быстрый бэтаранг, мутант врежется в стену. Пока он оглушен, подбегаем к нему и бьем. В итоге наш герой запрыгнет на спину к мутанту. Нужно направить мутанта на другого. И так несколько заходов, до победного конца. Остается подбежать и добить. Прилетает самолет Бэтмана (Бэтсамолет), доставляет нам тросомет. С помощью него выбираемся из лаборатории. Нужно найти Плюща, она в оранжереи миссис Аркхем. С помощью тросомета перебираемся к ней. Разговариваем с ней, после разговора нам нужно отправится в особняк Аркхем. чтобы узнать у Кэша, где держат Крока. По пути нам придется проделать стандартную операцию – усмирить несколько групп бандитов. В оранжерее опять попрыгаем по горгульям. Видим, что выход из здания нам преградили огромные корни – это Плющ их выпустила под действием Титана, проделки Джокера. Подходим к корням и спрыгиваем в ходы, перебираемся на другую сторону и выходим из здания. Плющ решила засадить своими цветами весь остров. Причем цветами отнюдь не мирными. К счастью, их можно уничтожить. Для этого подбегаем к ним и нажимаем пробел. Добираемся до особняка. Там тоже проблемы: внутри много растений, на пол нельзя спуститься из-за смертельного газа, выделяемого растениями. Придерживаемся потолка, пользуемся тросометом, перелетаем со стены на стену. Добираемся до Кэша.

Чтобы забраться в здание интенсивной терапии, забираемся на одну из вышек, но не на крышу. Снайпера вырубаем бэтарангом, используем тросомет. Мы в здании. Через шахту вентиляции пробираемся в вестибюль здания. Там ходит шестеро вооруженных бандитов, к тому же горгульи заминированы. Ребятки подготовились. Вырубаем всех шестерых, идем в комнату охраны. Там с помощью секвенатора отключаем панель защиты ворот. Идем в проход к камерам, внезапно попадаем под газ Пугала. Как же не вовремя! К счастью ,это будет наша последняя встреча с ним. По пути к прожектору придется разметать толпу скелетов, будьте осторожны во время драки, не выскочите под взгляд Джокера. Добравшись до прожектора, нам предстоит драка. Сначала просто скелеты, потом скелет мутанта, его вырубаем так же, как и обычных, оглушаем бэтарангом, и он сам разобьется об стену, и в конце будет куча скелетов и мутант. Как вы уже поняли, это был бэд трип, хотя дрались мы по-настоящему. Крейн сбегает и спускается в подвал Крока. прыгаем вниз, в комнате управления лифтом стоят три бандита. Вырубаем их, взламываем заминированную панель управления. Спрыгиваем в открывшийся люк, там толпа бандитов, деремся с ними, но следите, чтобы во время драки они не открыли ящик с оружием, иначе будет сложно.

Заходим в канализацию, пробираемся вдоль стен, используем тросомет, чтобы перепрыгнуть от стены к стене. Когда заходим в логово Крока, карта пропадает, будем бродить в лабиринте, ориентируясь на датчик расстояния до спор, собрать противоядие нужно с пяти спор. Бегать нельзя, иначе Крок засечет колебания воды и схватит вас. Быстрее передвигаться будет вприсядку, когда крокодильчик будет атаковать, целимся в него бэтарангом. Бэтаранг попадет в ошейник, крокодил упадет в воду. Иногда он будет ломать опоры под нами, тогда нужно бежать. Собрав все споры, пора уматывать из этих мрачных катакомб. Идем прямо куда смотрит Бэтмен, теперь убегаем от Крока, пара поворотов, вот и туннель. Споры у нас, идем в пещеру Бэтмена, создавать «противотитановое» средство. Создав противоядие, смотрим ролик, пещеру атакуют растения Плюща. Собрав улучшенный бэткоготь, получаем возможность разламывать стены, до которых ранее не могли добраться. Джокер запустил «Титан» в канализацию, скоро эта смесь достигнет жилых районов Готэма, нужно срочно выключить насосы. На карте получаем отметки и по разрушенной части канализации начинаем пробираться вверх. Где-то прыгнув, где-то тросомет, вот мы и наверху. Взламываем стену бэткогтем, на нас вышли полюбоваться трое громил, какое совпадение! И у бэткогтя теперь три крюка, наблюдаем полет троих головорезов. Забравшись внутрь, сразим двоих бандитов, тут развилка идти налево или направо. Неважно, и там, и там отключать панели секвенатором, а вот после отключения предстоит сложный бой в ограниченном пространстве, да еще и с участием мутанта. Хотя из этого можно поиметь преимущества. Оглушаем мутанта, запрыгиваем ему на спину, и направляем на бандюков. Тут-то им и не поздоровилось. Несколько заездов на широкой спине и бой окончен. Осматриваем шахту лифта, ломаем пару дефектных стен и подрываем противовес. Вот он, запах свободы. Чтобы добраться до пещеры, активно используем способность Бэтмена планировать на дальние расстояния, ну и тросомет естественно.

Теперь нам нужно добраться до ботанического сада, обезвредить Плюща, тем самым помешав ей уничтожить остров. Добраться до сада нам мешают растения и снайперы. Пробираемся в сад, идем в оранжерею. Предстоит бой, который состоит из двух раундов. В первом забрасываем быстрым бэтарангом бутон огромного цветка, уворачиваемся от летящих шаров и следим за вырастающими из под земли корнями, дабы те не схватили нас. Когда полоска жизни Плюща опустеет, наносим взрывчатый гель на стенку кокона, отделяющую нас от злодейки. Взрываем ее, и начинается второй раунд сражения. Стиль ведения боя такой же, только к Плющу присоединились бойцы в виде охранников, заколдованных Плющом. Расправляемся с Плющом. Джокер на очереди.

Выходим из ботанического сада, направляемся к тюремному блоку. Нас встретят аплодисментами бандиты Джокера, какая честь! Заходим в здание, любуемся кривляньями Джокера, затем взрывается телевизор. Проходим в образовавшийся проем. Приготовьтесь к самой тяжелой битве в игре. Придется поработать быстрым бэтарангом, а также забираться на спину одному оглушенному мутанту, направлять его на другого, крошить им мелких бандитов. Опыт подобных сражений пригодится. Наконец против нас выступит сам Джокер. Из-за перил импровизированного амфитеатра будут выскакивать бандиты, да и Джокер изредка будет забрасывать на сцену взрывающиеся челюсти. Сначала разбираемся с заключенными. Затем Джокер отвернется к вертолету, с помощью ультрабэткогтя притягиваем его, подбегаем и наносим серию ударов, пока злодей не выбрался. Во втором раунде появятся уже опытные заключенные, алгоритм действий такой же, включая Джокера. В третьем раунде будут бандиты с электродубинками и даже несколько с автоматами. Придется попотеть, не брезгуйте гаджетами Бэтмена, тем же ультрабэткогтем, например. Челюсти можете забрасывать быстрыми бэтарангами.

Что ж, Джокер повержен, Гордон спасен, а вы прошли игру. Поздравляем!

Пугало

Он же Джонатан Крэйн, профессор психологии, впервые появился
в 3-м выпуске журнала World’s Finest Comics в 1941 году. Одержим желанием
изучать человеческие страхи. Обрабатывает Аркхем токсинами, вызывающими
галлюцинации сначала у Бэтмена, а потом и у самого игрока. Драться с Пугалом не
надо, достаточно пройти уровень до конца и осветить злодея прожектором.

Ядовитый плющ

Она же Памела Лиллиан Айсли, появилась в 81-м номере «Бэтмена»
в 1966 году. Экотеррористка, повелевающая растениями, ответственная за
превращение Аркхема в джунгли во второй половине игры. У Плюща с Бэтменом
сложные взаимоотношения (жалко, что Бэтмен не растение!). В Arkham Asylum она
является предпоследним боссом, плюющимся файерболами.

Оцените статью
GadgetManiac
Добавить комментарий